Архив гостевой
25 Апреля 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
закрыть
Всего: 282526
За день: 71

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-04-25 21:43:53)

Уважаемый Андрей! Так ведь не стоИт вопрос о том, чтобы наша "задорная мОлодежь" вышла и сразу стала всех "рвать". У нас и "старая гвардия" никого толком "порвать" не в состоянии, так чего требовать этого от мОлодежи. Вопрос в том, что у нас есть талантливые игроки в дубле, во всяком случае - в сборные России по своим возрастам их призывают, и эти ребята могут принести реальную пользу Динамо, так как это делают молодые футболисты у тех же коней и коров. С молодёжью нужно работать, и давать ей понять, что она нужна и востребована. А когда у неё нет никакой внятной перспективы, идёт шараханье из стороны в сторону, вышел Грулёв, сыграл какое-то время, опять сел на лавку, у Липового с Москвичёвым точно такая же ситуация, Терехов с Лацевичем (до его травмы) вообще мимо кассы, так какой им интерес бодаться с малолетними бомжами? Что и кому ребятам доказывать? Хохлову? У него есть своё мнение на счёт молодёжи, и он действует по только ему одному понятным принципам. Но при этом с т.н. "основой" мы находимся у "черты". А кони и коровы со своей "мОлодежью" борются за ЛЧ. Можно только гадать, где бы мы были если бы наши молодые игроки в большем количестве выходили на поле. Вполне возможно, что не там, где сейчас. ИМХО.

С уважением.

Alexandr-20092019-04-25 23:51:45

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-25 22:16:28)

Я с Тобой полностью согласен, Васильич. Более того, в свете сегодняшнего тура стало понятно, что рассчитывать на последний тур и игру с арсеналом вряд ли стОит. Нужно свои проблемы постараться решить до этого. А то и новый переполненный стадион может нам не помочь.

Alexandr-20092019-04-25 23:38:02

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-25 22:55:38)

Юра Привет!

И что, Марков в Тосно за 50 игр забил 21 гол, 2 хет-трика. Вот поэтому и брали.

ЧАЛДОН2019-04-25 23:35:51

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-25 22:31:34)

Дима, это мое мнение и ты зря тратишь время пытаясь меня переубедить.

О конифееве мы говорили, да Лунева я считаю слабее Антона и думаю, что это справедливо.

И еще где я писал, что Лунев посредственный вратарь?

ЧАЛДОН2019-04-25 23:28:41

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-25 22:53:33)

Маркова мы взяли до того, как тосно скончалось. Пашу взял АНК аж из самой Англии, это потом уже Паша в тосно оказался. А Мирзова летом очень хотел Хохлов. Но получил фигу.

Felis2019-04-25 23:27:33

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-25 22:31:34)

Тер Штеген!!!!!

ЧАЛДОН2019-04-25 23:23:23

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-25 22:53:33)

Маркова лично Дмитрий Валерьевич уговаривал:)

kipriot2019-04-25 22:55:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-25 22:35:08)

и опять же почему когда прикончили тосно мы взяли деревянного маркова и миллионера пашу, который сыграл полтора матча за нас, а мирзов, который ну очень не плох в нападении оказался в ростове???

просто Лось2019-04-25 22:53:33

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-25 22:33:30)

Ген, можно и с тремя напами играть от обороны)) Но по мне надо либо пз лишнего поставить, либо защитника. Хотя соглашусь, с тобой, что Луценко бы точно не помешал вчера. Он габаритный и трудяга.

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-25 22:35:08)

И это с учётом того, что у мяса очень сильное нападение!

просто Лось2019-04-25 22:49:58

Сегодня ходили с другом на первую финальную игру в волейбол, где наши красавицы являются первыми претендентками на единственное в этом году динамовское золото. Ну и мы увидели, как наши девушки громили соперников, об этом свидетельствует то, что калининградки набрали в первой партии только 17 очков, во второй еще меньше, и только в третьей уступили нам в борьбе 22:25. Завтра вторая встреча , пойдем опять и надеемся на победу.

мюсДМ2019-04-25 22:40:12

Могучий Арсенал камня на камне не оставил от свиней. Причем, второй раз в сезоне. Играли туляки уверенно, всё по делу. Надеюсь, Дмитрий Валерьевич смотрел игру.

kipriot2019-04-25 22:35:08

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-25 22:27:05)

Дим, про какое забрало Вы все говорите? Играть с двумя напами от обороны никто не запрещал.

Gencom2019-04-25 22:33:30

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-24 22:57:49)

Василич, что касаемо вратарей, то ты меня удивляешь) То конь всея России у тебя посредственный вратарь, теперь Лунев)) Прямо не знаю кто у тебя в фаворе?)

просто Лось2019-04-25 22:31:34

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-25 17:14:25)
Сражаться нужно в каждой игре, но тактика должна быть разной. Я думаю с данным составом надо играть по команде. С бомжами нельзя было играть в открытый футбол. иначе получили бы штук 5. С конями, например, у нас получается играть в открытый футбол.

просто Лось2019-04-25 22:27:05

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-25 16:43:52)

Василич, я думаю стыков мы избежим только в одном случае если наши "собратья" по несчастью будут так же оступаться и терять очки, ну и мы хоть что то наковыряем в оставшихся играх. Но Хохлова я бы убрал. Вторая команда под его руководством, а результат тот же((

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-04-25 16:47:24)

Ну почему сразу всех крушить. Мы же объективно оценивали, что ей реально было бы занять 6-7 место, но увы. Нет, я не думал о тренере, но не считаю, что это неразрешимая проблема. Я бы призвал кого-нибудь из старой гвардии, вся эта молодежь ну никак не тянет или провалы или шарахает из стороны в сторону.

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-25 16:49:24)
тогда пиши пропало))

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-04-25 16:58:38)
Ну Сульшер пока что точно никто)) Андрей, так мы не только лидерам слили, а енисеям с анжи, куда дальше то??? Я совсем не понимаю, что нас ждет в оставшихся матчах.

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-04-25 17:13:49)
матч с чеченами ничего не значит. у хохлова была задача не бороться за невылет в фнл, а зацепить еврокубки. не справился, причём совсем - на выход.

просто Лось2019-04-25 22:23:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-04-25 18:40:07)

Саша, посмотрел таблицу. Появилась мысль, что Енисей мог простимулировать Арсенал.

Убрать конкурента за ЛЕ.

ЧАЛДОН2019-04-25 22:16:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-04-25 20:44:44)

Уважаемый Александр! Скажи мне, как наша задорная молодежь может рвать зыныт, когда она 0-3 летит таким же как наши задорным отстойным бомжикам? Иллюзии...С уважением

Андрей Ш2019-04-25 21:43:53

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-04-25 20:24:31)

Светик, так ведь вся фишка в том и состоит, что для того чтобы "задорная мОлодежь" всех рвала - им нужно "руку набить" (и морду заодно). А для этого нужно играть и иметь игровую практику. А они даже на лавку у нас не попадают, не то что на поле. А ведь играть против сверстников и против мужиков: это, как говорят в Одессе - "две большие разницы".

Alexandr-20092019-04-25 20:44:44

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-04-25 17:04:18)

Отчего же? Вот тут как раз и сгодится задорная мОлодежь, которая теоретически долна всех рвать

Felis2019-04-25 20:24:31

А тем временем Урал Самару имеет.. Вот кто нас спасет от нервной концовки. У самих-то не очень получается(

dinspb52019-04-25 19:54:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-04-25 18:40:07)

Зотов нам поможет:)

Gencom2019-04-25 19:04:43

Между тем - списанный всеми со счетов енисей дома прибил крепкий оренбург. Это к вопросу о своих и чужих очках. И нам ведь с ними тоже играть в Красноярске.

Alexandr-20092019-04-25 18:40:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-04-25 17:49:31)

Конечно, всё зависит от конечного результата.

Gencom2019-04-25 17:55:21

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-25 17:39:35)

Так тут, Гена, другое мнение крайне сложно допустить. Всё упирается в итоговый результат. От него зависит и состав на будущий сезон и вложения.

Alexandr-20092019-04-25 17:49:31

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-04-25 17:41:00)

Ну так можем, когда захотим:)

Gencom2019-04-25 17:44:57

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-25 17:21:21)

Так и мы коней грохнули, но в прошлом сезоне. А в этом пока только бомжей:)

Андрей Ш2019-04-25 17:41:00

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-04-25 17:25:57)

По поводу переподписания, мне кажется вопрос очень сложный, если мы опускаемся в ФНЛ - можно всем продлевать контракты, а если остаёмся, требуется серьёзное обновление и усиление, начиная с ТШ. Пока мы будем болтаться в непонятной зоне вопрос решить невозможно. Есть ещё один вариант, если ВТБ получит гарантии от РФПЛ, что мы не вылетим, начнутся конкретные телодвижения, но это лично моё мнение.

Gencom2019-04-25 17:39:35

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-25 17:16:46)

Ни в коем случАе, Гена. Динамо - Чемпион и ОблаДатель. И пресмыкаться ни перед кем не может по своему определению.

Alexandr-20092019-04-25 17:25:57

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-04-25 17:16:02)

Фантазия может у меня и богатая, но оправдывать поражение классом соперника, ума не хватило:) Почему Уфа может грохнуть коней, а мы не способны обыграть бомжей?

Gencom2019-04-25 17:21:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-04-25 17:08:07)

Саня, согласен с тобой, мы не имеем права пресмыкаться, иначе какое мы Динамо.

Gencom2019-04-25 17:16:46

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-25 17:04:49)

Отнюдь. У тебя богатая фантазия. Это здорово! :)

Андрей Ш2019-04-25 17:16:02

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-25 16:12:29)

Дима, теперь мы должны разделить команды на сильных и слабых, перед первыми надо складывать лапки и не дышать, а вот со вторыми мы должны надувать щёки и показывать своё величие. Мне кажется для Динамо это позорище, обязаны сражаться в каждой игре, даже с превосходящими силами противника. ИМХО

Gencom2019-04-25 17:14:25

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-25 16:12:29)

В продолжение. А если Динамо выиграет у чеченов, то, пожалуй, можно и оставить? :) Денег недостаточно, поэтому квалифицированных игроков мало. Что касается командной игры, то строится она, как известно, от печки, от обороны, стало быть. Наша оборона, на мой взгляд, действует неплохо. Это уже кое-что. Заменить тренера - дело нехитрое. Вопрос - на кого? Юран? Шалимов? Колыванов? Петрушин? Точилин? Тихонов? Еще какие-то мастера тренерского цеха? Вот Рубин что-то в этом году не блещет. У меня есть предположение о причинах. И Анжи с гурьбой разномастных коучей все в заднице болтаются. Подкинет ВТБ деньжат, вот тогда и посмотрим, кто из тренеров чего стоит. До того делать какие-то сравнения вряд ли имеет смысл.

Андрей Ш2019-04-25 17:13:49

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-25 17:04:49)

"Чукча - не читатель. Чукча - писатель" (с) :)))

Alexandr-20092019-04-25 17:08:07

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-04-25 17:00:47)

Предлагаешь ничего не писать, а читать только тебя?

Gencom2019-04-25 17:04:49

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-25 16:43:52)

Проблема в том, Васильич, что если мы попадём в стыки, то останется или нет Хохлов уже значения иметь не будет. Как я уже вчера писал, нам вторую игру банально некем будет проводить. У целой группы игроков т.н. "основы" контракты закончатся днём ранее. Поэтому - по результатам этих самых "стыков" мы запросто можем "ухнуть" в ФНЛ, на позор Великому Динамо, и на радость всякой бомжино-мясопогаааааной сволочи.

Alexandr-20092019-04-25 17:04:18

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-25 15:38:28)

Вот именно. Ты давай там по-внимательнее. Ля-ля про то, как надо, давно слышим. :)

Андрей Ш2019-04-25 17:00:47

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-25 16:43:52)

Я думаю Хохлов останется только в одном случае, если мы окажемся в ФНЛ.

Gencom2019-04-25 16:59:32

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-25 16:12:29)

Ты знаешь, вчера играли два Манчестера, и Сити снова победил Юнайтед. И составы разные, и игра выстроена по-разному, а результата, как у нас с зынытом 0-2. Означает ли это, что Сульшер, а до него Моуринью - лохи? Я, сказать по правде, сильно в этом сомневаюсь. :) Так же и в нашем случае - объективно зыныт сильнее, хоть Бондаренко с Гжебиком пригласи - ничего не изменится, пока уровень игроков существенно ниже.

Андрей Ш2019-04-25 16:58:38

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-25 16:46:17)

Василич, если всё будет, как пишешь ты, это будет лишнее подтверждение, что мы со Светой правы, а он Великий стратег:)

Gencom2019-04-25 16:56:42

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-04-25 15:15:18)

Уважаемый Андрей. Если ты заметил, то я в своём постЕ вариант с "открытым забралом" упоминал в контексте того, что: "можно всё потерять - кроме чести" (с). И я на нём вовсе не настаивал.

Вместе с тем, должен заметить, что и вчерашний "автобусный" вариант вполне мог закончиться и поражением в пять или шесть мячей, попади бомж не в штангу а в угол, не потащи Шунин удар в упор, и не свистни судейка пару раз офсайд у дзюбиньо. Так что - всё относительно.

Что же касается "своих очков", то у нас впереди ахмат, ростов и кони - крепкие "тренерские" коллективы, и обыграть их нас с нашей могучей игрой в атаке будет весьма непросто. Разве что - вничью с ними скатать. енисей теоретически должны обыграть, но мы и онжи должны были обыгрывать, и тому же енисею уже дома один раз угорели. Поэтому - гарантий никаких. Ну а в последнем туре арсенал с дюминым и сечиным за спиной, и если у них будет возможность оказаться в еврокубках - то возможен любой сценарий. Вот и вопрос - какие у нас очки "свои", а какие - "чужие"?

Ну и насчёт "роли ГТ". Всё абсолютно верно ты говоришь, и играть должны сильнейшие, и игровая практика всем нужна, и место в составе нужно завоёвывать. Да и план на игру, схема, тактика и замены - это привилегия и удел ГТ. Его "хлеб". Но вот фраза, что "играть должны сильнейшие по мнению ГТ" на мой опять же взгляд допускает несколько "фривольное толкование". Когда у нас в составе выходят такие игроки как Рауш, Марков, Черных, Теттех, и мы находимся на самой границы "зоны стыков", то вполне можно допустить, что будь на их месте наша задорная мОлодежь - то хуже бы не было. Опять же на мой субъективный взгляд.

С уважением!

Alexandr-20092019-04-25 16:55:47

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-25 16:12:29)

И еще, этот состав никто не научит, даже Я.:-)

ЧАЛДОН2019-04-25 16:49:24

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-25 16:12:29)

Дим, а кто из тренеров при нынешнем нашем составе смог бы научить команду крушить всех в нашем чемпионате??? Ведь если ты предлагаешь сменить тренера, значит у тебя есть конкретная кандидатура на уме.

FT2019-04-25 16:47:24

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-25 15:48:13)

Но теперь только и остается ждать Победы над Ахматом. Голы должены забить Луценко и Марков с пасов Юси и Жо.:-)))

ЧАЛДОН2019-04-25 16:46:17

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-25 16:12:29)

На параллельке пишут, что если избежим стыков ДНТ остается.

ЧАЛДОН2019-04-25 16:43:52

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-04-25 00:57:24)

Почему лох? Потому что при обоих моделях игры - оборонительной и атакующей результата нет!

Вчерашняя игра мне напомнила унылый футбол до НГ. Да, я сам считал, что нужно выбрать эту модель, но мы получили 2-0, а могли и больше. Вывод: Хохлов не смог команду научить играть ни при какой модели.

Однозначно его нужно убирать после окончания чемпионата.

просто Лось2019-04-25 16:12:29

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-25 15:11:03)

Возможно и бред:)

Результат от этого не поменялся бы, решил всё Дзюба. Луценко в атаке и в обороне немного отличается от Жо и Панченко, а без него мы проиграли верх и у своих ворот, и у чужих все стандарты оказались бесполезными.

Gencom2019-04-25 15:48:13

Мысли по вчерашней игре.

Первый тайм мы продержались на хорошем настрое. Понятно было, что в перерыве игроки Зенита получат нагоняй от Семака и, выйдя на поле, сразу пойдут на абордаж наших ворот. Логически требовалось в нашей команде усилить нападение, чтобы, прижав к воротам, нашу команду не смяли. Но Хохлов решил действовать не на опережение, а по обстоятельствам и, разумеется, опоздал, ибо подобное мы уже видели на последних минутах игры с Краснодаром, когда наши игроки отдали инициативу и за это очень быстро поплатились.

Как бы там ни было, думается мне, Хохлов не очень то ожидал положительного исхода от этой игры и поэтому особо не расстроился.

FT2019-04-25 15:46:07

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-04-25 14:48:14)

Короче опять бла-бла:)

Gencom2019-04-25 15:38:28

Добрый День!

Всех православных с Великим Четвертоком!!!

В этот день воспоминают о Тайной вечери.

"И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.

И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов".

(Мф. 26, 26–28)

FT2019-04-25 15:19:33