Архив гостевой
27 Июля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282658
За день: 233

Лайфньюс шарашит "новостями" чуть ли не каждые 15 минут. С чего бы вдруг такое рвение?

Лана2015-07-27 15:39:22

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-07-27 14:39:49)

Врагу не пожелаешь такой судьбы. И ведь не сломался человек после этого, продолжал заниматься тренерской деятельностью. Наверное, половина людей после таких событий просто перестали бы быть людьми. Уважаю.

sergue632015-07-27 15:32:01

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-27 15:21:31)

Хоть кем, но обязательно ГЛАВНЫМ или НАЧАЛЬНИКОМ.:-)))

ЧАЛДОН2015-07-27 15:23:29

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-07-27 15:08:33)

Тебя, Васильич, главным координатором, а Саню 2009 - начальником службы внутренних расследований.

FT2015-07-27 15:21:31

Итак в итоговом варианте:

ГТ - Силкин; расставитель фишек - Кобелев; старший тренер - Долматов; он же отвечает за организацию игры в атаке; тренер - Новиков, он же отвечает за организацию игры в обороне; тренер "на подхвате" - Саня Точилин, помогает ставить игру в центре поля; тренер-погоняло - Гонтарь; начальник команДы - Васильич. Нужны ещё нормальные тренеры по физподготовке, и по работе с вратарями.

Alexandr-20092015-07-27 15:13:02

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-07-27 15:08:33)

+++++++2009!!!!!!!

В свете моего поста "2015-07-27 15:06:04"

Alexandr-20092015-07-27 15:11:44

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-07-27 14:13:54)

Так ведь надо же, Юрий Сергеевич, подвести "базу" под необходимость отчисления Ванкёра из клуба. Тем более, что его привели в команду шлёпанец и шашлычник.

Alexandr-20092015-07-27 15:10:53

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-27 14:53:39)

И меня к ним НАЧАЛЬНИКОМ команды. Гы.:-)))

ЧАЛДОН2015-07-27 15:08:33

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-27 15:03:12)

Немного подкорректирую. Гонтарь лучше будет не "начальником команды", а "тренер-погоняло". Я помню как он в игроцкую бытность рявкал на игроков. Голос у него по любому остался.

Alexandr-20092015-07-27 15:06:04

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-27 14:53:39)

Плюсуюсь, Влад. Я бы "расчертил "круг обязанностей" ТШ так:

ГТ - Силкин; расставитель фишек - Кобелев; старший тренер - Долматов; он же отвечает за организацию игры в атаке; тренер - Новиков, он же отвечает за организацию игры в обороне; тренер "на подхвате" - Саня Точилин, помогает ставить игру в центре поля; начальник команДы - Гонтарь. Нужны ещё нормальные тренеры по физподготовке, и по работе с вратарями.

Получается ТШ - мечта.

Alexandr-20092015-07-27 15:03:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-27 14:40:47)

Уважаемый Александр!

Аленичев - уроженец Великих Лук. Оттуда попал в Локо, где поиграл года 3. Поэтому в мясном дюсше они ну никак не пересекались. А фотографии эти могут быть с какого-нибудь Кубка Легенд или от Друзей г-на Титова. Так что возраст фото, на мой взгляд, - не запредельный. С уважением

Андрей Ш2015-07-27 15:01:30

Гыыыы... :)

МОСКВА, 27 июля. /Корр. ТАСС Максим Алланазаров, Антон Рассказов/. Переводчик московского футбольного клуба "Динамо" Игорь Царуш подал заявление в полицию на начальника службы безопасности команды Павла Коновалова. Об этом ТАСС сообщили в 1-м отделе полиции УМВД России по г.о. Химки.

"В заявлении утверждается, что Царуш стал жертвой физического и психологического воздействия со стороны Коновалова", - сообщили ТАСС в правоохранительных органах.

В пресс-службе "Динамо" корреспонденту ТАСС сообщили, что Царуш никогда не числился в штате клуба.

"Игорь Царуш не является и никогда не являлся работником ФК "Динамо", - сообщили в пресс-службе. - Он периодически привлекался прежним спортивным директором и главным тренером для оказания услуг переводчика франкоговорящим футболистам. Если у Царуша есть какие-либо претензии, то он вправе обратиться в правоохранительные органы, которым клуб окажет всяческое содействие".

Dinamo612015-07-27 14:54:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-27 14:48:11)

Мдя, неплохой бы ТШ мог бы нарисоваться из Кобелева, Силкина, Дорлматова и Новикова, если бы кто-нибудь четко расчертил круг обязанностей каждого.

FT2015-07-27 14:53:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-27 14:42:30)

Саня, быть главным тренером - это значит быть человеком публичным. Не всем это надо.

FT2015-07-27 14:49:36

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-27 14:39:45)

У нас, Влад, Силкин сидит без работы, Новиков Александр с молодёжью трудится, Точилин в Питере. И все свои, все истинные Динамовцы, ни разу не запятнавшие себя ни в мясе, ни в бомжах, ни в прокладках (пресня и асмарал не в счёт - это не команды, а херня) и все "готовы в бой".

Alexandr-20092015-07-27 14:48:11

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-27 14:39:45)

Разве что наоборот.

Alexandr-20092015-07-27 14:42:30

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-07-27 14:30:04)

Про эту историю слышал. Очень жаль человека. Просто мне он запомнился, как самый не скандальный тренер России, хотя в вышке он по-моему успел поработать только с 3-мя клубами: феерично с конями и как то тихо и незаметно с локо и Ростовом.

sergue632015-07-27 14:42:14

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-07-27 13:52:38)

Уважаемый Андрей. Судя по всему это фото из времён ещё ДЮСШ свинтак. Потому что на взрослом уровне они вроде бы не пересекались в одной команде. С уважением!

Alexandr-20092015-07-27 14:40:47

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-07-27 14:30:04)

У него и дочь 15 летняя умерла прямо на занятии в балетной школе, еще до пропажи жены.

ЧАЛДОН2015-07-27 14:39:49

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-07-27 14:37:40)

Ну тады надо его к нам в качестве старшего тренера, а Кобелев пусть будет главным:)

FT2015-07-27 14:39:45

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-27 14:30:52)

По моей информации ушел, контракт закончился.

ЧАЛДОН2015-07-27 14:37:40

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-27 14:10:38)

+++++++2009!!!!!!!

Это, Света, видимо, обычные платежи, типа коммунальных, которыми, в уважающих себя команДах, и должен заниматься "специально обученный человек", а не сами игроки.

Вот и всё объяснение.

Alexandr-20092015-07-27 14:35:16

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-27 14:01:09)

ФКДину я хотел бы верить. Думаю, что там на самом деле ситуация не стоит "выеденного яйца", а раздули её как мыльный пузырь.

Сменилась КОМАНДА, решили заодно и поменять переводчика. Послали начальника СБ, чтобы тот его "вывел за ворота", ну а тот, мягко говоря - переусердствовал, и настучал в лыч.

Ну а переводчик "в оборотку" вывалил чего было и чего не было.

Alexandr-20092015-07-27 14:32:32

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-07-27 14:21:30)

Олег Васильевич Долматов - Лучший тренер Зоны "Юг": 2015

FT2015-07-27 14:30:52

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-07-27 14:21:30)

До последнего времени работал ГТ Черноморца из Новороссийска. С этого сезона главным там некто Саркисов.

Андрей Ш2015-07-27 14:30:50

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-07-27 14:21:30)

У него была жуткая семейная драма-ушла из дома и не вернулась (?) вовсе его супруга, с которой он прожил много лет. После долгих поисков ее он как-то сник и пропал из поля зрения СМИ да и нашего.

мюсДМ2015-07-27 14:30:04

Кстати, уважаемые сораДники, простите, что не в тему, но что то вспомнилось сегодня: а где сейчас Олег Васильевич Долматов? Тоже истинный динамовец, никогда Динамо не тренировавший, неплохой тренер, но после локо куда то пропал... Или вообще отошел от тренерской деятельности (ему сейчас 66)?

sergue632015-07-27 14:21:30

Очень хотелось бы, чтобы АНК занимался не разборками переводчиков с охранниками, а непосредственно тактикой и стратегией. Вот СЭ поставил за вчерашнюю игру Данилкину 5.0, а я бы поставил не более 3.5, поскольку оба гола в наши ворота на его совести. Перед первым голом летящий к нему мяч он, находясь практически в одиночестве. вместо того, чтобы спокойно остановить, судорожно отбил на стоявшего недалеко игрока противника, который и направил мяч в нашу штрафную, и нате вам 1:1. Ну а во втором голе и пенальти его вина и вовсе абсолютна. Конечно Данилкин молод и вроде бы его можно слегка пожалеть, но за его ошибки очков нам никто не восполнит. А АНК про промахи Данилкина ни слова, зато бедного и не попавшего в игру Ванкера просто словесно изничтожил. Вот такая ситуейшен.

мюсДМ2015-07-27 14:13:54

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-27 13:56:41)

Вот ссылка:

https://ru-ru.facebook.com/people/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C-%D0%A...

Андрей Ш2015-07-27 14:11:11

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-27 14:01:09)

Понятно. Деньги они давали этому Кузьмину, просто чтобы самим не париться с разными оплатами - не царское это дело. И с Царушем этим всё понятно.

Лана2015-07-27 14:10:38

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-07-27 14:00:46)

Ты забыл ещё, Серёжа, упомянуть "персонал, который стирает форму". Эти то ближе всех "к телу" игроков. Сразу после массажистов и докторов.

Alexandr-20092015-07-27 14:05:57

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-27 13:40:18)

А ему это надо, Света? Разводить рамсы между переводчиком и администратором. Это же не уровень для Сысоева.

Alexandr-20092015-07-27 14:03:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-27 13:28:46)

Ну а ФКДИНу, на который ты давал ссылку, веришь?

http://fcdin.com/index.php/news/1/10244-pro-istoriju-s-izbieniem-perev...

Про историю с избиением переводчика Динамо Царуша

Автор Fcdin.com

27.07.2015 г.

Сегодня издание Lifenews опубликовало скандальную историю с якобы имевшим место быть избиением переводчика "Динамо" Игоря Царуша, о котором рассказал он сам. По словам Царуша, его могли избить за то, что он мог предать историю огласке и был готов помочь футболистам бороться со сложившейся практикой рэкета именитых спортсменов. В частности, как рассказывает переводчик, администратор клуба Виктор Кузьмин требовал деньги от иностранных футболистов за оплату различных штрафов, за нарушение правил дорожного движения, за просроченные платы за аренду жилья и многое другое. Fcdin.com не берется оценивать произошедшее между Царушем и начальником службы безопасности клуба Павлом Коноваловым, что там было в достоверности - знают только двое, и у каждого, понятно, будет своя версия. Но хочется прокомментировать саму подоплеку истории. Игорь Царуш, который заявил, что давно работает в клубе, на самом деле пришел в него только в этом году в команде бывшего спортивного директора Гурама Аджоева. Претензий к переводчику не было, но его запросы по зарплате не соответствовали нынешней политике сокращения расходов, и было решено расстаться с ним. Обвинения с его стороны в адрес Виктора Кузьмина, работающего с легионерами "Динамо" порядка 10 лет, еще со времен Федорычева выглядят как минимум странными. За эти годы Виктор стал настоящим другом для многих легионеров "Динамо" - Кураньи, Фернандеса, Данни и других - и представить его в образе жестокого вымогателя невозможно. Непонятно, что именно подразумевается под рэкетом - напоминание игроками о необходимости оплатить свои штрафы и задолженности? Так это и должны делать сами футболисты, а не клуб или администратор из своего кармана. В общем, после долгих лет работы с динамовскими легионерами, которые не раз, в том числе в интервью Fcdin.com, благодарили Кузьмина за всестороннюю помощь с жильем, транспортом, просто жизнью в Москве, нам очень странно было услышать такие обвинения. Ведь если бы противоправные факты действительно имели место, футболисты давно бы донесли их до руководства - тренера, спортивного или исполнительного директора, президента или акционеров. Однако за 10 лет работа Кузьмина вызывала лишь положительные отзывы игроков.

Dinamo612015-07-27 14:01:09

ДД всем.

Ух, как все закрутилось в нашем королевстве. Жду откровений от прачек, посудомоек, поливальщиков газонов, поваров, ночных сторожей и чистильщиков бутс. Столько дерьма, сколько появляется в прессе в этом году в отношении клуба не припомню за последнее десятилетие. Это что - новый вектор развития?

sergue632015-07-27 14:00:46

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-07-27 12:23:04)

Добрый День Андрей!

По порядку:

1. Указание Гордеева не эксклюзив, это видно и игрокам и тренеру соперника (т.е. Динамо).

2. Конечно способны и должны перестроиться, если не делают, то должны быть указания на это ТШ.

3. Замены Вами означенные считаю были бы не верны.

Возможно правильна была бы замена Зобнина на Балажа, с переводом Жиркова в центр.

На мой взляд, ошибка в том, что не перестроились сразу во втором тайме.

Не уверен, что не увидели перемен у мордвы, но под впечатлением подавляющего преимущества первого тайма решили, что счас завалим третий и сами сдадутся. А АНК, возможно, из-за большого перерыва в практической работе упустил этот момент.

Но бывало и хуже. При Севидове, 3:0, после первого ( насколько помню ААС даже в раздевалку не пошел ) и 3:4 итог со СКА. Я на трибуне был, все были единодушны три очка наши, а тут такое. Один Газзаев потом сильно переживал, лежа в углу поля после игры. Мы решили, что плакал.

Я по прежнему не считаю АНК адекватной заменой ЧСС.

С Уважением.

ЧАЛДОН2015-07-27 13:58:07

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-07-27 13:52:38)

А можно ссылку? С телефона искать неудобно.

Dinamo612015-07-27 13:56:41

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-07-27 13:46:16)

http://m.youtube.com/watch?v=hiE5BY-dF0M

Dinamo612015-07-27 13:55:54

В продолжение. Посмотрел титульную страничку переводчика И.Царуша в Facebook. На фото изображение двух футболок - одна крупно слева с фамилией Аленичев, другая - чуть в стороне с фамилией Корнеев. Но это так, для информации...

С уважением

Андрей Ш2015-07-27 13:52:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-27 13:25:59)

Уважаемый Александр!

За кажущейся малозначимостью обслуживающего персонала иногда скрывается нечто большее. Например, Черчесов вслед за Денисовым убрал из команды приведенного им (Денисовым) массажиста. Переводчик же, приставленный к французам, на мой взгляд, самым непосредственным образом может влиять на их умонастроения. С чего бы это так недоволен Ванкер? Или чего то требует Вальбуэна? Кто доносит до них информацию о новом векторе, требования платить за квартиру, оплачивать штрафы? В каком ключе и тональности это преподносится? Возможно конечно что это пресловутая теория заговора, но судя по действиям переводчика и его объяснениям и изгнанием с базы дело тут не такое очевидное и банальное. С уважением

Андрей Ш2015-07-27 13:46:16

http://lifenews.ru/news/158085

похоже, дядя слишком увлекся сливом внутриклубной кухни в лайфньюз. Не бесплатно, конечно. За это ему и было предложено поискать новый источник доходов.

Лана2015-07-27 13:45:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-27 13:28:46)

Сысоев есть

Лана2015-07-27 13:40:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-27 13:15:48)

У тренера других забот нет...

Dinamo612015-07-27 13:38:15

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-27 13:16:28)

Да я вообще никому не верю...

http://m.youtube.com/watch?v=nThKW7QKgkI

Dinamo612015-07-27 13:37:22

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-07-27 12:23:04)

Андрей, насколько я знаю, своевременно предчувствовать, реагировать на изменения в игре противника, держит в руках все нити игры, обеспечивать игровую дисциплину - все это входит в обязанности диспетчера команды. Помнится Хохлов у нас не плохо порой справлялся с такой задачей. А сейчас у нас есть свой диспетчер?

FT2015-07-27 13:34:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-27 13:28:46)

Под "опУщенными" я имел в виду "безвинно избитых". А то ещё подумают сораДники что-нибудь нехорошее.

Alexandr-20092015-07-27 13:31:37

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-27 13:21:15)

Конечно, Света. Согласен с тобой. Но у нас там сейчас других руководителей и не осталось. СпорДира нет, Президента клуба нет, а к Проничеву переводчик на пушечный выстрел не подберётся. Соловьёв же "примет любое решение".

Вот и получается, что Кобелев сейчас у нас - "надЁжа-царь" (с) всех "обиженных" и "опУщенных".

Alexandr-20092015-07-27 13:28:46

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-07-27 12:29:55)

Уважаемый Андрей!

Не вижу большой разницы в том, кто приглашал переводчика. Так же как и в том, кто приглашал шоферОв, подавальщиц в столовой, чистильщиков бутс и сапожников. Ибо, не они - главные действующие лица и исполнители. С уважением!

Alexandr-20092015-07-27 13:25:59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-27 13:15:48)

Саш, ну Кобелев же не руководитель СБ и переводчика...

Лана2015-07-27 13:21:15

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-27 13:13:23)

Ты, Андрей, по ходу дела, веришь только Кобелеву. Он - твой "гарант Конституции".

Alexandr-20092015-07-27 13:16:28

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-27 12:41:09)

Ты удивишься, Андрей, но я вины в происшедшем Кобелева пока не усматриваю. Похоже на обычную "разборку".

Но вот теперь Кобелев как руководитель должен активно вмешаться и "дать всем виновным по ушам", т.е.. "понизить их в преступной иерархии".

Alexandr-20092015-07-27 13:15:48