Архив гостевой
30 Апреля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
закрыть
Всего: 282527
За день: 281

» Комментарий к посту (автор: Андрей Московский 2015-04-30 21:44:02)

Перед игрой, Андрей, наш капитан - Саша Кокорин, весело улыбаясь, с наушниками в ушах, танцевал вместе с Самба. Потом он "протанцевал" ещё девяносто минут игры, и полетел в Москву. Не особо и вспотев. И таких "танцоров" у нас сегодня было пол-команды. Но деньги на карточку к ним придут вовремя.

Alexandr-20092015-04-30 22:12:51

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-30 22:04:38)

Да при чём здесь убогость или не убогость? Ты мне, Влад, на мои вопросы ответь?

Alexandr-20092015-04-30 22:10:13

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 22:03:46)

Гена, извини, описАлся. Назвал тебя Владом. Мои глубокие и искренние извинения.

Alexandr-20092015-04-30 22:08:59

» Комментарий к посту (автор: Андрей Московский 2015-04-30 21:44:02)

Прошу прощения, что написал аджоева с большой буквы в предыдущем посте....

Андрей Московский2015-04-30 22:04:44

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 22:02:11)

Плохому танцору всегда что-то мешает.

Не такой уж у нас и убогий состав, если сравнивать его с тем же Амкаром, Ростовом и Тереком.

FT2015-04-30 22:04:38

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-04-30 21:57:48)

Я согласен с тобой, Влад. Но я не уверен, что отставка Черчесова в сложившейся ситуации будет "правильным выводом". Просто очередной раз у нас игроки "уберут" тренера. "Сольют" его.

Alexandr-20092015-04-30 22:03:46

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-30 21:55:03)

Вооот!!! Умница, Влад!!! Полностью согласен!!!

А если не из кого выбирать, и некем усиливать игру, выпуская на замену? И если некем заменить "забивших болт", чтобы усадить их на лавку? Как тогда?

Alexandr-20092015-04-30 22:02:11

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-30 21:48:20)

Не проигрывают. Но и мы такие серии выдавали. При всех тренерах. При бердыеве ростов играет строго от обороны, в контратакующий футбол, с активным высоким прессингом и хорошей физической готовностью. Собственно, так же при нём рубин барсу обыграл. По-другому бикеич не играет. И мы также играли при Дане. Но зрелищности в таком футболе мало. Если вообще она есть.

Alexandr-20092015-04-30 21:59:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 21:52:45)

Если не искать виноватых, и не делать правильных выводов, ничего не изменится

Gencom2015-04-30 21:57:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 21:52:45)

Продолжу:

------

Тренер — центральная фигура в подготовке игроков и команды к соревнованиям. «Выигрывает команда, а проигрывает тренер» — гласит футбольная поговорка. И действительно, тренер не только каждодневно управляет сложным процессом подготовки команды, не только изучает игру предстоящего соперника, но и должен быть тонким психологом, отбирающим 11 лучших футболистов для игры в данном матче, чувствующим моменты необходимой замены уставших игроков. Он должен иметь сильный характер, железные нервы и… доброе сердце, чтобы вдохновить команду на победу или успокоить игроков в случае поражения, наконец, не дать им расслабиться после отличной игры.

FT2015-04-30 21:55:03

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2015-04-30 21:50:14)

Как так, Паша? А Зобнин, Катрич, Артур, Кокорин? Шунин в запасе, ещё несколько молодых ребят. Да и Габулов "путёвку в жизнь" получал в Динамо молодым парнем. Я его помню когда он с гогниевым пришёл к нам. Они наши, собственные.

Alexandr-20092015-04-30 21:54:54

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-04-30 21:40:14)

Гена, виноватых в поражении искать бессмысленно. Есть старое футбольное правило: "выигрывает - команда, проигрывает - тренер". Так что тут действительно ничего нового не придумаешь.

Alexandr-20092015-04-30 21:52:45

Грустно осознавать, что в Динамо не осталось ни одного собственного воспитанника. А приглашенным легионерам, как и соотчественникам биться за честь клуба несвойственно. Ну разве что Самба, Губо, Матье и Кевин. Все остальные отбывают на поле повинность, получая за это нехилые деньги. И пока в руководстве клуба непонятно что творится, - такие всплески, как при Силкине будут просто делом случая. Как мне кажется..

dinspb52015-04-30 21:50:14

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-04-30 21:42:37)

Даже не знаком с ним, прикинь, Юра. Когда он с мясом приезжал в Брянск, было не до него. До утра отлавливали мясных фанов и выкидывали их из города, и я сидел в группе руководства этими процессами. Черчесова вживую впервые увидел на стадионе в Туле. Сидел с Андреем и Адрианом, и контактов со Стасом не имел. :)))

Просто хочется хоть какой-то стабильности. Каждый год тренера менять - это же рехнуться можно. Да и его отчего-то же позиционируют "лучшим российским специалистом". Пусть оправдывает своё высокое звание.

Alexandr-20092015-04-30 21:49:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 21:44:18)

А ты видел, как в отличии от нас преобразился Ростов под руководством Бердыева.

Вроде те же самые игроки, игравшие до Бердыева безвольно, и вдруг такая метаморфоза. Если не ошибаюсь, команда уже 6 туров не проигрывает.

FT2015-04-30 21:48:20

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-30 21:30:17)

В моём видении, Влад - команда и тренер должны быть в идеале единым целым. Но так бывает крайне редко. Потому что это кнут, лошадь и кучер. Есть, конечно, игроки-фанаты, которые спят и видят, как лишний раз потренироваться, даже в свободное время, которые живут футболом, для которых тренер-отец родной. А для большинства - он понукало и погоняло. И на тренировках, и в игре. Если команда объединена общей задачей, и от этого зависят или премиальные, или ещё какой-то интерес, то игроки терпят тренерское понуждение. А когда вожжи в силу каких-либо причин ослабевают (как у нас сейчас), то начинается броуновское движение.

Alexandr-20092015-04-30 21:44:18

Уважаемые Динамовцы, я регулярно читаю данную (и единственную для меня)книжку, но меня трудно назвать самым словообильным на этом ресурсе и,пожалуй, чаще пишу здесь по нехорошим поводам (которых, к сожалению, предостаточно), когда уже "нету мОчи"... Давайте признаем, что сегодня ничего нового не произошло. Все как всегда и который год. Пока не будет одного настоящего Хозяина, а не вынужденных ответственных за социальный проект нашего гаранта, НИЧЕГО не изменится. Все эти ротенберги, твари Аджоевы, тупорылые черчесовы, их заменители и наши игрочишки (охеревшие от жира, бабла и хорошей жизни), так и будут трепать нам нервы и портить жизнь. Это, кстати, непосредственным образом касается и хоккея, в котором, судя по всему, мы в следующем сезоне также хлебнём не мало отрицательных эмоций. Но, в отличие от говнофутбола, в хоккее язык не поворачивается предъявлять претензии к ИГРОКАМ, которые бьются в силу своих возможностей.

Вот у меня ребёнок отпросился с работы и мотанулся на выезд с Амкаром. И чего? Звонит мне после игры в слезах и говорит, что пошли все наХер, и больше он "не ездун, и на стадио не ходун". Хочется встретить эту гребанную футбольную команду в аэропорте с плакатом или словами: "Как вы ТВАРИ, будете своим Болельщикам в глаза смотреть", но понимаю, что это тот случай, когда "нассы в глаза, а им всё Божья роса "...............

Андрей Московский2015-04-30 21:44:02

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-04-30 21:40:14)

Видать Санька наш с саламыча гешефт имеет немалый:)

kipriot2015-04-30 21:42:37

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2015-04-30 21:37:01)

Счастливчик, что не смотрел:) Это надо было выдержать!

kipriot2015-04-30 21:40:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 21:23:16)

Следуя твоей логике, виноваты все кроме тренера, собственно ничего нового.

Gencom2015-04-30 21:40:14

Доброго вечера!Матч не смотрел,дела неожиданно нарисовались.Почитал вас и понял,что ничего не потерял.Сбылись мои худшие опасения...Как говорит мой начальник,у меня не хватает слов,чтоб выразить всю ту гамму чувств...

Anton812015-04-30 21:37:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 21:31:57)

Недавно тут саламыч рассказывал, что в Новогорске мы тренируемся на искусственных полях, так как поле с натуральным газоном не готово к занятиям.

Играли то уральские команды по счету, но без тени сомнений неслись в атаку при мало- мальской возможности.

kipriot2015-04-30 21:36:54

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-04-30 21:25:43)

Газовик вчера забил и играл по счёту, амкар сегодня то же самое сделал. Ты, Юра, ещё сделай поправку на искусственное поле. Какого бы оно поколения не было, но отыгрываться на нём почему-то всегда сложнее. Наверное, потому что обработать мяч в касание или довести его точно не удаётся даже таким технарям как Матье.

Alexandr-20092015-04-30 21:31:57

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 21:19:19)

Саня, в твоем видении команда - сама по себе, а тренер - сам по себе. То есть, если команда не слушает главного тренера - значит виновата команда, а тренер - это жертва. И задача тренера - это установки давать.

А на мой взгляд, одни тренеры работают и делают это с душой, а другие работают, чтобы бабки огрести и гордыню свою потешить.

FT2015-04-30 21:30:17

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-30 21:17:20)

Вообще-то, на самом деле, Света, установка это самоуспокоение для тренера. Сколько раз я на ней был в качестве игрока, потом как тренер проводил её и как руководитель команды присутствовал. Игра начинается, и всё идёт по законам случайных числе и везения. Там отскок удачный или неудачный, там подскользнулся кто-то, там с метра в рамку не попали, там рикошет. гаджиев после игры во вью сказал о роли предматчевой установки. Даже после установок Бескова и Лобановского, которые считались эталоном тренерского искусства, их команды умудрялись "угорать".

Alexandr-20092015-04-30 21:28:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 21:17:16)

В том, что мы пропускаем мячи- нелепые, неберущиеся и прочие, ничего страшного нет. Иди и отыгрывайся, вырывай победу.Но Амкар был гораздо ближе к тому, чтобы увеличить счет, чем мы ктому, чтобы приблизиться к великому пермскому клубу.

Если все игроки уже которую игру не в состоянии выполнять установки тренера- то это проблема тренера. В Газовике вчера, в Амкаре сегодня игроки почему-то установки выполняют и я увидел как и во что играют эти команды.

kipriot2015-04-30 21:25:43

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 21:17:16)

Не, Саш, я конечно далёк от мысли, что во всём виноват ЧСС, но и считать, что он единственный в Динамо Дартаньян, а все остальные п...сы, тоже отказываюсь...

Voldemar2015-04-30 21:24:08

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-04-30 21:19:58)

Гена, причину вижу в том, что я написал Свете: Alexandr-20092015-04-30 21:21:44

Alexandr-20092015-04-30 21:23:16

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-30 21:18:06)

Потому что, Света, понимают, что рычагов воздействия на них уже просто нет. А может быть уже знают, что после сезона уйдут. Ведь если по инициативе работодателя будет предложено переподписать контракт на ухудшенных условиях, то игрок имеет право уйти. Вполне возможно, что причина в этом.

Alexandr-20092015-04-30 21:21:44

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 21:09:10)

Тогда в чём ты видишь проблему поражения, если установка была и о настрое он предупреждал, а команда не играет, кто виноват?

Gencom2015-04-30 21:19:58

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-30 20:57:51)

Влад, я Юре отвечал, и там написал своё видение "протухания глаз".

Alexandr-20092015-04-30 21:19:19

С нетерпением жду отставки гурама и саламыча.

И Рому Реута с статистикой:)

kipriot2015-04-30 21:19:13

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 21:17:16)

чего ж игроки его не слушают? почему они все вдруг играть разучились?

Лана2015-04-30 21:18:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 21:09:10)

а игроки - идиоты и не понимают, что "соперник выйдет сверхмотивированным", учитывая место, на котором он находится? Вот об этом нужно говорить на установке?

Лана2015-04-30 21:17:20

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-04-30 20:58:57)

Юра, уважаемый, любая тренерская мысль заканчивается, когда игроки выходят через туннель из подтрибунного помещения на поле. А тренер остаётся на скамейке. Он может сколь угодно бесноваться и орать на бровке, может сделать три замены, но если Губочан цепляет сзади соперника в штрафной, а Габулов забрасывает сам себе, то никакая тренерская мысль не поможет и не спасёт.

А дальше соперник играет по счёту и ловит на контратаках.

Ни один тренер себе не враг, и Черчесов тоже. И он, наверняка, не говорил Юсупову, отдавай мяч раз своему, раз сопернику, окажешься перед воротами - бей в воротчика. Не говорил он и Габулову - Володя, мяч полетит в тебя, закинь его себе за уши. И так же всем остальным. Но если игроки, как абсолютно верно заметил Паша, доигрывают сезон, а заменить их некем, то никакая тренерская мысль реализована не будет.

Все уже поняли, по ходу, что сильных трансферов не будет из-за ФФП, зарплата в два ляма на хер никому не нужна, значит, большая часть после сезона уйдёт. Вот и все мысли. Хоть тренерские, хоть наши с тобой.

Alexandr-20092015-04-30 21:17:16

Разбирая сегодняшнюю игру, тут мне видится вот что.

После двух последних ничьих игроки потеряли веру в главного тренера.

Он расставлял игроков, им давал установки, они их выполняли, но в результате мы практически выбыли из лигочемпионской гонки.

Игроки не слепые и видят, что Денисова явно не хватает команде. А его главный тренер выгнал при очень странных обстоятельствах, где ставился под сомнение именно профессионализм главного тренера.

Черчесов выгнал Денисова и проявил тем самым полное отсутствие гибкости и дипломатии, что в протсом народе называется просто: "самодурство". А таких не любят.

FT2015-04-30 21:12:05

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-04-30 20:52:57)

Гена, я уверен, что была установка, и на этой установке были даны задания игрокам как играть. И одной из тем установки и было предупреждение, что соперника выйдет сверхмотивированным. Об этом даже я написал Роме ещё за два часа перед игрой.

Про то, что ты Стаса после игры не поливал, я заметил. Уважаю.

Alexandr-20092015-04-30 21:09:10

Вообще-то на фоне слухов о потенциально возможном наказании команды, ухода лидеров(не Юсупова) и никакущей трансферной политики(хотя надо признать - она уже давно такая у нас)- крылья за спинами игроков не вырастут и они просто будут доигрывать чемпионат, а там - куда кривая вывезет.

dinspb52015-04-30 21:06:59

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-30 21:00:40)

Значит, мотиваторы так хорошо работают.

FT2015-04-30 21:02:30

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-30 20:57:51)

ну, это же старая шутка динамовских болельщиков: по весне футболисты Динамо играют с п(р)отухшими глазами

Лана2015-04-30 21:00:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 20:50:45)

Невозможно и не надо играть на уровне игроков Барсы.

Надо просто Играть, с тренерской мыслью.

Любопытно будет, если нас рубин и мясо обойдут и окажемся мы месте этак на 6.

kipriot2015-04-30 20:58:57

Я поливал - я не поливал виноват

Gencom2015-04-30 20:58:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 20:50:45)

Мне любопытно, а если игрокам пофиг результат команды, то это они сами по себе родились такими пофигистами или их такими сделали в процессе процессов?

Вроде бы недавно у всех глаза горели, и вдруг - полное безразличие.

FT2015-04-30 20:57:51

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-04-30 20:46:54)

Третья сила - ЦС + генералы

Заметь, весь этот сброд больше интересует Петровский, а команда вторична:(

Gencom2015-04-30 20:57:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 20:43:57)

Мог бы заметить, что Черчесова я поливал, но после его высказывания "я их предупреждал" стало его жалко, тренер вместо установки, как обыграть соперника - просто предупреждает, он вообще нормальный человек?

Gencom2015-04-30 20:52:57

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-04-30 20:42:12)

Идём, Юр, на четвёртом месте, с отставанием от третьего в три очка. При удачном раскладе (если нам позволят) можем влезть в тройку.

Но, положа руку на сердце, я в это не очень верю. И дело даже не в том, что гинер и галицкий в плане админресурса задавят. Просто сегодня я увидел, что нашим игрокам это действительно поуху. И никакой тренер им мировоззрение не изменит. И месси из них не сделает.

Помнишь я вчера вопрос задал, про рокировку Стаса и Луиса Энрике. Что из этого выйдет.

Это может и глупый вопрос, но ты можешь себе представить, чтобы у Энрике вдруг заиграли наши игроки на уровне игроков барсы?.

Alexandr-20092015-04-30 20:50:45

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-04-30 20:39:26)

Ротенберг- это аджоев, смертин, тихомировы, батурин

ВТБ- Титов, Белкин

Генералы- Соловьев, степашин ?

2 и 3- союзники ?

kipriot2015-04-30 20:46:54

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 20:43:57)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ФД2015-04-30 20:44:57

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-04-30 20:39:26)

Я об этом же, Гена, пишу уже много лет. Что ХОЗЯИНА у нас как не было, так и нет. А есть шайка-лейка, в которой каждый преследует свои, одному ему понятные цели.

И в этом мы уступаем и коням, и краснодару, да всем почти конкурентам.

Не считать же хозяином Проничева, Костина, или Ротенберга. У последнего нет даже какого бы то ни было пакета акций.

Alexandr-20092015-04-30 20:43:57

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-30 20:34:24)

Сань, к какой цели мы идем под руководством черчесова и его старого дружбана?

kipriot2015-04-30 20:42:12