Архив гостевой
14 Апреля 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
закрыть
Всего: 282525
За день: 100

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-14 23:23:57)

Писал писал тебе ответ, но не получается четко сформулировать мысль:)

Вылетели и вылетели, что теперь вспоминать. Быстро вернулись и привычно болтаемся на нижних позициях верхнего эшелона российского футбола.

Придет Костин, наведет порядок и рванем- в первую десятку!

kipriot2019-04-14 23:46:30

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2019-04-14 23:19:08)

Тоже порадуйся, за крашенных негров и генералиссимуса Кононова:)

kipriot2019-04-14 23:31:46

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-14 23:08:30)

Юр, извини, но в заговоры я не верю. Состав с которым тогда работал Кобелев был на голову сильнее нынешнего, а некоторые игроки впоследствии даже стали чемпионами, причём в разных командах! Дело не в вылете, а в том как играла команда, если это вообще можно было назвать игрой.

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2019-04-14 23:13:29)
Это так, но как мне кажется три игры это всё же не показатель всей работы тренера. У всех бывают ляпы в карьере.

просто Лось2019-04-14 23:23:57

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-14 23:08:30)

Насчет спланированной акции согласен.

ЧАЛДОН2019-04-14 23:19:30

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-14 22:56:02)

Да, вокруг радость... а я ...как обычно)))

Миша03802019-04-14 23:19:08

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-14 22:46:48)

Мы потеряли с одним из аутсайдеров Анжи 5 очков, другому аутсайдеру Красноярску мы единственные проиграли дома, отдав все три очка. Добавьте эти 8 потерянных очков к нашим жалким 25, и мы почти в зоне еврокубков. Мне кажется, что в этих 8 потерянных очках как минимум наполовину вина Хохлова как ГТ, при всем моем уважении к нему.

мюсДМ2019-04-14 23:13:29

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-14 22:56:37)

Вылет в 1-ю лигу- это особая история, вряд ли кто даже из маститых отечественных специалистов мог спасти стремительно деградирующий клуб. Могу предположить, что это была спланированная акция наших многочисленных недругов.

kipriot2019-04-14 23:08:30

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-14 22:50:25)

Оба раза когда его просили на выход команда играла в такое УГ, что даже не хочется вспоминать((( На моей памяти это одни из худших сезонов в истории клуба.

просто Лось2019-04-14 22:56:37

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2019-04-14 22:44:17)

Миш, твои земляки под командованием Полковника порадовали:)

kipriot2019-04-14 22:56:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-04-14 22:38:37)

Били, били:)Сколько опасных моментов ты насчитал у ворот Краснодара до того времени, как игроки в черно-зеленых майках дружно решили показать "писю"?

kipriot2019-04-14 22:53:41

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-14 22:37:22)

Дим, тоже верю, что прорвет-настоящему, впереди подходящий для такого прорыва соперник.

Сравнение с командой Кобелева? Это с какой-2008 или вылета в ФНЛ? :)

kipriot2019-04-14 22:50:25

И еще один момент. Если посмотреть в турнирную таблицу, то можно увидеть, что Динамо пропустило всего 19 мячей, меньше только Ростов, кони и быки. 4-й показатель!!! По поражениям средний показатель! Всего лишь на 2 большем, чем у идущего пятым мяса. Главный провал этого чемпионата и соответственно из-за этого такое низкое место это 10 ничьих, вот, где корень всех бед.

просто Лось2019-04-14 22:46:48

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-14 21:11:56)

10 минут выдержал бы, раз в заявке.

Согласен с Юрой в том, что состав у нас не слабый. Решения тренера по выбору игроков в старте и заменам вызывают вопросы всё время, за исключением прошлой игры. Но и промахи Панченко, считаю, вина Хохлова - слишком долго его лавкой мариновал. Много тренерских просеров на мой взгляд, много. Причём, не учится он даже на своих ошибках. Хотя игра есть,та которую тренер хочет видеть изначально сначала матча, управлять ей в процессе действа не умеет.

Миша03802019-04-14 22:44:17

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-14 22:25:09)

И добавлю.

Если у нас игры нет, то Краснодар просто не умеет играть в футбол, какая там игра! Он был лишь мальчиком для битья на фоне Динамо! Мы его и били почти всё игровое время.

А в последние минуты оказалось, что в трусах игроков Краснодара ещё и писи есть. И они их стыдливо показали. Хотя до этого прикидывались полными импотентами, пока наши их в зоне обезличенности почти два тайма гоняли.:)

динамовец со стажем2019-04-14 22:38:37

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-14 22:25:09)

Юр, я не в секте, но команда времен Кобелева, например и нынешняя две большие разницы. Результат похожий, да, но команду сложно обвинить в безволии или нежелании. Последние 3-4 игры команду подводит исполнительское мастерство. Безнадеги нет. Насчёт места в конце сезона посмотрим, быть может команда выдаст мощный финиш.

Хохлов все таки не деревянный, ротацию состава проводит регулярно. По сути кого он мог ещё выпустить? Максимум кого то из молодежки. Я всё таки верю, что команда выдаст удачный финиш чемпионата. Да и многие футбольные эксперты подчёркивают, что ДИНАМО играет не плохо, не везет с реализацией.

просто Лось2019-04-14 22:37:22

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-14 22:25:09)

В целом я тебя понимаю, но по конкретному матчу нет.

Хохлов выстроил очень прилично играющую, но к сожалению мало забивающую команду. Что этим матчем ещё раз подтвердил.

Пытаюсь оценивать его работу объективно. Он работает. Команда играет. Голов почти нет.

Такая картинка.

динамовец со стажем2019-04-14 22:31:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-04-14 21:43:47)

Не понравилась игра тем, что Игры не было.

Наш состав не так плох, как многие представляют или пытаются представить. Вполне добротный набор игроков для крепенького середнячка. Почему мы болтаемся в зоне стыковых матчей- для меня загадка. Тренер, как убедила меня "секта верящих в Хохлова", вполне себе умный, творчески мыслящий, пользующийся заслуженным авторитетом у футболистов. По идее, все должно складываться в пазл под названием "твердое шестое место". Но впереди такие "монстры" как Арсенал(неЛондонский), Урал, Оренбург, Терек, Рубин... В Оренбурге лучший игрок Терехов Сергей, которого почему-то попросили из команды... Не понимаю. Но в Хохлова начинаю верить, с сегодняшнего вечера. А куда деваться? С Белкиным позиции Дмитрия Валерьевича значительно укрепятся и нам придется наслаждаться его работой еще не один сезон.

kipriot2019-04-14 22:25:09

Был сегодня на футболе, результат удовлетворительный, ожидал худшего, жаль только было смотреть на наших последние 10 минут, нас стали рвать в клочья, если бы соперник так играл весь матч от нас осталось бы мокрое место. После футбола с другом поехали на волейбол с Кузбассом, проиграли ему в этом сезоне четвертый матч и вылетели из плей, заняв в этом сезоне аж 7-е место после прошлогодней бронзы. Очень надеялся, что наши волейбольные красавицы возьмут золото, но они полуфинале неожиданно ДОМА проиграли первый матч Уралочке, нужно теперь обязательно выигрывать у неё оба оставшихся матча, причем следующий 17 числа в гостях...

мюсДМ2019-04-14 22:01:52

Фанаты "Динамо": "Хотим, чтобы клубом управляли профессионалы, которые думают не только о своих кошельках"

Болельщики московского "Динамо" объяснили акцию со стеной Цоя.

Накануне на стене дома № 37 на Арбате появилась надпись "Перемен требуют наши серДца". Появление надписи многие посчитали вандализмом. Фанаты "Динамо" опубликовали заявление по этому поводу:

"Перемен требуют наши серДца» - это акция болельщиков Динамо, которая гораздо глубже, чем конкурсы ФК в соцсетях.

Мы устали от всего того дерьма, которое сопровождает наш клуб. Мы хотим перемен не только в игре, результатах команды, и возвращения на родной стадион, но и хотим что бы клубом управляли профессионалы, которые думали не только о своих кошельках, но и судьбе клуба и его болельщиках.

Наши действия не были направлены на оскорбление памяти В. Цоя. Мы использовали строчку из его песни, которая для нас имеет актуальность как никогда, сделали это красиво, тем самым мы отдали дань уважения его творчеству", - говорится в заявлении на сайте болельщиков московского клуба.

Динамо

ЧАЛДОН2019-04-14 22:00:14

[kipriot 2019-04-14 20:50:45

Юра, ты сваливаешься в тему конспирологии! Зачем?

Чем тебе не понравилась сегодняшняя игра команды, скажи пожалуйста?

динамовец со стажем2019-04-14 21:43:47

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2019-04-14 20:58:24)

Миша, Рыков не готов, думаю.

А Панченко, по ходу, не вписывается в игру Хохлова. Я уже на него не рассчитываю.

ЧАЛДОН2019-04-14 21:11:56

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-14 20:57:41)

Потянет и с более звездным составом, Алексей меня сегодня убедил, что Дмитрий Валерьевич наше будущее!

kipriot2019-04-14 21:02:09

А так,видя, что устали, давление наростало, но, увы, ничего не сделал.

Миша03802019-04-14 20:59:59

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-14 20:37:49)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-04-14 20:42:04)

Марков - Панченко аж кричалось, Рыков мог опорником выйти, или Москвичев чуть выше, а оставшийся бы подсел вниз....что-нибудь можно было придумать.

Миша03802019-04-14 20:58:24

» Комментарий к посту (автор: воен хауса 2019-04-14 20:50:02)

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-14 20:50:45)

Думаю, что при этом составе Хохлов авторитет. Но если усилится состав ДНТ может не потянуть.

Да и сейчас можно сказать, что минимум 9 очков потеряли по вине ДНТ. Хотя и очка 4-5 приобрели благодаря ему.

Так я думаю.

ЧАЛДОН2019-04-14 20:57:41

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-14 20:51:25)

В дополнение, взял из группы Динамо в VK.

ЧАЛДОН2019-04-14 20:53:20

https://sun1-85.userapi.com/c852036/v852036173/104519/42koN_47axY.jpg

ЧАЛДОН2019-04-14 20:51:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-04-14 20:45:21)

Хорошо, что перспективно, тем более Дмитрий Валерьевич растет как на дрожжах. Естественно, в плане тренерского искусства. Даже не сомневаюсь, что до конца чемпионата кого-то из наших соперников ждет настоящий разгром.

kipriot2019-04-14 20:50:45

ДДД

В том, что мы сейчас в зоне стыка виноват не ДНТ.

Если посмотреть объективно то лучшее наше приобретение, за последнее время, Жо-это "списанный" из стада коров игрок! Ну и при чем здесь тренер? Лепит команду из второсортного материала.

И слепит, я уверен, только помогите ему немного.

воен хауса2019-04-14 20:50:02

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-14 20:35:36)

После сегодняшнего матча я не против! Пусть Хохлов ещё порулит. Мне нравится его нынешняя команда.

Не признающая авторитетов и играющая на победу.

Это хорошо. Это перспективно.

динамовец со стажем2019-04-14 20:45:21

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2019-04-14 20:27:39)

Миша, на мой взгляд, отсутствие Соснина на скамейке в данном случае оказалось фатальным. Он только и мог усилить опорную зону.

А более кто?

динамовец со стажем2019-04-14 20:42:04

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2019-04-14 20:27:39)

Согласен почти, Миша.

Уставшего Маркова можно было поменять на Москвичева, усилить опорную зону. Хольмена сместить в центр обороны, отдав бровку Грулеву. Может быть и удержали счет в нашу пользу.

Я бы так сделал, но я не ГТ.:-)

ЧАЛДОН2019-04-14 20:37:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-04-14 19:59:07)

Глаза горят, искры летят, битва, размашистая, с давлением!

Надеюсь, Хохлов останется на посту минимум еще на пять лет. Всем нам на радость.

Спасибо, что в РПЛ есть аленичевотитовский Енисей и анжи.

kipriot2019-04-14 20:35:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-04-14 19:59:07)

Вроде согласен, играли хорошо, неуверенности и хаоса не увидел, но непонятно, блин, почему пешком ходячего Маркова не поменяли после забитого гола. Как и из пары Юся-Самба....хотя бы одного. Может и в штрафной бы не дали разойтись коровам во время гола. Поэтому, не совсем зачет тренеру.

Миша03802019-04-14 20:27:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-14 17:53:19)

Юра, ну хватит уже! Не зацикливайся на гноблении Хохлова ради самого процесса!

Хорошо сегодня команда играла, активно, цепко, всё время в атаку почти весь матч. Думал, что наши подсядут во втором тайме, ан нет, не подсели.

Мне симпатична эта нацеленность на победу и искры из глаз. Все боролись, бились, хотели победить и ещё играли в футбол. Размашисто, флангами, через центр.

Что хорошо, то хорошо.

Поэтому считаю нужным поблагодарить Хохлова за такой футбол.

В игре с одним из лидеров и играющей командой, с которой вроде от обороны играть напрашивалось. Дмитрий Валерьевич предложил действовать в давление с ним. Молодец! Рискованно, но риск полностью оправдался.

В концовке просто устали, подсели физически. Марков уже вообще бежать не мог.

Но Хохлова могу только похвалить вместе с командой.

динамовец со стажем2019-04-14 19:59:07

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-14 19:04:04)

Юр, мы просто все забываем, что команда Динамо Москва после вылета в ФНЛ была набрана из молодёжки. Да, там конечно были какие то точечные усиления бюджетными игроками, но по мне это довольно таки слабенькие приобретения. Уверенность приходит с победами, а у нас их как кот наплакал

просто Лось2019-04-14 19:23:53

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-14 18:53:45)

Извини, Юра в ложе над С-3.:-)

ЧАЛДОН2019-04-14 19:06:33

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-14 18:54:19)

Хаос и неуверенность у нас в каждом матче, будь в соперниках хоть один из лидеров, хоть явный аутсайдер.

kipriot2019-04-14 19:04:04

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-14 17:53:19)

И посмотри на бомжей, у них перед НГ тоже было ни складу, ни ладу, деревянный Дзюба и вялые аргентинцы, а взяли Азмуна и кладет в каждой игре! Не было бы этого приобретения бомжи потеряли бы кучу очков с такой игрой

просто Лось2019-04-14 18:58:32

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-04-14 17:53:19)

Юр, это касаемо только сегодняшнего матча. Но надо учесть тот факт, что мы играли с одним из лидеров чемпионата, да и вообще самой играющей командой. А в предыдущих 3-4 играх разве не было игры? Кучи моментов, но увы не забивали. Я все таки думаю что в первую очередь проблемы в составе. Нет хороших исполнителей.

просто Лось2019-04-14 18:54:19

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-04-14 18:40:25)

Обитатели С-3 не могли бурно приветствовать Белкина.

kipriot2019-04-14 18:53:45

На ГГ пишут, что Белкина обитатели С-3 бурно приветствовали.

ЧАЛДОН2019-04-14 18:40:25

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-04-14 17:39:56)

Света, думаю хочет, вряд ли Костину будет приятно иметь команду аутсайдера.

Тот же милляр, сечин, зубков, ротеры наверху. У олигархов свои разборки.:-(

ЧАЛДОН2019-04-14 18:39:18

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-14 17:36:37)

Пойдут, Дима. Те же несколько тысяч - что сейчас ходят, пойдут и на игры ФНЛ. И на выезда поедут сораДники. Ну а если даже и не пойдут люди на трибуны - ВТБ и "УК" концерты будут проводить на стадионе, да ледовые шоу. Найдут, короче, чем заполнить.

Alexandr-20092019-04-14 18:10:28

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-04-14 17:39:56)

Если бы ВТБ хотел, Светик, то они провели бы хоть какую-нибудь селекционную работу в межсезонье. И пригласилу пару нормальных игроков. А теперь уже даже если ВТБ ОЧЕНЬ ЗАХОЧЕТ, и начнёт сыпать ярдами, забивать Маркова с метра это на научит, и Луценко с Черных и Жоаозиньо быстрее не побегут. Да и Юсупов не перестанет обрезаться. Разве что соперников да судеек смогут "простимулировать", но даст ли это нужный результат - не уверен.

Alexandr-20092019-04-14 18:07:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-04-14 15:55:50)

Что там может нравится? Ни одного опасного момента у ворот Краснодара. Ни одной комбинации, огромное количество обрезов и неточных передач ."бились от ножа"- это хаотично и бездумно носились по полю, не понимая своих задач и не веря в свои возможности.

А Дмитрий Валерьевич неплохо выглядит, заметно округлился. Ждет не дождется официального появления г-на Белкина на руководящем посту.

kipriot2019-04-14 17:53:19

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-14 17:36:37)

Вопрос только в том, действительно ли хочет ВТБ сделать успешный проект...

Felis2019-04-14 17:39:56

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-04-14 17:29:07)

Я думаю для ВТБ имеет значение поднимать команду из ФНЛ или попытаться поднять ее в еврокубки. Время - деньги.

Если банк хочет сделать успешный проект, то на ФНЛ болельщик точно не пойдет.

просто Лось2019-04-14 17:36:37

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-04-14 16:46:12)

Дима, ну почему же "некуда"? Увы, но есть куда. В ФНЛ. Уже там побывали не так давно - "целомудрие", к огромному сожалению, нарушено. И теперь уже нет никакого значения - сколько ещё раз туда опустится Динамо.

Alexandr-20092019-04-14 17:29:07

Хохлов: «Динамо» в некоторых моментах превосходило «Краснодар» https://football24.ru/allnews/russia/rpl-premier-league/13868-hohlov-d...

cezari222019-04-14 17:19:54