Архив гостевой
20 Декабря 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
закрыть
Всего: 282615
За день: 70

» Комментарий к посту (автор: Серб 2017-12-20 23:24:53)

Слава, вот за тебя и твоих друзей-сослуживцев я успею поднять сегодня рюмку почести в поздравление! Но именно за таких людей системы, как ты!

динамовец со стажем2017-12-20 23:35:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-12-20 14:45:35)

Саша, спасибо за поздравления!

Пока служил "особистом" не стремился кому-то понравиться, не девица красная. Тем более что служил в конторе в то самое время когда каждая мразь норовила плюнуть в спину и ЕБН усиленно разваливал "кровавого монстра". Просто молча выполнял свои обязанности, в Управлении ФСБ по Северному флоту, был нештатным переговорщиком на случай террактов с захватом заложников. Когда в сентябре 1998 года матрос Кузьминых расстрелял 8 сослуживцев, то я стоял на "низком старте" в готовности подменить своего ментора штатного переговорщика Сергея Шарапова из Мурманского РОСН в случае его гибели. Этот подонок (Кузьминых) ведь был непредсказуем, задраил люки в отсеке подводной лодки и взял в заложники всю страну угрожая взорвать лодку со всеми ЯБП (ядерные боеприпасы). Серега сработал профессионально, убедил отморозка поговорить по телефону с братом, а там уже профессионально сработали подрывники. Террорист сказал "Алло" и в этот момент трубка телефона взорвалась и снесла ему пол головы... Стране тогда сообщили что он самоликвидировался при не осторожном использовании регенеративного патрона... Как-то так... Потом был "Норд Ост", да много чего было... Есть что вспомнить и детям есть что рассказать и есть чем гордиться...

Серб2017-12-20 23:24:53

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-12-20 23:07:49)

Хуже бомжей, да к тому же красно-белые:( Фууу

kipriot2017-12-20 23:09:35

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-12-20 22:56:09)

Так же как у нас бомжи.:-(((

Я прикител к Баварии.

ЧАЛДОН2017-12-20 23:07:49

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-12-20 22:51:13)

Знаю, что начали, но пока смотрю фильм "Медвежатник":)

В этой паре однозначно против Баварии. Мерзкая команда, скупающая во всей Германии всех звезд.

kipriot2017-12-20 22:56:09

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-12-20 22:17:44)

Уважаемый Андрей!

Дьявол кроется в деталях, как известно. Не идентифицирую Вас, безусловно, с рогатым персонажем, но детали Вы любите передёргивать в свою пользу, изменяя ими суть, уж извините.

Нигде не писал, что я был интересен КГБ как личность. Оспорите? Скорее как явление православного вероисповедания молодыми людьми, в узкий кружок я входил. Открою Вам тайну, видимо, - все старосты православных храмов в черте Москвы были из органов. Они обязаны были отправлять вверх сведения о молодых крестившихся и венчавшихся, поэтому батюшка моего московского храма, в который я ходил некрещёным, но проникнутым идеей православия, посоветовал креститься в каком-нибудь сельском храме, где интерес "старост" был сильно размыт. К моей персоне тогдашнего московского шалопая у органов не могло быть серьёзного интереса, но меня предупредили, что может возникнуть интерес к неправильно воспитавшему сына родителям. Не арест, не вызов к следователю, а интерес, за которым следовало окончание отцовской советской карьеры.

Чеки Вы покупали законно? Или под прикрытием отца? Первое сомнительно, второе выдаёт Вас как не совсем честного пользователя советскими "благами." Если ни Вы, ни ваши знакомые не испытывали никаких проблем при покупке чеков и обмене дисков западных групп, то значит в карманах Ваших штанов лежало нечто большее, чем мятые рубли. Возможно, это нечто большее лежало в кармане Вашей рубашки.

После предъявления которого работники облавы брали под козырёк.

Или после соответсвующих звонков.

Не думаю, что Вам следует тешить себя мыслью, что сравнение вашей несколько выше или заметно выше всех поставленной молодёжи над простыми советскими молодыми людьми следует считать корректным.

Я лично от облав бегал в своё время. Хотя, конечно, ничем серьёзным они бы мне не грозили, наверняка. Но а Вы не бегали. Вы, видимо, в такие моменты с другой стороны засовывали руки в карманы и ощупывали что-то твёрдое. Скорее всего, это была твёрдость гордости за Советский Союз.

С уважением

динамовец со стажем2017-12-20 22:52:12

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-12-20 22:42:09)

Юра, Ты за Баварию или Боруссию? Кубок ФРГ по Матч.

ЧАЛДОН2017-12-20 22:51:13

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-12-20 22:17:44)

Отлично, да просто великолепно! Но жевательная резинка во времена Брежнева продавалась:)

kipriot2017-12-20 22:44:56

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-12-20 22:36:03)

Меня огорчило отсутствие изюма в булочке "с изюмом". Ведь есть же недостатки в стране- их я безжалостно вскрываю, а за успехи радостно радуюсь:)

kipriot2017-12-20 22:42:09

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-12-20 22:28:56)

Сегодня был в фермерском магазине, купил хлеб от Германа Стерлигова 500гр - 500руб. Давно хотел снять пробу с "золотой" буханки, так ничего и не понял.

Gencom2017-12-20 22:36:03

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-12-20 22:24:35)

Стоит за страну публично порадоваться как сразу "язвишь" "тролишь". Какие-то у тебя с Лешой комплексы. Советские.

kipriot2017-12-20 22:32:58

Напоминание-

Мужчины

Лига Чемпионов

20 декабря 2017 22-30

Шамон (Франция) v.s. (Динамо Москва)

Трансляции: МАТЧ! АРЕНА, http://tvstart.ru/ru/

fan-marat2017-12-20 22:30:14

Купил сегодня на фермерском рынке в Новогорске в хлебной лавке (недешевой, к примеру, Бородинский стоит 200р) сдобную булочку с изюмом за 50р!. Размер булочки с мой кулак. Сижу сейчас дегустирую. Сдобой и не пахнет, тесто крошится, во всем продукте нашел аж 2(Две!) малюсенькие изюминки.

kipriot2017-12-20 22:28:56

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-12-20 22:17:44)

Заключительная фраза в анекдоте звучала так:

"Это конец" - подумал Штирлиц. "А где же пистолет?"...

Voldemar2017-12-20 22:25:29

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-12-20 22:20:27)

А какого тогда ты всех тролишь, если речь заходит о Российских плюсах?

Gencom2017-12-20 22:24:35

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-12-20 22:18:55)

Это ошибочное мнение:)

kipriot2017-12-20 22:20:27

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-12-20 22:15:29)

Мне показалось, что гейропа для тебя в авторитете.

Gencom2017-12-20 22:18:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-12-19 23:43:16)

Уважаемый Алексей!

Забавный тост, овеянный вуалью конспиралогии, у Вас получился из тезисов о временах Л.И. Брежнева. Напомню сораДникам выдержки из него:

«Переехали из деревянного барака…»

«Мой отец всеми правдами и неправдами по линии знакомств и блата в строительном мире получил …»

« С трудом избежал обязательного распределения по стране…»

«Тайно крестился в православие. ..»

«Посещал богослужения, прячась на Пасху от оцепления милиционеров и дружинников».

«Так же прячась, распространяли между собой…»

«Толковую Библию в трёх томах мне с большими предосторожностями передал ..»

«Вполне всерьёз опасались в этой связи КГБ».

«…временами бегали от облав органов» (с)

Да Вы просто какой-то Джеймс Бонд, ловко избегавший коварных ловушек КГБ-МВД, или неуловимый Джо, которого тоже никак не могли поймать по известным причинам. Причем второе, на мой взгляд, куда более вероятно.

Открою Вам страшную тайну – я в свое время, причем время более строгое, то же покупал диски западных рок-группы и тоже вместе со сверстниками ходил смотреть крестный ход, и в православие я был крещен отцом-коммунистом в младенческом возрасте, и в «Березке» несколько раз, будучи студентом, приобретал товары для себя и будущей жены, предварительно купив бесполосые чеки по 5 руб. за штуку.

При этом таких страхов, которые Вы здесь описали, ни я, и никто из моих друзей и знакомых не испытывали.

Возможно потому, что мы не были антисоветчиками…

Со своей стороны, должен отметить, что на это раз Вы (наступив на горло собственной песне) не утверждали, что в советских магазинах не было сливочного масла, а с пенсий брали подоходный налог. Это делает Вам честь.

В качестве компенсации я дам Вам еще один убийственный аргумент для бичевания советского строя – жевательная резинка в СССР при Брежневе не продавалась!

Резюмируя Ваши представления о времени правления Л.И. Брежнева и Ваши же переживания по поводу «облав» и «интереса» КГБ к Вам лично, напомню старый анекдот, заранее попросив прощения у Светланы:

«В коридоре раздались громкие шаги и короткие команды Мюллера. Штирлиц встал из-за стола, глубоко засунул руку в карман брюк, нащупал что-то мягкое и подумал: «Это конец!».

С уважением

Андрей Ш2017-12-20 22:17:44

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-12-20 22:14:05)

Не понял, с чего такой вопрос?

kipriot2017-12-20 22:15:29

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-12-20 21:57:29)

Юр, а ты чего предлагаешь, им жопу лизать или прогнуться покруче, тогда может и нас по головке главный пиндос погладит?

Gencom2017-12-20 22:14:05

Всех с ПОБЕДОЙ!!!

Gencom2017-12-20 22:03:44

С Победой!!!!!

ЧАЛДОН2017-12-20 21:59:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-12-20 21:57:17)

Я с этим согласен.

Но вот какой навар снимут ротеры. Они просто так ничего не делают :-(((

ЧАЛДОН2017-12-20 21:59:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-12-20 21:51:59)

Как можно сравнивать загнивающую затравленную Европу с процветающей свободной Россией?

kipriot2017-12-20 21:57:29

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-12-20 21:51:28)

Да, не беспокойся, строили безотказной российской техникой уникальные объекты, русские строители по проектам умнейших русских инженеров.

Можешь и далее спокойно распираться от гордости от наших потрясающих достижений в области мостостроительства мирового уровня сложности.

динамовец со стажем2017-12-20 21:57:17

Ну и добавлю. Наверняка, любые грандиозные стройки производятся в мире сугубо на своём оборудовании и силами только своих рабочих. Французы только своей техникой и только чистокровными французами, немцы своей техникой и силой чистокровных арийцев, бельгийцы..., голландцы... и так далее.

Бред? Бред.

А вот тут и скрыт некий вылезший пинок в адрес России в одном из низнаписанном посте.

динамовец со стажем2017-12-20 21:51:59

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-12-20 21:45:12)

"поязвить вышел"- что за выражение. Меня гордость распирает от наших достижений в области строительства объектов мирового уровня сложности. И я уверен, что строили простые русские парни на безотказной русской технике, иначе не выполнили бы такие грандиозные проекты качественно и в срок.

kipriot2017-12-20 21:51:28

округлчч = округляя

динамовец со стажем2017-12-20 21:47:46

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-12-20 20:38:16)

Мягко высказался Бортников, вернее, сильно округлчч углы. Но хоть так, с элементами поавды.

динамовец со стажем2017-12-20 21:47:12

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-12-20 21:39:13)

А ты знаешь по этой теме что-то конкретное? Или так, поязвить вышел?

Наша страна строит одно и построило другое грандиозное по инженерной мысли и её воплощению сооружения, буквально мирового уровня сложности. Что имеешь возразить именно по этому поводу?

динамовец со стажем2017-12-20 21:45:12

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-12-20 20:36:06)

Надеюсь, Василич, этот бюст развалился, а тропа окончательно заросла.

Это было бы справедливо по отношению к кровавому ненавистнику русских людей.

динамовец со стажем2017-12-20 21:43:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-12-20 21:29:08)

Присоединяюсь и поддерживаю! И добавлю- все эти грандиозные сооружения строили и строят исключительно отечественной техникой только граждане России !

kipriot2017-12-20 21:39:13

Посмотрел картинки возведения Керченского моста: это просто фантастическое инженерное сооружение! Надо отдать должное - это будет супер-демонстрация инженерной и финансовой мощи России! Даже не важно, строит ли его Ротенберг или кто другой. Это показатель!

Ровно как и беспримерный вантовый большепролётный мост во Владивостоке - тоже воплощённый шедевр мостостроения!

Не надо видеть только негатив - в строительстве двух величайших по сложности мостов в последние годы блестяще выступает только Россия без всяких партнёров! А это уровень инженерной мысли высочайшего мирового уровня.

динамовец со стажем2017-12-20 21:29:08

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-12-20 20:38:16)

Коля, Привет!

Ничего удивительного.

На носу выборы. Надо все плохое списать, на СССР, 90-гды и америкосов. Что делает все руководство начиная с Главного.:-(((

А счас все правильно делается и живем мы все лучше и лучше.:-(((

ЧАЛДОН2017-12-20 20:44:53

Товарищ Бортников все правильно говорит. Лучший руководитель, наряду с товарищем Берия, за всю 100-летнюю историю.

kipriot2017-12-20 20:42:18

Одни пенки залетают.:-(((

ЧАЛДОН2017-12-20 20:40:47

Глава ФСБ Александр Бортников в интервью «Российской газете» рассказал об истории своей спецслужбы и попутно сообщил, что сталинские репрессии в значительной степени имели «объективную сторону».

«Хотя у многих данный период ассоциируется с массовой фабрикацией обвинений, — заявил Бортников, — архивные материалы свидетельствуют о наличии объективной стороны в значительной части уголовных дел, в том числе легших в основу известных открытых процессов».

В качестве примера реальных поводов для процессов сталинских лет руководитель спецслужбы привел «планы сторонников Л. Троцкого по смещению или даже ликвидации И. Сталина и его соратников в руководстве ВКП(б)», а также «связи заговорщиков с иноспецслужбами».

Кроме того, по словам Бортникова, «большое количество фигурантов тех дел — это представители партноменклатуры и руководства правоохранительных органов, погрязшие в коррупции, чинившие произвол и самосуд».

После этих рассуждений Бортников, однако, оговорился, что «не хочет никого обелять», однако связал репрессии не с именем Сталина, а с фигурой генерального комиссара безопасности Николая Ежова, казненного в 1940 году. По словам Бортникова, пришедший ему на смену Лаврентий Берия «изгнал карьеристов предыдущих призывов» и в целом повысил качество работы спецслужб.

Откровенно - не ожидал такого интервью...

zemlyak2017-12-20 20:38:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-12-20 20:14:37)

Зато сейчас орган, гордо именуемый ФСБ, работает исключительно на благо и во имя народа. За что ему огромное спасибо от добропорядочных граждан.

kipriot2017-12-20 20:37:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-12-20 20:18:55)

Леша, Джержинский был в ссылке, в моем родном селе, откуда бежал перед революцией. В доме, где он жил был музей, особо никто не ходил. Потом он пришел в запустение и дом развалился. Перед зданием милиции был сквер с бюстом ФЕД.

ЧАЛДОН2017-12-20 20:36:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-12-20 20:14:37)

ВЧК забыл в перечислении аббревиатур. Самую кровавую ипостась карательных органов в их истории. Во главе с Дзержинским и потом Менжинским.

Непростительно с моей стороны.

динамовец со стажем2017-12-20 20:18:55

А вообще, надо признать, органы ГПУ-ОГПУ-НКВД-КГБ были самыми карательными репрессивными органами государства СССР, заточенными прежде всего на уничтожение физическое или моральное (в лучшем случае), миллионов своих сограждан.

Ну и на борьбу с настоящими внутренними врагами во вторую очередь, под молох которого попадали в действительности процентов 10, на мой взгляд, от всех репрессированных органами.

Во времена КГБ эти репрессии уже не отдавали запахом крови в основном, но отдавали запахом лагерей или уже позже, в поздние брежневские времена, запахом гадости по отношению к инакомыслящим или просто не хотевшим ложиться в прокрустово ложе идеологии развитого социализма.

динамовец со стажем2017-12-20 20:14:37

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-12-20 20:02:10)

Я одного, Юрий Сергеевич.:-)))

ЧАЛДОН2017-12-20 20:04:01

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-12-20 17:07:52)

У меня тоже. За многолетнюю службу встретил всего двух порядочных КГБешников, все остальные, с которыми имел дело, откровенные сволочи и гуано.

мюсДМ2017-12-20 20:02:10

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-12-20 19:55:04)

Нет в сети нашел, а потом иконы посмотрел.

На календаре. как раз, Никола зимний.

ЧАЛДОН2017-12-20 19:57:16

"Чудной" гол получили.:-(((

ЧАЛДОН2017-12-20 19:55:17

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-12-20 19:51:11)

Наверняка близкая верующая родственница подсказала?:)

динамовец со стажем2017-12-20 19:55:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-12-20 14:45:35)

У меня лично, Саша, сложное отношение к органам НКВД-КГБ.

Много было в их деятельности отрицательного в период первой аббревиатуры, много положительного в период второй.

И ноборот - хватало в остаточном проценте и вполне положительных, и вполне отрицательных моментов в обоих случаях.

Категорически против восстановления памятника Дзержинскому на Лубянской площади. Считаю его и Менжинского кровавыми палачами русского народа в их основной жизнедеятельности.

динамовец со стажем2017-12-20 19:53:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-12-20 19:46:51)

У меня обе иконы есть.

ЧАЛДОН2017-12-20 19:53:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-12-20 19:46:51)

Я сразу нашел. Но я не ученик, а ты не учитель.:-)))

ЧАЛДОН2017-12-20 19:51:11

Так я и не услышал ответ про иконы Николы зимнего и Николы летнего.

Что, даже в интернете ответ никто не нашёл?

А он прост даже для не разбирающегося в иконописи, но чуть внимательного человека.:)

динамовец со стажем2017-12-20 19:46:51