Архив гостевой
13 Июля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282643
За день: 264

Вслед за Станиславом Черчесовым «Динамо» покинули ещё четыре специалиста — ассистент Мирослав Ромащенко, тренеры Гинтарас Стауче, Владимир Паников и врач Эдуард Цгоев, сообщает официальная страница клуба в «Твиттере». Сегодня «Динамо» расторгло контракт с занимавшим пост главного тренера Черчесовым и объявило о назначении на эту должность Андрея Кобелева.

10862015-07-13 19:31:49

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-07-13 19:26:02)

Правильно, Саня. Понимаешь, о чём я говорю. Плюсуюсь.

Alexandr-20092015-07-13 19:31:44

В 19-35 на Радио-Спорт должен быть Антон Дорофеев.

Dinamo612015-07-13 19:28:21

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2015-07-13 19:22:01)

Болеть за команду можно и нужно даже ,когда ненавидишь руководство,но градус боления будет близким к нулю,вот о чём речь.

ФД2015-07-13 19:26:02

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-07-13 19:16:26)

Давлатова, Сань, уважаю. Он - правильный человек.

Alexandr-20092015-07-13 19:26:01

Руководство "Динамо" не принимало кадровых решений по поводу будущего сотрудников, которые пришли вместе с прежним спортивным директором Гурамом Аджоевым, заявил агентству "Р-Спорт" заместитель исполнительного директора московского футбольного клуба Дмитрий Иванов.

"Мы не планировали сейчас никого специально по списку выгонять. Надо спокойно, в плановом режиме обсуждать подобные вопросы. Может быть, он (Кобелев) поставит новые задачи перед сотрудниками (спортивного отдела). Не было такого решения, что те, кто пришел с Аджоевым, должны уйти. Окончательное решение будут принимать руководитель, в данном случае (исполнительный директор клуба Сергей) Сысоев, но мнение тренера не учитывать в этом вопросе неправильно", - сказал Иванов по телефону.

Он отметил, что "пока все люди на своих местах, никого не увольняли из прежних работников".

"Кобелев ушел с поста спортивного директора, но не могу ответить, будет ли упразднена эта должность, - сказал Иванов. - В этом случае тоже важно мнение главного тренера. Если оставлять эту должность, то нужно кого-то на нее назначать. И Кобелеву тогда должно быть комфортно работать со спортивным директором. Сам он мне сказал на этот счет: "Я думаю".

10862015-07-13 19:23:46

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-07-13 19:16:26)

Правильно Саша. Можно ненавидеть руководство, но при этом болеть за Динамо, команду. Она не виновата, что у нее такое руководство..

dinspb52015-07-13 19:22:01

Из кабинета – в бой. Михаил Борзыкин о новом тренере «Динамо»-http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/822944

Заместитель исполнительного директора «Динамо» Дмитрий Иванов подтвердил, что команду возглавит Андрей Кобелев.

- Да, все определилось, могу подтвердить. Вопрос с тренерским штабом - на усмотрение Кобелева, - цитирует Иванова «Р-Спорт».

"Назначен новый главный тренер - Андрей Николаевич Кобелев. Это вопрос - его епархия, - ответил Иванов на вопрос о том, останутся ли в команде Дьяков и М'Вила. - На сегодняшний день решения совета директоров нет. Положительного решения нет. По уставу такие сделки одобряются советом директоров, а заседание его состояться может в любой момент. Регламентаций нет".

По поводу полузащитника Игоря Денисова, которого Черчесов отправил в молодежный состав "Динамо", собеседник агентства сказал следующее: "Это тоже должен решить Кобелев - будет он его возвращать в основной состав или нет".

10862015-07-13 19:21:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-13 18:47:44)

Ну да, они не ДИНАМО, а вот Черчесов, Петреску вот они-то ДИНАМО, за них надо болеть!

Александр, у меня мозг взорван уже от твоей ненависти к Кобелеву. Мне кажется, что у тебя это уже мания какая-то. "Каждому своё"

Человеку надо кого-то ненавидеть, как писал Довлатов:"Ничего так не объединяет людей, как ненависть к чему-либо"

Gurt-DM2015-07-13 19:16:26

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-13 18:47:44)

Нет ,Сань ,так не пойдет . Динамо не делится на Кобелева и Проничева . Как не делилось оно и на Черчесова ....Это все персонажи .Динамо -это ты и тысячи других болел ,ходящих на стадионы и прильнувших к голубым экранам . Они это делают бескорыстно ,по воле сердца . А Кобелев и еже с ними ,получают за это деньги .

Так что плюнь ,разотри и не дури .

10862015-07-13 19:16:10

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-07-13 19:00:25)

Это правильно, Марат. Мы и есть Динамо. Но нам постоянно подсовывают всяких "поддувал". То одного, то другого, ничем от него не отличающегося. Хочу фото - в чём Кобелев подписывает контракт. Есть ли на нём туфли. И какого цвета на нём при этом трусы. Точка.

Alexandr-20092015-07-13 19:09:13

Новость об увольнении Черчесова так сильно повлияла на Капелло, что он вслед за ним отправился)

dinspb52015-07-13 19:08:55

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-07-13 19:00:25)

За такое Динамо не грех и поболеть.

ФД2015-07-13 19:08:08

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-07-13 18:58:08)

Нет, Саня. За Динамо болею уже очень много лет, но эти два "персонажа" мне неприятны. Мягко говоря.

Alexandr-20092015-07-13 19:07:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-13 18:47:44)

Правильно. Они- не Динамо. Динамо- это МЫ!

А Кобелев и Проничев всего лишь персоналии.

fan-marat2015-07-13 19:00:25

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-13 18:46:15)

Таки надеюсь, что ещё и Паша с Димой окажут поддержку огнём и маневром.:)

Dinamo612015-07-13 18:58:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-13 18:47:44)

А я хочу болеть и за Кобелева и за Проничева и за Динамо.Я хочу болеть за Команду Единомышлнников,за команду настоящих спортсменов и бойцов,а не за банду составленных из барыг,идотов и просто случайно попавших в команду людей и просто равнодушных персонажей.

ФД2015-07-13 18:58:08

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-13 18:19:04)

Наверное, Света. "Война" и угаров. Сброд блатных и нищих.

Alexandr-20092015-07-13 18:49:13

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-13 18:34:25)

Санька. Я. Не хочу. Болеть. За Кобелева. И за Проничева. Они - не Динамо.

Alexandr-20092015-07-13 18:47:44

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-13 18:39:09)

Еще и Адриан едет ? Весело у Вас будет ...Ой берегись Питер ...:)

10862015-07-13 18:46:15

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-13 18:23:20)

Что-то не видно со стороны игроков после новости об отставке Черчесова радостных криков и бросания "чепчиков" в воздух.

А по поводу "нового вектора" я уже писАл ранее. К чему нам ФФП, если мы еврокубки при таком раскладе не скоро увидим? За это время этот самый ФФП десять раз поменяется. Ну а в согазе на все ФФП с прибором положили.

Alexandr-20092015-07-13 18:44:15

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-07-13 18:26:31)

Чтобы за Кобелева начать болеть, Васильич, "литрой" мне только "разгоняться" нужно :)))

Alexandr-20092015-07-13 18:41:38

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-13 18:34:25)

С помощью Адриана, легко :)

Dinamo612015-07-13 18:39:09

От Кобелева до Кобелева. Как менялись тренеры «Динамо» за 5 лет-http://www.championat.com/football/article-226316-cherchesov-uvolen-s-...

10862015-07-13 18:38:33

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-13 18:03:26)

Cань ,не горячись . Ушел один лицемер ,пришел другой . Такова жизнь . Но болт забить на Динамо . Это ты зря . Кобелев еще покажет кузькину мать . Счас ему деньжат накинут от продажи мадьяра . Подпишем пару игроков ,из Питера Андрей 61 привезет минимум ничью и жизнь наладится .... Ты главное литрами не злоупотребляй , еще повоюем ...:)

10862015-07-13 18:34:25

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-07-13 17:57:33)

dado 17:08:33 Ответ Крюк

А мне больше всего жалко техперсонал Новогорска. Они больше всех радовались, когда его из основы убрали. Заёбывал он их своим высокомерием, различными придирками капитально. Я не удивлюсь если ему легионеры дадут пиздюдей. Как Кеша перед поездкой в Неаполь. Гаденыш есть гаденыш.

------------------------------

скопировано с одной из дин. гостевой .Диспут шёл о Денисове.

ФД2015-07-13 18:32:36

Кобелев значит, не знаю как и реагировать. Оптимизма что-то не добавляет. А вообще, будто в былые времена перенеслись, осталось только старый ОФИ вернуть:)

Доктор2015-07-13 18:30:52

Бывший спортивный директор «Динамо» Константин Сарсания прокомментировал последние события в стане бело-голубых. Ранее «Чемпионату» стало известно, что Андрей Кобелев сменит Станислава Черчесова на посту главного тренера команды, а полузащитник Игорь Денисов вернулся в основной состав «Динамо».

«Очень рад, что Андрей вернулся в клуб, где он сформировался как футболист и работал одно время в качестве тренера. Но сейчас многое зависит и от того, будет ли ему оказана помощь от руководства. Это важный момент. Надеюсь, что всё у него получится. Что касается возвращения Денисова в основу «Динамо», то его реэмиграция логична. Ведь его покупали за большую сумму денег и он был одним из основных игроков команды. Главное, чтобы Кобелев не конфликтовал с Игорем, и тогда «Динамо» вполне по силам выйти на прежний уровень»

10862015-07-13 18:27:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-13 18:10:17)

Литру много. Ну если только на троих.:-)))

ЧАЛДОН2015-07-13 18:26:31

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-13 18:19:04)

http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=11705

Dinamo612015-07-13 18:23:20

А почему до сих пор молчит офи? Тренерский штаб Кобелеву всем миром собирают?

Лана2015-07-13 18:19:04

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-07-13 18:05:14)

А я за кого, Васильич? За мясо, что-ли? И я за ДИНАМО МОСКВА. Я даже на игре КР Динамо-Брянск против Динамо-Москва болел за московское Динамо. С ИО Кобелевым, кстати, во главе. Но тогда он мне был по барабану.

А теперь я за НЕГО не знаю как заставить себя болеть. Может литру перед игрой заглотить? Как считаешь Васильич?

Alexandr-20092015-07-13 18:10:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-13 18:03:26)

Я болею за ДИНАМО МОСКВА.

ЧАЛДОН2015-07-13 18:05:14

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-07-13 17:50:50)

Отвечу, Васильич. Я просто не знаю, как можно болеть за Кобелева в качестве ГТ. Да и в другом качестве не знаю как.

Alexandr-20092015-07-13 18:03:26

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-07-13 17:53:34)

Да забыл добавить Денисова, ведущего игрока и настоящего мужика.

ЧАЛДОН2015-07-13 17:57:33

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-07-13 17:44:29)

Согласен серия неудачная.Но все равно лично меня больше выводит из себя не черчесов,а игроки.То Самба с Жирковым отворачиваются от мяча и тот влетает в ворота,то Кураньи с Кокориным мажут из выгодных позиций,то Денисов устаивает демарш,то Юсупов порит всё что только можно запороть....Джуджак вообще деревянный,хоть иногда и попадает в створ ворот.

ФД2015-07-13 17:55:55

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-13 17:47:18)

У Алексея своё мнение, у меня своё.

И я с Вами не согласен.

И считаю, что Кевин, Нобоа, Гранат, Юсупов были ведущими игроками в Динамо и пипец.

ЧАЛДОН2015-07-13 17:53:34

Dinamo61

Андрей, ЛС

Лана2015-07-13 17:52:33

[Андрей Ш 2015-07-13 16:05:40:во первых у нас нет стадиона,у гидры прибавилось щупалец и т.д......

zemlyak2015-07-13 17:51:12

Народ, не могу понять.

Как это можно себя заставить безучастно смотреть матчи Любимой команды? у меня это не укладывается

А как же " Одна жизнь, одна Команда ".

Да я когда на хоккее вместе с Динамовцами на трибуне поболею за родную команду, да еще против целого Ледового дворца, неделю летаю, как на крыльях.

С ДИНАМО навсегда от рожденья и до тризны.

ЧАЛДОН2015-07-13 17:50:50

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-07-13 17:33:40)

Не знаю, Маратушка, поверь, не сикма мне мозги :))), они и так кипят уже сегодня.

Alexandr-20092015-07-13 17:48:34

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-07-13 17:35:39)

Васильич, привет!

И Дана по обоюдному согласию, "расставшись друзьями" - слова Ротенберга, и до этого СИлкина, и Божовича. Какое же у нас руководство "доброе и порядочное".

Ведущие игроки не прос..ны, Васильич, Алексей вчера доходчиво объяснил, что никакие они не ведущие, я согласен с этим.

А задачи? Кто их у нас выполняет - эти задачи? Тут госзаказы не выполняют, а не какие-то задачи.

Alexandr-20092015-07-13 17:47:18

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-07-13 17:32:51)

Как это не было провалов. Последние восемь матчей ЧР, семь очков, это разве не провал?

ЧАЛДОН2015-07-13 17:44:29

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-13 17:25:14)

Это как, Андрей? Если у меня есть к человеку устойчивая неприязнь, то куда она денется?

Я, как и обещал, веду себя "толерантно", никаких крепких выражений не употребляю. А чувства свои... Ну куда их денешь?

Alexandr-20092015-07-13 17:41:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-13 16:06:50)

Не понял, почему сняли по свински.

Вполне цивилизовано, на совете директоров, по обоюдному согласию.

Ведь задача на сезон не решена, прос.... ведущие игроки.

Хотя к АНК отношусь настороженно, но выводы делать пока не буду.

ЧАЛДОН2015-07-13 17:35:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-13 17:13:42)

Хана Батыя можно! Главное не Пересвета! :)

Не, Саш, вот просто не верится что если очень давно болеешь за команду и из-за каких-либо персоналий вдруг можно смотреть без всяких эмоций. Т.е. боление прекращается?! Я не догоняю!

fan-marat2015-07-13 17:33:40

Поздравляю всех поклонников таланта Кобелева и одновременно всех черчесофобов!Вы дождались своего.Переворотик, о котором так долго говорили, наконец-то свершился!Выиграет ли от этого клуб покажет только будущее.

Черчесов, безусловно, не гений и критиковать его действия можно долго и упорно,но, при всём при этом. это был ДАЛЕКО НЕ ХУДШИЙ ТРЕНЕР в истории Динамо.Так сразу не могу вспомнить,были ли крупные поражения при нём.Откровенно сомневаюсь,что спортивные результаты (два 4 места подряд)будут лучше при другом тренере.У черчесовского Динамо были неудачные матчи и неудачные эпизоды,но провалов не было.Сейчас команда выглядит совсем даже не плохо и убрать его перед самым началом чемпионата выглядит глупо и не красиво.

Кобелеву желаю удачи,может он многое переосмыслил.Я понимаю,что с возвращением Денисова в состав и непокупка Мвилы с Дьяковым позволят сэкономить какие денежные средства,но выгода эта сомнительна.

Лично я однажды уже хотел "бросить карьеру активного болельщика" из-за нелепейших и идиотских событий,которые постоянно возникают вокруг команды.Теперь всё...только ""наблюдения с высоты птичьего полёта"",никакой нервотрёпки,с меня хватит.

ФД2015-07-13 17:32:51

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-13 17:25:14)

Фильм есть Ридли Скотта 1977-го года: "Дуэлянты". Картина повествует о ненависти одного офицера французской кавалерии к другому, которое возникло по нелепой случайности и длилось многие и многие годы:)

Фильм и сейчас смотрится очень не плохо. Рекомендую посмотреть!

FT2015-07-13 17:30:03

» Комментарий к посту (автор: lisss 2015-07-13 17:11:19)

я тоже жду начала сезона без всякого "сердечного трепета". Что воля, что неволя.

Лана2015-07-13 17:29:56

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-13 17:19:50)

Бред. Угомонись уже со своей ненавистью.

Dinamo612015-07-13 17:25:14