Архив гостевой
16 Мая 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 282530
За день: 150

[Dinamo61 2014-05-16 22:28:59:решил видимо тоже словечко молвить,а то переплюнул его глава семейства по пи...жу.Сначала календари такие принимают,а потом еще пытаются чем то быть не довольным.

zemlyak2014-05-16 22:49:44

Специально для сораДника Gencom:

«Динамо» выступит на Кубке мэра Москвы-2014.

Стало известно расписание этого традиционного предсезонного турнира, в котором примет участие ХК «Динамо».

Так, в первый день турнира, то есть 28 августа в 19:00 бело-голубые встретятся с подмосковным «Атлантом». В ходе второго игрового дня — 30 августа в 13:00 «Динамо» встретится «Витязем» из Чехова. Ну и в заключительный день состоится классическое московское дерби — нашим противником 31 августа в 17:00 станет ЦСКА.

Dinamo612014-05-16 22:31:23

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-05-16 21:50:46)

А кто "принимал любые решения" и подписывал такой календарь? Вот ведь балабол.

Dinamo612014-05-16 22:28:59

http://m.rsport.ru/football/20140516/746396549.html

zemlyak2014-05-16 21:50:46

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-16 21:25:28)

Жаль, если так! Очень бы хотелось воочию сравнить его с Дугласом и Самба. Что-то мне подсказывает, что сибиряк мог бы стать вполне конкурентноспособным по сравнению с ними.

динамовец со стажем2014-05-16 21:42:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-05-16 20:10:53)

у Рыкова тоже контракт заканчивается, и вроде он уже договорился с Томью

Лана2014-05-16 21:25:28

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-05-16 20:51:48)

Совершенно согласен!

Но только к "необходимым условиям" я бы еще добавил адекватную замену уходящего из команды Люка и так и просящегося на выход Джуджака.

О "достаточных условиях" даже речь пока не завожу. А может, они и не понадобятся в случае выполнения "необходимых".

динамовец со стажем2014-05-16 21:03:40

В математике есть понятие необходимого и достаточного условия. В применении к задаче выхода Динамо на новый уровень и борьбе за чемпионский титул - не на словах, а на деле - таким необходимым условием является отчисление Владимира Габулова. Потому что команда, начинающая КАЖДЫЙ матч с 0-1, если не с 0-2, эту задачу решить не в состоянии.

Именно позиция Черчесова по этому вопросу во многом определит мое дальнейшее отношение к работе этого специалиста в Динамо. Потому что говорить о переменах - одно, а совершать их в правильном направлении - другое.

Вот и посмотрим...

КутЮрье2014-05-16 20:51:48

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-05-16 20:18:21)

Уважаемый Андрей! Полностью присоединяюсь к Вашим сожалениям и могу только добавить свое по поводу зашоренной недальновидности Черчесова. Последний матч с мясом в очередной раз показал, что Габулов - не вратарь. Вернее, он вратарь уровня именно тех команд, которые были упомянуты в Вашем посте. На месте его агента я бы еще взял на себя смелость предложить его услуги и Лучу, и СКА-энергии, хотя и с сильными сомнениями соответствия качества услуг своего подопечного уровню этих команд. Но может и прокатило бы. Впрочем, судьба Габулова волнует меня все менее и менее. Важно только, чтобы он перестал уже наконец портить своим лузерским обликом мужественную рамку ворот Динамо.

Что касается Шунина. Как совершенно справедливо писал Василич ЧАЛДОН, вратарь - товар штучный. Его надо холить, лелеить и взращивать. При взащивании этом иметь терпение, позволяющее прикрывать иногда глаза на ошибки. Шунин эту дорогу, когда ошибался, давно прошел. Потом его почему-то на лавку усадили под другим предлогом: не выручил. Хотя в отношение Габулова этот предлог магическим образом не действует уже в десятках матчей! Странно, согласитесь.

В этой связи блеснуть Антоше просто не дали. Доверия ГТ и поддержки оного он так и не почувствовал после ухода из команды Кобелева. Для штучного игрока это сродни получения "черной метки" профнепригодности, что явно несправедливо по отношению к Антоше. Несправедливость неплохо бы и исправить и сейчас для этого есть все предпосылки, кроме осетинских пирогов.

С уважением

динамовец со стажем2014-05-16 20:46:59

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-05-16 20:10:53)

Пожалуй плюсанусь.:-)))

ЧАЛДОН2014-05-16 20:35:25

динамовец со стажем

Уважаемый Алексей! Жаль, что Черчесов не удосужился поставить на последний матч Шунина. Не берусь утверждать, что его выход помог бы избежать вчерашнего конфуза. Но ГТ неоднократно декларировал, что шанс будет предоставлен всем. И тот, кто им воспользуется, например, Ионов из числа педерастов вычеркивается, а кто не воспользуется - в это самое число попадает, и от них решительно избавляются. Теперь же перед Шуниным дилемма - остаться в Динамо и в очередной раз пытаться выиграть конкуренцию, что пока ему плохо удавалось, либо уходить, например в Спартак, а то и вовсе уезжать из Москвы - в Мордовию, Тулу или Грозный. Самый крайний вариант - Торпедо. Зарплата меньше, уровень ниже, а что делать? Но играет же там тоже когда-то подававший надежды Салугин. Чтобы совешить камбэк, Шунину надо где-то блеснуть. К сожалению, в Динамо по совокупности причин он оказался сделать это не в состоянии. С уважением,

Андрей Ш2014-05-16 20:18:21

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-05-16 20:10:53)

Да, чуть не упустил! И при этом по одному-двум подтягивать в основной играющий (подчеркиваю), а не сидящий на лавке основной состав в лице вечных запасных, нашу молодежь из бубликов! Там много способных ребят, кто-нибудь должен "выстрелить".

динамовец со стажем2014-05-16 20:16:10

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-05-16 19:56:52)

Пол-команды обновится. Настоящее Динамо Черчесова мы увидим следующей весной.

И так по кругу, до бесконечности.

fan-marat2014-05-16 20:13:33

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-05-16 19:56:52)

Габулова однозначно на выход, но вместо него в рамке должен бы появиться Шунин. Юсупова оставить. Можно было бы при условии сохранения Денисова в команде, прикупить правого защитника и правого же пз. И все пока, пристально приглядываясь к "дымчатому" Жиркову еще пол-сезона. Он следующий на очереди.

Вернуть из аренды Рыкова, если его еще не подписали супостаты. И Сапету. Дать им немного игровой практики и глянуть при этом и на них, и на конкурентов из основы по позициям.

Вот так думается.

динамовец со стажем2014-05-16 20:10:53

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-05-16 19:54:50)

Антона почему-то ломают Главные Тренеры команды, в том матче с мясом он не был виноват ни в одном пропущенном голе и ему нечем себя корить! Основная претензия - не совершил чуда ни разу, не выручил!

При том, что Габулов-решето их вообще не совершает на протяжении многих матчей, но регулярно ставится в рамку!

Идиотизм какой-то!

динамовец со стажем2014-05-16 19:59:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-05-16 19:33:47)

Лично я вообще не стал бы менять основной состав за исключением усиления вратарской позиции и плеймейкера.(Габулов,Юсупов)

ФД2014-05-16 19:56:52

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-05-16 19:41:57)

Предположим, команду почистят не точечно. Придут новые жирные коты с хорошими контрактами, но при этом абсолютно не знакомые друг с другом. И тоже будут считать, что жизнь удалась в связи с наплывшим на них денежным жирком. Вы считаете, что они вот так сразу и заиграют с листа? Всей своей полу-новой командой? Я считаю - нет. Не буду даже приводить в пример незабвенное португальское по составу Динамо, просто понятно, что это будет не выстроенная команда и не тренерская. Сборище игроков различной степени мастерства и характеров, скорее.

А ведь каждая команда - это сложный организм, как нас учат сведующие в футболе люди, в котором важно все: зарплаты, мастерство, характеры, взаимопритертость, уважение к своему ГТ, понимание требований его, языковые общности и т.д. И я с этими сведующими людьми согласен.

Так что торопиться не надо.:)

динамовец со стажем2014-05-16 19:55:29

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-05-16 19:46:03)

Спасибо, Леша!!!!

Очень не хочется его терять, Беленов не сильнее его, а уж про монобровь вообще молчу.

Антона сломала игра с мясом, когда наши защитники активно мясу помогали, да и непонятное недоверие к Антону тренеров и ставка на любителя осетинских пирогов, с пенками.:-(((

ЧАЛДОН2014-05-16 19:54:50

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-05-16 19:41:57)

Особенно вчера мне "ПОНРАВИЛОСЬ".

Была неплохая игра с бомжами и все, но играли в Питере по схемам Петреску.

Фланговые проходы и стандарт на Лео, только четвертый гол по центру, за счет мастерства Кевина и лопоухости лодыгина.

ЧАЛДОН2014-05-16 19:50:15

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-05-16 12:12:48)

Привет, Василич!

Целиком и полностью, как всегда, присоединяюсь к твоему мнению по Шунину! Помни, что ты не одинок в оценке его высоких вратарских качеств!

динамовец со стажем2014-05-16 19:46:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-05-16 19:22:35)

А у нас другого выхода нет - ждать и анализировать. Тем более, футбол по Черчесову - очень неплохое зрелище. А вот в том, что команду надо чистить, причем - не точечно, уверен. У многих игроков, находящихся сейчас на контракте, жизнь вполне удалась. И на подвиги их не поднять. А что поделать? такова была "селекция" в последнее время.

КутЮрье2014-05-16 19:41:57

Ну вообще то Касаева жаль. Отдали бы Воронина порадовался, а Алан бы нам пригодился. Как никак, а в этом сезоне он у нас не плохо играл.

просто Лось2014-05-16 19:35:56

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-05-16 15:46:56)

Мне бы очень не хотелось замены 50% игроков основы на следующий сезон. Это бредятина! Так команды не строятся, так они разваливаются!

Да, есть некоторые позиции, которые могут быть усилены, пусть их немало, но менять сразу всех игроков по ним, значит потерять как минимум сезон на притирку и не факт, что притрутся сразу все друг к другу. Результатов не будет, уволят ГТ, назначат нового со своими взглядами и все по очередному кругу...

Считаю более разумным вариантом оставить практически всю основу и усилить одну-две позиции. Пока. Хотя бы на ближайшие пол-года. В следующее трансферное окно еще одну. Три новых игрока в команде - уже много, более четверти! Пусть притираются к остальным. А далее - судя по результатам всей этой шоблы усиление планировать.

динамовец со стажем2014-05-16 19:33:47

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2014-05-16 07:59:33)

Не буду акцентироваться на чисто игровых эпизодах при пропущенных голах, вполне возможно и даже более чем вероятно - это сугубо игроцкие ошибки. В конце концов, без ошибок игроков не бывает голов, как известно. Даже Светлана с ярко выраженной нацеленностью своего мнения в дурном запахе матча прежде всего ведет речь о том, что изложено в двух последних пунктах Вашего поста.

Это действительно вызывает вопросы. Не собираюсь быть оголтелым защитником Черчесова и признаю прямо, вопросы имеют под собой основание. Непонятные травмы Ломича и Жиркова из-за высоких нагрузок на тренировках, невнятные замены, разрушившие пойманную с первых же минут матча игру команды...Конечно и Ломич, и Жирков вполне могли травмироваться на фоне усталости после матча с бомжами, а второй из них стал уже не просто "хрустальным", но даже "дымчатым" в плане травматизма организма, но уж больно как-то все некстати случилось и до кучи привалилось.

В общем, предлагаю отложить в памяти всю эту ситуацию, подождать с окончательными выводами и пристально присмотреться к Черчесову в плане его кристальной тренерской чистоты. Особенно, в следующем матче с мясом.

И на этом тему пока заморозить.

динамовец со стажем2014-05-16 19:22:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-05-16 18:35:34)

Если из такой группы не выйдут, то им надо, во главе с Капелло, в сибирской тайге искать космическую пыль.

ЧАЛДОН2014-05-16 19:19:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-05-16 18:34:40)

Саша, я об этом еще вчера сказал.

И еще повторю одно, я Черчесова, как тренера Динамо, не признаю НИКОГДА.

У него много амбиций во всех высказываниях, а результат прямо противоположный.

ЧАЛДОН2014-05-16 19:16:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-05-16 19:02:13)

Радует, что пока еще Динамо котируется выше отбывания срока в местах не столь отдаленных.. Но руководство на правильном пути.. Скоро грани сотрутся..

dinspb52014-05-16 19:11:54

Нам есть смысл переманить у лохо буссуфа и диарра. И будет у нас железобетонный центр поля. Вот только пойдут ли они к нам? Можно в принципе заставить. Используя возможности нашего "Попечительского совета". Когда есть выбор между мерой отбытия наказания, скажем на пятилетку, и игрой за Великое Динамо, я думаю они выберут Динамо.

Alexandr-20092014-05-16 19:02:13

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-05-16 18:34:04)

Васильич, так а им и ставится задача выйти из группы. Выйдут - уже герои.

Alexandr-20092014-05-16 18:35:34

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-05-16 18:32:50)

Уже, Васильич, удаётся. Шесть игр - три поражения. Но задача, по словам гурама - выполнена.

Alexandr-20092014-05-16 18:34:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-05-16 18:31:42)

Саша, какая эйфория.

Максимум-выход из группы.:-(((

ЧАЛДОН2014-05-16 18:34:04

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-16 18:29:03)

Согласен, Света. С тем же успехом можно было и Воронина выпустить. Но там, видимо, у ГТ было опасение, что Воронин может вдруг да забить.

Alexandr-20092014-05-16 18:33:36

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-05-16 18:29:03)

Света,надеюсь, что нас ему не удастся запутать.:-)))

ЧАЛДОН2014-05-16 18:32:50

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-05-16 18:08:13)

На что собрались смотреть? И на кого? И с кем разговаривать? Предсезонка - два месяца. Сборники приедут после ЧМ либо в эйфории, либо в депрессняке. И в том и в другом случае они только к сентябрю отойдут от полученных впечатлений, и от жарких бразильянок. А в начале августа начало ЧР и квалификация ЛЕ. В конце мая - начале июня уже должны быть контракты подписаны. Что ж за напасть нам досталась в лице гурама. Опять будут подписывать в последний день трансферного окна. А потом сетовать на то, что игроки не вписываются в состав.

Alexandr-20092014-05-16 18:31:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-05-16 18:25:19)

А зто еще одно лыко в строку вчерашних странностей. Чем чуднЕе, тем легче всех запутать

Лана2014-05-16 18:29:03

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-05-16 18:19:42)

Понятно. Значит, с Динамо не сошелся не в сумме, а в сроке контракта. Наученные горьким опытом и умученные висящими на шее многочисленными долгоиграющими шильденфельдами, куроводители решили контракт на три года Аланчику не предлагать. Ну и Бог с ним. Пусть его паровоз летит... под откос...

Лана2014-05-16 18:26:58

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-05-16 18:07:28)

5 лямов за касаева - это нонсенс. Пусть играет в лохо. Кого он только там из состава вытеснит? самедова? Но это уже его проблемы. Вот только непонятно - зачем его было вчера в таком случае на поле выпускать? Чем руководствовался наш "лучший в России специалист"?

Alexandr-20092014-05-16 18:25:19

первая ласточка,сколько их еще тбудет....

http://www.championat.com/football/news-1835135-kasaev-ja-znaju-chto-m...

zemlyak2014-05-16 18:19:42

http://www.championat.com/football/news-1835141-bolelshhik-zenita-udar...

zemlyak2014-05-16 18:16:47

Гурам Аджоев: «Смолова обязательно вернем

Спортивный директор «Динамо» Гурам Аджоев рассказал о ситуации с форвардом Федром Смоловым, который вторую половину сезона на правах аренды отыграл в «Анжи».

«Смолова обязательно вернем, а там посмотрим, посоветуемся с тренером, со всеми будем разговаривать, в Москве на них посмотрим, а там уже примем решение», – сказал Аджоев.

zemlyak2014-05-16 18:08:13

sport_inside ?@sportinside2013 49 мин

Касаев, у которого завершилась аренда в Динамо, подпишет с Локомотивом 4-летний контракт. Зарплата игрока €1,8 млн. Сумма трансфера €5 млн.

zemlyak2014-05-16 18:07:28

http://soccer.ru/images/upload/20140516_kasaev420-2.jpg

zemlyak2014-05-16 18:06:35

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-05-16 17:27:00)

И это при том ,что Гурам Шашлыкович радостно провозглашает ,что цель на сезон выполнена и куроводство просто млеет от мужественного вида Салямыча. Понимаю ,что футбол не терпит сослагательного наклонения, но что-то мне подсказывает, что задачу на сезон мы бы и с Петреску выполнили. А вот потом можно было спокойно садиться и решать - нужна нам такая игра или нет. И все бы было совсем по-другому. Во всяком случае - по понятиям.

sergue632014-05-16 17:44:15

Дорогие сораДники,

Решил я сравнить результаты игр, сыгранных при Петреску и при Черчесове. Вот чего получил.

При Петреску наша команда сыграла 24 матча, в 12 из них победила, в 8 сыграла вничью, и всего 4 проиграла.

Динамо - Волга 2:2

Динамо - Спартак 1:4

Краснодар - Динамо 1:1

Динамо - Зенит 1:1

Динамо - Ростов 1:1

Локомотив - Динамо-1:3

Рубин - Динамо 2:2

Амкар - Динамо 2:1

Локомотив - Динамо 1:0

Кубань - Динамо 1:1

Динамо - Рубин 0:0

Анжи - Динамо 4:0

При Черчесове наша команда сыграла 6 матчей: 3 из них проиграла и 3 выиграла. Из 3-ех выигранных матчей 1 мы выиграли у мертвой Волги. Из 3-ех проигранных, один мы проиграли почти мертвому Спартаку.

«Игра у команды есть», - сказал вчера Аджоев. Мдя… Это смотря с чем сравнивать, по сравнению с Волгой, игра у команды есть, по сравнению почти с мертвым спартаком – ее нет. Результат тут говорит сам за себя. Можно, конечно, во всех проигранных матчах обвинять судейство, как это делают болельщики Зенита, но плохому танцору всегда что-то мешает.

Любопытно, что в матче с Зенитом Черчесов не придумал ничего нового. Наша команда играла в ту же игру, что была построена Петреску для встречи между этими командами в Москве. Разве что, может быть из-за отсутствия Широкова, игра в обороне в Питере у зенита была намного хуже и вратарь их, скажем так, не блистал. То есть в матче с Зенитом Черчесов просто передрал все наработки у Дана, не придумав ничего нового.

Игра команды при Дане шла по восходящей траектории: начинали за упокой, потом заканчивали за здравие. У Черчесова все наоборот: команда начинает за здравие, заканчивает за упокой. В Дана, обычно имелись ключи, чтобы спасти игру, у Черчесова этих ключей для концовки так не разу и не появилось.

Удручает еще то, что Черчесов ни видит своей вины в проигранных матчах. Это путь в никуда!

Вот что мы и пока имеем. Лично у меня радости от прихода Черчесова нет совсем.

FT2014-05-16 17:27:00

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-05-16 16:12:26)

Уважаемый Андрей, дык кто же ее эту цель понимает?

Я - точно нет, да и большинство сораДников мне кажется тоже. "Резюм" то по сути один: опять сейчас все разрушим, опять начнем что-то строить (для чего? См. любой из Ваших пунктов по вкусу) и опять в конце каждого сезона будем искать оправдания, почему в очередной раз не получилось.

sergue632014-05-16 16:51:01

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-05-16 15:51:38)

Лучшая роль Броневого. Он мне больше понравился чем Тихонов. Табаков еще прилично сыграл.

ЧАЛДОН2014-05-16 16:22:16

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2014-05-16 14:36:13)

Уважаемый сораДник!

На мой взгляд, надо, по возможности, правильно понимать цель массовой миграции игроков.

Что это - разгрузка или перезагрузка платежной ведомости?

Неумение работать со строптивыми игроками высокого уровня?

Необходимость реализации тренерской концепции, которая без десятка новых игроков, в том числе игроков из бывших команд Черчесова, не представляется возможным?

Отмывка Ротенбергом и Аджоевым денег у Ротенберга и ВТБ?

Резервирование времени для создания очеедной новой команды - "мое Динамо вы увидите через год или даже два года!"?

Гарантии, что приглашенные будут показывать более качественный футбол, чем изгои, нет никакой. Но и для негативных выводов время не пришло. Поглядим, как будет выглядеть обновленная команда с капитаном Юсуповым, стержнем обороны Ротенбергом, вратарем Черчесовым и плеймейкером Аджоевым...

Андрей Ш2014-05-16 16:12:26

А чему вы удивляетесь по поводу того, что опять перестройка, опять масштабные изменения в составе? Черчесов же чётко сказал отдельной группе болельщиков ДИНАМО, что для начала надо избавиться от п-----сов. вот избавляется. значит у нас их человек 10 - 12.

Будет всё как обычно - одних пассажиров отправим, других возьмём. чаще всего ДИНАМО берёт не качеством, а количеством. вот чем Рыбусь сильнее Касаева? хотя лично мне нравится игра Рыбуся, но моего вопроса это не отменяет.

Короче, считаю, что удивляться не чему, всё как обычно. а с приходом Ротенберга поменялось лишь то, что вместо карповичей мы берём самб, что уже лучше в плане качества. за то естьГурам Захарович и Динамовская семья у нас теперь, так что всё отлично!

Gurt-DM2014-05-16 16:07:53

[Dinamo61 2014-05-16 15:51:38:я знаю,тебе можно...:)

zemlyak2014-05-16 16:03:03

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-05-16 15:44:56)

http://www.youtube.com/watch?v=pgYKbfBkK8k

Dinamo612014-05-16 15:51:38