Архив гостевой
3 Февраля 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29      
закрыть
Всего: 282426
За день: 248

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-03 11:53:40)

http://www.youtube.com/watch?v=65fljaGtvoc

Alexandr-20092016-02-03 12:01:32

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-03 11:07:55)

Андрей, я уже в том возрасте, когда внешность мужчины не имеет вообще никакого значения:) Ну а так-то Петреску, конечно, всяко симпатичней:)))

Лана2016-02-03 11:59:18

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-02-03 11:26:54)

При этом, Володя, если следовать такой логике, то шлёпанец слился своему родному клубу, а прыщ свой родной клуб дважды обыграл, причём оба раза воспользовавшись шулерскими приёмами.

Alexandr-20092016-02-03 11:54:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 11:36:19)

"Любить или ненавидеть", может просто ровно дышать, без привлечения столь сильных чувств:)

kipriot2016-02-03 11:53:40

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-02-03 11:26:54)

pimple виноват однозначно. Он принимал в указанных тобой действах непосредственное участие. черчесова при желании можно тоже обвинять в сливах мясу. Правда pimple тоже слился мясу уже в этом сезоне. Они стоят друг друга. И каждый вправе решать: любить ему ГТ, или ненавидеть.

Alexandr-20092016-02-03 11:36:19

Доброго Дня всем!

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 11:14:38)

Саш, ну у тебя же виноват Кобелев в том, что в 99-м вышел играть за бомжей в финале КР против родного Динамо, хотя должен был отказаться! И в том, что в 11-м не отказался выводить свои КС на болото в Самаре против опять-таки родного Динамо! Хотя для меня лично обе эти причины ненавидеть АНК смехотворны...

В такой контекст вполне вписываются и указанные в твоём посте "причины", по которым мы со стасом во главе сливали мясу... И они тоже смех, здесь я с тобой согласен...

Voldemar2016-02-03 11:26:54

Dinamo61

И ещё раз тебе скажу, Андрей, что они оба - по-большому счёту мало в чём отличаются. И оба не достойны быть ГТ Великого Динамо. И обоих каждый сораДник вправе называть так, как он считает нужным. И если тот был - шлёпанец, то этот будет - прыщ. И никак иначе быть не может.

Alexandr-20092016-02-03 11:18:25

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-03 11:06:08)

Ага, это он Дуга спиной развернул к мячу, и как старик Хоттабыч траекторию полёта мяча подкорректировал. И он же попросил судеек не засчитывать гол Бюттнера, а также заставил Рому "съездить в командировку" и привезти себе два гола. А в сезоне 2014-2015 это же он, сучара, подсказал хламарю, что нужно на хер знает какой добавленной минуте в своей штрафной коснуться мяча рукой, и привезти пятно. Весну слили почему-то все команды из верхней части. Причём сделали это абсолютно синхронно.

Заработал - не заработал: такого понятия нет. Есть прописанные договорённости, их нужно выполнять. Или доказывать на суду, за ЧТО ИМЕННО ты не собираешься платить. Нынешний ГТ тоже получил отступные 2 ляма, когда его выпнули. И не отказался почему-то.

Alexandr-20092016-02-03 11:14:38

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-02-03 11:00:36)

А что, действительно не нравится?:)

Dinamo612016-02-03 11:07:55

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-03 10:56:58)

Неприязнь испытываю. И этого не скрываю. Но дело в его личностно-деловых качествах, и его простой человеческой "порядочности", и я об этом тоже писАл неоднократно.

Alexandr-20092016-02-03 11:07:22

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 11:03:05)

А он заработал эту зарплату, в одну калитку слив всю весну и три раза отдавшись мясу???

Dinamo612016-02-03 11:06:08

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-02-03 11:00:36)

Ну ладно, не всё...n-1:)

Dinamo612016-02-03 11:03:52

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-03 10:58:46)

Долги нужно отдавать, вот и всё. Если тебе на работе положенную зарплату не отдадут, ты тоже, спустя какое-то время, в суд обратишься. Дураков сейчас нема, все научились деньги считать.

Alexandr-20092016-02-03 11:03:05

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-02-03 11:01:01)

Колесико на мышке крутанул, оно и листанулось:)

kipriot2016-02-03 11:02:48

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-03 10:58:46)

А нам было кого регистрировать?:)

kipriot2016-02-03 11:01:12

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-03 10:39:34)

а зачем ты вниз листал,посмотрел сетку игр и вышел....

zemlyak2016-02-03 11:01:01

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-03 10:56:58)

вот прям-таки всё сообщество уверено? Мне, например, в прошлое пришествие Кобелева неоднократно писали, что моя неприязнь к нему вызвана исключительно тем, что он не нравится мне как мужчина:) и что ж теперь мне считать это истиной?:)

Лана2016-02-03 11:00:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 10:56:50)

А судился кто, дядя Вася??? Из-за кого нам закрыли регистрацию новых игроков?

Dinamo612016-02-03 10:58:46

Такое впечатление, что на йокерит мы не попадаем:(

По степени личного желания 1-го соперника в ПО лидирует Хельсинки, далее Сочи, сраный питер и замыкают эту пятерку две быдлокоманды из нижнего и ярославля.

kipriot2016-02-03 10:58:41

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 10:47:27)

Ты столько раз писáл о нерукопожатности, что всё Динамовское сообщество просто уверено, что дело именно в этом. Такую личную неприязнь испытываешь, что кушать не можешь.

Dinamo612016-02-03 10:56:58

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 10:47:27)

Я уже даже не говорю о том, что этот субъект, будучи выпнутым из Великого Динамо, вёл активную вредительскую политику по отношению к команДе давая явно паскудные комментарии и оценки во время участия в различных информ-медиа программах. шлёпанец, если ты, Андрей заметил, слова худого про Динамо не сказал после ухода.

Alexandr-20092016-02-03 10:56:50

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-03 10:39:34)

Я тоже не читал, Юра, но присоединяюсь к твоей точке зрения: писака - ган..н, пид..с и чертяка. Его даже нельзя, к сожалению, на рее повесить, потому что говно не вешают. По этой же причине его нельзя и утопить. Не тонет падлюка. Только зарыть глыбоко-глыбоко.

Alexandr-20092016-02-03 10:49:47

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-03 10:19:09)

Да причём здесь его рука. Я наоборот рад сейчас, что не зашкварился об него. Пришлось бы мыло есть, расшквариваться.

По мне так одночленственно, что подписать контракт в столовой и в шлёпанцах, что выставлять свою прыщавую рожу под объективы фото и телекамер. При его окладе можно посетить салон, и сделать "чистку лица". Она стоит не так уж и дорого. Поэтому - они оба проявили неуважение к Динамовским болельщикам и требуют порицания.

У Кобелева нет, по ходу дела, родственников, но зато у него есть кенты, которых он сажает на контракт. Он в прошлый приход привёл Войну и игонина, затем, притащил кержа.

В этот раз он опять делает то же самое: вновь "поднял из тлена" колдыря и "игрового" Войну, подписал на длительных срок хлам - Пашу Подъеб..ка и Драгуна, разогнал персонал: у кого-то трусы не того цвета, кто-то смотрит не так, кто-то на бильярде с игроками играет...

Так что получается - и тот, и другой - гады. Посему: один - шлёпанец, а другой -прыщ.

Alexandr-20092016-02-03 10:47:27

Всем здравия.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dynamonews/892244.html

zemlyak2016-02-03 10:40:08

Открыл спортс. сру, посмотреть какие игры в каких чемпионатах сегодня, а там статья с заголовком: "Месть за петарду. The nit продолжает разваливать Динамо" и фото с улыбающимися рожами луиветона, артефакта и сыночки. Читать, естественно, не стал, но скажу сразу, что так называемый журналист- неприкрытый гей.

kipriot2016-02-03 10:39:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 09:34:53)

Шлёпанец проявил неуважение ко всем Динамовским болельщикам, подписывая контракт в столовой, в тех самых пресовутых тапках. Кобелев же неугодил только тебе, не пожав много лет назад твою руку. Две большие разницы...

Кого из своих родственников посадил на контракты АНК, в отличии от перечисленных тобой персонажей?

Надо продолжать?

Dinamo612016-02-03 10:19:09

Свободу Саше БББББрянскому!!! Как в "Берегись автомобиля" "Он виноват,... но он НЕ виноват."

мюсДМ2016-02-03 10:05:02

И прошу добрейшей души человека Андрея Алигархыча не удалять буквы, слова, словосочетания, предложения, строки, абзацы и посты Саши-2009.

kipriot2016-02-03 09:59:37

Доброе утро, товарищи. Я вот тоже за Сашу Брянского!

За его искренность, яркость и образность мысли, борьбу за справедливость, непримиримость к недостаткам и просчетам, за неугасающее желание раскрыть заплывшие от мирских удовольствий глаза сораДников!

"Без Эрнесто нет ГринГеста, а без Брянска- офигеста!"

kipriot2016-02-03 09:56:44

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-03 09:16:43)

Отчего же тогда, Андрей, не удалялись, и не удаляются слова "шашлычник", "шлёпанец", "банда ротена" и им подобные? Может быть оттого, что их пишут люди - близкие тебе?

Так вот - моё понимание жизни сводится к тому, что каждый человек должен иметь право делать тоже самое, что имеют право делать другие люди. В этом и есть Высшая справедливость.

И правило "что дозволено Юпитеру - не дозволено быку" я лично не приемлю на дух.

Alexandr-20092016-02-03 09:34:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 08:49:59)

Вот именно, слово, а не пост будет удаляться.

Если твое понимание жизни сводится к разглядыванию прыщей, то мне сказать нечего...

Dinamo612016-02-03 09:16:43

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-03 08:48:25)

Ты абсолютно прав, Гена, я здесь не один. Но в таком случае, и сораДники должны считаться с моим мнением.

Когда я год назад предлагал не оскорблять лиц, на тот момент занимающих должности в клубе, это не возымело никакого результата. Потому что ТЕ лица и их поступки были неприятны ряду сораДников. А теперь уже мне неприятны нынешние должностные лица и их действия.

Так почему же я должен прислушиваться к мнению тех, кто ранее не слушал меня? Только потмоу, что в их числе есть некоторые из модераторов? Это сомнительное превосходство.

Alexandr-20092016-02-03 08:57:31

А я вот согласна с Сашей Брянским:)

И давайте уже ко всем пишущим здесь одинаково подходить. Раз можно всё и обо всём, то тогда уж всем:)

Лана2016-02-03 08:56:51

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-03 08:12:23)

Вполне возможно, Андрей, что у меня есть проблемы с русским языком. Всё-таки: я - человек не русский, хотя и родился и вырос в России, и по-русски со словарём читаю и пишу. Вывод же об удалении я сделал основываясь вот на этой фразе: "В связи с этим принимаю волевое решение, слово прыщ, по отношению к ГТ ФК Динамо Москва, будет удаляться, как не подтверждённое документально, а следовательно являющееся оговором." (с).

Теперь о "личных отношениях":

Большая часть постов на всех гостевых (за исключением тех, где цитируются первоисточники) - это выражение чьего-либо "личного отношения" к тому или иному событию или персонажу.

Кому-то нравится созерцать в составе только своих воспитанников, других устроят и одиннадцать афроамериканцев, третьи этих самых афроамериканцев и на дух не переносят, но хотят видеть в составе европейских топ-игроков. Одним юзерам - поперёк горла шлёпанцы на ногах ГТ, другим - прыщи на лице, или на заднице ГТ, третьим не по душЕ когда у ГТ красный и мясистый нос хронического колдыря, четвёртые очень пристальное внимание уделяют правильному сочетанию костюма, рубашки и галстука у ГТ. Кто-то считает трансферную политику клуба верхом безграмотности и непрофессионализма, другие считают наоборот. Одни посетители считают граната, нобоа и хламаря топовыми игроками, а другие хламом. Одни будут рады видеть в составе клуба пидр..сов и скрытьё, а другие приходят в бешенство от одной мысли о таком развитии сюжета. И так можно проводить аллегории до бесконечности.

И претендовать на истину в первой инстанции не сможет никто и никогда, потому что всегда найдутся оппоненты, способные возразить, НА ИХ ВЗГЛЯД аргументированно.

Посему: нужно или всех ГТ нашего клуба считать "неприкасаемыми" как жену Цезаря, и не критиковать никому и никогда, или каждый сораДник должен иметь право оценивать каждого ГТ в соответствии со своими взглядами на жизнь и её пониманием. И тогда будет справедливость.

С уважением!

Alexandr-20092016-02-03 08:49:59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 07:19:14)

Давай не будем забывать, что ты здесь тоже не один и с мнением СораДников стоит считаться. На то и даны права модераторам, чтобы палку некоторые не перегибали, которая бьёт двумя концами:)

Gencom2016-02-03 08:48:25

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 07:19:14)

Ты хочешь сказать, что твоё личное отношение к ГТ и оскорбления в его адрес это истина и справедливость, которая дороже? Дороже чего?

Кстати, очень жаль, что у такого уважаемого сораДника, как ты, проблемы с русским языком. Где ты увидел, что речь идёт об удалении чьих либо постов?

Dinamo612016-02-03 08:12:23

ПривеДствую, уважаемые сораДники!

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-02 23:31:14)

Кстати. Рекомендую тебе, уважаемый Андрей, повнимательнее рассмотреть на фотографиях 2016 года левую часть слащавой паскудной физиономии г-на ГТ, делая акцент начиная от губно-носовой складки и вверх к височной части и лбу. При этом хорошенько промой глаза и протри экран своего ПК. И ты увидишь красно-прыщавую рожу. Потому что прыщ, он и в Африке прыщ. Поэтому так он и будет называться. Тебе, конечно, это будет резать глаза и слух, но справедливость дороже.

Гостевая - не твоя личная собственность и вотчина, ты один из нас. Поэтому и веди себя соответственно. "Будь ближе к людям и они к тебе потянутся" (с). Данное тебе право модерирования постов сораДников не должно отражать твоё личное отношение к тем или иным Субьектам, которые здесь обсуждаются. А то, когда "обговаривался" предыдущий наш ТШ, у тебя не возникало мыслей удаления постов, зато когда мною была затронута паскудная фигура нынешнего ГТ, ты вдруг решил "власть употребить". Но власть - это "палка о двух концах". И иногда она бьёт вторым концом по тому, кто бьёт первым.

С уважением!

Alexandr-20092016-02-03 07:19:14

Следующий соперник «Динамо» по контрольным матчам, без сомнений, пока самый интересный на зимних сборах. Достаточно сказать, что «Спарта» продолжает путь в еврокубках. А наиболее заинтересованными зрителями встречи чешского клуба с «Динамо» станут, конечно, представители «Краснодара» и его болельщики. Кто-то приедет лично на стадион в Аркосе, а остальные включат трансляцию «Динамо-ТВ». «Краснодару» встречаться со «Спартой» в 1/16 финала Лиги Европы 18 и 25 февраля.

О клубе Сергея Галицкого интересуются и чехи, все-таки живем с пражанами в одном отеле. А Радославу Ковачу, известному в России по игре за «Спартак», и Ондржею Мазуху, выступавшему несколько лет в «Днепре», чувствуется, в удовольствие пообщаться на русском языке. Тот же Ковач, кстати, с «Динамо» в среду не сыграет – он восстанавливается после травмы, после же окончания сезона вообще завершит карьеру и перейдет работать в клуб менеджером. В офисе уже трудится спортивным директором Ярослав Гжебик – бывший тренер «Динамо», а Мартин Гашек, игравший в нашем клубе, нынче возглавляет дубль «Спарты».

В общем, связующих ниточек с Россией и «Динамо» хватает. Еще одна – соперничество пражан в Лиге чемпионов с ЦСКА минувшим летом. Армейцы тогда прошли дальше с огромным трудом. Но «Спарта» заочно взяла реванш - ЦСКА уже нет в еврокубках, а «Спарта» продолжает свой путь, не уступив в группе Лиги Европы в том числе и «Шальке». Причем зимой, по словам Ковача, команда еще серьезно укрепилась, взяв троих сильных новичков – упомянутого Мазуха, а также Захустела и Шурала.

В общем, ожидаем очень интересного противостояния. Не пропустите прямую трансляцию в среду, 3 февраля, в 18.30 по московскому времени на «Динамо-ТВ»!

10862016-02-03 06:00:09

Несколько клубов чемпионата Франции проявляли предметный интерес к полузащитнику "Динамо" Игорю Денисову, передаёт "СЭ". Команды Лиги 1 готовы были арендовать хавбека сборной России и платить ему часть зарплаты. Бело-голубые были не против отпустить футболиста этой зимой. Однако сам Денисов никуда не захотел уезжать.

10862016-02-03 05:59:29

Новичок «Андерлехта» Александр Бюттнер рассказал о своих целях в новой команде после перехода из «Динамо».

«Андерлехт» – это большой клуб. И я пришел сюда, чтобы стать чемпионом с этой молодой командой. У меня есть кое-какой опыт, который я могу передать партнерам, ведь я проиграл за «Манчестер Юнайтед» и «Динамо», делил раздевалку с известными игроками.

В Москве я был травмирован на протяжении двух месяцев, а кроме того, моя зарплата оказалась слишком тяжела для бюджета «Динамо». Но теперь я снова хочу зажигать на поле», – сказал Бюттнер.

http://www.nieuwsblad.be/cnt/dmf20160201_02104084?utm_source=twitter&u...

10862016-02-03 05:58:14

Бывший главный тренер московского «Динамо» Дан Петреску, ныне возглавляющий китайский клуб «Цзянсу Сайнти», высказал мнение по поводу перехода нападающего Александра Кокорина из стана бело-голубых в «Зенит».

«На мой взгляд, лучшим выходом для Кокорина был бы переезд за границу. Но «Зенит» — команда с именем, с хорошим подбором игроков. Думаю, Александр будет более мотивирован там, чем в «Динамо»

10862016-02-03 05:47:03

Отругал меня сегодня один из старейших болельщиков "Динамо" сегодня, то бишь вчера уже. Ни фига вы, сказал, не умеете болеть за клуб и не тащите его наверх! И на стадион не ходите, как в былые времена!

Вспомнил Яшина, с которым был знаком лично, потом много фамилий игроков называл, которых на поле видел - Царёва, Семичастного, Кесарева, Численко и т.д.

В общем, и игроки не те ныне, и болельщики не такие.

Кокорина продали, Жиркова отдали, развал и разруха в клубе.

Ну а что возразить?

- Молодёжь перспективная имеется.

- Молодёжью команду не выстроишь.

Заткнулся. Это правда.

динамовец со стажем2016-02-03 00:54:03

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-02-02 23:45:26)

Во, ещё один иносказатель!

Герман не придёт...

За тобой придут другие люди.:)

динамовец со стажем2016-02-03 00:20:47

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-03 00:07:14)

Ты меня во что впутываешь?

Авантюра? Распил денег? Просто распил?

Не разобрался с наскока.

Не, в распилы меня не втягивайте! Шалуны.:)

динамовец со стажем2016-02-03 00:15:24

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-02-02 20:37:12)

Очень хороший пост по сути! Поддерживаю!

И не надо "чувствовать себя чужаком"(с) на этих страницах! Тут чужаков нет! Пиши смело что хочешь.

Модераторы здесь - прекрасные люди! Правда, один из них трёт временами мои посты, но это только вопрос времени - с ним разобраться в правильной оценке минималистских постов. Думается, стороны придут к взаимоустраивающему соглашению без использования навыков дзю-до, бокса, самбо и бега по кругу.:))

динамовец со стажем2016-02-03 00:10:45

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-02 23:31:14)

То, что их не нашел ты, Андрей, не означает, что их нет. Удаление буду считать беспеределом с твоей стороны, со всеми вытекающими из этого последствиями. Ты же не видел, как гурам жарил шашлыки, но слово "шашлычник" применительно к нему не удалял. Так какие вопросы ко мне? Смотри внимательнее.

Alexandr-20092016-02-03 00:10:06

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-02-02 23:45:26)

Марат, ты чего написал, конечно Герман это Алексей???:)

Gencom2016-02-03 00:07:14

» Комментарий к посту (автор: lisss 2016-02-02 17:10:29)

Женя, с одной стороны спасибо тебе на добром слове, а с другой не надо меня переоценивать ( хотя это и приятно, конечно ).:)

Я отнюдь не интеллектуал и не эрудит, просто чутка знаю и очень люблю и историю Руси-России, и её саму, как мою Родину.

Старшему сыну передал уже эту любовь, слава Богу, надеюсь и младшего в таком же ключе воспитать.

динамовец со стажем2016-02-03 00:02:21