Архив гостевой
6 Марта 2018г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 282526
За день: 30

https://www.sovsport.ru/hockey/articles/1037057-dajte-vorobievu-realny...

zemlyak2018-03-06 22:00:28

Вот ссылка к моему посту:

https://vk.com/dynamo_1923?z=photo-23598806_456242094%2Falbum-23598806...

ЧАЛДОН2018-03-06 18:52:41

Самба Соу занимает второе место по количеству отборов в среднем за игру а ведущий чемпионатах Европы.:-)))

ЧАЛДОН2018-03-06 18:50:51

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-03-06 17:19:42)

Света, так ведь можно предложить уйти по собственному.:-)))

ЧАЛДОН2018-03-06 18:35:04

МОСКВА, 6 мар – РИА Новости, Александр Рогулев. Генеральный директор московского футбольного клуба "Динамо" Евгений Муравьев продолжит занимать свой пост, с которого его может снять только совет директоров клуба, заседаний которого в ближайшее время не планируется, заявили РИА Новости в пресс-службе Всероссийского физкультурно-спортивного общества (ВФСО) "Динамо".

Ранее издание Championat.com со ссылкой на собственные источники сообщило о том, что Муравьев в ближайшее время покинет свой пост.

Felis2018-03-06 17:19:42

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-03-06 16:44:35)

Странно, у такого хмыря:))

Felis2018-03-06 17:18:44

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-03-06 15:27:38)

Да, у него:)

kipriot2018-03-06 16:44:35

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-03-06 15:54:50)

Всем ДД! Это лучшее , что было в Динамо , ну может еще Силкинский сезон.

ДинамоДимыч2018-03-06 16:08:05

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-03-06 15:07:00)

Я его тоже часто и с ностальгией вспоминаю. При нем мы бронзу завоевали - можно сказать на пустом месте.

FT2018-03-06 15:54:50

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-03-06 15:32:42)

Думаю, что протест не удовлетворят. А судью накажут, ему повезло, что игрок на поле не вернулся. Он слабый судья, но думали, что бомжи вынесут макара в одну калитку, вот и назначили на "легкую" игру.:-((

ЧАЛДОН2018-03-06 15:37:42

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-03-06 15:21:32)

Если протест бомжей удовлетворят, я вообще перестану смотреть росгосужас. Но предельно ясно лишь одно: Сельдяков больше судить бомжиные матчи не будет.

Felis2018-03-06 15:32:42

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-03-06 15:13:23)

У Балашова?

Felis2018-03-06 15:27:38

и еще по протесту бомжей:

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbn...

ЧАЛДОН2018-03-06 15:21:32

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-03-06 15:07:00)

Я тоже его бы предпочел.:-)))

ЧАЛДОН2018-03-06 15:15:41

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-03-06 15:07:00)

Супруга у него приятная дама:)

kipriot2018-03-06 15:13:23

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-03-06 14:20:18)

Балашов? Который у нас начальником команды был? Алконавт знатный, и вообще какой из него ген. директор...

Не буду даже и загадывать, хотя понятно, кого из троих я бы предпочла.

Felis2018-03-06 15:07:00

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbn...

zemlyak2018-03-06 14:49:36

Всем здравия!

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-03-06 14:20:18)

https://www.championat.com/football/news-3366147-muravjov-pokinet-post...

zemlyak2018-03-06 14:41:33

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-03-06 13:07:52)

Повторю уважаемый Андрей, фразу из моей туманной футбольной юности: "техничный защитник - враг команды".

С уважением!

Alexandr-20092018-03-06 14:24:28

Как стало известно «Чемпионату», в ближайшее время Евгений Муравьёв покинет пост генерального директора ФК «Динамо». Недавно Муравьёв также покинул пост в Центральном совете Всероссийского физкультурно-спортивного общества (ВФСО) «Динамо».

В число кандидатов на смену Муравьёву в качестве генерального директора футбольного клуба входят Дмитрий Балашов, занимающий должность генедального директора тульского «Арсенала», заместитель председателя общества «Динамо» Сергей Фёдоров и бывший гендиректор ФК «Динамо» Дмитрий Иванов.

ЧАЛДОН2018-03-06 14:20:18

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-03-06 13:06:32)

Уважаемый Андрей. 8-го марта праздник не мой, поэтому - никакого оптимизма он у меня не вызывает. Ты в очередной раз проделал большую и достойную уважения аналитическую работу, но при этом ты ушёл от главной проблемы. НЕТ в Динамо "группы высокотехничных и мобильных игроков, обладающих кроме быстроты мышления, умения дать острый пас и регулировать ритм игры еще и другими футбольными достоинствами - стартовой и дистанционной скоростью, ударом, обводкой, умением эффективно отрабатывать в обороне"(с). Те, кого ты назвал исполнителями стандартов в Динамо - хороши для уровня Динамо Брянского, выступающего в одной из зон ПФЛ. Разве что Панченко. Но он ещё даже не выходил на поле, и чтобы набрать форму, ему понадобится какое-то время. Да и наберёт ли он её? И сможет ли он сыграть так как он это делал в ФНЛ? Ведь нынешние соперники могут с ним банально сыграть пожёстче, и выключить его из игры.

С тезисом, что плеймейкеры перевелись я не согласен. Просто их подняли выше, и если ты смотришь ведущие зарубежные чемпионаты, то самая нынче модная схема 4-3-3. Где два защитника-бровочника, ну или латтераля, если тебе будет угодно, три опорника, и три игрока атаки. Так вот и среди опорников, и среди игроков атаки есть люди такие как иньеста и месси в той же барсе, неймар в псж, гризман в атлетико, виллиан в челси, ну и т.п. В российских клубах ты сам назвал тех, кто организует игру. Как правило, эти игроки и стандарты исполняют, и атаки разгоняют и партнёров на завершающий удар выводят.

Про "плач Ярославны" меня улыбнуло. Ты считаешь, что я похож на Ярославну? Или ты заметил во мне женские черты? Если это так - то обоснуй, пожалуйста, свои слова.

А плеймейкера в Динамо действительно нет. И игру вести некому. Так же как и исполнять стандарты. Достаточно вспомнить два эпизода из игры с уфой: первый - это контратака незадолго до окончания игры три в три, когда некто Цаллагов протащил через полполя мяч со скоростью, с какой примерно я бегаю на утренней пробежке, а потом подсунул его влево по принципу: "на, подавись". А ведь это как говорят в шахматах - "техническая позиция" и она должна "технически" решаться в пользу атакующей команды. А второй эпизод - штрафной в компенсированное время недалеко от ворот уфы, когда великий исполнитель стандартов рауш не смог перекинуть переднего игрока уфы. И окажись отскок от головы уфимца поудачнее - мы бы ещё и перспективную контратаку получили на свои ворота.

Вот такая, понимашь, запендя, уважаемый Андрей.

Про Кузьмина больше писАть не хочу. Он - классный игрок, лучше многих, но для Динамо это никакого значения не имеет. В Динамо свои приоритеты.

С уважением!

Alexandr-20092018-03-06 14:14:41

с места левого инсайда = с места правого инсайда

Андрей Ш2018-03-06 13:07:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-03-06 09:54:10)

Уважаемый Александр!

Стесняюсь спросить, разве не ты мне говорил, что Зобнина нельзя сравнивать с Кузьминым, потому что первый якобы отстойный опорник, а второй будто бы чудо как хорош в качестве плеймейкера? Я сделал попытку вернуть тебя из виртуальной иллюзорности на грешную футбольную землю, но, похоже, эта попытка не увенчалась успехом. :)

Чтобы ты не слишком сокрушался по поводу исполнителей стандартов в нашей команде сообщаю, что штрафные у нас исполняет Панченко. В случае его отсутствия прямые удары со штрафных слева и по центру бьет Рыков, с места левого инсайда - Рауш, он же исполняет штрафные от обеих бровок и угловые с обоих флангов. Слева навес в штрафную может выполнить и Ташаев. Основные пенальтисты - Луценко и, как неожиданно оказалось, Марков. Надеюсь, про стандарты ты моего "Ерему" уловил. Если нет, двигай своего "Фому".

Теперь о плеймекерах. Если ты иногда снисходишь до того, чтобы мельком взглянуть на ведущие зарубежные чемпионаты, то мог бы заметить, что в подавляющем большинстве ведущих команд мира плеймейкеры, к сожалению, перевелись. Конструирование игры в них осуществляют группы высокотехничных и мобильных игроков, обладающих кроме быстроты мышления, умения дать острый пас и регулировать ритм игры еще и другими футбольными достоинствами - стартовой и дистанционной скоростью, ударом, обводкой, умением эффективно отрабатывать в обороне.

К примеру в Мансити это де Брюйне и Сильва, в Реале - Модрич, Кроос, в Барселоне - Месси, Коутиньо и завершающий карьеру Иньеста. Кто плеймейкер в Баварии, Ювентусе, Наполи (м.б. отчасти Гамшик), МЮ, Арсенале (вряд ли это Мхитарян), Ливерпуле, Боруссии Д, Атлетико М, Порту - хз.

Пожалуй единственный клуб, в котором, на мой взгляд, можно выделить плеймейкера, так это Тоттенхэм. Там действительно много игры через Ериксена. Очень хороший футболист.

В командах РФПЛ история та же - нет плеймейкер в Локо (зато есть Миранчуки и Ферандеш), нет в мясе, нет в ЦСКА (там рулят Дзагоев и Головин), нет и в Краснодаре (какие из Шатова, Мамаева и Перейры плеймейкеры). Поэтому твой вопрос об игроке данного амплуа в Динамо повисает в воздухе, ибо современный футбол строится на физической готовности, высокой технической оснащенности каждого из игроков группы атаки и отработанных скоростных командных взаимодействиях.

Учитывая приведенные обстоятельства, "плач Ярославны" в твоем исполнении по плеймейкерам да еще в исполнении Кузьмина не выглядит актуальным.

Что касается настоящего Динамовца Шунина, (равно как и ненастоящего Динамовца Рауша), то их игра в Уфе вызвала разочарование. Это объективная реальность.

Причем у Рауша подобное происходит в первый раз, а у Шунина - в очередной.

Но в любом случае - выше голову, уважаемый Александр! Побольше оптимизма перед 8 марта!

Русские, евреи и татары не сдаются! Это тоже объективная реальность, но со знаком "+".

С уважением

Андрей Ш2018-03-06 13:06:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-03-06 11:41:47)

Тогда в Ростове совпало много факторов. Зарплаты игрокам никто не платил, но никто и не лишал, и все знали, что ее рано или поздно ее заплатят. Болельщики Ростова очень активно поддерживали свою команду, постоянно заполняя стадион: игроки Ростова поймали кураж. До этого Бердыев первые целые пол года работал в Ростове, спасая его от ФНЛ. И лишь в следующем календарном футбольном сезоне Ростов начал что-то показывать на фоне посредственной по европейским меркам игры других российских команд.

Ты пишешь, что у Рубина возможно нет сейчас высоких задач, поэтому они рядом с нами болтаются внизу турнирной таблицы. А что у нашей-то команды цели в этом году высокие??? Насчет возвратов очков - не в том положении сейчас Рубин, чтобы очки раздавать: они лишь на очко нас опережают.

FT2018-03-06 12:07:50

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-03-06 11:19:41)

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-03-06 11:26:34)

Почему рубин не занимает высокие места? А хер его знает. Вполне возможно, что задач таких не стоИт перед ними. А может быть очкИ раздают в счёт будущих возвратов. Влад, ротенберг играл много больше тайма, минуты до шестидесятой, этого времени вполне достаточно, чтобы тебя порвали как Тузик грелку. Но ростов не рвали. С возрастными опытными защитниками всё в принципе ясно. Молодые быстрые нападающтие от возрастных опытных защитников без умело выстроенной игры в подстраховку обычно убегают как от стоячих. Вся фишка была именно в выстроенной игре. Знаешь, читаю я иногда сораДников, и осознаю, что ни хера я в футболе не понимаю. Если уж схема в пять защитников вызвала вопросы у опытных тренеров росгосужаса, и против неё в течение ЦЕЛОГО СЕЗОНА так и не смогли найти противоядие, то дальше мне сказать нечего... так же как и про "злых" игроков. Чтобы игроки были ещё "злее" их можно сильно отп.дить палкой в раздевалке. Вот только будут ли они после этого играть?

Alexandr-20092018-03-06 11:41:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-03-05 22:12:01)

Ротенберг обычно играл не больше одного тайма. При схеме с пятью защитниками прежде всего важна дисциплина и согласованность действий ВСЕХ ПЯТИ защитников - поэтому возрастные опытные защитники для этого могут даже больше подходить, чем молодые и горячие.

FT2018-03-06 11:26:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-03-05 22:12:01)

Да, русскую душу не всем дано понять.

-----

"Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать –

В Россию можно только верить".

Ф.И.Тютчев.

-----

Можешь заменить "УЖАСНО голодный" на "УЖАСНО ЗЛОЙ".

"Ноу-хау" Бердыева - это "ноу-хау" только для РФПЛ. Он ее использовал грамотно по отношению к российским командам того образца.

Так почему Рубин сейчас не занимает высоких мест, хотя Бердыев стоит у руля этой команды с прошлого года. На этот вопрос ты не ответил.

FT2018-03-06 11:19:41

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-03-06 00:26:17)

Уважаемый Андрей! Мне комфортнее не когда я ох.ваю, а когда я и мой собеседник слышим друг друга. В случае с тобой это прекрасно получается при "живом" контакте, и совершенно не получается в переписке. Потому что я тебе - "про Фому", а ты мне - "про Ерёму".

Кто и на какой позиции играет в мясе погаааанешем - мне одночленственно. Это клуб "раба и пид.раса", и все, кто в нём играют - тоже пид.расы. Не пойму, уважаемый Андрей, откуда в тебе такое непонятное стремление гнобить и всячески принижать настоящих Динамовцев Шунина и Кузьмина, и восхищаться пид.солм зобниным, который сначала, совместно с тухлодыром, принял активнейшее участие в вылете Великого Динамо в ФНЛ, а потом из Динамо благополучно свалил к пид.ргам, и раздавал ещё пид.тической мясной прессе мерзкие интервью.

Смысла обсуждать дальше кто лучше, кто хуже, и кто и какую бы мог принести пользу - нет. Мы друг друга, скорее всего, не переубедим, и останемся каждый при своём мнении.

Но я всё-таки хотел бы о тебя услышать ответ на мой вопрос, заданный тебе вчера, и который ты, видимо упустил: "кого ты видишь в Динамо на позиции "плеймейкера"? А также исполнителя стандартов?" Я же ещё раз повторю СВОЁ видение ситуации - игра в середине и в атаке смотрится убого. Что в первой части сезона, что на предсезонке, что с уфой. Нет "разводящего".

С уважением!

Alexandr-20092018-03-06 09:54:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-03-05 22:05:09)

Уважаемый Александр! Должен заметить, что "ох.еваешь" ты с завидным постоянством, Допускаю, что так тебе комфортнее.

Что касается моего сравнения Зобнина и Кузьмина, то я не утверждал, что они - игроки одного амплуа.

Вместе с тем, не могу согласиться, что Кузьмин - плеймейкер и мастер стандартов, потому что в этом качестве, как впрочем и в других, он себя в основе на протяжении 4-х неполных сезонов ничем не проявил.

Если ты иногда снисходишь до того, чтобы посмотреть игры с..ка, то возможно обратил внимание, что в этой команде Зобнин исполняет крайнего хава (но это конечно не его), либо ЦПЗ с большим диапазоном действий типа "box to box. На всякий случай информирую тебя, что функции опорных в с..ке играют Фернандо и Глушаков. В качестве ЦПЗ-АПЗ Зобнин регулярно играл и в Динамо: в молодежке с момента прихода и в основе, начиная с 24 апреля 2016 г. (Динамо против ЦСКА).

Согласен, что игра с Наполи (не помню, первая это была игра в основе Зобнина или нет) парню, которому только что исполнился 21 год, не удалась. Но это была 1/8 КЕ в гостях в Неаполе при серьезном давлении трибун.

Для сравнения 22-летний Кузьмин вчера тоже в гостях вышел в футболке 22-ой команды ФНЛ против мясца второго сорта (11-е место в ФНЛ). О том, сотворил что-либо в этом матче наш недооцененный воспитанник или нет, отметился феерическими штрафными или филигранными передачами, информация отсутствует. Знаю только, что счет 0-0.

С уважением

Андрей Ш2018-03-06 00:26:17

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-03-05 23:42:18)

В Мансити это давно поняли и быстро

Felis2018-03-06 00:03:55