Архив гостевой
11 Июля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282660
За день: 220

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-07-11 18:12:10)

Саша, плюсуюсь. У Черчесова два основных залёта: это "шлёпанцы" (мне только интересно, в чём будет подписывать контракт Кобелев? Какого цвета на нём в этот момент будут трусы. Если красные - гнать сразу же) и что он "свинья". При этом мы забываем, как в своё время трое "свиней": романцев, бесчастных и левицкий оставили нас в высшей лиге.

А футбол у Черчесова ничуть не лучше и не хуже чем у остальных тренеров "наскрозь" продажного и ангажированного согаза, где результаты от тренерского искусства зависят далеко не в первую, и даже не во вторую очередь.

Я не против увольнения Черчесова, я против ЗАМЕНЫ его на Кобелева.

Alexandr-20092015-07-11 18:29:01

http://fcdin.com/index.php/news/1/10168-dinamo-ne-prinimalo-reshenija-...

Лана2015-07-11 18:19:25

Всем привет!

Вчера команда играла в Европе с одним из известных и авторитетных соперников.Динамо победило и при этом показало хорошую игру,что отметили все без исключения СМИ,даже мясные.Ну когда такое было?На следующий день стало известно,что уволен главный тренер или почти уволен....ЗА ЧТО? Как это понимать?Какие аргументы у этого решения?

Да,Кобелева тоже увольняли после победы 1:0,но команда тогда не играла,а мучилась.Ну проиграли мы Амкару пару месяцев назад.И это аргумент?...тому Амкару многие очки отдали,но своих тренеров не уволили.Разве Черчесов полностью дискредитировал себя или исчерпал свой тренерский потенциал?Пока что он виноват лишь в том,что надел шлёпанцы,на процедуре подписания контракта.

Кобелев долго сидел без работы,изголодался по победам.....пускай дерзает,работает.Людям верить надо),может он изменился и пополнил свой творческий потенциал.Со старым багажом знаний его и Динамо ждёт незавидная участь.

ФД2015-07-11 18:12:10

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-07-11 18:00:32)

Однозначно, Марат.

Alexandr-20092015-07-11 18:06:52

Который год самая весёлая предсезонка у Динамо. "Санта-Барбара" никогда не кончается...

fan-marat2015-07-11 18:00:32

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-11 17:07:41)

Ну без компенсации, Света, это "кидалово". И дело даже не в том, что через суд отсудит. Дело ведь в "репутации". А она у нашего ФК и так "подмочена" в последнее время.

Alexandr-20092015-07-11 17:31:09

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-11 14:43:13)

это само собой

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-11 14:49:08)

нет, конечно. Но хотелось бы Стасика как-то без компенсации удалить. Мечты, мечты...

Лана2015-07-11 17:07:41

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-07-11 16:30:20)

Вообще жесть, Коля.

"Черчесову было сказано, что этими деньгами за защитника клуб попытается показать в будущем УЕФА, что финансовый фэйр-плэй начал соблюдаться". (с)

Это то же самое, что и ситуация, когда муж, который безбожно бляд..л три последних года, вдруг отказался от идущей к нему в руки "девушки лёгкого поведения", чтобы показать жене, что он начал соблюдать "супружескую верность".

Вот только поверит ли ему жена и допустит ли его к "комиссарскому телу"? Думаю, что нет. Будет долго присматриваться.

А впереди у него при таком раскладе будет: "пустота и беспросветность".

Alexandr-20092015-07-11 16:49:39

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-07-11 16:30:20)

"народная газета", это почти то же самое, что и "народная команда".

Dinamo612015-07-11 16:38:31

Короче, до начала чемпа неделя, а у нас сплошной бермудский треугольник. Что с ГТ, с Денисовым, Козловым, м'Вилой, Дьяковым, где второй нап??? Ничего не понятно. Классная подготовка к сезону.

sergue632015-07-11 16:36:03

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-07-11 16:28:39)

Еще более неправдоподобная версия (ИМХО). А зачем Вандерсону благополучный Краснодар на наше болото менять? И вроде нигде не было никакой инфы, что он куда то сваливать собрался.

sergue632015-07-11 16:33:11

http://wap.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/40314

zemlyak2015-07-11 16:30:20

[fan-marat 2015-07-11 14:37:02:

Еще одна версия,скопировал....

Мне рассказали что ССЧ на СД сказал, что необходимо

подписать Дьякова, МВилла и Вандерсона (тот вроде просит зп

в 1 млн.) и тогда он готов выполнять высокие задачи и.т.д.,

и.т.п.

На что ему сказали, что в клубе денег нет, и вообще у нас есть

АНК, и ССЧ может идти нах, о чем, скорее всего, будет

объявлено на собрание команды в понедельник.

А еще поговаривают, что если ССЧ уволят, то и Ротер уйдет с

поста президента.....

zemlyak2015-07-11 16:28:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-11 16:01:32)

Саш, инфа пошла от ТАСС, а это тоже не самый надежный источник. Да ладно, что гадать на кофейной гуще. В ближайшие пару- тройку дней все и услышим.

sergue632015-07-11 16:03:30

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-07-11 15:59:22)

Вообще-то, Серёжа, об отставке уже объявили в СМИ. А это уже не "шутки юмора". За такой "информационный вброс" можно и на не хилую неустойку информканалу попасть

Alexandr-20092015-07-11 16:01:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-11 15:44:13)

Саш, да не кипятись Ты. Вон кое-где инфа появилась, что и не будет никакой отставки и все это происки СМИ. В любом случае трансферное окно открыто еще долго и возможны всякие "чудеса" в виде продажи Дугласа, Джуджака и даже француза. Другое дело - кто играть будет? Один нап как минимум нужен по любому. Даже уровня Дядюна. Обольский - это несерьезно, а один Кокоша - несерьезно вдвойне. О том, чтобы подводить к основе молодежь - тоже несерьезно. Не могут сразу 5-6 игроков молодежки стать игроками основы. Кто у нас за последние 7-8 лет стали такими? Гранат, братья Комбикормовы, Юсупов, которых уже нет. Из действующих - Кокорин, да Шунин, который не твердый игрок основы. Все! Что то не густо получается...

sergue632015-07-11 15:59:22

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-11 15:12:36)

Игрок Денисов конфликтовал с тренером Черчесовым. Это и было "яблоко раздора". Черчесов уйдёт - придёт г.. Кобелев. "Яблоко раздора" исчезнет. Ну а кого выпнет в запас Кобелев - поглядим.

Alexandr-20092015-07-11 15:45:49

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-07-11 15:23:37)

Зачем, Серёжа, Самба с Губочаном? Сысоев выйдет, Г..дон Кобелев выйдет. Проничев выйдут с Соловьёвым. Представляешь, какая "оборонительная линия" получится. Хер пройдёшь.

Alexandr-20092015-07-11 15:44:13

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-07-11 14:37:02)

Интересная версия. Продаем Дугласа, неподписываем Дьякова и кто у нас ЦЗ играть будут - Самба с Губочаном весь сезон?

sergue632015-07-11 15:23:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-11 15:04:40)

Игрок - Денисов, тренер - Кобелев, яблоко - Черчесов... Опять ничего не понял.

Dinamo612015-07-11 15:12:36

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-11 14:57:15)

"Яблоко"? Черчесов, конечно.

Alexandr-20092015-07-11 15:04:40

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-11 14:57:15)

Вот это и есть "первое время". Денисов с тренером первый год обычно не быкует. Присматривается.

Alexandr-20092015-07-11 15:00:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-11 14:52:49)

Первое время это сколько? У Денисова контракт до 30.06.2016... И кто "яблоко", если Денисов не будет конфликтовать с Кобелевым? Что-то я совсем запутался...

Dinamo612015-07-11 14:57:15

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-11 14:49:08)

"бомж" Денисов с "бомжом" Кобелевым конфликтовать не станет. Во всяком случае - первое время. А там у Денисова и контракт закончится. И не будет "яблока раздора".

Alexandr-20092015-07-11 14:52:49

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-07-11 14:37:02)

Верх идиотизма. Я же говорю - одна "семья" сменяет другую "семью". Ждём угарова в составе ТШ.

Alexandr-20092015-07-11 14:51:01

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-11 14:39:24)

А платить "дублёру" Денисову в жилу?

Dinamo612015-07-11 14:49:08

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-11 14:40:51)

Дугласа.

Dinamo612015-07-11 14:43:13

надо бы еще Джу продать хоть за лимон и Бюттнера хоть за сколько-то

Лана2015-07-11 14:40:51

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-11 14:37:23)

"не в жилу" в связи с ФФП

Лана2015-07-11 14:39:24

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-11 12:12:32)

Неустойка за расторжение контракта Черчесова составляет 2 миллиона евро.

11 июля 2015, 13:42

Автор: Сергей Егоров

Источник: Sovsport.ru

Московскому «Динамо» придется выплатить два миллиона евро Станиславу Черчесову в случае, если клуб решит досрочно расторгнуть с ним контракт.

Dinamo612015-07-11 14:37:23

Стырил с ОКов, такая версия имеет право на жизнь- " на последней встрече руководства и тренерского штаба,Черчесов предложил продать Дугласа за 2 ляма туркам и купить на эти деньги нападающего.Кобелев предложил Кержакова,с которым уже предварительно договорился.Но Черчесов выступил против.Мол,Керж друг Денисова и они на пару будут мутить воду.С этого весь сыр-бор и начался.А не из-за неподписания Дьякова и Мвилла.Дугласа,скорее всего,продадут.Только деньги за него могут уйти не на покупку форварда,а на неустойку Черчесову,которая составляет как раз 2 ляма.А Керж,после всего этого,к паровозам собрался."

fan-marat2015-07-11 14:37:02

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-07-11 13:48:40)

Гена, в этом своём посте я примерно ответил на твой вопрос:

2015-07-11 12:41:46

Alexandr-20092015-07-11 14:17:13

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-11 13:33:17)

Возможно, Андрей. Я даже не глянул кто автор. Достало уже всё.

Alexandr-20092015-07-11 14:15:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-11 13:14:11)

Сань, да не переживал Ты так. В свете последних событий внутри нашего клуба особо впечатлительные болельщики вообще могут "сыграть в ящик". Мне не менее Твоего противен бардак в руководстве, непоследовательность и абсолютный непрофессионализм в принятии решений. Однако, увы, мы ничего изменить не можем. Только трепать

себе нервы. Раньше мы " наслаждались" бардаком в мясном куроводстве, однако в последние годы по-моему переплюнули их по части принятия "судьбоносных" решений.

sergue632015-07-11 13:54:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-11 13:08:06)

А в какой футбол играют команды Кобелева и чем он отличается от чемергесова?

Gencom2015-07-11 13:48:40

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-11 13:33:17)

Негр и раб не могут существовать независимо друг от друга, также как раб и негр.:-)))

ЧАЛДОН2015-07-11 13:39:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-11 13:22:10)

Опять раб-и-негр?

Dinamo612015-07-11 13:33:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-11 13:22:10)

Сысоев уже начал срочно строить загородный дом. Теперь денег на зарплату футболистам катастрофически не будет хватать.

ВТБ, где ты? Ау?

Alexandr-20092015-07-11 13:23:42

"По информации "СЭ", главный тренер "Динамо" Станислав Черчесов на заседании совета директоров клуба, состоявшемся в четверг, не делал никаких резких заявлений относительно неподписания контрактов с новичками – французом Янном М'Вила и россиянином Виталием Дьяковым.

Черчесов, которого вызвали на совет директоров с зарубежного предсезонного сбора "Динамо", выступил с информацией о подготовке команды к сезону, по поводу же М'Вила и Дьякова в корректной форме дал понять, что эти футболисты ему нужны. В дальнейшем обсуждении вопроса о подписании контрактов с ними он задействован не был – его лишь поставили перед фактом об итоговом решении. После чего он отбыл с новым спортивным директором Андреем Кобелевым в клуб для обсуждения текущих вопросов, а затем вылетел на контрольный матч с "Монако".

По данным одного из источников, Кобелев на совете директоров также выступал за подписание соглашений с М'Вила и Дьяковым, но оформление этих соглашений было заблокировано новым исполнительным директором "Динамо" Сергеем Сысоевым, сославшимся на то, что у клуба сейчас нет денег на зарплаты этим футболистам.

Напомним, что сегодня ТАСС со ссылкой на два независимых друг от друга, но не названных источника сообщило об отставке Черчесова и назначении на должность главного тренера бело-голубых Андрея Кобелева. При этом, по словам источника агентства, на совете директоров Черчесов "в резкой форме выразил недовольство данным решением, после чего руководство клуба приняло решение расстаться со специалистом".

Во вчерашнем контрольном матче с "Монако", выигранном "Динамо" в гостях у четвертьфиналиста Лиги чемпионов – 1, М'Вила вышел в стартовом составе и был одним из лучших в составе команды, а Дьяков отыграл вторые 45 минут. Несколькими днями ранее М'Вила великолепным дальним ударом в "девятку" сравнял счет в контрольном матче с "Аяксом", завершившемся вничью – 2:2." (с)

Alexandr-20092015-07-11 13:22:10

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-11 12:48:00)

"По-прежнему", Влад, уже тоже были нельзя. Но и то, что делают сейчас, можно сравнить с решением врача, который вместо того, чтобы "снять" вросший ноготь, и лечить - отрубает весь палец.

Alexandr-20092015-07-11 13:17:02

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-11 12:26:21)

А у меня, Света, нет. Искренне тебе завидую. Ты даже в негативе умеешь находить позитив.

А у меня ко всем моим домашним неприятностям теперь ещё добавилось то, что чемпионат, начало которого я ждал с нетерпением, чтобы хоть как-то отвлечься от своих проблем, теперь теряет свой статус.

Alexandr-20092015-07-11 13:14:11

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-11 12:53:51)

Если НАВЕРХУ приняли решение "распилить" очки, то, вполне возможно, что все решили без Черчесова.

Alexandr-20092015-07-11 13:09:15

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-07-11 12:51:27)

Васильич, привет!

Шлёпанца я превозносить не желаю и не собираюсь. рабинера не перевариваю напрочь.

Я за логику в решениях, и за справедливость. Мне было неприятно, как убирали божевича, было неприятно, как убирали Дана, неприятно, что собираются сделать сейчас.

В Черчесовском футболе мне нравится только то, что при нём мы перестали жаться к своим воротам и начали (пусть и с переменным успехом) пытаться играть ВПЕРЁД. Разумеется в пределах "тренерских возможностей" (ну, или невозможностей) Черчесова.

Если бы ему на смену пришёл Тренер, который бы этот футбол умело "развил" и "поставил" я был бы только за. Но тот футбол, в который играет Кобелев, мне противен.

Дело не в Черчесове. Я не хочу, чтобы ПОСМЕШИЩЕМ был мой ЛЮБИМЫЙ клуб, за который я "болею" очень давно, и многие мои поступки и действия в моей жизни были прямо подчинены этому болению.

С уважением!

Alexandr-20092015-07-11 13:08:06

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-07-11 13:01:47)

Случилась такая неожиданность:)

Dinamo612015-07-11 13:04:45

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-11 13:01:35)

Я тоже, если кумекаю, то с Божьей помощью.

ЧАЛДОН2015-07-11 13:03:21

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-11 12:53:51)

Андрей Привет!

Плюсуюсь.

У Тебя никак выходной? :-)))

ЧАЛДОН2015-07-11 13:01:47

Привет, Васильич и спасибо за комплимент!

Если я и кумекаю в чем-то, то только с Божьей помощью.

FT2015-07-11 13:01:35

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-11 12:26:21)

Не видеть осточертелых мясных рыл в динамовских цветах -это дорогого стоит. Настораживает не Кобелев как Г.Т. , полный разброд в верхах , что может повлечь за собой различные нехорошие последствия.

ДинамоДимыч2015-07-11 13:00:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-11 12:46:48)

Но Шлёпанец, с его идиотскими заменами, мясу слил ВСЁ!

До всех, кого обыграли амкар, педо, урал и арсенал мне дела нет, ибо Динамо, это не все.

Dinamo612015-07-11 12:53:51

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-11 12:48:00)

Влад, Привет!!!!

Ты как всегда в точку.:-)))

ЧАЛДОН2015-07-11 12:53:07