Архив гостевой
13 Января 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 282349
За день: 151

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 20:50:35)

Ледяной поход начинали вообще около 1200-1500 людей. Среди них были и гражданские, и юнкера, и медсестры.

Рома Реут2015-01-13 21:36:31

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-01-13 21:32:46)

Да кому нужны эти буллиты? В плофе их все равно не будет:)

Dinamo612015-01-13 21:34:14

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-01-13 21:28:29)

Стабильность признак мастерства:)

Gencom2015-01-13 21:32:46

Всех сораДников с наступающим Старым Новым годом.

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 20:34:53)

Лёша, рекомендую прочитать некоих: Болгарина Игоря, и Смирнова Виктора. Серия называется "Адъютант его превосходительства". Несмотря на то, что произведения художественные, как мне видится, авторы всерьёз поработали с архивами. И Белое и Красное движения показаны такими - какими они и были на самом деле. Стоящими друг друга по жестокости, и, в некоторых случаях, не уступающими друг другу в благородстве.

Alexandr-20092015-01-13 21:32:34

Мда... Забивальщики у нас аховые. Лажанулся Шарыч в начале игры и всё пошло раком.

zim2015-01-13 21:29:53

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-13 21:05:06)

Вот же ж, схема мышления, заложенная в тебя советской властью, до сих пор сказывается! Да кто кого возил?! Белые били в хвост и гриву твою любимую красную армию! Начиная со своей смешной численности в 3000 человек времён Ледяного похода. Плюс обозы с мирными беженцами. Плюс отсутсвие хоть какой-то базы со снабжением боеприпасами.

Но били и били. Потом чуть до Питера не дошли. Ну скинь ты уже шоры! Подумай. Белые мемуары почитай, что ли, чтобы хоть сколько-нибудь объективную картинку составить! А ты мне все марксистко-ленинские лозунги в ответ.

Кстати, Белая Армия была чрезвычайно сильна именно своим духом, шли в штыковую атаку даже при соотношении сил 1 к 10-ти не в свою пользу, на пушки и пулемёты, и красные бежали, точнее - драпали. И уж совершенно точно - она не была монархической в своей идеологии. Деникин, Корнилов, Алексеев активно постарались, чтобы Белая Армия воевала за непонятную идею созыва Учредительного Собрания. Это - не идеология. Это даже не идея, так, фуфель! Понятно было, против чего воюют белые воины, но не понятно, за что.

Большевики подтвердили впоследствии слабость подобной цели, быстро разогнав первое его заседание и прочно взяв власть в свои руки. В этом была главная трагедия Белого Движения - война против зла, но без символа добра.

динамовец со стажем2015-01-13 21:29:13

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-01-13 21:25:03)

Уже нет, всё как всегда...

Dinamo612015-01-13 21:28:29

Опять булки...:(((((

zemlyak2015-01-13 21:28:08

Булки уже кидаем?

Gencom2015-01-13 21:25:03

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-01-13 21:09:48)

Овер...

Dinamo612015-01-13 21:10:57

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-01-13 21:09:48)

2:2:)

Dinamo612015-01-13 21:10:42

Пустили - сравняли, какой счёт?

Gencom2015-01-13 21:09:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 20:59:42)

Леша,по гражданской войне не согласен с твоей трактовкой событий.Я к примеру не делю русских на благородных белых и тупорылых красных.А просто считаю , - русские убивали русских,что-бы отдать имущество страны нерусским в 1992 году.

Регулярная армия,да и вообще вся военная реформа была крайне своевременна.До Петра наши воевали в кольчугах и с мечами.И в этом тоже некий парадокс.

Malcev2015-01-13 21:09:11

Йеееес!!!!!

zemlyak2015-01-13 21:08:11

Соловей!!!!!!!!

Dinamo612015-01-13 21:08:04

Опять сравняли

ФД2015-01-13 21:07:30

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-01-13 21:05:54)

Пустили...

Dinamo612015-01-13 21:07:14

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-01-13 20:59:27)

А вот ты за белых, или за красных?:)

Gencom2015-01-13 21:05:54

пипец....

zemlyak2015-01-13 21:05:35

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 20:50:35)

Почему я должен верить белым, а не верить красным?

С т. з. военного человека( хоть и в далеком прошлом) я не понимаю как необученная неорганизованная КА возила как детей профессиональную идейно подкованную, пусть и не столь многочисленную, Белую Гвардию?

Вывод напрашивается лишь один- слабы были монархисты, чрезвычайно слабы, и силой и духом.

kipriot2015-01-13 21:05:06

блииин

ФД2015-01-13 21:04:42

Наши счёт сравняли....вот так воот

ФД2015-01-13 21:03:24

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2015-01-13 20:32:03)

Привет, Валера! Ну хоть чем-то тебя растормошил, и то хорошо.:)

Книга Концевича - великолепна, хотя и давно тоже её читал. Но он в ней Гражданскую войну никак не затрагивает, поэтому и не очень понял, в чём ты не согласен в этой связи.

А про уничтожение Прокоповичем по сути русского монашества автор совершенно прав, но это же не обошлось без мощного посыла в его адрес со стороны Петра Первого, так что, скорее, монашество начал уничтожать Петр в массовых масштабах, а продолжила Екатерина Вторая в ещё более массовых, наверное. Они ж, эти Пётр с Екатериной, главными просветителями в 18-м веке были, главными проводниками светлых идей из Европы, типа вольтеровских.

Главными масонятами, короче. Екатерине, правда, хватило ума масонятство запретить и Новикова в тюрягу упечь, да уж куда там! Дерево успело пустить глубокие корни.

Кстати, раз ты долго не появлялся, позволю себе задать исторический вопрос: при каком царе в России впервые появилась регулярная армия?:)

динамовец со стажем2015-01-13 20:59:42

Осипов 1:1!!!!!

Dinamo612015-01-13 20:59:27

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-13 20:21:57)

Они и бились, те, кто за Россию. До самой последней возможности. Не шорься ты уже в эти коммуняками состряпанные рамки! Взгляни немного шире! Для начала почитай источники с противоположной большевизму стороны! Их ведь тоже наши русские люди писали.

Которых большевики сначала расстреливали под демократическую демагогию, потом позорно бегали вприпрыжку разбитые от воинской доблести русских воинов на поле брани, далее, навалившись всем скопом, с немыслимым превосходством в численности и вооружении, всё же выгнали их из страны и опозорили впоследствии.

А ты думаешь до сих пор, что Гражданская Война по советским фильмам и учебникам проходила? Когда белых было много и они на английских танках позиции красных рассекали с папиросками в зубах?

Почитай хотя бы Туркула.

И еще найди где-нибудь историю зарождения Белой Армии. Первый Ледяной поход. Когда несчастную 3000-ю (трёхтысячную, подчёркиваю!) зарождающуюся Белую Армию под руководством Л.Корнилова гоняла по зимней степи огромная толпа красного вооруженного сброда с многочисленными бронепоездами на путях.

динамовец со стажем2015-01-13 20:50:35

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2015-01-13 20:18:20)

Нет, Михаил, про Цусиму ничего не нарыл, к сожалению.:((

динамовец со стажем2015-01-13 20:38:45

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2015-01-13 20:14:07)

Есть про Каппеля:

- А. Ефимов "Ижевцы и воткинцы. Борьба с большевиками 1918-20 гг." Приличный том в 323 стр., но изданный тоже перепечаткой с машинописного текста. Со схемами и фотографиями. Но в интернете не найдёшь, я думаю.

В нашей России уже изданные:

- В. Поволяев "Каппель. Если суждено погибнуть. Роман." Москва, 2004 г.

- В. Шамбаров " Белогвардейщина." Москва, 2009 г. Прекрасная книга о Белом Движении! Тоже очень рекомендую к прочтению.

П.С. Это навскидку. Могу и ещё покопаться по Каппелю. Кстати, он один из моих любимых героев Белого Дела!

динамовец со стажем2015-01-13 20:34:53

динамовец со стажем

Алексей привет!За живое зацепил.По поводу Булгакова полностью согласен,а по гражданской войне не совсем.Читаю сейчас Концевича об Оптиной,- там и прикупил летом,и еще одну Варсонофия Оптинского.

У Концевича для меня было откровением,что легендарный Феофан Прокопович уничтожил монашество на Руси....

А вот что касаемо союза,то он рухнул потому как гонения были на Веру.В результате получили то,что умными и образованными были все,да мудрых было немного.И я очень четко понимаю,почему Ленин называл интеллигенцию гауном.Добрый вечер всем.

Malcev2015-01-13 20:32:03

http://www.sports.ru/football/1026433777.html

Алекс2015-01-13 20:31:50

[Gencom 2015-01-13 20:18:01:я смотрю на планшете,через программу Смотри +....

zemlyak2015-01-13 20:26:06

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-01-13 20:18:01)

Там текст есть.

АДаМ2015-01-13 20:22:18

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 20:09:26)

Воспоминания позорно бежавших из России доблестных белогвардейцев мне неинтересны. Страну прос.али, Верховного Главкома прос.али, зато оказались в парижах и строчили воспоминания. В моем понимании, если вы такие Патриоты и Герои- бейтесь за Империю до последнего вздоха.

kipriot2015-01-13 20:21:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 20:09:26)

Алексей, а ещё, есть ли интересные источники про Цусиму кроме идиотских записок разливателя водки ...

FlankerM2015-01-13 20:18:20

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2015-01-13 20:14:18)

Спасибо, но на планшете не кажет

Gencom2015-01-13 20:18:01

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-01-13 20:06:41)

http://www.hockey-world.net/online-translation/114965-khl-dinamo-minsk...

АДаМ2015-01-13 20:14:18

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 20:09:26)

Алексей, а про Каппеля что-нибудь есть?

FlankerM2015-01-13 20:14:07

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-13 19:55:14)

Поддерживаю про "Тихий Дон", всё остальное ниже на порядок ...

FlankerM2015-01-13 20:10:41

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-01-13 20:08:16)

Это нормально:)

Gencom2015-01-13 20:09:40

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-13 19:55:14)

Понятно. Я так и думал.

У меня достаточно много литературы про Гражданскую войну, в том числе и чрезвычайно редкие книги, напечатанные в эмиграции участниками событий на ротаторе, как тогда говорили, на печатной машинке, то бишь, в неизвестно каком, но ясно что малом, количестве экземпляров с живыми вклеенными чёрно-белыми фотографиями. Не зря же я в Париже этом часто болтаюсь, выуживаю книжные редкости. Есть одна, лично подписанная князем П. Аваловым на своих мемуарах. Но он был больше авантюрист, чем борец. Хотя свой след в истории и оставил. Но я тебя к ним отсылать не буду, понятно, всё-равно не найдёшь в этом интернете.

Зато настоятельно рекомендую найти и прочитать изданные в России хотя бы вот эти книги:

- А. Туркул "Дроздовцы в огне"

- Г. Венус "Война и люди"

Это книги о русской воинской доблести! Белой воинской доблести. Первую я аж два раза перечитал.

Найди и прочитай! Не пожалеешь.

динамовец со стажем2015-01-13 20:09:26

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-01-13 20:06:41)

Катаем, как детей, должны были забить штук семь, но летим 0:1...

Dinamo612015-01-13 20:08:16

Кто Наших смотрит, напишите.

Gencom2015-01-13 20:06:41

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 19:42:39)

Это было в октябрятско- пионерском возрасте, единственное, что помню- название двух из книг" Конармия", "Тихий Дон" и третья- про штурм Кронштадта. Все это худ. литература. Про Гражданскую войну. Мемуары - про Отечественную войну. И масса художественных и документальных книг. В зрелом возрасте( после 17) уже практически ничего не читал про те времена.

kipriot2015-01-13 19:55:14

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-13 18:00:41)

Савелич Великий, ты ниже в своем посте написал, что читал много мемуаров про Гражданскую войну, а скажи, каких именно авторов по этой теме?

динамовец со стажем2015-01-13 19:42:39

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-01-13 01:32:47)

..."пытался демоническое сделать добрым."(с) - это очень точные слова!

И пусть они относятся к художнику Врубелю. Но они ещё более прямо относятся к творчеству писателя Булгакова!

Особенно к такой вершине его писательского таланта, как "Мастер и Маргарита". Квинтэссенция приведённого тобой посыла.

А это и есть едкий флёр сатанизма.

динамовец со стажем2015-01-13 19:41:04

[1086 2015-01-13 19:15:59:спасибо,перехожу на Смотри+..

zemlyak2015-01-13 19:17:33

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-01-13 19:11:46)

КХЛ НD

10862015-01-13 19:15:59

[1086 2015-01-13 18:41:02: где кажут?

zemlyak2015-01-13 19:11:46

Хорошенькое начало((

dinspb52015-01-13 19:05:51

Руководитель пресс-службы московского «Динамо» Михаил Комаров опроверг слова агента Владимира Касторнова о том, что руководство клуба определило список лиц, которым запрещено посещать матчи столичной команды по аккредитации.

«Официальная позиция клуба такова — в московском «Динамо» не существует никаких списков, ограничивающих проход на матчи мужского волейбольного клуба «Динамо». Существует список людей, которые могут пользоваться бесплатными приглашениями. Эти списки нам предоставляет Всероссийская федерация волейбола и ветераны волейбола. Аккредитации выдаются представителям СМИ при наличии заявки и служебного удостоверения.

Все остальные проходят на матчи нашей команды по билетам, которые продаются в кассах дворца спорта «Динамо» или распространяются по организациям для коллективного посещения»

10862015-01-13 18:44:09

«Динамо» (Москва): Шарыченков (Лазушин);

Корягин – Осипов, Даугавиньш – Волков – Пестушко;

Соловьев – Яласваара, Карсумс – Цветков (А) – Жердев;

Вишневский – Акишин, Кокарев – Терещенко (А) – Карпов;

Майоров – Соин – Бабенко (К); Брюквин, Дугин.

«Динамо-Минск»: Хауген (Мильчаков);

Горошко – Крайчек, Калюжный (К) – Щехура – Чичу (А); Ногачев – Бэйлен, Лингле – Эллисон – Веске;

Лисовец– Шинкевич, Мелешко – Кулаков (А) – Матерухин;

Развадовский – Дрозд – Степанов; Китаров.

10862015-01-13 18:41:02