Архив гостевой
21 Августа 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 281330
За день: 180

вот и быки пропустили...

Лана2014-08-21 23:57:18

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2014-08-21 23:52:21)

но это же не расистские высказывания! И даже 321-ом не называли ведь!

Лана2014-08-21 23:55:52

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-21 23:50:06)

Он, Света, (дальше матерное слово в его адрес)- этим ходом "убил сразу двух зайцев": вдесятером нас оставил практически на весь тайм при отставании в счёте, и на ответную игру нападающего "ликвидировал".

Alexandr-20092014-08-21 23:54:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-21 23:47:00)

Ладно, зайдём с другой стороны. Если Кокорин просто падает от касания его футболёров вражеской команды и имеет на это право, то что вытворял сегодня Вальбуенна с этой правовой точки зрения?

Преступления творил?

динамовец со стажем2014-08-21 23:54:18

Антон Дорофеев @moscowdorofeev

Важно по сегодняшней игре. Делегат на матче русскоговорящий. Матч под особым вниманием UEFA и FARE. Всё будут смотреть "под микроскопом".

Ну, теперь точно на следующий домашний евро матч трибуна D свободна после сегодняшнего.

Мне рассказывали когда были на трибуне, что после зарядов про УЕФА и т.д. этот делегат ходил в упор под трибуной B. я ещё пошутил, что видимо русский знает. оказывается был прав.

Gurt-DM2014-08-21 23:52:21

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-08-21 23:44:04)

пенальти он никогда зарабатывать не умел (если только стопудовые), у думбии бы поучился

Лана2014-08-21 23:51:49

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-21 23:47:00)

реакция Кокоши была неадекватная воздействию. а судейке только того и надо было.

Лана2014-08-21 23:50:06

Пока в Европе три ничьи (одна ещё не финишная), и ростов горит 0:2 туркам.

Alexandr-20092014-08-21 23:49:51

Первый раз в сезоне посмотрел футбол не на фанатской трибуне и не по телевизору, а с удобных мест трибуны А.

Удручающее впечатление. Испорченное настроение. Киприот вчистую переиграл черчесова, что неудивительно. Саламычу теперь даже тренировать и думать не надо. Дайте мячик Матье, тот навесит, куча здоровых негров, разбавленная Кевином, уж как- нибудь занесет мяч- другой в ворота соперника.

Писал после игры с евреями- черчесова и нигеров- вон из Динамо. Сегодня говорю то же самое.

А киприоты молодцы- и тренер, и футболисты, и фанаты.

kipriot2014-08-21 23:49:29

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-08-21 23:44:04)

Шатается всё-время, что ли? Нетвёрдной походкой выхаживает?

Ну не знаю. Сегодня он из подтрибунного помещения на поле вроде ровно выходил.:)

динамовец со стажем2014-08-21 23:48:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-08-21 23:42:53)

Лёш, спорить не буду, повтора не видел, но и "карточку" не разглядел

Gencom2014-08-21 23:47:20

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-21 23:41:30)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-08-21 23:42:53)

Нет сейчас чёткой трактовки у судеек - что такое "нырок". На мой взгляд, если игрок падает после взаимодействия (любой силы) говорить о нырке нельзя. Может быть он так группировался, чтобы травму не получить. А так как сейчас - получается идиотизм: падение в штрафной - или пятно, или карточка напу.

Alexandr-20092014-08-21 23:47:00

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-21 23:41:30)

Касание супостата было, да. Но как толчок расценить его очень сложно. Да практически невозможно.

Они все в течение матча друг друга касаются почему-то в разных точках поля.:)

динамовец со стажем2014-08-21 23:46:34

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-21 23:41:30)

То, что Санёк плохо стоит на ногах, в прямом смысле, известно всем, достаточно просто касания

Gencom2014-08-21 23:44:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-21 23:30:20)

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-08-21 23:39:03)

Да полноте вам! Я ж недалеко от виповской ложи с телеками сидел. Повторы посмотрел. Кокоша стал падать вообще без всякого воздействия супостата, что ручного, что ножного. И грамотный судья на его театрал правильно не купился. Это если честно.

динамовец со стажем2014-08-21 23:42:53

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-08-21 23:39:03)

после толчка, сейчас показали. Но толчок был пустяковый, скорей, просто касание, а Кокоша прям рухнул, как подкошенный, а мог побороться

Лана2014-08-21 23:41:30

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2014-08-21 23:37:18)

не было у нас сегодня никакой игры... толпились все в центре, как стадо баранов, флангов вообще не было. Хорошо хоть Ионова быстро убрали.

Лана2014-08-21 23:40:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-08-21 23:26:58)

Но толчок рукой я сам видел, меня просто интересует, Кокоша раньше начал валиться или нет?

Gencom2014-08-21 23:39:03

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-08-21 23:32:22)

видела Гурамчика сегодня во плоти, с расстояния пары метров:) и сначала не узнала, подумала - что за рожа знакомая? и тут до меня дошло:)

Лана2014-08-21 23:38:50

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-08-21 23:32:58)

Плюс "мульён"!!!!!!!

Alexandr-20092014-08-21 23:38:38

По поводу возможной аренды Смолова - если на его место хотят взять Ройса, то можно отправлять его куда угодно. А пока у нас сидят на лавке "пассажиры" Боря, Юсупов, который уже забыл когда выходил и усиливал игру (наверное в прошлом сезоне с волгой), деревянный Прудников, но зато некем усилить атаку когда это нужно сделать "кровь из носу", то какая может быть аренда игрока атаки? Или нашему ГТ и спортдиректору понравился Боря в обороне и Дуглас с Манолевым в качестве атакующего игрока?

Alexandr-20092014-08-21 23:37:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-21 23:27:22)

Да с этим я полностью согласен. у нас помимо игры в обороне, что уже обычное дело, игра сегодня не особо клеилась и в атаке.

В общем на все вопросы ответил Гурам Захарович.

Gurt-DM2014-08-21 23:37:18

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2014-08-21 23:35:00)

согласна с ней:)

Лана2014-08-21 23:36:51

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-21 23:27:27)

Наверное получили указание

Gencom2014-08-21 23:36:38

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-21 23:25:22)

Ну, про УЕФА сегодня трибуна B всё сказала.

Gurt-DM2014-08-21 23:35:00

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-21 23:21:17)

Я вот думаю, что при игре с пятью защитниками мы сможем достаточно безболезненно притереть этих защитников друг к другу, а потом можно будет одного защитника убрать. А пока у нас вот что творится!

---------------------

Тили – тили – тили – бом

Загорелся, чей то дом.

Кто – то выскочил, глаза выпучил

И звонит по 01

Дили – дили – дили – дин

«Ой, пожарные – кошмар!

Ой, кошмарные – пожмар!

Поскорее приходите,

Это пламя погасите,

А - не то» - он говорит –

«У меня омлет сгорит!»

У пожарных дел полно:

Книжки, шашки домино.

Но, когда опасность рядом,

Их упрашивать не надо.

Полчаса на сбор дружины

И она уже в машине.

Воет крутится мотор,

Но машина не идет

Ни назад и ни в перед.

FT2014-08-21 23:32:58

Спортивный директор «Динамо» Гурам Аджоев объяснил, почему подопечные Станислава Черчесова не смогли обыграть «Омонию» (2:2) на своем поле в первом матче раунда плей-офф Лиги Европы.

«По-моему, «Омония» использовала подобную тактику в первый раз, и для нас это стало неожиданностью. Мы начали игру в три центральных защитника, а соперник, используя фланги, из раза в раз создавал моменты.

Хорошо, что Станислав Саламович вовремя сообразил и перестроил игру команды, выпустив Бюттнера, который к тому же и гол забил. Рад, что не проиграли. Игра была интересной, и в любом случае на этой ничьей ничего не заканчивается.

У нас все впереди. С начала чемпионата мы провели уже семь матчей. Это очень сложный график. Но никто же не плачет – ребята выходят и играют, показывают результат», – сказал Аджоев.

10862014-08-21 23:32:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-08-21 23:26:58)

Лёша, там два мудака (защитник и Кокорин) боролись в штрафной руками. Один рисковал привести пятно, второй удалиться. Судейка решил не в пользу нас. А так уж очевидно он не нырял. В сельхоздерби нырок был гораздо более очевидным.

Alexandr-20092014-08-21 23:30:20

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-08-21 23:26:29)

неужели вообще никого из российских команд в ЛЕ решили не пустить?

Лана2014-08-21 23:27:27

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2014-08-21 23:21:25)

Саш, да при чём здесь ростов? Ну ты же сам играешь, ты должен понимать, что "тактикой фола", если его судейка не будет фиксировать, можно любого игрока остановить и "зачехлить", даже Месси с Суаресом. И если каждое единоборство судейка судит в пользу соперника и ставит штрафные, то игроки начинают бояться плотно идти в отбор возле своих ворот, и соперник автоматически получает преимущество. А с ростовом не было ничего сверхестественного.

Alexandr-20092014-08-21 23:27:22

А судья не засчитал чистый гол в ворота Реала Сосеьдада. Ща на НТВ+ в замедленном повторе этот момент разобрали. Так что не только у нас судья плохой.

FT2014-08-21 23:27:17

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-08-21 23:20:50)

Да была, была. Стопроцентная. Даже немного наивная. Можно вносить в учебное пособие про симуляции и нырки на футбольном поле как классику жанра.

динамовец со стажем2014-08-21 23:26:58

Краснодару чистый гол отменили:(

Gencom2014-08-21 23:26:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-21 23:23:36)

видимо, у УЕФА свои санкции против России, не хотят оставаться в стороне...

Лана2014-08-21 23:25:22

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2014-08-21 23:21:25)

да пусть бы судили как с Уфой и Арсеналом, лишь бы не вредили.

Лана2014-08-21 23:24:15

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-21 23:15:51)

Видимо для того, чтобы нам побеждать, нам тоже надо, чтобы в составе ДИНАМО не было русских. но тогда опять же будет огромное количество недовольных.

Gurt-DM2014-08-21 23:23:41

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-21 23:20:25)

Абсолютно и полностью согласен. Видимо, вернулись "советские" времена, когда наши команды в европе "поддушивали". Исключение составляют, видимо, бомжи, потому что "грязьпром" официальный спонсор Лиги чемпионов. И то у них игрочков удаляют.

Alexandr-20092014-08-21 23:23:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-21 23:16:52)

Александр, не будут нас судить всегда так, как с Ростовом.

Надо будет пересмотреть по ТВ, почитать... но просто у нас после каждого матча на всех гостевых всё время виноваты судьи. к этому я и вёл в ниже написаном.

Повторюсь, глупо всегда во всех бедах, во всех не подходящих для ДИНАМО результатах винить судейство.

По данному матчу может изменю своё решение, сам понимаешь находясь на трибуне таких тонкостей мне непонять.

Gurt-DM2014-08-21 23:21:25

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-08-21 23:09:22)

Влад, и у меня были схожие мысли. Для схемы 3-5-2 необходимо "автоматическое" взаимодействие всех игроков в обороне. Мы ещё в мою "игроцкую" бытность по ней стали играть (модная была, вот тренер и решил идти в ногу со временем) и стали "получать" в каждой игре. И быстренько с неё "съехали" на четырёх защитников. Потому что без чёткой взаимостраховки, в ней каждая контратака - это "пожар".

Alexandr-20092014-08-21 23:21:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-08-21 23:18:35)

Так симуляция была или нет?

Gencom2014-08-21 23:20:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-08-21 23:16:52)

а сегодня всё было с точностью до наоборот, во втором тайме уж точно

Лана2014-08-21 23:20:25

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-08-21 23:07:10)

Гена, вот если бы ты посетил не так давно, как договаривались предварительно, известную в узком кругу "Охотничью комнату", то тебе бы так не показалось. Тема того семинара в кругу прожжёных знатоков футбола как раз и была "Симуляция на поле и за его пределами".:)

динамовец со стажем2014-08-21 23:18:35

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2014-08-21 23:11:12)

Домашнее судейство - это когда в спорной ситуации, где нет очевидного решения, судейка отдаёт преимущество хозяевам. И так практикуется во всех игровых видах спорта.

Alexandr-20092014-08-21 23:16:52

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-21 23:08:43)

Дома надо с судьями работать по полной, они это любят, только делать это требуется до игры, а не после:)

Gencom2014-08-21 23:16:03

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2014-08-21 23:14:26)

Я не считала омонию слабой командой. И матч показал. что это так и есть. У них, кстати, в стартовом составе ни одного киприота не было.

Лана2014-08-21 23:15:51

Локо уже вдевятером остались, так что нам ещё повезло ))

zim2014-08-21 23:15:45

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-08-21 23:12:02)

В тырнете, нет у меня плюса, какой-то не настоящий я алигархъ:)

Dinamo612014-08-21 23:15:43

мда.... лохов тоже судят будь здоров.....

Лана2014-08-21 23:14:46

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-08-21 23:10:14)

Ну, тогда подходит то, что я писал про судейство равных команд. но мы же все априори считаем, что 5-ая команда Кипра ниже классом, чем ДИНАМО. или так даже можно сказать, что 5-ая команда Кипра ниже классом, чем первая пятёрка ЧР.

Gurt-DM2014-08-21 23:14:26

матч- http://new-rutor.org/torrent/373620/futbol-liga-evropy-2014-2015-raund...

10862014-08-21 23:13:59