Архив гостевой
5 Марта 2018г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 282524
За день: 25

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-03-05 23:25:53)

Спасибо Света, посмотрим, что КДК придумает. Не удивлюсь если будут переигрывать. Замечу, что в 10 играх бомжи одержали две победы.

Ты права их ГТ пустышка.:-(((

ЧАЛДОН2018-03-05 23:42:18

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-03-05 23:22:43)

https://www.sports.ru/football/1060919929.html

Felis2018-03-05 23:25:53

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-03-05 23:22:43)

Добавлю, ведь по регламенту протесты на судейство не принимаются.:-(((

ЧАЛДОН2018-03-05 23:24:45

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-03-05 22:46:36)

Света, я чой то не пойму о каком несоблюдении правил игры идет речь.

Это что судья не соблюдал что ли?

ЧАЛДОН2018-03-05 23:22:43

https://www.sports.ru/football/1060919337.html

Вот говорила я, что бомжи ныть будут, а они еще дальше пошли

Felis2018-03-05 22:46:36

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-03-05 22:31:40)

На заре моей туманной футбольной юности, Светик, была такая присказка: "техничный защитник - враг команды".

Alexandr-20092018-03-05 22:43:37

https://www.sports.ru/football/1060913115.html

А Марков странный... Каким-то мифическим преимуществом мы, оказывается, владели в первом тайме...

Felis2018-03-05 22:34:02

Самокритичный Рауш:

https://www.sports.ru/football/1060913164.html

Felis2018-03-05 22:31:40

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-03-05 17:01:13)

Влад, был немало удивлён тем, что оказывается "голодные" футболисты играют лучше тех, кому вовремя платят зарплату. Всегда считал наоборот.

Про "новую" схему с пятью защитниками - действительно "ноу-хау" бердыева. Эту схему как бы начали пользовать ещё в девяностых, и с тех пор её раздраконили во всех тонкостях,зх этих пяти защитников один был боря ротенберг, мега-игрок, а ещё двое ветеранов. Действительно - непроходимая стена.

Alexandr-20092018-03-05 22:12:01

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-03-05 17:00:39)

Уважаемый Андрей. Ты надёжный сораДник, склонный к серьёзному анализу, но я читаю тебя порой и ох.ваю, уж прости меня за прямоту. Ну как можно сравнивать зобнина с Кузьминым - если это игроки разного амплуа. Один - опорный хав, а другой АПЗ, ну или плеймейкер, как хочешь это назови. Куда поднялся зобнин, если при черчесове он вышел в игре с наполи, вместо отказавшегося играть денисова, и игру провалил, а потом выходил эпизодически, потому что опорников тогда было четверо, и каждый его был сильнее, что ванкёр, что денисов, что нобоа, что юсупов. При тухлодыре он был включён в основу, потому что уже никакой конкуренции не было, разогнали всех, и то - периодически усаживался тем на лавку в "воспитательных целях", и запомнился лишь забросом "черпаком" на Бечирая. Кузьмин стал выходить в ФНЛ, и там был не хуже остальных.

Да и хер с ними.

Ты мне ответь на прямой и простой вопрос: кого ты видишь на позиции "плеймейкера"? А также исполнителя стандартов?

Вчера таких на поле не было. Или так и будем дальше играть "в заброс"? Только ведь даже сраная уфа сняла весь верх в собственной штрафной, что говорить про тех кто выше её классом.

С уважением!

Alexandr-20092018-03-05 22:05:09

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2018-03-05 21:00:58)

Нестабильно играет команда, но тренер мне импонирует.

От книги про Льва Ивановича ожидал большего. Но интересен взгляд чужестранца.

ЧАЛДОН2018-03-05 21:04:05

Наши волейдевы проиграв Ленинградке две первые партии собрались и выиграли разгромно три следующее и вышли в полуфинал. Казань неожиданно проиграла Сахалину, у них счет встреч 1:1, но теперь решающая игра, к сожалению, в Казани

мюсДМ2018-03-05 21:00:58

Прошу прощения.

Но я сегодня против коней и поней.:-(((

ЧАЛДОН2018-03-05 19:32:13

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-03-05 16:22:25)

Саня, бывают команды тренерские. Согласен! Только для их стабильного выступления нужен стабильны состав.

Тренер в тренерской команде обычно сам приспосабливает игроков к той модели игры, которую он собирается этой команде прививать. И не все игроки под эту модель быстро вписываются. Поэтому от кого-то, к сожалению, приходится освобождаться, кого-то покупать или арендовать и потом их наигрывать.

Что, неужели Рубин у Бердыева нынче так ярко горит, как это было в его лучшие годы? Той силы и в помине нет.

Успех Бердыева с Ростовом я склонен видеть в запредельном настрое всех футболистов Ростова, не получавших зарплату и оттого УЖАСНО голодных; плюс в новой тогда для РФПЛ схеме игры с пятью защитниками. Не сразу против этой схемы появилось противоядие у соперников. Отсюда и очевидные ошибки в обороне у соперников Ростова: шли с шашками наголо в атаку, разбивались о защитные редуты Ростова и не успевали перестроится для успешной обороны своих ворот.

FT2018-03-05 17:01:13

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-03-05 16:38:20)

Уважаемый Александр! Все описанные тобой обстоятельства в отношении Кузьмина смахивают на "синдром плохого танцора". Зобнин, перед тем, как быть купленным мясом, стал у нас твердым игроком основного состава, а не получал мизерное игровое время в течение 4-х сезонов, как Кузьмин. Хотя были там те же Вальбуэна, Черечесов и Кобелев, между прочим. Зобнин, что называется, поднялся, а Кузьмин при куда более комфортных условиях для роста - нет. Зобнин - чемпион страны и игрок сборной, а Кузьмин - игрок Факела. Вот и вся, но существенная, разница.

Убежден, что обсуждать так долго игрока, который по возрасту уже не может играть за дубль, а по уровню мастерства - за основу, хотя бы в статусе лавочника, - это чересчур.

С уважением

С уважением

Андрей Ш2018-03-05 17:00:39

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-03-05 16:24:07)

Уважаемый Андрей. Ну, учитывая, что ему 22 года, имеет смысл рассуждать за крайние четыре-пять лет. При черчесове на его позиции играл Вальбуэна, там и нобоа в состав не всегда проходил, год у нас тренера просто не было - был тухлодыр, при Калитве в ФНЛ Кузьмин игровое время получал, и даже забивал, насколько мне помнится, а выход на поле в сезон 17-18, думаю, был ему воспрещён из-за "контрактных разногласий".

У нас, к сожалению, много кого не замечают, и многие у нас заиграть не могут. А как только уходят в другие клубы - становятся лучшими бомбардирами, чемпионами, лучшими и незаменимыми игроками своих клубов... Да много кем становятся. Из тех, кто оказался не нужен Динамо, и заиграл в других клубах, можно собрать команду, которая будет бороться за чемпионство в росгосужасе, да и в Еврокубках не затеряется.

Только к Динамо это уже, к большому сожалению - не имеет никакого отношения.

С уважением!

Alexandr-20092018-03-05 16:38:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-03-05 14:39:19)

Уважаемый Александр! Про возможности Кузьмина у тебя очень смешно получается. Вот ведь человек - и пас отдать может, и пробить, только тренеры, все, как один, огретые пыльным мешком из-за угла, упорно этого не замечают. Почему не замечают - это вопрос!? Но чем-то Кузьмин начинает мне лично напоминать неуловимого Джо. С другой стороны, вполне допускаю, что ты прозорлив в куда большей степени, чем те, кто не верили и не верят в уникальные способности нашего молодого футболиста! Но уж если и в Факеле проявить себя у Кузьмина не получится, значит будет пылить в лучшем случае в ФНЛ, а в худшем - пойдет по зонам (ПФЛ, разумеется).

С уважением

Андрей Ш2018-03-05 16:24:07

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-03-05 15:17:06)

Мы им не сможем помочь, Влад. В силу возраста. Да от нас это и не требуется.

Ради кого и для кого, собственно, проводятся все спортивные состязания? Отвечаю: Ради болельщиков. Ради собственного удовольствия мужики во дворе играют на ящик пива. А "спорт высоких достижений" для тех, кто его смотрит со стороны.

Поэтому, мы вправе получать от своей любимой команДы РЕЗУЛЬТАТ, ну или, по крайней мере, видеть, как ради достижения этого самого РЕЗУЛЬТАТА на алтарь брошено всё, без остатка.

Кто-то тратит честно заработанные им деньги - мотаясь по стране и за её пределы вслед за любимой команДой, кто-то покупает "абики" и билеты на стадион, причём - некоторые для этого приезжают из других городов, кто-то покупает платные каналы, чтобы иметь возможность смотреть игру любимой команды. И помимо этого все вышеперечисленные категории болельщиков тратят нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются.

А что взамен?

Созерцание действа - подобного вчерашнему? Когда люди, вышедшие на поле, совершенно не представляют себе что и как им нужно на нём делать.

Когда ГТ, который по его словам, провёл предсезонку так ему было нужно и который получил тех игроков, которых он сам хотел, неудачу сводит к "одной ошибке в обороне", хотя этих ошибок было с избытком.

Когда вся игра происходит по принципу "бей вперёд - игра придёт".

Знаешь, Влад, это сомнительное удовольствие. И не нужно перекладывать ответственность за результат с команДы, её ГТ с его мощным ТШ, также Руководства в лице господ муравьёва и стржалковского - на плечи болельщиков. мы - всего лишь зрители. Но спросить мы имеем право.

Alexandr-20092018-03-05 16:22:25

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-03-05 15:44:07)

Лады.:-)))

ЧАЛДОН2018-03-05 15:45:22

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-03-05 15:23:14)

Хорошо, Васильич. Ты будешь в воротах спереди, а мы тебя сзади подстраховывать будем. Ты главное во время подсказывай что там чего надо делать.

FT2018-03-05 15:44:07

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-03-05 15:17:06)

Я или в ворота или в опорную зону.

А лучше ГТ.:-)))

ЧАЛДОН2018-03-05 15:23:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-03-05 14:39:19)

Мож тогда, Саня, давай тряхнем с тобой стариной - поможем нашей команде Краснодар обыграть? Васильича позовем, Динамоца со стажем, Анрея Ш. А че? Нас тренировать не надо, мы сам кого хош играть в футбол научим.

FT2018-03-05 15:17:06

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-03-04 22:03:23)

Уважаемый Андрей!

В нынешнем Динамо лишь два игрока с большей или меньшей степенью полезности могут сыграть на позиции плеймейкера - это Панченко и Кузьмин. Они же могут хоть как-то исполнить стандартные положения. Пусть и не всегда. Пытаться использовать на этой позиции Луценко бесспорно можно, но как в анекдоте про Вовочку: "... папа мог бы, но у быка это лучше получается"(с).

Панченко судя по всему будут крайне бережно подводить к основе, чтобы избежать рецидива, Кузьмин отправлен в факел, который пребывает в стагнации, причём, у него - по ходу дела - "билет в один конец".

Ну и в итоге - игру команды иначе как организованным хаосом не назовёшь. Причём, что впереди, что сзади, что в середине. Она и будет таковой, пока в команде не появится человек по фамилии "плеймейкер", которого не знал г-н газзаев.

Ну а что касается комиссова, свежова и остальных, то ильин, наверное, ещё в зоне - отбывает меру наказания, а остальные пылят себе где-нибудь в ФНЛ.

Обвинять в чём-либо футболистов - удел плохих тренеров. Футболисты играют так - как их тренируют. И как им организуют игру. Пример - команды бердыева, тарханова, галжиева, а теперь и семака с парфёновым. не имея звёздных составов, они тем ни менее выжимают максимум из имеющихся в наличии игроков. Ведь мы им в составах точно не уступаем.

С уважением!

Alexandr-20092018-03-05 14:39:19

Гибель людей России. 19 век. Искажение Истории.

https://www.youtube.com/watch?v=L2PaigEABeM

ФД2018-03-05 07:38:11

Загадки Питерских Мостов. Литейный часть 1.

https://www.youtube.com/watch?v=zZrK2gPXDzw

Санкт Петербург не строил,а откопал Пётр1.

https://www.youtube.com/watch?v=50VQOEc6Dio

------------------------------------------

Звучит как бред,но ужасно интересно. Куча вопросов...кто строил Петербург? Почему пролёты мостов так низко поднимаются над рекой?

ФД2018-03-05 05:41:01