Архив гостевой
16 Марта 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282190
За день: 93

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-03-16 23:37:06)

Да нормальный у нас состав, сильнее оренбургского, онжуйского,мясного с их цветными неграми...да и многих других. Валерьич чудит.

Миша03802019-03-16 23:48:52

Интересно, почему тренер Панченко не ставит в пару с Луценко...хотя бы на полчаса. Ведь Кирилл изначально нап был, в полузащите оказался вынужденно,если я не ошибаюсь. Что в этом Маркове есть? С первых своих игр, валяется от малейших столкновений, держится за голеностоп, машет ручками судье....может он за это с двух метров в ворота и не попадает?((

Сегодняшнюю игру не смотрел,только нарезку на матче. Да и ту через силу. Вроде, бились,но футбольное счастье отвернулось от нас.

Миша03802019-03-16 23:43:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-16 17:15:04)

Лёш, думаю, что и не Дмитрий Валерьевич с этим составом высоко не прыгнул бы.

Даже если гипотетически представить, что ДИНАМО возглавил бы высококлассный специалист думаю с этим составом максимум который он смог бы выжать это 6-7 место.

С Дмитрием Валерьевичем думаю будем в районе 10-11.

На самом деле по этому матчу к Хохлову может быть минимум претензий, команда старалась, шла вперёд, создавала моменты, пропустила одну контратаку и гол. Возможно стоило бы поэксперементировать с составом, но не думаю, что это сильно изменило погоду.

просто Лось2019-03-16 23:37:06

На Тина ТВ какие то невнятные комменты, только и умеют орать после гола.

На КХЛ ТВ такого нет.

ЧАЛДОН2019-03-16 22:24:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-16 18:54:06)

Разжигаешь? Не переживай, Антоша такой повод обязательно предоставит. Это к бабке не ходи...

Voldemar2019-03-16 20:14:49

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-03-16 19:20:43)

Да мы никого не подписали, кроме Юсупова. Соответственно, все проблемы, которые были в первой части чемпа, у нас остались.

На неделю о футболе, к счастью, можно забыть. Сборная не интересует.

Felis2019-03-16 19:31:58

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-03-16 18:36:07)

Свет, это так сарказм, мы то не подписали его(( Валера вообще игроков поднабрал. И Ростов не плохо выглядит.

просто Лось2019-03-16 19:20:43

В хоккее с мячем победили 5-4!!!

zemlyak2019-03-16 18:57:48

Что-то никто ныне Шунина не обвиняет в пропущенном голе. Это как-то необычно и тревожно. Что случилось в мире? Почему Антоша вдруг не виноват?

динамовец со стажем2019-03-16 18:54:06

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-03-16 18:33:11)

А кто сказал, что Еременко никому ненужный?

В том-то и дело, что у нас такого Еременко нет.

Felis2019-03-16 18:36:07

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-03-16 17:54:01)

И тем не менее Валера победил. Никому ненужный Еременко пару отгрузил Курбану

просто Лось2019-03-16 18:33:11

Если я вижу дрянь, то четыре раза подряд на неё по доброй воле смотреть не буду.

А если кто-то декларирует подобную устремлённость, то одно из двух:

- либо это и не дрянь вовсе

- либо смотрящий сознательный мазохист

И в том, и в другом случае вопросы сугубо к смотрящему.

динамовец со стажем2019-03-16 18:02:30

Ходют слухи тут и там....

Абрамович купит "Спартак", Усманов - "Динамо"

Российские миллиардеры Роман Абрамович и Алишер Усманов ведут переговоры по поводу приобретения двух российских футбольных клубов. Информация об этом впервые появилась несколько недель назад, однако только в отечественных изданиях.

Теперь же слухи подтверждают и в Англии. Напомним, Роман Абрамович является владельцем футбольного клуба "Челси", и в Лондоне всерьёз поговаривают о скорой продаже команды и смене владельца.

Российские миллиардеры Роман Абрамович и Алишер Усманов ведут переговоры по поводу приобретения двух российских футбольных клубов. Информация об этом впервые появилась несколько недель назад, однако только в отечественных изданиях.

Теперь же слухи подтверждают и в Англии. Напомним, Роман Абрамович является владельцем футбольного клуба "Челси", и в Лондоне всерьёз поговаривают о скорой продаже команды и смене владельца.

Как пишет на страницах издания The Sun журналист Томас Блер, интерес миллиардеров в России уже принял конкретный образ. Так, по информации Блера, Роман Абрамович находится на этапе переговоров с текущими владельцами московского "Спартака", обсуждая детали возможной сделки.

Что же касается Алишера Усманова, то его сфера интересов, по данным Томаса Блера, - другой столичный клуб - "Динамо". Уточняется, что Усманов и ранее имел интерес к московской команде, однако его не устраивал уровень инфраструктуры клуба. Появление нового стадиона у "Динамо" заставило миллиардера вернуться к переговорам.

Что же касается стоимости двух покупок, то в первом случае Блер называет конкретную сумму - Абрамович рассчитывает приобрести "Спартак" за 550 миллионов евро. Во втором случае, с покупкой "Динамо", цифры не разглашаются.

zemlyak2019-03-16 17:57:50

Четвертый матч этого тура смотрю. Один хуже другого. Какая же дрянь российский чемпионат в целом:(

Felis2019-03-16 17:54:01

На самом деле мне обидно и противно от сегодняшнего поражения из-за того, что Оренбург то нулевый был!

просто Лось2019-03-16 17:42:46

Хоккей с мячем,с трубником....

https://youtu.be/yhgOj3NGZJs

zemlyak2019-03-16 17:15:26

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2019-03-16 17:09:14)

Ну д’Артаньян наш Дмитрий Валерьевич!

А сколько раз он у мяса выиграл, не напомнишь?

динамовец со стажем2019-03-16 17:15:04

Гт о матче...

https://youtu.be/Zq3ww_dYkGw

zemlyak2019-03-16 17:09:14

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-03-16 15:40:14)

Зато мы сейчас играем суперски! Не выигрываем, очков не набираем, но играем в атаку, любо-дорого смотреть!

В ФНЛ можем опять упасть, но это не важно!

Важен рисунок в восприятии игры Главного Тренера. Он художник, он знает, что творит. Хотя творить можно и на холсте, и на заборе, но это неважно. Важно творить. Из подручных красок. А там как выйдет. Это уже художника не очень волнует.

Не оценили талант? Пойду в другом месте повторю.

динамовец со стажем2019-03-16 16:49:16

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-16 15:53:58)

Ген, а то, что два одноплановых деревянных столба в лицах Маркова и Луценко толкались в штрафной супостатов - это конкретно? На фига они были нужны под забросы черпачком в исполнении того же Жозика раз за разом. Особенно с учётом того, что у Оренбурга играл в защите какой-то громила, который на пол-головы был выше обоих наших деревяшек.

Почему не выпустить маленького, но юркого Лацевича под одного из наших деревяшек? Вариативность резко бы повысилась в атаке.

Но понятно, будем твердить мантру: Дмитрий Валерьевич себе не враг, он видит готовность футболистов... и так далее.

Оказался враг. Или на поводу пошёл. И проиграл. Кто виноват? Всегда тренер.

Прошёл мимо очевидности. Ну мы-то дураки, само собой, ничего не видим. Нафиг не нужен этот Лацевич! Пусть до пенсии в бубликах феерит.

Хохлов наше всё.

динамовец со стажем2019-03-16 16:39:51

Да скотина Хохлов, чоужтам, дал установку группе атаки весь каркас ворот обстучать. Реально без головы ГТ.

Felis2019-03-16 16:23:33

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-03-16 15:41:31)

Лозунги это хорошо, а вот конкретнее можно?

Gencom2019-03-16 15:53:58

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-16 13:59:42)

Ген, есть аксиома- незаменимых нет.

kipriot2019-03-16 15:41:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-16 15:18:19)

За то, что хохловская Кубань играла как гавно.

kipriot2019-03-16 15:40:14

На мой взгляд, игра команды весной 16-го и игра сейчас - кардинально отличаются. Тогда команда не играла, а мучалась. Топам угорали вообще без вариантов. Одним словом, уверенно катились вниз. Сейчас же команда играет, создаёт моменты! Да, реализации нет, надеюсь, пока. Да, в защите лажают, так это было всегда. Одним словом, поживём - увидим. Не до еврокубков, конечно, но, думаю, всё будет хорошо, в стыки не попадём...

Voldemar2019-03-16 15:37:50

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-03-16 15:10:52)

Дима, ну это некий сарказм с одной стороны. А с другой стороны именно под эту задачу, попадание в зону евро, Хохлов и подписался в начале сезона. Он что, критически её не оценивал? Он не профессионал? Но подписался же.

И ладно бы боролся ныне в этой зоне, пусть и не дотянул бы в итоге! Никто, думаю, камня в него не бросил бы в таком раскладе. Но он уверенно ведёт нас в ФНЛ. Главный Тренер... Стратег...

Не помню уже, а за что его из Кубани погнали?

динамовец со стажем2019-03-16 15:18:19

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-16 14:59:26)

Гена, так я про то и говорю: Марков - это второй Погреб, и он легко отправит нас в ФНЛ с такой деревянностью. Команда играет на него, а он играет против команды. И пусть сколько хочет валяется после каждого упоротого голевого момента на траве, изображая душевные муки. Мудак.

Впрочем, Луценко и поваляться за весь матч даже разок не смог в подобных муках. Этот был даже не засерающим, этот был ускользающим. От мяча.

динамовец со стажем2019-03-16 15:12:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-16 15:05:22)

Какие еврокубки? Это самой чистой воды демагогия. Максимум что мы могли (можем) достичь это 7-8 место. Не надо даже быть футбольным специалистом, чтобы посмотрев в таблицу понять это. Или Хохлов с руководством считает, что мы сильнее кого то из первой шестерки?

просто Лось2019-03-16 15:10:52

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-03-16 14:55:01)

Ладно, давай похвалим кого-нибудь! А кого? Давай Главного похвалим.

Он молодец! Почти как в Кубани, которую единственную перед нашей командой тренировал как ГТ. Он уже высказался после матча про неиспользованные моменты, стало-быть, сам не виноват. Игроки дураки, Широков мешает (это за скобками, конечно), а Дмитрий Валерьевич д’Артаньян, естественно!

Про выполнение задачи по попаданию в еврокубки как-то ни словом не обмолвился. Даже не уточнил, в какие кубки: ЛЧ или ЛЕ. Раздумывает, наверное пока, куда попасть.

Хороший у нас тренер! Вот он не обсирается ни разу!

динамовец со стажем2019-03-16 15:05:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-16 14:41:08)

Лёша, ты прав на все сто, когда мы вылетали в первую лигу, по окончании сезона провели анализ игры напов, так вот у Погреба было шестнадцать голевых моментов, реализован только один. Забей Паша тридцать процентов мячей, мы бы даже в стыки не попали.

Gencom2019-03-16 14:59:26

На самом деле глупо отрицать, что состав слабый, но нельзя не отметить,что команда играет очень сумбурно, особенно в нападении.

Я бы включил свою старую пластинку и сказал,что нужен хороший главный тренер, бюджет и достаточное количество времени для достижения результата, по-моему это лет 5!

просто Лось2019-03-16 14:57:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-16 14:41:08)

Спорить без толку. Ты победил, «обсирающий»...)))

Voldemar2019-03-16 14:55:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-16 14:44:18)

Хотя, правильнее наверное будет не «заси...», а «засе...».

Да, Марков - это засерающий.

Такое новое амплуа в футболе у него.

динамовец со стажем2019-03-16 14:53:54

замирающий = засирающий

По замирению = По засиранию

Не уследил за корректором в телефоне, падлюкой.

динамовец со стажем2019-03-16 14:44:18

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-03-16 14:25:26)

Хорошо, подойдём с другой стороны.

Что должен делать нападающий на поле? Правильно - забивать голы. Сколько у Маркова было сегодня голевых моментов? Штук пять.

Сколько он забил голов? Ноль. Это большой мастер! По замирению голевых моментов. Но тогда он уже не нападающий, надо его как-то по другому обозначит в игровом амплуа. Я предлагаю «засирающий».

И отдельно выделять его в игровой схеме команды. Будет вроде того: вратарь-четыре защитника-четыре полузащитника-один нападающий-один замирающий.

В цифрах 1-4-4-1-1. Главный тренер Хохлов.

динамовец со стажем2019-03-16 14:41:08

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-03-16 14:10:24)

Думаешь он сильнее Хохлова? Как тактик он хорошь, а мотиватор слабенький, вот если его ввести в ТШ помочь конечно может.

Gencom2019-03-16 14:30:54

Факт в том, что при любых раскладах результат одинаков, хоть мы с начала атакуем, хоть во втором тайме, хоть мы ссыкливо играем. В лучшем случае унылые ничьи.

просто Лось2019-03-16 14:29:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-16 14:10:27)

Не согласен. Видел я на поле сегодня и Маркова, и Луценко. Первого, пожалуй, чаще. С погребом он и рядом не стоит и, оказывается, умеет исполнять штрафные... У обоих были моменты, у Маркова больше. Повторюсь, чморить и х...сосить отдельных игроков сегодня не возьмусь. Хотя покритиковать можно каждого...

Voldemar2019-03-16 14:25:26

Да, а где был сегодня на поле Луценко?!

Бегать-то бегал, а как играл, кто-нибудь заметил?

динамовец со стажем2019-03-16 14:14:08

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-03-16 13:30:58)

Марков однозначный кандидат! Дерево типа Погребняка. Настырное тупое дерево.

динамовец со стажем2019-03-16 14:10:27

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-16 13:59:42)

Ген, а Бородюк если?

Felis2019-03-16 14:10:24

» Комментарий к посту (автор: ЖэКа 2019-03-16 13:55:23)

Да про всех вопросы. Но по нападающему - самые большие. При том, что нападающие у нас практически отсутствуют. А в молодежке нападающий забивает в каждом матче, который к тому же все сборы с основой провел и в товарняках этой основы забивал. И он раз за разом даже в заявку не попадает. Почему? У меня объяснений нет.

Felis2019-03-16 14:09:19

По игре говорить нет желания. Что говорить - когда угорели. Можно, конечно, сетовать на невезение, но сетовать на невезение - удел тех, кто слабее. Сильному, чаще всего - везёт. Не везло нам с онжи, с енисеем, с прокладками, с мясом погааааанейшим, с лохомотами, а в сухом остатке, если урал наберёт очки в игре с конями - мы окажемся в стыках.

Сегодняшнее "невезение" имеет конкретные фамилии. Жоаозиньо решил, что он и месси - игроки одного уровня, и всю игру передерживал мяч, срывая перспективные атаки, Хольмен с Козловым в простейшей ситуации дали себя пройти как школьников, а Марков изощрялся как мог, расстреливая каркас ворот из "убойных" позиций. Всю игру наши пытались бессмысленно бить в "блоки" и в скопление ног, в расчёте что или "кутак - напополам, или мутели - вдребезги". Большая часть навесов из края была снята рослыми игроками оренбурга.

Про очередной выход Черных рассуждать бессмысленно, это изначальное "минус один", видимо прав Савельич, утверждая, что там "околофутбольные" дела. Почему нет даже на лавке Лацевича, Липового, Москвичёва, Мелекесцева, Терехова - непонятно. Лацевич забивает в двух играх подряд за дубль, прошё предсезонные сборы с основой. Что ещё нужно от молодого игрока? Дождёмся, что его заберёт мясопогаааанейшее, а потом будем его парафинить.

Неплох был сегодня Артур Юсупов, вот только остальные по ровню игрового мышления с ним и рядом не стоят, и поэтому несколько его умных и точных передач были бездарно загублены.

Всё написанное - исключительно моё мнение. Я могу и ошибаться.

Alexandr-20092019-03-16 14:00:28

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-03-16 13:40:34)

Для того чтобы выгнать кого-то ненужного, надо пригласить кого-то никому ненужного, а кто пойдёт? Корытько не предлагать:)

Gencom2019-03-16 13:59:42

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-03-16 13:39:32)

Свет, а ведь ещё перед началом матча интересовался: "Где молодые?!!!!!!!!!!!!!"

ЖэКа2019-03-16 13:55:23

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-03-16 13:39:32)

А не исключено!

просто Лось2019-03-16 13:54:33

:=(

Дед Сергей2019-03-16 13:41:27

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-16 13:30:27)

Не надо. Просто Дмитрию Валерьевичу пора на выход. Хватит мутить в Динамо, пусть на Урожае тренируется.

kipriot2019-03-16 13:40:34

Интересно, а у Хохлова что, запрет на включение Лацевича в состав?

Felis2019-03-16 13:39:32

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2019-03-16 13:30:30)

Абсолютно согласна. Желания было выше крыши, но класс футболистов ниже плинтуса.

Felis2019-03-16 13:37:36