Архив гостевой
22 Августа 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282490
За день: 193

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-22 12:46:44)

А в этом и есть разница между нами и конями. Если Гинер и решил Хонду на правах свободного отпустить то по пробуй Лёня его не выпусти в ЛЧ , там за победы деньги платят и игрок на контракте должен их в клуб приносить. Они к сезону спокойно у себя на базе готовились , а мы без основных игроков проводили дорогостоящие сборы на ПМЖ главного тренера. По итогам этих сборов оказалось , что в команде нет вратаря как такового.....

ДинамоДимыч2014-08-22 13:01:40

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-22 12:46:44)

У нас, Света, "селекция" на уровне неандертальцев. Поучились бы у гинера с его конями. Мы уже и Фёдора согласны отпустить в аренду, никого не взяв взамен, и Нобоа у нас "на лыжах" стоит. Это называется: "отдай жену дяде, а сам иди к..."

Alexandr-20092014-08-22 13:00:39

Очень меня тревожит, что чисто физический спад у команды начался... А у нас на носу быки с бомжами, не говоря уж об Омонии

Лана2014-08-22 12:55:16

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 12:48:30)

Не мы конкретно. А общий рейтинг. А по индивидуальному клубному ранжиру мы очень близко с омонией. 141 и 165 место.

http://ru.uefa.com/memberassociations/uefarankings/club/index.html

Рома Реут2014-08-22 12:53:08

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2014-08-22 12:46:16)

Да нет у меня к нему антипатии! Просто хреново он играет в этом сезоне. Нет у меня вообще никаких симпатий и антипатий: мне вот Ванкер был очень симпатичен в предыдущих матчах, что не помешало мне признать, что вчерашнюю игру он провалил напрочь. Сыграет Ионов хорошо - тут же это признАю.

Лана2014-08-22 12:49:47

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-22 12:35:43)

Ну ежели эту таблицу анализировать ,то мы ровно в 2 раза сильнее киприотов. И чего уважаемый?...

sergue632014-08-22 12:48:30

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-22 12:46:44)

Это точно.

Миша03802014-08-22 12:47:41

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-22 12:44:52)

понятно, что Нобоа решили не продлять. Ну так выпускайте его в ЛЕ, где ему показывать себя нужно, чтобы продаться получше и подороже! Вспоминается прошлогодний Хонда, который в ЧР фигней на поле маялся, а в ЛЧ землю грыз...

Лана2014-08-22 12:46:44

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-22 12:42:45)

Ну так была же. Во множественном числе я имею в виду по предыдущим матчам.

А по Ионову....знаю твою антипатию к нему ,я же переменил о нем свое мнение ,думаю, его прорвет.

Миша03802014-08-22 12:46:16

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-22 11:31:15)

Придется обратить свое внимание на чемпионат Кипра. Надеюсь увидеть незабываемое зрелище ,сходное с чемпионатами Англии ,Франции ,ну или на худой конец - Италии.

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2014-08-22 12:26:25)

А вот в этом Вы абсолютно правы. Доказывать нашим паспортистам некому и нечего. Им и здесь хорошо. Да и леги, попадая к нам на весьма не кислые по европейским меркам зарплаты, как правило расслабляются и начинают играть в "российский" футбол.

Вот поэтому и позор (кстати, не кричу, а спокойно констатирую факт), ибо не вижу большого желания у некоторых (пока?...)бизонов мучаться по 2-3 раза в неделю. Можно ведь 1 и за ту же зарплату.

sergue632014-08-22 12:45:33

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-22 12:41:52)

Меня, Света, аналогично. Я долго пытался понять: "...толь лыжи не едут, толь я звезданутый?" :):):)

Alexandr-20092014-08-22 12:44:52

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-22 12:41:52)

Глянем состав в Туле, тогда ясно будет много.....или ничего не ясно))

Миша03802014-08-22 12:43:33

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-08-22 12:41:23)

Какие уж тут шутки, Дима. Тут уже не до шуток.

Alexandr-20092014-08-22 12:43:22

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2014-08-22 12:41:38)

своевременных замен вчера было ровно одна - замена Ионова, которого и вообще в состав включать не следовало

Лана2014-08-22 12:42:45

упс...Черчесов ,конечно

Миша03802014-08-22 12:42:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-22 12:38:00)

вот-вот. Состав наших вчерашних запасных меня поразил до глубины души.

Лана2014-08-22 12:41:52

Не, ничего страшного я не увидел. ЧЯерчесов захотел сыграть в атакующий футбол ,вышли схемой ,которой сыграли всего 1 раз в предыдущем туре. Причем вовремя увидел ,что ничего не получается и внес коррективы в 1 тайме. Что мне нравится, так это своевременные замены, а не на 85-89 минуте ,боясь обидеть ранней заменой миллионеров))

Все нормально ,сыграются. Смотрю с оптимизмом на ответную игру и сезон в целом.

Миша03802014-08-22 12:41:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-22 12:38:00)

Про семью шутить как то даже пошло...

ДинамоДимыч2014-08-22 12:41:23

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-08-22 12:31:52)

Никто с него не спросит. У меня вообще такое ощущение, что Президенту клуба и спортдиректору наша команДа нужна как место трудоустройства своих сыновей. Иным - наличие в заявке на матч с омонией Бориса я объяснить не могу. Борис в заявке, но нет ни Нобоа, ни Смолова. Одно дело включить "пассажира" в список 23-х на игры согаза, хотя там от того же Катрича было бы больше пользы, а другое на матч ЛЕ, от которого зависит выход в дальнейший раунд. Кем собирался " в случ-чего" усиливать атаку наш ГТ, лично мне непонятно. Или у него "плана Б" в принципе не существует? Тогда мы круче Барселоны.

Alexandr-20092014-08-22 12:38:00

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 11:23:46)

http://www.eurocups.ru/seas/mode/4/

Посмотри где Кипр, а где Албания.

Dinamo612014-08-22 12:35:43

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-08-22 11:38:44)

Я здесь, Рома, вижу не столько просчёты ТШ, сколько его ограниченность и "невариативность", если можно так выразиться. Повторю то, что писал вчера "по горячим следам": одно дело тренировать амкар и терек, а другое: играть и добиваться результатов в еврокубках. Играть схему 3-5-2 с нашими исполнителями - безумие. Потому что наши центрдефы хороши при стандартах, где каждый из них с определённой периодичностью забивает, но в обороне они - "пожарники". Быстрых вертикальных атак просто нет, как класса. Вся игра в нападении свелась к примитиву: "отдай мяч Вальбуэне", а он "решит". Он и решает, насколько это возможно в ситуации, когда остальные его не понимают, и не открываются под него так как это нужно делать. Ионов - игрок настроения, Кевин зачем-то сваливается в край, и пытается оттуда обострять, хотя и ежу понятно, что его место в штрафной, "на острие атаки". Ну а Кокорин на своём привычном уровне. Откуда "специалисты" взяли что у нас равноценных игроков на два, или даже три состава - лично я не пойму. По количеству - возможно, но качеству - отнюдь.

Alexandr-20092014-08-22 12:32:06

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-22 12:28:32)

Вот тогда и с тренера с правильным паспортом в первую очередь спросить придётся.

ДинамоДимыч2014-08-22 12:31:52

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2014-08-22 12:26:25)

Да он и оценил уже , не зря торговался столько . Всё же жаль его будет если он мимо домашнего евро проскочит.

ДинамоДимыч2014-08-22 12:30:41

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2014-08-22 12:26:25)

могут и спецом слиться, чтобы всю осень не месить грязь два раза в неделю. С них станется, с игроков "с правильным паспортом":(

Лана2014-08-22 12:28:32

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-22 12:11:02)

А нашим нечего показывать.. Их и здесь неплохо кормят.. Ну вылетят рано из ЕК, ну поругаются болельщики, но потом простят и поймут... И будем опять бороться за ЕК-место.. Такой вот круговорт вещей в природе. Вальбуэна это оценит..

dinspb52014-08-22 12:26:25

» Комментарий к посту (автор: lisss 2014-08-22 11:59:55)

а в еврокубках их игроки вообще изо всех сил стараются себя показать, чтобы "богатые мира футбольного" обратили внимание и позвали к себе. Ну, и для самих клубов участие в ЕК - способ заработать денег, причем, чуть ли не главный. Мотивация запредельная.

Лана2014-08-22 12:11:02

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-22 11:31:15)

Согласен, что в последние годы кипрский чемп незаметно подобрался по уровню к нашему, и нам пора спуститься на землю и не забывать об этом. Отсутствие имен киприоты отлично компенсируют тактикой, самоотверженностью и дисциплиной. И за свою небольшую зарплату они бьются куда лучше, чем отъевшиеся увальни нашего чемпа.

lisss2014-08-22 11:59:55

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-22 11:30:49)

Самое интересное. что у омонии в составе играли футболисты. которые были в нашем чемпионате. В Алании, Ска-Энергии или Луч-Энергии... А чтобы спасти клуб от банкротства добрые греки скинулись и собрали 3.5 млн. евро. И еще. Состав команды практически полностью изменился по сравнению с прошлым годом. И это еще не все. Чемпионат Кипра еще не начался. Какие отсюда выводы. Вчерашняя неудача - тренерская. Смотрели на эту омонию как на проходной вариант, полный расслабон. Особенно в 1 тайме. Хотя СЧ считает, что ранний гол и выбил команду. Но даже по ТВ было заметно. Хотели малой кровью перешагать омонию. А теперь будут из трусов выпрыгивать в четверг. Дай Бог, чтобы получилось. Очень необходима группа ЛЕ.

Рома Реут2014-08-22 11:38:44

На Кипре, кстати, чемпионат еще не начался. И у Омонии нет и не было других забот, кроме как обыграть Динамо. Об этом тоже нужно помнить.

Лана2014-08-22 11:32:56

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 11:23:46)

да, предвкушала тяжелый матч и легкой прогулки точно не ожидала (о чем и писала накануне матча, кстати). Да, надо было постараться делать результат в первом матче, но не получилось, и это очень огорчает.

А вот сравнивать кипрский клубный футбол с исландским и албанским странно... Это та самая недооценка и есть. Нужно объективно смотреть на вещи.

Лана2014-08-22 11:31:15

Доброго всем Дня, уважаемые сораДники! Не знаю, как насчёт Черчесова с его тренерским штабом, и игроков Динамо, а я вчера так и не смог заснуть. Была какая-то злость и досада человека, которому пообещали в советское время показать в кино фильм "до 16 лет", а показали вместо этого "Вести с полей". Но утром, ещё раз поразмыслив и перечитав посты пользователей интернет-ресурсов, я понял, что на самом деле ничего экстраординарного не произошло. Соглашусь с уважаемым Андреем (61), что мы и омония команды примерно одного уровня и класса, и в рейтинге УЕФА мы стоим недалеко друг от друга. И если мы решили, что набрав игроков среднего, даже по европейским меркам уровня (Вальбуэна не в счёт), и игроков запаса сборной России (которая что крайний раз выиграла и когда?) мы сможем "порвать" всех как "Тузик грелку", то это сугубо НАШЕ мнение. От которого до реальности - как писал классик: "дистанция огромного размера". Цена игроков в данном случае никакой роли не играет, потому что на поле выходят ИГРОКИ, а не их АГЕНТЫ, или их КОНТРАКТЫ, и результат обеспечивают именно ИГРОКИ своим мастерством и желанием. Ну или его отсутствием. Общее мнение "специалистов", которое на сегодняшнее утро можно почерпнуть в инете: неплохие шансы пройти в группу у краснодара и лохомотов, пятьдесят на пятьдесят у нас, и мало шансов у ростова. Как то так.

Alexandr-20092014-08-22 11:30:49

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-22 11:13:46)

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-22 11:11:12)

Да ради бога. Каждый при остается при своем мнении. Наверное каждый из уважаемых сораДников ,смотревший вчерашний матч предвкушал сложную и весьма напряженную борьбу и результат 2-2 весьма достоин для нашего клуба. А что же тогда многие писали про то ,что результат надо делать в 1-й игре, чтобы потом "сгонять" на Кипр 2-м составом и поберечь силы для будущих баталий.

Вообще мне нравится посыл - клубный футбол на Кипре не слабее российского. Добавлю ... а также футбол албанского, исландского чемпионатов и Фарерских островов.

А результаты выступлений кипрских клубов в последние несколько лет исключительно из-за недооценки их соперниками, которые забыли ,что в европах еще немного напрягаться надо.

sergue632014-08-22 11:23:46

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-08-22 11:19:12)

А главное - за что тогда бороться в СОГАЗЕ? Если Европа прилагается к призовым местам, а мы в ЕК играть не хотим...

Лана2014-08-22 11:21:54

» Комментарий к посту (автор: lisss 2014-08-22 11:16:45)

Березовский всегда при стандартах играет за ленточкой. Пора бы уже привыкнуть:)

Рома Реут2014-08-22 11:20:39

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 10:59:52)

А зачем тогда вообще играть, тратиться на трансферы? Команда для внутреннего потребления. В грязном Согазе все расписано. поэтому игроки и деградируют стремительно. Превращаясь в условных Смоловых и Игнатовичей. Нет. Только ЕК. И на постоянной основе. Поэтому для меня, в случае вылета из ЛЕ от омонии сезон практически потеряет интерес. Да и для команды это будет психологическим надломом. Пришедшие легионеры станут еще сильнее погружаться в пучину болота Согаза. А наши Кокорины с Юсуповыми в очередной раз забъют на футбол.

Рома Реут2014-08-22 11:19:12

Добрый день!

Первый матч сезона смог посмотреть с Тулой, теперь вот с киприотами. Впечатления самые противоречивые. По отдельности футболисты хорошие, но командная игра отсутствует. Особенно это чувствуется в обороне - зияющие пустоты, потери игроков, несогласованность. Только Гранат более ли менее на уровне. Как при двух столбах нам забивают головой - непонятно. Скоростей нет, комбинации даже при интересной задумке исполняются коряво и малопродуктивно. Сравнил наш матч с матчем бомжей накануне. Те носились, топтали и в итоге выйграли, а у нас Вальбуэна не знает кому мяч отдать-все стоят. За всю игру 2-3 скоростные атаки (одну Бюттнер использовал) и пару киприоты сорвали. Ну а поступок Венкера, стоившего приличных денег, просто ни в какие ворота не лезет. Да и вообще очень много брака и у Венкера, и, особенно у Бюттнера, который, кстати, ни разу не защитник (по его игре). Только движение и азарт могут принести победы, а так не только с киприотами, но и с педо результат можно испоганить. Про вратарей и говорить нечего. Рома лучший у нас, при этом мясу победу оформил и далее тоже большой вопрос. Вчера при подачах почему-то вместо выхода из ворот он внутрь ворот забегает, странно как-то. Короче, я в ожидании. Да, и кто говорил, что у нас два состава? Тут на замену выпустить для усиления некого. И ещё не пойму, на кой лад покупать Манолевых, Прудниковых и т.д.? Им то деградировать уже некуда.

lisss2014-08-22 11:16:45

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 11:08:07)

Клубный футбол на Кипре не слабее российского, это точно. АПОЭЛ выходил в 1/4 ЛЧ, вынеся бомжей. Какой российский клуб может похвастаться таким достижением? Проснись, уважаемый.

Dinamo612014-08-22 11:13:46

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-22 11:08:34)

А там опять Омония.......

ДинамоДимыч2014-08-22 11:11:16

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 11:08:07)

это с чего такие мысли про 5:0? Какие "такие" команды? Посмотри на выступления кипрских клубов в последние несколько лет. И на выступления российских. Откуда столько пренебрежения??????? Абсолютно безосновательно.

Лана2014-08-22 11:11:12

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 10:59:52)

с таким подходом они нам никогда не будут нужны, и так лузерство уже глубоко в кожу въелось и пустило крепкие корни... Очень нужно, чтобы участие в еврокубках вошло в привычку, да и рейтинг клубный надо наконец уже сделать хоть насколько-то приличным.

Лана2014-08-22 11:09:21

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-08-22 11:05:40)

4-5 места, это опять Европа:)

Dinamo612014-08-22 11:08:34

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-22 10:25:31)

Такие команды 5-0 выносить надо, а не мучаться на глазах у своих же болел. Вы что хотите сказать, что футбол на Кипре и в России одинаковы по силе?

Какие 4 португальца, 2 испанца, бразилец, немец и т.д.? Да это игроки, которые на фиг никому не нужны в своих чемпах + 2 бывших "псевдороссиянина" уровня Алании, СКА-Энергии и т.д.

sergue632014-08-22 11:08:07

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 10:59:52)

Категорически не согласен. Играть в согазе- утопия. Игроки окончательно деградируют , Кокоша превратится в сычева , и будем бороться за 4-5 место.

ДинамоДимыч2014-08-22 11:05:40

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 10:59:52)

Т.е. надо в чемпионате занимать места не выше шестого? А потом громко кричать "позор"?

Dinamo612014-08-22 11:04:25

Мне вообще вчера пришла в голову крамольная мысль: а может не нужны нам пока эти европы? Схемы игры нет, отлаженнной игры нет ,взаимопонимания на поле нет, ротации нет. Зато есть полузагнанная к 5 туру ЧР команда. А ведь мы еще серьезных матчей толком и не играли.

sergue632014-08-22 10:59:52

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-22 10:46:39)

С уставшим центром в котором ДВА опорника , а за ними 4 защитника.

ДинамоДимыч2014-08-22 10:55:10

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-22 10:37:54)

Ну так Лэмпарды , они же на пустом месте не появляются. На мой взгляд одна из основных задач клубных тренеров - прогресс имеющихся игроков команды , а мы видим бесконечный набор новых футболистов , лавку тяжёлых контрактников и уход действующих игроков свободными агентами.

ДинамоДимыч2014-08-22 10:52:49

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-22 10:46:39)

Готовились к Уралу, секретная задумка.

Dinamo612014-08-22 10:49:40

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-08-22 10:46:16)

Он уже наш:(

Dinamo612014-08-22 10:47:29

Я вообще не поняла вчера отсутствие замен (выход Манолева таковой не считаю), в т.ч., и после удаления Кокорина. Почему мы играли без правого фланга вообще? И с уставшим до мертвости центром

Лана2014-08-22 10:46:39