Архив гостевой
26 Июля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282657
За день: 205

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-07-26 14:18:46)

а с чего бы это? И кто вообще ведет речь о вине? Каждый высказывает свое мнение, какие действия ТШ, игроков и т.д. считает правильными, а какие - нет, и мысли по поводу того, к чему это может привести в дальнейшем. Кстати, те, кто считает, что Кобелев ни в чем не виноват, себя доказательствами не утруждают. Проще писать иронично-саркастические посты в ответ на критику, сдобренные риторическими вопросами и ухмылками типа "ну-ну, продолжайте писать фигню, мы-то знаем, что мы правы".

Лана2015-07-26 14:43:51

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-07-26 14:18:46)

Я, Гена, уже писАл ранее, о том, что увидел ЛИЧНО я:

- Кобелев так и не научился делать замены. Когда нет результата в конце игры тренеру нужно делать хоть что-то. "Делай хоть что-то и будь что будет" (с).

- Команда подсаживается в концовке. В межсезонье подготовку проводил ТШ Черчесова. Проводил для себя, рассчитывая работать в команде. При такой же подготовке, что была в межсезонье, мы в прошед-шем сезоне играли через два дня на третий, и в концовке как раз добавляли и забивали решающие мячи.

Куда у игроков за две недели подевались силы?

- Уже даже невооружённым взглядом видно, что в команДе есть группировки. Как мне показалось – Денисов не поздравил Вальбуэна с забитым голом. На ФКДине пишут о конфликте Кобелева и Дугласа, сидят в запасе Джуджак, Бюттнер и Ванкёр.

- Критика Кобелевым игроков в послематчевом вью мне не понравилась. Этого не дали ни Дан, ни Черчесов.

А по поводу Ванкёра – он и выходил нехотя, считает, видимо, что на двадцать пять минут игроку его уровня выходить стрёмно. Вот тут и нужна работа тренера – объяснять игроку, что и почём. Раз мы этого же требовали от Черчесова, то чем лучше Кобелев. Пусть «выстраивает отношения с игроками».

Alexandr-20092015-07-26 14:38:44

Вот смотрю я матч запидера с Уралом, с трудом, прям-таки преодолевая себя - ну какое же унылое зрелище! Прям дворовый футбол!

Наши и мордовцы во вчерашнем матче - словно команды из другой лиги смотрелись. Рангом выше, естественно.

динамовец со стажем2015-07-26 14:36:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-26 14:20:32)

Ответ не принимается

Gencom2015-07-26 14:27:13

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-07-26 14:13:38)

А какой у тебя телевизор? С бесконечными рекламными роликами Вальбуэна? Такого у меня точно нет.

Впрочем, матч я смотрел на стадионе, вживую, так сказать, и телевизор мне оказался в данном случае без надобности. Да ещё и прямо рядом с полем разместился и на все неудачные действия Матьё в оба глаза глядел пристально. Так что знаю, о чём пою.

Насчёт "отучают"(с) - это сугубо твои личные домыслы, уж извини.:))

динамовец со стажем2015-07-26 14:25:40

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-26 14:12:58)

А он иначе не может, Света.

Alexandr-20092015-07-26 14:21:40

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-07-26 14:16:17)

Да откуда у меня любовь к свинорылым? Ген, ты что? Я их на дух не перевариваю. За один стол с болельщиком мяса не сяду никогда.

У меня любовь к Динамо. Единственная Любовь.

Alexandr-20092015-07-26 14:20:32

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-26 14:11:41)

Тогда напиши конкретно в чём вина Кобелева, только то, что знаешь точно.

Gencom2015-07-26 14:18:46

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-26 13:59:28)

Я рад за тебя:) Только опять не пойму, что за любовь такая к свинорылым, да и откуда лично ты знаешь какую предсезонку провел чемергесов? Может команду элементарно не хватает на два тайма, кстати по заменам, Ванкёр проходил пешком всё отпущенное для игры время, наверное это Кобелев дал такую установку:)

Gencom2015-07-26 14:16:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-07-26 13:21:12)

Вальбуэна мимо игры прошел?

Жаль, у меня нет такого телевизора )))

Иначе разные таймы трактовать и не надо. Команда еще не разучилась добиваться преимущества в счете, но ее уже успешно отучают его увеличивать. А если и первое умение испарится - тут и будет настоящий футбол по Кобелеву.

Команде нужна поддержка... КО-БЕ-ЛЕВ! КО-БЕ-ЛЕВ! КО-БЕ-ЛЕВ!

А Вальбуэна надо продать побыстрее, чтоб мимо игры не ходил ))))

КутЮрье2015-07-26 14:13:38

Хламарь исполнил свой любимый трюк:)

Лана2015-07-26 14:12:58

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-07-26 13:28:00)

Говноплюйства не увидела. Ген, а Кобелева вообще нельзя критиковать? Без говноплюйства. Следует абсолютно все его решения признавать правильными? И, как аксиому, признать, что его вины нет никогда и ни в чем, а есть только разгильдяйство игроков, трудности с составом и т.д. и т.п.?

P.S. именно из-за того, что в адрес АНК нельзя было написать ни слова критики, я в свое время ушла с ГГ, потому что одергивания и ерничество после каждого слова критики (не говноплюйства!) в его адрес дико достали, и желание писать там что либо напрочь пропало. ИМХО, так нельзя. Да, нельзя обзывать и унижать действующего ГТ Динамо, но критиковать и высказывать опасения о дальнейшем можно и нужно. Для того и динамовские гостевые, собственно, созданы, прежде всего - для обмена мнениями.

Лана2015-07-26 14:11:41

Dinamo61 Gencom

Молодцы. Я в Вас и не сомневался. И я тоже верю в Динамо и в грядущее чемпионство.

У Кобелева ведь не бывает неудачных игр, и неудачных тренерских решений. Это всё игроки - бездари, не дают ему воплотить в жизнь свою гениальность. Делают на поле всё не так, как он сказал.

А всё почему?

Их же мясные шлёпанцы и шашлычники в команду набрали.

Но сейчас Андрей Николаич проведёт обряд "очищения", изгонит "блудных бесов", и попрём мы. Ох и попрём.

Как вши из рукомойника.

Alexandr-20092015-07-26 13:59:28

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-26 13:38:03)

Согласен

Gencom2015-07-26 13:49:43

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-07-26 13:28:00)

А я первую игру не рассматриваю, как неудачную. Результат - да, а игру ни коим образом.

Dinamo612015-07-26 13:38:03

Ну все, понеслось, гавноплюйство в адрес Кобелева, странно Смирнова ещё никто не обгадил:) Всего после двух неудач, уже делаются далеко идущие выводы, а мне игра в первом тайме понравилась, и свиной здесь совсем никаким рылом не причастен. Не было Губачана, последствия игры с бомжами, ошибся молодой с подкатом, после пропущенного гола продолжали сражаться, придётся ехать за абиком, команде нужна поддержка.

Gencom2015-07-26 13:28:00

Первые кадры трансляции из Ебурга. Священник в полном облачении и шарфике Урала выглядит феерично:)

Лана2015-07-26 13:25:05

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-07-26 06:44:51)

Не, ну такую правду большими буквами и не стоило анонсировать! Я большего ожидал, более правдивого, пронзающего и разящего. А так на выходе что получилось? Почти пшик.

-Жирков не попал в игру. Спорный тезис. Скорее провёл не лучший свой матч, но говорить, что он прям-таки его провалил не стал бы. Вальбуэна, в таком случае, вообще мимо игры прошёл, ибо напортачил в ней намного больше Юрия. Его тоже Кобелев не заменил, вот же не тренер, так не тренер!

- Данилкин сыроват. Вот так открытие! Да он всего второй матч в основе играет! Когда ему успеть поджариться или свариться?! Второй матч всего парень играет, подчёркиваю! На высоком уровне. И то по необходимости. По какой, надо напоминать? Но безусловно, вся эта необходимость связана с недотренерством Кобелева.

- О, очень хороший первый тайм всё же был?! Это, видимо, на заложенной ещё Черчесовым основе. А второй тайм - на заложенной Кобелевым. Я так понимаю. Иначе трактовать не могу.

- Про физическую подготовку команды пока речь вообще никто публично не вёл, зачем придумывать, предсказывать и рассматривать кофейную гущу? Для нагнетания и очернения? Тогда понятно.

В целом, ожидал гору сегодня с нетерпением, а выбежала маленькая мышка.

динамовец со стажем2015-07-26 13:21:12

Поздравляю всех причастных, с днём Военно-Морского Флота !

zemlyak2015-07-26 12:49:30

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-26 08:53:07)

Если мы пропускаем первыми с этим тренером, дело победой не заканчивается практически никогда, а крупным поражением - довольно часто...

КутЮрье2015-07-26 12:47:58

Ситают=считают.

Alexandr-20092015-07-26 12:26:56

» Комментарий к посту (автор: Horoshiy 2015-07-26 11:37:18)

Если так рассуждать, то у мордора были ещё две перекладины в течении пяти секунд, и заблокированный Козловым удар в упор, на который Габулов даже не реагировал.

Так что, неиспользованные возможности - это утопия. Ситают - сколько раз мяч пересёк по правилам линию ворот, и был был засчитан.

Alexandr-20092015-07-26 12:17:13

» Комментарий к посту (автор: Vasin66 2015-07-26 10:07:29)

Да такие вещи никто и не должен подсказывать. Опыт футболиста и знания в школе тренеров(или как она называется)должны это были привить.

Миша03802015-07-26 11:50:53

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-26 11:31:04)

Как ты, Андрей, можешь цитировать мясного шашлычника гурама? Ты что тоже поменял "вектор развития"?

Alexandr-20092015-07-26 11:50:03

Всем Доброго дня!!

Что расстраиваться?! Вчера матч не использованных возможностей. 4:2 ВОТ. примерный расклад!!! но не срослось...

Кобелева поддержу- сказал он именно то что видно. а не туманное. и странное" игра смотрелась"

Да! форма свеженькая... но с белыми трусами была бы правильней!!!

Словом, Только Динамо, ТОЛЬКО вперед!! мы легких путей не ищем!

П. С. размышлял на тему кто например в Англии похож на нас, по динамике развития... Похож, Ливерпуль.. старый именитый клуб, но давно не был чемпионом... молодой тренер Роджерс... амбиции и пока только 2место... было...( лига при бенитасе не в счет тк давно по меркам Европы) ..но ничего не унывают и ходят на игры... Это я так себя поддерживаю! всем хорошего Воскресенья!

Horoshiy2015-07-26 11:37:18

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-07-26 11:13:10)

Василич, не огорчайся, вспомни слова гурама о том, что команду надо три года строить:)))

Dinamo612015-07-26 11:31:04

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-07-26 11:13:10)

Привет, Васильич!

Я ещё успею к Твоему посту плюсануться! Удачного покоса!

Alexandr-20092015-07-26 11:29:57

Из Вью Рыкова: "Гордеев сказал в перерыве опорным хавам смещайтесь бдиже к флангам и стерегите Вальбуэна. Мы так и сделали и пошли перехваты, контратаки."

Вот из этого, по моему следует, что мордва перестроила свою игру, а АНК не смог на это среагировать. Вопрос возникает почему?

Повторюсь, во вчерашней ничьей вина АНК.

Но могу быть и неправ, АНК, судя по ВЬЮ, считает что игроки. Тогда возникает второй вопрос, а кто их тренирует, ЧАЛДОН или АНК. Ответ очевиден.

Тогда и вина очевидна.

Все пошел газон косить, огорчен я вчерашним результатом.

ЧАЛДОН2015-07-26 11:13:10

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-26 10:33:47)

Я, Андрей, жду игры с лохо 2 августа, и с онжи в Каспийске. И даже не столько жду конечного результата, сколько хочу для себя окончательно понять - способен таки Кобелев делать выводы из своих допущенных ошибок, или это уже "окончательный диагноз".

Сыграть вничью дома с мордором мог кто угодно, и Черчесов, и Дан, и даже маур, окажись он вдруг каким-то необъяснимым чудом в Динамо. Я Кобелева бы за это сильно не винил.

Другое дело - почему и как это произошло, и реакция на этот результат.

Alexandr-20092015-07-26 10:50:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-26 10:32:34)

значит все-таки одна. Штампы, штампы...

Dinamo612015-07-26 10:33:47

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-26 10:28:11)

Две, Андрей. Но основной "пищей" для моих огорчений послужили вчерашняя игра и "прессуха" после неё.

Я просто лишний раз убедился, что люди в одночасье не меняются.

Каким был - таким и остался. Хотя, вполне может быть, что для кого-то Кобелев хорош и с такими взглядами. Сколько людей - столько и мнений.

Alexandr-20092015-07-26 10:32:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-26 09:59:46)

А сколько было неудачных игр и прессух после них?

Dinamo612015-07-26 10:28:11

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2015-07-26 08:57:26)

Согласен Мишань,всё будет хорошо.Вот только замены научился бы делать по игре.Подсказать ему не кому,собрал вокруг себя не зная кого.Наполеон хренов.

Vasin662015-07-26 10:07:29

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-26 08:53:07)

К сожалению для себя, Света, я вчера увидел то, что за прошедшие годы Кобелев практически не изменился. Те же самые как и раньше: невнятный тренерский штаб, желание "всё взять в свои руки", неумение и нежелание делать замены в ходе игры, на послематчевых пресс-конференциях после неудачных игр - та же надутая физиономия обиженного ребёнка, обвинения во адрес игроков и судей (прозвучало в лайв включении на Динамо-ТВ), выгораживание "себя любимого". Никуда, к сожалению, не делись - непонятная игровая концепция, и неумение строить тренировочный процесс.

Я вполне допускаю, что мы уберём и лохомотов и онжи, потому что предсезонка в команде проведена нормальная, игроки пока ещё собраны не самые худшие, и в первых таймах обоих матчей мы смотрелись весьма прилично.

Но сможет ли Кобелев "наступить на горло собственной песне" и измениться?

Alexandr-20092015-07-26 09:59:46

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-07-26 06:48:26)

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-07-26 07:55:40)

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2015-07-26 08:55:43)

Думаю, что это была "щютка". Хотя "в каждой шутке - есть только доля шутки" (с)

Поэтому - нужно быть настороже.

Alexandr-20092015-07-26 09:44:20

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-07-26 06:44:51)

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-07-26 09:25:59)

+++++++2009!!!!!!! Плюсуюсь полностью!

Alexandr-20092015-07-26 09:43:03

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2015-07-26 08:57:26)

Когда этого странного человека вновь переведут в эксперты СЭ, все будет действительно хорошо. Важно, чтоб к тому времени уже не было очень плохо (((

КутЮрье2015-07-26 09:25:59

Приветствую всех, уважаемые сораДники! Желаю Вам удачного Дня!

Alexandr-20092015-07-26 09:15:55

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-07-26 06:44:51)

Все так и есть. Но почему-то я уверен, что все будет хорошо.

Миша03802015-07-26 08:57:26

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-07-26 08:00:53)

Очевидно же, что это шутка была.

Миша03802015-07-26 08:55:43

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2015-07-26 06:44:51)

практически со всем согласна. Только вот это: "И это мы еще открываем счет, а если первыми пропустим?" А я бы как раз охотно посмотрела, как мы первыми пропустим. Потому что очень крепко в памяти засели матчи команды под руководством Кобелева 2009-10, когда мы первыми и достаточно быстро открывали счет, а потом принимались охранять его изо всех сил всё оставшееся время матча... зрелище было тошнотворнейшим.

Лана2015-07-26 08:53:07

А лохи будут из кожи лезти,что б выиграть в честь своего праздника....

zemlyak2015-07-26 08:12:02

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-07-26 07:55:40)

Да тут есть желающие вроде бы ))

КутЮрье2015-07-26 08:00:53

Руслан Пименов, бывший нападающий «Динамо»:

— Паниковать пока не стоит. Команда только проходит становление. В матче с «Мордовией» динамовцы сами привезли второй мяч, отошли от игровой дисциплины. Победы обязательно придут. Сейчас важно играть в свой футбол и чётко выполнять указания главного тренера.

_____________________________________

Бывший полузащитник «Динамо» Валерий Маслов поделился мнением о будущем бело-голубых. Сегодня «Динамо» сыграло вничью 2:2 с «Мордовией».

«Ничего страшного в том, что пока «Динамо» без побед. Сегодня просто не повезло, бело-голубые упустили победу. Думаю, в следующих турах подопечные Кобелева должны прибавлять. В будущее смотрю с оптимизмом. Сегодня Виталий Дьяков впервые в сезоне вышел на поле. Молодой защитник Егор Данилкин должен прибавить.

В сегодняшней игре центральные защитники «Мордовии» хорошо сдерживали Александра Кокорина. Да и мяч Александр мало получал. Игра была среднего уровня. Хотя «Динамо» сегодня было и посильней саранского клуба»

______________________________________________

Владимир Пильгуй, бывший вратарь «Динамо»:

— С беспокойством смотрю в будущее «Динамо». Сезон предстоит очень сложный. От игры с «Мордовией» много чего зависело. Если бы бело-голубые добились победы, тогда сейчас шли бы в середине таблицы. А с одним очком команда будет в самом низу. Не с лучшим настроением «Динамо» подходит к игре с «Локомотивом». Выбираться с самого низа очень сложно, да и команда сейчас не в лучшем состоянии. У меня серьёзные опасения.

10862015-07-26 08:00:13

[КутЮрье 2015-07-26 06:44:51:за что банить,если все по делу.

zemlyak2015-07-26 07:55:40

Главный тренер «Динамо» Андрей Кобелев остался разочарован результатом матча 2-го тура премьер-лиги с «Мордовией» (2:2).

«Плохо провели второй тайм, наверное, потому, что успокоились. Первый провели настолько с преимуществом, надо было забивать – и второй тайм уже был бы для проформы. Вместо этого получаем непонятный гол в свои ворота.

А на второй тайм вышли расслабленные футболисты, это было видно по первым минутам, когда получили две штанги. Если сумели создать столько моментов – и не забить… Так нельзя!

Один момент не забили, второй потом пяткой стали отдавать, снова пяткой… Да какая пятка уже?! В штрафной стоишь! Настолько уверовали в собственное превосходство, что не заметили, как игра переворачивается.

Что касается замен – вы видели, Зобнин ушел, выпустили Венкера. Но впечатление, что он обижен на весь свет, что не играет. Так выходи, доказывай! А он вышел – и начал стоять. Тоже будем делать выводы. Если человек выходит – он должен полностью отдаваться.

Самая основная линия, которая должна подвергаться наименьшей ротации – конечно, это защита. Самба и Дуглас восстанавливаются, а когда будут готовы – неизвестно. Губочан получил карточку, сегодня не мог играть. В обороне вышли два футболиста в первый раз, Дьяков вообще провел первый матч за «Динамо», все это накладывает отпечаток. У Бюттнера была травма, всю неделю не тренировался с командой.

Венкер за всю предсезонку ни одного матча не провел, только говорил, что готов играть. Пожалуйста, выпустили – все увидели, готов играть или нет. Кто будет лучше выглядеть – тот и будет играть. Все! Никто в паспорт смотреть не будет. Никаких скидок», – сказал Кобелев.

10862015-07-26 07:54:43

Защитник «Динамо» Егор Данилкин рассказал о матче 2-го тура премьер-лиги с «Мордовией» (2:2).

– Вы второй раз выходите в стартовом составе на ответственной позиции центрального защитника. Сегодня еще и партнер сменился – им стал Дьяков. Насколько тяжело?

– Поначалу, может, и возникла какая-то нервозность, но потом мы привыкли друг к другу, подсказывали и неплохо взаимодействовали. В первом тайме моментов у наших ворот почти не возникало. После перерыва, видимо, все чуть расслабились, и соперник стал ловить на контратаках. Что в результате и привело к пенальти.

– Он, кстати, назначен справедливо?

– Если честно, то да.

– Андрей Кобелев что сказал вам после игры?

– Поддержал, подбодрил. Я еще раз дома пересмотрю момент с 11-метровым и сделаю выводы, чтобы в дальнейшем таких ошибок постараться избежать, – сказал Данилкин.

___________________________________________

Защитник «Динамо» Виталий Дьяков прокомментировал ничью с «Мордовией» (2:2) в матче 2-го тура премьер-лиги.

- Игра оставила не самое приятное впечатление. Упустили победу, и первый пропущенный мяч на моей совести. По разговору с Луценко, он даже сам не понял, как забил. Говорит, что не видел, куда бил. Я перекрывал ближний угол, а удар не получился, по большому счету, и мяч оказался в воротах. Ничья на своем поле не может не огорчать.

- Вас нервировали проволочки с подписанием контракта?

- Естественно. Больше месяца ждал. Я приходил в клуб, когда был один тренер и руководство, а теперь другие люди. Если бы не Черчесов, возможно, трансфера бы не было. Можно сказать, пришел в клуб во время революции, смены власти. Были определенные сложности с контрактом, но, слава богу, все благополучно закончилось. Как и планировалось изначально, мы заключили соглашение на три года.

Пока шли переговоры, меня в какие клубы только не отправляли. Много нового о себе прочитал. Неприятно было слышать, мол, я ни при каком раскладе не хотел возвращаться в «Ростов» из-за того, что там предлагают слишком маленькую зарплату. Это чушь абсолютная. «Ростов» навсегда останется в моем сердце, в этом городе я провел пока самый хороший отрезок моей карьеры.

- В стартовом составе «Динамо» сегодня вышел только один иностранец.

- Это значит, что какой бы лимит ни приняли, для нашей команды проблем не будет. Хоть «10+1», – сказал Дьяков.

10862015-07-26 07:54:23

Всем здравия!

"Мирослав Ромащенко, бывший тренер «Динамо»:

— Исходя из того что мы увидели в матче с «Мордовией»,

тренерскому штабу предстоит очень много работы. Пока

выступление команды не очень радует. Это не тот результат,

который устраивал бы болельщиков. Есть много проблем, это

видно и по игре, и по составу. Моментами «Динамо» выглядит

неплохо. Но изменения, которые сейчас вносит Андрей

Кобелев, мне незаметны. Перестройка, происходящая в

команде, судя по всему, затянется. Ждать положительных

результатов пока сложно. Функционально динамовцы готовы

очень хорошо, могу ручаться. Другое дело, что есть проблемы

внутри коллектива. Это мешает игрокам показывать достойный

футбол."

zemlyak2015-07-26 07:54:13

PS А забанить меня - дело не хитрое; я и так тут пишу от случая к случаю. Могу и вовсе тут не писать, от горя не умру )))

КутЮрье2015-07-26 06:48:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-07-25 23:24:25)

Ждать долго тебе не придется. Правда в том - большими она буквами или маленькими - что:

1) человек так и не умеет управлять игрой (Жирков в игру не попал, но не был заменен). Так что левый фланг всю игру существенно уступал правому, а во втором тайме и Соснин поплыл, совершив несколько очень неприятных ошибок.

2) Данилкин очень сыроват (пока, во всяком случае). То есть, защита не представляла собой сыгранную линию.

3) И вот, имея такой расклад, после ОЧЕНЬ хорошего первого тайма (владение мячом 72-28 и угроза чуть не в каждой атаке), не продолжать додавливать, а тупо сесть к своим воротам? Не отсюда ли и посыпались ошибки защитников, давление на которых увеличилось?

То есть, что такое крупная победа, Кобелев АН так и не представляет. Да и зачем она? Мы же ведем в счете!

3) Пойдет миф о плохой физической готовности. То есть, я так понимаю, 45 минут безупречного движения, потом 15 минут отдыха, и вдруг на 46 минуте физика выключается одномоментно, как тумблер? Настолько, что нет сил добежать до чужих ворот с мячом и создать момент? А потом, в последние 10 минут, тумблер вновь включился? Извините, но это - туфта.

Более логично предположить, что второй тайм - следствие работы тренеров обеих команд в перерыве.

Перспективы. Посмотрим на календарь. Ближайшие два матча не позволяют говорить о большой вероятности победы. Потом еще будут выезды к Тереку и Краснодару, где ситуация примерно такая же. Тот единственный матч первых туров, который "must win" выигран не был. И это мы еще открываем счет, а если первыми пропустим? ((

Так что по цифровым итогам работы Кобелева АН в первых двух турах имеем:

1) по-прежнему не способен выиграть у Зенита в гостях;

2) стал первым тренером в истории Динамо, не сумевшим победить Мордовию

Наверное, будут и другие обновления этой печальной таблицы "рекордов". Вот тебе обещанная правда...

КутЮрье2015-07-26 06:44:51