Архив гостевой
3 Февраля 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29      
закрыть
Всего: 282431
За день: 248

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-02-03 16:20:17)

Так он ещё и фуфлыжник, оказывается. Обманул уважаемого сораДника. Так это в корне меняет дело. Как говорят в определённых кругах: "фуфлыжник - хуже пид..са" (с).

Alexandr-20092016-02-03 17:21:46

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-02-03 16:33:35)

Смирнов. Наш старшенький.

Alexandr-20092016-02-03 17:19:15

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-03 16:39:01)

Полуживого. На самарских болотах он не боец был, травму получил и заменился. В Лисках - другое дело. Герой - Ташаев!

FlankerM2016-02-03 16:54:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 16:08:05)

По мне, Александр, если Кобелев покроется прыщами с головы до ног, но при этом сделает Динамо чемпионом, я ему буду благодарен, а сам счастлив. Если честно, я всегда был солидарен со Светой в том, что та игра, которую он прививал команде будучи ГТ, игра унылая, малорезультативная, осторожная, скорее даже трусливая, мне никогда не импонировала, более того за нее мне лично было стыдно, поэтому АНК любим мной и уважаем никогда не был, даже когда бронзу при нем завоевали. Но вот зацикливаться на его внешних данных я считаю ненужным, хотя чувствуется по всему, что он часто собой любуется, считает себя видным мужиком и себя очень любит, хотя, как опять же подметила Света, он не всем женщинам нравится и свою мужскую красоту, на мой опять же взгляд, явно переоценивает. Ну да Бог с ним, пусть будет самим Нарциссом, только пусть побеждает наша команда и становится чемпионом, а то сорок лет в этом году исполняется, как в последний раз это случилось. Мне-то это не раз удалось попраздновать, а вот молодежь наша болельщицкая такой радости начисто лишена...

мюсДМ2016-02-03 16:48:57

И ещё до кучи...

Московское «Динамо» задолжало 43 млн рублей центру бронирования.

Московское "Динамо" оформило путевку в Кубок Гагарина по ходу завершившегося в воскресенье турне по Сибири и Дальнему Востоку. Оплатить выезд, обеспечивший команде участие в плей-офф, клуб не мог. Чтобы команда могла улететь на гостевые матчи, генеральному директору "Динамо" Андрею Сафронову пришлось вносить в столичный центр бронирования свои личные средства. Сумму, близкую к отметке в 15 миллионов рублей, сообщает "Спортфакт".

Руководитель московского клуба раскрывать подробности форс-мажорной ситуации отказался: "Информацию подобного рода я не комментирую", - ответил Сафронов по телефону. Но в команде прекрасно знают, на кого легли расходы по организации восточного турне.

Отсутствие средств на оплату плановой выездной серии - всего лишь звено в длинной цепочке экономических проблем, которые не оставляют московский клуб на протяжении всего сезона-2015/16.

По информации "Спортфакта", задолженность "Динамо" перед тем самым центром бронирования по состоянию на 10 января составила 43,5 миллиона рублей. Очевидно, что при таком минусе в графе "взаиморасчеты" вылет команды на восток страны без привлечения личных средств гендиректора был бы просто невозможен.

Dinamo612016-02-03 16:47:18

Ну ни фига себе...

Сохраняется неопределенность в вопросе участия «Динамо» в КХЛ в следующем сезоне.

Вице-президент московского ХК «Динамо» Михаил Тюркин заявил, что у клуба сохраняются финансовые проблемы, которые ставят под вопрос участие команды в чемпионате КХЛ сезона-2016/17.

«Проблемы клуба решены только частично. Сказать, что у «Динамо» решены все проблемы до конца сезона и на следующий сезон, не могу. Сейчас проблемы есть не только у «Динамо» — у многих клубов. Но я уверен, что все разрешится», — сказал Тюркин «Р-Спорту».

В конце декабря стало известно, что российский миллиардер Алишер Усманов погасил часть долгов московского «Динамо», испытывающего финансовые сложности.

Dinamo612016-02-03 16:40:44

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-02-03 16:20:17)

Слушай, а мы ведь последние, кто видел живого Кокошу.

Dinamo612016-02-03 16:39:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 16:03:40)

А кто такой "Война"? Что-то я не врубаюсь ...

FlankerM2016-02-03 16:33:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 16:13:27)

Ну а в том, что Аджоев г....н, также как и Черчесов, я с Вами Александр абсолютно солидарен. На этом, думаю, мы общий язык найдём.

FlankerM2016-02-03 16:29:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 16:08:05)

Меня, например, АНК лично обманул. После игры с Крысами на кубок, когда он сел в автобус я у него спросил, как дела у Кокорина, он показал большой палец, а впоследствии выяснилось, что из-за полученной на этой игре травмы Кокорин больше за Динамо и не играл ...

Однако, я на него не в обиде, значит так надо было ...

Примиритесь, Александр, с тем, что Андрей Николаевич Кобелев - главный тренер Динамо Москва и что именно он приведёт наш любимый клуб к будущим победам!

FlankerM2016-02-03 16:20:17

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-02-03 16:11:45)

Я ответил, Миша, на Ваш вопрос достаточно развернуто.

Alexandr-20092016-02-03 16:15:36

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-02-03 16:11:13)

Он, если Вы помните, и в мясе долго не задержался. Я его не то, что не уважаю, я его не перевариваю. Он для меня точчно такой же г..дон как и нынешний наш ГТ.

Alexandr-20092016-02-03 16:13:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 16:08:05)

А всё-таки громко не заявил ...

FlankerM2016-02-03 16:11:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 16:03:40)

Аджоев немного поиграл в Динамо эпизодически и посредственно и слинял в Спартак, а таких я ещё больше не уважаю, чем просто спартаковцев (типа Черенкова), да и здесь на гостевой не приветствуют (Комбаровы - пример).

FlankerM2016-02-03 16:11:13

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-02-03 16:05:29)

Я не публичное лицо. У меня может вскакивать всё что угодно, и где угодно. На тренерской скамейке Динамо я не нахожусь. И даже при наличии прыщей на теле - высокое имя Динамо я ими не опозорю.

Alexandr-20092016-02-03 16:08:05

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 14:59:34)

Я опять же возвращаюсь к теме "прыща", Александр. Если у Вас никогда от какой-либо инфекции не вскакивал на теле ни разу этот самый прыщ (который исчезал впоследствии от выдавливания, от применения других воздействий или сам), то громко заявите об этом на гостевой прямо сейчас ...

FlankerM2016-02-03 16:05:29

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-02-03 15:47:07)

гурам, вообще-то играл за Динамо на заре моей туманной юности. И играл неплохо. То, что они привели в клуб свою многочисленную родню, я не одобряю. КТО же кроме нас, болельщиков, и Динамовских ветеранов на самом деле "истинно переживает" (с) за Динамо, я не очень представляю. Во всяком случае - это явно не те, кто летом пришёл на смену ушедшим.

Нынешний ГТ привёл с собой Войну, который в его бытность ГТ в моём родном городе не вылезал из кабаков и покерных катранов. Как тренер он "зеро". Такой же как и его кентуха - прыщ. Про уровень Ромы как тренера даже говорить не хочу. Зато все преданные и верные. Переживают они только за то, чтобы подольше в клуб не пришёл настоящий Хозяин, и не выпнул их от кормушки. Традиции им по барабану.

Alexandr-20092016-02-03 16:03:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 15:51:10)

Да, Сань, тяжко тебе придётся. Как после этого болеть будешь? Ума не приложу)))

Voldemar2016-02-03 15:56:08

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-03 15:44:21)

Ты, кстати, Гена, серьёзный вопрос озвучил. Требует тщательного размышления над ним.

Alexandr-20092016-02-03 15:51:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 14:59:34)

Александр, мне не было неприятно, что Черчесова называли шлёпанцем, а Аджоева шашлычником, потому-что эти мясные по своей сути осетинцы устроили в родном мне клубе кавказскую "вучхану", такой подобный цыганскому табору клуб по интересам, в котором не было место людям, истинно переживающим за Величайший в Мировой истории футбольный клуб Динамо Москва, овеянный Яшинскими традициями.

FlankerM2016-02-03 15:47:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 15:42:00)

Надо обсудить, тоже тема :)))

Gencom2016-02-03 15:44:21

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-03 15:40:07)

Хер их знает, Гена. Пока не задумывался над таким вопросом.

Alexandr-20092016-02-03 15:42:00

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 15:35:55)

Перед каждой игрой в футболе, после каждой игры в хоккее, игроки обмениваются рукопожатиями, зашкварились ВСЕ, как теперь за них болеть?

Gencom2016-02-03 15:40:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 15:35:55)

на = не

Alexandr-20092016-02-03 15:36:13

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-03 15:20:29)

Я лично, Гена, с мясными болелами за руку на здороваюсь. И с бомжиными тоже. За стол не сажусь ни с теми, ни с другими.

Alexandr-20092016-02-03 15:35:55

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-02-03 15:22:58)

Настоящий Динамовец ни к бомжам, ни в мясо играть не пойдёт. А он и там и там законтачился.

Alexandr-20092016-02-03 15:32:52

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-03 15:20:28)

А я и не говорю, что он порядочный. Я говорю о том, что если его можно было называть "шлёпанцем", а гурама - "шашлычником", то я могу, без зазрения совести, называть нашего нынешнего ГТ - прыщом. Вот и весь сказ, собственно.

Alexandr-20092016-02-03 15:31:04

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-02-03 15:23:47)

Только хозяйственного:)

Gencom2016-02-03 15:27:20

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-03 15:20:29)

Спасёт только жирный кусок мыла)))

Voldemar2016-02-03 15:23:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 14:59:34)

Саня, ты неподражаем!

Читаю тебя по большей части молча, но иногда возникают вопросы.

Вот например "другой - по игроцкой карьере -бомжара". Это об АНК. Почему?

Я ситуацию припоминаю такой. В конце 98-года Кобелев вернулся из Китая, где был на просмотре. Что-то там не сложилось и контракт он не подписал. Собирался присоединится к Динамо, но Жора Ярцев дал от ворот поворот, при том, что от начала своей деятельности на посту ГТ Динамо в каждом вью не переставал восхищаться Кобелевым как игроком. Видимо, Жора обиделся. Что оставалось делать АНК? Заканчивать карьеру? Ему было всего 30. Бомжи позвали, он и пошёл. Они тогда были никем и звать никак. Контракт отработал и вернулся в Динамо...

Вот и всё. Это - повод гнобить???

Voldemar2016-02-03 15:22:58

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-02-03 12:19:59)

Юрий Сергеевич, извините, но как говорит один известный сораДник, Вы зашкварились, пожав руку Дасаеву и Черенкову:)

Gencom2016-02-03 15:20:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 11:07:22)

Ну тогда скажи почему "честно-порядочный шлёпанец", вместо того, что бы написать заявление об отставке, чего ты требуешь от Кобелева, без требования компенсации сливал весну? Порядочные люди, по твоему утверждению, так не поступают.

Dinamo612016-02-03 15:20:28

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-02-03 14:13:19)

А не было ли Вам, Михаил неприятно, когда ГТ нашей команДы называли "шлёпанцем", спортдира - шашлычником, а всех вместе "бандой"? Если было неприятно, то тогда почему молчали? А если было приятно, то в чём вопрос сейчас?

Два ГТ, два ганд.на, один бывший, другой - действующий. Никакой разницы в них нет. Один - мясной от комля, другой - по игроцкой карьере -бомжара, несколько раз пытающийся свалить в мясо.

Геморрой - болезнь уважаемая среди лётчиков и вертолётчиков. Как правило, это оооочень интимное заболевание и знают о нём единицы: врач, сам больной, и его жена (при наличии таковой). А прыщавая морда выставлена на всеобщее обозрение, и позорит наш Великий клуб.

Задумайтесь над этим, Миша. С уважением!

Alexandr-20092016-02-03 14:59:34

ДДД

Во всем виновата уефа.

Надо им письмо написать. Поручить это дело есть кому.На просторах гостевой очень много талантливых, грамотных, зрящих в корень, а то и ниже сораДников.

Излейте на них всю горечь динамовских обид, пригвоздите глаголом о несправедливости наказания Великого клуба, влачащего по их милости жалкое существование и из за которого, многие поклонники могучей игры болеющие за одну команду скоро станут НЕдРУГАМИ. Ну и т.д.

воен хауса2016-02-03 14:17:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 11:18:25)

Александр, я как-то не встревал до сей поры, но хочу всё-таки присоединиться к мнению сораДников. Мне тоже неприятно, что Вы называете ГТ Динамо Москва прыщём.

Называть человека прыщём из-за того, что Вы увидели у него на лице так называемый прыщ, неэтично.

Кроме того, хотел бы заметить, что профессия футбольного тренера предполагает длительное нахождение на ветру, на холоде. Вполне естественно возникновение у каждого из нас воспалительных реакций от внешней среды, в виде тех же прыщей, также и у Вас, Александр. Надо заметить, что, как правило, эти прыщи проходят (если это конечно не сифилис).

Неэтично вообще выпячивать какие-либо физические недостатки людей. Вот, к примеру, был у меня на одном авиационном предприятии заместитель по коммерческой части. заслуженный вертолётчик, с огромным налётом. Получил известное профзаболевание - геморрой, оперировался. Так что мне его надо было геморроем называть. Задумайтесь, Саша!

FlankerM2016-02-03 14:13:19

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-02-03 14:00:55)

Демократичная Вы наша, демократичная!

х.ф.(Служебный роман)

АДаМ2016-02-03 14:02:44

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-02-03 13:35:27)

да ладно, Марат:) каждый здесь пишет о том, о чем хочется, и так, как хочется:)

Лана2016-02-03 14:00:55

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-02-03 13:35:27)

Я уже отвечал утром на подобный пост Гене, Марат. Что-то никто особо не сдерживался, характеризуя и давая оценку действиям предыдущего ТШ. И моё мнение в данном вопросе учтено не было. Так почему я теперь должен к чьему-то мнению прислушиваться?

Alexandr-20092016-02-03 13:56:29

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-02-03 13:17:43)

Саша, согласен абсолют!

Alexandr-2009

Саша, демократия демократией, свобода слова свободой слова и т.д.

Но- хоть малость мнения сораДников надо уважать иль как?!

Каждый из нас может взять флаг в руки и повесить барабан на шею и вперёд с шашкой наголо рубить направо и налево. Но ведь не делают, не потому что не хотят, а потому что уважают мнения других.

fan-marat2016-02-03 13:35:27

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-03 09:56:44)

Да, но просто тупо устаёшь читать одно и тоже. Слишком уж много мы здесь стали обсуждать прыщи. Пора рекламу Клерасила здесь вешать.

Gurt-DM2016-02-03 13:17:43

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-03 12:44:04)

Поправка принята.:-)))

ЧАЛДОН2016-02-03 12:49:25

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 12:36:16)

Только не Вротмана, а Вортмана. Ты так очень МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНО и эротично переврал его фамилию, что вызвал у меня улыбку и может быть он стоил этого, поскольку, на мой взгляд, был для Динамо хреновым ГТ.

мюсДМ2016-02-03 12:45:04

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-02-03 12:40:58)

До кубка, Василич, до кубка..

Dinamo612016-02-03 12:44:04

Чой то устал я от злобного брянского бенефиса.

Пойду ка отдохну до начала чемпионата.

До встречи.

ЧАЛДОН2016-02-03 12:40:58

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-02-03 12:19:59)

Я тогда, Юрий Сергеевич, был мало кому известен в среде болельщиков Динамо за пределами Брянска. И прыщ был тогда ио ГТ, перед приходом вротмана. Но морда у него уже была высокомерная донельзя. И вёл себя как последнее чмо. Это отметили все должностные лица, которым в силу служебной необходимости пришлось с ним общаться в гостинице, и на стадионе. А самым позитивным и дружелюбным был Иован Танасьевич.

Alexandr-20092016-02-03 12:36:16

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-02-03 12:26:48)

Мало того, что на болото, Володя, так ещё и под"заряженных" судеек, отменивших чистейший гол Лео. Кстати, если ты помнишь, после той игры "почила в бозе" "российская барселона". А в первом случае сраные бомжи во главе с мудко при непосредственном участии прыща лишили нас КР.

Alexandr-20092016-02-03 12:32:24

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-02-03 12:26:48)

Да просто притон какой-то:)

Dinamo612016-02-03 12:31:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 11:54:01)

"а прыщ свой родной клуб дважды обыграл, причём оба раза воспользовавшись шулерскими приёмами."

Просто уточню. Шулерский приём это выход на поле в составе команды, с которой имеешь действующий контракт, против команды тебя воспитавшей? Правильно понимаю?

Ещё один шулерский приём это вывод команды на поле, пардон на болото, в качестве ГТ, опять-таки имея с ней контракт, против команды тебя воспитавшей?

Видимо так. Что ж, зарублю себе на носу)))

Ох, ну и шулеров в нашей РФПЛ!!! Просто тьма...

Voldemar2016-02-03 12:26:48

Мне, хоть и давненько, жали руку Яшин, Численко, Бесков, Качалин, даже много раз Дасаев и Черенков, и некоторые иные весьма известные футбольные личности, а какой- то полуизвестный Кобелев отказался пожать руку нашему дорогому Alexandrу-2009. Нехорошо, такое неуважение к известному болельщику великого клуба очень обидно и вызывает ответное неуважение и неприязнь.

мюсДМ2016-02-03 12:19:59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-03 11:36:19)

pimple=прыщ? Во как! Так ты, Сань, обучишь нас англицкому!))) И обойдёшь неотвратимо надвигающийся бан от Андрея. Решпект...

Voldemar2016-02-03 12:13:37