Архив гостевой
23 Марта 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 281330
За день: 136

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-03-23 23:42:12)

Не стану.

На этом и вся литература стоит, собственно.

Чем живёт обычный народ - описывать не интересно. И так до оскомины известно и обыденно.

Описывает паталогию. Художественно. Талантливо.

А через какое-то время паталогия уже воспринимается как жизнь народа благодаря этим описаниям. Такой вот фортель художественной литературы.

динамовец со стажем2015-03-23 23:56:43

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-23 23:28:56)

Открываешь, ты Алексей, роман классика, а там не про то, написано, как кто-то бабушку топором жахнул, и не про то, как баба одна от душевных мук под поезд бросилась, а про жизнь обычного русского народа во всех ее подробностях. И книга эта толстая-толстая, где описана вся повседневная жизнь, без приукрас.

Скажи честно: Станешь ты эту книгу читать?

FT2015-03-23 23:42:12

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-03-23 22:55:35)

Когда-то давным-давно, в ранние перестроечные годы, имел я честь общаться с уже не очень молодым тогда внуком Струве, того самого, который сбежал из России при революционном шухере и обосновал издательство Имка-Пресс. . Посидели в моей блочной малогабаритной квартирке, чаю попили, наверное немного и коньячком усугубили, не помню уже.

Но въезжать в Россию стало возможным и внук свергателя царского режима оказался неожиданно у меня в гостях. Очень культурный человек, не придерёшься.

Зашёл разговор о писателях прошлого, и о том, насколько прозрачно они видели тогдашнюю Россию. Внук ниспровергателя императорского режима оплевался на них, этих классиков. И сошлись мы именно на том, что жизни реальной литераторы не знали и интересна она им абсолютно не была. Сюжеты они искали, а не правду. Всей своей классической вереницей.

И это - правда!

После чего, напоив гостя и накормив ещё раз, по русскому обычаю, проводил его до общественного транспорта.

В лучшем районе города Москвы, кстати. В Новогиреево, граничащего с Перово!:)

динамовец со стажем2015-03-23 23:28:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-23 22:50:15)

Этим любая художественная литература и отличается от творений Святых отцов. И мы сами, тут, в какой-то мере пытаемся быть журналистами-пасквилянтами вообще за бесплатно:)

FT2015-03-23 22:55:35

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-03-23 22:26:13)

Ну полноте! Ты сам в это веришь?

Чехов - типичный журналист-пасквилянт. Ради пяти копеек.

динамовец со стажем2015-03-23 22:50:15

Слышал такую историю от умных людей, наверное, апокрифическую, но показательную.

Вроде как Гитлер перед нападением на СССР попросил своих психологов-аналитиков-мистиков нарисовать портрет русского народа, на корого хотел ополчиться.

Те бросились к творениям классиков русской литературы. Не, ну а кто, как не они, должны правильно знать и описать русский характер!Почитали, преподнесли фюреру.

Один на диване всё-время полёживает и пребывает в душевных муках, второй бабушку топором жахнул и пребывает в душевных муках, третий просто постоянно пребывает в душевных муках, баба одна от душевных мук под поезд бросилась, ещё один просто в футляре сидит и тоже, видимо, от душевных мук не освобождён. В общем, по взгляду наших литераторов, вся Россия душевно мучалась. Аж до колик сознания.

И решил Гитлер освободить этих мучеников и бомбануть Россию, впёршись в неё. А нет, как оказалось, огромное большинство населения страны тонким душевным терзаниям героев произведений литераторов не страдало! Встало так с дубинкою наперевес (включая тяжёлую технику и лёгкое вооружение), и вломило вермахту ею по башке! До основания черепа. Укокошило "освободителей".

Жаль, что писатели не увидели этого. Так и померли в незнании русского народа.

динамовец со стажем2015-03-23 22:46:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-23 22:22:21)

Алексей, Чехов был врач и жизнь людей видел прежде всего с точки зрения врача: пациент, которому надо быстро поставить диагноз и найти методы лечения. Именно это отражено в его произведениях.

FT2015-03-23 22:26:13

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-03-23 21:43:56)

Есть, Марат, в нашей библии такие строки: "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное."

Может быть поэтому во многих старых особняках и замках "водятся приведения" и прежние хозяева не хотят со своим добром расстаться. Держит оно их.

Но к той фразе была добавлена еще одна: "человекам это невозможно, Богу же всё возможно".

Так что надежда всегда есть.

FT2015-03-23 22:22:29

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-03-23 21:50:08)

Так тебе скажу, Влад, пользуясь именем Чехова. К примеру.

Не знал он России в её повседневной жизни, ибо не вхож был в неё, даже побывав на Сахалине у узников. И описывал в своих произведениях не страну, каковой она реально была в жизнях своих сограждан, а некие гротескные образы, кои и являлись героями его произведений, ибо повседневную жизнь обычных людей литераторам описывать было совершенно не интересно. Жили себе люди и жили. Страну кормили, множили её богатства. Скромно. Не пыжась. В огромном своём большинстве.

Но литератору это не интересно было! Ему хоть какое, но жареное подавай! Не жареное, так томлёно закрученное на пару томов, но с бурлением волн и томлением духа.

Так и рождались все эти рассказы Чехова, "Анны Каренины" и прочие "Преступления и наказания." Страшно далеки были они от народа и Родины. Модными, как, к примеру, какие-нибудь ныне какие-нибудь Бори Моисеевы в тусовочных кругах, но столь же страшно далеки от истины тогдашней жизни народной.

И вообще, рискну сказать, что вся литература позднего 19-го века в исполнении русских классиков - почти вся ложь и клевета на свою Родину и свой народ!

Да народ её и не читал! Читал жития святых и творения святых отцов. А о Достоевском и Толстом с прочими и знать не знал. О них в Петербурге в салонах дамочки с пахитосками судачили при случае, после обсуждения мужских достоинств очередных кавалеров.

динамовец со стажем2015-03-23 22:22:21

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-03-23 20:56:05)

+100

Рома Реут2015-03-23 22:12:42

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-03-23 21:50:08)

Он, Влад, лечился в Крыму. У него же с лёгкими были серьёзные проблемы. В то время неизлечимые.

Alexandr-20092015-03-23 21:58:05

Почему Юсупову не надо переходить в «Зенит»-http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/37086

10862015-03-23 21:55:15

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-03-23 21:41:59)

Ещё как трогали! Удивительно, но под командой еврея Троцкого, и полу-еврея- полу-калмыка Ленина краснопузые стирали с лица земли синагоги точто так же, как и православные храмы, и мусульманские мечети!

Эти фанатики готовы был вообще весь мир стереть в труху! И прежде всего Россию. За что товарищ Сталин и рубанул в итоге первого по черепу, а второму дал просто умереть в маразме. И правильно сделал.

динамовец со стажем2015-03-23 21:55:14

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-03-23 21:43:56)

Жил он праведно, людей лечил тысячами и книжки умные писал, которые до сих пор очень читаемы.

FT2015-03-23 21:50:08

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-03-23 21:41:59)

Трогали, Марат. И раввинов (рабаев) сажали и ссылали. Они ставили себя выше веры.

Alexandr-20092015-03-23 21:50:00

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-03-23 21:37:06)

Есть книга такая. "Лествица" ее преподобный Иоанн Лествичник написал. Там описаны все подвиги, через которые должен пройти в жизни человек, чтобы по этой лествице (лестнице) беспрепятственно подняться к Богу. Когда в монстыре монахи отходят в мир иной, многие из них начинают видеть, то что там ждет и рассказывают об этом другим монахам. Лествица эта присутствует, как правило, всегда в этих рассказах. И демоны, возе нее. Тела (мощи) святых людей даже после смерти не тлеют и излечивают от болезней.

FT2015-03-23 21:48:14

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-03-23 21:38:52)

Т.е. Чехов ходил еженедельно в церковь, ежедневно молился и соблюдал посты? О таких поступках ты говоришь?

fan-marat2015-03-23 21:43:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-23 21:35:53)

Согласен, Лёша. Единственное- спорно что краснопузые всё стирали с лица земли. Кажется синагоги они не трогали. Не силён в этом вопросе.

fan-marat2015-03-23 21:41:59

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-03-23 21:37:06)

Чехов Антон Павлович тоже называл себя атеистом. Но все поступки его в жизни говорили об обратном.

FT2015-03-23 21:38:52

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-03-23 21:34:31)

Я не спорю. Ты человек опытный.

А вот если я не знаю- верю я в бога или не верю. Что тогда? Будет ли для меня лестница?

fan-marat2015-03-23 21:37:06

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-03-23 21:16:28)

И уже серьёзно. Внук муллы - это хорошо! Я внук православного священника. И вот мы с тобой отлично общаемся. И это - абсолютно правильно!

Так всегда и было ранее, во времена императорской России, пока её не порушили краснопузые со своим атеизмом. И теперешним никому не нужным напряжением межрелигиозного общения, как следствия попыток краснопузых стерерть с лица земли и все религии, и имя России, и её самоопределения как Родины для всех религий. Под сенью единого флага государства.

динамовец со стажем2015-03-23 21:35:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-23 21:27:41)

Не бывает портянок по колено. Не видел таких!

А носочки по щиколотку есть! Видел!

А анархисту всё-равно в чём он! Можно даже и без ничего!

fan-marat2015-03-23 21:35:08

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-03-23 21:32:30)

Ты спросил, я ответил, то что знаю из своего опыта.

FT2015-03-23 21:34:31

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-03-23 21:26:33)

Можно долго спорить-дискутировать на эту тему. И исписать не одну страницу на Гесте.

fan-marat2015-03-23 21:32:30

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-03-23 21:16:28)

В портянках ты в танке? По колено?

Или всё же в носочках? По щиколотку?

динамовец со стажем2015-03-23 21:27:41

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-03-23 21:16:28)

Ты даже если захочешь глубоко копать, то не сможешь, без помощи Бога. Чтобы глубоко копать люди молятся вначале, чтобы Бог силы дал на это копание. Вот тебе пример. Одну главу Библии можно прочитать за 3-5 минут. Люди на перекуры больше времени тратят. Но почему-то Библию читают единицы, как и Коран, кстати. Хотя бы ради любопытства можно было бы одним глазком взглянуть. Но люди придумывают миллиард отговорок, чтобы это не делать. Вот тебе и парадокс!!!

У меня тоже, кстати, по материнской линии судя кто-то был по всему священником был.

FT2015-03-23 21:26:33

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-03-23 20:56:05)

+100000

sergue632015-03-23 21:16:28

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-03-23 06:24:09)

Влад, я стараюсь тему религий глубоко не копать. Я внук муллы. И наверно мне жить надо было бы по другому. Но уже ничего не поменять.

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-22 23:30:29)

Третируешь меня?! Из равновесия выводишь?! Я же говорил- бесполезно! Я в танке! :)

fan-marat2015-03-23 21:16:28

Всем пламенный превеД!

Прорвёмся! Динамо- это МЫ! А не они!

fan-marat2015-03-23 21:10:38

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-03-23 21:06:35)

Результаты попрошу не утаивать от одной из единиц широких масс.:)

динамовец со стажем2015-03-23 21:08:32

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-03-23 20:46:04)

А, ну тут не поспорить, мега-бизнессмен!

Да и то, скорее всего, русская секретарша или помощница в ухо ему нашептала, что неплохо бы уже и того, насчёт Манолева и Дядюна вопросы порешать. Аджоев кивнул привычно, отложил в короткой памяти, повторяя фамилии, чтобы не забыть, отошёл шагов на пять и, обращаясь к нашептавшей прикрикнул начальственным голосом:

- Ну ви это, решайте уже бистро вопросы по Манолеву и ДядЮНу! Скорее уже! Кого из них продать надо, кого поменять на что-то! Работайте уже! Хватит у меня на шее сидеть!:)

динамовец со стажем2015-03-23 21:07:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-23 20:57:38)

Разведка на воде и в лесу требует пару дней

Gencom2015-03-23 21:06:35

Сергей Силкин: Юсупов – один из самых перспективных российских футболистов-http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/789287

10862015-03-23 21:06:02

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-03-23 20:45:37)

Хорошо проведённая разведка - наполненный ягдташ при открытии!:)

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-03-23 20:50:51)

Я так пока не думаю. Даже для гурамовских мозгов слишком примитивно. Хотя и не исключаю такой вариант верноподданнического исполнения где-то прошелестевшего в воздухах желания шефа. Восток - дело податливое и обтекающее.

динамовец со стажем2015-03-23 20:57:38

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-03-23 20:45:34)

Ушат Помоев vs Парад Отстоев...

Лана2015-03-23 20:56:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-23 20:50:11)

Хорошо, Лёша.

Alexandr-20092015-03-23 20:53:25

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-03-23 20:45:34)

Или джигитские разборки. Пусть поджигитуют. Поглядим на шоу.

динамовец со стажем2015-03-23 20:52:20

бабала-бабла

Gencom2015-03-23 20:52:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-23 20:42:50)

А я так думаю, что это чучело места под своих освобождает, срубит бабала и опять овец пасти отправится

Gencom2015-03-23 20:50:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-23 20:24:11)

Саша, давно хотел тебя попросить, да всё как-то не случалось.

Ты когда свои посты пишешь длиннее трёх (условно) предложений, дроби их абзацами! Намного легче читаемы будут в отличие от монотонных текстовых простыней, платков и платочков. Это я тебя как читатель прошу.:)

динамовец со стажем2015-03-23 20:50:11

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-23 20:42:50)

Ну почему же всех ??? Монолева продал с прибылью :) С обменом Дядюн-Прудников вистов заработал ...Старается человек :)

10862015-03-23 20:46:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-23 20:34:28)

Готов, как пионер, на недели поеду в разведку

Gencom2015-03-23 20:45:37

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-23 20:42:50)

Кахор Муминов против Гурама Аджоева. Дикий мрак вообще то.

Рома Реут2015-03-23 20:45:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-23 20:34:28)

пищипали = пощипали, сорри.

Положили к ногам, в общем.

динамовец со стажем2015-03-23 20:44:17

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-03-23 20:28:19)

Не знаю никакой подоплёки переговоров Аджоева с Юсуповым или его агентом, скорее всего, обе стороны привирают в свою пользу и правды не найдёшь, но по факту некий Кахор Муминов прав: Аджоев профукал всех игроков Динамо, которых мог бы переподписать. Не ведаю,- по тупости, или по установке сверху, но профукал. Это факт!

Зная немного людей аджоевской направленности, могу предположить, что у него просто не хватило мозгов в переговорах с агентами.

Или он столь же не мозговито воспринял общую команду босса.

динамовец со стажем2015-03-23 20:42:50

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-03-23 20:28:39)

Да, и по поводу. Ты стволы продул? Скоро открытие, как-никак.

Мои друзья сгоняли на выходные в угодия, лис пищипали, тетеревов насмотрелись. Черныши уже к токам примеряются, бегают по снегу, чуфыкать пробуют, тренируются. Проходят предсезонную подготовку.:)

динамовец со стажем2015-03-23 20:34:28

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-03-23 20:28:39)

Я на кошек не охочусь! Тем более в помещении.:)

динамовец со стажем2015-03-23 20:30:57

Была у нас команда и были игроки, которые в течение многих лет были покладистыми и играли у нас за те "скромные" зарплаты, которые наш клуб мог себе позволить. Фамилии я называть не буду. Однако вдруг за последние пол года очень сильно целый ряд игроков очень изменился и проявили (ВСЕ ХОРОМ) свою алчную натуру, которую до этого прятали под личиной достаточно простых с виду парней.

СораДники, кто-нибудь помнит аналоги в мировой истрии футбола и вообще мирового спорта, где случалось подобное???

FT2015-03-23 20:29:07

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-23 20:09:07)

Тоже мне охотник, не может кошку найти:)

Gencom2015-03-23 20:28:39

Представляющий интересы полузащитника «Динамо» Артура Юсупова агент Кахор Муминов оставил комментарий на тему высказываний спортивного директора бело-голубых Гурама Аджоева о ситуации с контрактом футболиста и оценил деятельность топ-менеджмента динамовцев в целом.

«Знаете, знаменитый Мино Райола в похожем случае обронил: «Если спортивный директор не знает агента Мино Райолу, то ему лучше поискать другую работу». Но я далеко не Мино Райола, а Аджоев, видимо, далеко не спортивный директор.

А если серьёзно, у менеджеров «Динамо» системные проблемы в продлении ключевых игроков. Для участников рынка это давно не является секретом. Пока Гурам Захарович работает спортивным директором, не продлён ни один игрок основного состава, более 15 игроков ушли бесплатно. У них неправильный тайминг, слова убеждения, представления о своих игроках.

Мы были максимально корректны в переговорах и хотели, чтоб Артур подписал контракт с «Динамо». Что касается его упрёков в адрес футболиста — там очень мало правды. Хотя я относился бы к его словам спокойнее, думаю, ему так проще вуалировать промахи в своей работе. Сегодня комментариев на эту тему с нашей стороны больше не будет»

10862015-03-23 20:28:19