Архив гостевой
22 Августа 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282467
За день: 193

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-08-22 17:41:44)

И это, Коля, вместо того, чтобы отрабатывать игру при стандартах у своих ворот. Чтобы нам потом не забивали головой кипрские грузины, и тульские защитники.

Alexandr-20092014-08-22 17:44:17

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-08-22 17:41:44)

Известно чем занимается. Андрей Ш. рассказывает, что он по баням ходит.

FT2014-08-22 17:43:13

[Лана 2014-08-22 17:36:15: вот и мы тут сидим импровизируем,а ТШ, хз чем занимается.

zemlyak2014-08-22 17:41:44

Посмотрите на офи ролик к Уралу. Ржачный:))

Лана2014-08-22 17:36:15

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-22 17:21:28)

В Динамо - игроки сборной, усиленные Вальбуэна и прочими именитыми легионерами. Если бы у нас были только несколько игроков сборной на фоне игроков уровня ФНЛ - это была бы отдельная тема.

FT2014-08-22 17:31:59

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 17:11:10)

Да кого это, Серёжа, должно волновать? Он на контракте у нас, вот и пусть его отрабатывает. Или на лавке "отсиживает", если в состав не может пройти. Ну не худший он игрок в нашем составе, не понимаю, зачем отдавать, если мы собираемся играть в Европе. Или мы уже твёрдо решили слить омонии через неделю, и сосредоточиться на согазе? Тогда, конечно, можно пол-команДы и по арендам раздать, всё равно играть не будут.

Alexandr-20092014-08-22 17:28:30

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-08-22 16:59:04)

Рома, а уже имеющихся не знаешь куда решили девать? На зиму в банке засолить? :)

Alexandr-20092014-08-22 17:21:48

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-08-22 16:47:57)

Влад, соберись, разговор о сборной.

Dinamo612014-08-22 17:21:28

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-08-22 17:10:08)

Неужто Николай Заболотный?

FT2014-08-22 17:21:18

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-08-22 17:10:08)

а у этого "кого-то" одна бровь или две?:)

Лана2014-08-22 17:11:11

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-22 17:05:43)

Феодор, Саш ,он на лавке сидеть сиднем не может. А то жена от него молодая уйдет. Кому нужен не играющий "сидюн"? А жинка у него амбициозная, ей просто одной з/п мужа маловато будет. Надо, чтобы он еще и на поле иногда выходил.

sergue632014-08-22 17:11:10

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 16:53:14)

а какая у Федора "его" позиция? Я вот не знаю, например. Чтобы Прудникову свет не застил? Или кому? И кто на Кипре будет играть вместо Кокорина?

Лана2014-08-22 17:10:38

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 17:05:04)

Отвечу только, что это не Синицын, не Малафеев, не Плетикоса... Больше без конкретики. Т.к. круг кандидатов очень вариативен. Все решилось бы быстрее, просто кто то не очень хочет покидать наш клуб.

Рома Реут2014-08-22 17:10:08

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 16:53:14)

З...сь. И этот туда же. Какая у нас "высокая конкуренция" на его позицию? Смолов может играть под нападающим, левого и правого ПЗ. Слева понятно, там без него хватает "едюков". Но у нас справа один Ионов, и второго напа кроме Кокорина нет. Вальбуэна нужно подменять, о чем я писал выше. Или решили вместо Феди младшего аджоева к составу подтянуть? Тогда понятно. Почему гинер своих по арендам не пристраивает в таких количествах? Кого его игровая практика должна волновать. Пусть у нас сидит на лавке, и выходит когда это нужно команДе и доказывает.

Alexandr-20092014-08-22 17:05:43

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-08-22 16:59:04)

Позвольте полюбопытствовать: а игрок планируется с "правильным" паспортом или иноземец?

sergue632014-08-22 17:05:04

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 16:56:08)

Речь идет о вратаре:)))

Рома Реут2014-08-22 16:59:04

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-08-22 16:43:54)

Ув. Роман, у нас их на сегодня как минимум 4: вратарь, ПЗ, ЦЗ и кто-нибудь на замену (вместо?...) Ионова.

sergue632014-08-22 16:56:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-22 16:52:19)

На проблемную и не закрытую до сих пор. Не торопите. Будут новости ближе ко дню перехода.

Рома Реут2014-08-22 16:54:55

Вот, еще Феодора - "голеадора" от нас могут забрать: http://www.championat.com/football/news-1908614-cherchesov-ja-ne-proti...

Как жить ,как жить?...

sergue632014-08-22 16:53:14

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-08-22 16:43:54)

Рома, это какая позиция? У нас и воротчик проблемная позиция, и центрального защитника неплохо бы приобрести, который в скорости бега и в выборе позиции наших "пожарников" превзойдет, и на место Федора, которого в аренду собрались сплавить, игрока надо, и нападающий забивной необходим, и кем-то нужно Вальбуэна подменять хоть иногда, иначе он кусаться начнет. Или они "универсала" смогли отыскать? :-):-):-)

Alexandr-20092014-08-22 16:52:19

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-22 16:25:51)

Правильно! Для бедных киприотов наш клуб - это сказка. А для нынешних игроков Динамо - Омония - это клуб, куда лучше не попадать!

FT2014-08-22 16:47:57

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 16:37:47)

Сборная России -это не показатель. Там и Ещенки с Могилевцами в составе. А минус 2 это объективно. Козлов травма, Жирков сейчас не набрал нужную форму. Да и Капелло его не ставит в основу уже давно.

Рома Реут2014-08-22 16:47:30

Есть небольшая позитивная новость. Возможно на следующей неделе у нас появится новый игрок. На проблемную позицию.

Рома Реут2014-08-22 16:43:54

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-22 16:02:17)

Так мы "из базовой команды сборной" уже в обычную превращаемся. В новом расширенном списке -2 наших по сравнению с ЧМ.

sergue632014-08-22 16:37:47

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 15:51:38)

Нет. Не всех.

Рома Реут2014-08-22 16:37:35

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-08-22 16:06:47)

Это сказка для бедных.

Dinamo612014-08-22 16:25:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-22 15:56:10)

Вот-вот, Саш - получилось, как обычно. Только когда-нибудь это "как обычно" закончится?...

sergue632014-08-22 16:10:54

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-22 16:02:17)

Выход в финальную часть чемпионата мира - это уже к чему-то обязывает.

FT2014-08-22 16:06:47

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-08-22 15:01:38)

Ну насчёт игроков сборной я бы особо не горячился. У нас и Смолов а сборной был. А что из себя представляет сборная, мы видели на ЧМ, чуть сильнее Гондураса.

Dinamo612014-08-22 16:02:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-22 15:37:40)

Согласен, Александр. Зрелищные фееричные сборные Франции, Колумбии и Чили, играющие в атакующий футбол так и не дошли до полуфинала ЧМ-2014. А вот сборные Аргентины и Голландии, не гнушающиеся порой играть от обороны вышли в полуфинал. Тут есть над чем призадуматься.

FT2014-08-22 16:00:23

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 15:51:38)

Думали, в межсезонье, Сереж, что будет лучше, ну а получилось как обычно.

Alexandr-20092014-08-22 15:56:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-22 15:37:40)

Саш, во "приплыли"... Конец трансферного окна, а ни одного защитника нормального уровня... Уилкшира и Фернандеса "уволили", Манолева взяли, Козлов - вечно травмирован, а играть в обороне некому. Тогда вопрос к ТШ - а о чем они тогда в межсезонье думали? Вроде Салямычу всех "подогнали", кого он хотел.

sergue632014-08-22 15:51:38

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 14:25:19)

Там, Сережа, не с кем выстраивать. Из всех наших защитников, что центральных, что крайних, ни один ни разу не защитник нормального уровня. Во всяком случае, один в один чисто отобрать мяч никто из них не может, сыграть правильно корпусом тоже. Поэтому защищаться мы можем только числом. А когда все бегут в атаку и защищаться числом не получается, а умения нет, то мы получаем или гол в свои ворота, или опасный момент. При Дане, когда мы играли от обороны в "незрелищный футбол" это не было так заметно и очевидно, а как только полетели вперед, так сразу эта проблема обозначилась.

Alexandr-20092014-08-22 15:37:40

Переиграть Динамо, где играет всемирно известный Матьё Вальбуэна, такому клубу как Омония - ́весьма почетно. Вот они и бились изо всех сил.

Переиграть Омонию такому клубу как Динамо, где половина команды - это игроки сборной страны, усиленные именитыми легионерами, - чести мало. Победишь - никто хвалить не будет, а проиграешь - тухлыми яйцами закидают. Головная боль одна. Вот с этой головной болью мы вчера и столкнулись.

FT2014-08-22 15:01:38

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-08-22 14:34:06)

Совершенно верно!

Alexandr-20092014-08-22 14:37:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-22 14:29:54)

Да и тренера нашли не замазанного в согазе

ДинамоДимыч2014-08-22 14:34:06

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-08-22 14:13:50)

На мой взгляд, "Кобелевская бронза" примечательна тем, что была добыта малой кровью. Цена победы - вот где собака зарыта.

FT2014-08-22 14:32:18

Перед глазами пример краснодара. Они не стали создавать "базовый клуб сборной России", а взяли нескольких бразилов, и получили, на мой взгляд, лучший, на данный момент, атакующий треугольник: ари, вандерсон, жоазиньо. Если "каждый гасконец с детства академик" (с), то каждый бразилец на футбольном поле не знает авторитетов, и не боится никого. Добавили свиновову, пенсионера-измайлова, латиносов, и вчера на равных, на чужом поле, бодались с весьма крепкими испанцами, и если бы их судейка не поддушил, то и "убрали" бы их. И возможно "прибьют" их в ответной игре. Вот пример того, что получается когда у клуба есть реальный владелец, и этот владелец болеет за судьбу своей команды.

Alexandr-20092014-08-22 14:29:54

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-08-22 14:13:50)

Мне тоже ТО Динамо импонировало. На сегодняшний день это был последний состав, на который я ходил с удовольствием (до 2009-го разумеется). Был внятный менеджмент, жили "по средствам", но не срослось...

sergue632014-08-22 14:28:15

И еще: может я чего не понимаю в футболе (это за почти 10 лет игры во всяких детских-юношеских-молодежных командах и почти за 40 лет боления за любимый клуб) ,но любой толковый тренер ,приходя в любую команду, начинает "плясать от печки". Т.е. в первую очередь выстраивать игру в обороне. И, когда там все отлажено, можно и об атаке думать. А мы при Салямыче играем в 3-4 защитника + 2 гарантированных опорника и также гарантированно от 1 до 3-х за игру пускаем.

sergue632014-08-22 14:25:19

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-22 11:13:46)

Андрей, справедливости ради замечу, ЦСКА проиграл итальянскому Интеру в четвертьфинале Лиги Чемпионов в 2010.

FT2014-08-22 14:24:58

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 14:04:07)

А по мне так Кобелевская бронза очень даже дорогого стоит. У клуба был наконец то адекватный руководитель , была команда , продали в грязьпром лучшего по тем временам игрока . Ну всё то что называется здравым менеджментом. Отличная была позиция для старта к серьёзным высотам. Однако непонятное изгнание Иванова и пошло поехало до самой позорной сдачи матча в хачкале гурамом. Был Силкинский всплеск конечно , но всплеском и запомнился.....

ДинамоДимыч2014-08-22 14:13:50

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-22 13:35:14)

Светлан, я вообще сейчас жуткую вещь скажу: вот смотрю уже много лет - меняются тренеры-игроки-руководство-стиль игры (это естественно при разных то тренерах), а РЕЗУЛЬТАТА нет. Точнее - он не меняется. Не считать же таковым бронзу и выход в финал кубка раз в десять лет.

sergue632014-08-22 14:04:07

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 13:25:10)

а что изменится на следующий год? Всё то же самое будет. Не привыкли мы в Европе играть. И не только игроки, но и болельщики. Да, тяжело. И моментально появляются мысли "а ну ее нафиг, эту Европу". И у болельщиков, и у игроков.

Лана2014-08-22 13:35:14

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-22 13:08:27)

Свет, я не предлагаю, а вижу. А вижу я следующее: никакой ротации на 2 состава у нас и в помине нет. У тренера нет четкого понимания концепции игры с каждым конкретным соперником. При Дане мы со всеми играли 2-м номером (за редким исключением), с Салямычем пытаемся со всеми 1-м. Это конечно похвально ,но нельзя же упершись буром играть в один и тот же футбол с разными соперниками. Кстати ,с мясом мы всегда инрали аккуратно в обороне, когда их побеждали. А футбол с шашками наголо никогда нам успеха с ними не приносил. Плюс вижу ,что команду уже пошатывает от усталости. А в таком режиме нам играть еще минимум неделю. И почти всю осень, ежели киприотов проползем.

sergue632014-08-22 13:25:10

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-22 13:14:37)

хотелось бы продинамить эту сборную нафиг. Правда, трудновато будет - сборная ведь на нашей же базе гнездиться будет...

Лана2014-08-22 13:17:36

Dinamo61

Андрей. Посмотри, пожалуйста, ЛС.

Alexandr-20092014-08-22 13:16:23

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-22 12:55:16)

Отдохнут в сборной перед бомжами.

Dinamo612014-08-22 13:14:37

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-22 13:06:00)

о чем и речь. А ты предлагаешь и сейчас добровольно из Европы слиться...

Лана2014-08-22 13:08:27

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-08-22 12:53:08)

Дык по нам то конкретно - понятно. Если раз в 5-10 лет в европах играть, так и на уровень Сан-Марино можно опуститься.

sergue632014-08-22 13:06:00