Архив гостевой
5 Мая 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
закрыть
Всего: 282762
За день: 86

Добрался наконец до интернета. Посмотрел основные моменты матча.

Такое моё субъективно-объективное мнение.

Команда здорово сыграла в целом против одного из лидеров, очень достойно по дистанции смотрелись. Могли выиграть, могли и проиграть, хотя последнее было бы втройне обидно.

За этот матч Хохлову спасибо, конечно! Принял игру на встречных курсах, хотя последние минут 20 поджались к штрафной, конечно. Объяснимо, ввиду замаячившей вдруг победы. Не получилось.

Рад, что долгое время состою в секте Шунина - Антоха сегодня был звездой номер один! Браво, Антоша! Уверенный в себе, техничный кипер уровня сборной, безусловно.

Офсайд при третьем голе в исполнении Маркова был, опять же безусловно. Небольшой, но был.

Хочется в очередной раз назвать Маркова мудаком, но в ночной благости обозначу его вечным неудачником. С учётом ещё и того, что этот неудачник проспал гол масочного ипонца в наши ворота. Причём, если кто заметил, Антоша очень резко среагировал на удар, по высоте тянул бы мяч, но промахнулся рукой мимо его траектории. Очень близко и сильно ударил супостат ипонский.

Кто такой этот Обляков у коней? Что это он так ловко навешивает раз за разом? Это явно не Жозик и не Самедов. Мастеровитый парень.

В целом - вполне удовлетворён результатом.

динамовец со стажем2019-05-05 23:54:58

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2019-05-05 23:07:51)

Михаил! Нет у меня относительно Шунина никаких предубеждений. Другое дело, что я скептически отношусь к необоснованным восторгам равно как и к оголтелой критике. Считаю полезным для нашего общего дела называть вещи своими именами, а от Шунина жду уверенной игры, примерно такой, как сегодня, для начала в 3-х (или 5-ти?) матчах сезона.

Андрей Ш2019-05-05 23:54:35

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2019-05-05 22:50:50)

Миша, Марков забил три мяча за 27 игр. Один точно головой, два других не помню - какой частью тела. Если его выпускали на замену для усиления атаки, то усиление это, прямо скажем, сомнительное. Вроде как в рулетку сыграть - "выстрелит"-"не выстрелит". Ну а если для борьбы вверху в своей штрафной при стандартах, то на лавке сидели Рыков и Хольмен - центральные защитники, и Москвичёв - опорный хав. Они-то по-любому должны быть лучше нападающего обучены тому, как нужно защищаться в своей штрафной.

Согласен с тобой, что "Против нас сегодня играл сильный, европейского добротного уровня коллектив с очень сильным (теоретически и практически) тренером."(с). Но ведь один из наших ведущих игроков Артур Юсупов считает, что "у «Динамо» состав не хуже, чем у ЦСКА" (с) https://www.championat.com/football/news-3748515-jusupov-u-dinamo-sost... а значит - дело не в составе. Значит, по всей видимости - тренер у нас не очень силён (теоретически и практически)

Alexandr-20092019-05-05 23:34:56

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-05-05 19:56:40)

Андрей, рад, что заметил-таки надёжную игру Шунина, переступив через свои (непонятные мне) убеждения. Есть всё-таки у тебя понятия реальной объективности, можно дальше дискутировать ... :)))

FlankerM2019-05-05 23:07:51

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-05-05 22:53:17)

Не знаю, уважаемый Андрей, я у соседа не меряю. Поэтому: не знаю - тОлще у него, или Уже. Но тебе, возможно, виднее. И нет у меня никакой "нервной реакции", есть злость от того, что команда может при неудачном раскладе свалиться "за черту", и это будет очередной повод для стёба над Великим Клубом, Чемпионом и Обладателем. Да и вообще - зашквар для Динамо в стыках играть.

Увидел ты "достойную игру" со "множеством моментов" - я за тебя рад. "Блажен - кто верует, тепло тому на свете" (с) У меня эмоции другие.

И то, что у нормального Тренера молодёжь правильно подводится к основе и даёт результат - я видел своими глазами. Правда, того Тренера уже нет в живых, Вечная ему память.

Ну а по поводу гинера. Продал он головина за тридцать лямов еврорублей, при его номинальной стоимости лямов пять - молодец. И фернандеса сейчас бомжам за тридцатку впарит. Нам бы такого "эффективного менеджера". И, кстати, кони молодёжью дважды прибили реал, а у нас большая часть дубля даже к "лавке" не допускается.

С уважением!

Alexandr-20092019-05-05 23:07:22

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-05-05 21:19:34)

Уважаемый Александр! Подавляющее большинство твоих соображений укладывается в банальную фразу - "У соседа всегда толще". И замены Гончаренко сделал нужные, и молодежь у него играет, и Гинер молодчина этакий, но... Кончились у Гинера деньги, и продал он своего лучшего игрока Головина, не попадут кони в ЛЧ, и будет пресловутый Гинер торговать Фернандесом, а Гончаренко хваленый сегодня игру спасал, игру с завзятым аутсайдером, причем игру домашнюю. Что касается штрафного, который "привез" Соу, то таких штрафных с фланга в 45-50-ти метрах от ворот за игру бывает с десяток, а то и более. Нашел тоже крайнего. Играйте по мячу, что же Марков клювом то щелкал? Что касается второго тайма, то считать, что он полностью нами провален при том, что и Луценко, и Марков, да и Евгеньев имели очень опасные моменты, весьма странно. Кроме того был еще незасчитанный гол, незасчитанный из-за весьма сомнительного офсайда. Наверное, мы с тобой разный футбол смотрели. :)

Что касается выражения собственного мнения, то я, собственно, это и сделал ранее. Твоя очередная нервная реакция для меня удивительна. Советую посмотреть игры дубля, тогда тебе вряд ли придет в голову мысль, что сегодня можно усилить игру за счет А.Терехова. Крайние хавы сыграли хорошо - Кардозу забил, Жо отдал. И придумывать за Хохлова экзотические расклады ради Грулева и особенно Липового - на мой взгляд, некчемное сотрясание воздуха. Еще раз повторю - играла сегодня команда достойно, какие бы провалы не рисовало твое воображение. С уважением

Андрей Ш2019-05-05 22:53:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-05-05 21:25:04)

Саша, ты меня извини, но ты как то не учитываешь объективных показателей. Марков был одним из лучших, если не лучшим в игре головой в своей штрафной, а отнюдь не лузер. Почему он не смог помешать японцу, ещё тот вопрос. Может просто не вошёл в игру, тут я согласен с Василичем, а может Обляков подал очень точно именно на Нисимуру, здесь 9 см может и не помочь, иначе бы все бы брали в защиту баскетболистов не ниже 215 см. Но как-то хочется свалить на кого-то относительную неудачу ... Но, если бы не критическое положение, то я бы посчитал результат сегодняшней игры вполне приемлемым. Против нас сегодня играл сильный, европейского добротного уровня коллектив с очень сильным (теоретически и практически) тренером. Хотелось бы большего, но придётся довольствоваться тем что есть. Наша команда сегодня сыграла достойно и, во многом, в этом заслуга тренера - Хохлова Дмитрия Валерьевича. ИМХО.

FlankerM2019-05-05 22:50:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-05-05 22:37:43)

ты = Ты

Alexandr-20092019-05-05 22:38:12

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-05-05 22:24:06)

Привет, Васильич. ты абсолютно прав в том, что наши эмоции ничего не изменят, и именно т.н. "руководство" и будет "определять" и ГТ и ТШ. Ну и учитывая тот факт, о котором уже неоднократно писАл Савельич, что Белкин покровительствует Хохлову, перемен ждать не придётся. Скажу больше. Я был в числе тех, кто рьяно отстаивал Хохлова, и отчаянно ему симпатизировал. Но всякому терпению приходит предел. Та игра, которую мы демонстрируем, нравится уже просто не может. Да, у комментаторов и т.н "экспертов" канала "Матч" она зачастую оценивается неплохо. Но я уже просто порой не могу смотреть на то, как команда вдруг тупо встаёт и начинает пулять по аутам, и не глядя выносить мяч куда попало. Так результат тоже можно получить, но не всегда, и не со всеми. Это моё мнение, оно может быть ошибочным.

Alexandr-20092019-05-05 22:37:43

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-05-05 22:20:45)

Ген, скажу честно, не знаю:)

Наверное, должен быть в штате клуба тренер по спортивной подготовке, отвечающий за спортивную подготовку игроков и дающий рекомендации главному тренеру о степени их готовности. Если такой тренер у нас есть, а Хохлов вопреки его настоятельным рекомендациям все же выпустил Соу на поле, виноват, безусловно, Хохлов.

FT2019-05-05 22:28:57

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-05-05 22:14:57)

Будь я на месте Хохлова, поставил этот же состав и сделал эти же замены.

А со стандартами сегодня проблемы, путь ТШ анализирует.

А эмоции наших СораДников ничего не изменят в команде и ТШ будет руководство определять. Не считаю, что второй тайм играми плохо и трусливо. Равная игра с равными шансами. Антон взял то что и должен брать классный, уверенный в себе вратарь.

ЧАЛДОН2019-05-05 22:24:06

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-05-05 21:51:23)

Влад, как умудрился Соу проиграть верх человеку, который ниже ростом на целую голову, а потом двинуть по ногам и привезти результативный стандарт? Соу не способен бороться наверху, ожирел и забил на все рекомендации врачей, может Хохлов этого не знал?

Gencom2019-05-05 22:20:45

Вастльич = Васильич

FT2019-05-05 22:17:21

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-05-05 21:59:06)

Вастльич привет!

А без Маркова со стандартами возле наших ворот лучше что ль было? А если лучше, то чем лучше?

FT2019-05-05 22:14:57

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-05-05 21:47:52)

Света, Привет Сударыня!

С тех повторов, которые я смотрел не ясно.

А писать на Матч ТВ не хочу, не люблю я это канал с глумыми спецами.

ЧАЛДОН2019-05-05 22:01:45

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-05-05 21:51:23)

Влад, Привет!

Марков еще толком в игру не вошел. Несвоевременная замена.

ЧАЛДОН2019-05-05 21:59:06

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-05-05 21:49:37)

Будем, Светик, на это надеяться.

Alexandr-20092019-05-05 21:56:54

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-05-05 21:51:23)

Да я и не спорю, Влад, что мы "верх" сегодня в своей штрафной вчистую проиграли. Но Марков для такой цели вовсе не "спаситель Отечества". Его в воздухе даже уважаемый Андрей переиграет. Тогда уже надо было Вовку Рыкова в опорную зону выпускать. Он бы японца пополам перекусил.

Alexandr-20092019-05-05 21:56:00

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-05-05 21:39:37)

Все Саня может быть. Будем молиться, чтобы нам хватило!

FT2019-05-05 21:53:41

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-05-05 18:41:29)

Саня, посмотри обзор сегодняшнего матча и особенно обрати внимание на стандарты возле наших ворот на 49-й и 73-й минутах.

При розыгрыше стандартов мы неизменно проигрывали вверх и убойную позицию в центре нашей штрафной.

https://www.youtube.com/watch?v=wec4xuwvO84

Замена Панченко на рослого габаритного Маркова явно была сделана на просветление этой "черной дыры" в нашей штрафной, ибо спасать наши ворота после каждого такого провала Шунин мог лишь до поры до времени. Всему есть предел. И кто мог предположить, что мелкий тщедушный Нисимура переиграет в воздухе рослого атлетичного Маркова???

FT2019-05-05 21:51:23

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-05-05 21:47:52)

Маркову, Светик, надо было "держать линию" с защитниками, сделать шажочек назад, и всё было бы аб,гемахт. Пробки бы летели в потолок. Но для этого у Маркова масле не хватило.

Alexandr-20092019-05-05 21:50:15

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-05-05 21:48:24)

Не, в ущерб себе мясо пакостить не будет. Вот когда им ничто не угрожает, тогда пожалуйста, за милую душу.

Felis2019-05-05 21:49:37

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-05-05 21:44:21)

Хотелось бы, Светик, чтобы было всё именно так, как ты говоришь. Но для нас почему-то всё всегда складывается наоборот. Ради того - чтобы нам нагадить, мясопогаааанейшее на всякие пакости способно. Даже и в ущерб себе. Да и я смутно представляю - как я буду болеть за мясопогаааанейшее, когда они будут играть с прокладками.

Alexandr-20092019-05-05 21:48:24

Что-то никак не пойму, справедливо ли не засчитали наш третий гол

Felis2019-05-05 21:47:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-05-05 21:39:37)

Мясо может без ЛЕ остаться, сливая. А ахмату кадыров не позволит, тем более, на его глазах в Грозном:)

Felis2019-05-05 21:44:21

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-05-05 20:34:45)

Влад, "спасительного очка" нам может и не хватить. Тот же ахмат и мясопогаааанейшее вполне могут "слить" прокладкам. И тогда нам тоже нужно будет выигрывать две игры из трёх. Чтобы сохранить "статус кво".

Alexandr-20092019-05-05 21:39:37

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2019-05-05 19:23:50)

Тренер, Миша, не виноват. Он у нас не виноват априори. Виноваты у нас другие люди. Что же касается замен, то логичные замены сделал гончаренко (или ганчаренко), потому что они нас в результате реально прижали к воротам. И "очко" мы сохранили только благодаря Шунину. А из наших замен не сработала ни одна. И то, что Марков, по большому счёту - лузер, и его выход - это "минус один" на поле - ГТ обязан знать по роду своей деятельности. Ну а если он этого не знает - то тогда он лузер сам.

Вот как-то так.

Alexandr-20092019-05-05 21:25:04

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-05-05 19:56:40)

Забавно мне тебя порой читать, уважаемый Андрей. Хотя и непонятно - к кому ты себя относишь. К "гуру", или не к "гуру". Что же касается "гуру тренерского цеха" (с), то каждый здесь вправе высказывать своё мнение, и если оно, вдруг, не совпадает с твоим - то это твои, и только твои проблемы. Если тебя этот момент тревожит -пей новопассит, и тебя это не будет так тревожить.

Что же касается "достойной игры" (с) - то мы в этом сезоне провели уже много "достойных игр", вот только находимся на двенадцатом месте, в двух очках от "черты" (с), и одержали аж ШЕСТЬ!!! побед, меньше (по пять) только у онжи и енисея, которые "стоят на вылет". А виноват в этом если судить по твоему мнению - не ГТ, нет. Виноваты широков с корытько, билетёрша тётя Маша у которой "вдруг" закончились прокладки, до недавнего времени - Шунин. Хохлов при этом, как жена Цезаря, вне подозрений.

"Достойная игра" была в том, что полностью провалили второй тайм, могли получить штук пять, если бы не "блестящий" Шунин.

Это то, что касается "достойной игры". По поводу замен, а также Москвичёва и К. Вышел на замену Соу. Чем себя проявил? Да ничем. Привёз на ровном месте штрафной, с которого нам забили. Сыграл в основе толстожопый Теттех. Чем себя проявил? Да ничем. Первый гол из под него забили. В центре нас разорвали, и при стандартах тоже. Из за этого Хохлов туда Соу и выпустил. Сыграл бы Москвичёв хуже? Может быть. А может быть и нет. Вышел Марков. Чем себя проявил? Дал забить из-под себя низкорослому японцу, и запорол два блестящих момента. Ах да. Совсем забыл. Подсадил на карточку охреневшего бекао. Негусто. Сыграли бы хуже Липовой или Грулёв с Тереховым? Хз.

Кони и коровы не боятся выпускать свою молодёжь, и она им "отвечает взаимностью".

Кстати. Если мы таки окажемся в "за чертой" то ответный стыковой матч нам придётся играть как раз таки МосквичЁвыми и ЛиповЫми. У большей части основы к тому моменту контракты то: тю-тю. Так что - игровая практика им по-любому не помешает. Может быть и мы так вырастим своих чаловых, ахметовых и обляковых. А заодно и игнатьевых, с шапи.

А самое "зубодробительное" на сегодняшний день высказывание нашего ГТ, что у нас оказывается: "при боковых подачах никто никого не держит" (с). Действительно - зачем? Пусть забивают.

С уважением!

Alexandr-20092019-05-05 21:19:34

Ну никто сегодня победу удержать не смог. Три ничьи на последних минутах

Felis2019-05-05 21:01:56

Был на матче. В принципе результатом доволен, так как играли в гостях с одним из лидеров, особенно после сегодняшней ничьей прокладок, но жаль, что не удержали победу. Сегодня хорош был Шунин, просто выручал. Опять подвел Марков...

мюсДМ2019-05-05 20:37:23

Вечер Добрый,

Хотим л мы того или нет, но думается, мне интрига борьбы за непопадание в стыковые матчи продлится аж до последнего матча с тульским Арсеналом, где мы сможем добыть спасительное для нас одно очко. То есть возможности расслабиться до конца чемпионата никакой не будет:)

FT2019-05-05 20:34:45

Добрый вечер!

На мой взгляд, сыграли вполне достойно. Вышли с настроем на победу, играли схему 4-4-1-1, а не в 3 ЦЗ, как практиковали ранее в матчах с более сильными соперниками. Выбранный Хохловым состав очень прилично сыграл на контратаках, замены были своевременны, а то, что Марков проиграл верх японцу, говорит только об уровне мастерства этого футболиста и более ни о чем. Особо отмечу безупречную игру Шунина, при ударе Чалова сыграл особенно здорово.

Забавно читать отзывы местных зубров тренерского цеха о "детских ошибках Хохлова" и его возможном использовании в качестве администратора. Испытываю чувство гордости за то, что будь на его месте кто-то из "зубров", выиграли бы сегодня наверняка :)

Удивлен, что про Грулева и Москвичева никто не вспомнил, только про Липового, без которого заявка на матч выглядит откровенно куцей.

Тем не менее надо продолжать суровую и бескомпромиссную борьбу с чертой. Игры у нас впереди трудные.

Андрей Ш2019-05-05 19:56:40

Хохлов о ничьей с ЦСКА: «У них пошли стандарты, а у «Динамо» – нет»

Главный тренер «Динамо» Дмитрий Хохлов поделился мыслями о ничьей с ЦСКА (2:2) в матче 27-го тура чемпионата России, передает корреспондент Sports.ru Евгений Марков.

– Живая игра, приятно было для зрителей, но не устраивающий команды результат. Можно долго разбирать то, что было на поле, но это в другое время.

– Ошибки при пропущенных голах индивидуальные или системные?

– Конечно, индивидуальные. Кто-то кого-то перевисел в воздухе. В этом компоненте нас переиграли.

– Марков вышел, «Динамо» сразу пропустило со стандарта. Он должен был помогать при стандартах?

– В ситуации с пропущенным голом Марков не держал Нисимуру, у нас при боковых подачах никто никого не держит. Просто сегодня у ЦСКА пошли стандарты, а у нас нет, – сказал Хохлов

ЧАЛДОН2019-05-05 19:51:19

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-05-05 19:20:56)

Я тоже за стабильность, чемпионство раз в пять лет, зачем экономить средства если никого путного так и не купили, а симпатизируют от безысходности, другого в этом сезоне не будет. Все понимают, что Хохлова должны заменить, хотя он и не свадебный генерал:)

Gencom2019-05-05 19:35:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-05-05 18:35:54)

Саш, замены вполне логичные:

1. Вместо уставшего Луценко вышел Соу, с целью укрепления центра поля, где мы проигрывали.

2. Вместо Панченко, который никогда и не участвовал в верховой игре, вышел Марков, который по мысли ГТ должен был помочь в верховой игре головой, в который мы фатально проигрывали.

По тренерской мысли всё очень логично, но ...

Марков проигрывает вверху опекаемому игроку, японцу Нисимура, рост которого 178 см, имея рост 187 см ...

Тренер ли виноват? ...

FlankerM2019-05-05 19:23:50

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-05-05 18:58:08)

Ни-че-го. Но, по мне так путь и дальше работает кубанский самородок ГТ в Динамо, Во-первых, я за стабильность. Во-вторых, деятельность Дмитрия Валерьевича экономит немалые средства домашнего бюджета. В-третьих, много соратников симпатизируют обаятельному и привлекательному и желают ему всевозможных творческих успехов в нашем клубе.

kipriot2019-05-05 19:20:56

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-05-05 19:01:43)

Чьё??? Конифееву сохранили:)

Dinamo612019-05-05 19:12:31

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-05-05 18:55:09)

В нашей ситуации и оДному очку наДо раДоваться. Хочется только поблагоДарить ребят за равную игру с оДним из лиДеров чемпионата.

ФД2019-05-05 19:10:04

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2019-05-05 19:00:57)

А как же ОЧКО?:)

Gencom2019-05-05 19:01:43

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-05-05 18:48:39)

Цель была выиграть, но не смогли:(

Dinamo612019-05-05 19:00:57

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-05-05 18:48:39)

А что изменилось?

Gencom2019-05-05 18:58:08

Кстати. Сохранив сегодня ОЧКО - мы обезопасили себя от прямого вылета в ФНЛ. Что уже само по себе - достижение :))

Alexandr-20092019-05-05 18:55:09

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-05-05 18:47:03)

Думаю, Гена, что он вполне сможет работать администратором команды. Или спортдиром. Но лучше бы не ГТ. И ещё - будет жаль, если уйдёт Жоаозиньо. Сколько он нам очков принёс. Без его вклада хер его знает - за что бы мы на сегодняшний день боролись.

Alexandr-20092019-05-05 18:50:47

Ушли Широков и Корытько, приходит покровитель ГТ г-н Белкин, удобный соперник без ведущего игрока, приятный результат матча в Самаре, блестящие сейвы капитана команды- всё способствовало Игре и результату, но, как обычно, цель одна-сохранить Очко.

Сохранили, с чем Дмитрия Валерьевича и поздравляю.

kipriot2019-05-05 18:48:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-05-05 18:41:29)

Хохлов может остаться в клубе, но не ГТ, иначе детские ошибки будут повторяться.

Gencom2019-05-05 18:47:03

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-05-05 18:37:20)

Гена, я тоже очень удивился замене "на стандарт". Ведь так обычно никто не делает. Да ещё с паузой. Дали коням перевести дух, расставиться и всё обдумать. Да и вышел на стандарт игрок - "ни украсть, ни покараулить". Когда убрали Луценко, а следом и Панченко - стало понятно, что могут быть проблемы. Так в итоге и получилось.

Alexandr-20092019-05-05 18:41:29

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-05-05 18:27:31)

По такой игре, вообще по барабану.

Gencom2019-05-05 18:40:03

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-05-05 18:30:14)

Марков, Вовка - самый обычный еблан. Если бы имели "в плюсе" очки, которые мы из за него недосчитались - за чемпионство бы боролись с бомжами, а не за стыки с прокладками.

Alexandr-20092019-05-05 18:38:43

Соу привёз второй гол, Юсупов опять ничего не показал, Хохлов делает замену на стандарт, Шунич ни одной точной передачи, Шунин сегодня тащил всё, что мог, браво!

Gencom2019-05-05 18:37:20

А ведь Счастье было так близко. Но, к сожалению, так игры не выигрывают. Блестящая игра Шунина, в которой он лишний раз напомнил скептикам, что является одним из лучших вратарей мирового футбола, и достойным наследником Льва Ивановича, не помогла. Пока в Динамо играют такие ебланы как Марков, высокие результаты нам вряд ли светят.

Ну и не очень понятно, какими помыслами руководствовался Хохлов, когда убрал обоих более менее нормальных напов. Если он собирался весь второй тайм тупо играть на отбой, и "сушить игру", то это была плохая идея.

Короче говоря - имели возможность "сделать задел", но "остались при своих", выражаясь языком преферансистов.

Соперники у нас ростов, енисей и арсенал (слава Богу, что тульский а не лондонский, но для нас это одночленственно. И тот, и другой таят угрозу). Теоретически можем обыграть, а можем и не обыграть.

Alexandr-20092019-05-05 18:35:54