Архив гостевой
23 Января 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282491
За день: 91

Петербургское «Динамо» опубликовало список футболистов, которые примут участие XVII Зимнем турнире МРО «Северо-Запад» на призы Полпреда РФ в СЗФО. Список выглядит следующим образом:

Вратари: Егор Генералов, Александр Кузнецов, Антон Цветков

Защитники: Валерий Каптилов, Андрей Луканченков, Виктор Сысоев, Игорь Алексеев (1984, «Зенит» Пенза), Олег Бабенков (1985, «Луч-Энергия»), Юрий Лебедев (1987, «Луч-Энергия»), Станислав Тарасюк (1987, «Нефтехимик»), Александр Хохлов (1988, «Сатурн» Раменское);

Полузащитники: Денис Вихров, Игорь Горбунов, Артём Кулишев, Артём Малахов, Владислав Ослоновский, Кирилл Бирюков (1992, «Долгопрудный»), Никита Ворона (1995, «Рубин» Казань), Сергей Миронов (1988, «Сахалин»), Кирилл Кролевец (1986, «Иртыш» Омск);

Нападающие: Богдан Жбанов, Кирилл Кулешов (1991, «Чита»), Александр Савин (1984, «Сочи»).

Таким образом, в составе бело-голубых заявлены два новичка и 11 человек, прибывших на просмотр.

10862016-01-23 23:59:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-01-23 22:58:12)

Теперь к знаниям не тянусь, борщ варить, картошку жарить, чай заваривать, машину водить и пальцами по компъютеру тыкать умею- достаточно.

kipriot2016-01-23 23:23:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-01-23 21:17:58)

У меня более тысячи томов. Я подчеркивал, что макулатура и подписка. Ну и связи были нужные.:-)))

У меня и техническая библиотека по моей тематике приличная. Но сейчас молодежи ее начинаю дарить. Старею, меньше стал наукой заниматься.:-)))

ЧАЛДОН2016-01-23 23:21:01

Пресс-конференция после первого матча "Динамо" - "Норильский никель"

Темур Алекберов (главный тренер МФК "Динамо"):

- Как и все матчи с "Норильским никелем", это получилась очень сложной. Чувствовалось, что через два дня начинается месячная пауза в чемпионате страны. Не всем футболистам удавалось выйти на те скорости, к которым они привыкли играть. Возможно, уже думали, как пройдёт этот отпуск. Несмотря на это, играли грамотно и здорово отрабатывали в обороне. Может быть, немного не хватало скорости в атаке, чтобы создавать больше моментов и не получать контратаки. Сыграли грамотно, забили в нужный момент. Очень долго счёт держался 0:0, 2:1, но забили в нужный момент, реализовали свои шансы и потом стали играть по счёту. Тактичеки сыграли неплохо, но были моменты, в которых хотелось действовать собраннее.

Денис Бурков (игрок МФК "Динамо"):

- Игра получилась достаточно тяжёлой. В течении матча счёт оставлял нас в напряжении и мы пропускали много моментов в контратах. В каких-то эпизодах выручил Иван Поддубный, в каких-то соперник не реализовал моменты. Счёт не отображает ход игры, но результат на табло. Два гола удалось забить в самой концовке встречи уже в пустые ворота. Считаю, что мы здорово сыграли четыре на пять.

- Вторая четвёрка "Динамо" свой матч с "Новой генерацией" откровенно провалила, а сегодня забила три мяча. Что произолшло за неделю?

- Прошла неделя (смеётся)! Каждый сделал для себя выводы. Любой футболист хочет исправить свои ошибки, которые были допущены и сыграть в следующем матче лучше. Каждая игра, как новый лист. Здесь всё начинается с самого начала. Сегодня у нас получалось больше.

10862016-01-23 23:04:10

Олег Антонов, главный тренер московского «Динамо», прокомментировал матч десятого тура чемпионата России против кемеровского «Кузбасса», в котором его подопечные одержали волевую победу, проигрывая по партиям 0:2.

«Вышли не настроенные на матч. Заранее поверили в свои силы. Проиграли первую партию, во второй заиграли и вели с приличным отрывом. Могли выиграть эту партию, но не получилось. В последующих трёх партиях победили. Если бы выиграли вторую, то скорее всего результат был бы 3:1 в нашу пользу.

»Кузбасс" сегодня очень хорошо играл и выдержал приём на протяжении четырёх партий. При хорошем приёме Сергей Макаров прекрасно раскидывал мячи. Все команды хорошо настраиваются на нас, да и не только на нас, на всех лидеров чемпионата.

На матч-боле на подачу вышел Игорь Филиппов. У Игоря очень агрессивный планер. Он просто молодец, что выполнил эйс в такой ответственный момент матч".

10862016-01-23 23:02:26

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-01-23 22:33:34)

Ну а что теперь, в постсоветском пространстве ты к знаниям не тянешься? Вне зависимости от СССР, но следуя его призывам?

Призывы к знанию ведь правильными были.:)

Познавай! Глубина того, что не увеличивает твою пенсию - велика и достойна безденежного изучения.:)

динамовец со стажем2016-01-23 22:58:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-01-23 21:41:46)

Так у тебя весь огромный пост был посвящен отсутствием продуктов и товаров. А знания, полученные в СССР- это сила, согласен.

kipriot2016-01-23 22:33:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-01-23 21:17:58)

Вот здесь нашёл существенную опечатку.

не навижу её = не ненавижу её

динамовец со стажем2016-01-23 21:44:34

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-01-23 19:50:03)

Я так и предполагал, что ты на "маракуйю" сразу клюнешь!

И почему-то на заключительный тезис "Знание-сила"(с) из этого же поста не сосредоточишься.

динамовец со стажем2016-01-23 21:41:46

Всех с побеДой волейбольного Динамо!

За недонастрой наших игроков и снисходительное отношение к сопернику приходится расплачиваться очками.Вот и сегодня...одно потеряли.

ФД2016-01-23 21:34:11

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-01-23 20:47:50)

А может мы это, как его ... закушались:-)

А соперник интересный, этакий сплав молодости и опыта + куражистый. Хотя 3:0 выносить должны были в любом (нашем) состоянии.

АДаМ2016-01-23 21:27:15

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-01-23 20:46:46)

Привет, Василич!

В советские времена, уж извини, на "макулатурных" книгах невозможно было собрать библиотеку. Да и потом, скажи, что считать приличной библиотекой?

В моём понятии, это не менее тысячи томов. А каков наградной перечень по макулатуре был? Наименований двадцать-тридцать. Библиотеку не соберёшь! Если рядами один том не выставлять по полкн.:)

Ну и по поводу СССР. В отличие от многих, в нём родившихся и выросших, а затем переживших трагедию ломки страны и ностальгически любящих СССР, я лично абсолютно не переживаю по этому поводу. Более того, отчётливо не люблю бывшую страну социализма, хотя и не навижу её, пытаясь относиться объективно ныне к её достоинствам и недостаткам.

Даже так. Вынужден сквозь неё видеть свою любимую Россию.

динамовец со стажем2016-01-23 21:17:58

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-01-23 20:37:28)

Я говорил с тобой в плоскости потребления. Того, что было на прилавках.

Дюшес, Буратино и Байкал мало кого волновали, это было приятным придатком.

Мясо, молоко, картошку и колбасу надо было добыть в советстких магазинах!

Ах, кто позабыл уже. Мясной отдел был самым блатным, ибо этого самого мяса на прилавок не выкладывали вовсе, окромя копыт. В мясном отделе надо было иметь "блат", тоже милое ныне подзабытое советское слово, чтобы тебе из-под полы отгрузили в авоську более-менее нормальное мясо, а если хорошо проплачиваемый блат, то ещё и "вырезку" мясную.

Никто этого не помнит, что ли? Из живших в среде обычных советских.

Не, Юра киприот может в то время военными пайками обеспечивался, и потому просто не знает обыденных реалий жителей страны. Даже в столице нашей Родины. Ну пусть считает, что всем доставалось как в армии, в достатке и всего.

Но неужели бывших простых советских москвичей не щекочет объективная память отсутствием присутствия всего при взгляде назад?

динамовец со стажем2016-01-23 21:07:10

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2016-01-23 20:39:41)

Я на это тоже обратил внимание.

Гранкина не узнал.:-(((

ЧАЛДОН2016-01-23 20:47:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-01-23 20:10:34)

Леша, Привет!!!

Ты не всегда прав.

Мы с супругой на макулатурных книгах и на подписке собрали очень приличную библиотеку. Дети и внуки читают, как ни странно.

В СССР было больше хорошего чем плохого, но это мое мнение. В нынешние времена я вижу очень мало хорошего, это тоже мое мнение.

Но в диспут вступать не буду.

ЧАЛДОН2016-01-23 20:46:46

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-01-23 20:30:31)

Абсолютли, играли без эмоций, натужно и не командно.

АДаМ2016-01-23 20:39:41

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-01-23 20:30:31)

Два лучше чем одно или ноль, но хуже чем три. :)

Устали просто ребята. Ведь много сборников. Матчи один за другим...

fan-marat2016-01-23 20:39:14

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-01-23 20:30:31)

Согласен, Юрий Сергеевич.

Причем с большим отрывом в каждой партии.

ЧАЛДОН2016-01-23 20:37:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-01-23 20:10:34)

Вот так, что б пришёл и купил что захотел - это вряд ли (с)

Лёша, ты пытаешься увести разговор в иную плоскость. В плоскость сравнения.

Мне очень нравился советский лимонад. И пойдя в магазин я был уверен что иль Буратино иль Дюшес иль Байкал я всегда куплю. Да, не было киви и папайи, но мне они и не нужны были.

fan-marat2016-01-23 20:37:28

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-01-23 20:30:31)

Позитив целый день, спасибо!

Gencom2016-01-23 20:35:57

Победили все же 3:2 !Но такой Кузбасс надо драть 3:0 и брать не 2, а 3 очка.

мюсДМ2016-01-23 20:30:31

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-01-23 20:29:24)

испытайте ваши нервы.....

zemlyak2016-01-23 20:30:14

В войлике, вымучили победу.

АДаМ2016-01-23 20:30:04

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-01-23 20:10:58)

Ещё лет десять назад, в сезон у меня работали водители со всей России, практически у каждого было своё хозяйство, а сейчас остались единицы. Все в один голос говорят-лень, проще купить, а чего хотят жители Дагестана я не знаю.

Gencom2016-01-23 20:29:55

15-12 и 3-2. Победа!

"Я же говорил!" :)

fan-marat2016-01-23 20:29:24

Глава пресс-службы РФС Андрей Малосолов прокомментировал уход полузащитника Романа Широкова из московского "Спартака".

"Сорока нашептала, что Роман Широков в ЦСКА окажется", - написал Малосолов на своей странице в Твиттере.

10862016-01-23 20:25:06

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-01-23 19:49:00)

Расскажу тебе при встрече, как сельские жители "не желают" держать скотину и кто им в этом помогает на примере самого успешного в с/х плане нашего региона- Краснодарского края.

kipriot2016-01-23 20:15:13

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-01-23 20:06:42)

Именно проЭкты:) А что Кабардино-Балкарию, Чечню, Ингушетию обошли стороной? Там же люди, в отличие от русских крестьян, полны желания держать скотину и для себя, и для страны.

kipriot2016-01-23 20:10:58

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-01-23 19:49:29)

Макулатуру я исправно сдавал в обмен на книжную подачку в ответ на какого-нибудь мощного автора типа "Мориса Дрюйона". Не более того. Ты кстати помнишь ныне, кто этот мастер слова? Которым нас пичкали советы в обмен на килограммы макулатуры. Кстати, очень милая система снабжения населения литературой. Сдай 20 кг газеты "Правда" и получи томик Дрюйона в ответ!

При этом Куприных и Буниных в списке не было, почему-то.

И никакие библиотеки на "макулатурных" книгах не "сколотились"(с), не преувеличивай! Я -то хорошо знаю." Макулатурные" книги ценились очень низко и ассортимент их был крайне ограничен.

С учётом того, что регулярно бегал на чёрный рынок книгообмена, на Кузнецкий мост, к примеру, где меняли Фениморов Куперов на Александров Дюма, а позже во всю суетился по книгообменам, возникшим вдруг во всех старых "буках" уже с обменами набравшими моду детективами на приличные книги, не учи меня книжным премудростям бытия!:)

ГОСТы - это хорошо! Это поавильное наследие советской эпохи! Я - за них однозначно!

Другое дело, что ты несколько затуманиваешь советскую действительность. Прийтм и купить продукт по ГОСТу можно было в магазине. Но не всегда. Если он вдруг имелся в наличии только. Вот так, что б пришёл и купил что захотел - это вряд ли.

А уж выбирать среди продуктов и промтоваров тем более! Выбирать? ВЫБИРАТЬ? Советские люди и слова такого не знали.

динамовец со стажем2016-01-23 20:10:34

Мое "позор!" подействовало-в волейболе уже 2:2.

мюсДМ2016-01-23 20:10:25

25-21 и 2-2 и пятая партия!

fan-marat2016-01-23 20:09:16

проэкт-проект виноват!

Gencom2016-01-23 20:06:42

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-01-23 19:58:22)

опять деньги в воздух вбухают и опять кто то состояние сделает и все впустую.....

zemlyak2016-01-23 20:05:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-01-23 19:49:11)

Сейчас многие пилотные проэкты, по сельскому хозяйству, пытаются запустить в Дагестане, хотя базы там никакой нет.

Gencom2016-01-23 19:58:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-01-23 19:49:11)

вот,то-то и оно то что надо,а у нас этот же оллигарх мордашов вместе с губером хотят последний лес извести в округе и с доходами за границу съе.ать,оставив нам химическую пустыню и Рыбинку сделать химическим болотом.Что то мыслей о возрождении животноводства,ни у того ни у другого нет,а было время Вологодский регион много кого кормил....

zemlyak2016-01-23 19:58:21

животноводчество = животноводство, сорри.

динамовец со стажем2016-01-23 19:51:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-01-23 19:16:48)

Тяжко тебе было без киви и маракуйи да еще и с удушающей идеологией. Зато сейчас классно, вообще без идеологии, но с манго и папайей:)

В "лагерях" бывал: и пионерском, и трудовом, и спортивном. Отлично и полезно проводили там время и само слово "лагерь" не угнетало.

Все же Путин склеил пентаграмму:) В 91 году. Молодец, Владимир Владимирович. Уже за 9 лет до восхождения на трон, знал о своем светлом будущем и творил глобально, вот масонство обалдело, когда безвестный чиновник, отставной подполковник КГБ из Ленинграда бросил вызов мировому закулисью:)

kipriot2016-01-23 19:50:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-01-23 19:16:48)

Книг я купить не мог, к примеру, их не было в свободной продаже (с)

Макулатуру надо было сдавать. Большинство немалые библиотеки себе подобным образом "сколотили"!

Но с голоду не умирали, конечно, каких-то наименований товаров, типа хлеба-картошки-колбасы-молока одного наименования в сетку-авоську отгружали.(с)

А тебе, Алексей, знакомо такое понятие как ГОСТ?! Ты мог прийти в магазин и купить любой продукт не смотря на сроки годности и будучи абсолютно уверен что тебя после потребления этого продукта не скрючит и ты не "откинешь ласты"!

Ведь всё познаётся в сравнении, не так ли? Так ты сравнивая две эпохи (периода) больше видишь негатива в прошлом, чем позитива. Может ты и прав в чём-то, но поверь- далеко не во всём!

fan-marat2016-01-23 19:49:29

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-01-23 19:30:14)

Да согласен, по большому счёту!

Убивается сельское хозяйство давно, не в России начато, но в ней продолжено. Хотя, нынешний министр с/х Ткачёв убеждает Президента, что экспорт продукции растёт, а сами мы уже чуть ли не объедаемся продуктами собственного производства до отрыжки.

Не могу сказать, что он лжец, но глядя на глубинку Тверской области, где по полям и лесам с ружьишком хожу, не могу категорически подтвердить его оптимизм. Кругом разруха и запустение.

Хотя опять же, имею твёрдое мнение, что растениеводческое с/х в России надо развивать на юге - в Ростовской, Воронежской области и Краснодарском крае, может в Тульской губернии, в общем там, где теплый климат и чернозём под ногами.

А в Тверской и подобных по особенностям климатических и почвенных условиях областям страны во-всю развивать животноводчество. Трава и на суглинках хорошо растёт.:)

динамовец со стажем2016-01-23 19:49:11

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-01-23 19:30:14)

Ну не знаю, кто там душит фермеров и чем напичканы мясо с молоком, но основная причина, это нежелание сельских жителей держать скотину и птицу, даже для себя.

Gencom2016-01-23 19:49:00

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-01-23 19:42:15)

Следи внимательно, не отвлекайся:)

Gencom2016-01-23 19:45:53

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-01-23 19:39:04)

"Ок. Гугл". :)

fan-marat2016-01-23 19:42:15

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-01-23 19:35:21)

Марат, давай держи нас в курсе.

Gencom2016-01-23 19:39:04

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-01-23 19:06:42)

25-17!

Юрий Сергеич, всё будет путём. 2 очка возьмём. "Я так думаю".

fan-marat2016-01-23 19:35:21

Одну партию отыграли...

мюсДМ2016-01-23 19:34:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-01-23 19:16:48)

Есть Алексей такая пословица:,,От любви до ненависти один шаг."Да и не верю я этим опросам о рейтинге Путина,меня никто не спрашивал.Как бы он совсем сук под собой не спилил.

Я не могу говорить как люди в городе питались и что там ели,так как до 18 лет рос в деревне.Многое может и не видел,ео мясо,молоко ,масло и сыры почти у всех в деревнях были.А если есть к примеру мясо,то и колбаса не нужна.А рыбу помню плитами морожеными брали и в магазинах она всегда была.А сейчас деревни нет,все убито дерьмократами,фермеров душат,на словах одно на деле другое.А мясо с молоком какого качества,напичканое хрен знает чем.А,можно долго об этом рассуждать,население потихоньку травят и травят русских в основном....

zemlyak2016-01-23 19:30:14

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-01-23 19:10:29)

Минус на минус будет плюс:)

Gencom2016-01-23 19:29:28

А, ещё вспомнилось из времён "благодатного" СССР!

Как-то по случаю попал я в продовольственный магазин для "специальных" людей! Заслуженных своими неимоверными достижениями на базе строительства развитого социализма.

По паспорту пускали.

И чего только не было в этом магазине! Аж глаза разбегались! Какие там "заказы" по праздникам, есть всё и более того! Бери, плати, запихивай и дай черёд следующему!

Цены были ну очень демократичны, помнится.

Дёшево, в общем, много, богато, вкусно, соблазнительно!

Но не для всех. Процентов для пяти из борющихся за развитой социализм. А может и меньше. Для самых отъявленных борцов - не жалели ж себя в суровой социалистической действительности!

динамовец со стажем2016-01-23 19:27:10

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-01-23 19:06:42)

Да Уж!!!:-(((

ЧАЛДОН2016-01-23 19:16:59

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-01-23 18:21:43)

Я тоже родился и вырос в СССР. Не скажу, что пылаю ненавистью к этой стране. Это не так. Но прекрасно помню, как душила меня идеология страны и душила очень жёстко, по всем направлениям. И тоже могу сравнивать то государство с нынешней Россией.

Книг я купить не мог, к примеру, их не было в свободной продаже. Не знаешь, почему? Никаких собраний сочинений классиков литературы, ни их отдельных томов.

Но и товаров народного потребления хватало только избранным или они добывались в диких давках, если что-нибудь "выкинут" на прилавок, из социалистического лагеря, конечно, типа Югославии. Кстати, ты помнишь это обиходное тогда слово "лагерь"? У нас же существовало два образа их в восприятии: капиталистический и социалистический, но оба почему-то "лагери". Видимо, по старой памяти страны советов и всеобщей демократии.

В продовольственных магазинах было - шаром покати! Но с голоду не умирали, конечно, каких-то наименований товаров, типа хлеба-картошки-колбасы-молока одного наименования в сетку-авоську отгружали.

"Заказы" опять же были по праздникам. Ты помнишь такое специфическое советское слово? Я хорошо помню. Копчёную колбасу тогда советский человек мог заполучить на свой стол, сыровяленную по нынешнему. И баночку красной икры впридачу. Но это было редко. Праздников мало было, видимо. Но вкус сыровяленной колбасы и красной икры я в принципе помнил в советские времена.

Бананы тоже иногда отведывал, отстоя очереди. Знал, что его чистить надо перед поеданием.

Что такое киви или маракуйя, манго или папайя, вообще не представлял! Даже теоретически. Оградила меня от них советская власть.

Так же, как от джинсов и прочей одёжки.

Не нужно это было советским людям, видимо.

А, да! Уверенность в завтрашнем дне у меня была! Была же, ёжкин кот! Твёрдо знал, что честно ни на что из вышеперечисленного я не заработаю, кроме картошки. Советская власть как клала мне мизерную зарплату, так и на меня клала. Поэтому все и воровали, кто только мог. Напомню тебе ещё одно слово из тех времён в этой связи: "несуны". Помнишь такое? Это когда несли всё, что могли с предприятий, где работали. Чтобы продать.

Ну и чем СССР был лучше нынешней России? Ни одной позиции не нахожу.

Мне не важно, когда Путин склеил с нашего флага пентаграмму, главное -что он это сделал. В глазах "мирового сообщества" это стало серьёзным поступком с претензией на национальное самоопределение. Мировое сообщество этого не любит, оно любит национальное размывание, что и устроило ныне в гейропе вообще и в Германии в частности. А тут вдруг Путин пентаграмму смёл! Вызов обществу? Ату его всем миром!

Я не хочу тебя убеждать в очевидном. Да, миром правит закулиса, не светящаяся в газетах, но в принципе известная. За ней стоит определённая идеология, которая не подразумевает взятие в ответ в руки автоматов. Она больше всего боится ответного идеологического противостояния, но с наличием атомного автомата за плечами у оппонента. Атомный автомат тебе не нужен, этим государство наше занимается, а идеологический адекватный ответ должен быть именно у тебя, как личности.

А рядом с тобой и у всех остальных.

Знание-сила! Помнишь такой лозунг времён СССР?

динамовец со стажем2016-01-23 19:16:48