Архив гостевой
19 Мая 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 282530
За день: 59

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-05-19 23:16:15)

Да, и по сути. Неужели ты всерьез думаешь, что те эмиссары, что заставили отречься от престола Николая Второго, думали о сохранении целостности России и недопущения в ней гражданской бойни? В любом варианте решения Императора.

Он пытался сделать последний шаг по недопущению этой бойни. Но она была уже предрешена.

В ничтожное оправдание Ленина можно сказать, что он пришел на не только и не столько им уже возделанное поле, да, но с удовольствием, граничащем с маниакальностью, принялся его засеивать человеческими костями.

динамовец со стажем2014-05-19 23:49:41

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-05-19 23:32:50)

На самом деле, кому забивал - важно: нельзя же сравнивать победный мяч в ворота бомжей и мяч, забитый при счете 5-0 уралу? То есть, для личного бомбардирского рейтинга Воронина - неважно, но мы-то болеем не за Воронина, а за Динамо.

КутЮрье2014-05-19 23:48:36

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-05-19 23:33:34)

почти половина - 3

Лана2014-05-19 23:44:00

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-05-19 23:32:50)

не слишком ли много лечился? Чуть более 10 матчей за 2 года. Может быть, пора уже лечиться за свой счет, а не за счет Динамо?

Лана2014-05-19 23:42:37

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-05-19 23:16:15)

А почему ты мою орфографическую ошибку в написании неприятного слова "виселицы" пропустил? Непорядок, Марат! Теряешь бдительность.

А то я тебе уже в ответ маленькую ловушку в ответ уготовал. Пропадать ей, что ли?:)

динамовец со стажем2014-05-19 23:38:41

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-05-19 23:20:31)

А сколько из них пенальти?

Dinamo612014-05-19 23:33:34

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-05-19 23:25:01)

Кому- не важно, важно что забивал!

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-19 23:25:15)

Так может всё же больше не отдохнул, а лечился. Мы же не знаем всей подноготной, и больничной карты Воронина не видели.

fan-marat2014-05-19 23:32:50

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-05-19 23:20:31)

а предыдущий год? в течение которого ему Динамо зарплату платило. Он неплохо отдохнул за время последнего контракта и неплохо за это получил.

В общем, спасибо и до свидания. Героя я в нем никогда не видела. Впрочем, как и изгоя.

Лана2014-05-19 23:25:15

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-05-19 23:20:31)

А кому он их забивал?

КутЮрье2014-05-19 23:25:01

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-19 23:05:55)

Хорошее "ничегонеделание". 7 голов за сезон, в счёт уже не идут? Может с Федей сравним? Хотя, лучше не стОит.

fan-marat2014-05-19 23:20:31

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-19 23:05:55)

Кстати, а зачем Воронина вообще возвращали из аренды? Ради 3-4 неплохих игр против не самых сильных соперников? И вообще - сколько он сыграл с 2010 года на действительно высоком уровне? Ну, весь 2011-й, когда его подготовил к сезону нелюбимый им Божович. Ну, какие-то отдельные матчи в остальные годы. Но в сумме ну никак не получается больше полутора лет!

Сравнивать с тем же Лео, Вы правы, просто смешно. Причем последнему хватало ума и такта, даже потеряв место в основе, не копать под Петреску.

КутЮрье2014-05-19 23:19:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-05-19 22:55:41)

Нормальненько так... А кто же позволил прийти к власти Ленину? И в дальнейшем "задать тендецию гражданских войн"? Стало быть последний царь России "белый и пушистый"? А по мне так он просто как и Янукович. Не могу назвать его трусом, но малодушным человеком- да! Ибо обладая всей властью, отрёкся, и своим отречением обрёк всю Русь на братоубийственную войну. Как и последний, легитимный президент Украины, свой народ. Вот только в нынешних реалиях виселицы, иль расстрела гораздо проще избежать, нежели в июле, 1918-го.

fan-marat2014-05-19 23:16:15

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-05-19 22:59:33)

если ты заметил, я обсуждаю только непосредственно слова Воронина и его агента, в которых спесь, неадекватное реальности чувство собственного величия и огромная досада на то, что не удалось раскрутить Динамо еще на годик сытого ничегонеделания.

Лана2014-05-19 23:05:55

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-19 22:22:22)

Нисколечко не адвокатирую Воронина. Просто не принимаю позиции- "вчера герой, сегодня изгой". И не хочу сравнивать с ним Люка и Лео. Если и они уйдут, буду сожалеть не меньше. По Люку уже я в расстройстве. Вспоминается пословица- "Что имеем не храним, потерявши плачем".

fan-marat2014-05-19 22:59:33

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-05-19 22:16:33)

Ты абсолютно прав в одном: правильно писать "в общем", а не "вообщем"! Вот где прав - там прав, ничего не скажу.

Тенденцию гражданских войн на территории России задал Ленин, да. Разве нет? Да, могу добавить к своему предыдущему посту, что он был не одинок в качестве своей ненависти к России, с ним Троцкий успешно соперничал. Недаром Сталин сначала одного в преисподню спровадил, а потом и другого, когда понял, что ему придется не пожар всемирной революции разжигать, а строить социализм в отдельно взятой стране. В которой можно и отсидеться за маркситскими догмами, а можно и на висилице оказаться. Поэтому и строил социализм по всей строгости. Ну а с началом войны с фашистами и про русский народ пришлось вспомнить новому имперскому интернационалисту, и про его славное прошлое. Да и про православные корни основного количества русского народа.

Чего только не припомнишь из идеологически несоответствующего, когда угроза висилицы замоячит!

А пиндосов даже и обсуждать не хочу! Пусть они свою историю с масонятскими президентами и их тонкими замыслами сами обсуждают.

динамовец со стажем2014-05-19 22:55:41

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-05-19 22:29:02)

но готов к этому и никаких предъяв не кидает. А Воронину не мешало бы помнить, сколько ему лет, и реально смотреть на вещи...

Лана2014-05-19 22:36:23

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-19 22:22:22)

Лео пока не уходит.

Рома Реут2014-05-19 22:29:02

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-05-19 22:16:33)

А что касается полезности... За два года последнего контракта, если равномерно поделить принесенную пользу на весь этот период, отнюдь не много...

Уходить надо с достоинством.

Лана2014-05-19 22:24:11

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-05-19 22:16:33)

если бы он вёл себя как Человек, никто бы ничего не сказал. Почему вот Люк с Лео уходят по-человечески и ничего подобного не говорят? Хотя в Динамо подольше Воронина и сделали для него уж всяко не меньше!

Лана2014-05-19 22:22:22

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-19 21:06:55)

Всё-равно не очень приятно когда человека вот так, за здорово живёшь, списывают со счетов, и плюются ему в спину. Всё-равно что пнуть раненого-умирающего льва, забывая сколько он принёс полезного прайду.

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-05-19 21:23:21)

В нашей стране да, никто брат на брата не идёт, потому что в массе своей эти братья или спились, или обкололось, или бродят по улицам, кто протянув руку, а кто встав кривую дорожку. И благодаря чему или кому... Тут каждый вправе рассуждать по-своему.

Тендецию того что сейчас происходит на Украине задал (создал) Ленин?! Я этого ни в коем разе не говорил! Сейчас мы с Вами, Алексей до такого договоримся...

И почему-то у пиндосов ничего не разваливается, а только "пристаёт", Аляска, Гавайи и т.д. И ихняя гражданская война в отличии от нашей... У них значит во благо, а у нас нет?! Немного в сторону, но некие параллели можно ведь провести. Даже похоже не в сторону, а в дебри. Всё-равно останемся при своих.

Да, "вообщем" не есть правильно. Правильно- "в общем". :)

fan-marat2014-05-19 22:16:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-05-19 21:14:05)

Сорвалось, сорри!

Но создать прочную общность не получилось, ибо национальные, генетически памятные, устремления народов оказалось не так просто забить даже мощной идеологической советской машине. Все быстро развалилось на национальные островки при первом же напряге.

И ныне все эти осколки не имеют никакого формального отношения к нашей стране, так что ни к чему их и обсуждать! В нашей же стране брат на брата пока не идет, слава Богу! Подумай, благодаря чему или кому.

А тенденцию нынешних процессов задал именно Ленин, тут ты прав. Именно он братьев удачно стравил на территории нашей тогдашней страны. И массовые расстрелы мирного населения инициировал. И концлагеря при нем придумали. И величайший грех цареубийства осуществили. Вообщем, много чего натворил этот лысый ненавистник России. С ним вообще никто не сравнится в своей нелюбви к нашей стране, наверное.

динамовец со стажем2014-05-19 21:23:21

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-05-19 21:01:27)

Во-первых, напомню тебе, что при царях, в монархической России брат на брата никогда не ходил. В каких-то заметных количествах. Наверное, это политика венценосцев тому способствовала, будем объективны. Более того, при последнем из них и Финляндия нынешняя спокойно жила в составе Империи и Варшава на ее карте присутствовала, хотя последняя и бунтовала периодически в свойственной для беспокойных пшеков манере. Но не столь часто, в основном спокойно жила в составе России. Это так, к слову.

Во-вторых, в те застойные времена власти пытались создать новую общность - советский народ, как ты помнишь, наверное, пытаясь этим решить национальный вопрос, который все-время тлел под основами СССР!

динамовец со стажем2014-05-19 21:14:05

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-05-19 21:01:27)

я не пляшу на его костях. Но мне откровенно противно, как он и его агент себя ведут.

И ведь у этого Головаша почему-то все клиенты такие!

Лана2014-05-19 21:06:55

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-05-19 20:53:59)

смотрю, шея уже в плечо превратилась... сползла травма как-то

"голова болит. А почему повязка на ноге? Сползла..."

Лана2014-05-19 21:06:00

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-05-19 19:55:42)

Да, Саша, совсем чуть-чуть, эта песня знакома. "успокаивал Мосин", подразумевалось винтовка Мосина наверно.

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-19 19:58:21)

Света, не думал что ты будешь плясать на "костях Воронина"! Человек и в этом сезоне внёс немаленький вклад в наше, прости господи, четвёртое место!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-05-19 20:29:15)

Лёша, скажи одно. В те, "кукурузно-застойные" времена могла бы сложиться ситуация когда брат пойдёт на брата! Я про ситуации в Грузии, Киргизии, и сейчас в Украине. И чем тогда нынешние правители лучше В.И. Ленина?

fan-marat2014-05-19 21:01:27

Вот,скопировал:

Андрей Воронин: «Относительно продолжения моей карьеры могу сказать,

что на 99,9 процентов это будет клуб не из России»

Теги Андрей Воронин премьер-лига Россия Динамо Москва

Форвард «Динамо» Андрей Воронин заявил, что до последнего верил в

возможность продолжения своей карьеры в этом клубе и теперь со

следующего сезона планирует играть в другой стране.

«Относительно дальнейшего продолжения моей спортивной карьеры могу

сказать, что на 99,9 процентов это будет клуб не из России. Но о том, в

какую страну я отправлюсь, говорить пока не готов. Я ждал до

последнего, когда скажет что-то «Динамо». Я так думаю, что в начале

апреля этот клуб собирался подписывать со мной новый контракт. Так, во

всяком случае, мне говорили. Да и мне никуда не хотелось перевозить

семью. Но получилось так, что окончательного решения по поводу моей

карьеры в «Динамо» так и не было принято до конца сезона. Торопиться

с выбором не будем. Впереди чемпионат мира, спешить некуда.

Мне сложно судить, каким образом отразилась смена главного тренера

«Динамо» на возможности продолжения моей карьеры в этом клубе. Я

очень долго залечивал больное плечо. Травма была очень серьезная, но я

старался как можно быстрее восстановиться и выйти на поле. И мне, в

принципе, удалось очень оперативно решить эту проблему. Мои врачи

говорили вначале, что я смогу приступить к тренировкам только в

середине мая. Но я очень хотел вернуться в команду и сделал это на

полтора месяца раньше первоначально объявленного срока.

Аджоев объяснил мне ситуацию, которая складывается в клубе, рассказал

видение тренера в отношении основного состава команды. Дал мне

понять, что будущего в этом клубе у меня нет. Но никаких конфликтов ни

с Аджоевым, ни с президентом «Динамо» у меня нет и не было.

Никаких обид на «Динамо» у меня нет. Только немного грустно, что когда

прозвучал финальный свисток последней игры сезона с московским

«Спартаком» (2:3), все футболисты и тренеры тут же разъехались по

домам. А тем игрокам, у кого с окончанием последнего матча чемпионата

России закончились контракты, не было сказано на прощание даже

одного теплого слова», — сказал Воронин.

zemlyak2014-05-19 20:53:59

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2014-05-19 14:48:38)

Да, забыл добавить, Юрий Сергеевич! Я никогда в своем лексиконе не использовал и не использую, естественно, слово "совок". Ибо какие бы недовольства к тогдашней форме государственного обустройства страны не испытывал, я уважал название своей страны и не опускался до его пошлого ослэнговывания.

динамовец со стажем2014-05-19 20:44:49

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-05-19 19:42:43)

Плохо ты меня еще знаешь, Марат, чтобы предугадывать мои посты. Ну ничего, поработаем над твоим ясновидением. Если почаще на домашние матчи Динамо будешь приезжать.

динамовец со стажем2014-05-19 20:29:15

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2014-05-19 01:16:30)

Дима, спасибо за поправку, ты прав, конечно, но ведь понятно, почему был выбран именно св. апостол Петр в качестве небесного патрона города.

И еще раз соглашусь: Петроград - самое правильное из исторических названий города на Неве. И самое русское.

динамовец со стажем2014-05-19 20:25:25

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-19 20:05:44)

Да, согласен, но, если учесть, что только зенит был в тот год получше остальных, можно было побороться и за второе... впрочем, что уж теперь (((

КутЮрье2014-05-19 20:11:22

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2014-05-19 14:48:38)

Юрий Сергеевич, так получилось, что я своими предыдущими постами ответил и на этот Ваш, так что повторяться не буду.

динамовец со стажем2014-05-19 20:06:42

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-05-19 20:02:29)

маленькое уточнение: в ЛЧ с третьего места в 2012-ом уже все-таки не попадали. Но медали приятны и сами по себе...

Лана2014-05-19 20:05:44

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-05-19 11:13:29)

За добрые пожелания спасибо!

У меня нет намерения очернить Советский Союз, есть намерение сохранять некую объективность в рамках увиденного собственными глазами. Было и хорошее в СССР, было и плохое.

Меня больше всего раздражала коммунистическая идеология, которую я не принимал, но которая буквально везде пыталась гнуть меня через свое колено. Причем назойливо и всеобъемлюще! В книгах, продаваемых в магазинах, в песнях и кинофильмах, в институте на экзаменах по соответствующим предметам, при разрешении(!), если повезет, с выездом за границу и т.д. КПСС не разрешала мне думать иначе, чем она. А я очень не хотел спрашивать ее разрешения.

динамовец со стажем2014-05-19 20:04:55

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-19 16:54:22)

А если еще учесть, что именно Воронин сыграл определенную роль в приходе большого тренера Силкина, то с него бы еще и удержать надо было в свое время (((

Стоимость этой, так сказать, ошибочки, весьма впечатляющая:

это и неучастие в ЛЧ, куда уж с третьего-то место Динамо весной 12-го попало бы... уж коли с Силкиным 4-ое заняло;

это и развал командной игры, поставленной Божовичем;

это и кадровая деградация: уход Самедова, приход надежного (по Силкину) защитника Рыкова и неопознанного таланта Баккала, не говоря уж о Нехайчике;

это и пожарное приглашение еще одного большого тренера Петреску, с которым потеряли еще полтора года.

Казалось бы, при чем тут Воронин? А просто Андрюше было в лом играть на фланге, и своей бедой он решил поделиться с нашим чутким и компетентным руководством.

Моральное наказание он понес на ЧЕ-12, но теперь пора платить рублем. Так что, как мне кажется, все правильно.

КутЮрье2014-05-19 20:02:29

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-05-19 19:24:50)

А Вы думаете, что сам Воронин не раздосадован пролетом с новым контрактом и возможностью еще хотя бы годик полечиться в Майами за счет Динамо?

Лана2014-05-19 19:58:21

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-05-19 12:54:41)

Уважаемый Андрей! Никак не отношу себя к либерально-демократическому лагерю, даже более того, считаю его представителей в управленческих и всяких около-того структурах, включаяэкономические, финансовые и прочее, врагами своей Родины.Особенно перечисленных в Вашем посте. Ну кроме Ельцина, пожалуй, поскольку он долгие годы был другом нашей семьи в бытность свою в тогдашнем Свердловске. Хоть и натворил он дел потом, но не могу предать благодарную память друга моего отца.

Конечно, то, что сотворила с Россией эта шобла, с разгулом бандитизма уличного и экономического, с варварским перераспределением государственной собственности в свои карманы кучкой отдельных лиц, с рухнувшей социалкой, хаосом в стране и т.д и т.п. не может иметь никаких оправданий! И я категорически против такой демократии, как и демократии вообще. Ибо ее нет и быть не может.

Но мы прошли тот период и нынешняя модель страны мне нравится гораздо больше, нежели советская или либерально-демократическая эпохи Ельцина. Хотя и она далеко не идеальна, вопросов есть немало, но вектор, как мне кажется, выбран верно.

С уважением

динамовец со стажем2014-05-19 19:56:37

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-05-19 19:42:43)

Марат. Песня Розенбаума "Это было хорошее время": "... ключ под ковриком - милости просим, все воры были наперечет. Маньяков успокаивал Мосин, а дураков комсомольский значок..." (с)

Alexandr-20092014-05-19 19:55:42

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-05-19 12:54:41)

Андрей, а что значят в Вашем посте циферки- 05.13.10?

Во всём сказанном полностью согласен. Но Ваш оппонент, да и мой в общем тоже, Динамовец со стажем, сейчас нам скажет тысячу контраргументов. Почему тогда плохо, а сейчас хорошо. Вот то что раньше нам мамы с папами кричали из окон, сын иль дочь- домой! А сейчас мамы с папами ищут своих детей с милицией (полицией) по лесопосадкам и водоёмам.

Только, Алексей, будешь отвечать на мой пост, не напоминай про Чикатило, "Мосгаз", и т.п.!

fan-marat2014-05-19 19:42:43

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-05-19 16:16:18)

По Игнатовичу - согласен, а по Смолову - нет. Думаю, он способен сыграть на хорошем уровне, хотя в этом сезоне выглядел смешно и нелепо. Хотел бы напомнить, что перед весенней частью ЧР многие здесь торговали Ионовым и скептически (и я в том числе) относились к возможностям Юсупова. Пришел новый тренер и Ионов с Юсуповым расцвели, почти как Воронин при Силкине. Почему такое не может произойти со Смоловым? Парень он молодой, 1990 г.р.

Андрей Ш2014-05-19 19:33:00

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-19 16:54:22)

Возможно Головаш раздосадован пролетом с переподписанием контракта Воронина, и, соответственно, неполучением считанных уже комиссионных. Его дважды повторенная в интервью фраза о том, что они с будущим Воронина, мол, разберутся, выглядит, как попытка изобразить хорошую, уверенную мину при неважной игре. Тем не менее, к самому Воронину я по-прежнему отношусь с уважением, ибо хорошего для Динамо он сделал куда больше, чем плохого. Поэтому камни в адрес Андрея бросать не собираюсь. Просто, видимо, ему пришло время уходить. На пониженную зарплату.

Андрей Ш2014-05-19 19:24:50

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-19 16:54:22)

Дичь полная. Такое ощущение, что головаш - агент Месси или Рибери. А Воронину нужно еще в ноги поклониться куроводству, за то, что когда он полгода лечился, ему платили зарплату. Попробовал бы любой из сораДников не выйти на работу, сославшись на шейный остеохандроз...

Alexandr-20092014-05-19 18:06:11

http://news.sport-express.ru/2014-05-19/699918/

сколько же все-таки в Воронине и его агенте спеси и чувства собственного величия, а еще... этого самого, ну, твердой фракции:(

Очень ребята злятся, видимо, что не удалось посидеть на шее Динамо еще годик "с травмой"...

Этот самый Головаш так преподносит Воронина, будто он победитель всего и вся в футболе, а Динамо он принес, по меньшей мере, пару чемпионств... Как с ним нужно было прощаться-то? Выпустить на 10 минут в матче с мясом? Нефиг было пить. Да и что бы это кардинально изменило? Человек с октября не играет.

Лана2014-05-19 16:54:22

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-19 16:06:06)

Наверное договорились с Алабой, не иначе..

dinspb52014-05-19 16:22:01

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-19 16:06:06)

Да. И не стоит мораться об игроков типа Смолова и Игнатовича. Даже на сборах.

Рома Реут2014-05-19 16:16:18

http://news.sport-express.ru/2014-05-19/699892/

Ломича, кмк, можно было и оставить

Лана2014-05-19 16:06:06

прошу прощения "11-12 летнему..."

мюсДМ2014-05-19 14:52:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-05-19 00:36:23)

Алексей, все не так или вернее не совсем так, и не надо все происходивщее во времена СССР рисовать исключительно черной краской. Было и много хорошего, о чем многие из старшего поколения с благодарностью помнят, при этом не было алкашей-президентов, продажных гайдаров и яковлевых, нагло при попустительстве власти обворовавших народ олигархов, бессовестных чубайсов и прочей нечисти. Помню действительно голод в войну с фашистами, но помню и то, что уже через два года после неё, в 1947 году уже наедался пусть и коммерческим хлебом по 10 рублей килограмм. А сейчас при "свободном демократическом государстве" каждый день идя с работы при входе на ж.д. платформу в черте Москвы со слезами на глазах подаю на хлеб уже почти знакомому 11-12 бездомному мальчугану, и таких у нас по статистике сегодня больше, чем во времена СССР... Так что давай не будем приукрашивать современную действительность и хаять то, что вы сейчас презрительно зовете "совком"...

мюсДМ2014-05-19 14:48:38

http://news.sport-express.ru/2014-05-19/699878/

dinspb52014-05-19 14:35:22

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-05-19 13:15:16)

Согласна.

Лана2014-05-19 13:34:42

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-19 13:09:27)

Тем не менее в Германию он летал. Значит слетал на выходные. А то, что хитрость не удалась, можно только приветствовать, ибо подобного рода действия, остающиеся без какой-либо реакции, на мой взгляд, разлагают коллектив.

Андрей Ш2014-05-19 13:15:16