Архив гостевой
4 Апреля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
закрыть
Всего: 282440
За день: 270

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-04 20:21:42)

Не поверишь, но в 41-м Сталин был настолько силён своей армией, что никого не боялся. Но слегка предугадывал, играл, чтобы наверняка. Не угадал. Гитлер опередил.

А надо было не гадать, а просто бабахать. Всей мощью.

И тогда сегодня историю писали бы мы, а не пиндосы.

динамовец со стажем2015-04-04 20:28:29

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-04 20:09:20)

Влад, не волнуйся ты так, каждый пост свой редактируешь. :)

В любой войне, как и в любом виде спорта есть окончательная цель- победа. Победа любой ценой. К сожалению это не про наш ФК. Сегодня. Но будет завтра. Потом послезавтра.

И я верю -"Настанет день и над страной взовьётся бело-голубой, огромный, Динамовский наш флаг! И все забудут про спартак!" :)

fan-marat2015-04-04 20:26:07

Хотя СЧ рискует. Думал не раз об этом, ведь место ниже тройки и провал в Динамо поставит крест на его тренерских амбициях в России. Будет как Силкин, Кобелев и Бышовец давать интервью в качестве эксперта

Рома Реут2015-04-04 20:24:10

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-04-04 20:00:50)

Не нахожу, уважаемый Марат!

ГТ приходят и уходят в режиме, не позволяющем подготавливать обученных футболистов. Да и не их это функция - готовить. Их функция - выбирать и выстраивать график победного шествия команды, с учётом того, что каждый игрок оной умеет хотя бы шнурки на бутсах завязывать. Или Вы предлагаете Главному Тренеру и за этим действом следить?

динамовец со стажем2015-04-04 20:23:56

«Динамо» опровергло информацию, согласно которой после домашнего матча чемпионата России с «Локомотивом» (2:2) полузащитник команды Вильям Ванкёр сломал дверь в раздевалке, а вратарь бело-голубых Владимир Габулов атаковал форварда «железнодорожников» Майкона в подтрибунном помещении.

FC Dynamo Moscow @FCDM_official

Тише. Ванкер дверь не сломал, просто хлопнул по ней ладонью. А Габулов лишь сказал Майкону, что не надо врезаться, если не успеваешь к мячу.

10862015-04-04 20:21:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-04 20:18:16)

Вот о чем и речь! Сталин пакты для того и подписывал, чтобы быть "наблюдателем" и верил в них, потому что ему хотелось в них верить.

FT2015-04-04 20:21:42

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-04 20:14:27)

При Петреску были не хуже результаты в ЧР. Ад-жоев слил румына в угоду своему другу. На костях и живом месте ничего путного не построишь. Что не простили Дану прощают другим. А это просекли и игроки. Отсюда исход и нервы.

Рома Реут2015-04-04 20:18:43

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-04 20:08:04)

Сталин был слишком честным, только и всего. Следовал договорённостям и никому не нужным пактам. Если бы бахнул первым, то в сорок первом году поднимал бы рюмочку за быструю победу в германском Рейхстаге.

динамовец со стажем2015-04-04 20:18:16

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-04-04 20:13:06)

Я исхожу из результатов. В шайбе 2 года сосем.. В футболе ничего не меняется, кроме относительного засвечивания в ЛЕ. В ЧР никакого движения вперед. В КР выбросы на мель в начале турнира. И обильное покидание игроков клуба без денег, т.е. бесплатно.

Рома Реут2015-04-04 20:16:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-04 19:59:41)

Я не профи, но по мне так среди россиян нет приличных тренеров.

Считаю, что при Петреску, при этом составе результаты были бы не хуже.

И мясу поганому так кучно не летели, особенно последний раз, когда у них пацаны играли.

Повторюсь, но скажу, что вратарю не дано быть тренером, особенно ЧСС, который никогда не отличался остротой ума, отдельные болельщики мяса называли его чучмековым. Гол Ковтуна в ворота сборной тому показатель. А нужно было просто сказать: " Юра, заааа" и все. Но это не смог сделать вратарь сборной.

ЧАЛДОН2015-04-04 20:14:27

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-04-04 20:05:21)

К сожалению, ты прав. Ставка не сыграла. Это приходится констатировать как факт.

fan-marat2015-04-04 20:13:06

воный = войны

перехитри = перехитрили

FT2015-04-04 20:09:20

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-04-04 20:00:50)

Сталин и верхушка СССР так и хотели во время второй мировой воный: оставаться наблюдателями в противостоянии между союзниками Германии и странами Антигитлеровской коалиции. И всячески помогали при этом Германии. Думали, что перехитри всех. А потом вдруг из "наблюдателей" превратились в "дичь".

FT2015-04-04 20:08:04

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-04-04 20:00:50)

За результат в первую очередь отвечает ГТ. Все остальное лирика. На данную минуту СЧ не попадает в ЛЕ. Но я очень опасаюсь, что РБ будет подобен РА. В ХК. Это будет означать, что наша ставка на братьев полностью провалилась.

Рома Реут2015-04-04 20:05:21

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-04 19:38:19)

В борьбе добра со злом побеждает наблюдатель.

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-04 19:40:07)

А заставить игроков не пулять выше ворот, а попадать в створ их и желательно в незащищённый угол - уже не задача ГТ. Это задача игроков.(с)

Уважаемый Алексей! Позволю с Вами в корне не согласится. В функции ГТ входит и то чтоб игроки попадали в ворота. Забивали любым способом. А если они за несколько игр подряд забивают два мяча, один из которых с пенальти, то что-то в работе главного тренера не так, Вы не находите?

fan-marat2015-04-04 20:00:50

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-04 18:34:48)

Василич, ну пусть Черчесов слабый тренер, по-твоему, так назови фамилию сильного тренера в нашем чемпионате! На кого равняться? Кто он? Какую команду тренирует? Кого бы ты хотел видеть на нашем капитанском мостике?

Не упоминая имён заведомо недоступных иноземцев.

динамовец со стажем2015-04-04 19:59:41

Посмотрел статистику. За прошлый сезон. За этот сезон. Показатели СЧ в ЧР хуже. Но его не уволят, пока в клубе Ад-жоев. Никакого прогресса. Матч в Махачкале был показательным.

Рома Реут2015-04-04 19:54:40

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-04-04 18:36:45)

Геометрия всегда хороша, а точка - это совершенство! Минималистическое совершенство.

Хотя и прямая тоже недалеко от "точки" отдалилась. Она прекрасна в своей прямоте и бесконечности!

Счёт на табло не идёт ни в какое сравнение с этими совершенностями и прекрасностями!:))

динамовец со стажем2015-04-04 19:50:26

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-04 18:21:21)

Держимся, Саша, держимся! Вот ещё и фан-Марат против нас выступил!

Это, конечно, тяжёлая артиллерия начала работать, но мы держимся!:))

динамовец со стажем2015-04-04 19:40:07

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-04-04 19:25:33)

Может Черчесов таким образом хотел выразить Безбородову "высшую степень признательности"? Не хвать же того за бороду, которой все равно нет. А по поводу добра и зла сомневаться не надо. Вот строки из Библии:

------------------------------

И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом, а ты отойдешь к отцам твоим в мире и будешь погребен в старости доброй; в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо МЕРА БЕЗЗАКОНИЙ Аморреев доселе еще НЕ НАПОЛНИЛАСЬ.

(Быт. 15 : 13-16)

FT2015-04-04 19:38:19

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-04-04 19:25:33)

Юрий Сергеевич, полностью Вас поддерживаю.

ЧАЛДОН2015-04-04 19:30:01

После таких матчей, как сегодня, начинаешь сомневаться, что добро сильнее зла. И очень не понравилось, что Черчесов СПЕЦИАЛЬНО в центре поля подошел к этому мерзкому беспородову и пожал ему руку. Я бы наверно не думая о последствиях просто плюнул этой сволочи в морду. Можно простить любые промахи (тому же Ионову), но нельзя прощать подлость.

мюсДМ2015-04-04 19:25:33

ДД всем.

Игру смотрел абсолютно без эмоций. У меня вообще эта "команда" никаких эмоций не вызывает. На последних минутах было большое желание, чтобы лохи 3-й забили. Вот тогда бы посмеялся от души.

sergue632015-04-04 19:22:48

А мне игра понравилась. Если некоторые ногожопые не могут 1 на 1 забить несколько раз ,ЧСС не причем. Околофутбол в исполнении семейки уже в печенках, а футбол оставшимися игроками нравится.

Миша03802015-04-04 19:17:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-04 16:51:24)

Не знаю кого как,бесят меня все эти хи-хи ха-ха улыбочки,шуточки-прибауточки Черчесова после проигранных матчей!

Anton812015-04-04 19:04:49

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-04-04 18:46:06)

Он неоднократно говорил об этом, последний раз - буквально несколько дней назад

Лана2015-04-04 18:47:01

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-04 18:45:04)

Боюсь,что это только разговоры.Очень хочу ошибиться...очень.

ФД2015-04-04 18:46:40

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-04 18:45:04)

Ага ...Лондонское ...

10862015-04-04 18:46:06

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-04 18:34:48)

плюсуюсь по всем позициям.

Очень надеюсь, что новый спонсор - Усманов. Он хоть за Динамо болеет...

Лана2015-04-04 18:45:04

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-04-04 18:38:10)

Вот и я говорю, на сборы надо было ехать, чтобы ноги не болели!

FT2015-04-04 18:39:31

Пипец как я расстроен!!!Свою игру отдали.Ничья равна поражению.Такое говно не смогли обыграть.И черт с ним с песбородовым,своё то забейте!!!Один алкаш мог трешку отгрузить!

Почти тайм в большинстве и никак этим не воспользовались!

Борис-это нечто!Лучше вдесятером бы вышли сразу.

Одни эмоции пока...

Anton812015-04-04 18:38:56

С.С . Черчесов -

«Матч получился интересным. Когда ты в большинстве и ведешь в счёте играет роль психология. Мы чуть сбавили обороты и соперник перехватил инициативу. У нас имелось много моментов, нужно было третий мяч забивать, но нам это не удалось и соперник этим воспользовался.

Нам есть, над чем работать. Мы делаем выводы для себя. Мы и сами думаем о том, почему не получается играть лучше с сильными соперниками. Нужно учитывать нюансы, чтобы быть более конкурентоспособными. Игра была хорошая с моментами, но есть две вещи – спектакль и результат. Первое для зрителей удалось. А второе…Это футбол»

«Мы наблюдаем за игроками, вносим коррективы. Кевин свою партию сыграл, поэтому был заменён. На базе «Динамо» поле не очень качественное и у ребят побаливали ноги. Кокорин заслужил свои двадцать минут, он хорошо готовился к игре. Плюс мы хотели освежить атаку. Что касается Юсупова, завтра у нас плановое совещание и мы будем обсуждать эти вещи. Он с нами тренировался и мы в пятницу с ним общались на эту тему. Он понимает, ситуацию, когда человек уходит из команды и подписывает контракт с другим клубом. Такая же ситуация была с Дзюбой. Мы и дальше будем на него ориентироваться. Но больше на тех, кто у нас есть. Так же в обойме имеется молодёжь, которую надо готовить. То есть по Юсупову через день, два мы закроем вопрос».

10862015-04-04 18:38:10

Тройка призеров сформирована. По игре, результату и т.д. Чувствую сейчас начнется в клубе серия скандальных выплесков.

Рома Реут2015-04-04 18:37:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-04 18:18:04)

Лёша, ну какая на фиг геометрия?!

Есть счёт на табло и есть место в ТТ!

А вся твоя математика хороша на каком-нибудь физмате, а не в футбольной команде!

fan-marat2015-04-04 18:36:45

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-04 18:22:47)

Эх, Васильич. Напомнил ты мне одну историю про мини футбол. Вызвался я как-то сдуру на кубок железной дороги в мини футбол сыграть. Опыта игры в мини футбол у меня не было никакого, но я думал, что этот футбол мало отличается от традиционного. Однако игроки нашей команды взявшие меня не глядя в команду предупредили: "Если ты гол не забьешь, мы тебе морду набьем".

Вышел я на это мини поле, а по его периметру по самой кромке сетка натянута. Я сначала не смекнул что к чему, а когда смекнул поздно было, ибо никаких аутов и угловых там предусмотрено не было. Более того, об эту сетку можно было сыграть в стеночку и легко обежать игрока. Так меня и обводили:)

В самом конце игры долбанул я от своих ворот на удачу в сторону их ворот и после серии рикошетов тот вдруг влетел в ворота! Так я умудрился сохранить свое лицо без видимых повреждений!

FT2015-04-04 18:36:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-04 18:18:04)

Мне пох была игра выстроена или нет, если она не привела к результату. А чтобы не пулять выше ворот, надо до автоматизма на тренировках доводить.

Я не собираюсь менять свое мнение, хотя оно и субъективно. ЧСС тренер очень среднего уровня и с ним результата не будет. Про шашлычника молчу.

На одном из наших сайтов прочел, что летом будет другой спонсор и это не Роттенберг и что многие пойдут на выход. Подожду.

А вообще то грустно от таких результатов.

А от подлости еще грустнее, я о подставе Петреску.

Мне тот ход показался очень подлым и я сразу не верим в успех. Гурам и успех вещи несовместимые.

ЧАЛДОН2015-04-04 18:34:48

Помню, как-то Лесничий говорил, что когда у игроков раз за разом не получаются удары, это ошибки в тренировочном процессе. Поэтому ответственным за катастрофическую реализацию моментов все-таки вижу ГТ. Ну, и тотальное отсутствие конкуренции все-таки со счетов сбрасывать не стоит - это накладывает отпечаток.

Лана2015-04-04 18:29:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-04 18:12:09)

Вспомнил одну игру, но в мини.

Мне за нее перед собой до сих пор стыдно, хотя прошло больше 10 лет.

Но выводы сделал правильные.

ЧАЛДОН2015-04-04 18:22:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-04 18:18:04)

Третий раз плюсуюсь. Сегодня рекордный день:-):-):-)

Alexandr-20092015-04-04 18:21:21

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-04-04 18:05:36)

А что Юсупов персона нон грата?

ЧАЛДОН2015-04-04 18:19:39

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-04 18:00:53)

Тьфу ты нуты!

Задача ГТ выстроить командную игру. Она сегодня была? Была.

Подавить ею соперника. Подавили? Подавили.

Начертить геометрию атак. Была геометрия? Была.

А заставить игроков не пулять выше ворот, а попадать в створ их и желательно в незащищённый угол - уже не задача ГТ. Это задача игроков.

Василич, ну не будь столь необъективно последовательным. Будь последовательно объективным!

динамовец со стажем2015-04-04 18:18:04

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-04 18:05:18)

Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдет,

И выйдет из него не дело, только мука.

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!

Поклажа бы для них казалась и легка:

Да Лебедь рвется в облака,

Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.

Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;

Да только воз и ныне там.

Крылов

FT2015-04-04 18:17:04

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-04 18:05:18)

То есть у нас, как и у наполи, играют в составе игроки из первых четырёх сборных крайнего ЧМ?

По поводу Граната, Юсупова, Нобоа.

Ухода Юсупова мне жаль. В последнее время его игра мне была симпатична.

Но не устроили людей условия. Пусть ищут где лучше. Но деньги им платит не ГТ. А совсем другие личности.

Обыграли же нас не тренер наполи, каким бы великим бы он не был, а мертенс и игуаин.

Alexandr-20092015-04-04 18:15:32

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-04 17:59:44)

А твои команды не теряли очки в выигрышных матчах? Ни разу?

динамовец со стажем2015-04-04 18:12:09

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-04 17:57:55)

Это мне не нравится, безусловно. Но уже остыл в чаянии мест в этом сезоне, он вряд ли будет успешным. Слежу за игрой команды. В матче с запидером она удручила, в сегодняшнем - порадовала.

Что вижу - о том и пою. Вне зависимости от креатуры ГТ.

динамовец со стажем2015-04-04 18:10:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-04 17:44:04)

Матьё и так смещается и влево и вправо,никаких проблем.Вальбуена,Ванкер,Денисов,Жирков тоже могут отдать пас на гол.Я сегодня, когда смотрел футбол, меньше всего думал о Юсупове.И на трибуне о нём никто не вспомнил,видимо только на этой гостевой обязательно надо обсудить что-нибудь связанное с Юсуповым....

ФД2015-04-04 18:05:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-04 18:02:12)

Конечно равны, но только тренера очень сильно не равны.

Но я учитываю состав с Гранатом, Нобоа и Юсуповым.

ЧАЛДОН2015-04-04 18:05:18

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-04-04 17:41:19)

Я не придумал. Слышал это от СЧ

Рома Реут2015-04-04 18:04:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-04 18:02:12)

Или превосходим их?

Alexandr-20092015-04-04 18:02:47

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-04 17:57:55)

Васильич, привет. Скажи мне, как человек понимающий. По-твоему мнению мы с наполи по составу равны или нет?

Alexandr-20092015-04-04 18:02:12