Архив гостевой
16 Марта 2024г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282348
За день: 49

По поводу хоккея. Выступлю-ка я в роли уважаемого Андрея, пока он не встрепенулся:

Команда провела прекрасный матч, размазала соперника по льду, куча нереализованных моментов, штанги, перекладины... Всё решили индивидуальные ошибки и банальное невезение. В следующих играх возьмём легко.

Динамо вперёд!!!

Alexandr-20092024-03-16 22:03:46

» Комментарий к посту (автор: Felis 2024-03-16 20:03:10)

Две Победы и это радует. Хорошее начало. Лохо герл сильная команда.

ЧАЛДОН2024-03-16 20:52:20

Зато наши девочки из ЖФК выиграли сегодня у проводниц 3:0, чего в прошлом сезоне им не удавалось ни разу

Felis2024-03-16 20:03:10

» Комментарий к посту (автор: lisss 2024-03-16 18:16:28)

Женя,я всегда боролся до последней возможности.

Сегодня только первая игра.

А плакать в начале пути недостойно Мужика.

Мой принцип- никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие.

ЧАЛДОН2024-03-16 19:33:15

Мда... Странный матч...

Gurt-DM2024-03-16 19:17:31

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2024-03-16 18:16:23)

Читаю я, уважаемый Андрей, твои опусы, и вспоминается мне старое стихотворение:

"Я иду по росе

Босы ноги мочу

Я такой же как все

Я .. хочу".(с)

Вторая часть стихотворения тебе наверняка известна.

Сделай так, как там предписывают, и будет тебе счастие.

И будем "брать легко" всех соперников. И в футболе, и в хоккее. Может быть я поверю в это. Пока же получается с трудом.

С уважением и признательностью за то, что ты есть на свете. Иначе, как скучна и обыденна была бы жизнь.

Alexandr-20092024-03-16 18:36:43

Я закончил смотреть убогий хоккей. Команда с такими вратарями и слабой обороной во главе с Мироновым не может на что-то рассчитывать. Удивление победой в регулярке было неслучайным. Сопин с Кудашовым - это лузеры, не способные сделать команду. Этот позор сильно бьёт по болельщикам, которые во что-то верили, как Василич, например,

lisss2024-03-16 18:16:28

Уважаемый Александр! Читаю я твои опусы и удивляюсь твоей загадочной логике, кислым оценкам, далеким от действительности. То в мерило понимания футбола возводится количество пробитых выездов, то вдруг выясняется, что с Локомотивом был проваленый второй тайм, то непрглядная (!) игра с Ахматом, то вся внутреняя кухня команды должна быть вывалена на твое обсуждение.

Очень неудачен твой пример с Андреем 61 и Юрой Киприотом. Я с удовольствием общался с обоими и на трибуне, и за рюмкой чая, и на гостевой, но не потому, что они колесили с командой по стране, поддерживая ее в меру сил, а потому, что они оба хорошо, на мой взгляд, понимали футбол, были общительны, остроумны и доброжелательны, и никогда, я это подчеркиваю, не несли всякой херни.

Возможно тебе неизвестно, что среди выезжающих есть те, которые вопили в свое время "вперед ублюдки, вперед тупые!", которые считают, что футбол для фанатов, а не для болельщиков, которые носят майки с надписью "Телега старая, колеса гнутые, а нам все по хую, мы ебанутые!"

Вот мнение таких персонажей меня не интересует. И если бы они не болели за Динамо, то назвать их можно было только так - долбоебы и отморозки!

И да, чуть не забыл. Похоже ты меня с кем-то путаешь, если считаешь, что меня волнует количество плюсов или минусов, как реакция на мои сообщения. Возможно для тебя плюсы - это престижно, для меня - нет. С уважением

Андрей Ш2024-03-16 18:16:23

Второй период пока такой же.

Alexandr-20092024-03-16 18:13:32

» Комментарий к посту (автор: Felis 2024-03-16 17:32:04)

Смотрю, Светик. Но лучше бы не смотрел. Первый период в исполнении Динамо такой, что лучше уж "вести бессмысленные дискуссии".

» Комментарий к посту (автор: Felis 2024-03-16 17:34:25)

И я об этом же, Светик.

Alexandr-20092024-03-16 17:48:00

Какой же дятел это Коновалов. Так обосрать игру гавняным первым голом! А ведь мы очень неплохо начали. И это в плове. Предсказуемо вратарская линия не для побед.

lisss2024-03-16 17:38:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2024-03-16 16:12:34)

Какой ошейник? Если вся инфа о тебе на госуслугах, билеты и абики по паспорту, на стадионе везде камеры. Кто-то придумал, что это "ошейник", остальные подхватили.

Felis2024-03-16 17:34:25

Я этого не понимаю, как так?:-(((((

ЧАЛДОН2024-03-16 17:32:55

Локо обыграл Омск.

ЧАЛДОН2024-03-16 17:32:25

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2024-03-16 15:48:32)

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2024-03-16 16:07:52)

Саш, извини, но ржу в голос:))))

Скучно без футбола, да. Но вон сейчас хоккей идет. Лучше его посмотреть, чем вести абсолютно бессмысленные дискуссии:)

Felis2024-03-16 17:32:04

Давим Давим.У них два полу момента и на тебе 1:2.:-(((((

ЧАЛДОН2024-03-16 17:31:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2024-03-16 16:49:54)

Без комментариеФ.

ЧАЛДОН2024-03-16 17:08:52

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2024-03-16 16:46:07)

Приезжай, Васильич, в Брянск. Обещаю Тебе массу незабываемых впечатлений. Сходим в футбольный бар, пообщаешься с брянскими СораДниками. За ради Тебя мясных наши молодые сораДники отхерачат. Как Тебе моё предложение?

Alexandr-20092024-03-16 16:49:54

Поехали,надо брать траков.:-))))))

ЧАЛДОН2024-03-16 16:47:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2024-03-16 16:18:15)

Без комментариев.:-)))))))

ЧАЛДОН2024-03-16 16:46:07

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2024-03-16 16:17:30)

Согласен полностью.

ЧАЛДОН2024-03-16 16:44:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2024-03-16 16:12:34)

Я не оформлял фан айди. Соответственно, не хожу на футбол. Для меня это было сложным решением.

Gurt-DM2024-03-16 16:19:37

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2024-03-16 16:13:59)

Васильич, Друг мой, ну что с Тобой происходит? Совсем что-ли с юмором у Тебя беда? Точно надо мне ехать в Череповец и с Тобой чай зелёный пить.

Alexandr-20092024-03-16 16:18:15

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2024-03-16 16:07:31)

Да всё хорошо. Вспомнил как это. Давно не ездил. И вообще не был на футболе. Получил порцию адреналина. Жаль, что результат не тот, которого хотелось. На футбол попали только к 30-ой минуте, когда уже счёт был 0:2. Честно говоря, не ожидал, что так быстро будет решён вопрос.

Когда приехал домой, задумался над тем, что может быть действительно и хорошо, что мы упали в путь регионов. Плюс мне кажется, что конкретно это поражение и конкретно от этого соперника сейчас нам было необходимо для того, чтобы реально побороться за чемпионство в этом сезоне. А то слишком уж всё было хорошо у нас. Слишком все захвалили Личку и наших футболистов. Надеюсь, это послужит футболистам и тренерскому штабу, и болельщикам, полезным холодным душем.

Gurt-DM2024-03-16 16:17:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2024-03-16 16:07:52)

БРЕД !!!!! Я не собираюсь с Тобой биться, мы абсолютно разные люди.

ЧАЛДОН2024-03-16 16:13:59

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2024-03-16 16:08:51)

Не хотят, Саша, люди "собачий ошейник" надевать. Не понимают, что их собственный телефон даёт ту же саму информацию о геолокации.

Alexandr-20092024-03-16 16:12:34

110 лет назад родился легендарный игрок и тренер. Человек, создавший советскую школу хоккея и заложивший основы динамовского.

Аркадий Чернышев — первый чемпион СССР (1946/1947) по хоккею, а также автор первой шайбы в истории чемпионатов страны. В списке его достижений значится четыре олимпийских золота, под его руководством сборная команда СССР одиннадцать раз становилась чемпионом мира.

Московское «Динамо» и Аркадий Чернышев — неделимы. Вечный рекорд советского хоккея — 28 лет бессменной работы старшим тренером бело-голубых — принадлежит именно Аркадию Ивановичу.

ЧАЛДОН2024-03-16 16:11:28

» Комментарий к посту (автор: Felis 2024-03-16 14:49:22)

Кстати, Светик, в своё время некто шнякин пытался что-то подобное замутить. У него были передачи из команд. С установок, с разборов, с тренировок. Вплоть до меню. Смотрел я я с интересом.

Alexandr-20092024-03-16 16:09:59

» Комментарий к посту (автор: Felis 2024-03-16 14:55:17)

Бойкот вредит всем командам и всему российскому футболу. Но этот вопрос думаю нет смысла обсуждать на этой гостевой.

Gurt-DM2024-03-16 16:08:51

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2024-03-16 16:00:12)

Ага, ревнуешь, Васильич. Ну, с Тобой соперничать, конечно, тяжело. Но мы побьёмся ещё.

Alexandr-20092024-03-16 16:07:52

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2024-03-16 16:04:54)

Саша,все нормально.

Как Ты скатался в Питер?

ЧАЛДОН2024-03-16 16:07:31

Уф... Жарко у вас тут!

Gurt-DM2024-03-16 16:04:54

Наши девчонки победили лохо- дев уверенно. Очень этому рад.

ЧАЛДОН2024-03-16 16:01:55

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2024-03-16 15:48:32)

Не надо переходить на личности на грани дозволенного.

Кто друг, а кто нет Света сама определит.

ЧАЛДОН2024-03-16 16:00:12

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2024-03-16 15:37:53)

Светик, не верь стареющему ловеласу Васильичу. Это он льстит, и таким образом хочет добиться твоего расположения. Знай - правду тебе напишет только такой настоящий друг как я. Даже если она будет горька, как полынь.

Alexandr-20092024-03-16 15:48:32

» Комментарий к посту (автор: Felis 2024-03-16 14:49:22)

» Комментарий к посту (автор: Felis 2024-03-16 14:55:17)

Светик, тут не всё так очевидно. То, что "самый цимес для болельщиков - это результат на табло и игра команды на поле в официальном матче"(с) я согласен. Но вот перед нами три официальных игры Динамо в весенней части. Замечательный первый тайм с лохами, проваленный второй с победным итогом, неприглядная игра с Грозным, но с положительным результатом, и проёб бомжам. Для кого то из болельщиков, как для уважаемого Андрея, первых два результата - "легко взяли", а кто-то плюётся и называет игроков п.расами. По третьей игре тоже самое. Про недостатки же игроков - говорить мало. Нужно принимать меры к их устранению. А у нас, зачастую, одно и тоже. Как пускал Бальбуэна игроков соперника "за спину" ещё при шварце, так и сейчас запускает. И Фернандес то же самое делает. Как был "плюшевым" и психологически неустойчивым Фомин, так и остаётся таким же. Как чудил Даса, так и чудит. И так можно до бесконечности рассуждать.

Если же какому-то из каналов удастся "продавить" вопрос, чтобы разборы и установки стали достоянием общественности, то это будет весьма интересно.

Alexandr-20092024-03-16 15:45:50

» Комментарий к посту (автор: Felis 2024-03-16 14:55:17)

» Комментарий к посту (автор: Felis 2024-03-16 14:49:22)

Браво, Света!

Доходчиво и подробно!!!:-)))))

ЧАЛДОН2024-03-16 15:37:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2024-03-16 13:19:23)

Абсолютно не согласна. Не нужно болельщикам знать внутреннюю кухню и всю поднаготную футболистов. Самый цимес для болельщиков - это результат на табло и игра команды на поле в официальном матче. А корреспонденты и блогеры пусть охотятся за тем, за что им деньги платят. Ну и, наверное, не стоит объяснять, зачем на сборы едет подавляющее большинство болельщиков - весело провести время в компании сорадников, пошизить:) тем более, сейчас, когда они забили на поддержку команды на трибунах из-за дурацкого бойкота, который вредит команде и им самим.

Felis2024-03-16 14:55:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2024-03-16 10:47:53)

Я бы лично убила того тренера, который рассказывал бы на прессухах что-то подобное на потеху мясным и бомжовым журнашлюшкам и тренерам команд-конкурентов. Ты бы еще потребовал, чтобы в прямом эфире транслировали разбор игры тренером с командой. Подобные вещи должны оставаться строго в команде. А о недостатках того или иного игрока и требованиях к нему Личка весьма подробно рассказывает в интервью клубному ТВ. На моей памяти ни один тренер так обстоятельно всё не объяснял.

Felis2024-03-16 14:49:22

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2024-03-16 13:19:23)

Я знаю четко,что никому не надо рассказывать о своей семье,тем более пускать туда чужих. А команда_ это семья.

Цимес не для меня, я православный и живу в России.

ЧАЛДОН2024-03-16 14:30:43

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2024-03-16 11:56:45)

Ну вот. А я так старался, Друже Васильич. Столько сил и энергии потратил. :)))

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2024-03-16 11:59:15)

А нужны ли, вообще, в таком случае, команде болельщики? А, уважаемый Васильич? По-моему, самый "цимес" для болельщиков - это "внутренняя кухня" команды. И именно за этим едут на сборы всевозможные корреспонденты и блогеры, именно за этим пытаются заглянуть в раздевалку, или "под одеяло". А уж план на игру, и его выполнение персоналиями - это "вершина айсберга интересов". Если я не прав - поправь меня.

Alexandr-20092024-03-16 13:19:23

Бителло:

Московскому «Динамо» по силам завоевать медали в текущем сезоне МИР РПЛ, заявил в эфире МАТЧ ПРЕМЬЕР бразильский полузащитник футбольного клуба Бителло.

— Как и все игроки из Латинской Америки, я мечтал уехать играть в другой чемпионат, в Европу, и считаю, что не ошибся, отправившись в Россию. Адаптация прошла хорошо. Сейчас я помогаю команде, забиваю голы, много двигаюсь, отдаю голевые передачи, отрабатываю в обороне. Я действительно очень счастлив находиться в «Динамо»!

В Бразилии я с такими [долгими сборами] не сталкивался. Подобных длинных пауз у меня еще не было. Но мы очень хорошо поработали вместе, проделали отличную работу на сборах в разных компонентах: в тактике и в физике. Для команды это было важно, поэтому не было ощущения, что зимние сборы тянутся бесконечно долго. Для нас время пролетело незаметно благодаря тому, что все футболисты слаженно работали.

Марцел [Личка] — отличный тренер, который всегда помогает игрокам, говорит, что нам нужно, и всегда нам объясняет и подсказывает. Что касается меня, то у нас с Марцелом бывают беседы один на один. Он просит, чтобы я не стеснялся брать игру на себя, использовал свободные зоны и действовал более смело. Но при этом он также ставит задачу отрабатывать в обороне.

Здесь такого давления, как в Бразилии, нет. В России намного спокойнее. Мы, конечно, делаем свою работу, стараемся выиграть каждый матч. У нас стоит задача выиграть два титула: чемпионат и Кубок России.

Мы — «Динамо», нам нужно думать только о себе. Команде точно по силам завоевать медали. И мы все для этого делаем. У нас классная команда и хороший подбор игроков! — сказал Бителло в эфире программы «РецепТура» на МАТЧ ПРЕМЬЕР.

ЧАЛДОН2024-03-16 13:17:34

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2024-03-16 11:56:45)

И еще Внутренние дела команды должны оставаться в коллективе. И болельщикам их знать не обязательно.

Ладно, жду хоккея!:-))))

ЧАЛДОН2024-03-16 11:59:15

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2024-03-16 10:48:30)

Ничего не понял. Одни общие слова.

Ну да ладно, будем считать, что ответил.

ЧАЛДОН2024-03-16 11:56:45

ЧАЛДОН

Надеюсь, Васильич, что я максимально подробно Тебе ответил.

С уважением!

Alexandr-20092024-03-16 10:48:30

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2024-03-16 09:14:53)

"Тренер, который с ним работает ежедневно и дает ему установку на игру и знает - как игрок это выполняет" вполне может потом на пресс-конференции объяснить это для болельщиков. Например пояснить, что Гладышев и Даса в составе потому, что по одному есть предложение из мансити, а на второго из баварии, и мы должны повысить продажную стоимость этих игроков. Макарова не было в составе потому, что он, сволота, начал бухать ещё в самолёте, продолжил в гостинице, и теперь мы не знаем как его хотя бы вывести из этого состояния, а про выход на поле и речь пока не идёт. Скопинцев уже прошёл обряд "посвящения в бомжи" и теперь игроки в столовой с ним за один стол не хотят садиться, поэтому он и не в старте. Фомин вышел в основе, потому что если его не ставить в состав, то его тонкая и ранимая натура может "депресснуть", а игрока с российским паспортом мы на эту позицию не найдём. И в таком разрезе. После такого подробного интервью на гостевых нечего будет обсуждать. Всё будет ясно и понятно. А если тренер не объясняет происходящее на поле, или отделывается общими фразами, то болельщики додумывают сами, и потом начинаются споры и дрязги в медиа-порталах. Сейчас стараются сделать соревнования максимально открытыми, даже судеек заставили комментировать свои решения в прямом эфире, вот пусть и тренеры комментируют свой план на игру, свои решения по ходу игры, и то, как футболисты персонально эти решения воплотили. И будет всем счастие.

Alexandr-20092024-03-16 10:47:53

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2024-03-16 09:14:53)

Далее. Как "количество выездов связано с пониманием футбола" тебе бы лучше меня объяснили покойный Андрей 61-й Вечная Ему Память, или Савельич. Ибо сам я не "выездной болельщик". Но в моём окружении в Брянске много сораДников, которые до введения "фан-уйди" ездили чуть ли не на каждую игру Динамо, и в Москву (что тоже выезд для жителя Брянска), что в другие города. И должен тебе заметить, что разбираются в футболе эти ребята не хуже нас с Тобой, а многие и сами поиграли на разных уровнях. Возможно, на трибунах происходит взаимное обогащение знаниями. В 1999 году я оказался в командировке в Москве, и пошёл на старый добрый стадион Динамо, на игру молодёжных сборных России и Словакии (за Россию играли Динамовцы: молодой Гусев, и правый защитник Булатов, а также Булыкин). Все трибуны были в снегу, пришлось всю игру стоять, и выше меня на несколько секторов оказались "Патриархи" советского футбола, в старых дублёнках, ещё видимо купленных в заграничных вояжах. Был там кажется и Бесков. За два тайма, проведённых с ними на одном стадионе, причём не общаясь, а просто слушая игру комментарии (ибо на поле смотреть было нечего, Россия сгорела нуль-один, и ничего особенного не показала) я узнал о футболе столько для себя нового, что эмоции потом у меня фонтанировали.

Alexandr-20092024-03-16 10:38:43

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2024-03-16 09:14:53)

Васильич, так ведь соревнования по футболу, собственно, и как по иному другому виду спорта, даже по игре в "морского козла", проводятся именно для зрителей. При этом, стадионы как раз таки для этих самых зрителей и предназначены. И именно эти зрители оценивают того, или иного игрока, и саму игру. И могут "спросить" за результат, поскольку они потратили СВОИ деньги, нервы и здоровье, скатавшись в условный Хабаровск на игру любимой команды. "Работодатель", как Ты выразился, в нашем случае это Гафин - сам наёмный рабочий, также как и Пивоваров. Спрашивать он, бесспорно, может, и должен это делать, но основные переживания приходятся опять же на долю болельщиков.

Alexandr-20092024-03-16 10:26:28

Всем Привет!

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2024-03-15 21:46:55)

О приоритетах без комментариев.

Просто хотелось бы узнать как количество выездов связано с пониманием футбола. И как с трибуны можно лучше знать игрока чем Тренер, который с ним работает ежедневно и дает ему установку на игру и как игрок это выполняет. И еще спрашивать "по гамбургскому счёту" может только работодатель.

ЧАЛДОН2024-03-16 09:14:53