Архив гостевой
2 Февраля 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29      
закрыть
Всего: 281326
За день: 175

Вообще, вы неправы. Набросились дружной толпой на Сашу Брянского, а ведь он пишет то, что видит и думает,т.е. правду. Не исключаю даже, что где- то имеются фотографии Андрея Николаевича с прыщиком. А вы все внештатные сотрудники Кобелева, Сысоева и Проничева. Защищаете этих джентльменов от праведного гнева Динамовских фанатов, надеясь на сладкие гонорары, и невдомек вам, что это лишь крохи с барского распилочного стола, за которым вот уже несколько месяцев продолжается банкет в честь начала уничтожения Динамо.

kipriot2016-02-02 23:49:45

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-02 23:25:04)

Гена, конечно Герман это Алексей!

fan-marat2016-02-02 23:45:26

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-02 23:31:14)

А ты посмотри фотографии Кобелева в 14 или 15 лет, наверняка найдешь.

kipriot2016-02-02 23:32:48

Пришёл домой, пересмотрел около сотни фотографий Кобелева и не нашёл тех самых прыщей, которые привиделись нашему брянскому сораДнику. Родинки есть, это да, а вот прыщей нету... В связи с этим принимаю волевое решение, слово прыщ, по отношению к ГТ ФК Динамо Москва, будет удаляться, как не подтверждённое документально, а следовательно являющееся оговором. Уважаемому сораДнику настоятельно рекомендуется протереть экран монитора (ноутбука, планшета, телефона) и делать это регулярно, во избежание..., ибо...

Dinamo612016-02-02 23:31:14

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-02-02 23:22:18)

Марат, твое восхваление своей "точки" и томительное ожидание появления Германа на ночь глядя вызывает беспокойство:)

kipriot2016-02-02 23:26:44

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-02-02 23:22:18)

А кто у нас Герман? Со стажем?

Gencom2016-02-02 23:25:04

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-02 23:03:04)

"Уж полночь близится а Германа всё нет". :)

fan-marat2016-02-02 23:22:18

Загадочная и вкусная точка Марата ввергла сораДников в ступор:)

kipriot2016-02-02 23:03:04

Невкусная у тебя точка.

Моя повкусней будет!

И точка! :)

fan-marat2016-02-02 22:34:10

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2016-02-02 22:26:09)

А точка квадратная:)

Gencom2016-02-02 22:30:05

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2016-02-02 22:26:09)

Да какая схватка, легкое побряцывание этими...эммм..."бей-ца-ла-ми":)

kipriot2016-02-02 22:27:59

Всем зДравствовать!

Воспаря над схваткой тсзть, имею сказать, учитывая сложившуюся ситуацию в клубе, которая произошла не вчера, и даже не десять лет назад, искренне желаю удачи действующему тренеру, ибо его удача(чи) непосредственно влияют на удачу(чи), т.е. результат команды.

точка, по вкусу)

АДаМ2016-02-02 22:26:09

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-02 21:50:15)

А ты записывай:)

Dinamo612016-02-02 22:24:42

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-02 22:20:04)

Мне интересно. А за остальных не скажу, ибо не знаю.

Alexandr-20092016-02-02 22:23:19

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-02 22:11:40)

Ну если только для оздоровления:)

Gencom2016-02-02 22:21:25

Обозреватель Sovsport.ru Михаил Борзыкин изучает ситуацию в «Динамо», которое рассталось еще с двумя звездами – Жирковым и Кокориным.

Шаг навстречу цели

«Нам и при Кокорине с Жирковым требовалось усиление, а теперь – тем более», – с грустью в голосе сказал Андрей Кобелев. Впрочем, если бы главный тренер «Динамо» заявил что-то вроде «слабее мы не стали», то ушедшие звезды этого бы не поняли. А если бы не заикнулся об усилении, то неправильно бы поняли спонсоры. Ну и прекрасно, Андрей Николаевич, вот и играйте теми, кто есть.

Вчера вечером, сразу после контрольного матча с румынским «Пандурием» (2:2), «Динамо» лишилось двух своих самых ярких звезд. Но звезда и хороший игрок – не всегда синонимы. В нашем случае это скорее медийный статус, а не спортивный. Ни Жирков, ни Кокорин не были системообразующими фигурами прошлогоднего «Динамо». Деньги из клубной казны высасывали сверхмощным пылесосом – это да. А вот польза от них если и была, то очень условная, призрачная. В большей степени это относится к Кокорину. Но и Жирков провел на высоком уровне от силы несколько матчей.

«Динамо» не потеряло ничего, только выиграло. Оно не сбилось со своего пути – создания новой команды преимущественно из своей молодежи, и вчера вечером только сделало еще один шаг навстречу конечной цели. Покинут клуб опытные Денисов (может уйти в любое трансферное окно), Габулов (уйдет летом) и Погребняк (только пришел и не уйдет) – и команда-химера умрет, чтобы переродиться в нечто более цельное, понятное, перспективное. И этот день не за горами.

Полная обойма

Я внимательно слежу за контрольными матчами «Динамо» и могу сказать, что каких-то кадровых потрясений команда не испытывает. Кто ушел? Игрок средней линии или фланга атаки – Жирков. А еще центральный (больше универсальный) нападающий – Кокорин.

В первом случае проблем возникнуть не должно, поскольку даже для кобелевской схемы 4–3–3 обойма игроков центральной зоны довольно приличная. Зобнин играет чуть выше, а в опорной зоне располагаются двое. Есть Соснин, номинальный опорник, хотя и играющий периодически на правом фланге обороны. Есть новичок Драгун. Остается Денисов. И раз уже остается, то пусть отрабатывает зарплату. И наверняка в неиссякаемой молодежке есть кто-то еще.

Во втором случае проблемы могут быть. Но не потому, что ушел драгоценный Кокорин, а по той лишь причине, что у «Динамо» в принципе неважно выстроена атакующая игра. С первого сентября бело-голубые забили в чемпионате всего девять мячей (и это в десяти матчах). Меньше только у «Крыльев» – четыре. Переход Погребняка пока остается едва ли не худшим трансфером лета – Павел за 13 матчей в команде забил всего один гол. Но есть 19-летний Обольский, который действительно и молод, и перспективен.

Сейчас в основном составе «Динамо» занимаются 25 футболистов. У ЦСКА, полагаю, меньше. Уровень игроков пока невысок. Но так и в «Рубине» раннебилялетдиновской эпохи мало что знали про уровень Камболова, Оздоева, Набиуллина и других. Уровень – величина переменная. При грамотной работе устремится вверх.

pic

Забыть и жить дальше

Есть, конечно, и такие позиции, на которых усиление, о котором говорит Кобелев, точно не помешает. Я бы назвал вратарскую позицию. У Габулова худший в премьер-лиге показатель отраженных ударов – 58,3%; новости о Шунине в последнее время с футболом никак не связаны; есть надежда на Лещука, которому в феврале исполнится 20 лет – говорят, талант, но я, честно говоря, не видел его в деле (не считая контрольных матчей).

В центре обороны пригодился бы еще один исполнитель – на подстраховку Губочану и Дьякову. Впрочем, в этих целях и был приглашен на просмотр Шахов из воронежского «Факела». Он проходит с командой уже второй сбор. Если игрок не подходит, то часто его отправляют домой после первого. Значит, что-то в Шахове есть.

И, разумеется, центр нападения, эффективность которого будет улучшаться по мере роста качества командных взаимодействий. Здесь значение имеет не то, как будут играть Погребняк или Обольский, а то, насколько качественно будет комбинировать и обострять игру вся атакующая группа, особенно Зобнин, Ионов и Ташаев.

Примерно так обстоят дела в этом клубе. Не думаю, что весной о Кокорине и Жиркове будут часто вспоминать. Тем более – сожалеть об их потере. Должен сказать, у меня достаточного знакомых динамовцев в социальных сетях, и что-то я совсем не слышу плача – тишина и даже монитор от слез не протекает.

zemlyak2016-02-02 22:21:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 22:12:39)

Да дело не в том, как и кого называть, читать это будет интересно?

Gencom2016-02-02 22:20:04

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-02 21:54:50)

Браво, Гена!!!

ЧАЛДОН2016-02-02 22:13:59

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-02 22:10:03)

Я уже тебе лично, Гена, писАл, что мне ни тот, ни другой - не родственники, и не единомышленники. Они - перевёрнутая страница из жизни Великого Динамо. Можно их как угодно называть, хоть гом..ками, мне одночленственно.

Alexandr-20092016-02-02 22:12:39

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-02 22:05:20)

Объективности ради- от страха люди могут совершить путное в плане очищения и, соответственно, оздоровления организма.

kipriot2016-02-02 22:11:40

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-02 22:05:20)

Да меня зачем бояться, Гена? Я же не пугало огородное. А страх, весьма эффективное средство воздействия, когда другие уже не действуют. Да, когда-то я умел вселять страх в людей, и меня боялись. Сейчас у меня другие заботы и проблемы, и мне незачем этим заниматься. Хотя, в жизни всё возможно. Может ещё придётся.

Alexandr-20092016-02-02 22:10:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-02 21:59:43)

Предлагаю:

Шлёпанец сволоч свиная, гурам шашлычник ...

И так через каждые десять минут, постов много и линия поведения прослеживается, главное смысл жизни появляется.

Gencom2016-02-02 22:10:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 21:57:39)

Когда люди за страх совершали что-то путное? Да и будет ли тебя кто-то бояться?

Gencom2016-02-02 22:05:20

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-02 21:54:50)

Порадовался бы за сораДника, что у него аура сильнее, чем у двух десятков его собратьев на нашей книжке:)

Хотя, как нам сегодня сообщили, есть еще целая гостевая "прыщиконенавистников":)

kipriot2016-02-02 21:59:43

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-02 21:49:02)

А если серьёзно, слабо?

Gencom2016-02-02 21:57:51

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-02 21:54:50)

Тут проблем нет, Гена. Прыщей изгнать, на реях пару человек вздёрнуть для острастки. Будут играть не за совесть, а за страх.

Alexandr-20092016-02-02 21:57:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-02 21:46:41)

Карму создаёт окружение, а у нас реи и прыщи. Если ребята будут понимать, что от них ждут результат, а не мажут говном каждый день и не считают ничтожеством, вот тогда и карма поменяется и результат будет.

Gencom2016-02-02 21:54:50

Беспокоюсь о Саньке 1086, уж полночь близится и никаких новостей о Панюкове, Игнатьеве и Денисове!

kipriot2016-02-02 21:51:53

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-02 21:47:23)

Я старался, Юра.

Alexandr-20092016-02-02 21:50:48

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-02 21:48:14)

Андрей, просто тебе тяжело запомнить все, что выдает твой незаурядный ум, достойный пера Вассермана, во время предматчевых мероприятий.

kipriot2016-02-02 21:50:15

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-02 21:40:38)

ГВК!

Dinamo612016-02-02 21:49:02

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-02 21:37:30)

Нет у меня такого слова!

Dinamo612016-02-02 21:48:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 21:43:39)

И без подсказки обошелся:)

kipriot2016-02-02 21:47:23

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-02 21:44:29)

Никто не говорит, что мы хуже. Мы лучше и намного, но карма не та:)

kipriot2016-02-02 21:46:41

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 21:42:30)

Сань, ты лучше напиши, что думаешь о Слуцком и успехах коней. Только не пиши, что Гинер руководит командой во время игр. Подсказываю, что гинер руководит футболом до и после игр, а во время матчей- только судьями:)

kipriot2016-02-02 21:45:30

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-02 21:42:26)

Юр, звёзд у них нет, тренера нет, а чем мы тогда хуже?

Gencom2016-02-02 21:44:29

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-02 21:40:38)

Он, действительно, Гена, не руководит во время игр. Ты АБСОЛЮТНО прав. Он - "теневой" генерал, и решает вопросы "за кулисами".

Alexandr-20092016-02-02 21:43:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-02 21:37:30)

Ну, не все положим... Матье - не подъ.ка, Самба, Губочан, Кевин, Денисов, Ванкёр, Бюттнер, Дуглас, Ионов - тоже не относятся к этой категории. Козлов - туда-сюда пойдёт. А ты говоришь - все.

Alexandr-20092016-02-02 21:42:30

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-02-02 21:40:38)

Решил за коней притопить или персонально за Викторыча?:)

kipriot2016-02-02 21:42:26

Очень многие не считают Слуцкого приличным тренером, а как тогда команда постоянно находится наверху турнирной таблицы. Большая просьба не писать, что Гинер руководит командой во время игр, это бред.

Gencom2016-02-02 21:40:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 21:33:40)

Да у тебя все футболисты, игравшие за Динамо в последние года- сплошная под..ка. Акромя( опять из лексикона алигарха) Антошки Шунина, Динамовца и пеночника:)

kipriot2016-02-02 21:37:30

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-02-02 21:33:30)

Ты помнишь, Васильич, как гнобили Льва Ивановича, за гол, пропущенный на ЧМ? Он сам писАл, что хотел заканчивать после этого. Но ему помогли, поддержали в трудную минуту.

А вот рядом с Антоном не оказалось рядом людей, которые помогли бы ему преодолеть стресс в восемь пропущенных мячей.

Alexandr-20092016-02-02 21:35:26

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-02-02 20:41:12)

А мне нравится, когда рядом дым пускают, а махра вне конкуренции.

Gencom2016-02-02 21:35:17

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-02 21:28:01)

В кубке мы, Юра, сливали при разных тренерах. Последних, тобой упомянутых, мог и не называть. Это не футболисты, а подъ.ка.

Alexandr-20092016-02-02 21:33:40

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-02 21:23:47)

Согласен.

Нет у Антона вратарского характера, хоть все остальное есть. Но характер, главное.

Признаю это с сожалением, Антон мой любимчик.

ЧАЛДОН2016-02-02 21:33:30

А кому мы в Кубке при шлепанце слили? С вальбуэной, ванкером, юсуповым и ротенбергом.

kipriot2016-02-02 21:28:01

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-02-02 21:23:47)

Теперь, наверное, Андрей, ему и придётся этим заняться. В Динамо я у него перспектив при этом ГТ не очень вижу.

Alexandr-20092016-02-02 21:26:44

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-02-02 21:22:50)

В реальности я живу, Юра. И знаю, как умеют "просить" сотрудники "смежного" ведомства.

Alexandr-20092016-02-02 21:25:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 21:02:47)

Если за 8 лет Антошка так и не отправился, то пусть идёт копать картошку, ибо это не спортсмен,а сплошное недоразумение.

Dinamo612016-02-02 21:23:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-02-02 21:19:04)

Все таки ты в Зазеркалье живешь:)))

kipriot2016-02-02 21:22:50