Архив гостевой
30 Апреля 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
закрыть
Всего: 282615
За день: 91

[1086 2014-04-30 17:53:27:а что же не сейчас то,поприссал что ли.....

zemlyak2014-04-30 18:13:42

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-04-30 17:53:27)

...после пятого тура следующего чемпионата, когда будем увольнять (с нехилой неустойкой) Саламоныча.

Dinamo612014-04-30 18:12:54

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-04-30 17:40:03)

Возможно я что-то пропустил, но ни одного поста с требованием "отставки" Б.Ротенберга я не видел. По Черчесову конечно однозначно негативные выводы делать рано. Но задачу на сезон необходимо выполнять, иначе теряет смысл не совсем чистая процедура смены ГТ, тем более, что перед Черчесовым сверхзадач намеренно не поставлено. Команду он взял не из подвала ТТ и игроков получил в свое распоряжение отнюдь не последних. Попытки перестроить игру заметны. Только положительного результата они не приносят. Да и время для экспериментов выбрано неудачное. Не ясно также, приняла команда Черчесова, или он пытается сломать ее через колено, используя атакующую схему "я началбник, ты дурак". Вроде и мотивация у игроков есть (особенно у Юсупова), группа атаки чего-то хочет, но не может соорудить. Зато игра в обороне полностью разбалансирована. В итоге - одна победа над безнадежной Волгой. Даже предположить боюсь, сколько очков мы наберем в оставшихся матчах и на каком эмоциональном фоне завершим сезон. В случае провала и Черчесову, и Аджоеву придется отвечать "вежливым русским людям" на их неприятные вопросы...

Андрей Ш2014-04-30 18:11:22

Спортдиректор ФК "Динамо" Аджоев: встретимся с болельщиками и обсудим их претензии-http://itar-tass.com/sport/1158485

10862014-04-30 17:53:27

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-04-30 17:40:03)

Это наша команда, мы её знаем, любим и терпим, а вот новых болельщиков, футбол, который демонстрируют наши парабизоны, привлечет вряд ли.

Dinamo612014-04-30 17:52:46

Добрый день уважаемые соратники!Сегодня в СМИ появилось открытое письмо болельщиков ФК Динамо Москва.Все моменты,описанные в письме,вызывают боль и тревогу у любого поклонника Динамо.Письмо скорее всего написано на эмоциях.Болельщики правы по сути ,но не по форме.

1)Стадион уже начали строить(см веб камеру) и говорить,что строительство не ведётся просто глупо и подло.

2)Теперь о посещаемости.Никто не мешает посетить матчи Динамо любому желающему.Кто хочет поболеть за команду, тот приезжает даже в Химки.Абонементы на наши матчи чуть ли не самые дешевые в лиге.А может все хотят приехать в Химки на бесплатной электричке,бесплатно покушать и выпить и бесплатно сходить на футбол?Но такой программы никогда не будет....И вообще к кому предъявляются претензии по посещаемости?Наша посещаемость и проблемы нашего клуба никого в России не волнуют и это ещё мягко сказано.Болельщики сами ничего не делают для популяризации клуба,но умудряются при этом высказывать недовольство.Это клуб должен предъявить претензии к болельщикам!!!

3)Черчесов,Аджоев и Ротенберг сейчас работают в одной "команде".Неужели будет лучше,если Ротенберг оставит проект Динамо?сомневаюсь...все мы радовались,когда этот серьезный бизнесмен пришёл в клуб.Теперь от него надо избавиться?Получается так.....Маразм крепчал.

4) Черчесов провёл всего лишь три матча на посту главного тренера.Одну выиграл,выигрывал вторую,пока не вмешался судья и в третьей, проигранной, команда достойно играла(ИМХО).На данный момент он никак не заслуживает находится в статусе гонимого из клуба.

Мне больше сказать нЕчего.

ФД2014-04-30 17:40:03

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-04-30 13:28:00)

Вы себе можете представить ситуацию, чтобы Д.Иванов, работая на месте Аджоева, пригласил бы в команду Черчесова или,например, Карпина (чур меня!!)? А правда она у всех своя. Это верно. И это обычное дело.

Андрей Ш2014-04-30 14:51:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-30 13:17:53)

По крайней мере двое из членов Попечительского совета Костин и А. Ротенберг напрямую участвуют в финансировании команды. Скажу больше. На мой взгляд Аркадий, а отнюдь не Борис является основным действующим лицом, ибо его возможности в разы более весомы, чем у Бориса. Степашин и Проничев - административный ресурс, причем весьма существенный. Так что с ПС все не так плохо. К тому же вряд ли фигурам из Совета надо что-то пилить. Аджоеву же, как сошке мелкой и невнятной, пилить надо, причем как можно быстрее. Но это дело надо соответствующим образом обставить и удалить лишних людей, что благополучно и делается. ИМХО.

Андрей Ш2014-04-30 14:46:13

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-30 13:50:10)

Согласен, Андрей.

Alexandr-20092014-04-30 13:54:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-30 13:37:56)

Такого не будет, ибо Динамовские болельщики самые интеллигентные и порядочные:)

Dinamo612014-04-30 13:50:10

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-30 13:13:28)

Когда мясные болелы "убирали" из команды Черчесова, они нам в Брянске весь стадион разгромили. Костёр из кресел разожгли, на пожарной машине плясали. Но своего добились. Не хотелось бы, конечно, до их уровня опускаться.

Alexandr-20092014-04-30 13:37:56

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-04-30 12:41:58)

Дело конечно не мое, но что то уж очень подозрительно возвращение поп-совета (которого не было с осени 2012-го, если не ошибаюсь) и скорая отставка нашего румына вслед за этим. Может конечно Гурам-шашлычник к этому руку и приложил, но сдается мне, что заручившись перед этим покровительством этой нашей так называемой "Общественной организации". Сам он вряд ли такое мог провернуть: кишка тонка и вес не тот. Впрочем ,всей правды мы как всегда никогда не узнаем.

sergue632014-04-30 13:28:00

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-30 13:08:16)

У нас это уже было в позапрошлом году. Сейчас бессмысленно. У половины команДы контракты заканчиваются. Тут даже пейнтбольные ружья уже не помогут. Единственное, что их заставит играть "душой и сердцем" - снайперы на трибунах.

Alexandr-20092014-04-30 13:20:46

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-04-30 12:41:58)

Добрый день, Андрей. На мой взгляд, если "Попечительский совет" хочет оказывать влияние на Президента клуба, то он, в таком случае, должен участвовать в финансировании команДы и нести солидарную ответственность за все действия, которые происходят в клубе и вокруг него, а также за результаты. Ушёл например, в отставку ГТ, и вместе с ним "попечительсикй совет". А иначе - это получается позиция стороннего наблюдателя-советчика, который может спокойно "мутить воду в тихом омуте", ни за что сам не отвечая. И в трудную минуту предать и закричать - "это не я!" Как сделал степашин с Силкиным. Мне трудно представить, чтобы какой-нибудь "попечительский совет" обратился к Ули Хёнессу и посоветовал ему отправить в отправку Гвардиолу после вчерашнего домашнего 0-4 от реала. Такое возможно, к сожалению, только с нашим любимым клубом. С уважением.

Alexandr-20092014-04-30 13:17:53

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-04-30 13:07:59)

Результат игры в Ростове ничего не изменит, обструкцию готовят именно там.

Dinamo612014-04-30 13:13:28

вот наше куроводство не пожелало сейчас встречаться с болельщиками, а мясные болельщики в данный момент находятся на свиноферме в Тарасовке и тепло беседуют с контингентом игроков и тренеров:)

Лана2014-04-30 13:08:16

Понятно, что чтобы сохранить лицо и турнирные "перспективы", в Ростове надо выигрывать. Непонятно только, за счет чего это можно сделать. В домашних играх Ростов способен оказывать некоторое давление. Мы же, играя под нагрузкой, действуем неубедительно. Оборона дезорганизована, переход в контратаки осуществляется медленно, несмотря на предоставленную Нобоа возможность сыграть выше, острых проникающих пасов по-прежнему не наблюдается. Редкие теперь навесы с флангов выполняются "в стиле Уилкшира" и опасности для соперников не таят. Отсюда - минимальное количество голевых моментов, а, следовательно, и голов. Надежда только на то, что "лучший знаток российского футбола" придумает что-нибудь этакое, а футболисты с горящими глазами смогут это реализовать. Иначе, боюсь, обструкция Гураму и его выдвиженцам обеспечена.

Андрей Ш2014-04-30 13:07:59

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-30 12:49:14)

Согласен полностью.

Alexandr-20092014-04-30 13:05:46

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-30 12:59:35)

вроде бы что-то реальное было, но Капелло потребовал слишком много полномочий для себя, практически все. А это в нашем клубе никогда не находило положительного отклика.

Лана2014-04-30 13:05:38

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-30 12:59:35)

Таки Капелло уверенно заявил, что он будет работать со сборной до 2018 года.

Dinamo612014-04-30 13:02:40

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-30 12:54:29)

Именно так, ибо тренер или директор команды МЧС, "...это то, что не хватало нашему славному гвардейскому экипажу".(с) "На войне, как на войне".

Dinamo612014-04-30 13:01:27

Кстати, некоторое время назад на разных сайтах поднималась тема возможного прихода Капелло по окончании сезона.

Имела ли эта тема под собой что-то реальное, и если да, то почему в итоге не срослось? У кого-нибудь есть более подробная информация по этому вопросу?

КутЮрье2014-04-30 12:59:35

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-04-30 12:49:50)

в момент назначения Аджоева было, скажем так, чувство глубочайшего недоумения: с какой, собственно, стати именно Аджоев? А уж негативную реакцию он своими дальнейшими деяниями заслужил...

Лана2014-04-30 12:54:29

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-04-30 12:07:44)

И что тут правильного, кроме гурама? По строительству предъявить нельзя, движуха идёт. По ГТ и менеджменту, "...для которых буква «Д» родной, и которые зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, как спортивные менеджеры и тренеры", кто эти люди? Фамилии? Для условных Капелло и Моуриньо буква "Д" ничего не значит. К кому обращение про низкую посещаемость и корявую работу КБ? Вообщем одни сопли.

Dinamo612014-04-30 12:54:26

А мне показалось, что в момент прихода Аджоева особо негативной реакции болельщиков не было. Наоборот, приходилось слышать, что теперь нас будут воспринимать более серьезно и судить лояльно - как раз потому, что он играет в хоккей с серьезными людьми.

Еще в тот момент можно было предположить, что рано или поздно Аджоев примет менеджерское решение по фигуре ГТ, за которое будет нести ответственность. Он принял вот такое решение -хорошее или плохое, но его собственное. Потому что спрашивать с него за результаты при тренере, которого он не предлагал, тоже было нелогично.

Но теперь ситуация другая: если все пойдет удачно, значит решение было правильным. А вот если нет - вопросы будут и к Аджоеву, а не только к Черчесову. Наверное, результат (или его отсутствие) гораздо действеннее любых писем.

КутЮрье2014-04-30 12:49:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-30 12:15:44)

мне кажется, что Ротенберг в оперативное управление клубом вообще не вмешивается.

Лана2014-04-30 12:49:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-30 12:15:44)

Добрый день! Допускаю,что на президента клуба имеет влияние Попечительский совет. На мой взгляд, это следует из персонального состава совета - Степашин (председатель), Костин, Проничев, А.Ротенберг. Но допустить, что кто-то, кроме Гурама, мог за 6 туров до конца инспирировать спектакль и инициировать отставку Петреску, "потому что глаза у ребят не горят", и тут же водрузить на место ГТ Черчесова, "потому что он лучше других знает современный российский футбол", не поставив перед ним никаких новых задач, я абсолютно не представляю. Если бы нашим тренером оказался Виллаш-Боаш, Магат, или, на худой конец, Анчелотти с Моуриньо, то какие-то сомнения в авторстве тренерского переворота еще могли быть. В варианте с Черчесовым - нет, ибо кавказ-шашлык-спартак-распил-"семья".

Андрей Ш2014-04-30 12:41:58

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-30 11:44:25)

Тут мне видится, Света, такая тема. Мы не знаем историю появления гурама в клубе. Как известно, гурам и РБР играют вместе в хоккей. При этом, с ними ещё играют и другие ОЧЕНЬ серьёзные люди. И нельзя отрицать возможности того, что "трудоустройство" гурама - есть не что иное, как выполнение чьей-либо просьбы. Чьей? Это вопрос. И вполне возможно, что отказать в этой просьбе было нельзя. Ну а дальнейшие действия гурама - это уже производная от сказанного выше. Я сомневаюсь, что у тех же коней спортивный директор в состоянии поменять тренера, если гинер сам этого не захочет. Скорее, сам спортивный директор уйдёт при одной такой мысли. У нас же непонятна роль Президента клуба. Если на него имеет влияние "попечительский совет" (на самом деле ОБЩЕСТВЕННАЯ организация, не несущая никакой ответственности за содеянное, как и все остальные общественные организации), который вносит предложение о смене тренеров, и за него решения принимает спортивный директор, то для чего тогда он нужен. Но поскольку ответы на эти вопросы нам никто и никогда не даст, то любые письма, даже те, которые пронизаны криком души сораДников, врядли приведут к желаемому результату.

Alexandr-20092014-04-30 12:15:44

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-30 11:44:25)

Письмо правильное. Акценты только расставлены не в той последовательности. И соглашаюсь с тем, что долбить надо по Ад-жоеву прежде всего. Это сейчас в команде главный враг!

Рома Реут2014-04-30 12:07:44

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-04-30 10:13:01)

слишком много всего в одну кучу свалили, нужно было сконцентрироваться на порядком задолбавшем Гураме. Получился несколько истеричный, наивный крик души.

Лана2014-04-30 11:44:25

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-30 09:28:31)

Вчера еще вывесили-http://www.sports.ru/tribuna/blogs/roiter/606975.html

10862014-04-30 11:28:29

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-30 09:13:21)

Написано то, о чём уже много раз говорилось, и что всем заинтересованным людям и так ясно и понятно. Непонятно только к кому адресовано сие обращение. У нашего клуба руководителей как блох у Тузика, и никто из них ни за что и ни перед кем конкретно не отвечает. Поэтому, врядли и на этот крик души кто-то внятно ответит. Тем более, и я соглашусь в этом с тобой, Андрей, и с Николаем, что "тема не очень раскрыта" (с). Действительно, нет конкретных предложений (за исключением мысли о ликвидации шашлычника и Саламыча, что априори маловероятно) и подтверждённых чем-либо фактов.

Alexandr-20092014-04-30 10:13:01

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-30 09:13:21)

"отрицательный удар" - это круто...

Лана2014-04-30 09:56:19

[Лана 2014-04-30 09:28:31:скопировал с ZT....

zemlyak2014-04-30 09:47:09

[Dinamo61 2014-04-30 09:13:21:соглашусь с тобой,ни о чем,как бы сказали в школе:Тема не раскрыта.

zemlyak2014-04-30 09:45:19

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-04-30 09:30:29)

а, пойду почитаю... Где они это публиковали (кроме МП, естественно:))?

Лана2014-04-30 09:37:43

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-04-30 09:28:31)

Группа товарищей с МП.

Dinamo612014-04-30 09:30:29

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-04-30 08:10:03)

а кто это написал, и где опубликовано?

Лана2014-04-30 09:28:31

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-04-30 08:10:03)

Абсолютно безграмотное письмо, одни эмоции, никаких фактов. "Ирландское рагу".

Dinamo612014-04-30 09:13:21

Всем ДД!

Согласен!!!» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-04-30 08:10:03)

ДинамоДимыч2014-04-30 08:38:54

Вот,скопировал:

О Т К Р Ы Т О Е ПИСЬМО болельщиков футбольного клуба «Динамо»

Москва Мы, болельщики футбольного клуба «Динамо» Москва, с

искренним сожалением и глубокой озабоченностью о судьбе старейшего и

прославленного коллектива нашей страны, вынуждены обратить

внимание всех неравнодушных и истинных поклонников нашей команды

на следующие, совершенно не достойные и наносящие существенный и

отрицательный удар п…о его имиджу факты: - ФК «Динамо» Москва до

сих пор не имеет своего собственного стадиона, с момента закрытия в

2008–м году и позднее снесённого. Внутриклановые распри между

старыми и «новыми» хозяевами нашего многострадального клуба

приучили НАС к мысли, что свой родной стадион мы нескоро увидим. И с

каждым годом они, эти «хозяева», во всей красе это демонстрировали

всей России, а не только поклонникам «Динамо». Дошло до смешного!

Сначала всю общественность убеждали, что новый стадион войдёт в

заявку и получит статус арены, на которой будут проводиться матчи

будущего Чемпионата Мира по футболу 2018 года. А спустя несколько

лет и вовсе отказались от этой идеи, при этом, не делая абсолютно

НИЧЕГО по строительству нового стадиона! Каждый раз находились

причины и отговорки, одна нелепее другой. Спасибо за обещания, но мы

уже сыты по горло этим вашим словоблудием! Всей стране был

преподнесён пример, как задолго до Олимпиады в Сочи, в кратчайшие

сроки( 3 года) был возведён красавец - стадион в одном из

преуспевающих регионов Северного Кавказа. Кстати, начало

строительства этого стадиона совпало с годом закрытия нашей арены в

Петровском Парке. Оказывается, могут и умеют строить в России быстро

и качественно. В этом мы ещё раз убедились на примере Олимпиады в

Сочи. Сроки строительства стадиона в Петровском Парке постоянно

сдвигаются. В настоящий момент оно не ведётся, и нет никаких

гарантий, что к осени 2017 года все мы будем наблюдать матчи

Московского «Динамо» в родных стенах. - Ахиллесова пята и проблема

всего Российского футбола - это посещаемость домашних матчей. Ни для

кого не секрет, что за счёт посещаемости игр своих команд их хозяева

фактически НИЧЕГО не зарабатывают. Не исключение и Московское

«Динамо». Но наша родная команда находится, чуть ли не в самом

плачевном состоянии по этому показателю. И это неслучайно при

сложившейся уже годами системе реализации билетов и абонементов

нашем клубе. Сложилось устойчивое мнение и убеждение о том, что

руководство ФК «Динамо» Москва и подведомственные ему структуры

живут отдельно, а болельщики Московского «Динамо» отдельно, как в

параллельных мирах! И такое впечатление складывается, что встретиться

им никак не суждено. Мы друг друга НЕ СЛЫШИМ и НЕ ВИДИМ. Всё

настолько забюрократизировано в нашем клубе, что организовать

простую встречу болельщиков с командой и тренерским штабом

фактически невозможно. Дошло до того, что созданный для этих целей

Клуб Болельщиков фактически стал придатком футбольного клуба у него

же на зарплате. Очень обоюдовыгодное слияние, не правда ли ?! Мы ,

истинные болельщики футбольного клуба «Динамо» Москва, прекрасно

понимаем, что вынужденный переезд, коему подвергся наш клуб, влечёт

за собой снижение и без того катастрофической в данном случае

посещаемости домашних матчей со всеми вытекающими отсюда

последствиями. Принимая во внимание объективную причину –

удалённость арендуемой нынче спортивной арены в подмосковных

Химках от исторического места в Петровском парке, не можем не

отметить, что еще с тех времен, когда о сносе старого и возведении

нового стадиона не было речи, грамотной , дальновидной работы,

направленной на увеличение количества зрителей на домашних матчах

Московского «Динамо», фактически ни клубом болельщиков и ни

администрацией ФК «Динамо» Москва не ведется. У Клуба Болельщиков и

самого ФК «Динамо» Москва нет четкой программы привлечения и

удержания болельщиков, заполняющих трибуны стадиона в Химках. Не

существует в клубе внятной билетно-абонементной политики. Кроме того,

мы, истинные болельщики Московского «Динамо», выражаем крайнее

недовольство работой менеджмента клуба и в частности спортивного

директора Гурама Аджоева. При наличии бюджета и состава, которые

позволяют бороться даже за чемпионство, команда, благодаря слабым

решениям этого спортивного менеджера, поставила под сомнение даже

выход в Лигу Европы, что в начале весенней части чемпионата России

считалось едва ли не решенной задачей. Нам не известны никакие

спортивные и административные успехи Гурама Аджоева при работе в

других футбольных клубах России, зато мы знаем, что он попал в

Московское «Динамо» благодаря «дружеским» связям с владельцем

нашей команды. Теперь доходит до смешного - его дети работают с

молодежным составом, а он сам может себе позволить тренироваться с

основной командой. Нам неизвестно, что подобное практиковалось бы

даже в клубах второго дивизиона. В настоящий момент главным словом

в ФК «Динамо» стало слово «блат» . Так же по блату или по «дружбе» с

Аджоевым в команду попал нынешний главный тренер Станислав

Черчесов, который не имеет каких-либо серьёзных успехов с клубами

Российской Премьер Лиги. Сейчас команда из-за руководства этих горе-

руководителей находится в очевидном кризисе. И вина за этот кризис

лежит не только на тренере , но и на спортивном директоре. В этой связи

мы требуем освободить Гурама Аджоева от должности спортивного

директора ФК «Динамо» Москва, а также требуем освободить от

занимаемой должности Станислава Черчесова. Считаем, что руководить

нашей любимой командой должны люди, для которых буква «Д»

является родной, и которые зарекомендовали себя с самой лучшей

стороны, как спортивные менеджеры и тренеры.С уважением,

болельщики футбольного клуба «Динамо» Москва.

zemlyak2014-04-30 08:10:03