Архив гостевой
13 Января 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 281330
За день: 151

[kipriot 2015-01-13 23:03:29:новорожденный будет,через 15 уже минут....)

zemlyak2015-01-13 23:45:25

Поскольку мы сегодня много про нашу Родину времён отмечания многими её согражданами нынешнего Нового Года говорили, то позвольте уж всех вас поздравить с наступающим Новым Годом по летоисчеслению того времени!

С Новым Годом!!!

Пусть он принесёт в ваши дома добро, достаток, взаимоуважение и любовь!

динамовец со стажем2015-01-13 23:32:18

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-13 23:22:39)

Ну и слава Богу! Теперь можно заснуть спокойно))

dinspb52015-01-13 23:32:13

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-01-13 23:23:33)

Завтра утром сообщат.

Malcev2015-01-13 23:29:11

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 23:13:40)

У меня три тома Сталина:письма,стенограммы.Периодически перечитываю....конечно же это был гений.

Malcev2015-01-13 23:27:20

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2015-01-13 23:22:07)

У меня, Валера, новости включены сейчас по ТВ. Но про это молчат.

Alexandr-20092015-01-13 23:23:33

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2015-01-13 23:12:43)

Не томлю, 38 минут осталось:) Паш, это не про переход Дзюбы и Ананидзе, не волнуйся:)

kipriot2015-01-13 23:22:39

Alexandr-2009

Там под Мариуполем началось,Новороссия наступает.На Украине объявлена четвертая волна мобилизации.Забирать будут от 25 до 60 лет.

Malcev2015-01-13 23:22:07

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-13 23:09:52)

День рождения.

Alexandr-20092015-01-13 23:13:53

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2015-01-13 22:57:59)

Согласен, в принципе, с тобой в оценке Сталина, хотя он и более неоднозначная личность, нежели Грозный.

Но роль его в нашей истории переоценить трудно: сломал шею международному масонятскому интернационалу, выиграл развязанную этой масонятиной Великую Отечественную Войну, поднял после неё на ноги огромную страну! Великий правитель.

В качестве простого примера. Вдумайтесь: город Севастополь в ходе войны был полностью разрушен! Полностью! До основания.

А теперь съездите в этот город и придирчиво его осмотрите. Он неотличим от довоенного! Товарищ Сталин приказал восстановить город и его восстановили до малейших подробностей таким, каким он был в начале 20-го века, со всеми фасадами, колоннами, баллюстрадами и прочими излишествами.

Параллельно товарищ Сталин приказал и Сталинград восстановить. Съездите и в этот город, гляньте.

А ещё товарищ Сталин приказал и разрушенную до основания Варшаву восстановить, старый город. И по нему теперь можете прогуляться.

динамовец со стажем2015-01-13 23:13:40

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-13 23:09:52)

Не томи!!...

dinspb52015-01-13 23:12:43

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-01-13 23:07:42)

Не:) Старый Новый Год слишком незначительное событие в масштабах Динамовского движения:)

kipriot2015-01-13 23:09:52

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2015-01-13 23:05:10)

Не:) Трехлинейку, запрятанную с русско- японской войны, можешь из погреба не доставать:)

kipriot2015-01-13 23:08:10

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2015-01-13 23:05:10)

Думаю, Валера, что Старый Новый год.

Alexandr-20092015-01-13 23:07:42

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-13 23:03:29)

Война?

Malcev2015-01-13 23:05:10

Через час Что- то будет!:)

kipriot2015-01-13 23:03:29

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 19:41:04)

Ну, по поводу "едкого флёра сатанизма" у Булгакова - это твое субъективное мнение.

Врубель пытался примирить непримиримое добро со злом. Сделать некий симбиоз их этих двух непримиримых понятий.

Тогда как Булгаков называет вещи своими именами:

"– Он уехал в царство антихриста в Москву, чтобы подать сигнал и полчища аггелов вести на этот Город в наказание за грехи его обитателей. Как некогда Содом и Гоморра...

– Это вы большевиков аггелами? Согласен... Но все-таки так нельзя... Вы бром будете пить. По столовой ложке три раза в день...

– Он молод. Но мерзости в нем как в тысячелетнем дьяволе. Жен он склоняет на разврат, юношей на порок, и трубят уже, трубят боевые трубы грешных полчищ и виден над полями лик сатаны, идущего за ним.

– Троцкого?

– Да, это имя его, которое он принял. А настоящее его имя по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион, что значит – губитель."

---------------------------

Для справки, аггелы - это «злые вестники», или падшие ангелы.

FT2015-01-13 23:01:54

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-13 22:42:53)

Не, моя головушка диссидентской литературой вообще не затуманена, я эту публику до рвотного рефлекса не переношу! А эмигрантов первой волны уважаю, да. Это совершенно другие люди, практически все были патриотами своей безжалостной страны. Но с разными мировоззрениями, конечно.

С одной стороны Бунин, Ильин, Деникин, с другой Краснов и Шкуро. До Великой Отечественной граница между ними была весьма зыбкой, а после этого водораздела Краснова и Шкуро повесила советская власть, а Ильина и Деникина перезахоронила на своей территории нынешняя российская власть. Таковы гримасы истории. Хотя и повешенные, и захороненные были патриотами своей Родины, своей России. "Своей", подчёркиваю.

динамовец со стажем2015-01-13 22:59:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 22:44:18)

Ну не отнесся к твоему вопросу серьезно.Признаю твою правду.Ивана Грозного считаю великим правителем Руси,в прочем как и Сталина.

Malcev2015-01-13 22:57:59

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-13 22:39:22)

А я вот, к примеру, с большим интересом читаю мемуары фашистов всех мастей. Мне интересен взгляд с их стороны на ту войну. Да, они тоже проиграли, но воевали блестяще, ты ж не будешь это отрицать?

Они ж были в шаге всего от победы и осуществлении целей плана "Барбаросса"! А потом целых четыре года удерживали то, что завоевали за половину одного. Ну и? На той стороне фронта тоже полно и героев было, и вояк настоящих. Мне интересны их воспоминания.

Ровно как и воспоминания наших героев, которые этих безусловно обученных и храбрых воинов врага победили.

Из этого и складывается хоть сколь-нибудь объективная картинка, а не из лозунгов и учебников времён марксизма-ленинизма.

динамовец со стажем2015-01-13 22:51:41

Главный тренер московкого «Динамо» Харийс Витолиньш прокомментировал результат матча с минскими одноклубниками (2:3 Б).

– Поздравляю Минск с победой. Интересная игра с множеством моментов как в одну, так и в другую сторону. Наши молодцы, потому что бились до конца, хотя и пропустили гол незадолго до сирены. Но сравняли счет. А буллиты – это пока не наше.

– Это была репетиция первого раунда плей–офф?

– Рано об этом говорить. Не задумывались пока, – резюмировал Витолиньш.

10862015-01-13 22:49:04

С Днем РожДения , Вратарь !!!

13 января отмечает день рождения советский и израильский вратарь Александр Уваров.

Уваров родился 13 января 1960 года в подмосковном городе Орехово-Зуево. Футбольное образование Александр получил в местной команде «Знамя труда» (старейшей в России), а также в СДЮШОР московского «Динамо».

Он защищал цвета «бело-голубых» в 1981 - 1991 годах, став обладателем Кубка СССР 1984 года. После этого Уваров до 2000 года играл за «Маккаби» из Тель-Авива.

В 2001 г. он был признан лучшим легионером в истории израильского футбола.

За сборную СССР многолетний дублер Рината Дасаева провел 11 матчей. Он был участником чемпионата мира-1990 в Италии.

Завершив карьеру игрока, Александр занял пост тренера вратарей сборной Израиля. На этой должности он трудится и по сей день. С 2003 года Уваров является гражданином Израиля.

_____________________________________________

Полузащитник грозненского "Терека" Олег Иванов заявил агентству, что хочет завершить текущий чемпионат России по футболу в чеченской команде. В декабре 2014 года в СМИ появилась информация, что Иванов близок к переходу в московский "Локомотив". В нынешнем сезоне РФПЛ хавбек, получавший вызов в сборную России, провел 16 матчей в составе "Терека" и отметился одним голом. "Думаю, что меня никто не отпустит из "Терека", а слухи - это всего лишь чьи-то желания. Со мной никто не связывался, да и сам я не хочу переходить в другой клуб", - сказал Иванов по телефону. Футболист отметил, что намерен продолжать игровую карьеру еще на протяжении двух лет. "Пару лет и все, хватит, - сказал 28-летний полузащитник. - А пока в этом сезоне нам надо сыграть не хуже, чем в первой его части, и постараться попасть в еврокубки. Такие амбиции. Реализовать их тяжело, но мы будем стараться".

10862015-01-13 22:45:50

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2015-01-13 22:29:05)

Первые полки регулярной армии появились при Иване Четвёртом Грозном. Широко известные ныне стрельцы были первой регулярной армией Руси, содержавшейся на средства государевой казны и подчинявшиеся верховному правителю страны.

Иван Четвёртый первый проломил боярскую вольницу и создал армию государства, взамен вотчинских боярских отрядов.. Кстати, очень искажённый в нашем нынешнем историческом восприятии государь. Гений, пришедший немного раньше своего времени.

динамовец со стажем2015-01-13 22:44:18

динамовец со стажем

Если бы мы с тобой оказались в одном самолете, я бы тебе за время полета из Шереметьево до Брюсселя, к примеру:), доходчиво объяснил насколько твоя умная светлая головушка затуманена эмигрантской и диссидентской литературой!:)

kipriot2015-01-13 22:42:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 22:25:59)

Очень хорошо, что никто из нас не пощупал правду той войны или иной.

Мнение собственное имею, оно, возможно, необъективное, но верное:)

Повторюсь- книги, написанные проигравшими, читать не хочу. Суть этих книг мне ясна.

kipriot2015-01-13 22:39:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 21:37:15)

При Петре появились первые полки - Семеновский и Преображенский.

Malcev2015-01-13 22:29:05

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-13 22:17:51)

Я читал и тех, и других. И строго цензурированные книги, изданные советской властью, и никем не цензурированные книги очевидцев с белой стороны. Как думаешь, где более правды?

Но объективно отмечу, что ты только первые книги читал, которые строго цензурированы советской властью, и даже не желаешь читать вторые, но имеешь "собственное, объективное" мнение.

И кто из нас более пощупал правду той войны?

динамовец со стажем2015-01-13 22:25:59

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 22:20:11)

В фильме этих персонажей нет. Они появились в дальнейших повествованиях. И очень хорошо написан Слащёв. Я был сам "чимало удивлён".

Alexandr-20092015-01-13 22:24:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 22:14:19)

Да уж:( Белая Армия бежала со своей Родины гораздо быстрее фашистов:(

kipriot2015-01-13 22:20:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-01-13 22:11:53)

Не помню, как в фильме изображён, пьяным бандюганом наверное, а в жизни Слащёв был жёстким человеком и героем обороны Крыма. У него не хватало сил прикрыть сплошной линией обороны перешеек, и он впервые в военной практике применил тактику концентрированных ударов всеми имеющимися силами на отдельном направлении прорыва краснопузых, держа весь свой отряд до этого удара в тепле на зимних квартирах, а не на передовой в жидкой окопной цепочке. Геройский был генерал, боевой.

А на Землячку даже и смотреть ни к чему! Бандитка, она и есть бандитка.

динамовец со стажем2015-01-13 22:20:11

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-13 22:03:12)

Поляки не распылялись на несколько фронтов. Да и страна за них была ВСЯ. А вот Белая Армия уж очень скоро хотела оказаться в Москве (Деникин) или Питере (Юденич). Без должной поддержки тыла и хаотичности в наступлении это было трудновато. Да и осечки их ждали. Например на С-З нелепое поведение Бермонд-Авалова. На востоке чудил Семенов. Чехи подставили Колчака. Американцы почти не высовывались со складов Мурманска и Архангельска, совершенно не помогая Миллеру. А самое главное, в отличии от красных, белые не могли и не хотели врать. Политически это было ошибочно. Красные на вранье и одурманивании очень хорошо сыграли. до сих пор чувствуем.

Рома Реут2015-01-13 22:19:56

Полузащитник Балаж Джуджак может покинуть "Динамо". Есть вероятность, что 28-летний хавбек сборной Венгрии уже в январе продолжит карьеру в одном из четырех ведущих чемпионатов Европы. Как стало известно "СЭ", речь может идти о серии А. Предположительно, в услугах Джуджака заинтересован "Лацио".

Видеообзор матча "Динамо" Мн - "Динамо" М-http://news.sport-express.ru/2015-01-13/774507/

10862015-01-13 22:19:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 22:09:18)

Ты начитался правильно запрещенной ранее белогвардейской литературы и по ней представляешь историю Страны. Раз запрещена- значит так оно и было. И не важно, что писали это неудачники, лузеры или трусы, спасавшие свои жизни паническим бегством из горячо любимой России. Я их не осуждаю за это, может и сам бы драпанул, но никогда бы не писал потом, что мол ах какие мы герои, а против нас весь мир, потому и проиграли.

kipriot2015-01-13 22:17:51

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-13 22:03:12)

Да, добавь ещё, как грозная Красная Армия гнала до Берлина трусливую фашистскую армию. Четыре года, но постоянно успешно и непрерывно и всё со своей территории. Про это тоже фильмы снимали в СССР, потом учебники писали.

динамовец со стажем2015-01-13 22:14:19

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 22:01:33)

Не догма, конечно, но некоторые персонажи того времени описаны весьма точно и правдоподобно. Такие как Розалия Землячка, или генерал Слащёв.

Alexandr-20092015-01-13 22:11:53

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-13 21:54:02)

Численностью забросали и поддержкой просвещённой, как всегда, Европы. Она ведь изо всех сил красным помогала, но тебе этого в учебниках не написали, естественно.

А зачем иначе эта Европа революционерам-бандитам разных мастей и названий помогала государственный строй в России сваливать?

Ну и по результату сваливания оцени эпистолярное наследие победителя Будённого ( он вообще писать умел?) и вынужденно ушедших от полного физического уничтожения в эмиграцию культурных русских людях. Так какую Россию мы потеряли, а какую приобрели?

динамовец со стажем2015-01-13 22:09:18

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-01-13 21:59:42)

трусливые поляки погнали доблестную Красную Армию от Варшавы так, что пух летел. А перед этим Красная Армия гнала самую самую доблестную Белую Армию. Парадоксы.

kipriot2015-01-13 22:03:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-01-13 21:51:23)

ОК! Спасибо, Саша!

Хотя пока что воспринимаю твою рекомендацию с некоторой долей недоверия к предложенному материалу.:)

динамовец со стажем2015-01-13 22:01:33

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-01-13 21:54:02)

Не было бы никакого Буденного если бы не трусливые поляки. А вначале кампании разлагающиеся тылы ВСЮР и оторванность их от армии

Рома Реут2015-01-13 21:59:42

Какие же московские кони никчемные:) Пес радулов с ублюдком артюхиным- не видно, не слышно. Приятно видеть опустошенное подавленное лицо гимаева.

kipriot2015-01-13 21:58:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 21:43:07)

Воинов было меньше. Если туда не записывать штаб-офицеров, мальчишек, гражданских и сестер милосердия. если быть точными около 2000.

Рома Реут2015-01-13 21:56:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 21:29:13)

Били, били- а в результате Буденный в России на коне, а белогвардейцы в европах под конем. С мемуарами.

kipriot2015-01-13 21:54:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-01-13 21:41:52)

Первый, Лёша, и есть автор сценария фильма. Писал он его в соавторстве с Северским. Написано несколько иначе, чем показано в фильме. Но тут нужно сделать скидку на то, в какое время вышел фильм на экраны. Но прочитать рекомендую. Плохого бы я тебе советовать не стал.

Alexandr-20092015-01-13 21:51:23

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-01-13 21:36:31)

Нет, это неправда. Около 2500-3000 воинов было в Первом Ледяном, плюс обоз.

динамовец со стажем2015-01-13 21:43:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-01-13 21:32:34)

Враки, Саш, ох большие враки эти сочинения, сдаётся мне, если они хоть как-то параллельны фильму с подобным названием. Уж этот фильм, несмотря на обаятельный типаж Соломенцева, к жизни тех времён не имеет никакого отношения.

Не, можно, конечно, историю страны и по "Неуловимым мстителям" изучать, но стоит ли? Страшно, катастрофически даже далека будет эта история от настоящей истории России.

динамовец со стажем2015-01-13 21:41:52

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-01-13 21:39:08)

У первого - познания от Баха, до Фейербаха. У второго - от Эдиты Пьехи, до идиты на ... :)

Alexandr-20092015-01-13 21:41:32

Что-то не так в нашем хоккейном королевстве. Пора кое-кого отправлять в в страны НАТО,Карсумса например, абсолютно не тянет. Есть еще кандидаты на прощание. А с буллитами надо что-то делать или лучше дело до них не доводить, а если довели, надо просто признавать поражение, все равно проиграем...

мюсДМ2015-01-13 21:41:21

Белогвардейский анекдот.

- Чем отличается белый офицер от красного?

- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный - слегка выбрит, до синевы пьян.

Рома Реут2015-01-13 21:39:08

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-01-13 21:34:14)

Всё идёт по плану, мы должны быть четвёртыми, с сосиской будет очень тяжко, а коней порвём, тупая команда.

Gencom2015-01-13 21:38:55

» Комментарий к посту (автор: Malcev 2015-01-13 21:09:11)

Валера, конечно, гражданская война - это трагедия по-любому. Наша страна её прошла. Я могу выразить своё отношение к взглядам противоборствующих сторон, не правда ли?

Мне они не нравятся с обоих, но с красной стороны не нравятся намного больше.

Про регулярную армию ты мне не ответил, однако. Так при каком царе она возникла вместо вотчинных ополчений? :)

динамовец со стажем2015-01-13 21:37:15