» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-17 23:54:43)
Первый серийный был лёгким, конечно. Ай-яй-яй тебе задавать такие вопросы!:)
» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-17 23:54:43)
Первый серийный был лёгким, конечно. Ай-яй-яй тебе задавать такие вопросы!:)
[zemlyak 2014-08-17 23:57:01:но он был слизан,то ли с фран.,то ли с англ. танка...
[динамовец со стажем 2014-08-17 23:49:09:МС-1 вроде..
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-08-17 23:49:09)
Лёгкий или средний?
» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-08-17 23:42:43)
Конечно :)
» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-08-17 23:42:43)
Первый советский серийный танк? Без Википедии. На вскидку?
» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-17 22:53:13)
Прикупил экземпляров ?:)
» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-17 21:46:46)
Уже поздно. Теперь не отдадут. К сожалению.
» Комментарий к посту (автор: Lance 2014-08-17 23:05:06)
Ты меня утешил, Адриан!
Послушает хорошую музыку Марат наконец-то. Задумается. Осмыслит. А после и правильные выводы сделает! Перестанет Розенбаума с Макаревичем крутить до боли в зубах.:)
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-08-17 22:58:53)
Фан-Укупнику был вручен случайно оказавшийся у меня в сумке диск Неодрамы. Марат был очень счастлив и пообещал встать на путь исправления.:)
» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-17 22:52:01)
Ты мне зубы не заговаривай! Ну не видели мы этих прекрасных без всякой иронии туляков.
Как фан-Укупник-то себя вёл? На их фоне? Достойно? Не очень? С перегибами?
» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-08-17 22:50:48)
Пряники, они и в Африке пряники, а вот музей оружия впечатлил.
Если бы вы видели, как люди на улице, после игры, радовались первому году туляков в премьер-лиге. Они прекрасно понимали, что проиграли более сильной, во всех отношениях, команде.
» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-17 22:26:15)
Ну рассказывай ужО как пряники и самовары Тульские....и фото документы не забудь :)
» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-17 22:30:05)
Как там фан-Укупник себя показал? Матом не ругался? Мимо урн не плевался? Под интеллигента косил?:)
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-08-17 22:37:58)
а кто-то сомневался, что там была симуляция? Однако, мясо записало себе очередные незаслуженные три очка и во всё горло орет о победе в дерби, а песпородов обеспечил кмеу единоличное лидерство в таблице...
» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-17 22:24:32)
Андрея Николаевича попрошу не трогать! Не нашёл он ещё свою команду. Долго ищет, да. Придирчиво. Я даже подозреваю, какую. Но рыбу в окрестных водоёмах не ловит. Что уже хорошо.
За Динамо следит. И правильно делает.
Наш человек!
Ростов две точки не забил. НАТ виноват, наверняка.:-)))
» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-17 22:35:28)
Я просто опровергаю версию "Чемпионата", между болельщиками никаких конфликтов не было, все очень дружественно и душевно.
Все хорошо прекрасная маркиза:
» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-17 22:34:50)
это отвратительно... и видеть этого я в любом случае не хочу:(
» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-17 22:31:54)
Да. С капами во рту, без лишних вещей... Я их видел в туалете после стычки. Показательна фраза, "...хорошо схлестнулись".
» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-08-17 22:30:05)
а бились трезвые что ли?
» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-17 21:47:25)
Света, встреча была спланирована на, бились "конторы", "пьяные мужики" даже и не знали о встрече.
» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-08-17 21:16:55)
Это были не туляки, региональное мясо пыталось прыгнуть и получило по всем частям организмов.
» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-08-17 21:52:34)
Да пошёл бы на хрен, Андрей Николаевич со своими комментариями. Пусть хоть кого-нибудь потренирует. А то скоро станет или рыбаком или светочем.
Ну, за победу!!!
Светлана, извини. )
Панюков забил в Питере выйдя на замену на 58 минуте, а Ильин в Астрахани выйдя на 45 ....
матч-
Бывший наставник "Динамо" Андрей Кобелев прокомментировал победу бело-голубых в матче против "Арсенала" (2:1).
"Пока что у "Динамо" была лишь одна встреча с прямым конкурентом - против "Спартака", и этот матч команда проиграла. Победы над "Уфой", "Ростовом" и "Арсеналом" - это не показатель. Команда Станислава Черчесова на голову сильнее этих клубов. Думаю, оценивать работу Черчесова в "Динамо" можно будет после 10-го тура", - передает его слова ИТАР-ТАСС.
__________________________________
Матье Вальбуэна - именно тот футболист, которого искало московское "Динамо", он способен поднять уровень всего российского чемпионата. Такое мнение в разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС высказал президент футбольного клуба Борис Ротенберг.
Впервые Вальбуэна появился на поле в составе бело-голубых в матче 2-го тура со "Спартаком", выйдя на замену на 65-й минуте. В следующих двух играх - с "Уфой" (2:0) и тульским "Арсеналом" (2:1) - француз выходил в стартовом составе и записал на свой счет четыре голевые передачи.
"Он будто кудесник, мне очень нравится его игра, - заявил после встречи с "Арсеналом" Ротенберг. - Вы же видели, как в прошлой игре с "Уфой" он мяч на голову Самба "положил". Это именно тот игрок, которого я искал. Это картинка российского футбола. И она должна улучшаться именно благодаря такой игре. Правда, не пойму, как он сегодня не забил: ворота были практически пустые".
Ранее появилась информация, что приоритетом "Динамо" после приобретения Вальбуэна является покупка вратаря. В частности, называлась фамилия голкипера краснодарской "Кубани" Александра Беленова.
"По трансферам я пока не знаю. Сейчас будем советоваться с главным тренером, а потом примем решение", - прокомментировал слухи президент "Динамо".
» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-08-17 21:16:55)
вот поэтому я никогда не езжу на выезды - все эти "разминки" не по мне однозначно... Терпеть не могу пьяных мужиков, да еще и в больших количествах.
Синицын просто адов! Давно говорила, что его надо покупать:)
В Туле перед матчем четвёртого тура российской Премьер-Лиги между тульским «Арсеналом» и московским «Динамо» произошло массовое столкновение между фанатами команд-соперниц и полицией.
Обе группы фанатов закидывали друг друга пустыми бутылками, в том числе стеклянными, а также файерами и мороженым. Полиции удалось локализовать конфликт, отстранив туляков в сторону парка. Нескольких фанатов «Динамо» задержали.
В ходе конфликта один из москвичей получил проникающее ранение холодным оружием в брюшную полость и был госпитализирован на машине скорой помощи, сообщает «Тульский футбол».
_______________________________________
Главный тренер московского "Динамо" Станислав Черчесов после победы в матче 4-го тура чемпионата России над "Арсеналом" (2:1) предпочел не сравнивать последних соперников бело-голубых, передает из Тулы корреспондент "СЭ" Артем АГАПОВ. По словам наставника, тульский клуб старается демонстрировать атакующий футбол.
– Можете сравнить "Арсенал" с тем же "Ростовом", который вы обыграли 7:3?
– Не надо сравнивать, это некорректно делать! Есть разные команды и игры, такой или сякой день. У всех есть свои плюсы и минусы, всех мы изучаем и знаем, что нас ждет. Думаю, если бы сегодня чуть-чуть неправильно подготовились, могли получить проблемы. Понятно, что "Арсенал", так и в первой лиге было, старается большими силами атаковать, а в обороне их тогда чуть-чуть не хватает.
– "Арсенал" вас чем-то удивил, особенно во втором тайме?
– Если вы о том, что во втором тайме мы имели больше моментов – тогда удивил, в хорошем понимании.
Главный тренер московского "Динамо" Станислав Черчесов после победы в матче 4-го тура чемпионата России над "Арсеналом" (2:1) отметил, что его подопечные успешно используют "стандарты", передает из Тулы корреспондент "СЭ" Артем АГАПОВ. Также наставник заявил, что не придает большого значения поведению болельщиков.
– В двух матчах "Динамо" забило четыре гола после подач Вальбуэна со "стандартов". Как удалось все так быстро отработать – такое ощущение, что он год тренировал эти подачи вместе с нынешними партнерами?
– Для этого мы и общаемся, и тренируемся, и какие-то вещи делаем, чтобы люди понимали друг друга. Стараемся на волю случая не уповать. Как говорится, используем весь арсенал (улыбается). Можно моменты создавать, можно забивать со "стандартов". Понятно, что "стандарты" – это не футбол, но это часть футбола, которая становится важным элементом. Поэтому почему бы нам не использовать то, что у нас есть.
– Вас не возмутило поведение болельщиков "Динамо", которые "постреливали" по ходу матча – и ракеты долетали до поля? Особенно после того как ваш клуб за неподобающее поведение фанатов наказали закрытием сектора в Лиге Европы?
– Нет. У нас хорошие болельщики. Мы рады, что они приехали, и благодарим их за поддержку. А что до оскорблений, то я ничего не слышал. В конце концов, сейчас я шел на пресс-конференцию – кем меня только не обзывали. Давайте и тульский стадион закроем (усмехается). Все-таки мы в этой жизни порой перегибаем палку. Все, не буду говорить – а то еще чего-то напишете, против меня сыграет.
____________________________________________
Полузащитник "Динамо" Вильям Венкер после победы в матче 4-го тура чемпионата России над "Арсеналом" (2:1) похвалил игру соперника, передает из Тулы корреспондент "СЭ" Александр ПРОСВЕТОВ. Хавбек сравнил тульский клуб с командами французской лиги.
– "Арсенал" показывает симпатичный футбол, – сказал Венкер. – Его игроки умело обращаются с мячом. Пока этот клуб идет на последнем месте, но чемпионат длинный.
– Какая команда вам понравилась больше – "Арсенал" или "Уфа", с которой "Динамо" встречалось в предыдущем туре?
– "Арсенал" сильнее. С ним, как и с новичками французского чемпионата – "Каном", "Метцем" и Лансом", особенно сложно играть на выезде, так что нашу победу не стоит недооценивать. Мне понравились и тульская команда, и обстановка на стадионе. Хорошее поле, подходящая для футбола погода. В Уфе же пришлось играть на синтетическом покрытии. Впрочем, мне тренер предоставил тогда отдых.
___________________________________-
Вратарь "Динамо" Роман Березовский после победы над "Арсеналом" (2:1) в матче 4-го тура премьер-лиги заметил, что бело-голубые играли на нервах. По словам голкипера, москвичей выручили стандартные положения, передает из Тулы спецкор "СЭ" Александр ПРОСВЕТОВ.
– Парадокс, но показалось, что втором тайме мы играли лучше, чем в первом, – сказал Березовский. - Нужно только было забить третий мяч. А так играли на нервах. Хорошо, что не теряем очки. Вновь выручили стандартные положения.
– Как вам обстановка на трибунах?
– Понравилась обстановка на стадионе. Болельщики энергично поддерживали свою команду, и она выглядит прилично для новичка премьер-лиги. Очки к ней еще придут.
– Для вас не представляют проблемы постоянные перемены в составе, в том числе в линии обороны?
– Приходится привыкать. В конце концов, все футболисты, которые выходят на поле, участвуют в тренировочном процессе, так что их качества известны.
– Освоились уже в роли основного вратаря?
– Это каждый день нужно доказывать – и на тренировках, и, тем более, в играх.
– С вашим ровесником Александром Филимоновым удалось пообщаться?
– Нет. Нам обоим до матча было не до разговоров. И мне, и Александру нужно было сконцентрироваться.
Главный тренер «Динамо» Станислав Черчесов после матча с тульским «Арсеналом» (2:1) в четвертом туре премьер-лиги отметил удачную игру голкипера команды-соперника Александра Филимонова.
– Вы сделали три замены практически одна за одной. Это было связано с желанием освежить игру и расчетом нагрузок в плотном графике или были недовольны началом второй половины?
– Дело не в недовольстве. Если обратили внимание, поменялась схема у «Арсенала». Если в первом тайме он играл 4-4-2, то во втором, как обычно, в три центральных защитника. Нам нужно было чуть-чуть усилить фланги, плюс появились просторы в чужой обороне – Джуджак имел пару моментов, да и Кокорин.
Замены были, потому что игра диктовала это. В принципе, просторы наши быстрые футболисты использовали, другое дело – не до конца.
– В чем проблема недостаточной реализации моментов во втором тайме?
– Хорошо, что есть моменты, которые мы создаем. Понятно, что все никто никогда не использовал. В конце концов там в воротах есть мой коллега Филимонов, с которым я в свое время еще играл в «Спартаке», – и он несколько раз выручил.
Давайте не будем ругать моих футболистов, а похвалим вратаря. Так же тоже можно! – сказал Черчесов.
_________________________________________
Главный тренер «Динамо» Станислав Черчесов подвел итоги матча с тульским «Арсеналом» (2:1) в четвертом туре премьер-лиги.
– Ожидали, что «Арсенал» сыграет против «Динамо» так активно?
– Они все матчи так играют – и обороняются, и выбегают хорошо. В принципе, мы были готовы к этому.
– С чем связано большое количество стыков, фолов?
– «Арсенал» умеет играть в такой футбол, мы умеем... Нельзя давать сопернику свободу. Как только появлялась свобода, у нас появлялись моменты, пару раз – у «Арсенала» тоже.
– У «Динамо»» сложный график. Как полагаете, насколько команда готова в настоящий момент?
– Мы который уже матч играем. Все отдаются, проблем нет. Мы не смотрим, много игр или мало – стараемся использовать тот ресурс, которым обладаем.
Я рад, что футболисты претворяют в жизнь установки, понятно, есть и недочеты. Мы записали в свой актив 3 очка, но даже разбирать игру не будем, потому что времени нет, – сказал Черчесов в эфире телеканала «Наш футбол».
________________________________
Полузащитник «Динамо» Матье Вальбуэна после матча 4-го тура премьер-лиги с тульским «Арсеналом» (2:1) выразил надежду на то, что сумеет открыть счет своим голам в чемпионате России в следующей игре.
– Матч получился сложным. К перерыву мы вели в два мяча и несколько расслабились, соперник же действовал агрессивно, в том числе не стеснялся бить по ногам. С одной стороны, мы имели шансы, чтобы «убить» интригу, с другой, могли и пропустить. Главное – победили.
– Вы снова сделали две результативные передачи. Такими темпами точно станете лучшим ассистентом российского чемпионата.
– Конечно, я доволен тем, что помог команде, но одновременно немного огорчен, что не реализовал пару моментов. Что ж, будем надеяться, что забью гол в следующий раз. Пока свою готовность оцениваю лишь на 70 процентов, – сказал футболист.
4 голевые передачи Вальбуэна-
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-08-17 20:39:51)
+100000
Я бы сказал специалисты широкого профиля. Как в советские времена. Все - обо всем, а конкретно - ни о чем.
Кони, похоже, опускаются на уровень свиней.
» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-17 19:38:06)
До универсалов им далеко, многостаночники.:-)))
Рубин 1:1 Локомотив
Матч окончен.
Рубин-лохи 1:1. Мы остались в тройке.
» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-17 20:04:41)
Он был в мини, там у него получалось неплохо.
Бубнов - это царь и бог по ТТД. Можно 0-5 проиграть, но, если ТТД на уровне, то эта мыслевмещающая голова популярно объяснит нам ,что не все так плохо у проигравших. Можно выдать 4-2 с бомжами ,но тот же "Бубен" скажет ,что играли плохо "на троечку", ибо ТТД не впечатляющие.
Иногда хочется увидеть его и другого "ОналитеГа" Ловчева в качестве ГТ какой-нибудь команды. Только не нашей.
» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-08-17 19:38:06)
ЧУдно немного. Тренеры все по узким специальностям набираются: Главный, помощники по физ-подготовке, по трансферам, по вратарям, по стрижке ногтей на руках, по стрижке ногтей на ногах и так далее, а игроки сплошь универсалами должны быть. Объяснению не поддаётся, но это - факт! Такие требования современного футбола, как нам мыслеёмко объясняют обладатели мыслевмещающих голов. Типа хамоватого Бубнова. Да что там хамоватого, просто хама и не воспитанного ни одну минуту в своей жизни человека.
» Комментарий к посту (автор: Алекс 2014-08-17 19:38:31)
Три мяча .
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-08-17 19:44:23)
На мой взгляд ,это был его лучший матч за Динамо ,уж не знаю с какой поры .....Забыл ,когда Смолов радовал своей игрой , или по-крайней мере не огорчал .
» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-08-17 19:36:41)
На мой взгляд тоже. Порадовался за Фёдора. То, что Смолова надо чётко определить по позиции на поле и дать ему пару шансов на ней сыграть - факт! А то и тройку шансов, чтобы ошибаться не боялся с непривычки.
По потенциалу числю его выше Юсупова, хотя и на Артуре крест поставить никак не могу.
» Комментарий к посту (автор: Алекс 2014-08-17 19:38:31)
Прошу прощения, из 8 мячей 6. Что-то с математикой.
» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-17 19:18:24)
Надо использовать сильные стороны Ионова - бросать мяч в свободные зоны в расчёте на хорошую скорость и достаточно крепкую фактурность, чтобы устоять в борьбе. Плюс неплохой удар.
Когда это получается - Ионов мастер и отличный футболёр.
Когда нет - Ионов полный отстой и первый претендент на замену.
Что мне всегда в нём нравится - всегда зол на поле! Страшно зол. Что лицом, что мимикой, что действиями. В дополнение к Денисову это страшное оружие психологического воздействия на супостатов.:)
Если я не ошибаюсь, то из 8 мячей 2 нам забили или из зоны Бютнера, или из-под него. Играет много вперед в ущерб обороне. Согласен, что надо его пробовать ЛПЗ.
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-08-17 19:31:55)
Да у нас вообще кто угодно, где угодно сыграть может. Джу - и справа, и слева. Жирков - и ЛЗ, и ЛПЗ. Бюттнер похоже то же самое. Воробушек - вообще везде по фронту атаки. Вовка Гранат - и ЦЗ, и ЛЗ. Манолев - и ПЗ, и ППЗ. Артур с Нобоа - и ОПЗ, и АПЗ. Даже Рома Березовский иногда себя защитником чувствует. Кокорин слева может сыграть. В общем не команда ,а одни универсалы.
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-08-17 19:31:55)
Смолов очень неплохой матч провел с Уфой . На мой взгляд в тройку луДших попал . Ему бы уверенности добавить . Хотелось бы чтобы Черчесов выпустил его с киприотами дома . Так что справа будет кого выпустить .
Полузащитник "Ньюкасла" Шейк Тиоте может продолжить карьеру в московском "Динамо", сообщает Daily Star. "Сороки" рассчитывают получить за ивуарийца 8 миллионов евро.
____________________________________________
Полузащитник "Динамо" Матье Вальбуэна прокомментировал победу своей команды в матче против "Арсенала" (2:1).
"Это совсем неважно для меня, главное - это команда, - передает его слова ИТАР-ТАСС. - После первого тайма мы вели 2:0, но после перерыва позволили сопернику создать несколько моментов. Соперник действовал агрессивно. Тем не менее нам удалось одержать победу. Говорите, я - лучший распасовщик "Динамо"? Для меня главное - это результаты команды, а не то, что я раздаю голевые передачи. Да и в матче с "Арсеналом" у меня был хороший момент, но я его не реализовал".