Архив гостевой
16 Февраля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
закрыть
Всего: 282315
За день: 54

К сожалению помимо вас очень много расплодилось слишком много браконьеров. = К сожалению помимо вас расплодилось слишком много браконьеров.

FT2015-02-16 23:57:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-16 23:37:00)

Алексей, я не пытаюсь обвинить тебя или других охотников "в законе". К сожалению помимо вас очень много расплодилось слишком много браконьеров.

FT2015-02-16 23:56:26

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-16 23:27:15)

Если человек вмешивается в этот баланс грубо и невзирая на законы этой природы, то да - соглашусь.

А если с умом, как в той же Африке ныне, то в ней диких животных стало столько, что уже сама природа от них стонет! Хорошо охраняемый и развиваемый человеком животный мир плодовитее дикого саморегулирования в нынешних временах.

Уж больно времена для дикого животного мира нехорошие настали. Давит на него пресс цивилизации, нещадно давит. Не охотников, заметь! Охотники как раз пытаются этот мир сохранить, поелику возможно.

динамовец со стажем2015-02-16 23:37:00

Алексей, в природе соблюдался некий закон природы, покуда в этот баланс не вмешался человек.

Еще минутное видео:

Лев узнал свою спасительницу.

http://www.youtube.com/watch?v=vpNLXSwJR4c

FT2015-02-16 23:27:15

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-02-16 22:57:42)

Это все некая идеализация волков! Совершенно напрасная. А я видел во множестве фотки волчьих охот от егерей. Это жестокие и безжалостные убийцы!

К примеру, прошлогодней зимой стая волков обложила лосиху с лосёнком зимой. Лосёнка они прирезали сразу и оставили, пошли за лосихой. Она по снегу быстро бежать не могла - достали. Далее они не нападали на неё стаей, а просто бежали с двух сторон и прыгали по очереди, выхватывая из тела лосихи куски мяса с кровью и потом далее труся следом, ожидая, пока животное не падёт от её потери и болевого шока. Они не вступали в бой даже против безрогой лосихи. Они подло нападали сбоку и сзади. В крови были все следы этого бедного животного. Она пала.

Благородные вояки леса эти волки? Нет, подлые, трусливые, но и безжалостные убийцы!

Так же они и на кабанов охотятся. Секачей с клыками стараются обходить стороной даже стаей, а поросят и кабаних режут таким же подлым манером.

динамовец со стажем2015-02-16 23:21:09

и Волки помнят добро !

В 2008 году девушка вырастила щенков волчат. Через 4 года они вновь встретились в дикой природе.

Посмотрите 2-ух минутный видео ролик! Не пожалеете!

http://www.youtube.com/watch?v=tDp68LuGqVs

FT2015-02-16 22:57:42

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-02-16 22:46:23)

Да у лисьей норы не один же вход-выход, насколько помню.

динамовец со стажем2015-02-16 22:56:02

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-02-16 22:34:23)

"С упоением..."(с)? Ну ты фантазёр!

Хотя, должен тебе сказать, что офлажковывание - это тяжеленный труд для участников, никак не забава! Засечь надо входные следы волков и отсутствие выходных. Это так, на собственных ногах с лыжами.

Потом метнуться домой, где есть телефон и обзвонить десяток-другой человек, из разной степени далёкости долженствующих добраться до места на своём ходу.

Потом на снегоходе, в лучшем случае, доехать до места и размотать по кругу вокруг места порядка 8 - 10 километров (!!) флажков.

Потом пройтись и закрепить их на расстоянии менее метра от поверхности земли на всякой местности, что попалась, что лесной, что пересечённой. Всё бегом, посветлу.

Можешь не торопясь, эксперимента ради, попробовать это сделать и почувстовать некоторую утомлённость в мышцах уже после первого же километра. А впереди ещё семь, как минимум.

С раннего утра следующего дня - по местам. Всем. А там - как повезёт.

А на счёт "не человеку решать"(с) скажу так: там, где решает думающий человек - дичи больше всего! Любой, зверовой и птичьей.

Где не решает, или решают дураки - рано или поздно не будет ничего живого в лесу и на полях.

динамовец со стажем2015-02-16 22:54:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-16 22:43:00)

Возьми лопату, да завали нору, лиса за место не держится.

Gencom2015-02-16 22:46:23

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-02-16 22:34:23)

Когда диких зверей выживают из их естественных мест обитания, лишая их возможности питаться привычной пищей, они, чтобы выжить, начинают искать альтернативные источники пропитания.

FT2015-02-16 22:43:07

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-02-16 22:23:57)

Вот это интересная мысль, можно попробовать.

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-02-16 22:28:02)

Да нет у меня на даче егерей! Егеря в Тверской области живут, а дача с лисой - во Владимирской. Отраву не хочу выкладывать - и собака бехозная может слопать, и кошка, да и потом, в лучшем варианте, слопает лиса эту отраву и сдохнет где-нибудь неподалёку от участка. Так себе перспективка.

динамовец со стажем2015-02-16 22:43:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-16 22:19:30)

Гринпис это так, к слову.

Просто мягко говоря нервирует, когда люди с упоением рассказывают про облавы. И по поводу собаку задерут, и кабанчика с лосёнком зарежут- каждый выживает как умеет. И не человеку решать кому жить, а кому нет.

Впрочем, этот спор до бесконечности.

fan-marat2015-02-16 22:34:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-16 22:19:30)

Существует много разновидностей отравы, а проще скажи егерям, они сами её зимой уберут, поставишь мужикам потом пузырь:)

Gencom2015-02-16 22:28:02

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-02-16 22:13:01)

Элементарно, поближе к норе свежестрелянные гильзы, сама сбежит.

Gencom2015-02-16 22:23:57

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-02-16 22:11:05)

Да, она вместе с волчонком этим не одну собаку ещё задерут, и не одного кабанчика и лосёнка прирежут. Но эти животные Гринпису по барабану, конечно.

Сугубо пиндосская извращённая логика получается.:))

динамовец со стажем2015-02-16 22:19:30

"Волчица ты, тебя я презираю!"

FT2015-02-16 22:18:20

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-02-16 22:08:45)

Подскажи как? Не, ну серьёзно.

динамовец со стажем2015-02-16 22:16:56

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-02-16 22:08:45)

Не все так просто с лисой.:-)))

ЧАЛДОН2015-02-16 22:13:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-16 21:57:53)

У нас, в советское же время, за убитого волка платили. Навалом их было в Сибирской тайге, вот и зверствовали, на людей нападали, в хлев забирались,лютой зимой голодно. И ведь одну овцу сожрет, а порежет весь хлев.:-(((

ЧАЛДОН2015-02-16 22:12:21

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-16 21:57:53)

Молодец волчица! Всех надула, и жизнь своему волчонку спасла!

Гринписа на вас нет!

fan-marat2015-02-16 22:11:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-16 21:14:21)

Ну насмешил, знаешь где нора и не можешь её прогнать?:)

Gencom2015-02-16 22:08:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-16 21:57:53)

У нас в Сибири, в давние времена, по весне, когда наст, косули и лоси приходили в деревни и села, спасаясь от волков. Волк ведь в наст не проваливается, а копытные вязнут. И люди их не трогали.

ЧАЛДОН2015-02-16 22:08:09

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-02-16 21:26:24)

А у нас в хозяйстве, в тверской губернии, зафлажковали егеря трёх волков с волчицей. Они лосёнка задрали и пировали на месте. Пока всем миром с новгородскими охотниками собирались на флажки, волчица, извини за натурализм, какая и писая от страха, пролезла под флажками, да ещё и одного молодого за собой призвала. Тот тоже испражнился от страха, но пролез и ушёл вслед за матёрой.

Третьего взяли егеря. Очень сокрушались по поводу ухода двух серых убийц. Ненавидят их деревенские жители. Только этой зимой трёх гончих собак с гона сняли, съели то бишь, да и молодых лосят и кабанчиков подрали без счёту.

Это в советское время нас учили, что волки - санитары леса, убивающие только больных и слабых. Отчасти, это верно, убивают они прежде всего слабых, а слабые в лесу - это прежде всего детёныши животных, а потом их матери. Вот их и режут серые убийцы безжалостно.

А если учесть, что волк - один из самых умных зверей в лесу, наряду с медведем, пожалуй, но действует командой при этом, то получается, что это самая опасная и страшная машина уничтожения в дикой природе.

динамовец со стажем2015-02-16 21:57:53

» Комментарий к посту (автор: Lance 2015-02-16 20:00:26)

Думал, что фраза "Время от времени он отвлекался от этого дела и ..." закончится иначе.)))

Это бы дополнило и украсило образ художника)))

ОрфДинОр2015-02-16 21:52:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-16 21:14:21)

Мы с дедом волчицу недели две караулили, итог положительный. Зимой в хлев с овцами хотела попасть.

Вот и решили убить, зимой, ночью, но луна была.

Как чуяла зараза, не шла, долго ходила в конце огорода, а огороды у колхозников большие были. Но мы терпеливее оказались.:-)))

ЧАЛДОН2015-02-16 21:26:24

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-02-16 21:08:03)

Нет, бить можно только дробью, она ж ночью приходит, пулей велика вероятность промахнуться по такой маленькой ночной цели, да и рикошет опаснее, а у нас соседи через забор чуть ли не весь год живут.

Думаю всё же устроить ей зимнюю засаду на приваде. Хотя таким образом ни разу не охотился. Но надо себя перебороть, согласен.:)

динамовец со стажем2015-02-16 21:14:21

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-16 20:56:20)

Мне проще, у меня ежиха живет и каждый год приводит свой молодняк показать.

Я бы убил, ты ж не дробью будешь бить а пулей, практически в упор, ничего криминального не вижу.

От лисы надо избавляться, однозначно.:-)))

ЧАЛДОН2015-02-16 21:08:03

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-02-16 20:33:56)

Кстати, Василич, о даче. Столкнулся с парадоксальной ситуацией в последний год на этой своей даче! Жизнь подкидывает свои приколы.

Дача у меня в деревне, но во второй линии, лес начинается сразу за забором. Есть в этом свои плюсы и минусы, - с одной стороны всю весну и часть лета прямо над моим домом тянут вальдшнепы с характерным "хорканьем" и "цвиканьем" и я их выхожу вечерком послушать, посмотреть и на камеру поснимать. Не стреляя, естественно.

С другой стороны комарья столько, что махни пару раз сачком вечером и можно комариный суп варить, наваристый.

Ну и так далее. Мы с женой ко всем этим плюсам и минусам уже привыкли.

Но вот появилась вдруг новая незадача. Прямо сразу за забором вырыла себе нору лиса и теперь по ночам спокойно шастает по участку. Летом она цокает ночами по дорожкн под фонариками, деловито обнюхивает клумбы и крыльцо, трусит перед верандой, потом уходит в нору. Жена летом и наблюдала за ней и кричала, пытаясь напугать, лиса реагировала снисходительно и ничуть не боялась. Она уже отметила территорию участка как полностью свою.

Теперь у жинки паника - боится дачи, лисьего бешенства и она права. По следам зимой мы и нору нашли и отметили протоптанные этой бестией тропы. Ну а дальше что?

Стрелять в деревне нельзя. Капканы ставить - дело весьма специфическое и мною не изведанное. Да и что после закапканивания с этой лисой делать? Стрелять-то нельзя, повторюсь.

Получился полный пердимонокль: и охотник я вроде, и стволы продуты, а что делать с этой бестией, которая нагло захватила мой дачный участок - пока понять не могу.:))

динамовец со стажем2015-02-16 20:56:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-16 20:35:04)

Думаю, что на Покровке можно найти.:)

Lance2015-02-16 20:37:28

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-02-16 20:33:56)

А вот эт-то точно!:))

динамовец со стажем2015-02-16 20:36:36

» Комментарий к посту (автор: Lance 2015-02-16 20:19:51)

Ты тогда уж для полноты ощущений найди лапти именно грубого лыка, из какого ранее крестьяне их и делали. А то много адаптированных под любителей русской экзотики лаптей на развалах продавали из мягкого, чуть ли не льняного плетения. Они удобнее, конечно, как я помню, но истирались в течение буквально двух-трёх дней.

динамовец со стажем2015-02-16 20:35:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-16 20:30:07)

На даче по газону, КАЙФ.:-))))

ЧАЛДОН2015-02-16 20:33:56

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-02-16 20:11:24)

Босиком по утренней росе? Ну это на любителей экстрима, Василич, ты уж извини.

По утренней росе мы на охотах часто ходим по полям, так хрустит под подошвами резиновых сапог периодически засохшая с прошлого года травушка-муравушка, да сучки-острячки, что лучше и не представлять, что получили бы стопы босых ног от матушки-природы.:)

динамовец со стажем2015-02-16 20:30:07

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-02-16 20:01:45)

Голландки страшные, конечно. Как и все европейки. Красивые женщины - только русские и украинские, это ж аксиома, Марат!

Ну и татарские, конечно! Особенно гимнастической фигуристости.:)

А насчёт подделок - меня трудно провести, немного в курсе, а тем более за ту цену, которую оплатил. Новые кломпы дороже стоят.

Просто знаю в Париже эту лавку, где торгуют старым крестьянским барахлом и заехал в неё потому, что один из нужных мне по бизнесу людей оказался страстным коллекционером старых рубанков. Рубанков! Что только люди не коллекционируют. Серьёзный человек, в возрасте не юном. И ему надо было сделать подарок. Ну скажи, где в Москве, к примеру, можно найти старые рубанки? Да нигде этого барахла нет!

А в Париже есть. Так в итоге аж целых три купил ему в этой лавке! При ассортимента порядка четырёх десятков в продаже. И много очень прикольных. Совершенно далёких от привычных форм этого инструмента. Аж мысль мелькнула, может мне тоже рубанки начать собирать.:))

динамовец со стажем2015-02-16 20:24:17

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-02-16 20:08:02)

Марат, я подозреваю, что он вообще не представляет, как выглядит русская буква "Д".:)

Ну а с аяксами-фейеноордами и так все понятно.:)

Lance2015-02-16 20:23:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-16 20:13:23)

Лёша, да я вообще не представляю, как можно эти колоды на ногах носить. Даже в лаптях ни разу не пробовал ходить. Надо будет к лету приобрести, в деревне погулять в них любопытства ради.:)

Lance2015-02-16 20:19:51

» Комментарий к посту (автор: Lance 2015-02-16 20:00:26)

А вот представь себе, Адриан, кожаная обувь, если новая, зачастую ногу жмёт, пока по стопе не сядет, а что должна чувствовать эта стопа в не растягивающейся никак деревянной обувке?

Я как-то в молодости пытался носить на даче лапти из грубоко, но ноского лыка, сливался с народом, так сказать, удовольствие, я тебе скажу - ниже среднего. Трёт, жмёт со всех сторон и просто некомфортно, а ведь лапти много функционально-подвижней, нежели одетый на ногу цельный кусок древесины.

Правда, на подъёме у этих заморских кломпов прибита мощная кожаная полоса, но сильно сомневаюсь, что она делает эту обувь принципиально удобнее.

динамовец со стажем2015-02-16 20:13:23

Мужики, о чем спор, это обыкновенные, всем известные сабо, только голландские.

Не ломайте копья, ходите босиком, гораздо полезнее, особенно по утренней росе.:-)))

ЧАЛДОН2015-02-16 20:11:24

» Комментарий к посту (автор: Lance 2015-02-16 20:00:26)

Фигурки, цветочки... Несерьёзно. Я бы его заставил вырезать ромб с нашей буквой Д! И деликатно намекнул бы что ваши Аяксы и Фейенорды говно! :)

fan-marat2015-02-16 20:08:02

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-02-16 19:38:42)

Элементарно, Гена! :) У нас таджики да китайцы в подвалах. У них- арабы! :)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-16 19:48:43)

Не подделка говоришь... "При современном развитии печатного дела на Западе изготовить советский паспорт - это такой пустяк, что об этом даже смешно говорить!" (с)

И как это- "тонкая изящная молодая голландка неголландской красоты." То есть все голландки страшные?! Не, тебе конечно лучше знать, ибо...

fan-marat2015-02-16 20:01:45

Про деревянные башмаки.

Несколько лет назад на ВДНХ в рамках какой-то выставки прямо на улице голландский дядька стоял со своим оборудованием и вырезал такие штуки прямо на глазах у изумленной публики. Время от времени он отвлекался от этого дела и несколькими легкими движениями вырезал из дерева какие-то фигурки и цветочки, и дарил их женщинам и детям.

Lance2015-02-16 20:00:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-02-16 19:51:37)

Генп = Гена, сорри!

динамовец со стажем2015-02-16 19:52:07

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-02-16 17:43:41)

Во, Генп, ты практически точно угадал! И на подошве набойки с подобием шипов, и на каблучке даже! Подстёртые немного и даже со следами грунта во впадинах.

Только не Буратино бегал, скорее всего, а Мальвина от Буратино.:))

динамовец со стажем2015-02-16 19:51:37

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-02-16 07:39:49)

Браво, Николай! Это женская деревянная обувь, вырезанная из цельного куска древесины.

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-02-16 14:19:28)

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-02-16 19:06:40)

Во-первых, это женская, повторюсь, обувь, во-вторых, не моего размера, в-третьих, видимо не очень удобная для носки. Глядя на эти ножные кандалы, я вообще удивляюсь, как их могли носить - подошва-то не гнётся при ходьбе, в отличие от кожанной обуви!

Так Франция и Голландия же в ЕС, что в одной стране производят, в другой продают.:))

Не, это не подделка, патина времени хорошо видна. Крашеные, с металлическими зубчатыми набойками на подошве, с заостренными носами, на небольшом каблучке, сказка! Меня жена оттягивала за рукав от их покупки, типа, зачем всякое барахло покупать, их наверняка какая-нибудь старуха носила! А мне очень понравились, уж больно ладны. И купил с мыслями, что их носила тонкая изящная молодая голландка неголландской красоты.:))

динамовец со стажем2015-02-16 19:48:43

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-02-16 19:06:40)

Марат, ну ты мудёр, про арабов я бы не догадался:)

Gencom2015-02-16 19:38:42

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-02-16 17:43:41)

Если учесть что это обувка голландская то есть вероятность что в них бегал прадед Гуллита. Или ван Бастена. :)

Динамовец со стажем

Лёша, откуда в Париже голландские деревянные бутсы?! Сдаётся мне это грубая Дешёвая французкая подделка, сделанная арабами в нынешнем веке :)

fan-marat2015-02-16 19:06:40

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-02-16 17:43:41)

Тапки для кёрлинга :)

Dinamo612015-02-16 18:00:32

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-02-16 14:19:28)

Получается, что это бутсы или шиповки 19-го века, в них ещё Буратино бегал:)

Gencom2015-02-16 17:43:41

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-02-16 17:06:46)

Да чем-то поят меня... делаю всё возможное, чтобы более или менее в хорошем состоянии полететь.

Gurt-DM2015-02-16 17:09:44

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-02-16 16:09:38)

Саша, анальгин с хинином, такие зелёненькие таблеточки продаются в любой аптеке. Пара дней и будешь здоров.

Dinamo612015-02-16 17:06:46