Архив гостевой
23 Февраля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
закрыть
Всего: 282310
За день: 87

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-23 23:42:22)

Там защитник, откровенно лажанул. Должен был перехватывать, но "махнул" мимо мяча. Именно вскрыть их оборону у нас не получилось.

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-23 23:45:41)

Полностью согласен. Наши центральные хавы будто соревнование устроили: кто большее количество раз "обрежет", и выведет соперника на наши ворота. Причём, и Матье в этом "соревновании" зачем-то принял участие.

Alexandr-20092015-02-23 23:49:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-02-23 23:34:30)

Мдя, а много обрезов мы ведь сами соорудили:)

FT2015-02-23 23:45:41

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-02-23 23:34:30)

Александр, использовать смог с левого фланга Джуджак, но только он пробил прямо во вратаря.

FT2015-02-23 23:42:22

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-23 23:20:09)

У нас, Влад, некому в эти "проплешины" ворваться. Разве что Ионов, если наберёт соответствующие кондиции. Как нужно использовать свободные зоны в обороне и разрывы между линиями нам показали игроки андерлехта. Ни Джуджак, ни Кокорин, не говоря уже о Кураньи, это сделать не смогли.

Alexandr-20092015-02-23 23:34:30

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-02-23 22:15:19)

Кстати, то что Моти отвлекает на себя сразу по три игрока можно использовать себе во благо. Уводя за собой по три бельгийских игрока, он тем самым создает в их обороне проплешины в других зонах.

FT2015-02-23 23:20:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-23 21:06:59)

Мы с тобой, Лёша, можем отстоять Отечество и без "лиц гнусной ориентации", но, являясь гражданами России, в особый период они подлежат мобилизации, согласно мобпланам. А значит, теоретически, являются потенциальными защитниками отечества. Хотя сама по себе такая мысль и выглядит абсурдно.

Alexandr-20092015-02-23 22:58:15

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-23 22:24:46)

Мне все нравится что принесет результат.

Повторюсь, главное неожиданные ходы, а это заставляет соперника думать по ходу игры, следовательно опаздывать за нами.

ЧАЛДОН2015-02-23 22:35:54

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-02-23 22:15:19)

Да, состав мне нравится.

Мне, Васильич, почему-то подумалось, что бельгийцы с первых минут начнут штурм наших ворот. Если это допустить, можно попробовать наиграть фланговую контратаку, с одновременным быстрым подключением нескольких игроков атаки, использующих всю ширину поля. То есть атаку веером. Как тебе это?

FT2015-02-23 22:24:46

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-23 22:05:40)

Так там самое опасное место.

Влад, вариантов много, но важен неожиданный ход, но для своих наигранный.

Бельгийцы преуспели в выключении Моти, душили втроем, вот это более сложная задача для ТШ.

Я бы поставил такой состав:

Габулов; Жирков- Губочан- Самба- Козлов; Балаж- Денисов- Юсупов- Мотя- Ионов; Кевин.

Много будет зависеть от связки Юсупов- Ионов. Мотю снова будут душить.

ЧАЛДОН2015-02-23 22:15:19

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-02-23 21:54:00)

Итальянцы едят пасту на первое, второе, третье, четвертое, пятое и шестое:)

FT2015-02-23 22:12:06

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-02-23 21:53:37)

Я, Васильич, обратил внимание, что когда на 4-ой минуте Вальбуэна набрасывал мяч на голову Самба в штрафную площадь, по обоим флангам от штрафной не было ни одного игрока Андерлехта. Они все скучковались в центре штрафной. Это меня навело на определенные мысли.

FT2015-02-23 22:05:40

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-23 21:52:00)

Да я ее и не ел никогда:) Визы открыть надо:)

kipriot2015-02-23 21:54:00

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-23 21:20:03)

Влад, это имеет право на жизнь.

Но как правило, при штрафных игроки набегают, каждый в свою точку. И у каждого задание. И у исполняющего штрафной тоже.

Стандарты надо тщательно отрабатывать, поэтому пусть ТШ решает что и как.

ЧАЛДОН2015-02-23 21:53:37

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-02-23 21:44:31)

По итальянской пасте соскучился?

FT2015-02-23 21:52:00

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-23 21:38:53)

Влад, у меня главная проблема- не попасть в следующем раунде на англосаксов. Хочу макаронников- сил нет!

kipriot2015-02-23 21:44:31

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-02-23 21:31:36)

Савельич, это не решение проблемы, а перемена мест слагаемых, от которой сумма обычно не меняется:)

FT2015-02-23 21:38:53

Задорнов жжет на рен-тв:) Молодец!

kipriot2015-02-23 21:38:05

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-23 21:20:03)

Влад, мозг вскипел:) Не проще ли Самбу на лавку усадить и выпустить Дугласа:) Хрен редьки не слаще. А вдруг у Дугласа попрет?

kipriot2015-02-23 21:31:36

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-23 21:20:03)

А что в это время делают супостаты?

http://m.youtube.com/watch?v=E8JDICNqcHc

Dinamo612015-02-23 21:29:27

параллельно штрафной = параллельно боковой линии штрафной

FT2015-02-23 21:25:08

Пересматриваю я наш последний матч и думаю. Все наши действия легко предугадываются игроками Андерлехта. Поэтому вот что мне подумалось.

А что если при выполнении стандартов, использовать рост Самба не в плане бьющего, а в плане подающего?

Если, например, навес при штрафном из центра поля в расчете на удар головой по воротам Андерлехта нашим великаном малоэффективен ввиду того, что мяч падает в штрафную уже на излете и не имеет необходимой скорости для сильного замыкающего удара головой. Здесь атака затрудняется еще и тем, что все наши игроки в момент навеса надежно прикрыты и надо еще, чтобы Самба не залез в офсайд в момент заброса в штрафную.

А если его поставить в центре на линии штрафной и навесить со штрафного из глубины поля ему на голову, а он, в свою очередь, переадресовал бы мяч головой на набегающего игрока из глубины поля, который либо врывался в штрафную для замыкания навеса…

либо бежал параллельно штрафной чтобы сыграть в касание на набегающих из глубины игроков атаки, включая того же Самбы, и они уже замкнули бы передачу.

Или, если мяч подается с углового на голову Самбы, находящегося неподалеку у боковой линии штрафной пощади, чтобы тот, например, переадресовал бы мяч на набегающего на дальнюю штангу игрока(ов) атаки.

Вышел бы из этого толк???

FT2015-02-23 21:20:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-02-23 20:47:39)

Саша, я конечно немного отстал от жизни, но не сильно, судя по общению с молодёжью на работе и в семье. Так вот, мне почему-то "лица непонятной ориентации" (с) гражданами нашей страны не видятся. Ну вот не видятся, и всё! Не знаю даже, почему.

Наверное, советское воспитание детского сада, школы и вуза сказываются.:)

Давай мы, в случае чего, Отечество наше натуральными мужчинами, пусть грубыми, волосатыми и вонючими, как положено, и всегда красивыми и изящными женщинами отстоим!:)

динамовец со стажем2015-02-23 21:06:59

Концерт- полный швах:((( Только Кобзон, Расторгуев и Майданов. Все остальное- порнография:(((

kipriot2015-02-23 20:52:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-02-23 20:48:33)

Я тружусь, некогда мне глупостями заниматься.

Dinamo612015-02-23 20:50:16

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-02-23 20:37:18)

Вы там с Лешей, видать, накурились чего- то, под хиты Неодрамы. Бывает.

kipriot2015-02-23 20:48:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-23 20:31:11)

Согласен, Леша. На заре моей туманной юности 23 февраля назывался Днем СА и ВМФ. Так, и никак иначе. Плчему-то в этот праздник поздравляли всех мужчин, начиная с детского сада. Дата привязана к якобы имевшим местом победам рабочих отрядов под Псковом и Нарвой. Были они или нет, утверждать не возьмусь. Теперь его переименовали в "Защитника Отечества". На мой взгляд - это абстрактное понятие. Потому что защита Отечества - это дело каждого его гражданина. И мужчин и женщин, и даже лиц непонятной ориентации. Всех граждан государства. И в таком раскладе это уже не мужской праздник в чистом виде.

Alexandr-20092015-02-23 20:47:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-02-23 20:31:52)

Это ты про Борюсика?:)

Dinamo612015-02-23 20:37:18

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-23 20:26:38)

Как у тебя все запущено. Настоящий мужик- тот, кто не предаст, не подставит, отдаст жизнь ради Семьи. Наличие кошельков, голубых глаз и белых коней необязательно.

kipriot2015-02-23 20:31:52

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-02-23 20:08:18)

Ну ты мне в наши дни объясни. При встрече. Какой я антисоветчик.:)

А сегодня мы отмечаем день рождения Советской Армии!

Как меня учили в детском саду, школе, вузе.

Что, не тому научили?:)

динамовец со стажем2015-02-23 20:31:11

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-02-23 20:03:14)

Чего-то тебе не договорили при воспитании, всё же.

Настоящие мужики живут в сказках про богатырей. В виде этих самых богатырей.

Ещё более настоящие приезжают в виде голубоглазых принцев на белом коне, с кошельком, набитым золотом.

Все остальные - не настоящие. Они грубы, свирепы, вонючи и волосаты. И без кошеля впридачу.

Истинная леди, стройная, изящная, лицом красивая, манерами изысканная, коих огромное большинство среди леди, только в силу непреодолимых жизненных обстоятельств может согласиться жить с нынешним не настоящим мужиком, да и то только ради того, чтобы всю жизнь напоминать ему о не приехавшему почему-то принце и не нагрянувшем богатыре. И в этой связи вынужденном пребывании под одной крышей с не богатырём и не принцем, в виде сугубого одолжения.

А сегодня мы отмечаем день рождения Советской Армии! Как бы ты не пытался отъюлить от темы!:)

динамовец со стажем2015-02-23 20:26:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-02-23 19:33:56)

+++++++2009!!!!!!!

Alexandr-20092015-02-23 20:18:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-23 20:05:43)

Жаль, не повидались с тобой в советские времена:) Я б тебе на Матросской Тишине доходчиво бы объяснил, какой ты антисоветчик:)

kipriot2015-02-23 20:08:18

Такое впечатление складывается, судя по нижеопубликованным постам некоторых соратников, что не очень-то я был антисоветчиком во время оно по сравнению с ними! Скорее даже советчик.:)

динамовец со стажем2015-02-23 20:05:43

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-23 20:00:07)

Меня воспитывали отлично! И правильно.

И настоящих мужчин я в жизни встречал немало. Тебе. видать, просто не повезло- в детском саду, школе, вузе...:)

kipriot2015-02-23 20:03:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-23 19:53:11)

саде = саду, пардон!

динамовец со стажем2015-02-23 20:03:00

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-02-23 19:55:39)

Плохо тебя в армии воспитывали, ой плохо! Какой день настоящих мужчин? Их и нет впомине, настоящих, так, ходячие, вонючие, грубые, заросшие волосами на фрагментарных поверхностях тела особи, обладающие первичными половыми признаками!

А сегодня - именно день рождения Советской Армии, как меня учили в детском саду, школе и вузе.:)

динамовец со стажем2015-02-23 20:00:07

Настраиваюсь на ПО. Пойду, поддержу. А там посмотрим.

kipriot2015-02-23 19:57:38

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-02-23 19:28:31)

А историю никто не отменял, между тем! Канула, не канула, а фашистов бивала! Сама была битой. Потом снова бивала, аж до самого Берлина!

Помним! Это была именно Советская Армия и никто другой!

динамовец со стажем2015-02-23 19:55:54

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-23 19:53:11)

Сегодняшний Праздник- это не День Рождения Красной Армии, а Праздник просто настоящих Мужчин. ВО всяком случае, в моем понимании.

kipriot2015-02-23 19:55:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-02-23 19:27:27)

Тогда мы не Советскую Армию поздравим, а отметим её и всенародную Победу!

А день её рождения мы дожны отмечать сегодня. И точка.

Как меня учили в советских детском саде, школе и вузе.:)

динамовец со стажем2015-02-23 19:53:11

безруков, рутберг....какой кошмар:(((

kipriot2015-02-23 19:35:03

Смотрю по 1- му праздничный концерт. Кто писал речь Президенту, кто выбирал ведущих, кто составлял программу? Сволочи и враги России. Если бы не Кобзон- выключил бы на юг!:(

kipriot2015-02-23 19:33:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-23 19:20:57)

Патамушта, Советская Армия, великая и могущественная, канула в лету! Другие времена. Другие нравы. Всё другое. Увы!

fan-marat2015-02-23 19:28:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-23 19:20:57)

Армию, победившую фашистов в Великой Отечественной Войне, поздравим 9 Мая.

kipriot2015-02-23 19:27:27

Удивительно, но то, что сегодняшний день считается днём рождения Советской Армии, а не только и не столько днём "Защитника отечества", вспомнил только я, вполне себе убеждённый антисоветчик.

Не знаю, как это и комментировать.

Хотя нет, прошу пардонить, Юрий Сергеевич мюсДМ поздравил Советскую Армию даже раньше меня!

Но - и это всё. Более никто не поздравил армию, победившую фашистов в Великой Войне.

динамовец со стажем2015-02-23 19:20:57

С празДником!

ФД2015-02-23 19:19:03

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-02-23 17:41:18)

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-23 18:00:48)

О.К., спасибо, Коллеги. Рискнем на машине, Господь даст - успеем.

Андрей Московский2015-02-23 18:27:09

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-02-23 17:27:40)

Да и на.рать! Не хватало ещё каких-то лохов деревенских бояться. пусть они ссат! Ибо мы ДИНАМО! А они известно кто!

fan-marat2015-02-23 18:18:37

Выиграли в мини 7:5. Всех с ПобеДой!!!!!!!

Alexandr-20092015-02-23 18:11:24

» Комментарий к посту (автор: Андрей Московский 2015-02-23 17:39:12)

Если ехать с юга, то после открытия Бусиновской развязки проезд по МКАДу до Ленинградки стал свободным. И вообще, обратил внимание, что машин меньше на дорогах стало, кризис видать сказывается.

FT2015-02-23 18:00:48