Архив гостевой
2 Мая 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 282530
За день: 121

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-05-02 23:38:47)

Березовского, очевидно, нельзя из-за питерского прошлого. Ну, и матч у него был в Динамо с зенитом, мягко говоря, не слишком удачный...

Лана2014-05-02 23:59:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-05-02 22:58:08)

Лёша, здравствуй. Рома уже в питере получал от бомжей пять голов в свои ворота, причём, не атк это было давно. И у Ромы, когда на кону стоит какой-то результат, иногда бывают "странные" матчи. Поэтому, на мой взгляд, лучше Антон. Он точно не продастся никому.

Alexandr-20092014-05-02 23:57:35

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-05-02 23:33:11)

Детский сад.

ФомА2014-05-02 23:53:30

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-05-02 23:33:11)

Юрий, Привет!

Я за Березовского. Не пойму почему его нельзя.

Вот Антона точно нельзя, аргументы Света привела. Я с ними согласен.

ЧАЛДОН2014-05-02 23:38:47

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-02 22:19:30)

А мне кажется, можно попробовать. Если сдюжит, то отдавать его в аренду незачем. Тем более, рискуем немногим: опасность всяких судейских чудес там слишком велика ((( Березовского же ставить в Питере на потенциально золотой для них матч... ну, Вы понимаете, совсем ни к чему...

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-05-02 23:20:58)

О какой дискуссии Вы говорите? Если единственная увиденная бывшим оппонентом аналогия - вот эта:

"Однако аналогии действительно есть - в первую очередь, это хаос в обороне." (c)

Есть повышенная нервозность бывшего оппонента при всяком прочтении им фамилии "Божович", а теперь почему-то еще - и словосочетания "2010 год". Но я-то тут при чем? ))

Так что дискуссии не будет. Нет предмета. Пускай сам себе чего-то доказывает, если есть желание)))

КутЮрье2014-05-02 23:33:11

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-05-02 23:20:58)

С уважением

динамовец со стажем2014-05-02 23:21:14

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-05-02 23:12:37)

Уважаемый Андрей!

Должен отметить, что ваша заочная дискуссия с уважаемым Юрием КутЮрье неумираема, видимо, но ныне, без прямого обращения к оппоненту, она приобрела особо изысканные формы, ибо усложнилась по форме. Наверное, это самая длинная и живучая дискуссия в динамоинете.

Хотя лично я тренера "Динамо" Божовича уже изрядно подзабыл, к стыду своему. Признаюсь честно.

динамовец со стажем2014-05-02 23:20:58

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2014-05-02 22:24:39)

Паша, выбор есть. Это перетасовать наших ЦЗ и кого-то "сдвинуть" направо. Но ты вспомнил про Свежова, и действительно в том матче он ничуть не потерялся. По-этому вполне можно поставить Живоглядова на грядущий матч. Вот только Черчесов наврядли рискнёт.

fan-marat2014-05-02 23:14:00

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-05-02 23:08:27)

Привет, Василич!

К Черчесову пока оставляю за собой право относиться осторожно, но по возможности без предвзятости.

Хотя это и сложно, без предвзятости, по вполне понятным причинам. Но стараюсь, работаю над собой.:)

динамовец со стажем2014-05-02 23:13:58

На мой взгляд, подпуская сравнения с 2010 годом, неплохо было бы вспомнить, что единственная мучителная гостевая победа поверженного сегодня тренера была одержана со счетом 1-0 над Амкаром после весьма неоднозначных действий линейного судьи. Однако аналогии действительно есть - в первую очередь, это хаос в обороне. Возможно Черчесову удастся справится с тем, что не удалось предыдущему тренеру, пришедшему к нам из пресловутого Амкара.

Андрей Ш2014-05-02 23:12:37

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-05-02 22:58:08)

Леша, Привет!

Почти со всем согласен.

Но в Черчесова, по- прежнему, не верю.

ЧАЛДОН2014-05-02 23:08:27

Поздравляю всех с победой!

Не особо радостной, ибо она уже практически ничего не рашает, но я завсегда за победу нашей команды в любом матче.

По постам соратников понял, что:

- Динамо играло вполне себе неплохо и могло накидать в сетку супостатов и поболее мячей.

- Габулов по-прежнему выручать команду не собирается.

- Лучшим в матче стал ругаемый многими Ионов.

- Не ругаем был, и, стало-быть, одним из лучших на поле феерил Юсупов.

- Играли в комбинационный футбол с моментами у вражеских ворот.

- Черчесов начал понимать "кто есть кто" в команде, усадив на лавку Кураньи.

- Защита пожарит.

Вроде все верно написал?

Одну свою мысль выскажу: очень хочу прочной посадки на лавку Габулова. Достал! В то же время, согласен с мыслью Светланы, что в Питере бросать в бой Антошу ни к чему, пусть Рома в рамке командует. А далее - только Шуня! Должен пробить его звездный час, наконец!

динамовец со стажем2014-05-02 22:58:08

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-05-02 22:04:07)

Саша, не могу дискутировать. Мне сейчас футбол не очень важен. Не хочу все на молекулы разбирать.

Рома Реут2014-05-02 22:27:43

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-05-02 22:21:04)

Марат, но ведь Свежов в своем первом матче(как раз с бомжами) сыграл весьма достойно... Так что чем Живоглядов хуже? Может и у него и попрет.. Выбора-то особого все равно нет..

dinspb52014-05-02 22:24:39

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-05-02 21:32:04)

Можно было бы рискнуть и поставить на позицию ПЗ Живоглядова. Да, нет опыта в таких матчах. Да, можно поломать психику у парня, если его начнут "возить". Но когда-то нужно начинать.

fan-marat2014-05-02 22:21:04

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-05-02 21:55:38)

Мне кажется, Шунину не стоит играть в Питере. Слишком много у него неприятных воспоминаний связано с зенитом - 3:9, петарда... а нервы у него не железные.

Лана2014-05-02 22:19:30

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-05-02 21:26:30)

11 Удары по воротам 17

3 Удары в створ 10

20 Фолы 15

5 Угловые 5

47 %владения мячом 53

Вот статистика матча,делай вывод сам.Да второй гол в наши ворота выглядит комично, как и нереализованные голевые моменты в концовке(в том числе пенальти).Но хаять команду за такой матч не красиво.

ФД2014-05-02 22:04:07

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-05-02 21:50:01)

То, что Гранат сильнее Ломича на фланге - вопрос дискуссионный. Сегодня, например, Ломич был совсем неплох. Мне вот кажется, что в центре Дуглас - Гранат сильнее, чем Дуглас - Самба.

КутЮрье2014-05-02 21:59:25

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-02 21:48:35)

Ну, до 11 числа небольшую травму можно залечить ))

Кстати, по Самба. Мне вообще кажется, что сейчас он слабейший ЦЗ. Год назад посмотрел на него внимательно, когда его арендовал КПР. Бог ты мой, что он там творил! Привозил в промышленных масштабах. Понимаю, что его купили в нагрузку, но ставить-то в нагрузку - не обязательно? ))

КутЮрье2014-05-02 21:55:38

2. Сделаны именно те изменения в составе, которые напрашивались и о которых мы толковали на неделе с соратником ФД. И остался только вопрос: чем же так плох был Ломич, что с целью не выпускать его на поле была разрушена самая сильная связка ЦЗ?

-----------------------------------

Да,пока играет Кокорин, Кураньи пусть посидит на лавке.Ионов порадовал.

Теперь вопрос,который остался.....Связка наших гренадёров в центре выглядит достаточно уверенно.В этом случае,чтобы не сажать хорошего игрока на скамейку запасных, Граната переводят на фланг так как он сильнее Ломича.Сегодня может Ломич и сыграл не плохо.Пусть Черчесов придумает кого куда ставить.

Честно говоря,лично меня на сегодняшний момент волнуют две позиции-правого защитника и вратаря(даже Юсупова не за что покритиковать).Ну ладно Козлов в перспективе заиграет.А вот с воротчиками беда....

ФД2014-05-02 21:50:01

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-05-02 21:32:04)

у Шунина какая-то небольшая травма.

Мне показалось, что Гранат в предыдущих матчах играл левого защитника, главным образом, потому, что очень хотелось впихнуть в состав и Самбу, и Дугласа.

Лана2014-05-02 21:48:35

Всех с победой!

Мне, например, игра добавила оптимизма. И вот почему.

1. Мяч стал ходить гораздо лучше, игра в средний и короткий пас гораздо в большей степени подходит этому составу. Да и вообще она сама по себе в большей степени отвечает понятию "футбол". Видны некоторые аналогии с сезоном - 2010.

2. Сделаны именно те изменения в составе, которые напрашивались и о которых мы толковали на неделе с соратником ФД. И остался только вопрос: чем же так плох был Ломич, что с целью не выпускать его на поле была разрушена самая сильная связка ЦЗ?

3. Один из самых убедительных отрезков - то, что происходило после счета 3-2 и до окончания матча. Вот именно так должна в такой ситуации действовать команда, которая играет в футбол, а не решает никому не ясные задачи при полном отсутствии игры.

Но теперь пора переходить к вещам неприятным.

1. Выиграли бы гораздо убедительнее, если бы в наших воротах был вратарь, а не это чудо. Кроме неповторимой мимики, он в очередной раз ничем позитивным не запомнился. Два удара - два гола, как часто с ним и бывает. Особенно комичным смотрелся эпизод, когда ему забивали второй мяч чуть ли не из аута, а он, неуклюже плюхнувшись в угол, стал пихать Дугласу, стоящему лицом (!) к воротам. Да и в случае с первым голом, пожалуй, слишком прижался к ближнему углу.

И теперь Черчесову надо сделать еще один логичный шаг, и отправить Володю на... скамейку)))

2. Все же была некоторая самоуспокоенность в начале второго тайма. Отсюда - и совсем ненужные фолы, ставшие результатом потери инициативы. Но, к счастью, разум вернулся быстро, и игру от своих ворот удалось отодвинуть.

А так - при вполне неплохой игре одержана рабочая победа. Следующие 2 матча будут намного серьезнее. И перед игрой с Зенитом надо решать две проблемы: кем заменить Габулова и кого ставить на правый фланг обороны.

С вратарем все более или менее ясно: не Фролов (нет опыта игр на таком уровне), не Березовский (и так понятно, почему). Остается Шунин, хотя неясно, в какой форме он сейчас.

А с ПЗ - не Юсупов, во всяком случае, и не Ротенберг-мл, а из всех зол выбираем меньшее - Фернандес. А что еще делать?

КутЮрье2014-05-02 21:32:04

А Денисов-то мужик! В отличие от Кержа... Этот 100% желтую схватил бы, чтобы против своих не играть.. Надеюсь Игорь забьет на Петровском, доставит удовольствие виражу..

dinspb52014-05-02 21:30:35

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-05-02 21:04:09)

А что не так? В обороне полный развал. Кроме Ломича все сильно ошибаются. Про вратаря только ленивый не высказался. Чудом третий не пропустили.

Рома Реут2014-05-02 21:26:30

Точно не помню, но что-то мне подсказывает, что свой единственный гол в ворота ЦСКА на 90+ он забил правой...

Андрей Ш2014-05-02 21:25:37

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-05-02 21:15:04)

Аналогично и я.

Alexandr-20092014-05-02 21:25:12

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-05-02 21:19:58)

Ломич вообще правой ногой к мячу не прикасается

Лана2014-05-02 21:21:18

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-02 21:16:35)

Гранат ведь тоже одноногий, хотя не исключаю рокировки Гранат-Ломич.

Андрей Ш2014-05-02 21:19:58

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-05-02 21:15:55)

ну у нас в защите играли только два игрока основы из четырёх.

ФД2014-05-02 21:19:08

По статистике по нашим воротам 3 удара 2 в створ. Охренеть КПД у Габула! Второй гол это нам нечто. Ты вратарь или где? Крикнуть Дугласу чтоб играл никак чтоль? Только после того как пропустил начал вращать бровями в его сторону. Штрафной с перекладиной... Даже видимости попытки достать мяч не создал. Короче, достал Володя. Но Стас его на банку не усадит, что очень меня печалит.

fan-marat2014-05-02 21:18:21

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-05-02 21:10:32)

Ломич же абсолютно одноногий! Как он справа будет играть?

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-05-02 21:09:31)

А чем монобровь покорил сердце Петреску?

Как же он задолбал:(( Хоть бы жк получил в Питере, проводили бы Рому по-человечески.

Лана2014-05-02 21:16:35

Понравилась мне сегодняшняя игра, с хорошим настроем, с движением, и с обилием острых моментов. Все это, правда, особенно хорошо смотрелось на фоне безобразной игры защиты обеих команд. Очень старались отличиться все кандидаты в сборную обеих команд: не случайно именно они и отметились голами. Согласен с Павлом Соломатиным, сказавшим в перерыве, что на сверх мотивацию наших игроков повлияло присутствие на матче Фабио Капеллы. Думаю, зная о присутствии на матче ГТ сборной России, Черчесов убрал Кураньи ― не игрока нашей сборной ― и сделал упор в атаке на российских игроков.

Тем не менее, всех с побеДой!!! Выиграли мы по делу.

FT2014-05-02 21:15:55

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-05-02 21:09:31)

я вообще смотрел и не верил глазам своим.Мы делаем на поле всё,что хотим,а соперник пыжится и тужится забить нам мяч.Обычно всё происходит точно наоборот.

ФД2014-05-02 21:15:04

[ФомА 2014-05-02 21:00:14:может и так,но нельзя так не собранно и развязно и пижонски играть прсле 3:0.....

zemlyak2014-05-02 21:10:53

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-05-02 20:58:02)

В Ленинграде будет сложно играть против Данни. На мой взгляд возможен вариант с обратным переводом Граната налево, а Ломича направо. Пара ЦЗ Самба-Дуглас. Не знаю, здоров ли Живоглядов, но его появление справа все же менее вероятно.

Андрей Ш2014-05-02 21:10:32

Всех с побеДой, сораДники! Концовка игры вместо побеДы на классе получилось валидольная. Такие "качели" устроили. Игра понравилась, действительно пытались играть с позиции силы в гостях, чему изрядно удивлён. Короткий и средний пас, высокий прессинг, всё что "доктор прописал". Но, видимо на такую игру у нас "физуха" не заложена, и естественно подсели в концовке. Ну а защита и воротчик - это просто без комментариев. Нам просто повезло сегодня. Когда мяч после штрафного прилетел в перекладину, Габулов вместо броска за мячом - пригнулся???!!! Я такое видел впервые в жизни. Неужели, чтобы играть у нас в воротах нужно есть осетинские пироги и место тебе гарантировано? Но, в итоге - всё хорошо, что хорошо кончается.

Alexandr-20092014-05-02 21:09:31

Всем пламенный превеД!

Всех с победой!

О-ООО-О-ООО! Это валидОл!

fan-marat2014-05-02 21:07:54

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-05-02 20:54:54)

Ром,ты игру смотрел?глупости не надо говорить....

ФД2014-05-02 21:04:09

А мне игра в атаке сегодня понравилась, в обороне правда пока ничего не меняется, но встречали ростовчан сегодня довольно высоко, поэтому назад не всегда успевали. Посмотрим, чем закончатся игры с более сильными соперниками.

Gencom2014-05-02 21:03:55

На мой взгляд, хорошую игру провели Ионов, Нобоа и Кокорин. Назвал бы Нобоа лучшим, если бы не наивно пробитый пенальти. Что касается оборонительных действий, то они выглядят совершенно неубедительно. Нахлебаемся из-за этого много. А не хотелось бы...

Андрей Ш2014-05-02 21:02:01

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-05-02 20:51:54)

Дружище, ты в своём уме? Давно мы в гостях с позиции силы играем?

ФомА2014-05-02 21:00:14

Вместо уверенных 5:0 имеем всего лишь 3:2.

Очень хорошо,что не играл Кураньи,команда от этого только выиграла.Жащита чудит,но надо понимать,что Самбу и Козлова подменяют игроки уровня скамейки запасных.Нобоа за безхитростый удар с точки получает выговор))

Всех с победой!

ФД2014-05-02 20:59:51

C ПобеДой !!!

Второй тайм показал ,что матч не куплен ,он сердца отлегло ....Но матч не однозначен ...Лучший Дуглас и Ионов . Кокорина не назову ,не понравился первый тайм в его исполнеении . Хотел назвать Нобоа здесь ,но то как бил он пеналь ....:((( Он и в Казани-то по два пеналя за матч бывало не забывал ....

Худшие наверное Люк и Габулов . Второй мяч мне видится вратарский .

В Питере наверное Черчесов приготовит сюрприз с появлением ...Юсупова справа в защите :)

10862014-05-02 20:58:02

Интересно,дойдет до тренеров,что Габулов не вратарь,а гипнотизер недоучка.....

zemlyak2014-05-02 20:55:35

Безобразная победа. Нет порядка и дисциплины!

Рома Реут2014-05-02 20:54:54

Андрей с Юриком со своей задачей справились, три очка привезли!

Gencom2014-05-02 20:53:04

Безобразная игра,спасибо Ростову,что поздно включились.....

zemlyak2014-05-02 20:51:54

"Супротив милиции он ничего не смог!"

Андрей Ш2014-05-02 20:51:38

Всех с ПОБЕДОЙ!!!

Gencom2014-05-02 20:51:28

Дуглас мне сегодня нравится.

ЧАЛДОН2014-05-02 20:48:08