Архив гостевой
23 Декабря 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
закрыть
Всего: 282530
За день: 80

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-23 23:15:15)

Я не Гена, но не согласен. За лям, "шоколадные ребята", без перспективы засветиться в Европе, в нашу сторону даже не посмотрят.

Dinamo612015-12-23 23:58:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-23 23:32:29)

А Юсупов, сынка Кати-Юры, то же игрок сборной. И не какой-нибудь, а российской...

Dinamo612015-12-23 23:55:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-23 22:48:10)

"...применял во время работы в Брянске"(с)

Это показатель... "...наши Брянские бизнесмены"(с)

Dinamo612015-12-23 23:53:36

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-12-23 23:41:06)

Да я и спорить не буду, Гена, для меня этот игрок - глубина неизведанная. Полностью доверяюсь твоему мнению.

динамовец со стажем2015-12-23 23:44:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-23 23:19:10)

"Десятка" и АПЗ синонимы, как мне кажется, на футбольном сленге. Нет?

Широков под эти определения подойдёт, Данни нет.

Своих растить можно и нужно, конечно, только ростков заметных что-то не видать пока на эту позицию. Кроме Зобнина, с натяжкой.

А на уровне Данни себя ныне Ташаев показывает гранями молодёжного таланта.

динамовец со стажем2015-12-23 23:42:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-23 23:32:29)

Лёш, я Влада помню, когда он ещё в крыльях играл, скоростной и техничный край, потом в паровозе на лавку усадили и он немного потерялся, зато сейчас в полном порядке.

Gencom2015-12-23 23:41:06

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-12-23 23:20:30)

А что ты не понял?

Игнатьев не хуже Джуджака (по твоему) - Джуджак игрок сборной - Игнатьев не хуже игрока сборной (пусть и Венгрии какой-то) - стало-быть сам почти игрок уровня сборной. Не важно какой.

Но при этом хуже самого Джуджака играть на левом фланге трудно. Стало-быть, высвечивается уровень и игрока Игнатьева.

динамовец со стажем2015-12-23 23:32:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-23 23:15:15)

Не трогай Италию, там все официально за гроши играют, а вот за неграми надо в Африку ехать, далеко это, да и Юрец будет против:)

Gencom2015-12-23 23:26:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-23 23:13:59)

Ничего не понял

Gencom2015-12-23 23:20:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-23 23:11:05)

У нас есть Соснин в центральной зоне с ударом. У Кузьмина неплохой удар с обеих ног, у Зобнина. Нам нужна "десятка" уровня широкова и АПЗ типа данни. А все эти "уланы с пестрыми значками", "драгуны с конскими хвостами", таких хватает своих, доморощенных.

Alexandr-20092015-12-23 23:19:10

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-12-23 22:57:44)

Гена, ну с чего ты взял, что запросы будут неподъемные? У тотти, легенды ромы, годовой оклад 1,8 ляма евро. Ты думаешь Драгун или сапета меньше будут получать? На оклад в лям-полтора можно не особо напрягаясь найти "шоколадных" ребят. Которые будут технически в разы лучше оснащены. Или ты не согласен?

Alexandr-20092015-12-23 23:15:15

поции = позиции

динамовец со стажем2015-12-23 23:14:26

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-12-23 23:07:49)

"Ничем не хуже Джуджака"(с) - это уже уровень сборной! Пусть и Венгрии.

Хотя и хуже Джуджака по поции сложно сыграть.:)

динамовец со стажем2015-12-23 23:13:59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-23 22:57:37)

В отборе, может быть, Денисов и лучше, не знаю пока, но вот удар с дистанции у этого Драгуна много поставленнее будет, пожалуй.

динамовец со стажем2015-12-23 23:11:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-23 22:50:51)

Игнатьев лично для меня, ничем не хуже Джуджака, а вот Драгун тёмный лес

Gencom2015-12-23 23:07:49

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-23 22:48:10)

Игроки сильнее найдутся, но и запросы у них в разы больше, не может клуб платить высокие зарплаты, каждый раз одно и тоже.

Gencom2015-12-23 22:57:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-23 22:50:51)

У нас, Лёша, на этой позиции есть лучший опорник страны - Денисов. С контрактом до 2017 года. Драгун в сравнении с ним - жигули-копейка против мерса.

Alexandr-20092015-12-23 22:57:37

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-12-23 22:40:54)

Ну причём тут легионер? С иноземцами у нас в составе ныне проблем нет, как ты знаешь. Ну почему Драгун не впишется? Будет опорником играть - вполне. Надо глянуть на него в составе на этом месте. То ли вместе с Сосниным, то ли вместо него.

Выше играть некому, это да. Может и белорус сгодится на этой позиции.

А потом и Сапета подтянется на подмогу. Вариации возможны.

Игнатьев пока для меня - тёмный лес. Не наблюдал такого игрока. Монстр?:)

динамовец со стажем2015-12-23 22:50:51

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-12-23 22:42:15)

Ну почему же, Гена, сразу - херня. Человек приглашает игроков не по принципу их спортивной составляющей, а потому что он ЛИЧНО в них заинтересован. Так было с Подъеб..ком (что это за игрок мы уже увидели), теперь какой-то Драгун из прокладок, которые тренировал Кобелев. Если пристально рассмотреть т.н. "рынок свободных агентов", то там, наверняка, найдутся игроки в разы сильнее того же гусара, или улана.

Ну а откаты за выход в составе - в нашем футболе вполне нормальное явление. Тот же Смирнов подобное широко и с гордостью применял во время работы в Брянске. Думаю, от Кобелева нахватался, во время их совместной работы.

Alexandr-20092015-12-23 22:48:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-23 22:36:45)

Саш, ты иногда такую херню пишешь, какая преданность, какие откаты?

Gencom2015-12-23 22:42:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-23 22:35:13)

Игнатьев и Сапета согласен, а вот легионер Драгун не вписывается в эту схему.

Gencom2015-12-23 22:40:54

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-12-23 22:30:17)

Так ведь на этот вопрос, Гена, и не ответишь. Кобелев набирает хлам, по принципу личной преданности. Может быть этот самый драгун ему отстёгивать будет, за включение в состав. Мы же правды никогда не узнаем. Разве что Савельич кого-нибудь "спытает с интересом", как говорил Лёва Задов

Alexandr-20092015-12-23 22:36:45

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-12-23 22:30:17)

Денисова заменит или Зобнина подопрёт конкуренцией. А зачем ещё?

динамовец со стажем2015-12-23 22:36:10

Драгун, Игнатьев, Сапета вполне вписываются в новый вектор развития. Что на переходные игры, что в неожиданное прыганье всей сворой наверх, если сыграются, сначала выше пупа, а потом выше головы. И зона Лиги Европы - за счастье! Через годик. Если не вылетим в ФНЛ.

Или пан, или пропал, в общем.

динамовец со стажем2015-12-23 22:35:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-23 22:25:41)

Тогда вопросом на вопрос, а зачем Драгун Кобелеву, куда его засунуть можно?

Gencom2015-12-23 22:30:17

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-12-23 21:56:52)

А Драгуна Кобелев не просил, а просто получил по факту предоставленной ему в лицо сделки? Неожиданно и вдруг. Ты в это веришь?

динамовец со стажем2015-12-23 22:25:41

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-23 22:11:29)

Так они вроде не собаки, чтобы ср.ть на газоне, не принято это у нас:)

Gencom2015-12-23 22:24:54

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-12-23 22:00:07)

Скорее, Гена, кержа. халк с Кобелевым на одном гектаре ср.ть не сядет.

Alexandr-20092015-12-23 22:11:29

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-12-23 22:00:15)

Не знаю, наверное очередной назначенный советник:)

Gencom2015-12-23 22:08:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-23 21:55:17)

Ну это вполне нормально, Саша. В нашей истории, начиная с раннего средневековья, это называлось церковной "десятиной". Отдай десятую часть доходов на нужды церкви.

Отсюда и Десятинная церковь в Киеве, построенная на эти "налоги".

динамовец со стажем2015-12-23 22:04:17

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-12-23 21:56:52)

А кто?

Лана2015-12-23 22:00:15

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-23 21:56:34)

Ага, Кобелев ещё в зените играл, думаю скоро Халка подпишем:)

Gencom2015-12-23 22:00:07

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-12-23 21:54:42)

Кобелев просил Игнатьева, а получил Драгуна, опять кто-то подсуетился:)

Gencom2015-12-23 21:56:52

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-12-23 21:43:13)

Гена, судя по тому, что этот "гусар" из прокладок перешёл к нам, предполагаю, что его, как и Подъеб..ка, пригласил Кобелев.

Alexandr-20092015-12-23 21:56:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-23 21:47:31)

Согласен, Лёша, полностью. Наверное, любой орган священства - "плоть от плоти, и кровь от крови" общества, в котором он находится.

У нас есть иудейская благотворительная организация "Хэсэд", которая получает поставки от "Джойнта" для оказания помощи малоимущим иудеям. Так представители "Хэсэда" передавая этим самым малоимущим иудеям продукты и предметы необходимости, берут с них десять процентов от заявленной стоимости, типа "на пожертвования".

Alexandr-20092015-12-23 21:55:17

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-12-23 21:43:13)

ничо не знаю. Про футбол ничего больше месяца, наверное, не читала:)

Лана2015-12-23 21:54:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-23 21:38:58)

Значит, извини за мирской цинизм, таково качество белого православного духовенства в Брянске, раз русские за советом к местному ребе идут.

Такое вполне может быть. Ещё раз повторю, исходя из собственного опыта, церковь ничуть не лучше и не хуже современного ему общества, включая состав священства. Вот и Фотий выпрыгнул из непонятной части этого священства.

Но это ничуть не отменяет для меня истины православия. Бог им судья.

динамовец со стажем2015-12-23 21:47:31

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-12-23 21:39:03)

Свет, ты не знаешь кто Драгунова приглашал?

Gencom2015-12-23 21:43:13

Схимник - настоятель монастыря! = Схиархимандрит - настоятель монастыря!

динамовец со стажем2015-12-23 21:41:12

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-12-23 21:24:39)

Врёт этот Фотий! Врёт во имя своего тщеславия!

Ты знаешь, кто такой "схиархимандрит"(с)? Схимник- настоятель монастыря! А ты знаешь, что такое "схима"? Это полный уход от мира, зачастую даже без голосовой связи с ним!

Схимники вообще не живут волнениями мира, они только молятся и присутствуют на службах. Изредка принимают труждающихся и обременённых для ответов на их вопросы. Схимнику и монастырём руководить крайне обременительно в этой связи, поэтому и схиархимандрит - это скорее почётный чин уважаемого и духовно опытного схимника, за которым стоит настоящий руководитель монастыря архимандрит.

И этот глубоко погруженный в молитву схиархимандрит знает, кто такой Лепс? И даже одобряет его творчество?

Да бред это полный!

Фотий - лжец!

динамовец со стажем2015-12-23 21:39:48

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-12-23 21:24:39)

Марат, да плохо он поет, очень плохо. Зауряднейший тенор, отвратная артикуляция, фальшивит порой и абсолютно безэмоционален, у него все песни одной краской мазаны - заунывные, и вся песня ровненько, без развития, без кульминации. Такой победитель - позор и полнейшая дискредитация проекта Голос.

Я всё сказала.

Лана2015-12-23 21:39:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-23 21:31:12)

Я, кстати, Лёша, заметил, что зачастую в синагогу в Брянске приходят русские мужчины. И приходят они к ребе за советом. Почему они идут к раввину, а не к представителю православного духовенства? Это для меня остаётся загадкой.

И ребе их терпеливо выслушивает и пытается им дать совет, как поступить. И, более того: молиться им, конечно, никто не даст, но за обеденный стол посадят, и накормят вместе с иудеями.

Alexandr-20092015-12-23 21:38:58

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-12-23 21:24:39)

Богослужение в синагоге, Марат, происходит не так зрелищно, как в соборе, или в мечети.

Ребе читает молитвы вслух, раскачиваясь при этом, остальные иудеи делают это про себя. Потом выносят Тору. Потом - "братская трапеза" кошерными продуктами и красным кошерным вином. Транслировать особо нечего.

Alexandr-20092015-12-23 21:31:55

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-23 21:28:53)

Вот, я о том же. Православному священнику духовные песнопения петь тоже не воспрещается, но на поп-сцене голосить - нонсенс!

динамовец со стажем2015-12-23 21:31:12

Чтоб вы себе немного представляли чин иеромонаха. Популярно и немного упрощённо.

Духовенство в православии допустимо чёрное и белое. Семинаристы, успевшие жениться в семинариях и академиях в процессе обучения, уходят в белое духовенство. Становятся священниками в храмах, но выше благочинного епархии подняться уже не могут по церковной лестнице. Епископами, архиепископами, митрополитами и тем более Патриархом им стать не суждено.

Ими становятся представители чёрного духовенства, которое состоит из выпускников церковных обучающих учреждений, не нашедших себе жен сознательно или по жизни и принявших путь монашества. К ним приливаются послушники монастырей, по итогам временной проверки в них принятых в число чёрного духовенства.

Из этих многих и многих чёрных трудников некоторых посвящают в иеродьяконы, а некоторых потом и в иеромонахов, то есть монахов-священников. Это уже высокая степень монашеского служения. Потом из них единицы выбиваются в наместники монастырей, епископы и так далее. Главная цель чёрного духовенства, то есть монашеского, молиться в стенах обители о прощении грехов и спасении грешного внешнего мира.

И тут вдруг некий Фотий, как чёрт из табакерки, выскакивает не молиться за этот внешний мир, а в угоду ему попеть на сцене! То есть, дунуть на православную паству пошлым песенным соблазном дискредитации монашеского священнического чина.

Вы можете себе представить священника соседнего храма, который вдруг вместо таинства исповеди прихожан запел со сцены на всю страну, став поп-звездой в угоду своему тщеславию? И кто после этого захочет ему поверить сокровенное на исповеди и получить отеческий совет?

Да и какова цена такого "духовного" лица будет? Поп-совет?

динамовец со стажем2015-12-23 21:29:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-23 21:11:41)

Есть, Лёша, случаи, когда рабай (раввин) может танцевать вместе с другими мужчинами в кругу. Например, после первого зажигания ханукальных свечей. Петь на поп-сцене он не станет однозначно. "Евреи - народ жестоковатый" (с) - его просто не поймут, со всеми вытекающими из этого последствиями. В присутствии раввина даже не может петь певица-женщина.

Alexandr-20092015-12-23 21:28:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-23 20:59:31)

Благославление от вышестоящих "органов" получил? Получил!

Поёт хорошо? Хорошо!

Народу нравится? Нравится!

В конце концов ведь транслируются по ТВ богослужения и из церквей (соборов) и из мечетей! (Из синагог почему-то нет :)). Слишком много претензий у тебя Лёша, и личного неприятия

fan-marat2015-12-23 21:24:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-12-23 21:05:09)

Ты можешь себе представить реббе, поющего на сцене? Тем боле поп-сцене? На всю страну?

Я не могу.

динамовец со стажем2015-12-23 21:11:41

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-12-23 20:59:31)

Поддерживаю, Лёша. На рею, однозначно!

Alexandr-20092015-12-23 21:05:09

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-12-23 19:39:37)

Какой же лицемер этот "иеромонах" Фотий, противореча даже сам себе в интервью, и как же он далёк от истинного монашества, долженствующего своими молитвами спасать погрязший в грехах мир!

Если бы я был Александром-2009, то воспользовался бы в этом случае его слоганом - на рею Фотия!

Но поскольку я на своём месте, то просто отмечу упадок как монашества в целом, особенно иерейского служения, так и отдельную яму этого Фотия. Не знаю, как соединить в беседах с друзьями и знакомыми цели монашества и фиглярство Фотия в сане иеромонаха на сцене.

Худшего плевка в православие трудно себе представить.

динамовец со стажем2015-12-23 20:59:31