Архив гостевой
19 Ноября 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
закрыть
Всего: 282526
За день: 129

http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=11858

fan-marat2015-11-19 20:29:24

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-11-19 20:09:12)

Кобелев никогда не будет себя противопоставлять лидерам команды, он будет с ними договариваться, но и не выполнить приказ сверху не имеет права.

Gencom2015-11-19 20:26:55

Собственно, ничего не изменилось. На ФКДине есть полный текст. Денисов будет не сослан в дубль, а тренироваться по индивидуальной программе. Видимо по той же самой, что и Бюттнер.

Лучше бы уж хоть дублю помог, а так - ни себе, ни людям.

Alexandr-20092015-11-19 20:24:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-11-19 19:47:30)

Многочлены:) Cначала ссука заключили астрономические контракты , теперь не знают как их выплачивать ...

10862015-11-19 20:18:42

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-19 20:11:04)

Интересно, кто это организовал в СМИ.

Надо обратиться с иском в суд.

ЧАЛДОН2015-11-19 20:16:17

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-11-19 20:14:48)

Может распили мировую?:)

Dinamo612015-11-19 20:15:42

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-19 20:11:04)

Мощно...

А как же интервью руководителей?

Gurt-DM2015-11-19 20:14:48

Молния!

@FCDM_official: https://twitter.com/FCDM_official/status/667387212653330432?s=09

Информация о конфликте между Игорем Денисовым и тренерским и медицинским штабом команды не соответствует действительности. Подробности скоро

Dinamo612015-11-19 20:11:04

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-11-19 19:57:13)

Гена, возможен и такой вариант. Но надо знать все нюансы ситуации.

Походу они оба упертые и КАН и Игорь, а это хреново. Должен КАН быть гибче.

Хотя согласен а Пильгуем, надо быть внутри.

Остальное наши эмоции.

ЧАЛДОН2015-11-19 20:09:12

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-11-19 19:57:13)

Редкий случай к моему сожалению, Гена, когда я полностью с тобой согласен. Плюсуюсь.

Alexandr-20092015-11-19 20:00:17

Не представляю в какой форме Денисов просил врача освободить от тренировок, но зная отношение Игоря к делу, он не сачок. По всей видимости врач решил показать свою значимость, а Денисова заело, что ему не поверили. Думаю конфликта можно было легко избежать, если бы Игорю дали немного передохнуть без всяких обследований, он своё отрабатывает поболее других.

Gencom2015-11-19 19:57:13

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-11-19 19:45:42)

Глупо было бы, Сань, если было бы иначе. Это всё одна "шайка-лейка". Та же самая "семья" только с другими её членами.

Alexandr-20092015-11-19 19:47:30

У Денисова контракт по одним источникам до лета 2017 года. Зарплата - пять лямов в год. Причём, не рублей. Его можно выставлять куда угодно, хрен его кто купит. А на меньшую ему самому смысла нет уходить. Привычно будет играть в дубле, получать положенные ему деньги и ждать - когда выпнут ГТ. А новый его опять в состав вернёт и сделает нашим фсё.

Alexandr-20092015-11-19 19:46:17

«Кобелев занял правильную и принципиальную позицию по Денисову»

-http://izvestia.ru/news/596511

10862015-11-19 19:45:42

Не хочу разбираться кто прав, кто виноват в очередном конфликте Денисова с ГТ. Удручает то, что это происходит в любимом Динамо, происходит в тот момент, когда у нас наперечёт опытных игроков и в то время, когда спортивные результаты оставляют желать много лучшего. Наконец расстраивает то, что этот конфликт даёт возможность посмеяться над Динамо всем нашим врагам и конкурентам...

Voldemar2015-11-19 19:40:24

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-19 19:31:50)

Если он здоров. А если болен, то, скорее всего, не обязан.

Alexandr-20092015-11-19 19:36:07

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-11-19 19:28:17)

Я то же заканчиваю.

Dinamo612015-11-19 19:32:33

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-11-19 19:29:48)

Потому что по контракту игрок обязан тренироваться.

Dinamo612015-11-19 19:31:50

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-11-19 19:28:17)

А мне их не за что любить, Васильич. За то что они мой любимый клуб, того и гляди в ФНЛ опустят? Так я их за это действительно ненавижу.

Наше главное достижение - что мы ни разу не вылетали из "вышки". А сейчас нас пытаются этого достижения лишить.

Alexandr-20092015-11-19 19:31:33

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-19 19:21:11)

Что должен был сделать Кобелев?

Отвечаю. Сесть с Денисовым за стол и уговорить его, на худой конец на колени перед ним упасть и взмолиться.

Если шлёпанец должен был с Денисовым согласовывать состав на игру, то почему Кобелев не должен был всего-лишь уговорить потренироваться своего ведущего игрока?

Alexandr-20092015-11-19 19:29:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-11-19 19:22:23)

Зная Твое очень негативное мнение о руководстве Динамо, переходящее порой в ненависть, я дискутировать не буду.

ЧАЛДОН2015-11-19 19:28:17

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-19 19:21:11)

Денисов отказался тренироваться, ссылаясь не недомогание. Это - официально было написано в прессе. Остальное: п..жь, брехня и провокация. Денисов - высоконравственный человек, отец четверых детей, занимающийся благотворительностью. Он не способен на такой подлый шаг, который ему пытаются приписать.

А то, что компенсации по решениям всякого рода судов нужно платить, знают все нормальные люди. Если не согласен платить - оспаривай.

А просто не платить - всё равно не получится.

Alexandr-20092015-11-19 19:26:53

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-11-19 18:58:00)

Это, Васильич, и называется "политика двойных стандартов". Когда одни и те же ситуации оцениваются по-разному.

Если Денисов имел право лезть в дела ГТ в выборе состава на игру, то почему он не имел право отказаться от тренировки в связи с недомоганием?

Что это за чушь несёт Сысоев, что решение тренироваться игроку, или нет, принимает ГТ, а не врач? Такой анахронизм уже даже в ВС отменили. Там тоже раньше командир освобождал, а врач только рекомендовал. В Горьковском ВЗРКУ из-за этого в 80-е годы курсант на кроссе умер, от отёка лёгких. Врач освободил, а командир отправил на кросс.

Кстати, во времена шлёпанца перед гостевой игрой с наполи Денисов тоже отказался играть, ссылаясь на травму, и в бой был брошен на тот момент необстрелянный Зобнин.

Моё мнение, Васильич, таково:

Или и в первом, и во-втором случае неправ Денисов. Или - в обоих случаях муд.ки ГТ. Иного я не вижу.

Alexandr-20092015-11-19 19:22:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-11-19 19:13:13)

В какой красе???

Денисов отказывается тренироваться, пока ему не вернут деньги на которые его оштрафовали. И что в такой ситуации должен сделать Кобелев? Правильно, отправить в дубль.

Прав Василич, ситуации совершенно разные.

Dinamo612015-11-19 19:21:11

А тем временем фан-Киприот подлетает к Шереметьево...

Dinamo612015-11-19 19:14:32

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-19 18:37:16)

Я не в команде, и понятия не имею, какие он и от кого требует деньги. Если ты имеешь в виду те, что ему присудили каким-то решением за "весеннюю ссылку", то если есть решение соответствующей инстанции - клуб платить ОБЯЗАН. Или оспаривать решение в вышестоящей инстанции. Но делать это нужно цивилизованно. Но у нас в ФК цивилизованно работать не умеют, и действуют "командными" методами: выселить, дать в лыч, отправить в дубль, не ставить в состав из-за мифических травм.

Можно при желании найти слова Кобелева в тот период, когда Денисова "гнобили" в дубле шлёпанцы и шашлычники, о том, что он не представляет как можно строить команду без Денисова.

А теперь он оказался сам на месте шлёпанца и показал себя во всей красе.

Alexandr-20092015-11-19 19:13:13

Всеми правдами и неправдами тянут Динамо вниз, в ФНЛ или что там ещё внизу.

Хрен вам. Никогда там не были и никогда не будем!

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2015-11-19 18:56:40)

а Денисова решили как вех(с)

Андрей, а это что такое- "вех"?

fan-marat2015-11-19 19:10:47

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2015-11-19 16:10:22)

там частично удовлетворили, а недавно он подавл еще какую-то. чтобы вернули полностью

Лана2015-11-19 19:09:54

Если ситуация такова как ее представляют, я однозначно на стороне Руководства.

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-11-19 18:31:43)

От ситуации со шлепанцем она категорически отличается. Тогда он хотел узнать за что ведущие игроки сосланы в дубль. А его послали.

Сейчас не хотел тренироваться и выставил ультиматум.Уважаю его как игрока и как человека, но тут он не прав.

ЧАЛДОН2015-11-19 18:58:00

Все что происходит с Денисовым, Бизнес и ничего личного...Что делают Шунин и Кокорин, как они отрабатывают млн?! Я За Денисова, он ждал участия, в ситуации м врачом... получил в рог, вот и пошел в разнос... с Кокориным научились подстраиваться, то он потянул что то, То кашлянул,,. а Денисова решили как вех, тогда и клубу надо относиться ко Всем одинаково.

Horoshiy2015-11-19 18:56:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-11-19 18:31:43)

Ну ты что, действительно не понимаешь, какие деньги требует Денисов? Или только вид делаешь?

Dinamo612015-11-19 18:37:16

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-19 17:10:39)

Я не являюсь спонсором Динамо. Но могу задать тебе встречный вопрос. А кто платил Денисову весной? Когда он сидел в дубле? И почему тогда его считали правым?

Сейчас же, уже отчего-то правыми стали Кобелев и Сысоев, занявшие "принципиальную позицию".

Не оказаться бы нам только с такой позицией в ФНЛ. Или это именно то, для чего Кобелев и Сысоев пришли в клуб?

Alexandr-20092015-11-19 18:31:43

Генеральный директор московского «Динамо» Андрей Сафронов заявил, что нападающий Никита Филатов выставлен на драфт отказов.

«Динамо» приняло решение выставить Никиту Филатова на драфт отказов. Хочу сказать, что динамовский коллектив – не его команда. Морально Филатов оказался не готов. У Фёдорова, Шипова и Игумнова получилось, а у Никиты – нет. Возможно, в мастерстве он их где-то превосходит, но в желании точно нет. Желания больше у этих ребят, как и говорил наш главный тренер Харийс Витолиньш», — приводит слова Сафронова корреспондент «Чемпионата» Павел Панышев.

В текущем сезоне Филатов провёл за «Динамо» 18 встреч, где набрал 3 (0+3) очка при показателе полезности «+3».

10862015-11-19 18:09:17

Как бы то нибыло ,я на стороне Денисова . Один из немногих в команде ,кто честно отрабатывает свой контракт . Я могу задать воопрос ,что делают в команде Ионов ,Кокорин ,Шунин ...cо своими зарплатами и со своей игрой , но к Денисову никаких претензий . Все ,что пишется в прессе считаю полной хуйней , писаной с одной целью , освободится от высокооплачиваемого игрока .

10862015-11-19 18:02:57

Как утверждает "Спорт-Экспресс", полузащитник сборной России Игорь Денисов, по всей видимости, будет отправлен в дубль "Динамо" из-за конфликта со врачом команды, главным тренером и в целом натянутых отношений с клубом. Сообщается, что "бело-голубые", скорее всего, готовы будут расстаться с хавбеком уже зимой.

_________________________

Председатель совета директоров "Динамо" Василий Титов выразил мнение, что главный тренер команды Андрей Кобелев занял правильную позицию в ситуации с полузащитником Игорем Денисовым, который, по всей видимости, будет отправлен в дубль "бело-голубых".

– Андрей Кобелев занял правильную, принципиальную позицию. Только один человек в команде должен принимать решения, иначе начнется анархия. Прав в этой ситуации игрок или нет, это уже другой вопрос. Решение об освобождении футболиста от тренировок принимает главный тренер, а не игрок, вне зависимости от того, проконсультировался он с доктором или нет. Я в этом не сомневаюсь, - цитируют Титова "Известия".

____________________________________

Экс-голкипер московского "Динамо" Владимир Пильгуй в интервью Rusfootball.info прокомментировал слухи относительно конфликта Игоря Денисова в стане "бело-голубых".

- Никак не смотрю на данные истории, поскольку для какого-то анализа нужно быть внутри клуба, знать точно, что произошло, суть конфликта. Не берусь комментировать версии. Решение уже принято, ведь его же отправили в дубль. Хотя, как мне кажется, через какое-то время его вернут в первую команду. Что-то конкретное сказать сложно, ведь мы не знаем сути конфликта. Я не думаю, что он что-то преднамеренно разваливает, потому что, как я думаю, подобные ситуации в его карьере возникают из-за бескомпромиссного отношения к футболу. Если что-то расходится с его точкой зрения - другую он не готов принять - из-за этого так и получается, - сказал Пильгуй.

10862015-11-19 17:59:16

Гарику не нужен обычный врач, ему похоже нужен уже врач-психиатр...

мюсДМ2015-11-19 17:43:33

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-11-19 16:50:51)

Платить Денисову ты будешь?

Dinamo612015-11-19 17:10:39

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-19 16:34:27)

Смотри внимательнеЕ, Андрей. И всё увидишь. Что это значит: "доводит до Денисова решения руководства"? А где его "собственное мнение", решимость, железные бейцалы?

Он, в конце-концов - ГТ, или хрен собачий? Если ему нужен Денисов - должен костьми лечь - но отстоять. Вплоть до броска в лицо Сысоеву заявления "по собственному желанию".

Alexandr-20092015-11-19 16:50:51

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-11-19 16:41:00)

Ожидая при этом не хилую неустойку.... Финансовый фер-плей ёпт......

ДинамоДимыч2015-11-19 16:45:40

[Лана 2015-11-19 15:59:14

]Независимо от мотивов он не имеет права так выпендриваться, диктовать свои условия, пропускать тренировки и требовать уволить врача. Такой контракт и такие бабки, какие он имеет сейчас в Динамо, ему нигде больше не предложат. Это крыша у него поехала от переоценки собственного величия и значимости... Кстати, Стасик Черчесов, если успел узнать о новом закидоне Гарика, сейчас наверно радостно руки потирает, паразит мясной...

мюсДМ2015-11-19 16:41:00

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-11-19 16:32:51)

Не вижу связи.

Dinamo612015-11-19 16:34:27

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-19 16:16:26)

То есть, Андрей, выражаясь иначе: Кобелев - "передаст".

Alexandr-20092015-11-19 16:32:51

На сколько я понимаю, у Денисова претензии не лично к Кобелеву, а к руководству клуба. Кобелев же просто доводит до Денисова решения руководства.

Dinamo612015-11-19 16:16:26

При любых раскладах я на стороне Гарика.

Да, характер с норовом. В скобках- с говнецом.

Но опорник... До сих пор один из лучших в стране. А может и лучший. Надеюсь АНКу удастся найти консенсус.

fan-marat2015-11-19 16:12:36

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-11-19 15:59:14)

Да эту апелляцию он сразу подал , как только стаса убрали , и потом капитанил очень уверенно . Но то что дело в деньгах это однозначно.

ДинамоДимыч2015-11-19 16:10:22

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-19 15:17:54)

может, и имеется ввиду как раз эта апелляция, по которой он требует вернуть весенние штрафы. В любом случае, дело, думаю, в деньгах

Лана2015-11-19 15:59:14

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-11-19 14:54:21)

Во как, ещё одна версия :)

Причиной ссоры полузащитника «Динамо» Игоря Денисова с врачом команды стали долги по зарплате, сообщает Lenta.ru.

По информации источника, клуб имеет долги по зарплате перед хавбеком, в связи с чем тот ищет причины, чтобы не играть за «Динамо».

http://m.youtube.com/watch?v=HTjjNozVy5w

Dinamo612015-11-19 15:17:54

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-19 14:47:27)

а может, не велено пущать на базу? Помнится, с Пименовым именно так было.

А если нет, то может нарваться на расторжение контракта в связи с невыполнением его условий... И при этом подал апелляцию на возвращение чего-то там весеннего? Может, в позу встал? Мол, пока не выплатите, тренироваться не буду?

Короче, гадать можно, сколько угодно.

Лана2015-11-19 14:54:21

Денисов вновь не явился на тренировку "Динамо" Как стало известно, полузащитник Игорь Денисов пропускает тренировку команды, которая началась в 14.00 по московскому времени. Заметим, что он не принимал участия и во вчерашнем занятии. Футболист отсутствует на базе клуба. В "Динамо" пока не комментируют сложившуюся ситуацию. Ранее сообщалось, что у Денисова возникли разногласия с главным тренером бело-голубых Андреем Кобелевым.

Dinamo612015-11-19 14:47:27

Московское "Динамо" перевело форварда Никиту Филатова в клуб ВХЛ "Динамо" (Балашиха) через список отказов.

Филатов перешел в "Динамо" 10 сентября из "Адмирала" в результате обмена на денежную компенсацию. Он провел в составе "бело-голубых" 18 матчей и отметился тремя результативными передачами.

Dinamo612015-11-19 14:45:49