Архив гостевой
2 Июля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282348
За день: 192

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-07-02 18:02:57)

Дерьмо, Света, оно и есть дерьмо. Что он, что юся. Два хламаря. Желаю им скамейки запасных на всю оставшуюся карьеру.

Alexandr-20092015-07-02 18:28:15

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-02 18:07:40)

Он и будет. Спортдиру никто не запрещает ездить на выезда и тусить на трибунах. Наоборот, Сань, это приветствуется.

Alexandr-20092015-07-02 18:27:04

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-02 18:18:55)

А я разве ответил несерьёзно? Я лучшей кандидатуры прсото не вижу. А очередь, Андрей, всегда легко выстроить с помощью тех ресурсов, которыми располагает генерал Проничев.

Alexandr-20092015-07-02 18:26:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-02 17:33:12)

Я же серьёзно спросил... И с чего ты взял, что к нам очередь стоит из спортдиров и тренеров?

Dinamo612015-07-02 18:18:55

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-07-02 17:32:28)

:) Браво ,Саня !!!

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-02 17:33:12)

Савелич отводится . Кто на выезда-то ездить будет ???

10862015-07-02 18:07:40

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-02 10:50:56)

недаром я терпеть его всегда не могла... в "великий клуппп" он, значит, перешел из "невеликого" Динамо... Пардон за мой французский, но это речь кучи свиного навоза:((

Лана2015-07-02 18:02:57

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-02 17:51:09)

Мощно!

Так про всё можно сказать, что это стечение обстоятельств.

Состав у Кобелева тогда был куда слабей, чем состав у Черчесова, Силкина, Петреску... Но медали почему-то взял мудак Кобелев... Отлично!

Gurt-DM2015-07-02 17:59:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-02 15:21:52)

чтобы совместить обе должности, сто пудов:) это ж его мечта - чтобы над ним никого не было, чтобы никто не подсиживал, и чтобы все вопросы решать единолично. Шлепанец, ИМХО, уже всё понял.

Лана2015-07-02 17:58:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-02 17:51:09)

Черчесов у нас главный тренер и будем исходить из этого, хотя меч над ним навис. Теме не менее я не против того, чтобы нас по-хорошему удивил Черчесов! Когда терять больше нечего, люди порой чудеса творят!

FT2015-07-02 17:57:28

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-02 17:48:45)

Ничего он, Влад, не может "выжать". Разве что свою грязную футболку после того как на даче под дождь попадёт. Его бронза - это стечение обстоятельств и ничего более, взятая в упорной борьбе с пермским амкаром. А мудрости у него не было никогда и не будет. После сорока уже не мудреют. Как был мудаком, так им и остался.

Alexandr-20092015-07-02 17:51:09

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-02 17:44:00)

Дык кто ж его на рею. У нас сейчас таких матерых переговорщиков нет - одни банкиры, генералы и ротенберги. Уж хуже ГАджоева точно не будет.

sergue632015-07-02 17:49:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-02 17:43:19)

У меня, Сань, на этот счет другое мнение. Кобелев может выжать результат из ничего: ему чем хуже, тем лучше. Для нас сейчас - это самое оно.

Но я надеюсь, что прошедшие годы прибавили ему футбольной мудрости и он готов не только быть "грозой авторитетов".

FT2015-07-02 17:48:45

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-07-02 17:42:58)

Смотря как попросить, Серёжа. Если выбор - на рею, или к нам, сто пудов к нам поедет.

Alexandr-20092015-07-02 17:44:00

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-07-02 17:38:08)

С тем же успехом, Влад, и я могу возглавить. И все остальные сораДники тоже. Кобелева на пушечный выстрел нельзя подпускать к руководству нашей КоманДой. На рынок его. Трусами торговать.

Alexandr-20092015-07-02 17:43:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-02 17:37:58)

Саш, а кого мы хотели - Питера Кэньона? Он к нам точно не поедет.

sergue632015-07-02 17:42:58

Черчесов теперь попадает точно в такую же ситуацию, в которой находился Петреску при Аджоеве с той лишь разницей, что Кобелев сам млжет возглавить Динамо, если Динамо вдруг начнет провалится.

FT2015-07-02 17:38:08

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-07-02 17:31:42)

Не хочу смотреть, Серёжа.

Alexandr-20092015-07-02 17:37:58

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-07-02 17:21:56)

Его состав, Саша - это демидки и им подобные. С другими людьми он работать просто не умеет.

Alexandr-20092015-07-02 17:36:05

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-02 17:24:34)

Значит, Андрей, мне по-любому успеть несколько раз побывать на "Арене Химки" до этого времени. Потому что смотреть на гандона я не поеду принципиально.

Alexandr-20092015-07-02 17:35:03

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-02 17:21:31)

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-02 17:23:40)

Легко, Андрей, Саня. Один из них - Иванов Иван Иванович. Отличная, на мой взгляд, кандидатура. Второй - Рамон Родригес Мончи. Этот немного похуже первой кандидатуры, но в разы лучше хламаря Кобелева.

Alexandr-20092015-07-02 17:33:12

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-07-02 17:31:42)

Все г--доны!

Gurt-DM2015-07-02 17:32:28

На Сарсанию смотрели, на Дьякова смотрели, на Иванова смотрели, на ГАджоева смотрели, теперь на АНК посмотрим.

sergue632015-07-02 17:31:42

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-02 17:24:34)

Пока набивал свой пост , Ваш не видел.

ДинамоДимыч2015-07-02 17:31:06

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2015-07-02 15:27:41)

Плюсуюсь 10000000 раз.

Но Кобелеву желаю уДачи , хотя и воспринимаю его приход на эту должность неоднозначно. свинной сезон по-любому не дотянет , и АНК по-ходу будет единственным кандидатом.

ДинамоДимыч2015-07-02 17:30:19

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-02 17:24:34)

Надо понимать, что "Говорят, что и кур доят".

На нашей гостевой тоже столько перед матчами раскрывается заговоров, матч проходит и уже другая версия появляется, но все и всё кругом против ДИНАМО.

Короче, как всегда ждём. нам не привыкать это делать.

Gurt-DM2015-07-02 17:28:35

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-07-02 17:21:56)

А еще говорят, что Кобелев станет ГТ уже после 6-7 тура:)

Dinamo612015-07-02 17:24:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-02 17:18:29)

Тоже ,Сань ,хотел спросить про нормального профессионала .

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-02 17:20:08)

Да бубликов обкатывать . Кокорина же им не доверишь на воспитание ...

10862015-07-02 17:23:40

Это про лимит:

http://www.championat.com/football/article-225614-komu-povredit-limit-...

Alexandr-20092015-07-02 17:23:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-02 15:26:45)

Да написать может кто угодно и что угодно.

Очень показательна ситуация с переходом Видаля из Ювентуса в арсенал. Один из болельщиков решил замутить слух, грамотно его раскрутил, поддерживал, в итоге все крупные СМИ с уверенностью в сто процентов стали утверждать об этом переходе. Потом болельщик признался в том, что это была его шутка.

Так, что все эти крутые инсайды надо принимать с головой.

Мне вот сейчас знакомый тоже сказал, что ему сказали люди, которые работают в клубе, что это хитрый план, что Кобелев пришёл спортивным директором в ДИНАМО. Он сейчас на этой должности наберёт под себя состав, создаст команду, наладит отношения с футболистами и руководителями, во всём разберётся и в следующем сезоне станет главным тренером. Что вроде как сейчас сложно выгнать на прямую Черчесова и будут так действовать. Можно тоже запускать этот слух.

Gurt-DM2015-07-02 17:21:56

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-02 17:18:29)

Назови фамилию, а лучше две.

Dinamo612015-07-02 17:21:31

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-02 17:00:25)

Ну и на хера, Сань, они нам тогда нужны? Если нет "сквозной заявки". Какой тогда смысл отдавать туда игроков, если нет возможности их оттуда потом изымать вне трансферных окон.

Alexandr-20092015-07-02 17:20:08

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-07-02 16:58:06)

Эту кандидатуру лоббирует г-н Проничев. Соответственно, мамуки и папуки сменятся на пидерских друзей гандона Кобелева - угаровых и им подобных. Лично я ничего хорошего от этого п..ра не жду. Скорее бы его вып..ли и взяли нормального ПРОФЕССИОНАЛА.

Alexandr-20092015-07-02 17:18:29

Нападающий Кирилл Попеляев из фарм-клуба «Динамо-Москва» команды «Динамо-Маяк» новый сезон проведёт в столице. О переходе хоккеиста достигнута договорённость между клубами из Москвы и Краснотурьинска и самим игроком.

Кириллу Попеляеву – 18 лет. Он является воспитанником краснотурьинского хоккея. Два сезона в команде «Динамо-Маяк» стали для Кирилла хорошей школой, а его игра произвела на специалистов сильное впечатление.

В марте нынешнего года в составе краснотурьинского «Маяка» Попеляев играл в финальных соревнованиях Первенства России среди юниоров (хоккеисты 1996-1997 г.р.) и был признан лучшим нападающим, а также включён в символическую сборную турнира.

Кирилла Попеляева приглашали к себе сразу несколько ведущих клубов Суперлиги, но он выбрал команду «Динамо-Москва».

Попеляев Кирилл Дмитриевич – кандидат в мастера спорта.

Родился 15 декабря 1996 года в Краснотурьинске.

Выступал за команду: 2013-2015 - «Динамо-Маяк».

В «Динамо-Москва» с июля 2015 г.

Достижения:

Победитель турнира на призы клуба «Плетёный мяч» – 2010, 2011.

Победитель V зимней Спартакиады учащихся России – 2011.

10862015-07-02 17:08:50

Вновь созданное санкт-петербургское «Динамо» не будет фарм-клубом московского «Динамо». Об этом сообщил генеральный директор «Динамо» СПб Дмитрий Рубашко.

«Динамо» в прошедшем сезоне выступало в ФНЛ. Заняв последнее место, команда вылетела в ПФЛ. По окончании сезона стало известно, что клуб в прежнем виде прекращает своё существование, вместо него будет образован новый клуб под юрисдикцией Санкт-петербургской и Ленинградской областной организации центрального совета «Динамо» с новым руководством и тренерским штабом. Новое «Динамо» успешно прошло лицензирование и выступит в следующем сезоне во втором дивизионе.

«Петербургское „Динамо“ с юридической точки зрения не будет фарм-клубом московского „Динамо“. Это две разные структуры, сквозная заявка не предусмотрена. Но при этом контакты с московским клубом у нас есть, хотя они и носят неформальный характер. Говорить о каком-то более плотном сотрудничестве пока рано. Сейчас перед нами стоит задача войти в чемпионат», — приводит слова Рубашко ТАСС.

Ранее предполагалось, что «Динамо» СПб будет фарм-клубом московского «Динамо». Предварительное согласие возглавить петербургское «Динамо» дал Александр Точилин.

10862015-07-02 17:00:25

Третье пришествие Кобелева. Игрок, тренер, теперь спортдиректор-http://www.championat.com/football/article-225616-kobelev-mozhet-vernu...

«Рубин» выступит вместо московского «Динамо» в 3-м квалификационном раунде Лиги Европы сезона-2015/16. Это подтвердил УЕФА, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу организации.

10862015-07-02 17:00:19

Так, все понятненько!

FT2015-07-02 16:59:48

Бывший главный тренер «Динамо» Андрей Кобелев поделился впечатлениями от назначения на должность спортивного директора столичного клуба.

«Очень рад вновь вернуться в родной клуб. В «Динамо» я воспитывался, в нём я провёл большую часть карьеры как футболист, а затем тренировал команду. Сегодня интересно попробовать свои силы на новом поприще.

Должность спортивного директора для меня новая, но ни для кого не секрет, что функции главного тренера и спортивного директора по части комплектования команды во многом пересекаются, так что проблем возникнуть не должно», — приводит слова Кобелева официальный сайт «Динамо».

10862015-07-02 16:58:55

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-02 14:58:42)

Этим нормальным пацанам должно быть стыдно так минимум сезона за три последних ....Если у нас рука руку моет , то что же ты хочешь ....Видимо нет более достойных кандидатов . Поглядим на ново действо ....

10862015-07-02 16:58:06

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-02 15:29:03)

не знаю точно, что там с правами собственности, но ведёт себя Гинер так как будто это его детище, его клуб и все успехи ЦСКА в российской истории связаны именно с его деятельностью.

Ну и посмотреть на тот же Краснодар. Команда появилась всего несколько лет назад. Бронза, хорошее выступление в ЛЕ, скоро будет свой стадион!

просто Лось2015-07-02 16:41:09

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-07-02 16:13:41)

Ну ты сказал...

Dinamo612015-07-02 16:30:06

Игорь Денисов может быть отдан в аренду в «Краснодар» - в том случае, если этот переход не будет заблокирован новым спортивным директором клуба Андреем Кобелевым.

Сам Денисов, однако, в разговоре с корреспондентом «Советского спорта» отказался комментировать ситуацию с «Динамо» и возможную аренду в «Краснодаре».

- Извините, говорить ничего не буду, - сказал Игорь.

По информации «Советского спорта», в том случае, если отношения игрока и главного тренера команды Станислава Черчесова урегулированы не будут, Денисов действительно может быть отдан в аренду в «Краснодар».

Источник: Sovsport.ru

zemlyak2015-07-02 16:25:44

Мда:(((

Кипр всегда будет русским2015-07-02 16:13:41

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2015-07-02 15:27:41)

Плюсуюсь, Дима, многократно.

Alexandr-20092015-07-02 15:34:10

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-02 15:28:28)

Ему, Андрей, задали примерно такой же вопрос. Но он, насколько я помню, не ответил. Хотя и не похож Кобелев на алкаша. На гандона и проходимца похож, а на алкаша - нет.

Alexandr-20092015-07-02 15:33:30

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2015-07-02 15:27:41)

Таки Гинер не хозяин.

Dinamo612015-07-02 15:29:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-07-02 15:26:45)

А этот сораДник вместе с Кобелевым пил или утречком за рассолом бегал?

Dinamo612015-07-02 15:28:28

Всем добрый день.

рад уходу Аджоева, но не рад приходу Кобелева. С таким же успехом могли бы и меня взять. По-моему, это очередное болото.

Буду краток и выскажу то, что высказывался сто миллионов раз - ДИНАМО нужны не кобелевы, попечительские советы, аджоевы, 20 директоров ВТБ и т.д. и т.п. ДИНАМО нужен единоличный владелец-хозяин, типа Гинера или Галицкого, точка.

просто Лось2015-07-02 15:27:41

Кстати, на ФКДине вчера сораДник писАл, что Кобелев - запойный. Если это так, то вообще жесть получится.

Alexandr-20092015-07-02 15:26:45

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-07-02 15:18:28)

Сейчас он будет активно "мутить воду и "сливать" Черчесова, чтобы на радость некоторым сораДникам занять его место.

Но я лично, если такое произойдёт, буду болеть против своего любимого клуба, пока это п..ра не выгонят.

Мне даже мясной ушлёпок Черчесов ближе чем это гандон, с его улыбочкой.

Alexandr-20092015-07-02 15:21:52

Председатель совета директоров футбольного клуба «Динамо» Василий Титов подтвердил назначение Андрея Кобелева спортивным директором клуба. «Андрей Кобелев действительно станет спортивным директором. Он сменит на этом посту Гурама Аджоева»,— приводит ТАСС слова господина Титова. Ранее сообщалось, что господин Аджоев подал в отставку по собственному желанию.

Dinamo612015-07-02 15:18:28