Многие ёрничали и посмеивались по поводу духовного единения...
Сначала Наполеон посмеивался. Плохо закончил. Но хоть известно, где кости лежат.
Потом Гитлер посмеивался. С тем же успехом, только уже и где его кости лежат - неизвестно. Да и есть ли они.
Кто следующий хочет посмеяться над той, которую не победить? Над Россией, то бишь. Ну выходи на обозрение.
Где костям место определить - пока неведомо. Но не обездолим землёй.
динамовец со стажем2017-12-15 23:48:25
Ни над кем не посмеиваюсь, а просто радуюсь духовному единению истинной интеллигенции и простого русского народа. Такую Россию не победить!
kipriot2017-12-15 23:26:43
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-12-15 23:18:28)
Ну да, матюгнулся ненароком! Не, ну а как с вами?! Вас же много не матюгающихся, а я один.:))
динамовец со стажем2017-12-15 23:25:56
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-12-15 23:08:53)
Ты чо еще и матом нас кроешь, ну вооще.:-)))
ЧАЛДОН2017-12-15 23:18:28
Милые белые воротнички, пребывайте в своём мироздании! Скажите простым русским мужикам, какая это пакость - охота. Выслушаете в ответ много нецензурщины. Отряхнитесь от неё, как от не русской гадости.
И по-прежнему мило пребывайте в своём убеждении. Я над вами посмеиваюсь. Без нецензурщины.
динамовец со стажем2017-12-15 23:08:53
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-12-15 22:55:41)
Василич, но кому-то интересно бить толстых ленивых и не представляющих никакой опасности.
kipriot2017-12-15 23:08:25
» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-12-15 22:35:51)
Юра, как в Польше не интересно зайцев бить, они толстые и ленивые, как в ГДР, я помню, никакого удовольствия.
ЧАЛДОН2017-12-15 22:55:41
Хорошо, что в нашей русской истории, когда не было никакой Украины и салфетных соплей-слюнек, Ярослав Мудрый, великий князь Киевский, мог спокойно съездить на охоту на вепря, убить его, а затем не слушать обсуждения этого его вполне понятного действа со стороны либеральных служек, кухарок, подстремянных и прочих демократов, готовившихся к изданию "Новых повестей Временных Лет."
динамовец со стажем2017-12-15 22:53:31
Хорошо, что у нас в стране есть настоящая интеллигенция- брутальные, обвешанные оружием джентельмены, бесстрашные истребители зайцев и неизменные победители кухонных историко-политических дебатов.
kipriot2017-12-15 22:35:51
» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-12-15 21:54:53)
Вопрос для верующего человека точно не однозначный. Но если мясо люди едят, то значит кто-то добывает или убивает животных на это мясо.
Не будем лицемерами. Убивают. Этих животных вам на мясо и колбасу.
Я всего-лишь делаю это в естественной среде обитания этих животных, где шансов спастись у них намного больше, чем на забойных фермах.
Кроме того, в период охоты нахожусь в естественной среде противостояния: человек - зверь (птица).
Всякие белосалфеточные сопли-слюньки не приемлю. Они хороши, когда белые салфетки есть, чтобы губы после трапезы вытереть. Потом причмокнуть и встать из-за стола.
А когда и воды нет, чтобы руки сполоснуть или даже глотка выпить?
Человек недалеко от полей и лесов в квартиры переселился, но предпочёл это быстро забыть.
динамовец со стажем2017-12-15 22:16:16
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-12-15 21:04:27)
Алексей,мясо,конечно же, многие едЯт,если не все...но большинство едят,чтобы выжить,то есть мясо идёт на пропитание. Эти мясопоедающие являются в некоторой степени убийцами. Меньшинство являются убийцами,убивая животных и продавая мясо, зарабатывая тем самым на жизнь. Но есть люди ,которые охотятся просто так... из удовольствия...Убивать ! Зачем?..Нормальные человеки это не примут. Вопрос для верующих наверняка не однозначный,ведь лишать жизни мало кто имеет право.
ФД2017-12-15 21:54:53
Под небольшим воздействием наливок завёл после охот речь с организатором их с польской стороны - нашим давним партнёром, умным человеком, но с мозгом, пропитанным начисто западной пропагандой.
Просто интересно было сравнить ориентиры этих пропаганд.
Причём, копнув глубже украинского кризиса, а прям так на сто лет назад шагнуть - в эпоху Великой войны, революций, Гражданской, большевиков и обратного отделения Польши в самостоятельное государство. А затем и Великой Отечественной, а так же ролей армий Крайовы и Людовы в победе над фашизмом.
Мой оппонет сдулся достаточно быстро, не очень злобливо назвав меня русским националистом. Не стал спорить.
динамовец со стажем2017-12-15 21:31:38
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-12-15 21:07:34)
Гневное осуждение круля?!! Это недопустимо в толерастной гейропе. В ней хотя бы охотничью колбаску, обгаженную сажей на костре ему предложат. Но не осудят.:))
В гейропе вообще ни за что не осуждают и, напротив, всё поощряют.
динамовец со стажем2017-12-15 21:21:29
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-12-15 20:43:10)
А почему ты решил, что была слава?
Было гневное осуждение.:-)))))
ЧАЛДОН2017-12-15 21:07:34
Прёт мнимое интеллигентство из некоторых зде постящих. Птичку жалко.
Более никого не жалко?
Лучше нуждающимся и обременённым помогайте, чем обсуждать с белосалфеточных интеллигентских позиций жизнь бедных птичек и зверюшек. Мясо-то все едите?
А я лично да, могу птичьему подранку шею скрутить. Я ж не белосалфеточный.
динамовец со стажем2017-12-15 21:04:27
» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-12-15 14:24:31)
Ну да, вот так проходит земная слава: позавчера взял десять - и круль, а вчера одного - и живодёр.:))
динамовец со стажем2017-12-15 20:43:10
» Комментарий к посту (автор: Lance 2017-12-15 18:38:54)
Бобр в агрессивном состоянии вполне может откусить тебе палец начисто, прям с костью. Передние грызовые зубы бобра растут всю его жизнь, поэтому стачивать их о дерево ему необходимо столь же длительный период времени. Соответственно - это весьма грозный инструмент в его арсенале.
Так что с "добротою бобры полны" (с) я бы не спешил. Хотя ты прав в одном - бобры не агрессивны, если не чувствуют прямой опасности. Если чувствуют - весьма агрессивны. Не желаю тебе ни в каком варианте попасть ему на зуб! А бросок с суши у бобра очень резок. Не медвежий, конечно, но стремительный.
динамовец со стажем2017-12-15 20:26:46
Главный по охоте на бобров предлагает его отстрел, как основное оружие сопротивления. Могу рассказать егерям - посмеются. Беззлобно, как над дилетантом.
Главное оружие против бобра - это подводные петли в местах его подводных маршрутов по пути в норку.
динамовец со стажем2017-12-15 20:19:23
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-12-15 17:57:42)
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-12-15 19:03:24)
Гена, бобры - это страншый бич нашей русской средней полосы. Не знаю как, но надо организовать тебе их максимальное уничтожение.
Иначе леса превратятся в болотистые непроходимые картины со сваленными и подгрызанными деревьями из фильмов про ядерные катастрофы.
Наши местные тверские борются многие годы с этими вредителями лесов - и как-то отстаивают лесные массивы от бобрового нашествия, но где чуть упустили фронт - бобры нахально хозяйничают и уничтожают. Причём не только лес - поля своими запрудами в болота превращают.
Если позволишь, то по опасности для нашей природы я сравню бобров с фашистами в их самом опасном проявлении уничтожения всего сущего вокруг.
Без всяких смайликов.
Хотя, казалось бы, такие безобидные с виду и симпатичные животные. Ну тоже прям как фашисты.
динамовец со стажем2017-12-15 20:15:30
Похехетничал немного над вашими постами про охоту.:)
Увезли мясо из пшекии, нам в России тоже зайчатнику надо вкушать. Но не всё - часть не смогли вывезти и оставили пшекам на пропитание. Мы ж гуманные люди из сильной страны.
динамовец со стажем2017-12-15 20:05:48
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-12-15 19:08:37)
Согласен, полностью.
ЧАЛДОН2017-12-15 19:27:50
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-12-15 19:16:20)
Медведев нормальный дядька, но ничего не решает:) У нас на всю страну один решала.
kipriot2017-12-15 19:27:00
» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-12-15 19:14:20)
Ты говорил, что нормальный дядька это Медведев.
Gencom2017-12-15 19:16:20
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-12-15 19:00:27)
Ген, говорю же- бороться с ними бесполезно.
По газу вообще беспредел. Есть госпрограмма, но получить на местах сведения о планах газификации населенных пунктов практически нереально. "Нормальный дядька"- это Путин? Вернется гроза зайчиков из загнивающей Польши- пусть обратится:)
kipriot2017-12-15 19:14:20
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-12-15 19:04:01)
Значит пустим их на шашлык, здоровье людей дороже.
Gencom2017-12-15 19:08:37
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-12-15 19:00:27)
Бобры не уйдут со своих мест.
ЧАЛДОН2017-12-15 19:04:01
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-12-15 18:24:17)
Бобры у нас появились совсем недавно, но скорость их размножения впечатляет.
Gencom2017-12-15 19:03:24
» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-12-15 18:40:36)
А может лучше обратиться с "нормальному дядьке", чтобы газ в Подмосковье провёл:) Юра, пробывали гуманным способом, экскаватором сносили бобровые хатки, бесполезно.
Gencom2017-12-15 19:00:27
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-12-15 17:57:42)
Охотиться на бобров нельзя и бороться с ними бесполезно. Если они представляют угрозу жизни человеку, то единственный выход- отстреливать. Незаконно, но эффективно. И жителям поселка следует иметь печное отопление как резервное.
kipriot2017-12-15 18:40:36
Все бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра, надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр, значит,сам ты в душе бобр!
Lance2017-12-15 18:38:54
» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-12-15 18:06:09)
Все справедливо.
ЧАЛДОН2017-12-15 18:29:32
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-12-15 17:57:42)
Я предлагаю, Гена, найти бобра - "смотрящего за положением", забить с ним стрелку и перетереть базар, чтобы бобры больше не беспределили.
Alexandr-20092017-12-15 18:26:50
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-12-15 17:57:42)
Отлавливать бобров или отстреливать.
Это необходимость, а не уничтожение природы.
Хотя ведь Вы пришли в места их обитания, но что теперь боритесь за себя, Цивилизация.:-)))
ЧАЛДОН2017-12-15 18:24:17
zemlyak2017-12-15 18:06:09
Прошу совета у высокого собрания, в Можайском районе бобры изгадили все родники и источники, вода в колодцах начинает попахивать болотом, а на днях положили дерево на провода и оставили без света приличного размера посёлок. Подскажите кого в угол поставить или оштрафовать, да забыл добавить, у многих жителей этого поселения отопление электрическое. Может действительно не стоит вмешиваться в природу?
Gencom2017-12-15 17:57:42
» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-12-15 17:37:59)
Теперь поляки переходят в режим голодования, Алексей "голодомор" организует против пшеков. Интересная версия.:-))))
ЧАЛДОН2017-12-15 17:45:12
Ничего вы не понимаете, Алексей выполняет продовольственную программу на недружественной нам территории:)
Gencom2017-12-15 17:37:59
» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-12-15 16:36:59)
Конечно жалко, она песни поет и насекомых уничтожает. Природа сама все держит в равновесии.
Мичурин был НЕ ПРАВ.:-)))
ЧАЛДОН2017-12-15 16:44:17
» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-12-15 14:45:32)
птичку жалко...(С)
ФД2017-12-15 16:36:59
Alexandr-20092017-12-15 15:15:40
» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-12-15 14:24:31)
» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-12-15 14:45:32)
Бедный Алексей, он же голодал, вот и попер на охоту. Теперь Новый Год за богатым столом встретит. А шкурки заячьи французам продаст на шапки и воротники.:-)))
ЧАЛДОН2017-12-15 15:09:10
» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-12-15 14:24:31)
Точно живодер, куда ему 11 (!) бедных зайчиков девать, загубленных за два дня. Я такое тоже в далеком прошлом наблюдал - как я уже писал, на Камчатке в начале семидесятых гуси человека метров на 10 к себе подпускали, вот некоторые нелюди под спирт в охотничьем азарте столько их и уток настреляют, что катер ниже ватерлинии от веса погружается. Потом им самим стыдно становится, но бедных птичек не оживишь...
мюсДМ2017-12-15 14:45:32
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-12-14 23:45:14)
Живодёр))
ФД2017-12-15 14:24:31