Архив гостевой
4 Февраля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
закрыть
Всего: 282326
За день: 119

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-04 23:58:03)

Причём в этих кавалерийских соединениях были приданные батальоны лёгких танков.

Alexandr-20092015-02-04 23:59:51

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-02-04 23:48:55)

Шашкой, Рома, не очень эффективно. Вот если бы они кувалдами лупили по броне, то мозги бы экипажам конкретно вытрясли. Да и учитывая броню немецких танков, может быть в отдельных местах и проломили её.

Alexandr-20092015-02-04 23:58:46

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-04 23:32:25)

В нашей армии тоже кавалерийские соединения были, тогда они считались мобильной пехотой. В 1941-м тоже в атаку на пулемёты и пушки ходили со столь же печальными последствиями, как и поляки. И тоже можно считать, при соответствующей подаче с вражеской стороны, что русские конники с саблями на танки в атаку скакали.

динамовец со стажем2015-02-04 23:58:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-04 23:53:04)

Благодарю, Лёша, за уточнения. "КВ-2" вообще планировался как танк прорыва укрепрайонов. Он просто башни срывал с погон немецким танкам при попадании в них даже "болванкой".

Alexandr-20092015-02-04 23:57:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-02-04 22:49:02)

Насчёт кому верить, ты абсолютно прав, Александр!:)

Но немного тебя подправлю: у немцев на начало войны с СССР было немногим более 3000 танков, включая танкетки Т-1, вооруженные только пулемётами и танками, строго говоря, считаться не должнымт.

А у нашей КА было порядка 12000, из которых около 1500 новейших Т-34 и тяжёлого танка КВ-1, в категории которых у немцев, как ты справедливо заметил, не было ни одного. В принципе, даже эти полторы тысячи новейших танков при умелом использовании, должны были бы разорвать в клочки все вражеские три тысячи.

А плюс к ним наши очень ещё приличные БТ-7 и Т-26 в огромных количествах! А плюс монструальные танки-крепости Т-35 (Линкор Сталина) и Т-28! А плюс КВ-2, вооружённый 152-мм гаубицей! Гаубицей в башне!!! Фашисты от одного его вида в штаны массово наделывали.

И тем не менее всё это танковое богатство наши войска бездарно угробили перед жалкой кучкой немецких танка, так и не сумев в 41-м навязать им хотя бы одно крупное танковое сражение.

Причин много, но главная одна - не умели наши воевать в начале войны столь же хорошо, как немцы. Те не числом взяли, а умением.

динамовец со стажем2015-02-04 23:53:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-02-04 23:43:24)

Возможно это был своего рода кураж со стороны польской кавалерии, типа "Мы вас и в танке достанем!".

FT2015-02-04 23:50:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-02-04 23:43:24)

Так судя по легенде они чуть ли не рубили эти танки холодным оружием:)

Рома Реут2015-02-04 23:48:55

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-04 23:32:25)

Вполне возможно, Влад. Допускаю такое развитие сюжета. Во всяком случае, с рассказом об атаке польской кавалерии на танки я сталкивался в разных источниках. На самом деле это не такая уж и бессмысленная атака. Если добраться до танка, влезть на него, закрыть на нем смотровые щели и поджечь, то танкистам будет весьма кисло.

Alexandr-20092015-02-04 23:43:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-02-04 23:27:02)

Я Александр, думаю, что немцы не врут и действительно были "некоторые" случаи атаки немецких танков «польскими кавалеристами с саблями» в пылу битвы. Дыма без огня не бывает, чтобы ни утверждал там Алексей:)

Но не думаю, что это происходило повсеместно!

FT2015-02-04 23:32:25

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-04 23:20:20)

Понял, Влад. Будет время обязательно посмотрю. Потом обменяемся мнениями.

Alexandr-20092015-02-04 23:27:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-02-04 23:09:01)

Апокалипсис: Вторая Мировая война (2009). Фильм - французский. Был создан в 2009 году по заказу телеканала National geographic.

Это в нем:

Говорят; "Как будто в прошлом веке польская кавалерия вступает в бой с немецкими танками и оказывается полностью уничтоженной.

Показывают: Польская кавалерия летит в атаку, а потом море трупов: лошадиных и людских.

FT2015-02-04 23:20:20

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-04 23:02:44)

Я, Влад, не умею читать по-французски. К своему стыду владею только командирским и матерным, ну и русским со словарём. Но в фильмах, к моему большому сожалению, правда и раньше показывалась, да и сейчас показывается очень дозированными порциями.

Alexandr-20092015-02-04 23:09:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-02-04 22:49:02)

Ясное дело, что советские и французские источники не чета вашим:)

FT2015-02-04 23:02:44

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-02-04 22:57:01)

Завсегда на здоровье...

Voldemar2015-02-04 23:01:11

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-02-04 22:56:23)

Спасибо.

Dinamo612015-02-04 22:57:01

Сорри, так не работает

http://footballhd.ru/onlinevideo/86507-dinamo-geteborg-pryamaya-video-...

А вот так пожалуйста...

Voldemar2015-02-04 22:56:23

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-02-04 22:45:44)

Дык вот она,

http://footballhd.ru/onlinevideo/86507-dinamo-geteborg-pryamaya-video-... СораДник FT её указывал. Кликни там на "Обзор матча" и будут тебе голы...

Voldemar2015-02-04 22:53:18

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-04 22:42:51)

Не верь, Влад, фильмам. Ни тем, ни нынешним. Верь Алексею (со стажем) и мне. :):) Мы тебя точно не обманем. У немцев всего было около четырёх тысяч танков на начало войны. Из них ни одного тяжёлого танка. У нас около 24 тысяч. Куда только всё это подевалось?

Alexandr-20092015-02-04 22:49:02

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-02-04 22:20:06)

А дай ссылочку на голы, пожалуйста.

Dinamo612015-02-04 22:45:44

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-02-04 22:35:06)

Сам я в той войне не участвовал:), но зато очень хорошо помню советские фильмы, где танки составляли основную ударную силу немецких моторизованных дивизий, а все остальные были на подхвате!

FT2015-02-04 22:42:51

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-04 22:30:59)

Для этого нужно менять количество танков в дивизии. Мы этим успешно пользовались в советское время. Когда то прибавляли, то убавляли танковые полки в дивизиях, и получали то "мотострелецкие" дивизии, то танковые. Когда договора об ограничении танковых частей подписывали с супостатами.

Alexandr-20092015-02-04 22:35:06

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-02-04 22:15:47)

Нашел!:)

----------------------

20-я моторизованная дивизия в 1939 г. участвовала в кампании в Польше, в 1940 г. воевала во Франции. В ноябре 1940 г. была переведена в Германию, в марте 1941 г. – во Францию. С 1941 г. воевала на Восточном фронте. В июне 1943 г. была переименована в 20-ю панцергренадерскую дивизию. После боев в Белоруссии отступала через Польшу.

FT2015-02-04 22:33:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-02-04 22:21:26)

Моторизованные дивизии Вермахта были переименованы в танковые.

FT2015-02-04 22:30:59

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-04 22:16:41)

У нас всегда много вопросов возникало при изучении штатных структур иностранных армий. Гренадёрские дивизии, аэромобильные дивизии,ягдкоманды и тому подобные. Грёнадёры, во времена царя Петра первого, это солдаты обученные метанию праобразов ручных гранат.

Alexandr-20092015-02-04 22:21:26

Доброго вечера!

Зашёл в инет, узнал счёт товарняка, посмотрел голы... Солидно, ёшкин кот! Не, ну красавцы ведь!

Даже как-то слегка напрягает эта победная поступь бизонов в межсезонье. Без привычки к оной... Ну-ну, молчу, молчу...

Voldemar2015-02-04 22:20:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-02-04 22:11:49)

Моторизованные дивизии вермахта также называли панцергренадерскими.

FT2015-02-04 22:16:41

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-04 22:06:09)

Миф - он и есть миф. Там любые импровизации возможны. На обозах они были. Прикрывались картонными коробочками:)

Рома Реут2015-02-04 22:15:47

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-04 22:06:09)

Моторизованный батальон вермахта, Влад - это обычная пехота посаженная в кузовы грузовиков. А то и просто на телеги.

Alexandr-20092015-02-04 22:11:49

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-02-04 21:17:40)

Роман. Внеси ясность.

"18-й полк Поморских уланов полковника Казимежа Масталежа атаковал 2-й моторизованный батальон 76-го моторизованного полка 20-й моторизованной дивизии вермахта".

Это что же получается, 2-й моторизованный батальон 76-го моторизованного полка 20-й моторизованной дивизии вермахта на самом деле моторизованными являлись на бумаге, а самом деле были пехотой?

FT2015-02-04 22:06:09

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-02-04 21:37:00)

Это не критично, ему не надо бить по воротам с обеих ног. А защи должны учитывать под какую ногу отдавать Антону мяч.У киперов бомжей, мяса, коней левая нога для опоры и ничего.

ЧАЛДОН2015-02-04 21:57:55

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-02-04 21:33:27)

Один мяч Антон сегодня, Васильич, потащил реально. И в целом смотрелся уверенно. Плохо, что у него правая нога для опоры.

Alexandr-20092015-02-04 21:37:00

С Победой, Антона с сухарем!!!!!

ЧАЛДОН2015-02-04 21:33:27

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-02-04 16:45:12)

Разумеется. "Мы примем любое решение". Лучше бы все клубы ПЛ разом отказались от участия в чемпионате в ответ на произвол со стороны мудко и его "компашки", или подали письмо в ФИФА о вмешательстве государства в дела Федерации. После "чистки", которую проведёт мудко вместе со своими "братьями" из ГД, о победах в Европе можно будет забыть на долгие годы. И согаз по своему уровню станет равен первенству городской водокачки.

Alexandr-20092015-02-04 21:32:28

Всех с выигрышем.

FT2015-02-04 21:27:19

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-04 20:03:31)

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-02-04 21:17:40)

Миф, так, миф. Я не против!:)

FT2015-02-04 21:26:42

С победами,Динамовцы!!!

zemlyak2015-02-04 21:26:28

Всех сораДников с победой в "товарняке"!

Alexandr-20092015-02-04 21:23:23

Говорят, Кеша забил.

Dinamo612015-02-04 21:23:09

Кураньи!!!!!!!

Alexandr-20092015-02-04 21:22:51

Пожалуй, самый популярный и живучий из всех мифов. Миф родился из фразы Хайнца Гудериана об атаке польской кавалерией с использованием холодного оружия на немецкие танки. Он возник сразу же после боя под Кроянтами, в котором 18-й полк Поморских уланов полковника Казимежа Масталежа атаковал 2-й моторизованный батальон 76-го моторизованного полка 20-й моторизованной дивизии вермахта. Несмотря на поражение, поставленную задачу полк выполнил. Атака уланов внесла сумятицу в общий ход немецкого наступления, сбила его темп и дезорганизовала войска. Немцам понадобилось определённое время, чтобы возобновить свое продвижение. Они так и не сумели в этот день добраться до переправ. Кроме того, эта атака оказала на противника и определённое психологическое воздействие, о котором вспоминал Хайнц Гудериан:

«Я направился обратно на командный пункт корпуса в Цан и прибыл туда при наступлении сумерек. Длинное шоссе было пусто. Нигде не было слышно ни одного выстрела. Каково же было мое удивление, когда вдруг меня окликнули непосредственно у самого Цана и я увидел несколько человек в шлемах. Это были люди из моего штаба. Они устанавливали противотанковую пушку на огневой позиции. На мой вопрос, зачем они это делают, я получил ответ, что польская кавалерия начала наступление и может появиться здесь каждую минуту…»

Уже на следующий день итальянские корреспонденты, находившиеся в районе боевых действий, ссылаясь на свидетельства немецких солдат, написали о том, что «польские кавалеристы бросались с саблями на танки». Некоторые «очевидцы» утверждали, что уланы рубили саблями танки, полагая, что они сделаны из бумаги. Знаменитые кадры конников, атакующих танки — немецкая инсценировка. В 1941 году немцы сняли на эту тему пропагандистский фильм «Kampfgeschwader Lützow». Не избежал пропагандистского штампа даже Анджей Вайда в своей киноленте «Лётна» 1958 года, за что она была раскритикована ветеранами войны.

Рома Реут2015-02-04 21:17:40

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-02-04 21:00:51)

Конечно нет.

Но я, как ты знаешь, отдаю предпочтение Антону.

ЧАЛДОН2015-02-04 21:08:31

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-02-04 20:55:18)

Согласен. но это не отменяет того, что я написал ниже.

Gurt-DM2015-02-04 21:00:51

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-02-04 20:21:43)

Саша, не обязательно вратарю орать всю игру.

Главное руководить когда атака на наши ворота, особенно быстрая. Ну и конечно при стандартах.

А наша атака зависит не от подсказок вратаря, а от интеллекта группы атаки.

ЧАЛДОН2015-02-04 20:55:18

Ну, с Победой в бенди 9:4!!!

Dinamo612015-02-04 20:54:17

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-02-04 20:49:29)

С правой положил в дальнюю "девять".

Alexandr-20092015-02-04 20:53:47

За 3 минуты до конца везём зорьку 9:3:)

Dinamo612015-02-04 20:50:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-02-04 20:45:08)

Чё Бюттнер?

Dinamo612015-02-04 20:49:29

Бюттнер!!!!!!!

Alexandr-20092015-02-04 20:45:08

зорьке похоже трындец, забиваем каждую минуту, 62:29 - 8:2...

Dinamo612015-02-04 20:29:17

В бенди после 60 минут ведем 6:2...

Dinamo612015-02-04 20:22:41