Архив гостевой
14 Июля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282346
За день: 177

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-07-14 23:28:25)

Уважаемый Андрей!

Позволю себе объективный скепсис, даже цинизм - наша команда ныне тоже середняк РФПЛ, с периодически выдаваемыми авансами на большую борьбу за великие цели. Которые из великих быстро скукоживаются по ходу сезона до скромного места в ЛЕ.

Медалями при этом не пахнет, хотя, повторюсь, по мне, так запах бронзы ничем не отличим от запаха серебра и чуть лучше запаха безмедального четвёртого места. Но у меня нос регулярно заложен, так что не будем считать его индикатором достижений Клуба.

В этой связи, когда задачу Динамо на сезон приходится воспринимать как заведомо минорную из года в год, победы над мясом в отдельных матчах для меня становятся чуть ли не главными в чемпионате вершинами болельщицкого удовольствия! Уверен, Вашего тоже.

В последние годы к ним добавились и ожидания покорения клубом запидерских болот. Такие местечковые, но понятные ожидания.

С уважением

динамовец со стажем2015-07-14 23:42:16

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-07-14 23:21:03)

Уважаемый Андрей!

Никаких проблем.

Александр2009 прочитает и ответит, а я просто прочитал.

С уважением

динамовец со стажем2015-07-14 23:29:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-07-14 23:18:10)

Уважаемый Алексей! Для меня наши систематические проигрыши конкурентам также весьма болезненны. Что касается с..ка, то проиграв мясу 3 раза, Черчесов внес свой негативный в проигрышную серию с мясными, которая насчитывает, напомню, 8 матчей! Кстати, последний раз дважды в чемпионате Динамо выигрывало у с..ка в 1954 году...Одно радует - с..к для нас в последнее время конкурентом не является, ибо сегодня это середняк РФПЛ. С уважением

Андрей Ш2015-07-14 23:28:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-07-14 23:18:10)

Уважаемый Алексей! Приношу извинения, но мой предыдущий пост адресован Александру-2009. Приношу свои извинения! С уважением

Андрей Ш2015-07-14 23:21:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-14 23:03:11)

Уважаемый Алексей! Я считаю, что принятие лимита осуществлено своевременно, ибо к принятой формуле, как к ФФП, надо было готовиться заранее, поскольку условия были давно озвучены. Неужели у кого-то были сомнения, что потуги Гинера хоть кому-то из лиц, принимающих решения, будут интересны? Кстати, думаю, что афронт Гинера не останется незамеченным, так что одно местечко в тройке все же есть. С Галицким тоже, на мой взгляд, не все так однозначно.

Теперь что касается задач. Действительно, задачи, предлагаемые для решения могут оказаться для исполнителей непосильными. Правда к таким я задачу ФК Динамо на прошедший сезон не отношу. И если уж руководитель, в нашем случае ГТ Черчесов, посчитал ее выполнимой, взялся за выполнение и не выполнил, надо отвечать по всей строгости. Еще Н.А. Щелоков говаривал, что главное, чтобы наказание за содеянное (он говорил о преступлениях) было неотвратимым. С такой постановкой вопроса не только в правоохранительной сфере я согласен. Как видим, согласен и Проничев. С уважением

Андрей Ш2015-07-14 23:19:02

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-07-14 22:54:02)

Уважаемый Андрей!

Я тоже с уважением отношусь к Черчесову, но с уважением с большой щербинкой. И щербинка эта - проигрыш всем основным нашим прямым конкурентам и особенно мясу, столь не любимому как Вами, так и мной. Если не ошибаюсь, Салямыч просто проиграл все матчи этому продукту, склонному к протуханию.

Но протух, к сожалению, в матчах с ним именно Черчесов. Забыть этого не могу, уж увольте. Да и Локо он очки подарил. И Запидеру. Впрочем, зачем бередить душу? Черчесов не стал тренером-мотиватором в матчах с главными врагами, стало быть, он не тренер Динамо. Не понял сути борьбы на футбольных полях.

С уважением

динамовец со стажем2015-07-14 23:18:10

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-07-14 22:54:02)

Уважаемый Андрей!

Вы не задумывались, как можно ВЫПОЛНЯТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ в нашем государстве, где решение о лимите иностранцев на поле принимает Президент, где министр спорта прямо плюет на все запреты, и скоро станет главой РФС, где еще в феврале люди говорят о том, кто станет чемпионом в футболе и в хоккее, где последние туры согаза просто поражают своей интригой и "непредсказуемостью"?

Поставить можно любую задачу, хоть на Марсе яблоки вырастить. Вопрос в том, кто даст ее выполнить. Вы всерьез полагаете, что после прихода мудко в РФС кто-нибудь потеснит бомжей из тройки? Или что гинер отдаст там место? Или галицкий?

Как Вы считаете, такое возможно?

Хотя по галицкому варианты могут и возникнуть при определенных обстоятельствах.

С уважением!

Alexandr-20092015-07-14 23:03:11

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-14 21:33:51)

Юра, для организации, в которой работал Проничев, слово коррупция неприменимо. Там есть иной термин - "оперативная необходимость".

Alexandr-20092015-07-14 22:55:20

динамовец со стажем

Уважаемый Алексей!

Стенания мясных корреспондентов по любой ситуации с Динамо для меня - это верный индикатор. Проверено годами наблюдений! Раз эти граждане стонут по поводу того, что делается в нашем клубе, значит мы на верном пути!

Я не имею претензий к С.Черчесову. Скажу более - я с ним знаком лично и отношусь с уважением. И последняя игра с Монако под его руководством мне понравилась. Но основную задачу на сезон надо выполнять. И для меня разница между унылым 4-ым и выигрышным 3-им местами весьма существенна, ибо все же выигрыш медалей и уж, тем более, титула куда как важнее, чем возможность попылить в Европе. С уважением

Андрей Ш2015-07-14 22:54:02

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-07-14 22:14:33)

Уважаемый Андрей!

Не обращаю внимание на писки корреспондентов в лицах Рабинера-Дзичковского-Просветова, - шушера вспенилась и заголосила. На то и голосистая шушера. "Словоблуды"(с), как Вы правильно отметили.

Но в одном Пересветов этот клятый прав - в практическом плане разницы между третьим и четвёртым местом нет, действительно. Ровно как между третьим и вторым, которое мясо несколько раз занимало, надо признать, а мы - нет. Мы всё единственную российскую "бронзу" имени Кобелева до сих пор вспоминаем с ностальгией.

Хотя, по большому счёту, как известно, есть только первое место и все остальные и это место нашей командой очень давно не занималось. Надо признать, однако, что по этому показателю нашу команду с мясом даже сравнивать неудобно. Или неприлично. Или неловко.

Так что журналюги имеют основания для сочувствующего злорадства, к сожалению.

С уважением

динамовец со стажем2015-07-14 22:36:07

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-14 22:10:00)

Полагаю, Света, что нет.

Alexandr-20092015-07-14 22:18:41

Все идет по плану. В оплакивание Черчесова включился очередной мясной проходимец. На этот раз гр-н Просветов. Утверждает он следующее: "В розыгрыше Лиги Европы команда выступила хорошо, да и еврокубковое четвертое место, пусть с грехом пополам, по весне заняла. Правда, в конце сезона (!!) руководители бело-голубых обращали внимание на то, что перед Черчесовым ставилась задача завоевать медали, но это больше традиционный подход из советского прошлого, в котором ценилось вписанное в летопись место на пьедестале почета. Как же было бы славно козырнуть бронзой, первой после 2008 года! Между тем в чисто практическом плане разницы между третьим и четвертым местом нет (!!)" (с)

Интересно было бы узнать, традициями какого прошлого у с..ка была одна только несбыточная цель - 1 место, которая недостижима уже 15 лет? Может быть по Просветову в чисто практическом плане нет разницы между чемпионством и 6-ым местом? Словоблуды! Еще раз повторю - что для Динамо хорошо, рабинерам-дзичковским-просветовым смерть!

Андрей Ш2015-07-14 22:14:33

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-14 22:07:37)

ты полагаешь, этот сайт для всех - открытие?

Лана2015-07-14 22:10:00

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-07-14 21:57:34)

Вот не поверишь, сплю и совсем тебя не вижу. Ни в землянке, ни на балконе у бухгалтера:)

Dinamo612015-07-14 22:09:26

А это Вам, сораДники, на сон грядущий.

http://fcdin.com/

Alexandr-20092015-07-14 22:07:37

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-07-14 21:04:12)

вообще всё то непотребство, которое творится в нашем ФК, ни в какие рамки уже не лезет:( даже комментировать ничего не хочется. Возьму, пожалуй, паузу, по крайней мере, до первого матча. Одно скажу пока: один человек, каким бы он гением ни был (а Кобелев - не гений), не в состоянии заменить собой одним весь ТШ и всю команду менеджеров. Тем более, при наидырявейшем составе.

Лана2015-07-14 22:06:39

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-07-14 21:57:34)

Название организации не соответствует "тонкой душевной"(с). Просьба немедленно изменить, доработать и привести в соответствие.

Мы эвакуируем. Гидра не гидра, но далеко от опасного места. Вам понравится, хотя, возможно, будет не тепло.

Спим мы редко. А если и спим, то видим во сне в основном Синди Кроуфорд и Джулию Робертс в молодости и слегка раздетыми. Вас не видим вообще, не наш профиль. Ни с какими гражданами совместно, тем более.:))

динамовец со стажем2015-07-14 22:05:48

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2015-07-14 21:59:45)

Так и АНК считает состав хорошим, значит верит в конечный результат. А по другому нельзя, получится, что сук рубит, на котором сидит.

ЧАЛДОН2015-07-14 22:04:01

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-07-14 21:57:34)

Мне, в основном, женщины снятся.

А часто вообще сплю без сновидений. Особенно после тяжелой УМСТВЕННОЙ работы.:-)))

ЧАЛДОН2015-07-14 22:00:43

Ну совсем я не рад нынешним назначениям ((((((

Прямо хуже наверное было бы валеруверим пригласить ((((( Хотя это почти одно и тоже...кумиры, кумиры, а нам ТРЕНЕР нужен!

Я реально желаю Кобе только Побед, но у меня нет ему веры. В чём он вырос и как за время проведённое вне ДИНАМО ??? Удобный тренер под новую концепцию, не более.

Хотя состав, пока позволяет брать медали.

Дай Бог конечно.

просто Лось2015-07-14 21:59:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-07-14 21:52:24)

Название организации- "Третьим будешь?" :)

Вы уж эвакуируете... Хунта. Мафия. Многоголовая гидра!

Спите и видите меня в землянке наедине с Пересветом!:)

fan-marat2015-07-14 21:57:34

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-07-14 19:52:16)

Не понимаю, чем тебе "тонко организованная личность" не понравилась.

Ну хорошо, пусть будет у тебя "тонкая душевная организация"(с). Хотя, какая организация? Зачем организация? Какое название организации?

В общем, заходи смело на книжку, ничего не боись! Защитим, прикроем, эвакуируем в случае опасности с сохранением благ.:)

динамовец со стажем2015-07-14 21:52:24

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-14 21:33:51)

Так он еще и коррупционер.

Интересно, а как он генералом стал без честолюбия?

Ведь если ты шеф команды и она в жопе, это удар по твоему имиджу. Так что не считаю, что Проничеву пох на команду. Поэтому и пригласил АНК, которому верит.

А мясной, с шашлычником пусть в сборную идут.:-(((

ЧАЛДОН2015-07-14 21:52:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-14 20:28:54)

Уважаемый Александр! Из перечисленных Вами молодых игроков с большой вероятностью останутся Ташаев, Катрич, когда поправится, Данилкин или Ярмолицкий, Обольский ввиду суровой необходимости и, возможно, Морозов. Остальные отправятся в молодежный состав оттачивать мастерство. Таким образом тренироваться с основным составом будет 18-20 игроков. На мой взгляд этого достаточно. С уважением

Андрей Ш2015-07-14 21:39:20

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-07-14 21:29:53)

Не, Проничев признался Саше в коррупции.

kipriot2015-07-14 21:33:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-14 19:19:10)

Саша, не передергивай.

Не говорил АНК, что ему нужно 14-15 человек.

Он сказал, что из имеющегося состава использовалось 14-15 человек, остальные выходили на замену и играли мало. Посмотри не предвзято вью.

Еще раз повторю, АНК не мой кумир. Его назначение я принял насторожено. Но подожду немного с выводами.

И еще, тебе сам Проничев сказал, что ему пох на Динамо?

ЧАЛДОН2015-07-14 21:29:53

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-14 20:58:47)

Вот не любишь ты МФК Динамо ...(с)

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-14 20:33:29)

Dinamo612015-07-14 21:07:44

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-14 20:58:28)

Свет, я вполне серьёзно, команду готовил Черчесов, а Кобелев игру будет перестраивать или уже начал, виноватых опять не будет, а если победим, руководство заговорит о своей проницательности и героями будут они:)

Gencom2015-07-14 21:04:12

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-14 20:01:19)

Это про что?

kipriot2015-07-14 20:58:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-14 20:44:43)

да у игроков, поди, мозги закипели от последних "смен вектора" и сопутствующих им событий...

Лана2015-07-14 20:58:28

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-07-14 19:40:24)

Дан Петреску поговорил с Кокориным и Сашу прорвало.

Так что все может быть.

kipriot2015-07-14 20:58:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-14 20:44:43)

Понял, тренеры здесь не при делах:)

Gencom2015-07-14 20:55:38

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-07-14 20:39:58)

И в том, и в другом случае, Гена, будет вина ИГРОКОВ. Потому что на поле выйдут они.

Кобелев, в любом случае, останется за бровкой.

Alexandr-20092015-07-14 20:44:43

Медведев разрешил Мутко совмещать посты министра спорта РФ и президента РФС:

Министр спорта РФ Виталий Мутко прокомментировал решение выдвинуть свою кандидатуру на пост президента РФС. По словам Мутко, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев специально для него снял ограничение, запрещающее федеральным чиновникам возглавлять спортивные общественные организации.

«Ранее Дмитрий Медведев наложил запрет, по которому руководители министерств не могут занимать посты в спортивных организациях. Но сегодня мы встретились, и это ограничение исключительно по мне было снято. Ни на процент не ослаблю внимания к другим видам спорта, если возглавлю РФС», — цитирует Мутко ТАСС.

А мы о чём-то ещё говорим.

Alexandr-20092015-07-14 20:43:10

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-14 20:33:29)

Вот не любишь ты ПФК Динамо...

Dinamo612015-07-14 20:40:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-14 20:28:54)

Саш, если обыграем бомжей, чья будет заслуга? А если проиграем, чья будет вина?

Gencom2015-07-14 20:39:58

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-14 20:31:13)

Вот не любишь ты МФК Динамо ....

10862015-07-14 20:33:29

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-14 20:30:07)

У нас сейчас в случае ухода Джуджака и Дугласа останется всего пять легионеров. То есть мы лимит НИКАК нарушить не сможем. Вот красота-то кааакааая! Лепота!

Alexandr-20092015-07-14 20:33:05

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-14 20:24:39)

Саша, если не сложно, давай такие телеги ссылками.

Спасибо-пожалуйста.

Dinamo612015-07-14 20:31:13

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-14 20:19:19)

Ярко тогда паренек сыграл , жаль бомжи подсуетились ... Он не высокий такой росточком , справа кажется выходил ...

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-14 20:18:59)

Cань , да какие благодарности :) Ты бубликов почаще включай ,на Динамо ТВ регулярно транслируют ...Они говорят дважды чемпионы и обладатели ...Хотя Кобелев говорит толку мало ...

10862015-07-14 20:30:07

Посчитал футболистов. Вот, что получается:

Игроками основы можно назвать следующих: Габулов, Шунин, Бюттнер, Самба, Губочан, Козлов, Денисов, Соснин, Ванкёр, Зобнин, Ионов, Жирков, Вальбуэна, Кокорин.

На выхлоп стоят: Джуджак и Дуглас.

Перспективная молодёжь: Лещук, Морозов, Данилкин, Живоглядов, Кузьмин, Левин, Ташаев, Катрич, Обольский (беру тех, кто выходил в товарняках).

Хлам: Ротенберг, аджоев

Итого получается: три вратаря и двадцать полевых. Если не считать тех, кто уходит, и хлам.

Из них девять молодых.

Alexandr-20092015-07-14 20:28:54

МФК "Динамо" подписал контракт с обладателем Кубка УЕФА, трёхкратным чемпионом России, двукратным обладателем Кубка России Павлом Чистополовым.

Павел известен по выступлениям за екатеринбуржскую "Синару" и сборную России, однако два последних сезона Чистополов провёл в МФК "Газпром-Югра", где помог команде стать чемпионом страны. В составе сборной Павел провёл более 40 игр, в которых забил более 20 мячей.

Также отметим, что футболист часто забивал решающие голы команды, как-то в финале Кубка России-2007 и финале Кубка УЕФА-2008.

- Когда позвали в "Динамо", долго не раздумывал. В Суперлиге не так много команд, которые постоянно борются за самые высокие места в России, а тем более в Европе. Особого выбора делать не пришлось. Внутренне решил, что буду играть в "Динамо". Даже до этого были мысли, что, возможно, появится возможность продолжить карьеру в этом клубе. Как известно, ничего не происходит просто так. Главное - это борьба за первое место, ведь в "Динамо" ставят только самые высокие цели.

- Кам вам атмосфера в коллективе?

- Я знаком со многими ребятами, почти со всеми где-то пересекались. Думаю, что времени для адаптации в коллективе много не потребуется. Мне не 20 лет, и со многими я знаком уже лет по 10, ведь "варимся в одной каше".

- В "Динамо" сейчас достаточно большая скамейка и вам постоянно придётся бороться за место в основе. Готовы ли вы, футболист с титулами и привыкшей играть в основе, к такой борьбе?

- Это же наоборот хорошо. Все самые титулованные команды и достигают результата за счёт хорошей скамейки и конкуренции. Это на руку всем футболистам. Я только за это. Главное, чтобы коллектив был дружным и все работали с большим желанием.

- Новым главным тренером "Динамо" стал Темур Алекберов. Что знаете об этом специалисте?

- Естественно, мы неоднократно пересекались с ним, когда Темур Садраддинович работал в других командах. Много лет знаком с этим специалистом. Он был хороших футболистом, выиграл много титулов и, откровенно говоря, мне было интересно поработать под его руководством. Как раз перед плей-офф (ещё не зная, что мы оба окажемся в одной команде), стояли беседовали с тренером и у меня закрадывалась мысль, что может быть мне удастся поработать с этим тренером. Повторюсь, ничего не происходит зря. Судьба так поворачивается, значит так нужно. Я сделаю всё от себя зависящее, чтобы помочь тренеру и команде в достижении результатов.

- В "Динамо" не все справляются с давлением играть всегда и везде только на победу. Готовы к этому?

- Каждый относится к этой ситуации по своему. Я считаю, что если не думать постоянно об этом, не нагнетать, а просто работать и делать правильно своё дело, то всё обязательно будет хорошо. Если же зацикливаться на неудачах, то, конечно, будет тяжело. Нужно быстро радоваться победам и также быстро забывать неудачи. Каждый день необходимо двигаться вперёд и всё будет.

Отметим, что Павел будет выступать в "Динамо" под номером 13.

Карьера футболиста:

2000-2012 - "Синара" (Екатеринбург).

2012-2015 - "Газпром-Югра" (Югорск).

2015 - "Динамо" (Московская область).

Достижения:

Двукратный чемпион мира среди студентов (2002, 2006).

Бронзовый призер чемпионата Европы (2007).

Обладатель Кубка УЕФА (2008).

Трёхкратный чемпион России (2009, 2010, 2015).

Двукратный обладатель Кубка России (2007, 2012).

10862015-07-14 20:24:39

МФК "Динамо" подписал контракт с защитником Денисом Бурковым. В минувшем сезоне Денис выступал в составе "Новой генерации", где в 40 матчах забил 16 мячей.

На протяжении пяти лет футболист являлся лидером сыктывкарской команды, неоднократно вызывался под знамёна сборной страны, а также часто вёл команду за собой в решающих матчах.

- Мне позвонили из клуба, сказали, что заинтересованы во мне, как в футболисте. Было очень неожиданно и приятно. Честно говоря, раздумывал не долго. Над такими предложениями обычно не раздумывают.

- Советовались ли с семьёй перед подписанием контракта. Всё-таки переезд...

- Жена была готова уехать из Сыктывкара очень давно, причём если в Москву, то это считалось идеальным вариантом, так как до моего родного города Саратов отсюда не так далеко. Это самый оптимальный вариант для нас, поэтому сомнений ни у кого не было.

- "Динамо" уже два года не может выиграть чемпионат...

- С одной стороны это даже хорошо, так как постоянно побеждать невозможно и у всех бывают спады. Думаю, что сейчас будет только рост. Мы должны сделать правильные выводы из этих неудач. Уже в первый день моего пребывания в клубе, стало понятно, что здесь все настроены только на победу. Уверен, что поражения остались позади и впереди нас ждут только победы и достижения высших целей.

- Вспоминали ли перед подписанием контракта четвертьфинальную серию сезона 2013-2014?

- Нет. Не вижу в этом смысла. Я привык сопоставлять реальные факты. В тот момент "Динамо" реально было не в кондициях. Плюс к этому, "Генерации" откровенно везло. Не играл Фернандиньо, скамейка была очень небольшой, а команда уставшей после Кубка УЕФА. Бело-голубые и физически и эмоционально были опустошены. На "Новую генерацию" же ничего не давило и мало что зависело. Считаю, что в тот момент Сыктывкару просто повезло.

- В "Динамо" нет другого результата, кроме победы, а вы привыкли играть в командах, где таких задач не ставится. Как будете справляться с давлением?

- Психологически я к этому готов и понимаю, что меня ждёт. С одной стороны мне будет сложно, но с другой легче, так как здесь футболисты уже многое выиграли и я здесь один такой. Буду стараться и знаю куда двигаться.

- Сейчас в "Динамо" сумасшедшая конкуренция не то, что за попадание в состав, а за появление фамилии в заявке на матч. Не боитесь такой конкуренции?

- Конкуренция - это хорошо. Не вижу в этом никаких проблем. Понимаю, что могу даже сразу и не заиграть в основном составе. Меня это не пугает. Буду стараться, доказывать на тренировках. Думаю, что если каждый будет работать, то шанс будет у всех. Буквально только что на собрании нам ещё раз озвучили, что все равны... Понятно, что кто-то мастеровитее, но ничего страшного.

- Новым главным тренером назначен Темур Алекберов. Что вы знаете об этом специалисте?

- Это очень сильный профессионал. Он тщательно подходит к играм, разбирает соперника и доносит до игроков то, что нужно делать в игре против конкретной команды. Думаю, что он хороший и грамотный специалист. Мне будет интересно с ним поработать.

- В "Динамо" достаточно много легионеров...

- Это не проблема. В Сыктывкаре я играл в четвёрке с тремя португальцами. Все они адекватные ребята. Проблем не возникнет, ведь мы все преследуем одну цель.

- С кем были знакомы до прихода в "Динамо"?

- Не могу сказать, что был с кем-то знаком. В своё время пересекались с Сашей Фукиным в молодёжной сборной и общался с Георгием Замтарадзе.

- Каждый футболист на сезон ставит перед собой какие-то личные цели. Каковы они у вас?

- Как можно скорее влиться в коллектив, попасть в состав и постоянно выходить на паркет. И, конечно, выполнение командных задач!

10862015-07-14 20:23:27

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-14 20:16:28)

а, это тот Козлов... помню его и вью его помню.

Лана2015-07-14 20:19:19

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-14 20:16:28)

Саня, тоже искренне благодарю.

Alexandr-20092015-07-14 20:18:59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-14 20:03:22)

Иванов -центральный защитник . Ильин -десятка , после аренды в Сахалине . Там еще опрник Горбунов и Артем Каташевский объявился . А так же некто Павел Деревягин ,тоже из наших (не видел такого ранее) .

"Звезда" дубля Виталий Комисов приехавший из Пензы и Евгений Козлов ,который был у нас на просмотре-ярко блеснул на кубке Л.И .Яшина и был подписан бомжами :( Вот такая интересная компания подбирается у Саньки Точилина ....

10862015-07-14 20:16:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-14 20:12:12)

да не за что. Иванова, к сожалению, помню только в лицо, а как играл - нет.

Лана2015-07-14 20:14:15

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-14 20:10:25)

Света, искренне благодарю.

Alexandr-20092015-07-14 20:12:12

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-14 20:02:56)

ну, я не настолько знакома с подробностями работы Бердыева, поэтому не уверена, что он сам вел переговоры и просматривал кандидатуры

Лана2015-07-14 20:11:41

Мирослав Ромащенко, являвшийся ассистентом бывшего главного тренера московского «Динамо» Станислава Черчесова, поблагодарил футболистов команды за совместную работу.

«Парни! Спасибо за время, проведенное вместе! Мы были командой! Что-то не получалось, что-то, наоборот, шло здорово, но, главное, — мы шли одной дорогой. Жизнь — вещь непредсказуемая, а футбольная — тем более, но я всегда буду вспоминать время, проведенное в «Динамо», с теплотой. Спасибо каждому из вас за тот мужской труд, который вы вкладывали в общее дело! Расстаемся с надеждой на то, что и мы вам что-то дали. Уверен, что вам по силам многое! Удачи в дальнейшем», — написал специалист на своей странице в фейсбуке

zemlyak2015-07-14 20:11:41