Архив гостевой
3 Июля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282370
За день: 129

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-03 09:44:27)

Кстати о составе... Булыкина еще Шпалыч привечал:

http://www.youtube.com/watch?v=8B4jlsH1E_w

Dinamo612015-07-03 09:59:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-03 09:30:39)

А кто худший?

Dinamo612015-07-03 09:55:45

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-03 09:40:54)

А мне его прошлое противно. Сейчас-то он ничего такого особенного не делает. То же самое, что и все его предшественники. Разве что Борю в состав ставит, но это отдельная тема, уже "обсосанная" вдоль и поперёк.

Alexandr-20092015-07-03 09:44:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-03 09:30:39)

мне мясное прошлое Черчесова фиолетово, а лестного эпитета "свинья" он удостаивается лишь за результат своей деятельности на посту ГТ Динамо.

kipriot2015-07-03 09:40:54

Dinamo61

Посмотри, Андрей, зарядись оптимизмом:

https://www.youtube.com/watch?v=wnMy5yek-ks

Alexandr-20092015-07-03 09:33:03

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-03 09:19:21)

Именно за этот поступок, Андрей, я его не уважаю. Считаю, что нормальный человек в мясо работать не пойдёт. Ни при каких обстоятельствах.

И именно поэтому я не уважаю также и Черчесова за его прошлое. Даже может быть ещё больше чем это делают Васильич, Света и Юра.

Я просто не хочу менять "шило на мыло", он ещё не самый худший вариант на этом месте.

Alexandr-20092015-07-03 09:30:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-03 08:33:14)

Следуя твоей логике, тогда и Бесков входит в перечисленные тобой категории, ибо приняв мясо, вытащил их из первой лиги и сделал чемпионами.

Dinamo612015-07-03 09:19:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-03 09:13:10)

Кстати, а я с тобой полностью согласен, Юра. Нам нужен УСТОЙЧИВЫЙ игрок-плеймейкер, а не то, что пытается изобразить Вальбуэна, мотаясь как говно в проруби из края в край. Его же настоящее место в краю, и только там. Ты - гений, "Игорь Северянин". Всё ты правильно изложил. И аршавин ещё сможет на эмоциях сыграть сезон.

Alexandr-20092015-07-03 09:18:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-03 09:08:22)

Положительно. Тогда тренер вынужден будет поставить Вальбуэна строго на то место, где играл француз и в Марселе, и в сб. Франции. Это добавит стройности и организованности игре Динамо.

kipriot2015-07-03 09:13:10

Ловчев с Бубновым высказались, ждем-с Рейнгольда.

kipriot2015-07-03 09:09:14

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-03 08:59:28)

А аршавин если придёт? Как ты, Юра, к этому отнесёшься?

Alexandr-20092015-07-03 09:08:22

Специально для Сани 1086

Коноплянка перешел в Севилью.

kipriot2015-07-03 09:05:00

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-03 08:33:14)

Кержаков, насколько помню, честно отрабатывал за Динамо. И я совсем не против, если он придет к нам вновь.

kipriot2015-07-03 08:59:28

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-07-03 07:20:35)

Оба г..ны и бунтари. Обоих на рею!

Alexandr-20092015-07-03 08:34:27

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-07-03 07:27:25)

Всем Доброго и удачного Дня, уважаемые сораДники!

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-07-03 07:27:25)

Почему это, Гена, я не могу высказать СВОЁ мнение? Что за "правовой нигилизм"? :)))

Из уважения к тебе, Гена, ещё раз процитирую причину моего негативного отношения к Кобелеву:

Кобелев - упрямый и упёртый баран, в своей упёртости ничуть не уступающий шлёпанцу, что он не раз доказывал работая в Динамо ГТ. Технически и тактически он превнести ничего не смог, кроме как поставить деревянного демидко в нападении, оставляя при этом вне состава лучших из молодёжки и Булыкина.

Играя за бомжей, он вышел на поле против Динамо и помог отобрать у нас Кубок России, хотя легко мог забить пару мячей в свои ворота. Но не сделал. И радостно поднял кубок. И был за это мною мысленно объявлен пи..сом.

Тренируя кс он был участником действа, когда нас, в тот период времени рвущих всех и вся, выгнали на залитое водой поле, под заряженных судеек. И он не отказался играть, и не предложил перенести игру, чтобы сразиться в честной борьбе. Был мною объявлен п..сом повторно.

Привёл в Динамо пидерскую шелуп..день навроде угарова, а потом и кержа, своих дружков. Которые вели откровенно вредительскую политику.

Всё это, вкупе с многими другими событиями, вызывает у меня, мягко говоря, устойчивую неприязнь к Кобелеву."

(Мой пост от 20092015-07-02 18:55:16)

С уважением!

Alexandr-20092015-07-03 08:33:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-02 22:58:33)

Пока ты один против такой рокировки, только не пиши, что это твоё мнение, должны быть аргументы, типа Кобелев ган.он не годится.

Gencom2015-07-03 07:27:25

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-07-03 00:13:53)

Семшов по характеру ничем не уступает Денисову, а может ещё говнистее:)

Gencom2015-07-03 07:20:35

Роман Дьяков: С Кобелевым Черчесову будет работать тяжелее-http://www.eurofootball.ru/article/46297/roman-dyakov-s-kobelevym-cher...

10862015-07-03 05:41:36

Роман Березовский: «Лучше быть тренером, чем стареющим спортсменом»-http://nvspb.ru/tops/roman-berezovskiy-luchshe-byt-treneromchem-starey...

10862015-07-03 05:33:21

40-летний вратарь сборной Армении Роман Березовский сообщил, что еще не завершил карьеру в национальной команде.

– Окончательно никакого заявления я не делал. Решение не принято. Если буду находиться в нормальной форме, то, возможно, еще сыграю один-два матча и за сборную.

_______________________________________________

Эксперт Александр Бубнов прокомментировал перемены в администрации московского «Динамо».

- По собственному желанию Аджоев никогда бы из «Динамо» не ушел, - говорит Бубнов. – Аджоеву ставят в вину, что 23 игрока ушли бесплатно. Но кто уверен, что это все при нем ушли? Там некоторые игроки стали уходить, причем игроки сильные, потому что их Черчесов не устраивал. С Денисовым какая ситуация! Сейчас такая информация, что если Денисов подойдет и чуть ли не на колени станет перед Черчесовым, то он останется в «Динамо». Да никогда такого Денисов не сделает. Игорь слов на ветер не бросает. Сказал – сделал. Переступить через себя? Говорить, что ты не прав, если ты прав?!

10862015-07-03 05:25:35

Обозреватель «Советского спорта», лучший футболист СССР 1972 года Евгений Ловчев прокомментировал перемены в администрации московского «Динамо».

Напомним, с поста спортивного директора клуба ушел Гурам Аджоев, а вчера стало известно, что на эту должность был назначен Андрей Кобелев.

- Можно посчитать, что это – подкоп под Черчесова, - говорит Ловчев. – Но с другой стороны, можно понять и клуб. Потому что клуб берет к себе не чужого человека, динамовца, воспитанника клуба, который и играл в «Динамо», и работал главным тренером. Помню, Андрей приходил к нам на «Час футбола», рассказывал о том, что делает, пока нет работы – ездит на стажировки, учится, анализирует. То есть это не вариант – отдыхаю, лежа на диване. И думаю, это хорошее назначение. И да, не надо тут говорить, что нет-нет, Черчесов тут ни при чем. Если не получится у Стаса в новом сезоне, у клуба уже есть главный тренер. Но в первую очередь перемены связаны с тем, что плохо сработал Аджоев на посту спортивного директора.

____________________________________

Обозреватель «Советского спорта», лучший футболист СССР 1972 года Евгений Ловчев прокомментировал возможное появление в стане «Краснодара» Игоря Денисова.

- В принципе, в такое верится, - говорит Ловчев. – Денисов явно сам не хочет решать вопрос с Черчесовым в «Динамо», клубу нужно избавляться от футболиста, зарплату-то ему платят уже просто за тренировки. Не знаю, насколько по позиции «Краснодару» нужны футболисты в опорную зону, ведь там есть Ахмедов и Газинский, ребята хорошие, здорово отыгравшие прошлый сезон. Но по тому, как в клубе умеют разговаривать с проблемными футболистами, верится, что Денисов может оказаться именно в клубе Сергея Галицкого. Владелец этого клуба бизнесмен, умеет считать деньги, и если получится взять Денисова за бесплатно, то это будет выгодная сделка. Клуб как-то не особо кричит о какой-то стратегии в селекции, он просто берет хороших футболистов, которые не в будущем, а уже сейчас могут дать результат. Измайлов, Широков, Дикань, Быстров...

А что касается возможности продолжения работы Денисова в «Динамо», то с Черчесовым это вряд ли возможно. Только если сменится тренер, к чему сейчас нет предпосылок. Но не в плюс Игорю играет тот факт, что у него во всех клубах случались поиски правды, и всегда это вредило не только ему самому, но и клубу в целом.

Напомним, в апреле стало известно о конфликте главного тренера «Динамо» и Денисова, итогом которого стало выставление игрока на трансфер и отправка в дубль. Во втором составе команды Денисов играл до конца сезона. В нынешнем сезона 31-летний полузащитник провел 17 матчей за «Динамо».

10862015-07-03 05:24:32

Роман Зобнин: «Я пообещал родителям не подхватить звездную болезнь»-http://vtbrussia.ru/sport/soccer/roman-zobnin-ya-poobeshchal-roditelya...

Обозреватель «Советского спорта», лучший футболист СССР 1972 года Евгений Ловчев прокомментировал возможное появление в стане московского «Динамо» форварда «Зенита» Александра Кержакова.

Напомним, Кержаков оказался не нужен «Зениту», несмотря на действующий контракт с клубом. От его услуг отказался главный тренер команды Андре Виллащ-Боаш.

- Кержаков, когда возвращался в Россию из Севильи, приехал не назад в «Зенит», а в «Динамо», - говорит Ловчев. – Туда звал Кобелев, с которым Александр, видно, хорошо знаком. У Кержакова тогда, помню, не сразу все стало получаться, но голов 20 за 50 матчей он наколотил. Почему бы сейчас Кержакову не прийти в «Динамо»? Интересы-то совпадают! У «Динамо» после ухода Кураньи нет центрфорварда, для Кокорина эта позиция не очень и годится, у Кержакова проблемы с Боашем, и клуб наверняка за него не будет ломить большие деньги. Кержаков получит игровую практику, плюс сборная может получить сыгранную связку в атаке.

10862015-07-03 05:21:34

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-07-03 00:56:20)

Не лукавь, уж пожалуй! Современный русский язык ты очень хорошо знаешь. Надо бы тебя и к старо-русскому приобщить, книжки старо-славянские дать почитать.

Глядишь, из мусульманина в старообрядцы выйдешь, кружку воды иноверцу из ворот не вынесешь!:)

Так и было, кстати. Старообрядцы посудой, которую "оскверняли" при случае приверженцы государственной христианской веры, без последующего очищения её, далее не пользовались. То есть, напоить могли по просьбе, и поили без отказу, но кружку эту скорее выкидывали, чем вновь в неё воду наливали. От греха.

динамовец со стажем2015-07-03 01:14:02

Вдогонку к знаниям нашего татарина: "Иже херувимы" - одна из песней Божественной Литургии, мне она очень нравится по мелодике, а "Паки и паки, миром Господу помолимся..." начало молебна в составе той же Литургии. Или вне её.

Но читать предпочитаю житийную литературу на старо-русском, не служебные книги, в ней она более приближена к обиходному русскому языку, оставаясь совершенно своеобразной и певучей.

динамовец со стажем2015-07-03 01:00:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-07-03 00:46:17)

Так я не претендую на знание. Это Вы с Владом умные!

А я так, прогуляться вышел. (с) :)

fan-marat2015-07-03 00:56:20

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-07-03 00:28:17)

Сам ты "иже херувима"(с), да и "паки паки"(с) в придачу! Нет таких словосочетаний в церковно-славянских книгах на русском языке. Читать такие книги - это тебе не "Ивана Васильевича..." в сотый раз смотреть!:)

динамовец со стажем2015-07-03 00:46:17

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-02 23:55:41)

Я знаю это прекрасно, Андрей. Но никак не через дефис.

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-07-03 00:07:16)

Согласен, Лёш. "Паки паки иже херувима" (с) :)

fan-marat2015-07-03 00:28:17

Мое отношение к приходу Кобелева- нейтральное и безэмоциональное. Андрей Николаевич начинает с чистого листа. Посмотрим, что выйдет.

Предъявлять человеку, что его уровень- это работа с Димидко и Карповичем, я бы не стал. Кобелев работал и с Данни, и с Хохловым, и с Семшовым, и с Кержаковым. Не последние футболисты в нашем чемпионате.

kipriot2015-07-03 00:13:53

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-07-02 23:31:03)

А настоящий русский язык, скажу тебе по-правде, друг татарин, певучий и своеобразный, я вижу в древнеславянской письменности. Сейчас на нём никто не говорит, даже наши старообрядцы, я тоже говорить на нём не умею, но читать могу. Вот это песня языковая!

динамовец со стажем2015-07-03 00:07:16