Архив гостевой
16 Ноября 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
закрыть
Всего: 282530
За день: 67

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-11-16 23:54:32)

Майку и носки:)

Dinamo612015-11-16 23:58:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-11-16 23:54:32)

:)))

Однако и это не ново:)

FT2015-11-16 23:55:44

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-11-16 23:46:21)

Я сразу сниму майку и останусь по торсу.

kipriot2015-11-16 23:54:32

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-16 23:45:58)

Абсолютно точно не белорусская, прямо с нашего любимого Дальнего Востока, уж меня то, прожженного камчадала, не проведешь:)

kipriot2015-11-16 23:53:37

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-11-16 23:46:21)

Влад, воспринимать цитаты могут люди подготовленные.

Dinamo612015-11-16 23:53:20

» Комментарий к посту (автор: Lance 2015-11-16 23:42:52)

Бенсон и Хедгес Голд- больше ничего:)

kipriot2015-11-16 23:51:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-11-16 23:39:43)

Ты идешь по улице. И вдруг пошел сильный ливень. Ты что сразу сделаешь: воспользуешься старыми проверенными способами спасения от дождя или начнешь лихорадочно сам придумывать свой способ?

Я именно поэтому пользуюсь иногда цитатами Отцов Церкви.

FT2015-11-16 23:46:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-11-16 23:35:51)

А рыбка была точно не белорусская?

Dinamo612015-11-16 23:45:58

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-11-16 23:33:21)

Это ты у меня спросил про что мутит Влад? Мдооо...

Dinamo612015-11-16 23:44:27

» Комментарий к посту (автор: Lance 2015-11-16 23:42:52)

)))))))))))))))

Dinamo612015-11-16 23:43:17

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-11-16 23:28:26)

Таки не выдумывай, не оспаривай каноны и постулаты, а просто излагай своим, общедоступным языком.

Dinamo612015-11-16 23:43:00

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-11-16 23:35:51)

Что-что ты там скурил?:)

Lance2015-11-16 23:42:52

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-11-16 23:12:43)

Своими словами можно. Ты ж под своим ником посты пишешь.

динамовец со стажем2015-11-16 23:41:37

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-11-16 23:28:26)

А если без демагогии и ближе к нашим обыденным человеческим понятиям и языку?

Попробуй ещё раз!

А то я тоже распишусь скоро в том, что перестаю тебя понимать. Не, я знаю неплохо церковно-славянский язык, к примеру, но если на нём начну изъясняться здесь, то уверен, что никто меня не поймёт.

Да это и не надо.

динамовец со стажем2015-11-16 23:39:43

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-16 22:56:21)

И вообще, сегодня я откушал чавычу копченую, с Курил. Или с Камчатки. Не разобрал:)

kipriot2015-11-16 23:35:51

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-16 22:55:35)

Фрикадельки входили в мой сегодняшний рацион:)

А что там Влад умное мутит, в двух словах, по простецки.

kipriot2015-11-16 23:33:21

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-16 23:21:35)

Андрей, есть каноны и есть мы. Что хорошо, а что плохо уже давно все было расписано еще до нас. Что-то новое придумать - это только потешить свою гордыню.

Человек так или иначе живет по общечеловеческим правилам. Любое отклонение от этих правил ведет к проблемам.

Оспаривать постулаты - это себе дороже.

Я как бы об этом.

Надеюсь, разъяснил. Но если до сих пор не понятно, свистни:)

FT2015-11-16 23:28:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-11-16 23:03:49)

Плюсуюсь.

Gurt-DM2015-11-16 23:26:30

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-11-16 23:12:43)

Вот, лично я, из твоего поста "FT2015-11-16 22:50:42", ничего не понял. Если не сложно, разъясни.

Dinamo612015-11-16 23:21:35

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-11-16 23:03:49)

Леша, разве это злоупотребление?:)

Своими словами можно! Но если кто-то сказал лучше, чем могу сказать я, то почему - это лучше придумывать что-то свое, заведомо худшее?

FT2015-11-16 23:12:43

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-11-16 23:03:49)

Я, как человек не крещёный, то же прошу.

Dinamo612015-11-16 23:09:08

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-11-16 22:50:42)

Влад, я конечно понимаю, что лучше и точнее отцов Церкви никто не скажет, но у нас же не религиозная Гостевая! Не злоупотребляй, не первый раз тебя прошу, цитатами.

Ты лучше своими словами говори с собственным эмоциональным окрасом на злобу дня. И проще для восприятия, и понятнее будет.

динамовец со стажем2015-11-16 23:03:49

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2015-11-16 22:45:30)

Правильные слова. Согласен!

У меня есть знакомый узбек-таксист, возит временами, хорошо, практически без акцента говорит по-русски, женат на нашей мордвинке, двое детей. Скромно, без показухи, оправляет свои религиозные нужды, очень трепетно относится к России, как к своей кормилице и родине своей жены.

Щепетильно честный и порядочный. Проверял на деле по необходимости - ни разу не подвёл и не дал повода для подозрений. Я уж точно ни слова плохого в его адрес не кину.

Так вот бы и должно быть. Но понимаю, что этот случай скорее исключение из правил.

динамовец со стажем2015-11-16 22:59:16

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-16 22:55:35)

Типа клёцок, вареников, пельмешек...

Dinamo612015-11-16 22:56:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-11-16 22:51:48)

А это такое чешское блюдо, отварное изделие из теста или картофеля. Кнедлики варятся в воде или на пару. Кнедлики могут быть с какой-либо начинкой или без начинки. Они формуются в шарики или батон.

Dinamo612015-11-16 22:55:35

Смотрю Ирландия- Босния с херцеговиной. Комменты ничего пока так, более менее сихронно работают, в отличие от вчерашней сладкой парочки.

kipriot2015-11-16 22:54:34

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-16 22:46:04)

Да мы везде против них играем тяжело, а тут, оказывается , еще и по буллитам победили, для нас это вообще Виктория!:)

А что такое кнедлики? Сегодня у меня доминирующем продуктом была незабвенная суоми:)

kipriot2015-11-16 22:51:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-11-16 22:07:58)

По большому счету:

--------------------

Кто плачет о себе, тот не видит, плачет ли другой, и пал ли он; и не станет судить других. Пес, угрызенный зверем, еще более на него разъяряется, и от боли, которую чувствует в ране, неотступно на него лает.

---------

Игумен Синайской горы Преподобный Иоанн Лествичник

FT2015-11-16 22:50:42

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-11-16 22:44:09)

"кнеимоверно"(с), на ужин были кнедлики?

Dinamo612015-11-16 22:47:23

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-11-16 22:44:09)

Юр, мы против Шанцевских, тама всегда играем очень тяжело, я бы сказал погано... Гуру подтвертит:)

Dinamo612015-11-16 22:46:04

Толерантность-это терпимость.Т.е. терпи,молчи и улыбайся.Что за бред?Уважение-вот,что надо прививать!К себе,к окружающим,к старшим,младшим,стране и т.д.

Уважение при нулевой толерантности вот успех!

Приехал узбек,лопочет что-то. Не хочу его терпеть,хочу уважать.Умный,интересный парень.Метет хорошо,скромный.Уважаю,спасибо.

Громко орет на непонятном языке,харкает,совершает намаз на детской площадке,громко слушает свою музыку.Ленивый,наглый.Возможно грабитель или насильник.Почему надо терпеть?За что уважать?

По-моему,достаточно просто всё.

Anton812015-11-16 22:45:30

После обильного обеда, плавно переходящего в ужин( меню не буду публиковать по просьбе Геннадия) с трудом узрел, что мы победили в нижнем засранске. Это кнеимоверно круто! Все нижниегородцы уверенно занимают место в тройке по хоккейному неприятию и презрению со стороны интеллегентного Динамовского киприота!

kipriot2015-11-16 22:44:09

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-16 22:23:47)

Не, неправильно тогда уж. Правильно будет - масквáч.:)

динамовец со стажем2015-11-16 22:35:35

Кстати, более свободного (толерантного - тогда и слова такого не знали) режима в России, как при Николае Втором, в мире тогда не было.

Куча оппозиционных изданий, оголтелые крикуны в Думе, в том числе и во время Великой Войны, извергавшие массу пасквилей и клеветы на правящий режим и лично императрицу, которые уже после февральского переворота ничем конкретным так и не были подкреплены, несмотря на созданную специально по случаю следственную и явно ангажированную комиссию.

И что? К чему привела эта свобода? Кричали ораторы, говняли власть, она их терпела из-за слишком близко к сердцу принятых либеральных ценностей и свобод, не решалась в этой связи на жёстскую руку. А ведь министров внутренних дел террористы в то время убивали одного за другим, премьера взрывали и докончили в киевском театре! Ныне возможно ли это представить?

А в то время власть толерантличала, пардон, плыла в русле либеральности и свобод. Кончилось это жёстским расстрелом в ипатьевском доме отнюдь не либеральными большевиками. Сродни нынешнему игилу.

Хорошо для страны стало то, что прежний бандит товарищ Сталин стал всё-же государственником и резко свинтил головы тогдашним либералам- толерастам.

динамовец со стажем2015-11-16 22:32:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-11-16 22:22:11)

...москвАч:)

Dinamo612015-11-16 22:23:47

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-16 22:15:24)

Не, я нынешнему доверяю бразды правления. А вот премьера нынешнего можно было бы подвинуть моим мощным торсом. Но кто ж позволит, я ж москвич.:)

динамовец со стажем2015-11-16 22:22:11

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-11-16 22:07:58)

Может тебя в президенты выдвинуть? А что, будешь наш московский, не с болот, за Великое опять же притапливаешь:)

В Думу не предлагаю, ибо там все...

Dinamo612015-11-16 22:15:24

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-11-16 21:08:53)

Влад, то что доброе надо делать молчком на бытовом уровне - полностью согласен! Это никак не связано с толерантностью, это напрямую связано с религиозностью и просто личными качествами человека.

Государство толерантным быть не может, ровно как и проповедывать его как якобы достижение прогресса и дороги своего развития совместно с согражданами. Государство было, есть и будет репрессивным механизмом, созданным для того, чтобы сохранить национальное самоопределение своих сограждан путём некоего террора по отношению к отклоняющимся индивидуумам от рамок жизнеспособности целостности нации. В этой связи в первейших задачах национально определённого государства является уничтожение любой толернатности в рамках принятых в нём законов, лучше как можно более жёстких, если это государство хочет жить долго и суверенно.

Я вот лично, в отличие от тебя, жутко не толерантный. Хотя и скромный, тут ты прав. Не считаю это добротетелью в прямом смысле слова, но считаю свою точку зрения опорной для государства и стало-быть добротетельной косвенно.

динамовец со стажем2015-11-16 22:07:58

Добрый вечер!

Хорошая игра и очень нужная победа в Нижнем! Очень приличное движение, настрой и самоотдача. К сожалению, уже который матч подряд, на мой взгляд, слабо играет Осипов, да и Вишневский мог быть более разворотливым. Понравился Федоров, скоростной парень и, в отличие от Кокарева, имеет склонность к комбинационной игре. Уныния на скамейке не видно, может быть, заплатили зарплату игрокам?

Андрей Ш2015-11-16 22:06:12

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-16 21:39:38)

Динамо редко туда по выходным приезжает ...Последний раз кажется при Овечкине , когда 3-2 выиграли ....

10862015-11-16 21:48:28

Всех с ПобеДой!

ФД2015-11-16 21:46:14

С побеДой!

Сегодня местами играли весьма симпатично. Но к плофу надо заканчивать в обороне фигнёй заниматься.

Пестушко - мастер!

lisss2015-11-16 21:43:30

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-11-16 21:39:01)

А в Казань?

Dinamo612015-11-16 21:39:38

Ну, с Победой!

Пестушко неимоверно крут!

Dinamo612015-11-16 21:39:17

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-16 20:41:53)

Неa :) Ижсталь ноне не в КХЛ :)

10862015-11-16 21:39:01

С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!

ЧАЛДОН2015-11-16 21:38:22

Всех с ПОБЕДОЙ!!!

Gencom2015-11-16 21:37:41

МАКСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

C ПОБЕДОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

10862015-11-16 21:37:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-11-16 20:13:01)

Леш, на мой взгляд, толерантность - это добродетель. Когда человек называет себя толерантным, он как бы подчеркивает, что он не просто какой-то там не пойми кто, а, ядреноть, толерантный! Только зачем это выпячивать? Тем более в национальных масштабах.

Любое добрую инициативу можно сделать ругательный, если акцентировать на ней внимание большой массы людей. Типа:

"Превратим мы наш сортир

В бастион борьбы за мир!"

Ну, и так далее....:)

Вот мы с тобой, как люди скромные и жутко толерантные, давай начнем бороться с теми, кто скромными и толерантными быть не хочет. Обрушимся, так сказать, со всей нашей немереной скромной добродетелью на их нескромные и неразумные головы. И что тогда получится?:)

Любую идею можно опошлить. Но чтобы этого не случилось, надо все доброе делать молчком. А то глядишь, скоро и Международный День Скромности скоро появится:)

FT2015-11-16 21:08:53

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-11-16 20:36:55)

Саня, а ты на шайбу выезжал когда-нибудь?

Dinamo612015-11-16 20:41:53