Архив гостевой
1 Декабря 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282315
За день: 47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-01 22:11:06)

Во, одно слово неправильно написал. Но важное.

Не "функционально", а "позиционно" Губочану проще показать..." ну и так далее по тексту, сорри!

динамовец со стажем2015-12-01 22:55:40

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-12-01 22:14:04)

Не все, есть места в ложе №316, цена вопроса 8000руб.:)))

Dinamo612015-12-01 22:48:17

Для любителей хоккея, собирающихся на игру Динамо- цска.

Говорят, что все билеты проданы.

Могу презентовать две проходки на игру с самовывозом из Куркино:)

kipriot2015-12-01 22:14:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-01 21:45:03)

И ещё в дополнение.

Когда наша команда завербовала в свои ряды сошедшего в Запидере с основной линейки Губочана, признаться, отёсся к этому приобретению скептически, как к приобретению продукта вторичного качества.

Ныне, должен признать, кардинально изменил своё тогдашнее мнение. Томаш - не суперигрок, но игрок очень качественный и, главное, без страха и сомнения борющийся и бьющийся в каждом матче, независимо от их частоты и соперника. Пусть иногда и ошибающийся, но кто без греха? Тот пусть камни бросает.

Считаю безусловной удачей Динамо приобретение этого футболиста.

Согласен, что его вполне можно ставить Павлу в пример в плане горячей самоотдачи на поле. Хотя, сомнения ради, функционально Губочану гораздо проще показать свою неистовость на поле, нежели Погребняку.

По Габулову сложнее. Возможно, сейчас он совсем другой человек, но мне сложно забыть его странные прошлые ляпы, ставшие результативными для наших соперников. Тогда он не стоял в воротах, а отстаивался в них. Поэтому - промолчу в оценке.

С уважением

динамовец со стажем2015-12-01 22:11:06

Витолиньш говорит одно и тоже после каждой из нескольких десятков ничего не значащих игр при неважно каком результате. Скучен он, даже занудлив.

kipriot2015-12-01 22:04:41

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-12-01 21:16:09)

Уважаемый Андрей!

Безусловно, сопоставляя свои мнения на гостевой, мы совершенствуемся интеллектуально и информационно, согласен. Более того, считаю, что это совершенствование происходит непрерывно и последовательно даже без обмениваниями мнениями, а просто при прочтении гостевой, да и, что уж скрывать, просто при открытии в интернете ссылки на неё.:)

Споры на гостевой на моей памяти не приводили к истине, тут Вы опять правы, зато приводили к многодневным обменам мнениями между двумя, как правило, в основном и только, пользователями, к которым я отношусь с одинаковым уважением, ибо оба они - умные и хорошо владеющие русским языком болельщики Динамо. Читать их было в удовольствие. Не буду персонифицировать, но думаю, Вы оценили мой комплимент.

В отношении роли Погребняка в игре команды я бы первый вопрос задал Кобелеву. Он в какой футбол собирается играть, всё-таки? С одним столбом Пашей или с двумя напами совместно с "пяточником"? Это ведь разные схемы и Андрей Николаевич явно не наигрывал игру с двумя напами до последнего времени. Он искусственно подломал схему игры под совместное пребывание на поле Погребняка и Кокорина, а ныне пытается вывести на позицию нападающего ещё и Ионова.

Не кажется ли Вам, что это неграмотно и даже преступно по отношению к команде?

С уважением

динамовец со стажем2015-12-01 21:45:03

Главный тренер московского «Динамо» Харийс Витолиньш прокомментировал поражение по буллитам от «Барыса» в выездном матче регулярного чемпионата КХЛ — 1:2.

«Поздравляю «Барыс» с победой, с нашей стороны очень обидно, что уже вторую подряд игру хорошо играем, вытаскиваем, создаём моменты, где можно было в прошлой игре выйти вперёд в основное время, или сегодня в овертайме уже можно было завершить матч, а буллиты опять не то. За характер ребятам спасибо, повторюсь, обидно, что отдаём очки, которые должны были взять»

10862015-12-01 21:16:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-01 20:19:41)

Уважаемый Алексей! Я убежден, что общаясь на гостевой, мы только сопоставляем мнения, что, на мой взгляд, в некотором роде способствует взаимному информационному и интеллектуальному совершенствованию. Споры, в которых рождается истина, здесь бесполезны, ибо по их результатам не вырабатывается какое-либо решение, что, на самом деле в данной ситуации, к лучшему.

По существу вопроса я согласен с Вами, что подключение к составу все новых и новых юношей - явный перебор. Надеюсь, что пик кадровых проблем, когда мы лишились всех имеющихся ЦЗ, позади. Позицию Денисова худо-бедно закрываем, а рассчитывать на Кокорина уже даже не хочется. Однако Погребняк - случай особый. Его игра настолько убога, что лично у меня возникают сомнения в его профпригодности. Ему бы надо хотя бы старанием, раз мастерства нет, пытаться завоевать уважение болельщиков. Поставил бы в пример Погребняку Губочана. Томаш вчера сыграл не слишком удачно, но все же несколько раз выручил, а в концовке отдал голевой пас. Как, кстати, и Габулов, запустивший мяч в очко, но отчаянно пошедший в штрафную и искренне радовавшийся успеху, верю, что не только из-за премиальных. А Погребняк так, ни бомж, ни мясо. Нам же очень трудно сейчас. Надо выигрывать, а как это делать вдесятером?! Задача не для слабонервных. С уважением

Андрей Ш2015-12-01 21:16:09

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-12-01 20:53:00)

Это что получается, зря я старался и мой афоризм уже вторичен? Не расстраивай, Марат. Хотя правды ради и расстрой, чего уж там!

Готов к удару по собственному мелкому тщеславию.:)

динамовец со стажем2015-12-01 21:09:08

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-12-01 19:49:04)

Версия интересная, и имеющая право быть. Про то что очки нужны здесь и сейчас говорить не буду. Чтоб не нагнетать.

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-01 20:33:41)

Всё уже придумано (украдено) до нас.:) "Не ошибается тот кто ничего не делает".

fan-marat2015-12-01 20:53:00

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-12-01 20:42:30)

Как только за разгильдяйство деньгами начинают штрафовать, так оно быстро и заканчивается. Материальную заинтересованность никто не отменял, даже Ильф и Петров.:)

динамовец со стажем2015-12-01 20:46:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-01 20:33:41)

Нам разгильдяи не нужны, мы сами разгильдяи!

Почти Ильф и Петров...

Dinamo612015-12-01 20:42:30

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-12-01 20:20:03)

Уважаемый Андрей!

Ваше мнение по Бюттнеру поддерживаю. Бесшабашный ухарь, если кратко и по-русски.

Странно, что Черчесов прям вынь да положь захотел приобрести такого игрока. Не игрока даже, строго говоря, а игрового анархиста непонятной функциональности.

С уважением

динамовец со стажем2015-12-01 20:37:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-01 20:19:41)

Всё, пораздумывал. Второй афоризм будет звучать так: "Молодость ошибается по неопытности, а опыт ошибается по разгильдяйству."

Так, пожалуй, точнее будет.:)

динамовец со стажем2015-12-01 20:33:41

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-01 20:01:51)

Уважаемый Александр! Должен Вас разочаровать. Прошлый сезон показал, что игрок МЮ (пусть и 3-го или 4 -го состава) нечасто попадал в состав при Черчесове. Вы знаете это не хуже меня. Человек обладает неплохой скоростью и ударом, но явно не в ладах с головой, и, как следствие, с игровой дисциплиной. Играя ЛЗ, многократно застревал на чужой половине, вяло возвращаясь назад и заставляя опорников и Губочана уродоваться, закрывая прорехи на фланге. В отборе не силен, позицию теряет. Зарплата высокая. На мой взгляд, удаление его из команды вполне вписывается в линию по обеспечению соответствия ФФП. В других условиях мог попадать в заявку вместо Каляшина, а, возможно, даже Живоглядова. С уважением

Андрей Ш2015-12-01 20:20:03

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-12-01 13:17:28)

Уважаемый Андрей!

В данном случае у нас нет предмета спора, а есть просто обмен мнениями. Я поэтому и написал Юрию Сергеевичу свой гениальный, как мне кажется, афоризм (шучу, конечно): "Молодёжь крепчает, пока её величают", что считаю не то, что её обязательно надо двигать в основу вне игровых показателей, а то, что её временами надо поддерживать и похваливать, даже не взирая на очевидные ошибки. Это прежде всего Морозова и касается. Ошибся парень. Набивает свои жизненные шишки. Нельзя казнить, помиловать!

Думается, на подходе ещё один столь же глобальный:) афоризм: "Молодость ошибается по неопытности, а опыт по заинтересованности." Но над ним пока раздумываю.:)

Собственно, такой же подход сохранил бы и в отношении очень перспективного, как мне кажется, технаря Ташаева.

Но в виду перебора уже этих совершённых уже и предстоящих ещё ошибок молодости в составе команды, на месте Кобелева существенно тормознул бы пока вживление в основу ещё и Кузьмина с Обольским. Тут уж попахивает просто детским садом, а не командой.

Даже если деревянный Погребняк (с чем абсолютно согласен ) не вытягивает пока функции центрального нападающего, а его подельник по не забитым голам постоянно лечит какую-то там пятку из двух наличествующих.

Хочется верить, что Павла всё же прорвёт. Кержаков тоже уныло начинал свой путь в нашей команде, потом вроде поправился, хотя и закончил его не феерично. Но весьма достойно. Одно "но" - Кержаков деревом не был, скорее не везло, а Погребняк не только дерево, но и дерево невезучее и неумелое. Это очень настораживает.

Такие вот мысли в ответ.

С уважением

динамовец со стажем2015-12-01 20:19:41

Добрый вечер!

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-12-01 19:49:04)

Это основание для снижения уровня контрактных обязательств.(с)

Если подобное предусмотрено контрактом. Что вполне вероятно, судя по тому, как развиваются события с Бютнером...

Лично мне жаль, но зимой он уйдёт...

Voldemar2015-12-01 20:03:58

ПривеДствую, уважаемые сораДники!

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-12-01 19:49:04)

Уважаемый Андрей! Кем же это у нас так укомплектован левый фланг, что мы можем легко дать пинка под зад в прошлом игроку мю? Жирковым, который того и гляди свалит, или травмируется? Гришей Морозовым, который привозит практически в каждой игре? Сосниным, который ничем не лучше Морозова? Каляшиным? Живоглядовым? Это, по-моему, даже без комментариев. С уважением!

Alexandr-20092015-12-01 20:01:51

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-12-01 18:27:48)

Бютнер давно здоров, но его в Динамо, видимо, видеть не хотят. Поэтому его либо надо продать, либо разорвать контракт без компенсации. Бютнер не сыграл в старте в этом чемпе ни одной игры. Это основание для снижения уровня контрактных обязательств. Поэтому терять деньги, выставив Бютнера на одну игру, клуб не хочет. С другой стороны, возможно, что на игру дубля приезжали купцы, чтобы поглядеть на товар. Такая возможность им была обеспечена. Имеет значение ещё то обстоятельство, что левый фланг у нас вполне укомплектован. Кадровые проблемы а игроках центральной оси. Все сказанное, естественно, ИМХО.

Андрей Ш2015-12-01 19:49:04

1 декабря состоялась жеребьёвка «Финала четырёх» Кубка России среди мужских команд. Первую полуфинальную пару составили белгородское «Белогорье» и новосибирский «Локомотив». Во втором полуфинале встретятся казанский «Зенит» и московское «Динамо», сообщает официальный сайт Всероссийской федерации волейбола.

Матчи «Финала четырёх» состоятся в Калининграде 12-13 декабря 2015 года. Финальная игра начнётся в 18:30.

10862015-12-01 19:20:06

Диагональный московского «Динамо» и сборной Италии Иван Зайцев поделился ожиданиями от «Финала четырёх» Кубка России, который пройдёт в Калининграде 12-13 декабря. Борьбу за титул также будут вести «Зенит», «Белогорье» и «Локомотив».

«Конечно, ожидания позитивные. Наша команда хочет хорошо выступить, посмотрим, как 1 декабря пройдёт жеребьёвка. Будем очень серьёзно готовиться. „Финал четырёх“ — всего два матча, важно проявить в них наши силы. Это первый трофей этого сезона, и он очень важен для нас. Будем бороться за титул.

Мы можем добиться успеха за счёт командной игры. Надо найти нашу стабильность, плюс нужны яркие выступления наших игроков. В нашей команде много игроков, которые способны переломить в свою пользу каждый сет. Думаю, что шансы в финале Кубка у нас хорошие. Уверен, что болельщики в Калининграде увидят очень красивый волейбол»

10862015-12-01 19:19:35

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-12-01 19:00:27)

Тем более!

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-12-01 19:04:02)

Спасибо, объяснил! :)

fan-marat2015-12-01 19:06:46

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-12-01 18:27:48)

Устал:)

Dinamo612015-12-01 19:04:02

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-12-01 18:27:48)

Забил пеналь ,который сам и заработал еще ...

10862015-12-01 19:00:27

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-12-01 13:17:28)

На мой взгляд, должны играть сильнейшие. Сильнейшие и вышли у нас на поле(с)

А может мне объяснит кто, тупому и ничего не понимающему, почему не было даже на лавке Бютнера.

Чел забил пеналь, что само по себе не показатель, и при этом сделал две голевые, что наверное показатель!

Не, объясните, а?!

fan-marat2015-12-01 18:27:48

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-12-01 17:54:10)

Я медленный газ :)

10862015-12-01 18:13:21

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-12-01 17:51:03)

Ну ты и тормоз:)))

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-12-01 16:20:50)

Dinamo612015-12-01 17:54:10

Матч регулярного чемпионата КХЛ «Динамо» Москва — «Лада» будет проведён на арене «Балашиха». Об этом сообщает официальный сайт бело-голубых. Московский клуб уже получил разрешение от КХЛ.

Перенос обусловлен подготовкой к бою между Роем Джонсом и Энцо Маккаринелли, который состоится 12 декабря на арене «ВТБ Ледового дворца». Матч «Динамо» Москва — «Лада» пройдёт 11 декабря. Начало встречи — в 19:30 мск.

10862015-12-01 17:51:03

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-12-01 17:01:55)

Да это издевательство Витолиньша ,а не заготовка ...:(

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-12-01 17:16:47)

Петружалек у нас есть -это Федоров . Ему бы в реализации добавить ...Очень надеюсь на него ,а так же на Брюкву и Карпова . Есть Еще Пестушко .....Больше голеодоров не видно :(

10862015-12-01 17:49:37

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-12-01 17:32:27)

Уважаемый, 99,95% да! :)

fan-marat2015-12-01 17:43:41

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-12-01 17:16:47)

Уважаемый, ты на закрытие сезона ДА?

Dinamo612015-12-01 17:32:27

Ну какой из Вишневского буллитёр...

Харийс там совсем ох... крышей поехал.

Ведь по весне каждое очко будет если не золотым, то очень важным.

А в целом команда- рабочая лошадка, но на последнем издыхании.

Очень надеюсь на свежую кровь перед пловом, "а-ля Петружалек"!

fan-marat2015-12-01 17:16:47

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-12-01 16:57:18)

Домашняя заготовка:)

Dinamo612015-12-01 17:01:55

Опять бездарно буллиты исполнили...

мюсДМ2015-12-01 16:58:24

Вишня исполняет у нас буллиты ....:((( Окуеть ....

10862015-12-01 16:57:18

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-12-01 16:41:17)

Геныч сказал:"Ща порвём!"

Dinamo612015-12-01 16:45:23

В Астане овертайм ,после трех периодов 1:1, наши сравняли счет за 3 минуты до конца 3-го периода.

мюсДМ2015-12-01 16:41:17

Матч регулярного чемпионата КХЛ «Динамо» Москва — «Лада» будет проведён на арене «Балашиха». Об этом сообщает официальный сайт бело-голубых. Московский клуб уже получил разрешение от КХЛ.

Всем здравия.

Перенос обусловлен подготовкой к бою между Роем Джонсом и Энцо Маккаринелли, который состоится 12 декабря на арене «ВТБ Ледового дворца». Матч «Динамо» Москва — «Лада» пройдёт 11 декабря. Начало встречи — в 19:30 мск.

Источник: Официальный сайт ХК "Динамо" (Москва)

zemlyak2015-12-01 16:20:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-11-30 23:52:00)

Добрый день! Уважаемый Алексей!

Как еще один очевидец вчерашних событий выскажу свои соображения по поводу действующих лиц. Но начну с того, что я являюсь принципиальным противником тезиса "Надо ставить молодых!". На мой взгляд, должны играть сильнейшие. Сильнейшие и вышли у нас на поле, ибо кадровый резерв необходимого уровня в нашей команде отсутствует. Однако после игры, и тут я соглашусь с Юрием Сергеевичем, в категорию сильнейших Погребняка отнести нельзя. Что за нападающий такой, который не имеет ни одного момента за игру, не цепляется за мяч, не может ни открыться, ни принять, ни отдать, ни ударить. Конечно, Обольский - пока не фигура. Чтобы ею стать, он должен выделяться в играх за молодежный состав, рвать оборону противника, регулярно забивать. Сегодня этого нет. Уверен, что игрок уровня нынешнего Обольского никогда бы не появился в основе Динамо, если бы не угрюмый форс-мажор. Но даже Обольский оказался ничуть не слабее Погребняка. К тому же Николай способен расти, Погребняк же с каждой игрой просто деградирует. На мой взгляд, основной нападающий у нас - Ионов, если в перерыве не отправится в ЦСКА конечно.

Теперь о Морозове. Второй матч подряд Гриша играет слабо. Пропущенный мяч в Саранске и второй вчера в Химках - следствие неубедительной игры Морозова. Идет длинная подача с противоположного фланга. Неужели человек, который провел в основе более 15 матчей не знает, как действовать, чтобы не проиграть позицию?! Два матча подряд одно и то же! А тут еще Дьяков, запускающий нападающих за спину и не играющий первые мячи, спотыкающийся Губочан, блеклый Жирков, неумелый Соснин и неэффективный Ташаев. Жуть! Светлое пятно - Зобнин! В обороне отрабатывает, в пас играет, тащит, бьет! Молодец, одним словом. Кроме того важно, что в игре с Анжи не пропала злость у Ионова. Если и он встанет, а вчера был эпизод во втором тайме, когда Алексей после пары-тройки нелепых двоечек с Погребняком у него буквально руки опустились, тогда - кранты.

И наконец о Кузьмине. Неплохой парень, удачно играет на уровне молодежных команд, в меру креативен. Вчера же в концовке удивил меня двумя подряд плотными ударами метров с 20-ти в концовке. Раньше я за ним таких способностей не замечал. Не исключаю, что если в следующей игре Погребняк останется на лавке, Кузьмин может выйти в старте. Как то так. С уважением

Андрей Ш2015-12-01 13:17:28

Павел Погребняк: «В Англии одежду прятали в холодильник»

http://vtbrussia.ru/sport/soccer/pavel-pogrebnyak-v-anglii-odezhdu-pry...

10862015-12-01 10:37:37

Всем пламенный превеД!

Барыс - Динамо 14.30 Казахстан (КХЛ, LIVE)

fan-marat2015-12-01 10:22:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-11-30 23:52:00)

А я и не перегибаю. Во втором тайме наша команда растерялась, играла откровенно плохо, полностью отдала инициативу, а уж Паша Погребняк в этом и не только в этом матче -это в полном смысле просто ходячий труп... Хочу видеть боевой и целеустремленной любимую команду, а не сборище растерянных любителей

мюсДМ2015-12-01 09:24:17

Бывший главный тренер «Динамо» Сергей Силкин поделился впечатлениями от матча 17-го тура РФПЛ, в котором бело-голубые дома сыграли вничью с «Локомотивом» (2:2).

«Для «Динамо» в этой части чемпионата каждое очко на вес золота. То, что команда сегодня смогла его добыть, — уже большое дело. Несмотря на то что динамовцы упустили преимущество, они всё равно боролись до конца. И это притом что в команде отсутствуют опытные игроки и очень много молодёжи.

Обе команды вели по ходу встречи, но в итоге упустили преимущество. Счёт абсолютно по игре»

10862015-12-01 05:42:46

Исполнительный директор «Арсенала» Кен Фрайер заявил, что клубе следят за выступлениями нападающего «Динамо» Александра Кокорина.

«Кокорин — очень хороший игрок. Но даже на Рождество мы не можем получить все подарки, которые хотим.

В любом случае хочу сказать вот что: Кокорин нравится Венгеру. Глупо это отрицать», — сказал Фрайер.

Добавим, что сегодня Фрайер посетил матч «Динамо» и «Локомотива» в Химках.

10862015-12-01 05:41:39

Защитник московского "Динамо" Виталий Дьяков после матча с "Локомотивом" (2:2) ответил на вопросы Fcdin.com.

- Вы сегодня забили два мяча, столько результативных действий. Когда в последний раз такая результативность была?

- Я помню, как за "Ростов" в стыковых три забивал, сейчас на один поменьше. Но знаете, лучше бы команда победила 1:0, и кто-то другой забил, а мы сыграли в обороне насухо. Для защитника в первую очередь важнее оставить ворота в неприкосновенности, нежели преуспеть впереди. Но ничего, очень важно, что мы не опустили рук, боролись до конца, дожали и вырвали ничью.

- Вы до матча знали, что в случае пенальти исполните его?

- Вы же помните, что я бил пенальти и "Уфе", и ЦСКА в товарищеском матче. Раз я забиваю, я и бью.

- Как думаете, счет 2:2 справедлив по игре?

- В первом тайме, на мой взгляд, мы больше владели инициативой, преимуществом. Во втором уже "Локомотив", они переломили ход матча, повели 2:1, но мы вырвали ничью, поэтому... Ничья по такому сценарию - для нас неплохо.

- Насколько вам тяжело играть без ротации состава?

- Ну для защитников ротация меньше нужна, чем для нападающих, вот им, наверное, сложно. Но с другой стороны, посмотрите на ЦСКА - команда играет вообще одним составом несколько лет, притом выигрывает Чемпионат два раза подряд. У них команда вообще человек 13, наверное, но они не жалуются. Поэтому, я думаю, нам тоже не стоит жаловаться. Те, кто выходят - выкладываются по полной, но я думаю, что от наличия ротации хуже точно не будет.

- Когда вы начнете подключаться вперёд, как, например, Пике? Не только на стандарты, а на навал.

- Задайте этот вопрос тренеру. Если он посчитает нужным, чтобы я шел на 70-й минуте вперед при неудачном исходе игры, например, то, конечно, пойду. А сам взять и пойти я не смогу, тогда получится анархия.

- Коленом первый раз забил гол?

- Думаю, да. Но там мяч так отскочил, что если бы я останавливал мяч, то потерял бы время, и кто-то из соперников меня накрыл. Поэтому я решил так: пан или пропал, пробил сразу. Как оказалось, выбрал верное решение.

10862015-12-01 05:30:35

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-01 00:22:32)

окончанию=окончании

Ну это так, формальность. Уже пала пелена полуночи.

Никого не читаю и никому не отвечаю, стало быть.

динамовец со стажем2015-12-01 00:25:20

И ещё, если позволите, из производственного опыта.

При постановке сложных задач перед фирмой по сути и по срокам приходила мысль, сформулированная позже, по окончанию работ, вкратце:

"Боже мой, при отсутствии опыта мы бы стопроцентно провалили старт, Боже мой, при отсутствии молодости мы бы уверенно завалили финиш!"

Считаю это тоже своим авторским афоризмом.:)

динамовец со стажем2015-12-01 00:22:32