Архив гостевой
8 Июля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282348
За день: 163

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-08 23:41:54)

Очень спокойно относятся. Суд над ним на полном серьёзе собираются устраивать.

Но ты прав в главном - Наполеон действительно угробил Францию. К битве при Ватерлоо он призвал последних мальчиков и стариков страны под знамёна армии и в итоге угробил и их.

Если бы не пошёл войной на Россию в 1812-м, то остался бы в памяти французов величайшим героем, покорившим всю Европу, великим императором. А в итоге стал человеком, положившим всё мужское население страны в могилы и не добившимся ничего, по большому счёту.

Хорошо, наши ребята молодые француженок утешили после взятия Парижа и поныне в нём бегает много русых и блондинистых ребят прославянской внешности!:)

В общем, Де Голля ценят намного выше нынешние белые французы по моим впечатлениям.

динамовец со стажем2015-07-08 23:59:51

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-08 23:53:20)

А что вышло? Ты что всерьёз считаешь, что мы бы с Денисовым были на пьедестале? Неужели, глядя на весенние туры и их результаты, ты всерьёз продолжаешь верить в их случайность?

Alexandr-20092015-07-08 23:59:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-08 23:54:36)

А кто такие бесплатные агенты?

Dinamo612015-07-08 23:57:42

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-08 23:50:57)

Капитан сборной СССР на чемпионате мира попросил судью отменить гол, забитый нами через дыру в сетке. Вот тебе пример порядочности. Но это к Кобелеву не относится, тут ты прав. Он и порядочность - это несовместимые понятия.

Alexandr-20092015-07-08 23:56:57

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-07-08 23:46:59)

А кто он, Гена, есть? То самое и есть. Вот посмотри сам. Ты же умный и здравый человек.

Приходит Ротенберг, и вытаскивает на должность СпортДира откуда-то из кучи дерьма гаджоева, который ни разу не спортДир. Убрался.

Приходит Проничев, и из того же места вытаскивает Кобелева, который тоже ни разу не СпортДир, и к тому же известен своим упрямством, повышенным самомнением, упёртостью и апломбом.

Он в должности уже несколько дней. И что? К нам кучей повалили бесплатные агенты. Он уже встретился с командой? Ни хера не изменилось.

Его задача не спортивное директорство - а "выдавить" Черчесова и занять его место. И утешить своё самолюбие, уязвлённое после того, как его выпнули.

Alexandr-20092015-07-08 23:54:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-08 23:36:59)

Что не бывает? Еще раз говорю- главный показатель правоты- результат. Так посмотри, где была команда до конфликта и что в результате вышло.

kipriot2015-07-08 23:53:20

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-08 23:38:34)

Нет, тв немного передёргиваешь. Если твои подчинённые выдают отличный результат, а ты в это время читаешь "Войну и мир" и сидишь на попе ровно - то ты им не нужен, ими не управляешь и просто не руководитель. Кстати, с большим трудом представляю себе гипотетическую ситуацию, когда подчинённые без твёрдого руководителя выдают постоянно отличный результат.

Такого просто не может быть ввиду понятных человеческих слабостей. Чтобы их пресекать - нужен руководитель. Чтобы развивать производство - нужен руководитель. Чтобы коллектив развивался и рос - нужен не просто руководитель, а он же, но со звериным оскалом различной степени строгости.

динамовец со стажем2015-07-08 23:52:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-08 23:47:32)

Ты пишешь "Ещё и судеек зарядил". (с)

Факты...

Dinamo612015-07-08 23:52:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-08 23:47:32)

Назови хоть одного игрока или тренера, которые попросили бы отменить гол забитый из офсайта или засчитать аналогичный гол соперника?

Dinamo612015-07-08 23:50:57

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-08 23:42:45)

Нет, Андрей, он ничего не знал, и для него это было откровением. И он очень переживал из-за отменённого чистейшего гола Фернандеса в их ворота. Самому не смешно?

Alexandr-20092015-07-08 23:47:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-08 23:41:44)

Саш, может пора уже остановиться? Хламарь, гандонище, гавно...

Gencom2015-07-08 23:46:59

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-08 23:43:56)

Пардон, в прокладках. Но это не меняет сути.

Alexandr-20092015-07-08 23:45:41

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-08 19:59:00)

А я его и Шунина, Саня, считаю вообще ЕДИНСТВЕННЫМИ Динамовцами. Кто букву "Д" не предавал.

Alexandr-20092015-07-08 23:44:49

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-08 23:41:44)

А как связаны Самара и карьера в кмеу?

Dinamo612015-07-08 23:43:56

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-08 23:41:44)

Что, вот так лично взял и зарядил?

Dinamo612015-07-08 23:42:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-07-08 23:12:15)

Лёш, ну ты мудёр, подпорка, пятое колесо, тогда будь ближе к народу, пиши проще:)

Gencom2015-07-08 23:42:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-07-08 23:37:24)

Кстати, а как во Франции относятся к Наполеону? Ведь в итоге проиграл всё что можно и плохо кончил...

Dinamo612015-07-08 23:41:54

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-08 23:38:34)

А с другой стороны был гандонище Кобелев, который этим воспользовался. Ещё и судеек зарядил.

Для него тоже был "час икс". Сказал бы он - я не выведу команду играть в бассейне, перенесите игру, и замените судеек, они заряжены. Пусть даже в ущерб своей карьере в кмеу.

ВОт тогда бы он был в моих глазах МУЖИКОМ и ДИНАМОВЦЕМ.

А так он - ган..ще.

Alexandr-20092015-07-08 23:41:44

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-08 20:04:08)

Плюсуюсь, Света, многократно. Только Кобелев нередко обсирал Динамо в своих "оценках", потому что хламарь, а Силкин, как настоящий Динамовец, всегда сдержанно корректен.

Alexandr-20092015-07-08 23:38:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-07-08 23:29:23)

Легко. Если подчиненные без твоего вмешательства выдают отличный результат, коллектив демонстрирует слаженную профессиональную работу, то просто держи руку на пульсе, сиди на .опе ровно и читай "Войну и Мир". И главная твоя задача- оградить подчиненных от вмешательства вышестоящего начальства и прочих пакостей и показать в нужный момент, что за своих ребят ты глотку любому выгрызешь. Час икс для Силкина был в Самаре, когда он вывел команду играть в футбол в бассейне.

kipriot2015-07-08 23:38:34

Кстати, навеяло последними постами.

"Главное не мешать" армии воевать, - в большом сражении полководец всё-равно ничем руководить не может - не новый тезис. Его вывел Лев Толстой в своём романе "Война и мир". Поравда, он не утрудился уточнить, как в таком случае ничем не руководящий и не мешающий армиям сражаться Наполеон завоевал всю Европу, а так же не мешающий армиям сражаться Беннигсен не выиграл ни одной серьёзной битвы.

Ну и так далее по списку не мешающих генералов и маршалов.

динамовец со стажем2015-07-08 23:37:24

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-08 19:29:22)

так не бывает, Юра. В одном случае - виноват шлёпанец, а в других был бы виноват Денисов.

И Петреску и Божович и Силкин "выдавливали" из команды неугодных игроков, используя для этого своё служебное положение.

Чего стоит только случай с Петреску и Мисимович, когда игрок высказался даже не в адрес Дана, а в адрес его друга хаджи. И ничего - все проглотили. Никто за Миси не вступился. А он помастеровитее будет чем Денисов.

Представляю, с каким гавном был бы смешан Черчесов, если бы он убрал Денисова из состава за его высказывания в адрес какого-нибудь Черчесовского друга.

Alexandr-20092015-07-08 23:36:59

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-08 23:23:39)

Как ты себе представляешь руководителя, да и просто ответственное за результат лицо, которое должно себе поставить задачу - главное не мешать подчинённым? Ну как?

Ты хотя бы на свой опыт военного это попробуй спроецировать!

динамовец со стажем2015-07-08 23:29:23

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-07-08 22:55:22)

Полный песец...

https://img-fotki.yandex.ru/get/9262/28372134.6/0_120600_b0d9fa46_orig

Dinamo612015-07-08 23:25:37

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-07-08 23:19:13)

Бороться не надо было. Просто не мешать и помогать по мере необходимости. А что он мог сказать- что жидко обделался?

kipriot2015-07-08 23:23:39

19-летний защитник "Зенита" Дмитрий Скопинцев, скорее всего, продолжит карьеру в Германии. Футболист очень близок к переходу в клуб второй бундеслиги "Лейпциг". Об этом сообщил агент игрока Алексей Сафонов. Стоимость трансфера оценивается в 200 тысяч евро. В минувшем сезоне Скопинцев не сыграл ни одного матча за основу "Зенита. В его активе 25 игр за дубль в первенстве молодежных команд, а также семь встреч в юношеской Лиги чемпионов

10862015-07-08 23:19:29

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-08 22:31:19)

Не обижайся.

Вспомни, кто верховодил при Силкине в команде, представь, как он с ними мог бороться и предположи, как ему это было непросто.

Кстати, необходимо отметить, что Силкин ни пол-слова плохого про команду под его руководством что тогда не говорил, что сейчас. Хотя карьера его после ухода из Динамо тогда резко скатилась вниз до практического нуля и обиду какую-то он чувствовать должен. Но стойко хранит в себе.

Наверное, это не черта простого "завхоза" по случаю.

динамовец со стажем2015-07-08 23:19:13

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-07-08 22:55:22)

о чем и речь. И нечего сравнивать с "капитанством" Дугласа, которое для всех прошло незамеченным. Позорище и посмешище.

Лана2015-07-08 23:18:42

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-07-08 22:31:16)

Я разве написал "мешать"?

А ты разве не написал "опора"(с)?

динамовец со стажем2015-07-08 23:12:15

Полный песец.....

ФК Динамо Москва

Сегодня в 21:23

"Борис Борисович Ротенберг наглядный пример того как игрок при желании и должной самоотдаче может пройти путь от дублера до капитана команды всего за 2 года. Причем пример не только для молодых, но и для весьма зрелых футболистов. Ведь не смотря на солидный возраст начал свое восхождение не так давно. В чем нельзя не отметить заслуг мудрого тренера, а также руководителя клуба".

https://vk.com/fcdynamo1923?w=wall-2781_981425%2Fall

zemlyak2015-07-08 22:55:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-07-08 22:03:08)

Как мог, на глубину и изящность мыслей и выражений не претендую.

kipriot2015-07-08 22:31:19

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-07-08 22:00:00)

Первый раз слышу, что хороший хозяйственник может мешать производственникам

Gencom2015-07-08 22:31:16

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-08 20:32:32)

Очень упрощённо изложено. Я бы даже сказал - примитивно-поверхностно.

динамовец со стажем2015-07-08 22:03:08

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-08 19:45:30)

Мне интересно мнение Силкина. Не чуждый Динамо человек, переживающий за клуб, профессионал в футболе. Как его мнение может быть не интересно?

динамовец со стажем2015-07-08 22:02:04

мешающий = мешающее

динамовец со стажем2015-07-08 22:00:32

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-07-08 20:50:59)

Хороший завхоз - опора любого директора.(с) ?! Очень спорное высказывание. В какой-то отрасли может и опора, а в какой-то не подпорка даже, а пятое колесо в телеге, не мешающий четырём основным колёсам.:)

динамовец со стажем2015-07-08 22:00:00

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-07-08 20:50:59)

Никто не спорит с этим, каждый должен быть на своем месте:)

kipriot2015-07-08 21:02:27

Матье Вальбуэна: Уже настраиваемся на «Зенит»-http://www.youtube.com/watch?v=zdot_shReGw

Станислав Черчесов: В матче со «Славией» многое получалось-http://www.youtube.com/watch?v=2HGEMJRUcgo

10862015-07-08 20:56:45

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-08 20:32:32)

Хороший завхоз - опора для любого директора:)

Gencom2015-07-08 20:50:59

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-08 20:32:32)

Савелич ,так порядки те исчерпали себя . Вспомни матч с Питером . Нужно было что-то предпринимать . Ты же сам понимаешь . Побольше бы завхозов в наше Динамовское хозяйство ,а то куда не глянь ,кругом одни директора ...

10862015-07-08 20:45:02

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-08 19:59:00)

Так это хорошо, что тут извиняться:) А к Силкину отношусь как к доброму школьному завхозу, который был на своем месте всеми любим и уважаем, но в один прекрасный день вознесся волею судеб в кресло директора школы. По старой памяти о добром завхозе ученики еще какое-то время радовали и новоиспеченного директора, и своих родителей, но как только директор, почувствовав вкус власти и покупавшись в лучах обрушившейся на него популярности, возомнил себя гением и попытался реально вмешаться в устоявшиеся школьные порядки, все посыпалось:)

kipriot2015-07-08 20:32:32

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-08 19:50:01)

Да тем же, чем и Кобелев занимался еще на прошлой неделе - высказывает свое авторитетное мнение:)

Лана2015-07-08 20:04:08

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-08 19:45:30)

Юра , мне интересно и значимо . Как бы ты к нему не относился ,я считаю его Динамовцем . Одним из немногих оставшихся . Извини .

10862015-07-08 19:59:00

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-08 19:48:30)

А чем сейчас занимается Сергей Николаевич? Кроме бесконечных интервью по абсолютно всем вопросам.

kipriot2015-07-08 19:50:01

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-08 19:45:30)

Кобелев вон экспертировал-экспертировал, а потом бац! - и спортивный директор:) Правда, Силкину не светит: Кобелев никого мало-мальски конкурентноспособного к клубу теперь не подпустит, а Силкина он и в предыдущее свое пришествие аж в Академию выжил:)

Лана2015-07-08 19:48:30

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-08 19:35:29)

Мне вот интересно, а мнение Силкина кому- нибудь интересно и значимо?:)

kipriot2015-07-08 19:45:30

Бывший главный тренер «Динамо» Сергей Силкин скептически отнёсся к перспективе возвращения эквадорского полузащитника ПАОКа Кристиана Нобоа в Россию, несмотря на то, что агент футболиста Леонид Истрати заявил о том, что у игрока есть такое желание.

«Нобоа скучает по России, а что его заставляло отсюда уезжать? Да, футболист и его агент не договорились по финансовым условиям с прежним руководством «Динамо». Но сейчас финансовые условия будут только ужесточаться. Поэтому в «Динамо» я Нобоа, наверное, не представляю, даже несмотря на перестановки в руководстве клуба.

В каком российском клубе мог бы оказаться Кристиан Нобоа, если не в «Динамо»? Я думаю, он мог бы оказаться в команде Бердыева. Но я не уверен, что у «Ростова» есть такие возможности, чтобы удовлетворить финансовые аппетиты Нобоа. Тогда надо смотреть – он скучает по России, или он по деньгам соскучился? (улыбается). К тому же не надо забывать, что у Нобоа жена русская. Она родом из Казани. Поэтому «Рубин» теоретически тоже не стоит исключать.

Однако с учётом того, как он играл в «Динамо», я не думаю, что о Нобоа – это игрок, который ещё не сказал своего последнего слова в российском футболе. Он играл с большими перепадами. Поэтому я не уверен, что какая-то из команд захочет его приобрести. Кроме того, ещё неизвестно, захочет ли руководство ПАОКа, за который сейчас выступает Нобоа, его отпустить. В любом случае это будет небесплатно, ведь если игрок твёрдо решит уйти, за него могут запросить немалые деньги»

10862015-07-08 19:35:29

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-07-08 19:32:24)

Саш, что за инсайды? Цена этим инсайдам- ноль рублей ноль копеек, типа один источник из приближения окружения знакомых друзей одного массажиста. Про сми вообще молчу.

kipriot2015-07-08 19:35:14

В сезоне 2015/16 фарм-клуб «Динамо-Москва» будет базироваться в столице и называться «Динамо-Крылатское». Тренироваться и проводить домашние матчи Первенства России среди команд высшей лиги хоккеисты «Динамо-Крылатское» будут в спортивном комплексе «Крылатское»....

полностью- http://www.dynamo-bandy.ru/news_club.php?full=790

10862015-07-08 19:34:15

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-08 19:19:48)

Информация всё от тех же инсайдов и СМИ.

Gurt-DM2015-07-08 19:32:24