Архив гостевой
10 Марта 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282294
За день: 97

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-10 23:47:57)

Ну, видимо, такая установка была. Если выходит семь игроков оборонительного плана, то как ты побежишь вперёд? И кем? Тремя оставшимися игроками атаки? Сомнительное решение. У нас всё-таки впереди не саллах с мане и фирмино. Да и Рауш с Соу после травм не играли в этом сезоне официальных игр. Им по-любому нужно было время на адаптацию.

Alexandr-20092019-03-10 23:57:12

Добрый вечер! Не понимаю претензий к Хохлову по составу. Играл схему с 3-мя центральными, которая нормально работала у нас в играх с сильными соперниками. Выставил Соу, а не Москвмчева? А что Москвичевт - это панацея? Какой же дурак будет ставить юниора, когда речь идет о выживании?! Да, Соу не в тонусе - ошибается в передачах, в первом тайме упустил супостата и сфолил на желтую, после чего нам забили. Да, пару раз наступал на мяч, теряя его, снизилось количество перехватов и отборов, но желание бороться и выигрывать единоборства он сегодня показал отменное, и ноги в стыках не убирал, хотя возможно травма залечена не до конца. Поэтому корить Хохлова за Соу в основе, на мой взгляд, никаких оснований нет. Грулева не выставил? Так Жо слева сегодня был лучшим в команде. Его надо было менять? Тоже как-то не с руки. Евгеньев начал очень слабо, продолжая провалы товарняков, но потом вроде разбегался, почувствовал уверенность, организовал атаку, завершившуюся опасным ударом Черных. После перехода на 4-4-2 играл ЛЗ - не его место, скорости не хватает, но в целом обедни не испортил. Кто был откровенно слаб сегодня, так это Кардозу. Провальный матч провел, хотя и много суетился на фланге. Шунин сыграл здорово, ликвидировав выход зе луиша, потом правда разок выпустил из рук несложный мяч, но защитники подстраховали. Хочу пересмотреть эпизод с голом - с С3 было не очень понятно, где мяч прошел - то ли стенка была выставлена неправильно. то ли в стенке кто-то дрогнул...

Сегодня наши в атаке ничего продемонстрировать не смогли, но и провальным матч не назову - в обороне и опорной зоне отыграли удовлетворительно. В группе атаки нужны квалифицированные исполнители, взять их неоткуда. Тем не менее, надеюсь на лучшее. Следующая игра - в Оренбурге. Как и во всех других будет трудно.

Андрей Ш2019-03-10 23:56:26

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-03-10 23:39:54)

Сам не пойму, почему с первых минут вперёд не побежали, свиньи с Уралом смотрелись поганенько:)

Gencom2019-03-10 23:47:57

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-10 22:35:25)

Гена, Дружище. мясо погаааааное играло в четверг и поэтому было изначально хуже нас готово физически. Если бы мы стали "играть в давление" с первых минут, а не тупо отсиживаться всемером в обороне, отдав мяч мясу погааанейшему, то они бы сдулись ещё в первом тайме. А во втором тайме, на фоне сдувшегося мяса, уже и неготовый Соу стал смотреться "бегунком". Удар Луценко наотмашь - это уже везение или невезение. Всё время везти не может. Где-то нужно везение подкреплять наигранными комбинациями и разученными до автоматизма стандартами. А иногда и админресурсом (куда же без него) :))

Alexandr-20092019-03-10 23:39:54

Друзья мои, всем добрый вечер! Именно добрый. Не вижу причин для паники! А чего вы ожидали!?)) чуда что-ли? Нам банально неповезло. Забей хоть один кривой голешник Динамо и был бы здесь другой разговор. Нам бы 2-3 топ игрока ( типа Воронина, Вальбуэны и Лео Фернандеса) и была бы как минимум ничья. Ташаев мразь, зобнин-гей. А в Динамо мужики сегодня бились как могли и упрекнуть их в отсутствии желания переломить ход матча у меня не повернулся язык. Кто-то был лучше-кто то хуже,- не важно! Меня напрягли какие то молчания первые 10 минут. Перед началом матча. Это похоже на детские капризы. В итоге страдает футбол. Какой смысл в этой Акции?! Такой фигней зрелы страдают.. если трава не выросла- отмудохайте агронома или сожгите офис Втб. Нет... мы будем молчать в протест вовремя не возросшей траве на новой арене.

frad882019-03-10 23:36:42

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-03-10 23:19:24)

Сейчас самое время молодняк переподписывать по взрослому, чтобы бесплатно не уходили, а у нас одних уже убрали, других не назначили:)

Gencom2019-03-10 23:26:59

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-03-10 23:02:44)

Свет. Замысел Хохлова понятен. Он хотел продержаться первый тайм и, по возможности, не пропустить. А во втором - резко усилить игру в атаке и дожать соперника. Продержаться - продержались в первом тайме, но пропустили. Во втором игру в атаке усилили - но не дожали. Где-то мастерства не хватило.

FT2019-03-10 23:20:44

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-10 23:08:25)

Так ту сборную Керж тренирует, так что фиг спрячешь от бомжей:)

Felis2019-03-10 23:19:24

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-10 22:52:51)

Да второй тайм Соу сыграл на уровне.

ЧАЛДОН2019-03-10 23:10:52

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-03-10 23:02:44)

Ну, это к Хохлову, может он его прячет от свиней и бомжей:) Свет, с составом он ошибается регулярно, я же говорю, ничего нового:)

Gencom2019-03-10 23:08:25

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-10 22:35:25)

А кстати, что с Москвичевым? Как вернулся из этой невнятной сборной, так и не играет.

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-10 22:35:25)

Ген, ну ошибся Хохлов со стартовым составом. В этом и вина его.

Felis2019-03-10 23:02:44

Интересная игра была. Мне понравилась. Спасибо игрокам и тренерам! Сделали все что могли. Спартака в прошлом туре сыграл вничью с Краснодаром и, естественно, в этом туре хотели реабилитироваться. Мы же Краснодару 3:0 не так давно проиграли. Если мы такие крутые, то почему - не лидеры??? На зубах вырвали победу у УФЫ - на последних минутах. Это уже хорошо. Но чтобы стабильно добывать победы, нужны хорошие завершители атак. А у нас - с этим беда. И тренер тут ни при чем. Лучший бомбардир Динамо - Луценко, забил в этом сезоне 4 мяча, а Чалый в ЦСКА - 10. Второй по результативности у нас Жоазиньо - 3 мяча. А Краснодаре сразу 5 футболиста забили по 4-6 мячей. Поэтому они ив лидерах. А у нас следующий по результативности - Грулев с 2 мячами и все!

FT2019-03-10 23:01:36

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-03-10 22:50:45)

Соу во втором разбегался, но было уже поздно:)

Gencom2019-03-10 22:52:51

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-10 22:35:25)

Выиграли, слава игрокам.

Проиграли тренер .удак.

Это издревле, я не удивлен.

Я тоже предполагал, что сыграют 4-5-1.

ЦПЗ Тетех, Соу и Москва. Но в какой форме Москва знает только ТШ.

Я не считаю себя круче в футболе чем ДНТ, поэтому и не критикую.

ЧАЛДОН2019-03-10 22:50:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-03-10 22:31:45)

Я тоже не уверен. Но эмоциональный фон трибун был бы иным и, возможно, передался бы команде. И кто знает?...)))

Voldemar2019-03-10 22:40:25

Усилить середину в этом сезоне уже не получится, Самба ожирел, Юсупов с Уфой не справился, Теттех на троечку, можно Москвичева попробывать, но для этого Хохлову надо набраться смелости:) Играли, как обычно, первый тайм просрали полностью, во втором резко прибавили, моменты появились, но не повезло. Забей Луценко, сейчас бы писали о железных яйцах, а так во всем виноват Хохлов.

Gencom2019-03-10 22:35:25

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-03-10 22:25:14)

Не уверен, Володя. Кто мешал "празднично" играть сегодня? Особенно в первом тайме. Или ты думаешь - что на новом стадионе Хохлов бы выпустил другой состав, или избрал иную тактику на игру?

Alexandr-20092019-03-10 22:31:45

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-03-10 22:21:04)

Раз проиграли - значит - не прав, Володя. А по поводу Маркова... с фирмино на этой позиции было бы, конечно, сподручнее, но - на безрыбье...

Alexandr-20092019-03-10 22:29:22

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-03-10 22:00:01)

Опять не соглашусь. Играй мы сегодня на новом стадио при более мощной поддержке, при праздничном настроении, при отсутствии дебильного 10-минутного молчания... Могли добиться большего, считаю...

Voldemar2019-03-10 22:25:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-03-10 22:00:01)

Мясо не просто поганейшее... какой-то там негр крашенный(а наши негры смотрятся вполне достойно), какие-то чурки небрито-бородатые черножопые...

ФД2019-03-10 22:23:59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-03-10 21:54:17)

Ну, видишь ли, играть в одного напа - решение ГТ. Прав он или нет судить не возьмусь. А то, что Марков в этой роли лучше Луценко, решение по мне весьма спорное...

Voldemar2019-03-10 22:21:04

Не, пойду. Завтра на работу - серьёзное мероприятие запланировано. Надо присутствовать.

Все работники из болельщиков красно-белых, а их много, будут кривиться в спину. Ну и что? Надо это перетерпеть. Спасибо родному Динамо!:((

динамовец со стажем2019-03-10 22:07:44

А вообще - правильно пишут сораДники, что "агроному" нужно памятник поставить у входа на стадион. Потому что он спас Великое Динамо от позора при открытии нового стадиона. Ещё не хватало при полном аншлаге, на глазах у Главы Государства (при его возможном присутствии) угореть никакущему погааааанейшему мясу.

Alexandr-20092019-03-10 22:00:01

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-03-10 21:41:24)

Ну в паре с Марковым, Володя, они смотрятся поудобоваримее. Марков - более мощный. Он скорее тянет на "наконечника". Женя, как мне видится, лучше в подыгрыше, и когда внимание защитников отвлекает его напарник по атаке.

Alexandr-20092019-03-10 21:54:17

И ещё очень хорошо, что этот матч не был сыгран при открытии отреконструированного стаДиона Динамо. Лучше этот позор "оставить" химкам.

ФД2019-03-10 21:53:57

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-03-10 21:17:39)

Саша, играли две говянные команды, но под руководством Хохлова наша оказалась говяннее красно-белого говна. Счёт на табло.

Хохлов - лузер.

Тьфу!!! Хоть на работу завтра не выходи...

динамовец со стажем2019-03-10 21:44:31

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-03-10 21:32:13)

А кто тогда, Сань, «наконечник»?

Voldemar2019-03-10 21:41:24

Жаль, очень жаль... Но за игру не стыдно, как могли боролись. Не хватает креатива в атаке, отсюда мало ударов по воротам, в створ вообще один. Мясного воротчика ни разу не напрягли... Говномёты я бы расчехлять повременил, и в адрес ГТ, и в адрес игроков. Да, Рауш неубедителен пока. Да, Соу выглядит слабым звеном, при том, что год назад был лучшим на поле. При всём при этом нет уверенности, что играй Морозов ЛЗ сначала, было бы что-то качественно лучшее...

Voldemar2019-03-10 21:40:02

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-03-10 21:21:20)

Полностью, Сань, согласен. И ещё и в одного нападающего Женю Луценко. Притом, то он ни разу не "наконечник копья".

Alexandr-20092019-03-10 21:32:13

У нас есть неплохая молодёжь, для которой, как мне хочется верить, литера "Д" на груди - не пустой звук. Почему кони смело и решительно используют свою молодёжь, а у нас "забивной" Лацевич даже не попадает в заявку, Москвичёв с Морозовым и Грулёвым сидят на скамейке, но зато на поле в основе никакущие Соу, Рауш, Черных, и выходит на замену не очень понятный и внятный Кардозу? Что это - тренерская неуверенность в молодёжи, незнание ГТ того таинства - как молодёжь нужно подводить к основе, или чьё-то указание выпускать именно тех, а не других игроков?

Alexandr-20092019-03-10 21:28:26

Обидное поражение такому гавну(( мясо вообще нулевое, с учётом того что у них каждый почти игрок выше классом. Не понял почему не выпустили Грулева. В первом тайме в нападении было по нулям, второй полностью перевернули игру, но...

В характере команде не откажешь, но результат и исполнительское мастерство очень хреновое.

просто Лось2019-03-10 21:21:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-03-10 21:15:56)

Выходить на домашний матч с пятью игроками обороны плюс к ним два полузащитника оборонительного плана...это за гранью. Всё таки спердак на Барселона.

ФД2019-03-10 21:21:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-10 21:06:07)

Честно говоря, я тоже на эмоциях. Что там хорошего в игре можно разглядеть? Какая-то жалкая видимость навала с постоянными ошибками в передачах и навесах. Да, был момент у Луценко-не свезло. Больше говорить не о чем.

ФД2019-03-10 21:17:39

К сожалению, сегодняшний матч проиграл Хохлов. Выходить в дерби с тремя ЦЗ, неготовыми Раушем с Соу, и Луценко на острие атаки - было изначально провальным вариантом. Как только перешли на игру 4-4-2 так сразу же появились моменты. Самое огорчительное - что угорели совершенно мёртвому мясупогааааааанейшему, которое играло в четверг, и урал его переехал как лежачего. От того, что гнусного пидорга ташаева отх.есосили трибуны - ни тепло, и ни холодно. Очки ушли, и это на сегодняшний день главное. Про пропущенный гол говорить нет смысла. Шунин ли с броском опоздал, стенка ли лажанула, бьющего ли не накрыли - какая теперь в мутели разница. Не очень понятно, за каким поцем Соу нужно было хватать руками пидорга зобнина в самом радиусе перед штрафной. Ведь дураку понятно, что из этой точки у мяса погааааанейшего есть кому точно пробить.

Короче говоря - безрадостно всё это...

Alexandr-20092019-03-10 21:15:56

Хохлов - лузер. Ну его нафиг все объяснения про хорошую игру!

Этот мудак, Дмитрий Валерьевич, продолжил лузерскую череду поражений от мяса. Он мудак как тренер. И никак иначе!

Проигрывайте мясу и далее, хорошие тренеры и хорошие игроки. А потом горите в сине-белом аду! Ну вас на хер всех!

динамовец со стажем2019-03-10 21:06:07

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-03-10 21:03:31)

Класс исполнителей просто зашкаливает. Спасибо руководству за "качественное усиление"

Felis2019-03-10 21:05:56

Ну хоть поборолись и на том спасибо и... много не пропустили.

ФД2019-03-10 21:04:22

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-03-10 20:56:22)

Пока не усилим центр поля толку не будет.

До конца сезона так и будем мучиться.:-(((

ЧАЛДОН2019-03-10 21:03:31

Хохлову за матч неуд. Ну, и невезуха, конечно...

Felis2019-03-10 20:56:22

Грулева, значит, сегодня не будет

Felis2019-03-10 20:12:06

Не самая насущная замена, кмк

Felis2019-03-10 20:06:11

Кардозу активно разминается. Уже переоделся.

Felis2019-03-10 20:02:39

Дерунец:

Стоит признать, что тактика и план на игру не работают от слова совсем, и счёт 0-1 не худшее, что могло с Динамо случиться.

Но впереди целый тайм, а значит время изменить все к лучшему есть. Спартак играет лучше на фоне Динамо, но в целом не демонстрирует ничего великого.

Самба Соу. Вопросов очень много. По мне это первый кандидат на замену. Желтых могло быть больше, чем одна, атаке он не помогает. Лучший и единственный момент создали без него те, от кого этого не очень ждали. Евгеньев - Теттех. Ну и Федя мог бы забить.

В общем хуже вряд ли будет. Так что верим в лучшее и работу тренеров.

Поддержка кстати динамовских трибун хорошая.

Felis2019-03-10 20:00:00

Полностью мясная "студия" в перерыве. Даже не стесняются. Или у них Ребко в роли динамовца? Еще б шатаева позвали...

Felis2019-03-10 19:53:28

Ну и Рауш - отстой. Играем вдевятером.

Ни одного момента, кроме удара Черных. Что там Хохлов наигрывал?

динамовец со стажем2019-03-10 19:50:51

И Самба, и Рауш не в жилу. Неслучайно их в прошлом матче не было. Мда... подложил Юся свинью. В прямом и переносном смысле.

Felis2019-03-10 19:45:42

Какой же мудак Самба Соу! Ну или просто ноль.

Наши играют в меньшенстве, благодаря этому чёрному.

динамовец со стажем2019-03-10 19:42:17

У мелкадзе прям падучая. И ведь судейка поведется рано или поздно

Felis2019-03-10 19:35:39

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-03-10 19:26:51)

Да Соу не готов.:-(

ЧАЛДОН2019-03-10 19:28:11

Валерьич, убирай Соу к чертям собачьим

Felis2019-03-10 19:26:51