Архив гостевой
12 Марта 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282294
За день: 42

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-03-12 23:27:53)

Не согласен. Будучи футболёрами - Кобелев, Цымбаларь и Кирьяков были мастерами, ничуть не хуже Луки.

Но при этом со внесением в список большущих советских мастеров Михайличенко полностью согласен!

Думаю, он бы что Месси на пятачке обыграл, что Роналду! Ровно столько раз, сколько бы указал Лобановский в задании на матч.:)

динамовец со стажем2019-03-12 23:34:18

Вот кто сделал себя сам, так это Роналду. За это его и уважаю.

kipriot2019-03-12 23:29:35

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-12 23:22:04)

Кобелева, Цымбаларя и Кирьякова я бы в этот список не вносил, а добавил бы Михайличенко.

kipriot2019-03-12 23:27:53

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-03-12 23:03:50)

Крайне не люблю этого самолюбованца!

Впрочем, и к Месси отношусь скептически.

Лука Морич - это футболёр с Большой Буквы! Парень сделал себя сам мастерством без всякого изначального пиара! Большой человек.

Из наших мог бы поставить в один ряд с Лукой по уровню таланта Добровольского, Кирьякова, Симутенкова, Заварова, Черенкова, Кобелева, Гаврилова, Цымбаларя, ну и пожалуй всё.

динамовец со стажем2019-03-12 23:22:04

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-03-12 23:02:55)

А я бы тебя с удовольствием взял судьёй в свою фирму! Именно таких небритых, но честных нам и не хватает!:)

Хотя мы и подстраховались немного насчёт нехватки таких честных людей.:)

Поэтому голосов хватило. Но впритык.:)

динамовец со стажем2019-03-12 23:11:50

Вообщем, я за Роналду!

kipriot2019-03-12 23:03:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-12 22:52:04)

В твоей фирме судьёй быть не смогу, потому как слишком предвзят буду:)

kipriot2019-03-12 23:02:55

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-03-12 22:33:07)

Забыл добавить.

Если бы ты про мою фирму со всякими её внутренними конфликтами решил быть судьёй, то тут бы всё тебе квалифицированно объяснил - на чьей стороне быть, а в конфликте Хохлов-Широков советую тебе нейтрально дистанцировать позицию.

Мы не в теме. Грубо скажу: пауки грызутся в банке. Ну просто смотри на банку, раз она выставлена на публичное обозрение. Совет.:)

динамовец со стажем2019-03-12 22:52:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-12 22:36:48)

Вот не вижу. Он был в движении, когда мяч над ним летел. Надо с боку смотреть и в замедленном варианте.

Хотя есть азы, чужой в стенке, свой за его спиной.

ЧАЛДОН2019-03-12 22:50:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-12 22:45:48)

Скоро противостояние закончится. Известный инсайдер заявил на мп, что "к счастью, Широкова скоро в клубе не будет":)

kipriot2019-03-12 22:49:55

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-03-12 22:33:07)

Юра, и ты прав.

Поэтому не спешу в оценках. Есть два руководителя, каждый из которых со своей правдой, каждая из которых вроде бы нацелена на процветание главного актива. Смею тебе заметить, что это много приятнее, чем когда одна правда просто хочет потопить другую любыми способами. Возможно, противостояние Хохлов-Широков подошло уже и к этой черте. Что было бы жаль, но вполне возможно.

Как простой болельщик Динамо предпочту не выступать ни на чьей стороне, в отличие от многих знатоков борьбы под ковром кухни. Мы ж её не знаем.

Поэтому предпочту позицию «посмотреть». А потом делать выводы.

динамовец со стажем2019-03-12 22:45:48

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-03-12 22:19:52)

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-03-12 22:26:46)

Ну как вы не видите - чисто упустили вражеского баклажана под номером 94. Джикия после отброса мяча точно бил в его голову! Тот натренированно пригнулся. И побежал с разворота сразу в тот же угол ворот. За ним никто из наших не страховал наметившуюся дырку в стенке. Через неё гол и прилетел.

Подставили наши защи Шуню! Недоработали. С моей точки зрения - это очевидно!

динамовец со стажем2019-03-12 22:36:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-12 21:59:10)

А я Широкова не выгораживаю, просто не понимаю суть претензий к нему. Образование не то( юридическое и спортивный менеджмент), опыт работы никакой(четверть века в футболе), никого не купил( на что, интересно), правда, умалчивается, что Жо и Юсупова бесплатно привел, вообщем, детский лепет какой-то.

kipriot2019-03-12 22:33:07

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-03-12 22:19:52)

Я тоже не могу уверенно сказать насчет офсайда.

ЧАЛДОН2019-03-12 22:26:46

мне кажется зря шуню винили, мяч мясной чистый. так бывает - отличное исполнение. что неправильного в стенке? закрыл правый угол сам по центру, а иначе могли и в левый закинуть.наши игроки между прочим сразу же выбегали под мяч, но не успели. вопрос только в том, не был ли игрок мяса в офсайде во время удара?! по той картинке что есть этого не видно, а ракурса сбоку нет. но опять же обиден не этот гол, а что мы не задавили такое тухлое мясо! Если так же сыграем с оренбургом, как в 1 тайме, результат боюсь будет печальным

просто Лось2019-03-12 22:19:52

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-12 21:53:05)

Спасибо, Гена! Ты внимателен. Но я пока не очень осторожен, честно признаюсь - кондиции позволяют.:)

А уж когда где-то щёлкнет или пискнет - тогда и подумаю где.:)

динамовец со стажем2019-03-12 22:03:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-03-12 21:41:59)

Ну ладно, не пугай!:)

Широкова я бы тоже всячески не выгораживал, кстати. Ты понимаешь, о чём я. В конфликте двух начальников определяющим вектором должен быть перспективный для развития коллектива.

Пардон за личное. Меня ныне душит тоже совладелец соразмерный, но он коллективу не даст ничего. За мной народ и сплачивается понемногу и даже помногу, ибо любой начальник - засушенный ствол, если за ним нет коллектива. Если есть - тогда полноценное дерево с листочками и цветочками.!

Посмотрим, на чьей стороне они расцветут. Поэтому к противостоянию Хохлов - Широков отношусь пока нейтрально-ровно.

С позиции пользы Динамо.

динамовец со стажем2019-03-12 21:59:10

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-12 21:51:15)

Ладно посмотрю снова.

ЧАЛДОН2019-03-12 21:57:31

«Оренбург» – «Динамо»

Судья – Сергей Иванов (Ростов-на-Дону); ассистенты судьи – Роман Усачев (Ростов-на-Дону), Дмитрий Березнев (Ростов-на-Дону); резервный судья – Станислав Васильев (Ижевск); инспектор – Тарас Безубяк (Санкт-Петербург).

Felis2019-03-12 21:54:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-12 21:03:33)

Давай аккуратнее склоняйся, старость, ревматизм:)

Gencom2019-03-12 21:53:05

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-03-12 21:11:58)

Да в стенке он был в момент удара Джикии, всё по-правилам было, даже вопросов ни у кого не возникло, что у наших, что у врагов.

Защи проспали и подставили Антоху.

динамовец со стажем2019-03-12 21:51:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-12 21:03:33)

Правильно склоняешься:) И это только начало!

kipriot2019-03-12 21:41:59

Обидно и досадно.

Будем надеяться что в Италии получится прыгнуть выше головы.

fan-marat2019-03-12 21:37:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-12 20:36:58)

Вне игры он мог быть если сразу после паса на Джикию побежал за стенку. Когда он наклонялся, пропуская мяч, был за стенкой.

Нигде не могу найти где он был в момент удара Джикии.

ЧАЛДОН2019-03-12 21:11:58

Я, конечно, очень ценю мнение Дерунца, оно фактически профессиональное, пусть он не прибедняется своим любительством.:)

Но и мясо, насколько знаю, ровно настолько же игроков сменило свой состав, как и Динамо. Так что не в этом дело.

Склоняюсь в который раз к мнению Юрия киприота - Хохлов почему-то изначально сильно опасался мяса. Весь первый тайм, что бы не говорил Дмитрий Валерьевич после матча, команда играла на его трусливой установке. Потом он разглядел, видимо, что напрасно так боялся мяса и дал другую на второй тайм. А поезд уже ушёл, к сожалению.

Тренерское поражение Хохлова. Не верит он изначально в силу своей команды, пока на соперника не посмотрит. Лузерская позиция.

динамовец со стажем2019-03-12 21:03:33

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-03-12 20:44:56)

Это правда-перехитрили. Ждали прямого удара. Но по-любому, за встроишевшимся в стенку по правую руку от Рауша баклажаном, раз уж он туда встал, должен был прибежать наш игрок на подстраховку. А он не прибежал.

Далее отточенный розыгрыш супостатов, лихой удар Джикии над пригнувшимся 94-м номером и получайте в угол. Понимаю гнев Шунина - чистый зевок защиты Динамо.

динамовец со стажем2019-03-12 20:50:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-12 20:25:31)

Да просто перехитрили нас свиньи в этом моменте. С точки штрафного был дан пас на метр влево и отсюда уже можно было закрутить мяч в ворота в обход стенки. Что и было сделано. Плюс лысый этот ещё мельтешил...

Непонятно, почему за эти полторы секунды не успели накрыть бьющего?...

Voldemar2019-03-12 20:44:56

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-03-12 20:31:40)

Как он мог быть вне игры, если стоял в стенке рядом с Раушем?

А если признать его вне игры, то гол вообще не должен быть засчитан, ибо этот лысый баклажан активно тогда мешал вратарю!

Он сразу пригнувшись и пропустив над макушкой мяч побежал к углу ворот, в который залетел мяч.

Не сходится.

динамовец со стажем2019-03-12 20:36:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-12 20:25:31)

Ты не прав, я об этом писал. Предполагая, что этот мясной был вне игры, в момент удара Джикия.

ЧАЛДОН2019-03-12 20:31:40

Не знаю почему, но никто почему-то не заметил (почему - фантастика) при обсуждениях гола мяса в наши ворота, что в стенку наших игроков встал мясной персонаж под номером 94. Лысый такой баклажан. Он встал по правую руку от Рауша и именно в этого баклажана и бил Джикия. Баклажан моментально увернулся, нагнувшись, и помчался к воротам Шунина после удара с расчётом на добивание. За ним никого из динамовцев не стояло на подстраховке. И именно над его макушкой мяч просвистел точно под штангу.

Много раз пересмотрел этот гол. Причём тут Шунин, причём тут Рауш! Должен был быть игрок, который прикрывал бы позади стенки этого лысого 94 номера врага, через которого после откатки и отработанного удара Джикии именно по нему и уворота последнего мяч и влетел в ворота.

Удивляюсь, как на это до сих пор никто так и не обратил внимание. Не было страховавшего подставу в стенку врага игрока Динамо! Возможно, это и вывело из себя Антошу после гола.

динамовец со стажем2019-03-12 20:25:31

Где-то кое-кто на соседних ресурсах уже белый флаг выбросили в отношении наших воликов.

Но - 2-1 по сетам повели!

fan-marat2019-03-12 20:24:37

Алексеев:

В «Динамо» без двух дней месяц прошел с тех пор, как президиум Общества одобрил продажу акций ФК за один рубль банку ВТБ. Изначально говорилось, что сделка займет полтора месяца — нужно соблюсти все юридические тонкости. Если так, то смена руководства должна произойти к началу апреля. Это было бы логично, ведь именно в апреле в футбольный клуб поступит второй квартальный транш от банка, им надо кому-то распоряжаться. В ВТБ вряд ли жаждут, чтобы это делали представители Общества. Есть информация, что в середине следующей недели в ВТБ должна состояться встреча, на которой обсудят дальнейшую судьбу футбольного клуба.

При этом не сильно удивлюсь, если новую вертикаль власти огласят только к лету. Трансферное окно закрылось, новое откроется не скоро, сильно торопиться некуда.

Хотя, конечно, паралич власти, который наблюдается сейчас — дело не очень хорошее. Гендиректор Федоров то ли в отпуске, то ли на больничном, но он и до этого от всех решений открещивался, отправляя всех в ВТБ. Клуб плывет сам по себе силами рядовых сотрудников. Есть и финансовые сложности.

Самое важное сейчас — не ошибиться с назначением нового лица, принимающего решения. Я сразу призывал не торопиться с категоричными высказываниями в стиле «будет тот-то и тот-то». Говорят, вполне возможен вариант, при котором руководить клубом станет человек из ВТБ, фамилия которого применительно к «Динамо» еще ни разу нигде не звучала.

Felis2019-03-12 19:04:16

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2019-03-12 17:10:55)

Телеграм-канал, подписана на него

Felis2019-03-12 18:29:07

Света,спасибо!

Кстати, а ты откуда Дмитрия берёшь?

Миша03802019-03-12 17:10:55

Дерунец:

Действительно, вероятность того, что матч Динамо-Локомотив пройдёт 30.03 в Петровском Парке подросла. Оценивать шансы сложно, но они теперь не мизерные. Определяющими в ближайшее время станут факторы общения между ФК и Ареной, оперативность действий и выводы комиссии по полю 20.03.

Ждём.

Felis2019-03-12 14:44:02

Дерунец:

Поражение от Спартака получилось будничным. Кому-то от этого легче – утешаются доминированием во втором тайме, сетуют на невезение, дьявольский фарт соперника. Для меня – самая тяжесть. Сколько таких поражений и непобед именно от Спартака в современной истории! Да подавляющее большинство!! Когда всё говорит минимум за ничью, но ноль очков словно неизбежность.

92-й год и безумные 3-4 в Лужниках, а ведь реальный шанс навязать ТОМУ Спартаку борьбу за чемпионство.

1-1 в 94-м, те же 1-1 в 97-м, когда в случае победы становились главными соперниками Ротора. Полное безумие начала нулевых – 2-3, 1-2 и 0-1 застревали в зубах, складываясь невероятным образом. Из последних лет – три поражения под руководством Черчесова. Вроде финишируем выше, ведем 2-0, нет – 2-3. Бюттнера гол не засчитывают, Дзюба тут как тут. Не могут соперники – поможет спина Дугласа. Даже сам Погребняк забьет – но решающий за Промесом в компенсированное.

Это все больно, это все формирует психологию, о которой писал перед

матчем. Аккуратно предполагал, что расстановка с тремя центральными защитниками возможна, но сам не сильно рассчитывал и желал. Слишком позитивным было впечатление от большей части игры в Уфе. Слишком долго наигрывали 4-4-2 на сборах, чтобы пусть и при дисквалификации ключевого футболиста сходу от них отказаться.

Не согласен с доводами Дмитрия Хохлова. Уважаю и понимаю позицию тренера, но… Еще и еще раз возвращаемся к словам, эмоциям и ощущениям Луценко после матча с Уфой. Команда получала удовольствие от подобной игры. И отказываться от нее не видела необходимым. Да, схема с тремя ЦЗ в первой части сезона периодически приносила результат (как правило, ничейный). Но использовали мы ее вынужденно, отталкиваясь от соперника, не обладая никем созидательным в центре поля. А сейчас в дерби решили, что сработает вновь, подспудно намекнув – а ничья-то сойдет за результат. Главный тренер настаивает, что при правильном выполнении задания эта схема не является сугубо оборонительной. Но как добиться идеального исполнения, если почти не отрабатываешь? Если во всех играх зимы и первой официальной действуешь по-другому? Хотели сыграть как с Уралом дома, но напротив – Спартак. Вот и смешались факторы психологии, индивидуального мастерства, несыгранности в таком сочетании. Поговорку про неизменность победного состава помните. А тут – сразу три изменения по сравнению с Уфой, лишь одно из которых обязательное. И расчет-то понятен, появились в старте вроде как сильные и опытные, Рауш и Самба. Но – не сработало. От слова совсем.

Есть, конечно, и позитив. На навал не свалились, до последнего конструктивно пытались создать моменты, а значит философию тренерскую команда принимает.

Мое резюме – от схемы в 4 защитника отказываться не стоило. Морозов запаса не заслужил. И нужен был кулак в центре: Москвичев-Теттех-Самба, где последний был бы чуть более свободен от оборонительной работы. Безотносительно схемы внезапно для себя жалею, что не было возможности привлечь Лацевича. Вот прям не хватало, порой, в таких матчах таким неординарным новичкам везет.

Это все любительский взгляд, профессионально поговорим в прямом эфире Динамо-ТВ в среду. Никто не уходит от острых тем обсуждения – в этом уникальность и огромный плюс нашего клуба.

Впереди Оренбург, учинивший тут красоту в Краснодаре. Сплотились вокруг тренера в обстановке непросто информационного поля. Понятные, но упрямые и сыгранные. А ведь игра стыковая, чтобы не в стыковых. С уральцами в этом сезоне идет неплохо, надеюсь, продолжим. На неделе весточки еще будут.

Felis2019-03-12 14:43:44

Спортивный директор Российской Премьер-Лиги Виктор Пышкин рассказал о ситуации с газоном на новом стадионе московского «Динамо». Ранее из-за неудовлетворительного состояния поля встреча 19-го тура РПЛ между «Динамо» и «Спартаком» была перенесена на «Арену Химки».

«По газону на стадионе «Динамо» есть новости. Матч там назначен на 30-е число. Замечено улучшение состояния поля. Если «Динамо» решит там играть, то комиссия приедет к ним за 10 дней до матча. Пока от клуба письма нам не поступало. Если заявки от «Динамо» не будет, они опять проведут матч в Химках», — передаёт слова Пышкина корреспондент «Чемпионата» Павел Левкович.

Felis2019-03-12 14:11:22

Света, для Тебя!::

https://ok.ru/profile/572906703209/statuses/69577023127657

ЧАЛДОН2019-03-12 13:43:45

После первого тайма в ХсМ 4:0...

продолжение здесь:

https://youtu.be/rpjj-egqwGA

Dinamo612019-03-12 13:01:55

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-03-12 09:05:21)

Да там полкоманды Зидану летом менять придется, и еще неизвестно, что в результате получится.

Felis2019-03-12 11:12:31

Всем пламенный превеД!

12 марта ХОККЕЙ С МЯЧОМ Динамо - Уральский трубник 12.15 СК "Крылатское"

12 марта ВОЛЕЙБОЛ Мужики ЛЧ Динамо - Lube Civitanova (ITA) 19.00 ДС "Динамо" (Матч! Страна, (бывший МАТЧ НАШ СПОРТ), LIVE)и http://tvstart.ru/

fan-marat2019-03-12 10:08:49

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-03-11 21:25:39)

Это им не поможет) Барса уже своего не упустит. Реал с Рональду и Реал без него две разные команды.

просто Лось2019-03-12 09:05:21