Архив гостевой
3 Ноября 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
закрыть
Всего: 282521
За день: 120

http://1923.dm/dm/node/565908

почитайте на досуге

мюсДМ2015-11-03 16:57:19

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-11-03 15:28:56)

Был у нас такой тренер,Ярцев который...Так вот он вообще,будучи тренером, ранее приводил свою команду к чемпионству в России,но потом,работая с другими командами, терпел полное фиаско,в том числе и с Динамо.Вот как бывает.

ФД2015-11-03 16:48:46

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-11-03 15:55:15)

Влад, и я об этом мечтаю. Это первоочередная задача.

Жаль молодежку редко смотрю.

ЧАЛДОН2015-11-03 16:34:55

Заслуженный тренер России Владимир Юрзинов-старший прокомментировал ситуацию с отъездом главного тренера московского «Динамо» Харийса Витолиньша в сборную на Кубок Карьяла. Напомним, «Динамо» недавно потерпело пять поражений подряд и сумело прервать эту серию только в последнем матче перед перерывом.

«Ездить на такие турниры, вообще ездить в сборную – прежде всего очень важно для самого тренера. Очень. Международные соревнования, где играют лучшие хоккеисты, – это в первую очередь развитие тренера. На них надо стремиться! Это огромная польза, новые взгляды, богатство опыта, на это и расчёт. А что касается команды… Я тоже был в такой ситуации: уезжал в сборную и оставлял команду. Но всегда была договорённость с тем тренером, который остаётся.

Я вот уезжал и совершенно спокойно оставлял команду на Петра Ильича Воробьёва. И никаких вопросов у меня не возникало, я возвращался – а игроки у меня ещё лучше были готовы. Так что здесь это дополнительная ответственность, дополнительный опыт и для тех тренеров, которые остаются в клубе. Это поднятие их роли в том числе и в глазах хоккеистов. Так что ничего страшного с «Динамо» без Витолиньша не случится, тем более речь идёт о четырёх-пяти днях»

10862015-11-03 16:21:27

Нападающий «Динамо» Павел Погребняк поделился ожиданиями от предстоящего матча «Манчестер Юнайтед» — ЦСКА, который состоится в рамках 4-го тура Лиги чемпионов на стадионе «Олд Траффорд». Встреча состоится сегодня и начнётся в 22:45 мск.

«Сам факт выездной игры на «Олд Траффорд» говорит о том, что матч будет тяжёлым. «Манчестер Юнайтед» не решил вопрос выхода из группы, команде необходима победа. Сложно прогнозировать игру, учитывая нынешнее состояние англичан. Думаю, в этом матче возможен любой результат.

Можно предположить, что игра будет безголевой, учитывая то, что «МЮ» не забивает и не пропускает на протяжении трёх последних матчей. «Манкунианцы» просто берут пример с «Динамо». Наша серия тоже затянулась.

ЦСКА каждый год играет в Лиге чемпионов, поэтому сомневаюсь, что можно будет наблюдать за игрой в одни ворота. Также «армейцы» имеют опыт игры против «МЮ». Российскому клубу по силам продемонстрировать хорошую игру. У них есть возможность победить»

10862015-11-03 16:20:26

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-11-03 16:09:10)

Самое главное, что у нас единство в мыслях, Марат!

На трех игроков нашу клуб точно не раскошелится, а вот одного готового купить обязан!

FT2015-11-03 16:10:41

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-11-03 15:55:15)

Пробаянил я нечаянно. Зато по сути. :)

fan-marat2015-11-03 16:09:10

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-11-03 15:32:14)

Василич, вместо двух ЦЗ и ЦПЗ считаю нам нужен один- АПЗ. Причём не подающий надежды а именно готовый!

fan-marat2015-11-03 16:05:55

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-11-03 15:59:04)

Дык мы, Сань, Ванкера Рома сбагрили. Такое провернуть - это тебе не щи лаптем хлебать. Да и Вальбуэна в Леон с убытком отпустили. Он еще потом благодарить нас приезжал.

FT2015-11-03 16:05:00

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-11-03 15:55:15)

В России, Влад, на ум сразу приходят кандидатуры широкова и чипсоеда, а это в принципе невозможно с их запросами. Ну а из иностранцев не купят по определению. Да они и сами не пойдут, после того "шлейфа", который мы себе сами устроили со всякими м,вилла, Бюттнерами, и операциями Самба. Это если говорить о хороших игроках. А мусор и не нужен. Когда-нибудь, Бог даст, Зобнин научится из пяти раз хотя бы пару раз дать пас точно.

Alexandr-20092015-11-03 15:59:04

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-11-03 15:32:14)

Эх, Васильич, раздобыть бы нам в перерыве нормальную фантазисту - единственного атакующего полузащитника, который занимался бы организацией атак и в значительной степени или полностью был освобожден от оборонительных обязанностей.

Габулов на выходах вообще пугает меня страшно. И ведь это, похоже, у него - не исправимо.

FT2015-11-03 15:55:15

Почитайте комменты, сораДники:

http://fcdin.com/index.php/news/1/10755-kobelev-dinamo-ne-hvataet-ostr...

Многие сораДники пишут искренне, и от души.

Alexandr-20092015-11-03 15:48:48

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-11-03 15:32:14)

Васильич, мы не можем ни один стандарт нормально разыграть. Вчера даже Денисов пытался с угла подать. Это говорит о том, что на тренировках эти элементы не отрабатываются. А Ты про "двоечки", "троечки", "забегания", "скрещивания", "открывания", "закрывания" говоришь. Всё так. Правильно говоришь. Но кто же их этим премудростям футбола научит?

Alexandr-20092015-11-03 15:46:09

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-11-03 15:28:56)

А по поводу медалей, добытых в жесточайшей борьбе с амкаром божевича и прокладками слуцкого даже комментировать не стану. И так всё понятно.

Предлагаю поставить в Петровском Парке бронзовый бюст Кобелеву, с надписью "он брал бронзу - 2008".

Alexandr-20092015-11-03 15:42:49

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-11-03 15:28:56)

А что я его в ж.пу должен целовать что-ли? Год назад от многих сораДников "била неприкрытая неприязнь" к шлёпанцу. И обвинялся он в том, что вместе с шашлычником и Ротенбергом "пилит" бабло ВТБ. Я к нему относился "толерантно".

Определённое время я про Кобелева ничего не писАл, и долго вообще ничего не писАл, берёг свои нервы, не того мне было. Было у меня даже к нему какое-то сочувствие.

А сейчас уже не получается молчать, глядя как эта самодовольная рожа с экрана издевается над моими мироощущениями.

И самое главное, Володя:

Мы ЗДЕСЬ можем только высказывать по текущей ситуации свои МЫСЛИ и ДОМЫСЛЫ. Потому что если у тебя есть документально подтверждённая информация подобного рода, то о ней нужно сообщать в правоохранительные органы. Иначе, рискуешь нарваться на статью.

Alexandr-20092015-11-03 15:40:40

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2015-11-03 15:07:07)

Андрей, вот ты пишешь, что без мысли. Так ведь и мыслящих игроков в атаке нет. Фланги играют неплохо, опорная зона в норме. А вот концовок атак нет.

Как воздух нужны три игрока ЦЗ, ЦПЗ, Нап.

Да и вратарь не помешает.

Проблема в том, что руки связаны, поэтому надо играть без усиления пока.

По мне так лучше сделать перестановки в составе.

Не знаю в какой форме Антон, но Габулов сильно сдал.

Оборона: Жирков- Морозов Губочан- Козлов. Дьяков не впечатляет.

Полузащита: Ташаев- Денисов- Зобнин- Ионов (Катрич, Живоголядов). А если играть 4-5-1, то в центр Зобнина.

В атаке выбора нет. По и Коко.

И надо наработать связочки, двоечки, троечки, стеночки. Есть еще мысли, но ведь я не профи.

Думаю с таким составом 6-8 место должны брать, но надо выкладываться по полной.

ЧАЛДОН2015-11-03 15:32:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-11-03 14:16:47)

Саш, из тебя просто фонтанирует открытая неприязнь к АНК.

"По сравнению с Кобелевым Тренеры с большой буквы и вромтман, и гжебик, и бондаренко, и шлёпанец, и Силкин, и Хохлов, и даже Петрушин с Новиковым."

Хотя, смею заметить, медали никто из них с Динамо не брал, в отличие от АНК-2008. Знаю, что здесь у тебя имеется возражение насчёт "погрязших в местечковых разборках конкурентах". Афоризм прям! И очень субъективное высказывание. Такое же субъективное как и то, что "Когда Проничев понял, что теперь финансовые потоки о ВТБ пойдут через ЦС, ему понадобился на месте ГТ СВОЙ ЧЕЛОВЕК. Лучшей кандидатуры чем Кобелев ему для этого трудно было отыскать."...

Имеешь право так думать. Но это недоказуемо! И высказываешь в столь категоричной форме это мнение здесь лишь ты один...

Voldemar2015-11-03 15:28:56

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-11-03 15:17:02)

Привет, Васильич!

Главное для меня не превратиться в Кобелева, и не стать пид..сом. А это, надеюсь, мне не грозит.

Что такое "тролль" я не знаю, поэтому Твою критику воспринимаю спокойно. Каждый думает так, как он думает. А где истина знает только Бог.

Alexandr-20092015-11-03 15:27:36

Вообще по моему глубокому мнению Курбана Бердыева уже давно пора отправлять нашу первую сборную тренировать. Слуцкий, конечно,со своим отборным человеческим материалом не плохо работает, но пускай он лучше Челси тренирует: как говорится у Абрамовича - свои причуды:)

А вот сделать их олухов нашей сборной действительно классную команду, наверное, только Курбан Бердыев сможет.

FT2015-11-03 15:25:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-11-03 14:37:39)

Извини, но Ты превратился в тролля, больше мне добавить нечего.:-(((

ЧАЛДОН2015-11-03 15:17:02

В матче 14 тура «Динамо» в гостях уступило «Ростову» – 0:1.

По данным InStat, «Динамо» больше владело мячом – 29 минут чистого игрового времени против 19, сделало больше передач – 508 (точность – 80%) против 337 (73%), выиграло больше единоборств – 84 против 80, чаще било по воротам – 12 ударов (3 в створ) против 10 (4).

Самыми бьющими игроками матча стали Александр Бухаров, Роман Зобнин, Игорь Денисов и Юрий Жирков – по 3 удара. Наибольшее количество передач сделал Григорий Морозов – 71 (точность – 83%). В единоборства чаще всех вступал Александр Ташаев – 32 раза (выиграл 44%). Ему же принадлежит и лучший показатель по обводкам – 10 (5 успешных). Наибольшее количество фолов совершил Виталий Дьяков – 5.

zemlyak2015-11-03 15:12:59

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-11-03 14:51:18)

Бекиич, думается мне, летом пойдет к бомжам

Лана2015-11-03 15:10:31

Всем привет!

Бекиевич вчера переиграл Кобелева. Печально, конечно.

Но нельзя забывать что еще этим летом Курбан Бердыев со своим «Ростовом» играл в стыковых матчах за право остаться в премьер-лиге.

Так что не сразу у него Ростов заиграл.

FT2015-11-03 15:10:05

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-03 13:10:09)

Dinamo61

Дерево познается по плодам...

я всеми руками за Андрея Был.. с мыслью что человек просидел дома не зря полумал, извлек выводы... но не видно после 7 Игр без побед никакой Мысли... делаю скромный вывод для спасения сезона от вылета командыя. смена на любого нормального тренера. не говорю что он тот кто дальше будет годы рулить, повторю чтоб спасти сезон

Horoshiy2015-11-03 15:07:07

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-11-03 14:51:18)

Не пойдёт, Коля, в том-то и дело. И даже не в "новом векторе". Этот самый "новый вектор" - фикция, фарс, "отвлекуха" для ширнармасс.

Просто бикеич привык принимать САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ решения, а с нашим "генералитетом" из ЦС и ВТБ такое в принципе невозможно.

Тем и удобен руководству АНК, что он "послушный" и бесхребетный. Примет ту позу, которую ему скажут сверху. А бикеич - ЛИЧНОСТЬ, такого не перегнёшь через шконку.

Alexandr-20092015-11-03 14:56:07

А Бикеич то пойдет ли сейчас к нам,мало вероятно,у нас же новый вектор....

zemlyak2015-11-03 14:51:18

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-11-03 14:34:07)

Эмоции, Володя, херачат через край.

Alexandr-20092015-11-03 14:37:39

Во, Александра прорвало... Сань, чё так кричишь? Нельзя же, после операции)))

Voldemar2015-11-03 14:34:07

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-11-03 13:49:02)

Марат, я согласен на бикеича. Хер с его взглядами, зато он Тренер, а не "недоразумение".

Alexandr-20092015-11-03 14:24:54

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-11-03 14:21:15)

бездействующими = бездействиями

Alexandr-20092015-11-03 14:23:14

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-11-03 12:36:02)

Коля, этого Подъе..няка давно пора повесить на рее. Вместе с тем, кто его пригласил. Только не за шею, а за бейцалы, чтобы поболтались, проветрились и поняли, какой Великий клуб они своими действиями (вернее сказать - бездействующими) макают в парашу.

Иначе не достучаться.

Alexandr-20092015-11-03 14:21:15

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-11-03 11:49:52)

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-11-03 11:19:21)

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-11-03 10:42:05)

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2015-11-03 10:40:42)

Согласен с Вашими постами, уважаемые сораДники!

Alexandr-20092015-11-03 14:19:07

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-11-03 11:13:11)

+++++++2009!!!!!!!

Alexandr-20092015-11-03 14:17:10

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-02 23:12:55)

Кобелев пришёл спортдиром, тогда, когда ГТ был шлёпанец. И цель его прихода была понятна изначально, тут даже не нужно "открывать" или "закрывать" глаза.

Когда Проничев понял, что теперь финансовые потоки о ВТБ пойдут через ЦС, ему понадобился на месте ГТ СВОЙ ЧЕЛОВЕК. Лучшей кандидатуры чем Кобелев ему для этого трудно было отыскать.

На момент прихода Кобелева у него был тот же самый состав, что и весной у шлёпанца. А дальше - при его участии (или безучастии, что впрочем одночленственно) устроили "распродажу".

Но даже на данный момент у него четыре!!! действующих игрока сборной, трое! бывших и Губочан. А в "свободном полёте" в недавнем прошлом игрок МЮ - Бюттнер.

Когда-то, г-н Кобелев заявил про состав Динамо времён Божовича, что при таком составе команда даже без тренера должна быть в пятёрке. А на каком месте должна быть команда при таком составе как у нас сейчас даже без тренера? Он не хочет ещё раз высказаться?

По сравнению с Кобелевым Тренеры с большой буквы и вромтман, и гжебик, и бондаренко, и шлёпанец, и Силкин, и Хохлов, и даже Петрушин с Новиковым.

Alexandr-20092015-11-03 14:16:47

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-11-03 13:49:02)

согласен, Марат. Дело даже не в лотерейном билете, все просто забыли, что "Москву" создал Петраков и на 3-м месте шла она при нём! Слуцкий его просто подсидел. Потом несколько неудачных игр и посадили этого кабана. Что он добился с крысами? С конями всё понятно, там всё было готово без него и то он, по-моему, пару сезонов был в пролёте!!!

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-11-03 13:10:09)

А что Кобелев это отличный вариант? Зачем его вообще ставили, непонятно. Нужен тренер с именем!

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2015-11-03 11:52:36)

Это не варианты!

просто Лось2015-11-03 13:54:39

Голосовалка какая то не нормальная,а мне он совсем не нужен,тогда что делать?

zemlyak2015-11-03 13:54:28

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2015-11-03 11:52:36)

Бескова в отличии от Слуцкера знал весь СССР, да и вся Европа! И учился он у Якушина. И иже с ним мэтров. Почерпнул думаю немало.

А бегемотик-Слуцкер просто вытащил счастливый лотерейный билет. Вот и всё!

Тренер- только Бердыев, говорил об этом несколько лет назад. До прихода Данов-Стасов. Одно плохо- не будет его у нас.

Замкнутый круг.

fan-marat2015-11-03 13:49:02

http://www.sport-express.ru/se-money/football/news/934015/

Ба! Как Люк изменился! Помолодел прям...

Voldemar2015-11-03 13:29:08

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2015-11-03 11:52:36)

Позиция понятна, кто угодно, только не Кобелев.

Dinamo612015-11-03 13:10:09

Вот сто пишет Мазарини,с другой книжки взял...

Что касается Погребняка, то у парня всё в жизни заебись - вчера вечером он отсасывает в Ростове, ни .уя не показав на поле, опустив команду практически в стыки своей бездарной игрой, а сегодня ночью, "говорят"(с), его бухим, рассекающим за рулём своего прекрасного АМГ, оформляют мусора)) Жизнь удалась, хули, долче вита и всё такое... А ты, болельщик, дальше наматывай сопли на кулак по хуёвым результатам команды...

Втягивается он, ага))

zemlyak2015-11-03 12:36:02

ПривеДствую всех, уважаемые сораДники!

Сейчас выполню необходимые медпроцедуры и активно включусь в обсуждение "текущего момента".

Alexandr-20092015-11-03 11:56:39

мюсДМ

+

Horoshiy2015-11-03 11:54:03

Как красиво сказал Андрюха Канчельскис

– Вопроса, за кого болеть, для вас не стояло? Все-таки ЦСКА – российский клуб.

– Но я за него никогда не играл. В этом случае мои чувства были бы, наверное, 50 на 50. Но если я выступал за "МЮ", то с какой стати должен болеть за армейцев? Может, мне и за "Спартак" против "Манчестера", если однажды они встретятся, болеть?

Серб2015-11-03 11:53:57

Dinamo61

Здесь вариантов много.

Вопрос что хочет Совет?! если например, его цель ФНЛ?((

кто знал Бескова? или Слуцкого( прошу без эмоций противников последнего!) это примеры. это люди с умением и характером, с вот Полная поддержка Руководства менялась все! а сейчас тренер порой заложник мненийигроков..

варианты :

тренер Батэ

Кучук встрехнет точно!

Божевич( хуже чем сегодня не будет, но Футбол будет, и дваждыможно в реку войти)

Колыванов наконец

Horoshiy2015-11-03 11:52:36

Рыба гниет с головы, но что-то чешуя тоже уж очень сильно сыплется. Посмотрите кто выше нас в таблице-Амкар, Урал, Терек, Ростов... Что у них составы сильней нашего? У нас одних сборников столько-Коко, Ионов, Денисов, Жирков, Козлов... Что-то неладно в нашем королевстве, команда не играет, а мучается, а кто в этом виноват? И что надо предпринять, чтобы в таблице подняться и на поле выглядеть достойно?

мюсДМ2015-11-03 11:49:52

1086

просто народ( Кокорин ионов и т д) прямое отображение руковрлства и тренера. Когда пришел Дан, что состав усилили сразу?! нет. занимали те кто в Пол ноги ходил!..

Horoshiy2015-11-03 11:43:14

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-11-03 11:22:15)

Руководство объявило, что "задач нет".

Dinamo612015-11-03 11:32:10

Как ребята ни старались, но удержать карабкающийся вверх по турнирной таблице «Ростов» не удалось. Мы разочарованы и приносим извинения болельщикам за череду неудач в чемпионате. Будем исправлять ошибки и продолжать биться в каждом матче, стараясь вырвать победу у любого соперника», — говорится в обращении клуба, опубликованном в официальном блоге «Динамо» в сети «Инстаграм».

zemlyak2015-11-03 11:26:20

[Dinamo61 2015-11-03 11:15:06:ну почему же в десятке,рук-во о другом поет...)

zemlyak2015-11-03 11:22:15

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2015-11-03 11:09:29)

Ионов -это кто ??? Человек -невидимка ? Отличный игрок . Кокорин- человек больничный :)Жирков- не умереть бы до пенсии(хотя вчера сыграл пожалуй лучший матч в сезоне свой) и это состав ???

10862015-11-03 11:19:21