Архив гостевой
24 Января 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 281330
За день: 48

С победой!

Волейбол. Россия. Мужчины. Суперлига

Губерния-Динамо Москва

1:3 (22:25, 22:25, 25:19, 23:25)

ФД2015-01-24 21:04:26

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-01-24 19:16:50)

Жалко будет, если Гранат уйдёт, всё-таки. Камня в его огород не брошу: отличный защитник, обладатель длинного паса, игрок сборной России, универсал, могущий и центр обороны прикрыть, и фланг оной, в нашей команде много лет верно и преданно пылил.

С одной стороны.

Не любитель общественной подачи своего эго, пренебрежитель к болельщикам до явно выраженной нелюбви с обоих сторон, причём прежде всего с подачи Володи, низкая скорость, игрок сборной России на лавке запасных, отсутствие игроцкой харизмы. Гранат и гранат. Какой фрукт хочешь, такой и выбирай.

Это с другой стороны.

В общем, учитывая вышенаписанное, если Володя уйдёт из команды - расстроюсь. Но не очень.

динамовец со стажем2015-01-24 20:42:38

Полная запись матча "Дина" - "Динамо"-http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/mini-football/spbvideo_NI509913_Di...

10862015-01-24 19:40:17

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-01-24 19:16:50)

Рома за слухи спасибо.

Насчет Вовы я согласен с Алексеем » Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-24 16:46:55)
.

Не зря ДНК и ИПС с ним конфликтовали. Да и у меня глаза не на жопе.

ЧАЛДОН2015-01-24 19:38:16

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-01-24 18:45:42)

Саша, Привет!

Извини но не могу я с Тобой согласиться.

Не вижу я тех достоинств у Ванкера о которых Ты пишешь. А вот Артур типичный ЦПЗ, пашет по всему полю.

Да не волкодав, в отборе слабоват (хотя в Турции этого недостатка я не увидел), но пас может отдать на любое расстояние и верхом и низом. Обрезов значительно меньше у своей штрафной.

У чужой штрафной обострить неожиданным для соперника пасом.

Посмотрим кому будет больше доверять ТШ.

ЧАЛДОН2015-01-24 19:35:21

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-01-24 18:38:53)

Надо во всех верить:)). Судя по слухам его продлят. А вот Гранат близок к своему другу Гулливеру

Рома Реут2015-01-24 19:16:50

С ПобеДой !!!

Чемпионат России. 17-й тур.

"Дина" - "Динамо" - 7:8 (5:4).

Голы: Эскердинья-4, Карлиньос, Хамадиев, Прудников - Сирило-2, Фернандао-2, Фернандиньо-2, Бадретдинов, Сергеев.

Бывший спортивный директор «Зенита» Константин Сарсания заявил, что появившуюся информацию о возможном переходе защитника московского «Динамо» Владимира Граната в клуб из Санкт-Петербурга можно рассматривать серьёзно. Ранее сообщалось, что Гранат может перейти в «Зенит». Сине-бело-голубые готовы рассмотреть его кандидатуру, если расстанутся с Луишем Нету, который может отправиться в греческий «Олимпиакос».

«В первую очередь Владимир Гранат – игрок с российским паспортом. Второе – в «Зените» на Луиша Нету уже давно не рассчитывают. По уровню мастерства Гранат уступает и Ломбертсу, и Гараю. Но в любом случае нужен третий игрок на замену, если что-то произойдёт. Почему нет? Гранат станет хорошим приобретением для «Зенита». Появившуюся информацию можно рассматривать серьёзно. Если «Динамо» не планирует переподписывать контракт с футболистом, то вероятно, что он будет свободен и «Зенит» его возьмёт», — сказал Сарсания.

10862015-01-24 19:12:41

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-01-24 15:23:32)

Василич,скажу прямо,у Ванкёра есть одно большое преимущество перед Юсуповым,он РАЗГОНЯЕТ АТАКИ и более активен,,побороться за мяч и отдать пасик тоже умеет,к тому же ещё и пробить по воротам может.У Юсупова есть одно большое преимущество-у него есть желание "играть в пас",но этого недостаточно,чтобы серьёзно конкурировать с другими футболистами за место в основе.В поседнем матче(1 тайм) Ванкер был идеальным связующим звеном между чистым опорником(Денисов(ноль атакующих действий))и полунападающим(Вальбуена(ноль защитных действий)).Думаю многие с этим согласятся.

ФД2015-01-24 18:45:42

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-01-24 18:20:00)

Непонятно почему обе стороны молчат.:-(((

Лично я в Антона верю, а вот в Вову нет.

ЧАЛДОН2015-01-24 18:38:53

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-01-24 17:45:16)

Костя Федотов. Н-да, запомню. :))

динамовец со стажем2015-01-24 18:36:57

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-01-24 18:12:01)

30.06.2015г.

Рома Реут2015-01-24 18:20:00

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-01-24 18:09:54)

Точно Рома.

И вопрос к Тебе.

Когда у Антона контракт заканчивается, ты случайно не в курсе?

ЧАЛДОН2015-01-24 18:12:01

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-01-24 18:04:24)

Да точно, ошибся я.

Вели ведь 7:5, потом 7:7, уже думал ничья.

Но есть Мастера и 8:7.

ЧАЛДОН2015-01-24 18:10:16

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-01-24 18:08:03)

А "мы" - это МФК Динамо (Московская область)?!!!

Рома Реут2015-01-24 18:09:54

Всех с Победой миников над Диной 7:6.

Концовка матча интересная, но Наши бились до конца и это принесло ПОБЕДУ.

Комментаторы конченные от..... четко топили против Нас.

ЧАЛДОН2015-01-24 18:08:03

в МИНИ ПОБЕДИЛИ Дину 8:7!!!

мюсДМ2015-01-24 18:04:24

Как эйндховен или брюссель взять- так хрен кто компанию составит, а как за плюшками на Базу- так почему ничего не сказал.

kipriot2015-01-24 17:54:07

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-24 17:43:33)

http://m.youtube.com/watch?v=7LklOXpDSj4

:)))

Dinamo612015-01-24 17:45:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-24 17:36:23)

С тех пор как появилась информация от Саньки 1086 об организации экскурсий( еще перед Новым Годом), эта тема обсуждалась и никто не выразил желание посетить Базу.

kipriot2015-01-24 17:43:33

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-24 17:21:15)

Отговорочки, не более. Ты никого и не звал.

Нет, чтобы этих замечательных и разносторонних людей собрать в единую компанию и завалиться ею на Базу, так лучше сам, тайком, в одиночку. С другой компанией.

Не осуждаю, конечно, ибо наверняка та компания тоже была интересна, но она мимо нашей. Ну мимо и мимо.

динамовец со стажем2015-01-24 17:36:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-24 17:10:01)

Вас не дозовешься. Один в рюкзачках запутался, другой с головой ушел в историю, архитектуру и рок- музыку, третий мечется между питербургом, нижним и глэстон бэри, четвертый в Брянске, пятый в Череповце, шестой в Ленинграде, седьмой за можаем и т.д. и т.п.

kipriot2015-01-24 17:21:15

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-24 16:50:04)

Втихаря от согестников, никого не пригласив, мотыльнулся на Базу, стало быть.

Ну молодец, что тут ещё сказать.

динамовец со стажем2015-01-24 17:10:01

В продолжение.

У нас и Ванкёр в опорной зоне может попылить, к тому же. Вот уж мутный игрок, так мутный. Всё может понемногу, но ничего лучше остальных, кроме разве что невынужденного нарушения правил. В этом компоненте он как раз с Юсуповым конкурирует и по моим впечатлениям, его опережает.

Но француз. За деньги купленный. И футболёр вроде как маститый.

И кого Черчесов предпочтёт из такого набора? Чтобы точно в цель попасть? Ещё один вопрос.

динамовец со стажем2015-01-24 16:53:03

Посетили с экскурсией Базу. Все было мило. Очень понравились- Хозяйка Базы Анна Романовна( Бизоны в добрых радушных заботливых руках), крытый спортзал, бассейн. Подарили приятные сувенирчики- календарики, ручки, вымпела. Время экскурсии- около 2-х часов, в завершении- чаепитие с плюшками.

kipriot2015-01-24 16:50:04

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-01-24 15:23:32)

Спасибо, Василич!

Очень приятно было прочитать твой доклад по игре Антоши! Ну пора уже ему выстрелить, ну пора! Заменить внезапно седеющего и лысеющего осетина в рамке, хотя по результатам последних игр Габулов худого слова и не заслуживает, но мне очень желательно, чтобы Шунин сменил его на посту основного кипера команды. Тянется за Габуловым тёмненький шлейф неожиданных "ошибок", мы помним. А за Антошой -нет.

Да и просто наш парень, динамовский, тут уж ни убавить, ни прибавить.

А про Юсупова могу сказать, что опорник он своеобразный. Отбор практически нулевой, правила нарушает чаще необходимого, но видение поля и пас на любую дистанцию - шикарные. В отборе он на голову ниже Денисова, в двух перечисленных положительных компонентах игры - на голову выше, что вполне нормально для команды в целом. Надо использовать сильные качества игроков. И вроде как напрашивается сильная связка опорников Юсупов - Денисов, но ведь ещё и Вальбуэна на поле в этой зоне выходит. Который отбором мяча у соперника вообще не занимается. Получается игра в одного "бульдога" по центру поля. Сдюжит ли Игорь? Вопрос.

динамовец со стажем2015-01-24 16:46:55

Защитник московского «Динамо» Андрей Миронов поделился своими ожиданиями от Матча звёзд КХЛ, в котором он примет участие в первый раз. Защитник отметил, что главная задача игроков в данном матче — устроить шоу для зрителей.

«В первую очередь Матч звёзд — это шоу для зрителей, напрягаться и выкладываться на полную здесь вряд ли кто-то станет. Готовим ли бы сюрпризы для болельщиков? Думаем над этим. Всё увидите завтра. Нам пока не говорили, кто в каких конкурсах будет участвовать. Мы только прилетели и толком даже не видели расписание. Нам рассказали только общие планы на ближайшие пару дней. Чувствую ли я себя звездой в связи с вызовом на Матч звёзд? Нет, не чувствую. Обычный игрок — такой же, как и остальные»

10862015-01-24 16:19:58

В случае окончательного согласования трансфера португальца Луиша Нету в «Олимпиакос» руководство «Зенита» может серьезно рассмотреть кандидатуру футболиста сборной России Владимира Граната. На следующей неделе откроется зимнее трансферное окно, двадцатисемилетний футболист может стать первым приобретением «Зенита» в нынешнее межсезонье. Мое мнение таково: при травме Гарая еще один центральный защитник на стыке зимы и весны необходим. Однако, на мой взгляд, эту позицию вполне способен закрыть Илья Зуев, который оставил очень неплохое впечатление на сборе в Катаре. Самолет с футболистами «Зенита» на борту только что совершил посадку в аэропорту Анталии. Температура воздуха +15 градусов. Команда совершит сорокаминутный переезд на автобусе до Белека, разместится в отеле «Титаник», пообедает, отдохнет и отправится на вечернюю тренировку. Завтра Андре Виллаш-Боаш проведет два занятия.

10862015-01-24 16:18:23

.....— Давайте вернемся в 1992 год, когда вы покинули московское «Динамо». Что поразило, когда приехали в Германию?

Сергей Кирьяков:

— Я как будто попал на другую планету. Все было на таком высоком уровне… В то время мы в России только переходили на профессиональные рельсы, да и ситуация в стране казалась достаточно напряженной. Германия — это был такой кусочек рая. После тренировок не нужно самому стирать форму. За тебя это сделают специальные люди. Думать оставалось лишь о том, как выходить на поле и показывать качественную игру. Очень много свободного времени — в России мы постоянно сидели на базе, а там заезжали туда практически в день матча. Денег тоже платили гораздо больше. Благодаря этому я чувствовал свободу, мог себе позволить любую прихоть. Это были новые ощущения: твоя семья становится богаче, можно купить дом, машину, питаться исключительно качественными продуктами.

— Насколько зарплата в «Карлсруэ» превышала динамовскую?

— Во много раз. В десятки, я бы сказал. Все это в совокупности придавало уверенности не только на футбольном поле, но и в жизни.

— На что потратили первую большую зарплату?

— Сразу купили то, что необходимо: одежду, ювелирные изделия, что-то еще. В основном деньги поступали на счет в банке, и это тоже стало для меня новшеством. У нас ведь платили наличными, а тут появилась кредитная карта, на которой можно было накапливать финансы. — В Германии обнаружились проблемы с языком? — На тот момент уже год в «Карлсруэ» играл Валера Шмаров — он помог адаптироваться. С немецким языком он помог. В бытовом плане никаких проблем не возникало.....

— Вы понимали, что если согласитесь на условия Садырина, то испортите отношения с людьми, стоявшими до конца?

— Конечно, это тоже влияло. В такой компании, как Добровольский и Колыванов, трудно вести себя по-другому. Предать их и потом с этим жить — я так не мог.....

— Давайте еще про ваше поколение. Кто в «Динамо» на стыке восьмидесятых — девяностых был самым талантливым игроком?

— Одного самого-самого не назову. Даже не потому, что кого-то боюсь обидеть, просто почти все тогда были достойны друг друга, с неповторимым набором сильных качеств. Добровольский, Колыванов, Кобелев, это если из тех, кто мне ближе по возрасту. Об уровне молодых игроков того времени говорят результаты молодежной сборной. В финале чемпионата Европы мы в двух матчах без вопросов «укатали» Югославию с будущими звездами мирового уровня — Бобаном, Шукером, Просинечки (4:2 в гостях, 3:1 на своем поле. — «Спорт День за Днем»). Но мы тогда им не только не уступали, а даже и превосходили. Еще один показательный момент — две трети нашей «молодежки» уже не только заметные роли в своих клубах играли, но и за первую сборную выступали....

— Бронза 1990-го стала последней медалью «Динамо» в советской истории. Как за это футболистов поощрили? — Никак. Мне и медаль-то отдали спустя пару лет. Я уже тогда в «Карлсруэ» играл.

— Николай Толстых тогда условия хорошие обеспечивал?

— Ему было тяжело, он клуб тянул в одиночку. Весомой помощи точно ни от кого не поступало. Но жили мы по тем временам очень достойно. Точные суммы не назову, особо большими они не были, но кроме зарплаты и премии постоянно получали. Квартиры и машины тоже давали регулярно. А когда игроки «Динамо» начали уезжать в Европу, Толстых помимо денег добивался еще и преференций для клуба.

— Например?

— После моего отъезда «Динамо» три года подряд проводило сборы на базе «Карлсруэ». Бесплатно. А «Фоджа» за Игоря Колыванова прислала пятнадцать машин. Я даже полгода на нем поездить успел.

— Забили вы не особо много для нападающего. Почему?

— Дело в специфике амплуа того времени. Команды чаще всего играли по схеме 3-5-2. Задача одного из нападающих была не завершать атаки, а уходить на фланг, цепляться там за мячи и за счет скорости создавать моменты для партнеров. Тем не менее, считаю, в сборной я забивал достаточно. Проведя меньше сорока матчей, забил пятнадцать голов. Для крайнего нападающего статистика очень хорошая. В любом случае свою сотню забил.....

— Кто из той «молодежки» реагировал на критику особенно болезненно?

— Мамаев. Он парень очень своеобразный, в общении с ним не бывает просто. Нужен особый подход.

— Дзюба и тогда был таким же балагуром, шутящим на грани фола?

— Конечно. Артем, кстати, недалеко от Мамаева ушел. В том числе в плане восприятия критики. С Дзюбой надо много разговаривать, много ему разъяснять. Залог успешной карьеры

— Что отличает Кокорина от большинства форвардов? Если наблюдать за ним не периодически, раз в неделю, а регулярно на тренировках…

— Самое заметное его качество — мощнейший стартовый рывок. Для того чтобы заметно оторваться от соперника, Саше хватает пяти метров. Которые часто становятся решающими — догнать его уже не получается. Но быстрых нападающих много, а вот умеющих на скорости управлять своим телом и, соответственно, контролировать мяч, единицы. Кокорин именно такой. Плюс — удар с обеих ног, атлетизм. При не таком уж высоком росте на «втором этаже» он играет очень хорошо. Но раньше Александра отличало и другое качество — он был раздолбаем.

— А поконкретнее?

— Занимался всякой ерундой, которая отвлекала от футбола. Со своим другом Смоловым, кстати. Мы с Колывановым чаще слышали разговоры о машинах, клубах и каких-то выставках, чем о футболе. На обоих благотворно повлияло разъединение. На Кокорина, конечно, больше. Когда Смолов ушел из «Динамо», Саша сконцентрировался на футболе, прибавил, стал ведущим игроком сборной. Федора тоже туда долго вызывали, Капелло в него очень верил. Но даже большое доверие заканчивается, если игрок его оправдывать не спешит.

— Но ведь Смолов стал забивать…

— Вы это называете забивать!? Несколько голов за сезон, конечно, лучше, чем годовая «засуха», но про нападающего можно сказать, что он «забивает», хотя бы при 12–15 мячах за сезон. Пока же Смолов к этому даже не приблизился.

— Что ему мешает?

— Точно не отсутствие таланта. Данные у Феди сопоставимы с кокоринскими. Скорость, дриблинг, удар с обеих ног — все у Смолова есть. Зато понимания пока нет. Что футбол требует более серьезного отношения. Без распыления на другие развлечения.

— Смолов к этому еще не пришел?

— Судя по регулярности его публикаций в социальных сетях и на всяких сайтах, еще нет. А ведь Федору уже почти двадцать пять. Хотя кажется, только вчера он дебютировал восемнадцатилетним. Пора понять, что карьера очень скоротечна. И может закончиться, не начавшись......

полностью-http://www.sportsdaily.ru/articles/glavnyiy-trener-yunosheskoy-sbornoy...

10862015-01-24 15:46:32

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-01-24 14:53:21)

Как бросил ты с Савеличем над ним шефство ,так и скатился парень ....:( Помню еще ты для состава афганскую звезду присмотрел - тоже куда-то сгинул ...Поаккуратней с кадрами ,пожалуйста ...

10862015-01-24 15:24:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-23 23:22:37)

Леша, Привет!

Извини был далек от компьютера.

По Антону.

У него исчезло чувство неуверенности, он перестал дергаться. А выучка у него прекрасная, что вчера и показал.

В самом начале матча хорошо сыграл в подкате вылетев за штрафную, после провала на левом фланге обороны. Затем на выходе с голосом ( слышно было у экрана, мне по крайней мере.) и в куче игроков забрал уверенно. Стенку ставил грамотно, ближе к штанге высокие становились, но один раз Коко оказался крайним в стенке, может закрывал угол от подкрутки. Когда партизаны своего в стенку сунули, Антон нашего за ним поставил, чтобы не было дыры.

Где надо прыгал с двумя руками, где надо с одной, чтобы достать. Мячи отбивал в сторону, а не перед собой. С точкой угадал угол, но полетел рано, поэтому обидный пропустил, да и игрок видимо технарь. Не каждый так забьет.

Короче, уверенная игра.

И еще, добавлю по всеобщему "любимчику" Артуру, по мне так был лучшим среди опорников.

Все что видел постарался описать.

Но все субъективно конечно.:-)))

ЧАЛДОН2015-01-24 15:23:32

Почему все любят Кевина Кураньи? Мнение из-за границы-http://www.championat.com/football/article-214788-igroki-i-trenery-sht...

10862015-01-24 15:20:32

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-01-24 14:13:13)

А нет больше такого футболиста...

Dinamo612015-01-24 14:53:21

Где Ванятко , сцуки ???-http://www.fc-zenit.ru/main/news/ct1/70053.html

10862015-01-24 14:13:13

Искус Черчесова-http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/772499

«ССФ» заинтересовался вопросом – какие книги читают футболисты?

Владимир ГАБУЛОВ, вратарь «Динамо» -

«Мне нравится проводить досуг за чтением книг, особенно последнее время ударился в это, – признается вратарь бело-голубых. – Читаю книги разного жанра, главное, чтобы интересно было. Могу роман прочитать, могу серьезную историческую книгу, у меня есть такой разброс».

Э.РАДЗИНСКИЙ, «Апокалипсис от Кобы. Иосиф Сталин. Последняя загадка» (2012)

Известный писатель-историк пытается разобраться с загадкой момента начала Великой Отечественной войны, а именно – с действиями Сталина. Действительно ли один из самых подозрительных политиков своего времени поверил Гитлеру в его заверениях о вечном мире?

Игорь СЕМШОВ, экс-полузащитник «Торпедо», «Зенита», «Динамо», «Крыльев Советов» и сборной России

«Читаю в основном современные детективы, – признавался в интервью бронзовый призер Евро-2008. – На авторах не зацикливаюсь, беру то, что мне нравится по сюжету. Я, когда обычно книгу покупаю, сперва читаю аннотацию».

М.ПАУРА, «В году 12 мужчин» (2007)

Роман немецкой писательницы, действие происходит в Дюссельдорфе в наши дни. Повествование ведется от лица главной героини и напоминает дневник, формально разделенный на двенадцать частей по числу зодиакальных знаков.

10862015-01-24 10:53:23

Улыбнуло :)

Бывший капитан «Зенита» Алексей Игонин рассказал, как играла команда в начале 2000-х.

- Известно, что в «бронзовом» «Зените» мозгом был Андрей Кобелев. Двое молодых игроков должны были находиться чуть впереди него, а Кобелев ими руководил.

- Да, их называли собаками.

- Так называли Аршавина и Кержакова?

- Да, Кобелев тогда говорил: «Дайте мне двух собак, и я закрою центр», - рассказал Игонин в эфире «Радио «Зенит».

10862015-01-24 07:38:32

Болеем за "Динамо"! Все на матч с "Диной"!!!

ДС "Квант".

АДРЕС: г. Троицк, Октябрьский пр-т, 16 Б. Центральный матч 17-го тура чемпионата России "Дина" - "Динамо" пройдёт 24 января в Троицке. Предлагаем вашему вниманию схему проезда в ДС "Квант".

ПРОЕЗД НА ЛИЧНОМ АВТОТРАНСПОРТЕ: По направлению из Москвы: 41-й километр Калужского шоссе (20 км от МКАД).

Двигаясь по Калужскому шоссе, проезжаете первый поворот на Троицк (Микрорайон "В") и едете дальше до ресторана быстрого питания "Макдональдс". Прямо за ним на светофоре поворачиваете направо. На Т-образном перекрёстке поворачиваете налево на ул. Центральная. Продолжаете движение по этой улице до упора и поворачиваете направо на ул. Солнечная. Следуете прямо по этой улице, которая плавно перетекает в Октябрьский проспект. ДС "Квант" будет находиться по ходу движения с правой стороны.

ПРОЕЗД НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ:

От станции метро "Тёплый стан" до остановки "Рынок" идёт автобус № 398. Время в дороге занимает около 40-50 минут без учёта дорожных пробок.

____________________________________________

Давид Марин (главный тренер):

- Если говорить о нашей подготовке к игре против "Дины", то мы понимаем, что соперник такого уровня не будет прощать ошибок и очень важно будет сохранять концентрацию. Из тактических нюансов большое внимание уделяем обороне в меньшинстве. Во всем остальном готовимся в штатном режиме.

- Ситуация с травмированными в "Динамо" стабилизируется?

- К сожалению, пока не могу так сказать. Против "Дины" точно не сыграют Рахимов, Ромуло, Поддубный, Нугуманов. Дисквалифицирован Нандо. Трудности есть, но они преодолимы.

- В последних двух турах "Динамо" теряло очки. Можно говорить о какой-то закономерности?

- Я не стал бы этого делать. Если вспоминать поражение от "Тюмени", то тогда соперник очень здорово начал игру, мы быстро оказались в "минус 3". А ничья с "Мытищами" - следствие нашей собственной расслабленности. Все было в наших руках, мы имели возможность сделать еще один шаг и решить исход противостояния, но вместо этого дали сопернику возможности отыграться. Так что я бы не говорил о закономерностях. Каждая игра уникальна и должна рассматриваться отдельно.

- "Дина" не может похвастать крепкой обороной, а у "Динамо" атакующие действия всегда ладились.

- Конечно, статистика может показать множество интересных фактов, но на деле все может пойти совсем по-другому. У "Дины" достаточно козырей, чтобы решить исход противостояния в свою сторону, и как бы ни сильна была наша атака, мы все равно в первую очередь должны думать о том, как свести количество ошибок в обороне к минимуму.

__________________________________

Фернандао, нападающий МФК "Динамо":

- Если вспоминать матчи первого круга, то воспоминания эти у меня в основном приятные. В первой игре мы допускали ошибки, которые не должны были допускать, и довольствовались ничьей. А во второй играли строго, получали удовольствие от противостояния и смогли победить. В целом это было противостояние очень высокого уровня.

- Сейчас в "Динамо" череда травм, получается, и ваша ответственность возрастает?

- Я не думаю, что степень моей ответственности зависит от числа травмированных. Несмотря ни на что, каждый игрок должен всегда действовать на пределе сил и не допускать расслабленности.

- Пресса и специалисты выражают мнение, что вы влились в атмосферу российского чемпионата и близки к тому, чтобы показывать свою привычную игру высочайшего класса.

- Действительно, я чувствую себя значительно увереннее. Меня хорошо приняли в коллективе, хотя полностью избавиться от испанского менталитета не удается. И все же я доволен тем, как идет процесс адаптации, и большое спасибо за это всем моим коллегам в "Динамо".

- Можете сравнить противостояние "Динамо" и "Дины" с лучшими матчами испанского чемпионата?

- Конечно, это сравнение выявит много общего. Грядущая встреча встанет в один ряд с теми, что я проводил против "Эль Посо" или "Интера" в составе "Барселоны". На такие матчи не нужно как-то особенно настраиваться. История и регалии говорят сами за себя.

10862015-01-24 07:34:31

....– Вас не удивляет, что, например, Андрей Кобелев, который блестяще себя зарекомендовал в «Динамо», уже столько лет не имеет активной тренерской практики?

агент ФИФА Алексей Сафонов

– Меня это не просто удивляет. Мы с ним дружим. И я вижу, что он переживает. По крайней мере, с тем же «Динамо» Кобелев, имея такой состав, попадал в «тройку» и добивался результата.

– Раз Вы его хорошо знаете, могли бы рассказать, в чём тут дело? У него нет предложений, или нет таких вариантов, которые ему бы подходили?

– Понятное дело, что во вторую лигу он не пойдёт. Но, я считаю, что многие клубы могли бы обратить на него внимание. Не думаю, что тому же «Амкару» или другим командам Премьер-лиги он бы отказал.

– А командам из ФНЛ?

– Если под задачу, то, я думаю, что пошёл бы. Просто надо понимать, насколько этого там хотят. Чтобы не попасть в клуб, в котором сегодня хотят, а завтра передумали. Я не исключаю, что, если бы, допустим, «Тосно» ему сделал предложение, он пошёл бы....

– Вы лично не жалеете об уходе тех футболистов, которые с Вами сотрудничали, например, Артём Дзюба или Владимир Гранат, а затем по тем или иным причинам Вы с ними расстались?

– Это жизнь, ничего страшного в этом я не вижу. Дзюба посчитал, что ему будет комфортнее, если его будут консультировать другие люди. Вот и всё! Это нормальное явление. И трагедии из этого делать не стоит. Да, возможно, бывают какие-то неприятные моменты. Но, во-первых, насильно мил не будешь, а, во-вторых, я стараюсь все эти моменты цивилизованно решать.

– Вы продолжаете за этими ребятами следить?

– Конечно. Почему нет?...

10862015-01-24 06:22:12

Стадион «Динамо»: Вышли на уровень поля-http://www.kp.ru/daily/26333.7/3215941/

- Рома, за основу ты уже забивал, но это было с клубом первого дивизиона «Сахалином», на базе в Новогорске. Теперь же это случилось на сборах, с именитым соперником. Особенные эмоции?

Роман Зобнин-

- Не сказал бы. Вот если бы в официальном матче забил – другое дело. Хотя, не скрою, приятно, что моя фамилия прозвучит в числе авторов голов рядом с Вальбуэной, Кокориным и Кураньи. Тем более, что меня в последних матчах выпускают ближе к атаке, а на этой позиции ты должен забивать, отдавать голевые передачи. И все же главное сейчас – не забитый мяч, а получаемое игровое время. Чувствую доверие главного тренера, должен его оправдывать.

- Какие в целом остались впечатления от матча?

- Он дался нам полегче, чем первый – с «Лудогорцем», соперник оказался послабее. «Партизан» давал нам свободное пространство, была возможность развернуться. Да и ноги уже не такие тяжелые, как были в первом матче, бежалось легче. Хотя все равно еще до оптимальных кондиций далеко, думаю, уже на следующем сборе в Португалии приблизимся к необходимому уровню.

- В эпизоде с забитым голом голкипер улетел в один угол, а ты пробил в другой. Увидел движение вратаря или так получилось непроизвольно?

- Вообще-то это у меня фирменный удар. Делаешь вид, что направляешь мяч в одну сторону, а сам бьешь в другую. Вот только пришлось крутануться, даже спину немного сорвал. Теперь побаливает.

Черчесов и Жирков о матче с "Партизаном" -http://www.youtube.com/watch?v=lPhtaMISKs4&feature=youtu.be&a

Резервисты «Динамо» обыграли дубль «Нефтчи»-http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=11408

Станислав ЧЕРЧЕСОВ, главный тренер «Динамо»:

- Не знаю, в каком состоянии находится сейчас «Партизан», насколько они готовы, мы отталкиваемся от своей игры. И в этом плане меня вновь порадовали скорости, при этом несколько прибавили во взаимопонимании, отсюда и уверенная победа.

Турция-2015 s1 ep5 -Партизан-http://fcdynamo.ru/media/material/photo/?id_4=637

В субботу, 24 января, бело-голубые возвращаются в Москву. Следующий сбор пройдет в Португалии с 28 января по 7 февраля, там команда примет участие в Atlantic Cup. Первый матч – 30 января с «Копенгагеном».

_____________________________

Полузащитник Алан Гатагов продолжит карьеру в павлодарском «Иртыше». Как сообщает официальный сайт клуба из Казахстана, 24-летний хавбек уже подписал контракт, срок которого не разглашается. Напомним, что последним клубом воспитанника владикавказской «Алании» и московского «Локомотива» был израильский «Маккаби» из Петах-Тиквы.

____________________________________________

Связующая московского «Динамо» Вера Ветрова поделилась ожиданиями от заключительного матча группового этапа Лиги чемпионов с немецким «Дрезднером».

«Мы первые, и по очкам пока уверенно первые, но последнюю встречу нам нужно обязательно выигрывать. Тем более у нас будет соперник, который ранее нас уже заставил поволноваться, мы им проиграли, и будет, конечно же, боевой настрой не только на борьбу за первое место, но и на то, чтобы исправить ошибки первого тура.

Что касается матча с „Бусто Арсицио“, то игра проходила в тяжёлой борьбе, да и вообще матч был очень интересным, остались только положительные впечатления. У нас очень хорошо летела подача, даже с учётом того, что мы играли в другом зале, но подачей я довольна. Мы усложнили приём сопернику, доставили неудобства, много мячей было сложных, и нам было легче играть на блоке»

10862015-01-24 05:51:49

буевы = буквы

Да что ж такое-то! Видимо, поздно, пора спать.

динамовец со стажем2015-01-24 02:14:14

не за страх, а за совесть на футболке = не за страх, а за совесть и четыре буевы на футболке, сорри!

динамовец со стажем2015-01-24 02:11:49

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-01-24 01:35:14)

Не заморачивайся. Я так и понял при прочтении твоего поста.:)

динамовец со стажем2015-01-24 02:06:16

Да как-то не так, Саша.

Не надо преувеличивать роль тех серых человечков из органов в спортивной жизни команд советских времён! Да, были эти человечки, но сплошь и рядом вполне порядочные люди, из тех же слоёв, что и игроки. Не надо их монструалить. Выполняли люди своё техзадание - и ладно. Сплошь и рядом сугубо формально, ибо понимали среду, в которой оказались по этому заданию и оставались нормальными людьми. И не надо демонизировать этих вежливых человеков!

Не они качество футбола нашей страны определяли, а те ребята, кто выходили на поле, бились за символ страны не за страх, а за совесть на футболке, иногда даже и со сломанными конечностями, ввиду запрета замен Правилами Соревнований.

Киев, Тбилиси, Ереван собирали, конечно, всех лучших ребят, ну а как могло быть иначе? И все ведь местные были ребята, взрощенные, не бразильцы с уругвайцами! Находили кадры.

Ну а про Кубок Кубков так скажу: конечно, рангом он был пожиже Кубка Чемпионов, но чтоб его выиграть, надо было сильно задницу футбольной Европе надрать, тем не менее. При том, что Европа этой задницей уже тогда сильно виляла в своём футбольном мастерстве. Убежать норовила.

Надрать получилось у тбилисцев и киевлян, до этого наша команда была в шаге от наказательного воздействия.

И все эти действия на поле осуществлялись сугубо отечественными игроками. Как смогли?

Но ведь смогли же. Без помощи Бразилии и прочих латиноамериканских стран.

Через "не могу", видимо.

динамовец со стажем2015-01-24 02:03:49

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-01-24 01:34:06)

Извини, Лёша, проскочила, буква. Написал твоё имя с маленькой буквы. Прими мои глубокие и искренние извинения.

Alexandr-20092015-01-24 01:35:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-24 01:15:03)

Думаю, Лёша, пал он "ниже уровня городской канализации". :)

То, что в те годы в составе каждой делегации ехал "ответственный по группе" из организации из трёх букв, и куратор о руководства - это уже не секрет. И эти кураторы перед каждой игрой проводили "накачку". Патриотизм, конечно, имел место быть, я и сам был таким же патриотом. Готов был американскую военщину разорвать на части, в Афган рвался. Молод был и горяч, с мозгами было не очень. Но и эта "накачка" свою роль играла. За второе место у нас Гомельский был невыездным. Да и игру с Чили можно вспомнить, на которую не поехали, потому что не было уверенности в результате. Можно вспомнить и проигрыш Югославии ("клике Тито"). Так что, всё было тогда не просто.

Киев и Тбилиси собирали талантливых игроков со всей республики, со учился парень из Зугдиди, который ездил на просмотр в Динамо, и не прошёл. Потому что было очень много приглашённых. Да и выиграли Кубок Кубков, в который проходили далеко не самые сильные клубы. Это слабее даже чем сейчас Лига Европы.

Бразилия и прочие латиноамериканские страны не испытывают недостатка в талантливых ребятах, гоняющих мяч на пустырях. Ну а то, что они варятся в собственном соку - это их дело. Всё равно игроки оттуда стремятся уехать в Европу. Стимул проявлять себя у них присутствует, потому что деньги в Европе платят совсем другие. Какой стимул у наших игроков я не знаю. Если за канунникова просят пятнадцать лямов, то о чём можно говорить. И "лички" он запросит ляма четыре. Россиянин же.

Как-то так, лёша.

Alexandr-20092015-01-24 01:34:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-01-24 00:42:46)

Ты немного сгущаешь краски времён СССР. Никто никого сажать на срок не собирался, не надо!

Команду расформировать могли, это да! Что с ЦДСА, как помнится, и случилось. Но не более. Поэтому в те годы не за свободу от лагерных шконок футболёры бились! Абсолютно не за это! А за свою страну, как это не пафосно ныне звучит, и за четыре буквы на футболке, три из которых были повторяющимися. Ну не мне тебе про это и говорить - сам знаешь, наверное.

Бразильские и прочие аргентинские клубы не играют в еврокубках, тут ты прав, конечно. Но не последнюю роль в этом играет то, что Бразилия, Аргентина и прочие уругваи не входят в Европу и не могут участвовать в её футбольных баталиях. Они собственные Кубки разыгрывают, как ни странно. Ранее даже за Межконтинентальный Кубок с победителем ЛЧ бились. Сейчас эта практика ушла. Но вроде не слабее лидеров ЛЧ эти бразильцы с аргентицами и уругвайцами всякими себя показывали, пока состязательная практика имела место быть.

А вот пришли в эти еврокубки две динамовские команды поочерёдно, Тбилиси и Киева, и без всяких иноземцев их выиграли сугубо отечественными составами. Наверное, им никто не сообщил, что без легионеров бразильско-аргентинского происхождения такие Кубки не выигрываются! Не знали ребята. Ну и выиграли по незнанию аж два раза.

Ныне то всё не так, конечно! Ныне мы себя ещё более уничижаем! Не можем без бразильянов и аргентин, вкупе с итальянами, французами, неграми и всякими венграми. Ничего.

И это как бы аксиома. Ну и насколь ниже пал российский футбол по сравнению с советским?:((

динамовец со стажем2015-01-24 01:15:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-24 00:25:29)

И ещё, Лёша, добавлю. Тогда в СССР футболисты сидели практически безвылазно на сборах, и тренировались, тренировались, тренировались. С небольшими выходными. И никто и пикнуть не смел. Будут ли сейчас так себя "насиловать" Кокорин, Юсупов, или Федя Смолов, я не уверен. Они и так в состав пройдут.

Alexandr-20092015-01-24 00:47:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-24 00:25:29)

Тут, Лёша, вот какая фишка. Во времена СССР у нас было пятнадцать республик, в каждой из который практиковался свой стиль футбола. Поэтому, можно и так сказать, что у нас уже тогда были "легионеры" из союзных республик.

В годы, когда мы брали медали в чемпионатах, за отсутствие результата можно было и срок получить. Ну а невыездным стать - это уж обязательно. Поэтому бились не на шутку. И футбол в те годы (как, впрочем, и хоккей, и другие виды спорта) был единственной возможностью для ребят из небогатых семей "пробиться в люди". Поэтому тренировались тогда до седьмого пота и до кругов в глазах. Не филонили, и в инете не сидели. Это - что касаемо прошлого.

А в настоящем, бразильцы и аргентинцы своими клубами не играют в еврокубках, а сборные у них как раз в основном составлены из "европейцев". Отказавшись от легионеров, мы очень скоро окажемся в глубокой ж..е в еврорейтинге, потому что ни одна команда (даже имеющие такие мощнейшие футбольные школы как бавария и барса) не могут себе позволить обойтись без иноземной рабочей силы.

Считать что наша молодёжь сможет на равных играть с сильными европейскими клубами повода я не вижу. Ты и сам сегодня видел как выглядят наши молодые ребята в сравнении с Самбой, Джуджаком, Вальбуэна, Кевином и К. А ведь перечисленные мною далеко не сильнейшие игроки даже в Европе.

Поэтому, при всё уважении к тебе, Лёша, я бы не то что оставил легионеров, а убрал бы все лимиты. Чтобы была здоровая конкуренция. Вот тогда и было бы ясно кто лучше.

Alexandr-20092015-01-24 00:42:46

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-01-23 23:39:26)

Саша, а может нам в чемпионате действительно надо взять линию на избавление от иностранцев? Нет, это очень спорная идея, согласен, и Матье нашу команду по праву ныне украшает, и тот же Самба, да и Джуджак временами. Делают её сильней, ну и так далее.

Но если вспомнить историю, то и не всё так однозначно. И Динамо в Англию без легионеров съездило в 1945-м, правда в усиленном составе, но исключительно отечественными футболёрами, и сборная СССР все свом медали получила в Европе на фоне полного отсутствия иноземных игроков в чемпионате, и Лев Иванович сумел стать лучшим футболистом Европы на том же фоне.

Мир шагнул далеко вперёд по сравнению с теми временами, конечно, но и родное прошлое нас должно учить чему-то! Бразильцы в футбольном плане, к примеру, не замечают, что этот мир шагнул далеко вперёд, оказывается. По старинке живут. Своих футболёров сплошь пользуют.

И аргентинцы не замечают. И уругвайцы. И так далее.

Может, и России замечать не стоит! На свои кадры вплоть до детских взгляд кинуть по всей широте страны? Пристальный.

динамовец со стажем2015-01-24 00:25:29