Архив гостевой
3 Марта 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282431
За день: 200

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2019-03-03 16:28:50)

Не знаю, какого такого заваливающего игры тёзку Тони Шунича ты имеешь ввиду, не припомню такого. Но знаю, что Володя Рыков играет у нас на позиции центрального защитника. Хотя и травмирован пока. Но мы его ждём.

динамовец со стажем2019-03-03 17:25:20

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2019-03-03 17:20:40)

КХЛ показывает, у меня по крайней мере.:-)

ЧАЛДОН2019-03-03 17:21:59

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-03 17:15:09)

У меня другое мнение и я его раньше высказал.

Шунич, конечно не прав, это без вопросов.

В этом эпизоде была нужда подсказать.

ЧАЛДОН2019-03-03 17:21:15

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-03-03 17:04:02)

Я этого не забываю.

Надо хокков найти,млин, КХЛ не показывает.

Миша03802019-03-03 17:20:40

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-03-03 16:49:22)

Не согласен с тобой, Марат. Юсупов очень умный игрок, всё у него ещё получится. Это штучный товар. Ему надо время и доверие тренера, чтобы раскрыться. Как и иметь право на ошибку. Разок-другой.

Очень надеюсь, что Дмитрий Валерьевич думает со мной в унисон.

динамовец со стажем2019-03-03 17:20:06

Изменения в правилах футбола: https://sportmail.ru/news/football/36495621/?frommail=1

ЧАЛДОН2019-03-03 17:17:48

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-03-03 16:32:40)

Василич, в совершенно очевидной ситуации Антоша вполне мог и должен был положиться на квалификацию своих защитников. Ситуация была очевидной и вратарского окрика не требовала. Незачем орать без нужды - иначе может возникнуть симптом «горим» без пожара.

Однозначно виноват Шунич. Вот только он и он один.

динамовец со стажем2019-03-03 17:15:09

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2019-03-03 16:28:50)

Миша, такого грубейшего провала, какой совершил Шунич, я не припомню в серьёзных матчах. Это провал даже для любительского футбола. Поэтому и оценка по «заслугам».

динамовец со стажем2019-03-03 17:10:27

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-03-03 16:49:22)

И я не собираюсь, потому что общего языка не найдем. У Тебя только черная краска, как у Малевича.:-(

ЧАЛДОН2019-03-03 17:06:46

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2019-03-03 16:42:30)

Миша, а Ты лучше вспомни сколько он спас.

ЧАЛДОН2019-03-03 17:04:02

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2019-03-03 14:35:55)

Юсупов очень старался и был на мой взгляд хорош (с)

Чё?

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-03-03 14:58:08)

Вот погляжу полностью игру аргументов прибавится.(с)

Погляди!

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-03 15:11:40)

обсуждать Юсю больше не собираюсь.(с)

А я собираюсь.

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-03-03 16:35:09)

Хорошо, что Антон не стал фолить.

А то бы бомж точно дал красную.:-( (с)

Хорошо что бомж не показал вторую жёлтую Артурчику в концовке. За это надо сказать бомжу спасибо, посмотрел кто сфолил и решил не доставать горчичник.

Артур как был дубовым так и остался. В этом возрасте ни сам не научишься ни тебя не научат. Семеним сзади и хватаем за майки. Это наш тренд - Юсуповский!

fan-marat2019-03-03 16:49:22

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-03-03 16:30:18)

Да х.з. Пижон потому что. Надо было головой отдавать!

Voldemar2019-03-03 16:43:39

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-03-03 16:36:14)

Про того,кто уже играет надёжно) Надеюсь, что продолжит и далее.

Миша03802019-03-03 16:42:30

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2019-03-03 16:28:50)

Миша, эт ты про кого?

ЧАЛДОН2019-03-03 16:36:14

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2019-03-03 16:05:35)

Конечно переживает, чуть штангу не сломал.

Думаю, сделает правильные выводы.

Хорошо, что Антон не стал фолить.

А то бы бомж точно дал красную.:-(

ЧАЛДОН2019-03-03 16:35:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-03 15:54:43)

Леша, я бы, играя в воротах, заорал:- "сзади, выбей".

Но могу быть и не прав.:-)

ЧАЛДОН2019-03-03 16:32:40

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-03-03 15:51:16)

Если знал, зачем отдавал, надо было просто выбить в аут или на угловой. По такому огороду нельзя рисковать.:-(

ЧАЛДОН2019-03-03 16:30:18

Ещё бы хокки порадовали!

Миша03802019-03-03 16:29:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-03 16:13:56)

Не проиграли же. Сколько игр его русский тезка завалил, причем с просерами, и ничего, пальчиком грозили,и всё.

Миша03802019-03-03 16:28:50

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2019-03-03 16:05:35)

А если бы мы проиграли? Победная тональность не должна сказываться на объективной оценке игрока важнейшей зоны.

динамовец со стажем2019-03-03 16:13:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-03-03 15:54:43)

Алексей, ну почему мудака? Все его почём зря обзывают,но ведь бывает с каждым! Тони ,думаю, сейчас очень переживает. Всё закончилось хорошо, можно забыть на радостях) Он "отмажется", уверен.

Миша03802019-03-03 16:05:35

Ещё раз позволю себе обратить внимание просвещённых согестников на игру Алексея Козлова. Он как-то выпадает в силу своего амплуа из нашей зоны внимания, но по-моему, парень стал очень силён по позиции.

Сегодня в очередной раз это отметил. И в защите отрабатывает, и в атаке в полном объёме. Мне видится, что пока он на голову сильнее Рауша.

динамовец со стажем2019-03-03 16:01:43

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-03-03 15:22:52)

В данном случае ты полностью не прав, по-моему, Василич.

Ещё Шунина обвини! Три защитника на мяче в середине поля, супостат где-то далеко за спиной, и тут в голову мудака Шунича приходит гениальная мысль скинуть мяч в сторону своих ворот не коленом даже, от которого он бы как от дерева отскочил, а бедром. Мягко. На ход ноги супостату за своей спиной.

Наверное, вина Антоши состоит в том, что он не подозревал, что Шунич может быть таким полным мудаком в игре. Хотя и оставаться хорошим человеком по жизни при этом.

динамовец со стажем2019-03-03 15:54:43

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-03-03 15:22:52)

Да Шунич это знал! Потому и отдавал впопыхах не пойми чем...

Voldemar2019-03-03 15:51:16

Добрый день! Игру не смотрел, но уверен, что взяли легко, на классе. Машина! :)

Андрей Ш2019-03-03 15:50:30

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-03 15:11:40)

Хорошо, не будем.

Кстати, считаю, что в голе есть вина и Антона. Должен был крикнуть Шуничу, что сзади чужой игрок.

ЧАЛДОН2019-03-03 15:22:52

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-03-03 14:58:08)

Ну я так думал, обсуждать Юсю больше не собираюсь.

Gencom2019-03-03 15:11:40

Главный тренер московского «Динамо» Дмитрий Хохлов подвел итоги матча с «Уфой» (2:1) в рамках 18-го тура РПЛ.

– Какой из таймов больше понравился по содержание?

– По содержанию больше первый тайм понравился. Имели явное преимущество, не позволяли «Уфе» практически ничего создать. Одна ошибка, которая привела к голу, у всех бывает. Надеюсь, больше таких ошибок повторять не будем.

Второй тайм «Уфа» больше начала играть по счету и хорошо, что у нас получилось забить, потому что взламывать насыщенную оборону «Уфы» довольно тяжело.

– Сегодня судьбу матча решил совсем молодой футболист (победный гол забил 19-летний Грулев – прим. Sports.ru). Как почувствовали, что он сегодня готов?

– Во-первых, это у нас в России почему-то 19-20 лет – считается молодой футболист. В «Реале» выходят в 17-18 лет и играют.

Он игрок, который уже не первый день с основой тренируется, мы знаем его сильные и слабые качества. Он вышел как игрок команды и сумел решить исход, – сказал Хохлов в эфире телеканала «Матч Премьер».

ЧАЛДОН2019-03-03 15:07:54

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2019-03-03 14:35:55)

Теттех, Антон, и к пропущенному гОлу причастен. Зачем-то, будучи совершенно свободным, после выноса беленова сыграл головой верховой мяч не вверх, а вниз, домой, и потом уже Шуньич был вынужден за ним подчищать. На мой взгляд - он может быть и ошибочным - Москвичёв не хуже Теттеха. Плюс - свой, и с российской "паспортиной".

Alexandr-20092019-03-03 15:06:03

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-03 14:36:03)

И передачи были и в штрафную врывался и по воротам прилично пробил в первом тайме.

Вот погляжу полностью игру аргументов прибавится.

ЧАЛДОН2019-03-03 14:58:08

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2019-03-03 14:20:05)

Не скажи, Миша. Если бейцалы стальные - ещё как отлетит.

Alexandr-20092019-03-03 14:45:03

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2019-03-03 14:35:55)

Своим Фолом!

Anton812019-03-03 14:39:49

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-03-03 14:30:13)

А чем он был неплох, может были обостряющие передачи в его исполнении или он врывался в шрвфную, а может он попытался хоть один раз обыграть супостата, что он сделал?

Gencom2019-03-03 14:36:03

Юсупов очень старался и был на мой взгляд хорош. Появилось движение в центре. Конечно отметился "своим" полом. Но справедливости ради надо сказать, что накосячил перед этим Теттех. И Артур прервал острый контр выпад.

Anton812019-03-03 14:35:55

А, и

Вперёд, Динамо!

Дед Сергей2019-03-03 14:34:53

С ПобеДой, Друзья-сораДники!

С очень важной, как с турнирной, так и с психологической точки зрения!

Дед Сергей2019-03-03 14:33:02

Пора на хоккей выдвигаться...

Anton812019-03-03 14:30:58

Всех с Победой!!! Мы были лучше и победили заслуженно!

Anton812019-03-03 14:30:24

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-03 14:20:27)

Конечно Уфа важнее, но и в хоккее хочется.

Посмотрел обзор, походу играли на порядок лучше Уфы. Да и Юс впереди был неплох.

Но это по обзору.

ЧАЛДОН2019-03-03 14:30:13

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-03 13:44:00)

Ну вот поэтому и не глянулся. Ты прав. Но пока не хочу кидать каменюки в Артура. Да, не показал себя, но один матч - ещё не повод для обструкции.

динамовец со стажем2019-03-03 14:24:52

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-03-03 14:13:45)

Мне казалось взять очки в Уфе важнее, в шайбе дальше второго раунда не прорваться, финал запада уже известен:)

Gencom2019-03-03 14:20:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-03-03 14:00:34)

Значит правым бедром, от "паха" так сильно не отлетит, "прилипнет":))

FlankerM2019-03-03 14:20:05

Еще раз попробую:

Не дождался ни Самбы, ни Рауша, но дождались победы, «важность которой трудно переоценить».

Не самым логичным образом, но тренерскому штабу Динамо воздалось за ИГРУ В ФУТБОЛ. За зиму команда восприняла новые принципы и действительно перестроилась на новый лад.

При этом говорить, что все хорошо и все заработало - нельзя. Перед матчем писал о важнейшей роли Юсупова. Артур провёл - по мне - слабый матч. Здесь и фолы, и недостаточная вовлечённость в атакующие действия. Вот она разница между сборами и календарной игрой.

Если на сборах ошибки в передачах, технический брак не наказывались должным образом (уровень соперников, уровень мотивации), то здесь даже невеликая Уфа обостряла прилично. Помимо привоза в виде пропущенного мяча, были ещё моменты 3в3, 4в4, которые могли бы быть реализованы соперником лучше.

Первый тайм Динамо провело сильнее второго. Во втором случился гол, и вот после него момент неприятный. Сравняли, выплеснули эмоции и ... отдали инициативу. Зачем? Сильнее же! Но тут психология. Ведь даже несмотря на снегопад, провели две очень хорошие комбинации, которые завершились моментами Маркова.

Аплодисменты тренерскому штабу. Правильное ведение игры. Взвешенные замены - именно Грулев, а не Кардозу. Отличная физическая готовность.

Лучший игрок - Жоаозинью.

Динамо одерживает первую волевую победу в чемпионате. Впервые выигрывает в гостях, впервые две победы подряд. Обратите внимание, кто ещё не обратил, на характер! Не сдаёмся никогда. Разве что Краснодаром были переиграны.

Важнейший психологический допинг для Болельщиков в конце морально тяжелейшей надели. Ещё раз призову - при всём стадионном кошмаре, пожалуйста, не думайте, что бойкот дерби в Химках - правильное решение. Приходите в воскресенье.

И не факт, что против Спартака будем играть по той же схеме. Впереди Важная неделя для работы - тактической и не только. А вечером со спокойным сердцем сядем посмотреть ближайшего соперника. Включайте Матч Премьер - вместе обо всем порассуждаем.

С победой!

Felis2019-03-03 14:18:24

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-03-03 14:09:52)

Так временами действительно играли неплохо, мне понравилась связка Жо - Марков, а вот Черных так и не вписался.

Gencom2019-03-03 14:15:30

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-03-03 14:06:47)

У меня валидол уже был, когда сеть настраивал и на жену рычал.:-)

У нее на компе есть у меня нет, а она мне не дает свой комп, у нее прямая вебинара.

Ну да ладно, главное ПОБЕДА.

Жду хоккея и Победы, она очень важна.

ЧАЛДОН2019-03-03 14:13:45

Видать, есть у Грулёва тайное оружие...

FT2019-03-03 14:12:10

Не вставляется опять полностью. Ну и ладно))

Felis2019-03-03 14:10:40

Туловом:)

Dinamo612019-03-03 14:09:57

Дерунец:

Не дождался ни Самбы, ни Рауша, но дождались победы, «важность которой трудно переоценить».

Felis2019-03-03 14:09:52

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2019-03-03 13:52:34)

По-моему плечом...

Voldemar2019-03-03 14:07:39