Архив гостевой
24 Апреля 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
закрыть
Всего: 282524
За день: 64

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-24 23:43:29)

Денисова выдавили из команды. Да он и сам не очень-то и хотел за нас играть. Хотя и относился к своей работе профессионально. Своих нам опорников надо выращивать. Наверное, Гена, Хохлов и хотел защищаться "числом а не умением". Но ощущение от игры неприятное. Второй тайм полностью провалили.

Alexandr-20092019-04-24 23:55:24

Обожают они друг друга. Взял с ФкДин::

Хохлов: заявление Широкова? Комментирую только слова специалистов

Главный тренер "Динамо" Дмитрий Хохлов прокомментировал итоги матча с "Зенитом" (0:2).

Неплохо отыграли первый тайм, но потом отдали инициативу, давали создавать моменты. Пропустили гол, и план на игру сломался. Когда два мяча так быстро пропускаешь – трудно отыграться.

- В чем был план на игру?

- Не дать свободных зон у нашей штрафной, проводить быстрые контратаки. Знали, что «Зенит» много атакует и подает с флангов, перекрывали их, но только до пропущенного гола.

- В чем причина такой ротации в составе? Сохранить свежесть на трудной неделе?

- Понимали, что тяжело играть в два центральных защитника против Азмуна и Дзюбы. Ну и впереди нужно было два свежих игрока, которые меньше были задействованы до этого. Такая схема без игроков, способных отдать хороший пас вперед, не имела смысла. Исходя из календаря и прочих обстоятельств.

ЧАЛДОН2019-04-24 23:52:34

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-24 23:10:41)

Очко Дмитрия Валерьевич бесценно. Сожалею, что он его не сберег.

kipriot2019-04-24 23:51:37

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-24 23:10:41)

Значит я брежу, старею ум за разум.:-)

ЧАЛДОН2019-04-24 23:48:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-04-24 23:35:47)

Ну где можно увязнуть, если с отборами у нас огромная проблема. Последний боец в опорной зоне был Денисов, дальше жалкая породия.

Gencom2019-04-24 23:43:29

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-24 23:23:20)

Хотелось бы, Васильич.

Alexandr-20092019-04-24 23:38:54

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-04-24 23:31:07)

Против Дзюбы обычно играли двое одновременно, чтобы ограничить его сферу деятельности, но не смогли.

Gencom2019-04-24 23:37:28

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-24 23:25:03)

Сам не пойму, Гена. Может быть Хохлов рассчитывал, что после коров бомжи будут не очень свежими, и их удастся затянуть в вязкую игру и заставить в ней "увязнуть". И в первом тайме это почти получилось. Пока бомжи ходили пешком мы с ними играли вполне сносно. А если бы Черных реализовал выход один в один так и вообще могли повести в счёте. Ну а во втором тайме когда бомжи "побежали", выяснилось, что нашу "эшелонированную оборону" они проходят на раз-два. И что против дзюбы некому играть. Но это моё мнение. Я могу и ошибаться.

Alexandr-20092019-04-24 23:35:47

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-24 23:23:41)

Против дзюбы, Гена, чаще всего играл Евгеньев. И, как это ни странно, временами он смотрелся очень неплохо. Но, девятнадцатилетнему парню против взрослого мужика, да ещё и охреневшего от собственной значимости и безнаказанности, играть тяжело. Вот он и лажанулся в самые ответственные моменты. Луценко мог только нагрузить дзюбу во время наших стандартов. Но не уверен я что это бы его обессилило. По-хорошему, с ним бы мог пободаться Рыков. Но неизвестно - насколько он готов.

Alexandr-20092019-04-24 23:31:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-04-24 23:12:20)

Ну тогда объясни зачем был нужен этот цирк?

Gencom2019-04-24 23:25:03

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-24 23:10:41)

Василич, это бред, любой здравомыслящий человек понимал, что Дзюбу надо держать наверху, для этого нужен был Луценко. Если ты заметил, Дзюба через раз возвращался на угловые у своих ворот, бояться некого. Силы у него был вагон, вот он всю игру и сделал, а что хотел показать Хохлов я не понял. В первом бомжи ели ползали, казалось всё нормально, чуть они пприбавили, два раза попали в голову Дзюбе и всё закончилось

Gencom2019-04-24 23:23:41

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-04-24 23:19:30)

Надеюсь до этого не дойдет.

ЧАЛДОН2019-04-24 23:23:20

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-24 23:14:44)

С контрактами действительно какая-то ерунда получается. Если, не дай Бог конечно, попадём в стыки, то ответную игру просто некем будет играть. У большей части основы контракты закончатся за день до этого. Это уже даже и на цирк не похоже. Разве что на "погорелый театр".

Alexandr-20092019-04-24 23:19:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-04-24 23:09:45)

Саша, Привет!

Может иногда и получиться, но сегодня не случай первого круга. Причем расклад такой, что у бомжей рядом золото и нехилые премиальные.

У нас непонятки и подвисшие контракты, в т.ч. и у ТШ, при каком раскладе о каких очках речь.

ЧАЛДОН2019-04-24 23:14:44

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-24 23:06:59)

Можно подумать, Гена, что ахмат просто так очки отдаст. Это нужно "наверху" договариваться, иначе они вцепятся зубами, и ещё неизвестно - как оно там получится. Как судят ахмат всем хорошо известно. Никто не хочет быть: "судья продажная".

Alexandr-20092019-04-24 23:12:20

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-24 23:06:59)

Гена, извини, я не уверен, что ты прав.

По мне так Хохлов понимал, что максимум можно взять очко, поэтому и решил так сыграть. Проигрывать он не хотел, я в этом уверен.

ЧАЛДОН2019-04-24 23:10:41

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-24 22:57:49)

Васильич, привет! Сказать: кто по позиции сильнее, а кто слабее - не возьмусь. Но кто в реале был слабее по позиции чем у коней, а кони их два раза обыграли. Кто из опять же реала и из ювентуса слабее игроков аякса? А аякс прошёл и одних и вторых. Причём - обыграл их в гостях. барса со своим звёздным составом проигрывает отстойным бетису и леганесу. Так что: класс игроков - вовсе не панацея. Раньше была такая мудрая теория, что "порядок бьёт класс". А у нас с начала второго тайма в игре никакого порядка не было. Хотя в первом, ещё раз повторюсь, смотрелись весьма достойно.

Alexandr-20092019-04-24 23:09:45

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-24 22:57:49)

Команда вышла проигрывать, Хохлов решил сделать ставку на игру с Ахматом, поэтому выпустил "второй" состав, напрягаться никто не собирался.

Gencom2019-04-24 23:06:59

Ну что,не знаю,почему на второй вышли с дрожайщими коленками,но я в принципе чуда и не ждал,даже на ничью не надеялся.Разница в классе игроков заметна,че уж там.

zemlyak2019-04-24 23:04:18

Сложно сказать: кто "лох", а кто не "лох". Понятно было, что поганых бомжей будут тащить к чемпионству всеми возможными и невозможными способами. Понятно было, что на своём поле бомжи будут играть "в давление". Понятно было и желание Хохлова сыграть по системе сбродной России в матче с Испанией на ЧМ-2018. Не получилось. И не могло, в принципе, получиться. Потому что играть "в автобус" тоже нужно уметь, и нужно иметь для такой схемы соответствующих исполнителей. У нас их сегодня не оказалось.

Alexandr-20092019-04-24 23:01:29

Вот скажите мне бестолковому, кто из бомжей слабее наших по позициям. Если только Лунев.

ЧАЛДОН2019-04-24 22:57:49

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-24 22:54:32)

В 10 степени.:-)

ЧАЛДОН2019-04-24 22:55:58

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-24 22:48:27)

Лох в квадрате:(

Gencom2019-04-24 22:54:32

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-24 22:48:27)

Дима, да ладно.

Бомжи на порядок сильнее по составу.

Я ничего другого и не ждал.:-(

ЧАЛДОН2019-04-24 22:53:03

Хохлов - лох. Пора на выход

просто Лось2019-04-24 22:48:27

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2019-04-24 22:25:05)

Посыпались. Второй гол забили как пацанам из "СДЮШОР".

Alexandr-20092019-04-24 22:26:42

Автобусно-трамвайно-тройлейбусный план на игру не сработал.....

zemlyak2019-04-24 22:25:05

Первый тайм наши провели очень неплохо, но во втором вдруг решили просто тупо "встать стеной" ну и, естественно, эту "стену" в конце-концов пробили. Ведь "кирпичи" в ней далеко не самые надёжные. Банальный навес из края на мерзкого гётварана дзюбиньо закончился голом. Теперь остаётся узнать: есть ли у Хохлова планы "А", "Б" и "С".

Alexandr-20092019-04-24 22:23:40

Наконец-то увидел хороший, даже я бы сказал, отличный пас от Юсупова на Черных.

Андрей Ш2019-04-24 21:54:37

Черных конечно лошара(

просто Лось2019-04-24 21:42:41

Из текстовой на бомбардире:::

"Нельзя недооценивать Жиркова, он по-прежнему в порядке, хоть ему и 73 года."

ЧАЛДОН2019-04-24 21:22:14

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-04-24 20:40:56)

https://www.twitch.tv/sport988

dinspb52019-04-24 21:19:40

А между тем рубэн дома горит уфе. И уфа в случае успеха (и нашего неуспеха) тоже "садится на колесо", выражаясь велосипедной терминологией.

Alexandr-20092019-04-24 20:46:34

СораДники, дайте ссылку! У меня тут, кажись, интернет есть...

Voldemar2019-04-24 20:40:56

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-24 20:13:39)

Василич, чтобы отодвинуть игру от свих ворот, надо впереди цепляться за мяч, кто у нас будем этим заниматься??? Луценко и Рыков на лавке, кто будет бороться с Дзюбой??? Жо и Груля на лавке, кто будет сдерживать края??? Мы сливаем игру бомжам???

Gencom2019-04-24 20:27:18

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-24 20:08:37)

Надеюсь отобьемся. Хотя будет тяжко, очень.:-(

ЧАЛДОН2019-04-24 20:13:39

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-24 20:08:37)

Да уж, Гена. Все игроки оборонительного плана, которые есть у нас, на поле в стартовом составе.

Alexandr-20092019-04-24 20:12:11

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-04-24 20:04:54)

Саня, это не автобус, это пиздец, в три центральных мы играть не умеем, опять грабли, Хохлов ничему не учится.

Gencom2019-04-24 20:08:37

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-24 19:55:28)

Его уже нет, чего ты переживаешь, надо напоследок куснуть и говном плюнуть, он считает, что виноваты все кроме него. Человек пытается остаться в системе, для этого надо искать крайних, а сам он белый и пушистый.

Gencom2019-04-24 20:06:14

«Динамо»: Шунин, Козлов, Морозов, Шуньич, Евгеньев, Хольмен, Юсупов, Соу, Москвичёв, Черных, Панченко.

Запасные: Лещук, Рыков, Темников, Жоаозиньо, Грулёв, Кардозу, Луценко, Марков.

Наверное - это и есть тот самый пресловутый "автобус". ну или "троллейбус". Пять защитников, три опорных хава, и впереди Черных с Панченко в расчёте на "шальной" гол.

Вот только проблема в том, что с бомжами такое может и не прокатить. Один то мяч они, как мне думается - забьют, не с игры так со стандарта. ракитский штрафные как рукой кладёт, а дзюба при угловых борется руками при попустительстве судеек. Остаётся только надеяться на тренерский гений Хохлова и на то, что у него есть "план А", "план Б" и "план С".

Alexandr-20092019-04-24 20:04:54

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-04-24 19:30:30)

Согласен почти полностью.

90% конечно не получится, если года 2-3, но центральную ось менять сразу, а это минимум 4 человека. Ну тогда конечно и тренера авторитетного, вот только кого.

Мне тоже очень надоело нервничать до последней игры, останемся или нет.

Но вью господина спорт дира мне не нравится, он выступил как абсолютно сторонний человек.

ЧАЛДОН2019-04-24 19:55:28

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-24 16:59:51)

Василич, для того чтобы бороться за высокие места, состав надо обновлять процентов на девяносто. Вот и пускай доказывают, что они нужны команде, не хочу больше бороться за выживание.Раз обещают на развитие хорошие деньги, нужна авторитетная кандидатура ГТ и боеспособный состав.

Gencom2019-04-24 19:30:30

«Динамо» — «Ахмат»: судья — Владимир Москалев (Воронеж); ассистенты судьи — Максим Гаврилин (Владимир), Владимир Миневич (Смоленск); резервный судья — Владимир Сельдяков (Балашиха); инспектор — Владимир Овчинников (Москва).

последние 4 матча - наши 3 победы и один проигрыш - все в 2018, в 2019 нас не судил

zemlyak2019-04-24 19:24:05

В Питере прекрасная, солнечная погода, тепло. Великая и ужасная динамовская дружина готовится надрать задницу мнимым чемпионам. Надеюсь Дима Хохлов даст правильную установку на игру. Шашки на голо тут точно не нужны. Они будут перед вперёд, надо ловить их на контратаках, быстрыми, разящими выпадами.

Верю в победу.

просто Лось2019-04-24 19:20:23

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-24 17:17:14)

Если их мнение сходно с твоим, это не означает, что оно верно:) Наверное очень плохо, если руководство будет решать с кем заключать контракт, думаю в ВТБ таких специалистов просто нет, обычно решение должно исходить от главного тренера, а то потом опять за результат никто отвечать не будет.

Gencom2019-04-24 19:14:00

Ну что сораДники, держим кулаки, выдвигаюсь на стадио.

Только Яшин!

Только ДИНАМО!

Победа будет за нами, разобьём отвратных бомжей!!!

просто Лось2019-04-24 18:23:16

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-24 17:17:14)

Я не только их читаю, но других.

И там есть люди чье мнение сходно с моим.

ЧАЛДОН2019-04-24 17:49:36

Василич, ты на ГГ почитай и ДМБЕСТа, и Зрелого. Они по-любому в курсе происходящего в Динамо поболе, чем мы. И их отношение к Широкову сходно с моим.

kipriot2019-04-24 17:17:14

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-24 16:59:51)

А кто врет-Широков или грузин?

Чего ты решил, что руководящие должности не для него, из-за того, что с хамами он по-хамски разговаривает?

Игроки сейчас на контрактах, вот пусть и выполняют свои обязанности и чем лучше они это будут делать, тем больше вероятность, что им предложат новые. Сейчас в клубе нет денег, чтобы вести переговоры о продлении контрактов, к тому же, будет новое руководство, которое и станет решать, кто им нужен, а кто нет.

Широков в бытность игроком альтруистом не был, так и наши футболисты не за еду и койкоместо в Новогорске бегают.

kipriot2019-04-24 17:12:46

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-24 16:25:32)

Юра, жучка без навара оставил по делу.

Но зачем же врать, что ты с ним не говорил.

И еще, он зарегистрировался VK группа Динамо Москва, я хотел с ним пообщаться, но увидел, что он хамски разговаривает с другими пользователями и желание пропало.

Он обычный хам и руководящие должности не для него.

Вот катит на игроков, что не должны думать о контрактах. А почему они не должены думать о контракте.

Что то то я не помню, что бы игрок Широков был альтруистом.

ЧАЛДОН2019-04-24 16:59:51