Архив гостевой
6 Мая 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282751
За день: 38

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-05-06 23:19:24)

Влад, кроме шуток, моей любимой машиной остаётся 17- летка. Не скажу какой марки. Скоро она станет брутальным антиквариатом.На ходу. На охоту ныне на ней ездили.

Ух, хороша!:)

Ломаться нечему.

динамовец со стажем2019-05-06 23:55:33

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-05-06 23:19:24)

Влад, да я бы с радостью взял такой Москвич по сходной цене. Раритет. Ещё бы Волгу 21-21. Или что-то подобное.:)

Можно было бы и Т-34 первых выпусков прицепить, но боюсь, что он до моего участка не доедет.:))

динамовец со стажем2019-05-06 23:50:50

https://www.eurosport.ru/football/russian-premier-league/2018-2019/sto...

Alexandr-20092019-05-06 23:23:43

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-05-06 23:09:55)

Леш, бери себе 2140 Москвич и не парься. Желательно с жигулевским двигателем. Грузов не боится, целину хорошо бороздит, и большой грязи не боится: на ней лишь ход замедляет. Думаю сможет выдержать лобовой удар матерого кабана, а если на крыше люк сделать, прямо из машины можно по уткам палить. Короче зверь, а не машина. Патриот отдыхает!

FT2019-05-06 23:19:24

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-05-06 21:59:23)

Юра, не забывай, что Англия всегда была главным врагом России.

Всё, кто ныне подкидывают новости из стана врага - это белоленточная сволочь.

динамовец со стажем2019-05-06 23:16:03

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-05-06 23:07:36)

Согласен в этом.

Но УАЗ Патриот порадовал. Могут. Доведут.:)

динамовец со стажем2019-05-06 23:12:19

На буханке, помнится, ездили по разбитым грязевым направлениям, заполненным водой под пол. Рычагами передач трыг-трыг и поползла она по пузе в воде по этому направлению до сухого берега.

Обогреватель рычит. Фары еле светят. Жопель кидает на каждом толчке. Полный привод гудит. Но до более-менее сухого берега доползает обязательно.

Оглядываешься назад - как это вообще было возможно? С буханкой возможно, оказывается.:)

динамовец со стажем2019-05-06 23:09:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-05-06 22:58:20)

я без юродства, огорчен только, что мало создают.

kipriot2019-05-06 23:07:36

Хотя, и буханка - отличное по проходимости транспортное средство, её никакой заморский джип не перебьёт! Но уже устарела. Её время прошло. В нынешнем виде.

динамовец со стажем2019-05-06 23:00:57

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-05-06 21:09:50)

Создали, Юра, да. Отличное транспортное средство. Без юродства.

Сыроватое, но отличное. Получал кайф от езды на нём.

динамовец со стажем2019-05-06 22:58:20

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-05-06 22:06:23)

Спасибо, Василич. Тебе тоже привет.

Наши чиновники и олигархи не будут облизывать англичан. Спроси у нашего местного Алигарха, он подтвердит.

kipriot2019-05-06 22:39:58

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-05-06 18:58:59)

Согласен, уважаемый Андрей. Моё мнение (как впрочем и твоё) - это "мнение дилетанта" (с). Ибо - категории "pro" нет ни у тебя, ни у меня. "Мнение профессионала" мы слышим в интервью перед каждой игрой, после игры, и ещё дополнительно в программе "Динамо-ТВ" Дерунцу в исполнении Хохлова Д.В., в которых он грамотно, доходчиво и эмоционально рассказывает о том: "что было, что будет, и на чём сердце успокоится"(с).

И теория, что "на сегодняшний день Динамо смотрится неплохо"(с) тоже имеет право на существование, потому что на любой вопрос существует как минимум две точки зрения: оптимистическая и пессимистическая. Пессимист жалуется на отсутствие у него эрекции, а оптимист радуется: зато как красиво висит.

Вот только есть во всём этом "закавыка". Когда ты ведёшь политическую полемику, то ты требуешь от своих оппонентов, чтобы они приводили "цифры", и потом этим цифрами разишь всех наповал. Так вот с этими самыми цифрами, будь они неладны, у Динамо как раз таки не очень хорошо. Побед всего шесть, меньше только у уфы, онжи и енисея,забито всего двадцать три, столько же у прокладок, а меньше только у онжи и енисея. Правда по пропущенным мячам мы "в тренде", но за это нужно благодарить Антона Шунина, который тащит всё, что можно вытащить. Что же касается Маркова, то у него аж три забитых мяча. Ах да, он взял да и забил коровам. В принципе, можно ему за это дать Орден Почёта, как конифею с игнашем. Вот только если посчитать, сколько он моментов не забил, то наградной лист может и затеряться. У Черныха и того меньше. Теперь о "выжигателе опорной зоны", о Теттехе. Любит сей достойный господин подвисать на карточке, рискуя оставить команДу в меньшинстве. А всего у него уже одиннадцать ЖК, и две КК. Достойно, нечего сказать. Вот это "конструктив". Куда до него Москвичёву.

И ещё по поводу "ограниченного набора футболистов"(с). В нашем составе на данный момент: действующие игроки своих национальных сборных - Шунин, Шуньич, Черных, Рауш, бывшие игроки сборных: Юсупов, Козлов (гроза криштиану), игроки молодёжной сборной: Евгеньев, Грулёв, Москвичёв, и не самые распоследние игроки в ПЛ: Луценко, Жоаозиньо, Соу, Панченко.

А место у нас на данный момент - двенадцатое, с отрывом в два очка, и как итог - и сами футболисты, и мы вместе с ними вынуждены "болеть" за всякую мразоту типа паскудных бомжей и мясапогаааанейшего, чтобы они отбирали очки у наших конкурентов в борьбе за спасительное двенадцатое место.

Вот такая вот запендя.

С уважением!

Alexandr-20092019-05-06 22:09:54

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-05-06 21:59:23)

Юра, Привет!

И Екатерине передавай!

Это чиновники и олигархи с английским гражданством облизывают королевскую семью.:-(

ЧАЛДОН2019-05-06 22:06:23

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-05-06 21:39:21)

Если собираешься выиграть КГ, « для 3-ей тройки сгодится» не годится:)

Кулемин рабочая лошадь и боец, вот он для третьего звена годится.

Gencom2019-05-06 22:06:23

На Яндексе практически весь день главной новостью висит рождение ребенка у английского принца. Не понимаю, какое гражданам России дело до этого.

kipriot2019-05-06 21:59:23

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-05-06 21:36:39)

Тогда вдвойне или даже втройне молодцы.Правда, ни разу не ездил на "Патриоте", "Витязе-Москва" и электробусах от КАМАЗа, но тебе и Алексею доверяю.

А трамваи мне в Хельсинки понравились.

kipriot2019-05-06 21:54:47

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-05-06 20:12:26)

Гена! Моисеев - это борьба у бортов, хорошая скорость. Суеты чересчур, но для 3-ей тройки сгодится, а вот зачем Кулемин, сказать не берусь...

Андрей Ш2019-05-06 21:39:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-05-06 21:09:50)

Обижаешь, Юра, российских конструкторов, инженеров и рабочих. Хороши трамваи "Витязь-Москва" и электробусы от КАМАЗа. На зависть мерседесам и рено. Знай наших!

Андрей Ш2019-05-06 21:36:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-05-06 19:58:04)

Молодцы наши инженеры, рабочие и , безусловно, менеджеры. Создали великолепное транспортное средство европейской ментальности. За много лет. Одно. Вместо "буханки".

kipriot2019-05-06 21:09:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-05-06 20:24:34)

Да, жизнь коротка, искусство вечно!:)

FT2019-05-06 21:06:20

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-05-06 19:22:31)

Да, Влад, мы такие!

Alexandr-20092019-05-06 20:24:34

» Комментарий к посту (автор: lisss 2019-05-06 19:55:53)

Кулёмин - меньшенство, а Моисеев зачем?

Gencom2019-05-06 20:12:26

Dinamo61

Андрей, может тут и непонятно будет, но ты поймёшь.

Второй год подряд возят меня на охоту на УАЗ Патриот. Отличная машина! Недоделок куча, заводских особенно. Но ты таки едешь уже по бездорожью на комфортабельном джипе европейской ментальности со всеми удобствами, мыслимыми и немыслимыми, по сравнению с теми, в которых болтался много лет до этого в обычной «буханке»!

Я за отечественный автопром!:) Но сугубо как охотник.:)

динамовец со стажем2019-05-06 19:58:04

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-05-06 18:51:03)

С этими двумя КГ у нас в руках)

lisss2019-05-06 19:55:53

Андрей Ш и Alexandr-2009

Ну, прямо эпистолярный роман у вас тут!:)

FT2019-05-06 19:22:31

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-05-06 12:45:27)

Уважаемый Александр! Возможно тебе невдомек, но на гостевой каждый высказывает свое мнение. Только когда это делаешь ты, по почему-то сообщаешь об этом заглавными буквами. Ты серьезно думаешь, что твое мнение настолько весомо и важно, что его следует оттенять таким образом? :)

Про молодых наших я уже все сказал. Добавлю только, что необходимым условием попадания в основу является эффективная по мнению ТШ (а вовсе не по твоему или моему мнению) игра за дубль, причем амплуа игрока в данном случае значения не имеет. Та же ситуация имеет место при определении состава на игру в главной команде. Ты раз за разом критикуешь те или иные действия ТШ? Это, безусловно, твое право. Но тут полезно понимать, что такая критика - критика дилетанта, не более того. Совсем другое дело - критика игроков. Нападающих, которые либо не забивают вовсе, либо забивают один гол за 15 игр, как Паша-дерево, вратарей, запускающих нелепые мячи, защитников типа вчерашнего Набабкина, "конструкторов игры" в лице нынешнего Юсупова, например. Разница еще в том, что мы не только остракизму подвергаем игроков, но иногда и хвалим их за удачные действия. Уж сколько ушатов было вылито и по делу на Маркова. А он взял и, возможно с испугу, забил хороший гол Краснодару. Молодец! Про ТШ же редко, кто доброе слово скажет, особенно когда команда у черты. Между тем на сегодняшний день Динамо смотрится неплохо. ИМХО. При ограниченном наборе футболистов в защите порядок есть, физика на уровне, контратаки проходят неплохо, волевой настрой хороший. Это ведь тоже надо отмечать, а не упираться рогом, что вот де Хохлов выпустил вместо единственного нападающего Панченко нападающего Маркова, а не ЦЗ Хольмена. И бедный Москвичев не проходит в состав, а ты бы хотел его там видеть, и неважно, что с зынытом он ничем не запомнился, в своей зоне ничего выжечь не смог и конструктива не добавил.

Да! И Хорошо, что в смысле "одночленственности" наши позиции совпадают. Тут абсолютный баланс. :)

С уважением

Андрей Ш2019-05-06 18:58:59

Моисеев и Кулёмин поДписали новые контракты с ХК Динамо. Это, конечно, хорошо...но мы жДём более важных сообщений,например, о проДлении контракта с Кагарлицким.

ФД2019-05-06 18:51:03

Всем здравия!

https://www.championat.com/football/news-3748833-morozov-dinamo-nemnog...

zemlyak2019-05-06 18:14:33

Антон Шунин: «Очень рад, что «Спартак» вчера выиграл – важно, чтобы конкуренты не набирали очки».

Однако...

Felis2019-05-06 14:54:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-05-06 13:44:28)

А до этого был Широков, который запрещал подпускать его к основе

Felis2019-05-06 14:18:08

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-05-06 13:26:38)

Так это сейчас он с костылём, Светик. А до этого он же был без костыля.

Alexandr-20092019-05-06 13:44:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-05-06 12:45:27)

Лацевич с костылем сейчас передвигается, так-то.

Felis2019-05-06 13:26:38

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-05-06 11:32:38)

Уважаемый Андрей!

Во-первЫх строкАх хочу тебе напомнить то, о чём я тебе уже и говорил и писАл неоднократно: Я НЕ СТЕНАЮ - я высказываю своё мнение. Если у тебя есть привычка "стенать" по каждому пОводу - то это вовсе не основание для того чтобы приписывать её другим. Ты же это делаешь с упорством, достойным лучшего применения.

Мнение Михаила я выслушал - в ответ высказал своё, с чьим из наших мнений ты согласен, а с каким не согласен - мне одночленственно. Михаил для меня бесспорный "гуру" в вопросах авиации, ты такой же "гуру" в вопросах информатики и связи, дискутируй мы по этим темам - бы я не стал даже вступать в полемику, а в футболе у меня есть своё собственное мнение. С чьим-то оно совпадает, а с чьим-то вступает в диссонанс. Такое бывает.

По поводу молодёжи - спорить мне надоело, честно говоря. Потому что переубедить тебя в чём-либо не смог ещё никто на гостевой, и продолжать это делать я тоже не имею никакого желания. Как говорила одна моя хорошая подруга: "есть мужчины, которым проще отдаться, чем доказать то, что ты не хочешь этого делать".

У режиссёра Арановича, была интересная фраза, которой он пользовался когда кто-то его пытался в чём-то переубедить: "Старик, экран покажет". Имея в виду то, что после выхода фильма станет ясно - хороший он или плохой. Я точно также подожду - чего же в итоге добьётся Хохлов как тренер с теми, кого он желает видеть в составе. И чего добьются в других командах те, кого он в составе видеть не желает. Тогда многое и станет ясно.

Скажу только то, что "работой на тренировках" и в играх за дубль доказывать своё право играть можно бесконечно долго, и ничего не доказать. У нас Лацевич, если помнишь, на предсезонке чуть ли не лучшим бомбардиром стал, и где в итоге Лацевич? Он ведь не может быть "вечно" травмирован. Кстати говоря - игра за дубль, и игра со взрослыми мужиками - это "две большие разницы". И не факт, что без практики что-то сразу получиться. То, что игрок выйдя в первой игре за взрослых сразу забил не означает, что он это будет делать и в дальнейшем. Иногда в качество перерастает количество. Сколько краснодар своего шапи выпускал, пока тот не начал пачками голы штамповать.

Такого Хозяина, который бы нам был нужен, у нас скорее всего не будет оооочень долго, потому что ВТБ "своё" не отдаст, слишком многое у них теперь завязано на ПП, и врядли найдётся какой-то богатый чудак, который захочет рискнуть в подобной ситуации, и попытаться забрать у них клуб и стадион.

Береги себя.

С уважением!

Alexandr-20092019-05-06 12:45:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-05-06 08:59:46)

Добрый день!

Уважаемый Александр! По поводу замен Михаил тебе все объяснил очень доходчиво и, на мой взгляд, обоснованно. Повторяться смысла не вижу.

Твоя песня про молодых стара и однообразна, один куплет про Кузьмина чего стоит. А ведь было еще сказание о Катриче - лучшем в ФНЛ! Видимо, ты не смотришь матчи других команд РПЛ. А если бы смотрел, то знал, что пачками молодых игроков тренеры редко когда выпускают. Так в зыныте их нет вообще, в Локо - тоже нет, ибо играющие Миранчуки - уже заслуженные мастера спорта и наряду с Головиным - самые талантливые игроки своего поколения, до которых Грулеву и Москвичеву очень далеко В мясе в этом сезоне появился травмированный ныне Рассказов, в прошлом - Максименко, иногда выходит Ломовицкий - и все. Разве что в Краснодаре, где молодых трое - Сафонов, Игнатьев и Сулейманов - такая пачка есть. ЦСКА - статья особая. Гинер купил хороших молодых футболистов - Облякова и Ахмедова. Обляков 1998 г.р. - воспитанник зыныта, 3 сезона хорошо смотрелся в Уфе, ровесник А.Терехова между прочим, который у нас ломается через две игры на 3-ю. Ахметов 1997 г.р. в Рубине сыграл за 4 сезона меньше, примерно как его ровесник Обольский. И как Обольский голов не забивал, зато умеет играть в пас - позиция обязывает. Плюс Чалов и снова травмированный Кучаев. ЦСКА в этом смысле выделяется и перспективной молодежью богат. Мы же, как ты, надеюсь, понял, в целом находимся в тренде по молодежи, и твои стенания с требованием непременно выставлять Грулева, который спасает очки, или Москвичева и Липового, которые ничего не спасают, выглядят забавно. Место в составе надо завоевать работой на тренировках, а предоставленный шанс в игре - использовать, как это сделал Сафонов в Краснодаре - вышел и доказал. На мой взгляд, такой подход вполне обоснован. Одним словом, уважаемый Александр, береги нервы, смотри футбол и жди хозяина - дело верное! Победа в любом случае будет за нами!

С уважением

Андрей Ш2019-05-06 11:32:38

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-05-06 00:07:11)

Никакие "педали", уважаемый Андрей, я не путаю. У меня их в машине всего две, так что перепутать сложно: левая и правая :))

Теперь "к делу".

Морозов появился в составе в 2015 году, во времена того, чьё имя я не стану произносить, чтобы не зашкварить нашу гостевую, "девушки с пониженной социальной ответственностью": ташаева и зобнина, а также Катрич впервые появились на поле ещё при "кавалере Ордена Александра Невского", а привлекаться на более постоянной основе стали тоже в 2015-2016 годах. Это уже тебе "для справки". Было это три-четыре года назад. А я говорю о времени настоящем. Когда нашей КоманДой руководит "Великий и Ужасный" Д.В. Хохлов. В основном составе играет один Евгеньев, и иногда, оооочень редко на поле появляются Грулёв, Москвичёв и Липовой. Между тем, Грулёв своими появлениями принёс Динамо уже три очка (два с уфой и одно с рубэном) и тем самым фактически спас "очко" Хохлову. Ибо, если их "заминусовать", то на каком бы мы месте сейчас были? Ась? Может быть и другие т.н. "молодые" (с бейцалами больше чем у меня) при определённой степени доверия к ним принесли бы пользу бОльшую чем Марковы, Теттехи, ЧерныхИ и прочие Соу. Но это, увы, вопрос риторический. И говорить на эту тему бессмысленно. Ибо: наши мнения в этом вопросе разнЯтся.

Что же касается выхода "на концовку", то должен заметить, что мы с Мишей обсуждали вопрос: для чего на замену был выпущен Марков. Миша высказал предположение, что сделано это было для того, чтобы усилить нашу игру "на втором этаже" в штрафной при стандартах соперников. Я в свою очередь, высказал СВОЁ (может быть и ошибочное) мнение, что для этой задачи лучше было бы использовать центральных защитников или опорного хава. Напомню тебе, что у нас на тот момент ещё оставалась одна замена, и сей неоспоримый факт позволял нашему ГТ выпустить помимо этого ещё и игрока в атаку, хоть Маркова, хоть Черных, хоть того же Грулёва. Что в этом рассуждении было криминального или аномального - мне не очень понятно. Тем более, что "концовку" мы и так привычно провели у своей штрафной, изредка пытаясь выбежать в контратаку. Попытались сыграть активнее уже после того как пропустили второй.

Футбольные кошмары мне не грезятся. Если они грезятся тебе - не пользуйся "шмасью", используй "качественный продукт", и всё будет о,кей :)) Будешь всегда видеть от игры Динамо только позитив.

С уважением!

Alexandr-20092019-05-06 08:59:46

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-05-06 00:07:11)

Уважаемый Андрей!

Давно Вам не рекомендовал, кого почитать. А Вы знаете такого автора, как Александр Николаевич Боханов? Доктор исторических наук, профессор, более 40 монографий и учебников для школ и вузов.

Я сейчас его монографию про Распутина читаю. Очень правильно пишет.

А у него много монографий по русской истории.

Надеюсь, этот знающий и хорошо пишущий человек немного подорвёт Вам мозг.:)

С уважением

динамовец со стажем2019-05-06 00:16:57

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-05-05 23:07:22)

Уважаемый Александр! Ты в порыве злости возможно подзабыл, что сегодня в стартовом составе играли Евгеньев и Морозов. А в прошлом сезоне - Ташаев. А в ФНЛ еще и Катрич. А до этого Зобнин. Это тебе для справки.

Надеюсь ты шутил, когда предлагал выпустить на концовку вместо единственного нападающего (Панченко) Хольмена или Рыкова с целью провести последние минуты полным составом в районе собственной 11-метровой отметки. Какие-то кошмары тебе пригрезились.

Кстати, приведенная тобой цитата ко мне никакого отношения не имеет. Путаешь педали! :)

С уважением

Андрей Ш2019-05-06 00:07:11

Причём прошу отметить моё спокойное и объективное восприятие матча, что весенняя охота ныне, с которой приехал, для меня абсолютно не задалась.:))

динамовец со стажем2019-05-06 00:00:12