Архив гостевой
28 Ноября 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
закрыть
Всего: 282315
За день: 38

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-11-28 23:20:50)

Уважаемый Андрей!

По-доброму не советую Вам ссылаться на "мировую практику"(с), кстати и в дополнение к своему предыдущему посту.

Нехорошая она, эта мировая практика.

У неё там и однополые браки узаканиваются, и негров чернокожими велено величать, и родителей по номерам 1 и 2 разбрасываются вместо папы и мамы, да и много всяких подобных безобразий происходит.

Плохой пример.

На мой взгляд, самая здоровая мировая практика - это Россия.

С уважением

динамовец со стажем2015-11-28 23:53:40

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-11-28 23:20:50)

Уважаемый Андрей!

А на мой взгляд название Союз Советских Социалистических Республик звучит никак не убедительно, если иметь в ввиду название Государства. Перечитайте ещё раз. Вы в каком государстве жили? В союзе? Советских? Социалистических? Республик?

Патриотом какой страны Вы являлись во время существования оного союза?

США, собственно, немногим отличается от аббревиатуры СССР. Они тоже не понимают, в каком государстве живут, но особо этим не заморачиваются. В Америке живут, в общем. В головы пиндосов не приходит, видимо, мысль, что Америка -понятие очень растежимое, прям континентальное, от Севера до Юга. Но они в соединении штатов живут и плевать им на название страны. Дикари. Сброд европейский, чего с них взять.

А мне лично не плевать на название своей страны. Мои предки во всех поколениях выросли и жили в России. Даже Руси изначально. И мне глубоко чужда в этой связи аббревиатура государственного образования под некими буквами СССР.

С уважением

динамовец со стажем2015-11-28 23:41:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-11-28 17:53:12)

Уважаемый Алексей!

На мой взгляд, название Союз Советских Социалистических Республик благозвучно и убедительно. Оно отражает суть государственного устройства - объединение дружественных государственных национально-территориальных образований, имеющих схожие структуру и тип законодательной и исполнительной власти. Аналогичным образом называются многие государства, наиболее известным из которых являются Соединенные штаты Америки. Вот только Вы вряд ли найдете в США много граждан этой страны, которые подпишутся под Вашим тезисом о том, что США - "это по сути ничто. Не страна со своим именем. Обозначение формы образования, не более" (с) Практически уверен, что и граждане маленьких ОАЭ вряд ли будут в восторге от Вашей трактовки названия их страны. К чему это я? Да к тому, что Ваш тезис о ничтожности названия "СССР" и аналогичных ему не является для меня достаточно убедительным, ибо, на мой взгляд, опирается он на субъективные идеологические постулаты. Мировая практика такие названия государств знает, признает и, что характерно, уважает. С уважением

Андрей Ш2015-11-28 23:20:50

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-11-28 22:09:28)

Прости, Марат!

Я с гораздо бОльшим удовольствием лишил бы этого дара не тебя, а "кое-кого".:)

Lance2015-11-28 22:16:02

Пресс-конференция после матча "Динамо" - "Газпром-Югра"

Темур Алекберов (главный тренер МФК "Динамо"):

- Как и ожидалось, игра проходила на очень высоком градусе, что всегда было в матчах "Динамо" - "Газпром-Югра". Что касается нас, то было видно по первому тайму, что нам тяжело. Когда мы столкнулись с соперником очень высокого уровня, стало видно, что некоторые вещи мы только изучаем. Когда соперник силён, у нас не всё получается, не получается делать некоторые перестроения, не всё удаётся в атаке. Мы действительно создали очень мало моментов. Действовали очень робко, как при атаке, так и при обороне собственных ворот.

В этой встрече было несколько ключевых моментов. После первого тайма мы сразу забили гол и это нам очень помогло. Счёт 1:2 или 1:3 не так страшно, как ноль на табло. Нам было важно забить гол. Второй ключевой момент - это то, что сумели выстоять при игре в меньшинстве. Это всегда добавляет футболистам мотивации, всегда добавляет уверенности. В дальнейшем нам удалось отличиться, а сопернику нет. Сегодня все правильно смотрят на результат. Мы, тренеры, по-своему, футболисты по-другому, зрители совсем иначе.

Я очень рад, что нам удалось переломить ситуацию и показать характер. Для нас это очень важно, важно, чтобы футболисты верили в то, что делаем, чтобы мы без нервов шли и отрабатывали свои моменты дальше. Эта игра дала нам очень многое, много информации, открыла некоторые пути, над которыми нам нужно работать. Это нужно двигать дальше. Было видно, что когда высококлассная команда добавляла скорости, нам было очень тяжело. Да, за счёт личных качеств футболисты успевали закрывать моменты, но командно мы на данный момент уступаем.

- Что было сказано в перерыве?

- В составе "Динамо" очень много профессионалов. Им не нужно ничего говорить. У ребят есть самолюбие и они очень хорошо отреагировали на счёт. Было понятно, что нужно было добавить в скорости и агрессии, начать создавать моменты. Мы достаточно академично двигались и соперник успевал закрывать всё в обороне. Мы не могли создать моменты в позиционной атаке. Акцент был сделан на том, чтобы сделать атаку длиннее, больше контролировать мяч и создавать моменты за счёт скорости. Да, не всё получалось, но забитый быстрый гол раскрепостил ребят. Мы создавали больше моментов, забили голы и игру полностью уравновесили.

___________________________________

Ромуло (защитник МФК "Динамо"):

- Игры между нашими командами всегда получаются не только физически тяжёлыми, но и всегда богатыми на эмоции. На второй тайм мы выходили с одной мыслью, убрать ошибки. В таких матчах победителем всегда выходит тот, кто допускает меньше ошибок. Сегодня это были мы, поэтому и победа была на стороне "Динамо".

- Матч получился очень жёстким. Были ли готовы к этому?

- Это был матч, в котором решалось, кто останется во главе турнирной таблицы, поэтому любой футболист был готов к тому, что будет очень много борьбы, которая может перейти определённые границы. Повторюсь, в таких противостояниях побеждает тот, кто меньше ошибается. Всё решают детали. Игра получилась очень красивой и я хотел бы сказать спасибо "Газпрому" за это шоу, которое мы смогли показать нашим болельщикам. Всегда побеждают зрители.

10862015-11-28 22:12:55

» Комментарий к посту (автор: Lance 2015-11-28 20:26:51)

Адриан, ты меня своим вопросом дара речи лишил!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-11-28 20:42:49)

Так европейские пиндосы тоже имеют корни, не?

А это тебе ответ по поводу СССР- http://www.youtube.com/watch?v=CJU5Y5Xs1VY#t=126

fan-marat2015-11-28 22:09:28

– Александр, подведите итоги кубкового противостояния с «Зарей». Второй матч, похоже, для «Динамо» стал не слишком трудным, как, впрочем, и первый?

Александр Фукин

– Да, вы правы. Но мы изначально понимали, что матч будет не слишком сложным.

В первой игре мы обеспечили себе солидный задел, поэтому во второй действовали спокойно и уверенно. Тренер предоставил шанс игрокам, которые имеют немного игровой практики, и они достойно себя проявили. Понятно, что «Заря» – это соперник не того уровня, с которым нам предстоит сыграть завтра, но все ребята сыграли ответственно. Мы отдавали игре все силы, и о расслаблении не могло быть и речи.

– Тяжело ли было настроиться на второй матч, с учётом того, что в первой игре задача по выходу в следующий раунд фактически была решена?

– Нет, почему должно быть тяжело? Я не думаю, что кто-то был расслаблен, ведь «Динамо» всегда играет только на победу – вот наша основная мотивация. Тем более что матч был домашний, играли для зрителей. Конечно, в этот день их было немного, но мы всё равно не имели права расслабиться и провести плохой матч. Более того, сейчас у нас продолжается чемпионат, дальше будут матчи плей-офф, и через такие встречи нужно готовиться, держать себя в тонусе. Всё равно в нашей игре есть какие-то недочёты, и именно в таких матчах появляется возможность их исправить.

– А что именно исправляли в матче с «Зарёй»? На что обращал особое внимание Темур Садраддинович на предматчевой установке?

– Не могу сказать, что было что-то конкретное. Просто оттачивали свою манеру игры. С приходом Темура Садраддиновича ведь произошли заметные изменения. У нас в команде традиционно много футболистов атакующего плана, а потому раньше мы ходили в атаку без оглядки. А сами понимаете, когда вся концентрация идёт на атаку, тяжело действовать в обороне. С приходом нового тренера акцент в нашей игре делается на защиту. С первого тура видно, что мы стали более организованно и внимательно обороняться.

– Можно ли сказать, что эта манера игры «Динамо» вам по душе? Больше ли она нравится, чем удалой, яркий футбол образца прошлых лет?

– Тут дело не в категориях нравится или не нравится. Лет пять-шесть назад «Динамо» просто забывало про оборону. Команда всегда много забивала и просто не обращала должного внимания на действия у своих ворот. Но сейчас уровень мини-футбола вырос, и в обороне теперь тоже нужно уметь играть. Сейчас уже ни с кем не бывает легко. Если раньше мы где-то проскакивали на классе, то теперь нужно строить свою игру от обороны, заставлять себя качественно защищаться. Я не могу сказать, что игра «Динамо» поменялась кардинально. Просто мы стали больше внимания уделять действиям у своих ворот. Впереди ведь у нас всегда будет момент, поскольку в атаке у нас по-прежнему квалифицированные, высококлассные игроки. А в обороне нужно работать.

– В матче с «Синарой» вашей команде пришлось продемонстрировать умение собраться в трудную минуту и переломить ход неудачно складывающейся встречи. Говорит ли это о том, что «Динамо» психологически крепкая команда, не расслабленная целой чередой побед?

– Да, я думаю, что говорит. Но если вспоминать конкретный матч с «Синарой», то у нас был большой перерыв, мы долго не играли. А «Синара» – очень классная команда, в которой есть несколько опытных игроков и молодёжь хорошего уровня. Эта команда всегда славилась своими молодыми игроками, школа у них хорошо работает, ребята там растут, некоторые уже в сборную привлекаются. С таким соперником после долгой паузы получился непростой матч. Мы поначалу вели в счёте, но потом стали допускать какие-то ошибки, и в итоге пришлось вытаскивать игру. «Динамо» нечасто приходится это делать, но впятером обычно удаётся справляться. Игра впятером для этого и отрабатывается на тренировках. Конечно, не хочется доводить дело до такого каждый раз. Но «Синара» нам навязала свою игру, и в некоторых моментах нам было непросто справляться с молодой, быстрой, амбициозной командой. Но это футбол, здесь и такие матчи бывают – через это нужно проходить.

– Заглянув в турнирную таблицу, можно увидеть «Динамо» на первом месте с нулём в графе «поражения». Можно ли этот промежуточный результат называть успешным или нет предела совершенству?

– Думаю, что все довольны текущим результатом – клуб идёт на первом месте. А что касается потерянных очков, то с «Сибиряком», как мне кажется, мы игру сами отпустили. Поначалу матч складывался по нашему сценарию, мы вели в счёте, но не сумели довести дело до победы. Про «Синару» уже всё сказали. Наверное, в этих матчах мы действительно недобрали очки: я считаю, что мы могли побеждать, но из каких-то мелочей сложилось так, что выиграть не смогли. В целом же сезон складывается для нас удачно, но нужно понимать, что все главные матчи ещё впереди.

– Следующий тур как раз будет главным, определяющим в регулярном чемпионате, поскольку вам предстоит сыграть с принципиальным соперником – «Газпромом-Югра». Расскажите, как «Динамо» готовится к этому матчу.

– Понятно, что наш соперник – это чемпион страны, и у нас будет очень принципиальное противостояние. Его в последнее время даже стали называть мини-футбольным «класико». Сражение таких больших, классных команд – это настоящее украшение чемпионата России. И болельщики, и футболисты ждут этого матча с огромным нетерпением. А что касается подготовки, то она идёт в обычном режиме. Понятно, что команды знают друг о друге всё. Так что результат, на мой взгляд, будет складываться из мелочей. Будет важно, как команды выглядят на данный момент, в какой форме подходят к матчу, какие есть проблемы, которые могут повлиять на действия на площадке. В любом случае сойдутся две сильные, равные команды, и болельщикам будет на что посмотреть. Конечно, им хочется, чтобы было забито много красивых голов, но в этом противостоянии, на мой взгляд, каждая команда будет думать о том, как меньше пропустить.

10862015-11-28 22:00:21

Разламывают ныне 14-й корпус Кремля, построенного в 30-е годы. Огромное здание. Зачем? Нет ответа. Вроде как в угоду археологам, которые покапаются после слома в сердце Кремля. Что они там найдут ниже уровня фундаментов ломаемого здания? Да практически ничего, кроме мелких артефактов!

Зачем ломать?! Это здание само уже было стариной Москвы! Офигеть какая глупость!

А диссонирующее с обликом Кремля здание Дворца съездов стоит как ни в чём не бывало. Вот что сносить надо было бы! Но его не трогают.

Ничего не понимаю.

динамовец со стажем2015-11-28 21:25:14

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-11-28 19:11:02)

Пиндосы - это европейский сброд двух с лишним столетиями выдержки.

А народы, населяющие нашу страну - это народы с глубокими историческими национальными корнями.

Так что...

Даже сравнивать неуместно. Некого.:)

динамовец со стажем2015-11-28 20:42:49

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-11-28 19:44:34)

Орал на протяжении матча - это впечатляет!

А анала с микрофоном у "кое-кого" там, случайно, не было?:)

Lance2015-11-28 20:26:51

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-11-28 19:44:34)

Да уж, орал он знатно:)

Gencom2015-11-28 20:09:25

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-11-28 19:32:33)

Понравилось как "кое-кто" в микрофон орал на протяжении матча?!

Дайте мне микрофон в Химках! Всех рвать будем! :)

fan-marat2015-11-28 19:44:34

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-11-28 19:27:00)

Посмотрел с удовольствием:)

Gencom2015-11-28 19:32:33

чечены-бомжы 4-1

Сюр...

fan-marat2015-11-28 19:27:00

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-11-28 19:03:22)

ОТЛИЧНО!

Спасибо за информацию.

ЧАЛДОН2015-11-28 19:22:18

Ох , ебут зенитушку .....и кто ебет-то ....тьфу ...

10862015-11-28 19:20:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-11-28 17:53:12)

А американцы что за племя?

Будь то Цукерберг, Мохаммед Али, или Обама?

Так что...

fan-marat2015-11-28 19:11:02

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-11-28 17:51:57)

Спектакль выдали миники. Суперматч!

С побеДой! 4-3.

fan-marat2015-11-28 19:05:42

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-11-28 19:03:22)

Отличная весть , Юрий Сергеевич !!! С ПобеДой !!!:)

10862015-11-28 19:05:13

В мини проигрывая 1:3 не упали духом и победили 4:3! Молодцы!!!

мюсДМ2015-11-28 19:03:22

В Шотландии в субботу отметили 70-летний юбилей финальной игры уникального британского турне московского "Динамо" по Великобритании, сообщает ТАСС.

В перерыве матча Кубка Шотландии между "Рейнджерс" и "Сент-Миррен" генеральный консул России в Эдинбурге Андрей Прицепов торжественно вручил руководству клуба из Глазго сувениры от московского "Динамо" - специально изготовленную по этому случаю футболку и мяч с подписями игроков клуба.

"Прошедшая в ноябре 1945 года игра стала уникальным событием не только для всех тех, кто ценит красоту футбола, но и в целом для двух стран-союзниц по Антигитлеровской коалиции, мирная жизнь в которых только начала налаживаться", - сказал он. "Замечательно видеть, что историческую игру помнят и в России, и в Шотландии. Такие события формируют историю футбола и делают мир лучше", - добавил Прицепов.

В 1945 году, по завершении Второй мировой войны, "Динамо" сыграло 4 товарищеских матча в Англии, Уэльсе и Шотландии. Решение принималось на самом высоком политическом уровне и в Соединенное Королевство отправилась команда, ставшая первым чемпионом СССР в послевоенное время, усиленная, правда, игроками из других клубов, в частности, из ленинградского "Динамо", московского ЦДКА (ныне ЦСКА). В итоге "Динамо" сыграло вничью с лондонским "Челси" (3:3), разгромило валлийский "Кардифф Сити" (10:1), обыграло лондонский "Арсенал" (4:3) и разошлось миром с "Рейнджерс" (2:2). Последняя игра, юбилей которой отмечался в субботу, состоялась 28 ноября 1945 года на до отказа забитом стадионе "Айброкс" в Глазго. На матче присутствовали 90 тыс. болельщиков.

В начале следующей недели торжественные мероприятия пройдут уже в Москве, в том числе во время игры чемпионата России "Динамо" - "Локомотив" 30 ноября. На них прибудут представители британских клубов, участвовавших в играх семь десятилетий назад. "Рейнджерс" представит известный у себя на родине бывший игрок команды Джон Браун.

10862015-11-28 18:48:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-11-28 18:00:48)

Пардон, не первого, а последнего Временного Правительства.

Председателем первого был князь Львов. Князь, ёжкин кот!

Вот кто окружал императора Николая Второго!

Кстати, почти все члены Временного Правительства первого созыва состояли в масонских ложах. Вот и слушайте после этого тех, кто вешает на уши лапшу про безобидных масонят.

динамовец со стажем2015-11-28 18:29:26

Кстати, бессмысленность названия страны СССР-ом проглядывала в припеве одной известной песней большевиков, содранных ими у белогвардейцев.

Смело мы в бой пойдём

За власть Советов,

И как один умрём

В борьбе за это.

Вы никогда не задумывались, за что за "это"? Где в предыдущих строфах обозначено "это"? За что собирались умирать поющие?

Вот "это" они и построили.

В белом, первоначальном варианте, было:

Смело мы в бой пойдём

За Русь Святую,

И как один прольём

Кровь молодую.

Тут всё понятно. Особенно учитывая, что основу белогвардейской армии составляла молодёжь, романтичные патриоты с искренним понятием чести и глубокой любовью к Родине - кадеты, гимназисты, юнкера.

динамовец со стажем2015-11-28 18:13:34

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-11-28 17:45:58)

Привет, Василич!

Согласен, но не совсем. Великую императорскую Россию в феврале 17-го развалили не большевики, они тогда были слабы и маловлиятельны. А вот эсэры, кадеты, октябристы расстарались вовсю! Впрочем, это то же яйцо, только в профиль.

После переворота и большевички подтянулись. Малоизвестный факт, что председатель первого Временного Правительства Керенский одновременно и в совдепах состоял. Пока его в октябре не сковырнули подельники по борьбе за власть.

А уж известное окружение как постаралось!

динамовец со стажем2015-11-28 18:00:48

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-11-28 11:45:42)

Советский Союз - это по сути ничто. Не страна со своим именем. Обозначение формы образования, не более, просто над этим советские люди как-то не задумывались.

А за рубежом наших соотечественников до сих пор всех подряд называют русскими, будь то я, фан-Марат или Александр-2009. Родина же всех нас называет россиянами.

Какие такие россияне? Что за нация? Или народность? Или племя?

Неведомо.

динамовец со стажем2015-11-28 17:53:12

В мини провели с Югрой в атаках весь первый тайм, а счет к сожалению 0:2, пропустили глупо контратаки...

мюсДМ2015-11-28 17:51:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-11-28 17:35:00)

Леша, Привет!

По моему глубокому убеждению Россию, Великую Державу,закопали Ленин и его известное окружение.

А сколько они уничтожили цвета нации, волосы дыбом. И брата на брата они натравили. Много чего и в моей родне было. Один дед другого раскулачивал.

Все позднее уже производные так называемой "великой революции".

ЧАЛДОН2015-11-28 17:45:58

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-11-28 16:20:06)

Уважаемый Андрей!

Ельцин развалил СССР - это неоспоримый и трагичный для страны факт. Но оставил под своим контролем огромную, основную её территорию. Это тоже факт.

Пройдёмся чуть ниже вглубь веков, для выявления оценочно-сопоставительной составляющей, так сказать.

Ну вот к примеру взять ту же Францию и её лидера начала девятнадцатого века Наполеона. Талантливый был вояка? Талантливый, спору нет. Великий государственный деятель? Великий, до сих пор все его помнят.

А что он в сухом остатке сделал для своей страны? А ничего. Уложил в землю всё буквально мужское население Франции, разрушил страну и привёл в её столицу своих противников. Наших русских солдат, то бишь.

Если бы на месте Александра Благословенного был Сталин, Франция бы сразу стала социалистической республикой с мощной коммунистической партией в парламенте. Но слишком рано наши войска Париж взяли, лет на сто почти.

А вот лежит прах этого деспота, Наполеона то бишь, "врага народа и страны" почти в центре славного города Парижа. В огромном здании, похожем на собор. Не по-христиански захоронен, правда, скорее по-масонятски, в ихнем капище.

Но захоронен с почестями.

Хотя французы его и недолюбливают, что неудивительно.

А уж Наполеон всяко более Ельцина в землю закопал "дорогих соотечественников". Всю страну, повторюсь.

Но является исторической фигурой, потому и чтят лягушатники его память.

Надеюсь, мысль понятна.

С уважением

динамовец со стажем2015-11-28 17:35:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-11-27 23:58:45)

Добрый день! Уважаемый Алексей!

Советский Союз - великая, к сожалению в прошлом, страна! Активнейшим участником развала этой великой страны, напомню на всякий случай, нашей с Вами Родины, был г-н Ельцын. Видимо, за эти "заслуги" и было профинансировано строительство мало кому нужного у нас "Ельцын-центра". Мне, откровенно говоря, не очень понятно, какие функции будет выполнять указанное заведение. Это что - памятник мракобесию и предательству? Летопись невиданного упадка уровня жизни и гражданских войн?

Не исключаю, что центр станет излюбленным местом сходок взращенных Ельцыным "авторитетных" бизнесменов, отвратительных шоу г-жи Собчак, концертов Макаревича для участников украинского АТО, мерзких антирусских и антироссийских капустников шендеровича и политических откровений чубайса и гозмана. Тут уместно спросить по-Динамовски - так накойхер все это строилось? Если уж так распирал либеральный зуд по увековечению памяти г-на Ельцына и его бесславно ушедших в мир иной подельников, назвали бы его именем один из ЛВЗ Свердловской области. Доходчиво, дешево, сердито! Сделали и забыли. С уважением

Андрей Ш2015-11-28 16:20:06

«Мне 31 год, я не идиот». Новые подробности скандала с Вальбуэна

-http://www.championat.com/football/article-236029-otkrovenija-valbujen...

10862015-11-28 15:08:53

- Максим, поделитесь впечатлениями от прошедшего матча. Что понравилось, что получилось?

Максим Пестушко

- Игра сегодня была интересная. Начало, правда, у нас получилось не очень хорошее. Первые минут десять игроки «Автомобилиста» владели инициативой и очень серьезно давили. И только благодаря игре нашего голкипера - Александра Еременко, нам удалось выстоять перед этим натиском. Ну и в конце периода смогли забить, что нас немного раскрепостило, и позволило перехватить нить игры. Ну а дальше - во тором периоде у нас получилось просто замечательно - вышли, сразу же сумели забить быстрый гол. После этого можно было изменить тактику - играть в откат и ждать момента для контратаки. Все прекрасно понимали, что противник сейчас опомниться и полетит вперед как сумасшедший. Поэтому нам оставалось только ждать своей возможности. Так все и получилось - мы набрались терпения и сумели не упустить свои возможности.

- Какие эмоции испытывали? Была ли мысль о хет-трике?

- Да, конечно такая мысль была. Да и мои партнеры по звену, после моего дубля, стали стараться еще больше создавать для меня моменты и делать передачи на меня. Но, к сожалению сегодня у меня хет-трика не получилось. Но, самое главное - команда выиграла, и это действительно важно.

- Что скажете о нашем следующем сопернике - омском «Авангарде»?

- Готовиться к «Авангарду» мы будем также как и ко всем другим командам - разберем их игры, моменты, увидим как они играют, и с этим уже будем работать - составим план на игру. И, если получится выполнить этот план, то и результат будет на нашей стороне. А вообще об этой омской команде можно сказать, что она всегда идет в лидерах, считается фаворитом чемпионата, довольно сбалансированная во всех линиях команда, поэтому на игру нужно будет настраиваться максимально серьезно. Нам очень нужны очки, поэтому нам неважно кого обыгрывать, для нас матч с любой командой сейчас важен и принципиален.

10862015-11-28 11:56:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-11-27 23:12:20)

Вообще то во всем зарубежье нас величали не СССР, а Россией:)

А словосочетание Советский Союз для меня звучало и звучит очень достойно, могуче!:)

kipriot2015-11-28 11:45:42

был такой кадр ....-http://www.aksport.ru/index.php?news=off&year=15&paper=on&num=46&scrip...

10862015-11-28 07:57:25

Полузащитник «Кубани» и сборной России Владислав Игнатьев, скорее всего, покинет краснодарскую команду зимой. По данным "Советского спорта", 28-летнего футболиста в своих рядах хочет видеть московское «Динамо», которое намерено заключить с ним долгосрочное соглашение. В то же время Игнатьевым интересуются «Рубин» и «Локомотив». По информации Fcdin.com, пока финансовая и трансферная ситуация зимой остается под знаком вопроса, поэтому никаких предложений по Игнатьеву "Динамо" на данный момент не делало. В тоже время в списке интересов он действительно фигурирует.

10862015-11-28 07:45:05

"ДИНАМО" ПОКАЗАЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ИГРУ!"

АНГЛИЙСКОМУ ТУРНЕ - 70 ЛЕТ-http://www.sport-express.ru/football/local/reviews/941911/

10862015-11-28 07:44:05

«Динамо» готовится к матчу с «Локомотивом»

-https://www.youtube.com/watch?v=2llDDrSzAlw

10862015-11-28 07:35:45

Нападающий московского «Динамо» Константин Горовиков поделился мнением об игре с «Автомобилистом», в которой его команда добилась победы на выезде со счётом 4:1.

«Ни в чём мы не превзошли соперника на самом деле. Просто удача была на нашей стороне. Первый период мы целиком проиграли, хотя и вели 1:0. Но по игре, по качеству мы могли проигрывать 1:3. Бывает, ты не стараешься, не работаешь, а всё решает удача спортивная. После первого периода удача улыбнулась, и мы ей воспользовались»

10862015-11-28 07:00:33

Как сообщает «Спорт День за Днем», в зимнее трансферное окно петербургское «Динамо» расстанется с полузащитником Алексеем Каюковым и нападающим Артемом Каташевским.

22-летний Каюков прошел футбольную школу «Зенита» и присоединился к «Динамо» перед началом сезона 2015/16 после выступлений за фарм-клубы «Зенита» и «Томи». 21-летний Каташевский является воспитанником одноименного клуба из Москвы, и также присоединился к команде в одно время с Каюковым. Артем Каташевский отметился 16-ю матчами за «Динамо», в то время как Алексей Каюков принял участие в четырех встречах команды.

Как известно, «Динамо» запланировало серьезные изменения в составе. Так, петербуржцы планируют расстаться с некоторыми футболистами, и приобрести игроков уровня ФНЛ для выполнения задачи повышения в классе. В связи с этим, двумя уходами «Динамо» может не ограничиться. Кроме того, клуб планирует найти футболистов на позиции центрального защитника, полузащитников обоих флангов и форварда.

10862015-11-28 06:58:25