Архив гостевой
16 Июля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282648
За день: 154

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-16 14:35:58)

Мы? Динамо. Чемпион и обладатель всего чего только можно. А четвёртые места, Андрей - это "происки врагов". гинера, миллера и галицкого. Они нас не пускают на пьедестал. А сейчас ещё сволочи УЕФА подключили, чтобы нас "прижать".

Ведь грязьпром УЕФА спонсирует.

Alexandr-20092015-07-16 14:39:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-16 13:53:46)

Делают из нас "клуб-середняк"(c)

А кто мы на самом деле? Или два четвёртых места и два вылета из кубка в 1/16 вернули нас в ТОП?

Dinamo612015-07-16 14:35:58

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-16 14:31:43)

Абонементы.

http://fcdynamo.ru/shop/abs/

FT2015-07-16 14:34:43

FT

Кинь мне, Влад, ссылку на страницу, где можно заказывать абонементы и электронные билеты.

Посмотрю в воскресенье игру и приму "волевое решение". Может быть возьму абонемент, чисто поддержать команДу в материальном плане. Как часто буду ездить не знаю, но "пусть будет".

Alexandr-20092015-07-16 14:31:43

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-16 14:05:19)

Болельщики, Влад, не перестроятся. Одни не ходят, потому что далеко, мне вот реально из Брянска до Химок сложно добраться, до любого московского стадиона, где есть неподалёку станция метро, в разы проще. Другие из-за "тренера-свиньи", третьи, как и я, на дух не переваривают Кобелева.

Хотя, выезд в ту же Тулу получился весьма масштабный. А туда ведь дальше чем до Химок добираться пришлось.

Alexandr-20092015-07-16 14:29:36

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-16 14:01:22)

Посмотрим, Влад. Первые игр 5-7 покажут, "ху из ху". Если будет опять обычный кобелевский "говнофутбол" - "бей вперёд - игра придёт" - значит входим в пике.

А если будем продолжать пытаться играть "в атаку", пусть даже и теряя при этом очки, значит, ещё не всё потеряно.

Alexandr-20092015-07-16 14:25:57

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-16 14:00:19)

Значит мы сами такое заслужили. Когда болельщики клуба сами наконец перестроятся - тогда и клуб наконец перестроится.

FT2015-07-16 14:05:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-16 13:53:46)

Наш потенциал сейчас реально не знает никто: не ты, не я, не Кобелев, не Ротенберг и т.д. Поэтому по поводу клуба-середняка можешь пока не переживать.

FT2015-07-16 14:01:22

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-16 13:56:05)

Нет, Влад. Мы на ТАКОМ "фундаменте" пытаемся "построить" уже не в первый раз. И всегда заканчивается тем, что строение, спустя время, обычно весьма недолгое, начинает трескаться и рушится.

Нужно просто взять за "образец-аналог" какой-нибудь зарубежный преуспевающий клуб, и попытаться "содрать" его модель развития. С корректировкой разумеется на российские реалии (невозможность получения такого дохода от продажи атрибутики, абонементов, телеправ и т.д)

А иначе получится очередная "перестройка". Плоды одной такой, случившейся много лет назад в СССР, мы пожинаем до сих пор.

Alexandr-20092015-07-16 14:00:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-16 13:48:20)

Что достается легко - не всегда идет на пользу. Порой что-то выстрадать - намного полезнее. По кирпичику да по камешку, глядишь, и что-то построим, но на крепком фундаменте. Это глаза страшатся, а руки делают.

FT2015-07-16 13:56:05

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-16 13:46:33)

Как что, Влад? Делают из нас "клуб-середняк". Который в еврокубки сможет попадать только по "высочайшей милости".

У нас сейчас реально остаётся 13-14 полевых игроков (без учёта Дугласа и Джуджака, и с учётом Катрича и Ташаева).

Для Кобелева это замечательно, а для достижения места в четвёрке - маловато.

Ты сам как думаешь, Вальбуэна интересна борьба за место в десятке лучших команд согаза? Или он ехал сюда с иными намерениями?

Alexandr-20092015-07-16 13:53:46

Интересная мысль галицкого (при моём в, общем-то негативном к нему отношении):

"последняя команда английской премьер-лиги на телеправах заработала в прошлом году больше, чем все участники нашего чемпионата. Как мы можем находиться с ними в одной лодке?" (с)

Alexandr-20092015-07-16 13:48:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-16 13:40:43)

А что сейчас делают с Динамо московским под предлогом соблюдения ФФП из ряда вон плохо?

FT2015-07-16 13:46:33

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-16 13:25:15)

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-16 13:29:45)

Прав ты, Влад, конечно, у нас так брянское Динамо во втордив "опустили".

Но и то, что сейчас делают с Динамо московским под предлогом соблюдения ФФП - у меня вызывает устойчиво ощущения отвращения.

Я пытаюсь убедить себя не переживать, а просто смотреть на всё происходящее "взглядом наблюдателя" но "из этого рая, у меня не выходит ни..." ничего одним словом.

Alexandr-20092015-07-16 13:40:43

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-16 13:20:57)

Я Саня, видел, как рушились такие проекты. Все происходило на моих глазах. А потом - только одна разруха и грязь ничего хорошего.

FT2015-07-16 13:29:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-16 13:20:57)

Суд да дело, вернее, дела судебные. Долгие скандалы и обвинения - Все разбегаются, клуб остается и болельщики. И с чем они остаются?

FT2015-07-16 13:25:15

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-16 13:10:36)

Он же и будет, Влад, по решению суда. В цивилизованных странах, к коим нас ПОКА отнести нельзя, есть судебная ответственность за свои действия.

Alexandr-20092015-07-16 13:20:57

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-16 12:58:46)

Любые перекосы в конечном счете приводят к тому. что все идет наперекосяк.

Потом твоему нефтяному магнату надоест футбол и он увлечется коллекционированием бабочек, а про футбольный клуб он благополучно забудет и кто многомиллионные зарплаты игрокам будет платить?

FT2015-07-16 13:10:36

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-16 13:00:19)

врожденная грамотность, в меня:) а читает от случая к случаю

Лана2015-07-16 13:06:08

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-16 13:00:56)

Наставляй его, Андрей, на путь истинный. И обязательно приобщи его к "болению" за Динамо.

Alexandr-20092015-07-16 13:03:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-16 12:59:18)

Пока ни в чём, учится.

Dinamo612015-07-16 13:00:56

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-16 12:52:39)

Значит просто много читает, написание слов само откладывается в голове.

Dinamo612015-07-16 13:00:19

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-16 12:58:02)

А в чём же он тогда - "мастер"? Девушек охмуряет на раз?

Alexandr-20092015-07-16 12:59:18

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-16 12:53:43)

ФФП позволяет, Влад, богатым клубам ощущать себя в безопасности, от того, что какой-нибудь условный Тель-авивский хапоэль, который приобретёт нефтяной магнат, вдруг массово скупит сильнейших игроков, и вышибет их от кормушки под названием еврокубки.

ФФП направлен против нетоповых клубов, и стран, где футбол не приносит больших доходов.

Alexandr-20092015-07-16 12:58:46

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-16 12:54:54)

Не угадал.

Dinamo612015-07-16 12:58:02

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-16 12:31:51)

Зато, Андрей, в компьютерах, инстаграммах, твиттерах и прочих айфонах и айпадах, он, наверняка, как рыба в воде. Я угадал?

Alexandr-20092015-07-16 12:54:54

маою = свою

FT2015-07-16 12:54:52

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-07-16 12:25:56)

Думается мне, что УЕФА - это дело добровольное. В него можно входить, а можно не входить. А можно даже организовать маою альтернативу УЕФА, например, какую-нибудь Лигу Полуночников и конкурировать с ними, переманивая к себе футбольные ассоциации европейских стран. Если все эти футбольные ассоциации европейских стран переманить к себе, то УЕФА от файр плэй, наверное, откажется.

А так они вон чего пишут:

-------------------

УЕФА поддерживает "фэйр-плей" как на поле, так и за его пределами. Соблюдение правил честной игры в финансовых вопросах ведет к прозрачности и ответственности, что в свою очередь поможет защитить спортивную составляющую футбола и сами клубы. Это не позволит им наращивать долги и в итоге оказаться на грани банкротства или исчезнуть, а заставит клубы жить по средствам.

http://ru.uefa.org/about-uefa/eleven-values/index.html#val5

FT2015-07-16 12:53:43

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-16 12:31:51)

моя дочь с грехом пополам осилила "Двенадцать стульев". Не понравилось:) Правда, пишет очень грамотно, и язык хороший.

Лана2015-07-16 12:52:39

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-16 12:05:22)

А что, нормально... Ко мне пришел работать мальчик 21 года отроду. Как-то разговорились об образовании, в частности о литературе. Про "Золотого телёнка" он не слышал вообще, кто такие Ильф и Петров ни слухом, ни духом, "Войну и мир" в школе не читают, им РЕКОМЕНДУЮТ кино посмотреть... А ты удивляешься.:)

Dinamo612015-07-16 12:31:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-16 11:42:28)

ФФП - футбольно-финансовая полиция,

ФФП - фискадизация футбольных платежей

ФФП - универсальная машина,

Универсальная машина.

FT2015-07-16 12:26:22

Добрый день!

Галицкий о ФФП:

У меня вот есть интересные мысли по финансовому fair play, которыми я хотел бы поделиться. Давайте вернемся к истокам. С чего вдруг УЕФА решил, что футбол — это бизнес? Очень важный вопрос, на который никто не может мне ответить. Футбол — это прежде всего эмоции, а потом уже проданные билеты, атрибутика и все остальное. Давайте тогда закроем все театры, не будем снимать кинофильмы, которые не приносят дохода. А старт-апы, интернет-компании вообще все убыточные, например «Амазон». Что, ограничить их, сказав, что они могут быть в минусе только определенное время и на определенную сумму? Но это же смешно!

Разве можно деньгами изменить эмоциональное состояние болельщика, когда его команда побеждает? С чего Платини ограничивает футболистов в праве зарабатывать деньги? Нас заставляют поднимать цены на билеты, на экипировку, то есть делать все, чтобы болельщикам было тяжело смотреть футбол. И все это только ради того, чтобы вписываться в рамки этого fair-play. Никто не может дать ответа на вопрос, почему футбол — это бизнес.

— А у вас у самого есть ответ?

— Футбол — это прежде всего спорт. Со всеми вытекающими последствиями. Много ли прибыльных видов спорта в мире? Давайте закроем всю легкую атлетику, всю борьбу, половину игровых видов. Почему именно к футболу такое отношение? Почему именно он должен быть прибыльным?

— Какова ваша позиция по этой проблеме? Надо отменить финансовый fair play?

— Моя позиция ни на что не влияет в данном случае. Я просто хочу начать общественную дискуссию.

— Объясните тогда, почему футбольные менеджеры во всех странах мирятся с этой ситуацией, а не пытаются, как вы говорите, организовать дискуссию?

— Такой клуб, как наш, никто и спрашивать не будет.

— А если лига возьмется?

— В еврокубках от нашей страны играют четыре-пять клубов. Многим командам это просто неинтересно. Невозможно представить, чтобы клуб со стадионом на 25 — 30 тысяч зрителей зарабатывал столько, чтобы содержать звезд. Считаю это ущемлением прав.

— Но ведь смысл fair play заключается не в вопросе убыточности или неубыточности, а в том, чтобы сократить разрыв между грандами и прочими клубами.

— Это не было основным вопросом. Основная цель в том, что клубы должны жить по средствам. То есть жить не за счет хозяев, а за счет болельщиков. А концепция по уменьшению разрыва между клубами не реализуется. Посмотрите: последняя команда английской премьер-лиги на телеправах заработала в прошлом году больше, чем все участники нашего чемпионата. Как мы можем находиться с ними в одной лодке?

— Может, тогда стоит как-то ранжировать финансовый fair play в зависимости от благосостояния лиг?

— Можно вводить поправочный коэффициент, но это искусственная мера.

— Насколько трансферная кампания «Краснодара» изменилась, если бы клуб не попал под санкции?

— «СЭ» — спортивная газета, а не научно-фантастический журнал. Не хочу вести разговоры ни о чем. Если вы хотите спросить про наше усиление, то я скажу так: да, мы были вынуждены брать на рынке свободных агентов. Не знаю, как они заиграют, но по именам мы провели блестящую работу. Я даже могу предположить, что в этом сезоне у них не получится. Чтобы влиться в новый коллектив, нужно время. Именно поэтому мы подписали длительные контракты. У всех трех наших новичков большой потенциал."(с)

Андрей Ш2015-07-16 12:25:56

Как живет Максим Ромащенко после футбола.

http://by.tribuna.com/tribuna/blogs/socialfootball/804704.html

Лана2015-07-16 12:23:17

17 июля текущего года состоится торжественная церемония официального присвоения Центральному стадиону «Динамо» имени великого советского футболиста Льва Яшина.

В ходе церемонии Валентине Тимофеевне Яшиной будет вручен нагрудный знак Общества «Динамо» «За верность», и именно ей будет предоставлено право поставить подпись под историческим документом о присвоении стадиону имени Льва Яшина.

После торжественного подписания организаторы мероприятия презентуют мемориальную доску, посвященную этому событию, а ветераны спортивного Общества «Динамо» заложат именные кирпичики в стену стадиона.

Ожидается, что церемонию посетят член Попечительского совета Общества «Динамо» Сергей Степашин, первый заместитель президента — председатель правления Банка ВТБ Василий Титов, Председатель Общества «Динамо» Владимир Проничев, сотрудники ЗАО «УК «Динамо», болельщики. Кроме того, на мероприятие приедут ветераны динамовского движения: Евгений Гомельский, Лидия Иванова, Валерий Маслов, Владимир Пильгуй, Виктор Царев и др.

Приглашаем журналистов к освещению церемонии.

Дата и место проведения: 17 июля 2015 г., Парк физкультуры и спорта «Динамо», ВТБ Арена — Центральный стадион «Динамо».

Возложение цветов к памятнику Льву Яшину: 10:45

Начало торжественной церемонии: 11:30.

По вопросам аккредитации журналистов обращаться в пресс-службу Общества «Динамо» до 16:00 16 июля 2015 г., тел.: (495) 777-70-71 (доб. 102-56, 102-91), e-mail:

Лана2015-07-16 12:16:33

http://vtbrussia.ru/sport/soccer/utrom-nado-khoroshenko-potrenirovatsy...

сКУРпулезно... грамотеи, блин...

Лана2015-07-16 12:05:22

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-16 11:42:28)

конечно, исключат. Нас теперь три года под очень жестким колпаком держать будут, да и в дальнейшем...

Лана2015-07-16 11:59:31

В КХЛ самыми активными были представители «Динамо». Московский клуб дал шанс ветерану, который был никому не нужен и вернул хоккеиста из-за океана, а рижане подписали то ли бойца, то ли силового форварда, который не умеет забивать. Подробнее о главных событиях российского хоккея – в традиционном обзоре «БИЗНЕС Online» от Алексея Шевченко.

«Динамо» вчера очень расстроилось, когда я узнал, что Виталий Атюшов будет проходить сборы в Пинске вместе с командой. Я даже удивился такой реакции. Были звонки, какие-то непонятные обвинения. Что случилось-то? Да ничего, вроде бы. А потом я встал на место менеджеров клуба и задал себе вопрос: хотел бы я, чтобы кто-то узнал, что на сбор приглашен Атюшов? И ответил себе – нет.Это ведь очень странно давать шанс игроку, которым недовольны последние три-четыре года. Его пытались отчислить из «Атланта», затем хотели убрать из «Трактора» и после такой истории странно было бы приглашать его в клуб, который хочет выиграть Кубок Гагарина. Но тогда, возможно, и не стоило бы его приглашать в команду. Тем более что в клубе идет «омоложение». Тут самое интересное понять, а чья эта идея. Ясно, что не Харийса Витолиньша. Андрей Сафронов? Не думаю, что при нынешней загруженности он на оперативном руководстве. У него куча других дел, например, решить вопрос с финансированием, да и сборная скоро начнет подготовку к чемпионату мира. Остается только один человек. И мы теперь будем следить за ним еще более внимательно.

15 июля у «Динамо» была еще одна сделка.

Нападающий. Даниил Тарасов

Все говорят, что у нас многие уезжают в Северную Америку, но есть люди, которые возвращаются. Контракт с «Динамо» может подписать Даниил Тарасов, который в прошлом сезоне дебютировал в НХЛ за «Сан-Хосе», провел всего пять матчей, а большую часть сезона играл в АХЛ. Так вот ему надоело выступать в низших лигах и он захотел вернуться. Даниил - воспитанник «Динамо», который уехал за океан очень давно, шесть лет назад. А школу он заканчивал с такими ребятами, как Александр Авцин и Никита Двуреченский. Поиграл в таких лигах, о существовании которых я и не знал и совершил геройство, дебютировав в НХЛ хотя не был никем задрафтован. Тарасов получил квалификационное предложение от «акул» в начале месяца, но, видимо, его не принял. Странно все это. Только добился цели, как вернулся.

10862015-07-16 11:55:03

Форвард «Сан-Хосе» Даниил Тарасов может перейти в московское «Динамо», сообщает инсайдер КХЛ Алексей Шевченко.

В прошлом сезоне 24-летний россиянин дебютировал в НХЛ за «акул», набрав 1 (0+1) очко в 5 матчах. В АХЛ за «Вустер» он сыграл 54 матча и набрал 33 (16+17) очков.

Отметим, что Тарасов является воспитанником «Динамо». В НХЛ он находится в статусе ограниченно свободного агента, ранее сообщалось о том, что «Сан-Хосе» сделал ему квалификационное предложение.

10862015-07-16 11:53:25

Доброго Дня!

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-16 11:42:28)

Исключат однозначно! И не побрезгуют, уж не знаю, кто от кого там кормится... Мало того, со своим ФФП со временем доберутся и до тех, кто не участвует в ЕК. ИМХО, конечно...

Voldemar2015-07-16 11:51:34

Генеральный менеджер московского «Динамо» Андрей Сафронов рассказал о том, на каких условиях в составе команды пребывает защитник Виталий Атюшов.

«Виталий Атюшов сейчас находится в Пинске на сборах с «Динамо». Но не факт, что он останется в клубе, он пока только тренируется с ребятами. У него так называемый пробный контракт, который необходим для того, чтобы хоккеист поехал на сборы. Окончательное решение будет принято руководством и главным тренером позже», — приводит слова Сафронова корреспондент «Чемпионата» Павел Панышев.

В сезоне-2014/15 Атюшов провёл 59 игр в составе «Трактора», набрав в них 10 (1+9) очков и заработав показатель полезности «-7».

10862015-07-16 11:47:29

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-16 11:35:06)

Ну а если мы на все ФФП забьем и выйдем вновь в еврокубки. Неужели нас опять посмеют исключить? Ведь платини кормится из рук нашего Руководства.

Alexandr-20092015-07-16 11:42:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-16 11:23:34)

ВТБ нам был и владельцем, и спонсором, это недопустимо.

Лана2015-07-16 11:35:06

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-16 10:59:57)

Благодарю, Света, за разъяснение. То есть ВТБ нам сейчас чисто как спонсор уже выделить деньги не может? Так получается? Но ведь мы никогда иным способом не заработаем денег.

Alexandr-20092015-07-16 11:23:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-16 10:50:13)

Саш, удивил вопрос. Всё это обсасывалось и разжевывалось на различных динамовских ресурсах уже много-много-многократно и очень подробно. Сейчас наш клуб должен исключительно ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не получать. Наш "спонсорский контракт" вызвал у УЕФА шок. Нужно новые механизЬмы (а также крайне желательно, новые источники) поступления денег в ФК найти и оформить. Плюс смена собственника. Ну и, конечно, есть годовой бюджет. В рублях.

На данный момент всячески усекается расходная часть, потому что повысить доходную нам особо не из чего, если только не будут найдены новые спонсоры (именно спонсоры!), или китайцы не повторят свое предложение купить Вальбуэна за 18 млн.:). Нужен "плюс" в балансе, кровь из носа.

Лана2015-07-16 10:59:57

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-16 09:26:27)

Судя по тому, Света, что этого массажиста "привёл" Денисов, я бы ему верить не стал. Резепов - наш Динамовский человек, а Денисов и "массажист" бомжи по духу. Достаточно вспомнить, как они обнимались на "петровском" с бомжами, после того как гулливер пиз..нул вове гранату (жаль - слабо это сделал, нужно было сильнее), и игра была остановлена. Такой счастливой улыбки Денисова до того я не видел ни разу.

Верить, на мой взгляд, нужно только Динамовцам, а бомжам, мясу, и у них зашкварившимся - верить нельзя.

Alexandr-20092015-07-16 10:54:43

Уважаемые сораДники!

Если кто в теме, проясните мне пожалуйста - откуда вообще взялись разговоры о то, что в Динамо проблемы с финансированием?

Я вчера выкладывал достаточно объёмный пост, о своём видении ситуации. Но читая различные интернет-ресурсы вижу, что денег таки не стало.

Притом, что опять же со слов Савельича, ВТБ нам их выделяет согласно "спонсорскому контракту", без привязки к конкретным личностям, типа Ротенберга.

Если наше финансирование ВТБ таки зависело от Ротенберга, то нужно было не быковать некоторым в синих петлицах и широких лампасах такого же цвета, и сидеть молча, ибо "кто платит, тот и заказывает музыку".

А если не зависело, то куда деньги-то подевались? Кто их уже успел "освоить"?

Заранее благодарен тем сораДникам, кто мне хоть что-то объяснить. Я не в понятках реально.

Alexandr-20092015-07-16 10:50:13

» Комментарий к посту (автор: Hesh 2015-07-16 09:26:04)

Извиняюсь ,оговорился ....Конечно же справа . Соснин вместо Козлова cправа .

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-16 07:06:17)

ВЫ :)

10862015-07-16 10:32:38

Приветствую всех, уважаемые сораДники! Желаю уДачного Дня!

Alexandr-20092015-07-16 09:28:21

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-16 05:34:04)

"Андрей травму получил на тренировке."

Разве? А не тогда, когда его Кокорин долбанул?

И вообще Резепов как-то убедительней говорил, и верится ему больше.

Лана2015-07-16 09:26:27

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-15 18:00:17)

Ну хорошо, слева Соснин, а при чём тут Козлов, который на правом?

Дугласа не продали, пока.

Hesh2015-07-16 09:26:04